Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждена
постановлением администрации округа
от 19.01.2024 N 65
Муниципальная программа
Ржаксинского округа "Оказание содействия добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом"
Паспорт
Куратор муниципальной программы |
Заместитель главы администрации Е.А. Захарова |
||||
Ответственный исполнитель программы (подпрограммы) |
2. Отдел экономики, сферы услуг и защиты прав потребителей администрации округа; |
||||
Соисполнители программы (подпрограммы) |
4. Миграционный пункт отделения полиции (дислокация р.п. Ржакса) МО МВД РФ "Уваровский"; 5. Тамбовское областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения N 4" 6. Тамбовское областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Ржаксинская центральная районная больница"; 7. отдел образования администрации муниципального округа; 8. отдел сельского хозяйства администрации муниципального округа |
||||
Подпрограммы программы |
"Проект переселения "Квалифицированные специалисты" (приложение N 4); "Проект переселения "Соотечественники - участники муниципальной программы Ржаксинского муниципального округа" (приложение N 5). |
||||
Период реализации муниципальной программы |
Программа реализуется в один этап 2024 -2030 |
||||
Цели программы |
Обеспечение реализации муниципальной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом (далее - муниципальная программа); повышение миграционной привлекательности муниципального округа; содействие устойчивому обеспечению социально-экономического развития округа квалифицированными специалистами; содействие решению демографических проблем округа. |
||||
Задачи программы |
Увеличение миграционного притока населения; увеличение числа квалифицированных кадров; увеличение численности молодежи, в том числе получающей образование на территории области в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования; создание правовых, организационных, социально-экономических и информационных условий, способствующих добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом, в Ржаксинский муниципальный округ для постоянного проживания; содействие обеспечению потребности экономики округа в квалифицированных кадрах для реализации экономических и инвестиционных проектов, содействие дальнейшему развитию малого и среднего предпринимательства; закрепление переселившихся участников муниципальной программы и членов их семей в Ржаксинском муниципальном округе Тамбовской области, обеспечение их социально-культурной адаптации и интеграции в российское общество |
||||
Целевые индикаторы и показатели программы, их значения на последний год реализации |
Численность участников программы и членов их семей, прибывших в муниципальный округ и поставленных на учет в Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тамбовской области, 10 человек; доля расходов бюджета Ржаксинского муниципального округа Тамбовской области на реализацию предусмотренных муниципальной программой мероприятий, связанных с предоставлением дополнительных гарантий и мер социальной поддержки переселившимся соотечественникам, предоставлением им временного жилья и оказанием помощи в жилищном обустройстве, в общем размере расходов бюджета на реализацию предусмотренных муниципальной программой мероприятий, 70% |
||||
Объемы и источники финансирования программы |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы округа составляет 134,584 тыс. рублей, в том числе: |
||||
Годы |
Всего |
Местный бюджет |
Областной бюджет |
Федеральный бюджет |
|
2024 |
14,584 |
14,584 |
0,0 |
0,0 |
|
2025 |
20,0 |
20,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2026 |
20,0 |
20,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2027 |
20,0 |
20,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2028 |
20,0 |
20,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2029 |
20,0 |
20,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2030 |
20,0 |
20,0 |
0,0 |
0,0 |
|
всего |
134,584 |
134,584 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Привлечение средств из областного бюджета в виде субсидий бюджету округа на оказание дополнительных гарантий и мер социальной поддержки участникам муниципальной программы и членам их семей будет осуществляться в соответствии с соглашением между Управлением труда и занятости населения Тамбовской области и администрацией округа. |
||||
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Реализация муниципальной программы будет способствовать повышению имиджа Ржаксинского муниципального округа среди соотечественников, проживающих за рубежом, и позволит обеспечить: сохранение численности населения (в том числе за счет замещающей миграции) к 2030 году на уровне 14,0 тысяч человек; минимизировать процесс миграционной убыли населения; удовлетворение не обеспеченного внутренними ресурсами спроса экономики на квалифицированную рабочую силу за счет внешней трудовой миграции |
||||
Связь с национальными целями развития Российской Федерации / государственной программой Тамбовской области 2 |
Стимулирование и организация процесса добровольного переселения соотечественников в Россию, содействие социально-экономическому развитию регионов и решение демографических проблем, в первую очередь на территориях приоритетного заселения за счет привлечения переселенцев на постоянное место жительства в Российскую Федерацию./Постановление администрации Тамбовской области от 5 апреля 2013 г. N 332 "Об утверждении государственной программы Тамбовской области "Оказание содействия добровольному переселению в Тамбовскую область соотечественников, проживающих за рубежом" |
1. Стратегические приоритеты в сфере реализации муниципальной программы
Сферой реализации муниципальной программы округа является обеспечение социально-экономического развития округа, сокращение дефицита трудовых ресурсов, увеличение числа квалифицированных специалистов, оптимизация системы расселения, увеличение миграционного притока населения в Ржаксинский муниципальный округ, закрепление переселенцев в округе и обеспечение их социально-культурной адаптации и интеграции в Российское общество.
