В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий" Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Внести в Правила предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на государственную поддержку общественных объединений добровольной пожарной охраны в Республике Саха (Якутия), утвержденные постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 6 декабря 2012 г. N 556 "О мерах государственной поддержки общественных объединений пожарной охраны в Республике Саха (Якутия)", следующие изменения:
1) в пункте 2.1 слова "и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://mingoobzhn.sakha.gov.ru/ (далее - официальный сайт Министерства)" исключить;
2) пункт 2.3 признать утратившим силу;
3) подпункт 5 пункта 2.4 изложить в следующей редакции:
"5) доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет" в сети Интернет;";
4) подпункт 17 пункта 2.4 изложить в следующей редакции:
"17) сроки размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на едином портале, которые не могут быть позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания;";
5) пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Требования к участникам отбора, которым должен соответствовать участник отбора на даты рассмотрения предложения и заключения соглашения:
1) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) участник отбора - юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
3) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
4) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
5) у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.";
6) пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Участник отбора формирует предложение в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представляет в систему "Электронный бюджет" электронные копии документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора.";
7) пункты 2.8-2.11 изложить в следующей редакции:
"2.8. Предложение подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или участником отбора или уполномоченными ими лицами.
В случае, если предложение подписано лицом, не являющимся руководителем юридического лица, или участником отбора (индивидуальным предпринимателем), к предложению прилагается документ, подтверждающий полномочия на подписание предложения от имени участника отбора.
2.9. Электронные копии документов и материалы, включаемые в предложение, в соответствии с пунктом 2.7 настоящих Правил должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра Министерством всего документа средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в предложении, а также за своевременность их представления несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Требования, предъявляемые к форме и содержанию предложения, подаваемого участниками отбора:
1) предложение на участие в отборе подается в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
2) предложение и прилагаемые к нему документы должны быть подписаны уполномоченным лицом участника отбора в соответствии с пунктом 2.8 настоящих Правил;
3) предложение должно содержать согласие на публикацию (размещение) на официальном сайте Министерства информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физических лиц);
4) в предложении должна быть указана следующая информация:
наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя), указанное в едином государственном реестре юридических лиц;
основной государственный регистрационный номер участника отбора;
идентификационный налоговый номер налогоплательщика участника отбора, дата постановки на учет в налоговых органах;
адрес места нахождения юридического лица, адрес места жительства индивидуального предпринимателя, контактные данные;
адрес электронной почты участника отбора;
предлагаемые участником отбора значения результата предоставления субсидии и размер запрашиваемой субсидии;
перечень документов, указанных в пункте 3.3 настоящих Правил;
перечень документов, представляемых участником отбора для подтверждения соответствия требованиям, определенным пунктом 2.5 настоящих Правил, в инициативном порядке;
платежные реквизиты для перечисления субсидии в случае признания получателем субсидии.
2.10. Датой и временем представления участником отбора предложения считаются дата и время подписания участником отбора указанного предложения с присвоением регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
2.11. Участник отбора вправе отозвать предложение, а также внести в него изменения (в том числе доработать по собственной инициативе) в любое время до дня и времени окончания установленного срока приема предложений посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
При изменении участником отбора предложения днем подачи предложения считается день заполнения участником отбора соответствующей электронной формы веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
Отзыв предложения не является препятствием для повторного направления участником отбора предложения до окончания дня и времени срока приема предложений, определенного в объявлении о проведении отбора.
Участник отбора в течение срока приема предложений, указанного в объявлении о проведении отбора, вправе обратиться в Министерство за разъяснением положений объявления письменно или устно.
Устная консультация оказывается по контактным номерам должностных лиц Министерства, указанным в объявлении, и согласно режиму рабочего времени, указанному в объявлении.
Письменное обращение подается путем заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
Электронное обращение должно иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра Министерством всего документа средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
В случае, если обращение не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение двух рабочих дней со дня подписания участником отбора обращения в системе "Электронный бюджет" сообщается участнику отбора.
Министерство направляет ответ с разъяснениями участнику отбора в течение трех рабочих дней со дня подписания участником отбора обращения в системе "Электронный бюджет".";
8) пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Министерство в течение семи рабочих дней со дня окончания срока приема заявок рассматривает, а также проверяет заявки и приложенные к ним документы на предмет их соответствия требованиям настоящих Правил.
В целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения заявок Министерство вправе привлечь эксперта для проведения экспертизы заявок после утверждения протокола вскрытия заявок.
