Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 45. Корреспонденция окружного Совета
1. Прием и отправка корреспонденции осуществляются аппаратом Совета.
2. Документы, требующие срочного решения, с грифом "Срочно", правительственные документы и телеграммы доставляются главе городского округа немедленно, а при его отсутствии - заместителю председателя окружного Совета.
3. Регистрация документов в окружном Совете, прием телефонограмм, телефаксов осуществляются аппаратом Совета.
Зарегистрированные документы направляются адресатам.
4. Правом подписи резолюции обладает глава Славского городского округа, а в его отсутствие - заместитель председателя окружного Совета.
В резолюции должны входить следующие элементы:
- исполнитель (с указанием Ф.И.О.);
- содержание поручения;
- срок исполнения;
- дата подписания поручения;
- подпись лица, дающего поручение.
5. Ознакомление с содержанием документа и подготовка резолюции производятся ежедневно. Все документы с резолюциями главы городского округа или заместителя председателя окружного Совета направляются исполнителям.
6. Срок исполнения документов не должен превышать 30 дней (если в резолюции не указан другой срок исполнения) со дня регистрации документа.
7. Если исполнение документа поручено нескольким лицам и в резолюции не указан ответственный исполнитель, ответственным за подготовку ответа является лицо, указанное в резолюции первым.
8. Ответы из организаций по исполнению документов, зарегистрированных в окружном Совете, должны направляться в ту комиссию, где осуществляется контроль за ходом исполнения документа.
9. Ответы на предложения, заявления и жалобы граждан, поступившие в окружной Совет, могут быть даны как в письменной, так и в устной форме (если такая форма ответа устраивает заявителя). При устном ответе делается запись об этом на письме заявителя.
Ответы на служебные документы даются, как правило, в письменном виде.
10. Все документы оформляются на бланках установленного образца.
На каждом документе (за исключением письма) должно быть указано наименование вида документа (справка, информация, акт и т.п.).
11. В любом документе ниже реквизитов указывается адресат (в состав реквизита могут входить почтовый адрес, заголовок, кратко и четко отражающий основное содержание документа, виза исполнителя и номер его служебного телефона).
Письмо не должно содержать больше четырех адресатов. Слово "копия" перед вторым, третьим, четвертым адресатами не указывается.
Документы следует адресовать, как правило, в учреждение или его структурное подразделение.
Должностному лицу документ может адресоваться в тех случаях
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.