Муниципальная программа округа направлена на объединение потенциала соотечественников, проживающих за рубежом, с потребностями социально-экономического развития округа.
Демографическая ситуация в Ржаксинском округе характеризуется ежегодным уменьшением численности населения, которое связано прежде всего с естественной и миграционной убылью населения. Уменьшение численности населения наблюдается вследствие депопуляции (высокого уровня смертности и низкого уровня рождаемости); старение населения вследствие одновременного снижения рождаемости и роста смертности; высокая смертность мужчин в трудоспособном возрасте и связанный с ней большой разрыв в ожидаемой продолжительности жизни у мужчин и женщин; незначительный миграционный прирост населения. Несмотря на некоторое замедление данного процесса, прогнозы по социально-экономическому развитию Ржаксинского округа на период 2024 - 2030 годы неутешительны: доминирующей тенденцией останется снижение численности постоянного населения из-за естественной убыли населения.
Миграционная и демографическая ситуации в округе в целом характеризуются оттоком населения трудоспособного возраста с его территории.
Демографические показатели (прогноз) |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
Численность постоянного населения (среднегодовая) |
16,3 |
15,8 |
15,4 |
15,1 |
14,8 |
14,5 |
14,2 |
14,2 |
Темпы роста |
97,6 |
96,9 |
97,5 |
98,0 |
98,0 |
98,0 |
97,9 |
100,1 |
Общий коэффициент рождаемости |
7,0 |
7,9 |
5,1 |
6,3 |
5,9 |
5,4 |
3,8 |
4,0 |
Общий коэффициент смертности |
20,9 |
19,1 |
19,2 |
19,9 |
20,6 |
25,2 |
22,6 |
22,5 |
Коэффициент естественного прироста населения |
-13,9 |
-11,2 |
-14,1 |
-13,6 |
-14,7 |
-19,8 |
-18,8 |
-18,5 |
На крупных и средних предприятиях, учреждениях, организациях в 2022 году работало 1228 человек. Однако демографическая ситуация в муниципальном округе остается напряженной в первую очередь в связи с постоянным снижением численности населения. В 2022 году число умерших превышало над числом родившихся в 5,9 раз. В миграционном обмене за январь - декабрь 2022 года число выбывших составило 468 человек, число прибывших - 461 человек. Рост трудовых мигрантов объясняется увеличением объемов производства и потребностью в трудовых ресурсах на этих предприятиях. Основными сферами деятельности являются: сельское хозяйство, строительство.
Важным показателем социально-демографических процессов является изменение возрастной структуры населения. В 2022 году доля лиц старше трудоспособного возраста составила 52,1% в общей численности населения округа, а доля моложе трудоспособного возраста составила 12,5%.
Сокращение численности населения трудоспособного возраста скажется на экономическом развитии и вызовет дефицит рабочей силы. Поэтому один из путей решения проблемы это развитие миграционных процессов и решение вопроса переселения соотечественников, проживающих за рубежом.
Анализ ситуации с занятостью населения округа показал, что на начало 2023 года в центре занятости населения состояло на учете 19 человек, уровень официально зарегистрированной безработицы на 01.01.2023 года составил 0,38% .