Протокол рассмотрения заявок не позднее одного рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявок формируется автоматически на едином портале на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.";
9) дополнить пунктом 2.16.1 следующего содержания:
"2.16.1. Порядок внесения изменений в объявление о проведении отбора, которое осуществляется не позднее наступления даты окончания приема заявок участников отбора получателей субсидий с соблюдением следующих условий:
срок подачи участниками отбора заявок должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок указанный срок составлял не менее трех календарных дней;
при внесении изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидий изменение способа отбора получателей субсидий не допускается;
в случае внесения изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидий после наступления даты начала приема заявок в объявление о проведении отбора получателей субсидий включается положение, предусматривающее право участников отбора получателей субсидий внести изменения в заявки;
участники отбора получателей субсидий, подавшие заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидий не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидий, с использованием системы "Электронный бюджет".";
10) пункт 2.17 изложить в следующей редакции:
"2.17. Проверка участника отбора на соответствие требованиям, определенным пунктом 2.5 настоящих Правил, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).";
11) пункт 2.22 изложить в следующей редакции:
"2.22. Протокол рассмотрения заявок формируется на едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.";
12) в пункте 2.25 слова "а также на официальном сайте Министерства" исключить;
13) в пункте 2.26 слова "и на официальном сайте Министерства" исключить;
14) в пункте 2.31 слова "и на официальном сайте Министерства" исключить;
15) дополнить пунктом 2.33 следующего содержания:
"2.33. Внесение изменений в протокол рассмотрения заявок и протокол подведения итогов отбора осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первых версий протокола рассмотрения заявок и протокола подведения итогов отбора путем формирования новых версий указанных протоколов с указанием причин внесения изменений.";
16) пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Решение Министерства о предоставлении субсидий оформляется приказом Министерства о подведении итогов отбора. Приказ Министерства о подведении итогов отбора должен быть издан в течение двух рабочих дней со дня формирования протокола подведения итогов отбора.";
17) пункт 3.8 изложить в следующей редакции:
"3.8. Заключение соглашения о предоставлении субсидий осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключаемого по типовой форме соглашения, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации.
По соглашению сторон заключается дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении (при необходимости) в порядке и на условиях, установленных в типовой форме дополнительного соглашения, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации.
Соглашение и дополнительные соглашения к соглашению с соблюдением требований о защите государственной тайны заключаются в форме электронного документа в системе "Электронный бюджет" и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон.
В соглашение должно быть включено требование о том, что в случае уменьшения Министерству ранее направленных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, Министерство и получатель субсидии заключают дополнительное соглашение к соглашению на новых условиях, при недостижении согласия по новым условиям заключают дополнительное соглашение о расторжении соглашения в порядке и на условиях, установленных в типовой форме дополнительного соглашения, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Саха (Якутия).";
18) пункт 3.13 изложить в следующей редакции:
"3.13. Перечисление субсидий не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством по результатам рассмотрения и проверки им документов, указанных в подпункте "м" пункта 1, подпункте "л" пункта 2, подпунктах "з", "и" пункта 3, подпункте "л" пункта 4 части 3.1 настоящих Правил, решения о предоставлении субсидии с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Республики Саха (Якутия), на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "части 3.1" имеется в виду "части 3.3"
19) пункт 3.16 изложить в следующей редакции:
"3.16. Основанием для освобождения получателей субсидий от применения мер ответственности является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы (чрезвычайные и непредотвратимые обстоятельства, вследствие наступления которых стало невозможным исполнение обязательств по достижению результата предоставления субсидий, в том числе чрезвычайная ситуация природного характера, пожары, массовые заболевания (эпидемии), воспрепятствовавшие достижению результата субсидий.";
20) пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Получатель субсидии представляет в системе "Электронный бюджет" уполномоченному органу ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом (за 4 квартал (итоговый отчет) не позднее 20 января), отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии в соответствии с типовыми формами соглашений, установленными Министерством финансов Республики Саха (Якутия).".
2. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
Первый заместитель |
Д. Садовников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 17 января 2025 г. N 11 "О внесении изменений в Правила предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на государственную поддержку общественных объединений добровольной пожарной охраны в Республике Саха (Якутия), утвержденные постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 6 декабря 2012 г. N 556 "О мерах государственной поддержки общественных объединений пожарной охраны в Республике Саха (Якутия)"
Вступает в силу с 21 января 2025 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 21 января 2025 г. N 1400202501210002
газета "Якутские ведомости" (приложение к газете "Якутия") от 24 января 2025 г. N 3