Динамика численности населения округа
Показатели |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
Численность постоянного населения (на начало года) |
15054 |
14783 |
14457 |
14165 |
14175 |
Показатели естественного движения населения (человек)
Показатели |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
Родившихся |
77 |
94 |
86 |
77 |
55 |
57 |
Умерших |
292 |
297 |
301 |
360 |
323 |
319 |
Естественный прирост (+), убыль (-) |
-215 |
-203 |
-215 |
-283 |
-268 |
-262 |
Резервы выравнивания демографической ситуации на современном этапе связаны с улучшением качества и уровня жизни населения, которое должно привести к росту продолжительности жизни. Существующий и грядущий дефицит рабочей силы, прежде всего квалифицированных трудовых ресурсов, является сдерживающим фактором для развития экономического потенциала муниципального округа. Обеспеченность населения округа врачебными кадрами на протяжении последних 5 лет сохраняется на одном уровне и составляет в среднем 14,8 человек населения на 10 тыс. человек.
При реализации муниципальной программы могут возникнуть определенные риски, поэтому предусмотрены мероприятия, направленные на их нейтрализацию.
Риски |
Мероприятия |
Отсутствие вариантов трудоустройства участника муниципальной программы |
Предложения по временному трудоустройству на неквалифицированные рабочие места; подбор вариантов трудоустройства членов семьи участника муниципальной программы; ежемесячное обновление базы данных вакансий для соотечественников |
Жилищная не обустроенность участников муниципальной программы |
Предварительное информирование о возможностях аренды и покупки жилья при принятии решения об участии в муниципальной программе; ежеквартальное обновление информации о временном и постоянном жилье на сайте администрации Ржаксинского округа https://r55.tmbreg.ru/ |
Несоответствие реальной квалификации участника муниципальной программы квалификации, заявленной в анкете потенциального участника муниципальной программы |
Оказание содействия в повышении квалификации. |
В случае затруднения предоставления места жительства на первом этапе переселения, либо отказа работодателя в трудоустройстве, несоответствия (неполного соответствия) квалификации участника муниципальной программы муниципального округа требованиям рабочего места (проекта), попадания переселенцев в категорию безработных, возникновения других причин, не позволяющих переселенцу иметь стабильный источник дохода, может быть использован жилищный фонд муниципальных образований (при условии проживания за собственный счет). Участники программы могут совершать действия по обустройству в других городах и округах Тамбовской области в зависимости от потребности рынка труда данных территорий.
Для минимизации рисков реализации муниципальной программы округа определяются требования, по которым участниками муниципальной программы на территории округа могут стать соотечественники: готовые к осуществлению трудовой деятельности в соответствии с потребностью экономики области; имеющие высшее, среднее профессиональное, среднее общее образование; способные самостоятельно за счет собственных средств решать вопросы жизнеобеспечения и регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации в выбранном муниципальном округе или городском округе области; заявившие о воссоединении с родителями, с детьми или заявившие о переселении со всеми членами семьи; имеющие высокие профессиональные достижения, ученую степень; проживающие на законном основании на территории области не менее 12 месяцев и не менее 6 последних месяцев до момента подачи заявления на участие в муниципальной программе: получающие образование на территории области в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования по востребованным на рынке труда области специальностям, либо осуществляющие трудовую деятельность по востребованным на рынке труда области специальностям, либо занимающиеся личным подсобным хозяйством при наличии собственного жилья на территории области; не осуществлявшие трудовую деятельность в других субъектах Российской Федерации в течение последних 6 месяцев до момента подачи заявления на участие в муниципальной программе. В целях организации индивидуального подхода к принятию решения об участии заявителя в муниципальной программе решением МВК утверждается (при необходимости вносятся изменения) Порядок принятия решения об участии в муниципальной программе с учетом целей и задач подпрограмм муниципальной программы округа, сложившейся социально-экономической ситуации в Ржаксинском муниципальном округе Тамбовской области. В Порядке предусмотрена система взаимодействия различных структур - федеральных и исполнительных органов государственной власти, местного самоуправления, работодателей по реализации программы в части принятия решений об участии в программе, определены критерии соответствия соотечественника с учетом специфики подпрограмм проектов переселения. Переселение соотечественников, проживающих за рубежом, на постоянное место жительства в область с востребованными профессионально-квалификационными, образовательными, экономическими, демографическими, социокультурными и другими характеристиками, способных успешно адаптироваться и интегрироваться в российское общество, становится одним из источников увеличения численности населения области и будет способствовать дальнейшему социально-экономическому развитию.
2. Цели, задачи, сроки реализации и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач муниципальной программы
Приоритеты муниципальной программы Ржаксинского муниципального округа сформированы с учетом целей и задач, поставленных в следующих документах федерального и регионального уровней:
Указ Президента Российской Федерации от 14 сентября 2012 г. N 1289 "О реализации государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом";
Стратегия социально-экономического развития Тамбовской области на период до 2035 года (утверждена Законом Тамбовской области от 04.06.2018 N 246-З);
Концепция демографической политики Тамбовской области на период до 2025 года (утверждена постановлением администрации области от 27.11.2007 N 1284);
постановление администрации области от 05.04.2013 N 332 "Об утверждении государственной программы Тамбовской области "Оказание содействия добровольному переселению в Тамбовскую область соотечественников, проживающих за рубежом".
Реализация муниципальной программы округа позволит создать условия для устойчивого социально-экономического развития округа.
Главные цели муниципальной программы округа:
обеспечение реализации муниципальной программы;
повышение миграционной привлекательности округа;
содействие устойчивому обеспечению социально-экономического развития округа квалифицированными специалистами;
содействие решению демографических проблем округа;
обеспечение реализации муниципальной программы на территории Ржаксинского муниципального округа Тамбовской области.
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих основных задач:
увеличение миграционного притока населения;
увеличение числа квалифицированных кадров;
увеличение численности молодежи, в том числе получающей образование на территории области в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования;
создание правовых, организационных, социально-экономических и информационных условий, способствующих добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом;
содействие обеспечению потребности экономики округа в квалифицированных кадрах для реализации экономических и инвестиционных проектов, содействие дальнейшему развитию малого и среднего предпринимательства;
закрепление переселившихся участников муниципальной программы и членов их семей в муниципальный округ и обеспечение их социально-культурной адаптации и интеграции в российское общество.
Основные целевые индикаторы, отражающие степень достижения целей и задач программы округа, приведены в приложении N 1 к муниципальной программе округа
Муниципальная программа муниципального округа реализуется в 2024 - 2030 гг.
3. Структура муниципальной программы
Муниципальная программа округа включает две подпрограммы: "Проект переселения "Квалифицированные специалисты"; "Проект переселения "Соотечественники - участники муниципальной программы".
Подпрограмма "Проект переселения "Квалифицированные специалисты" (приложение N 4 к муниципальной программе) сформирована с учетом целевого характера направления миграционных процессов для развития агропромышленного, промышленно-производственного секторов экономики округа, отраслей образования и здравоохранения.
Реализация данного проекта будет в определенной мере способствовать привлечению и закреплению на территории Тамбовской области квалифицированных кадров. Для обеспечения решения задач подпрограммы "Проект переселения "Квалифицированные специалисты" предусматривается реализация следующих основных мероприятий.
1. Основное мероприятие 1.2. Создание и эксплуатация в муниципальном округе специализированного жилищного фонда для временного размещения участников муниципальной программы "Оказание содействия добровольному переселению в Ржаксинский муниципальный округ Тамбовской области соотечественников, проживающих за рубежом" (далее - муниципальная программа) и членов их семей. Целесообразность создания специализированного жилищного фонда для временного размещения участников муниципальной программы и их семей определяется решением межведомственной комиссии по реализации муниципальной программы. Порядок создания и эксплуатации специализированного жилищного фонда для временного размещения участников программы и членов их семей определяется нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
2. Предоставление единовременной выплаты на обустройство и медицинское обследование участникам муниципальной программы и членам их семей (Управлением труда и занятости населения области).
3. Предоставление единовременного пособия ("подъемных") на обустройство квалифицированным врачам - участникам муниципальной программы (реализуется за счет внебюджетных средств на основании решения МВК).
4. Информационная поддержка процесса добровольного переселения соотечественников (реализуется администрацией округа).
5. Обеспечение детей участников муниципальной программы местами в детских дошкольных и средних образовательных учреждениях округа (реализуется отделом образования администрации округа).
6. Совершенствование нормативной правовой и методической базы реализации подпрограммы "Проект переселения "Квалифицированные специалисты".
7. Содействие строительству (приобретению) жилья для постоянного жилищного обустройства квалифицированных специалистов - участников муниципальной программы и членов их семей (реализуется администрацией округа совместно с Управлением труда и занятости населения области на основании соглашения между Управлением труда и занятости населения области и администрацией округа о предоставлении субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий, предусмотренных муниципальной программой. Порядок реализации мероприятия определяется постановлением администрации области).
8. Содействие трудоустройству участников муниципальной программы.
9. Мероприятия по профессиональной подготовке работников - участников муниципальной программы.
10. Предоставление земельных участков в собственность на условиях действующего законодательства (реализуется отделом по управлению имуществом и землеустройству администрации округа).
Перечень основных мероприятий подпрограммы "Проект переселения "Квалифицированные специалисты", ожидаемые непосредственные результаты, объемы финансирования изложены в приложении N 2 к муниципальной программе.
Порядок содействия жилищному обустройству по месту временного и постоянного проживания, а также условия включения участника муниципальной программы в программы по улучшению жилищных условий определены в Регламенте приема участника муниципальной программы и членов его семьи, их временного размещения, предоставления правового статуса и обустройства на территории Ржаксинского муниципального округа.
На предприятиях и организациях Ржаксинского муниципального округа, заявивших о наличии вакансий для соотечественников, проживающих за рубежом, в случае их переселения гарантируется полное соблюдение Трудового законодательства Российской Федерации.
Целью подпрограммы "Проект переселения "Соотечественники - участники муниципальной программы Тамбовской области" (приложение N 5 к муниципальной программе) является содействие решению демографических проблем муниципального округа.
Реализация данного проекта в определенной мере позволит стабилизировать демографическую ситуацию в муниципальном округе, повысить миграционную привлекательность муниципального округа.
Для обеспечения решения задач подпрограммы "Проект переселения "Соотечественники - участники муниципальной программы Ржаксинского муниципального округа" предусматривается реализация следующих мероприятий:
1. Предоставление единовременной выплаты на обустройство и медицинское обследование участникам муниципальной программы и членам их семей (Управлением труда и занятости населения области).
2. Содействие в приобретении жилья для постоянного проживания на территории муниципального округа.
3. Совершенствование нормативной правовой и методической базы реализации подпрограммы "Проект переселения "Соотечественники - участники муниципальной программы муниципального округа".
4. Содействие участникам муниципальной программы в занятии трудовой, предпринимательской деятельностью, ведении личного подсобного хозяйства.
5. Оказание содействия участникам муниципальной программы в создании крестьянских (фермерских) хозяйств.
6. Обеспечение детей участников муниципальной программы местами в детских дошкольных и средних образовательных учреждениях.
7. Предоставление участникам муниципальной программы земельных участков в собственность на условиях действующего законодательства
8. Информационное обеспечение реализации программы.
9. Мониторинг и размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе предоставление информации для размещения на портале АИС "Соотечественники", на сайте администрации муниципального округа (http://r55.tambov.gov.ru/), информации об уровне обеспеченности трудовыми ресурсами, временного и постоянного жилищного обустройства потенциальных участников муниципальной программы.
10. Материально-техническое обеспечение работы специалистов администрации муниципального округа, ответственных за реализацию муниципальной программы (реализуется управлением труда и занятости населения области и администрацией муниципального округа).
Перечень основных мероприятий подпрограммы "Проект переселения "Соотечественники - участники муниципальной программы Ржаксинского муниципального округа", ожидаемые непосредственные результаты, объемы финансирования изложены в приложении N 2 к муниципальной программе.
4. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Реализация мероприятий муниципальной программы муниципального округа осуществляется за счет средств федерального, областного бюджета, средств местного бюджета и внебюджетных средств. Объем бюджетных ассигнований на реализацию программы составляет:
134,584 тыс. рублей, в том числе:
средства федерального бюджета - 0,0 тыс. рублей,
средства областного бюджета - 0,0 тыс. рублей;
средства местного бюджета - 134,584 тыс. рублей.
Включение средств областного бюджета в объем финансирования мероприятий муниципальной программы осуществляется на основании соглашения между Управлением труда и занятости населения области с администрацией муниципального округа.
Доля расходов предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы муниципального округа, связанных с предоставлением дополнительных гарантий и мер социальной поддержки переселившимся соотечественникам, оказанием помощи в жилищном обустройстве ежегодно составляет не менее 80 процентов.
Ресурсное обеспечение муниципальной программы муниципального округа носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке. Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы муниципального округа представлена в приложении N 3 к муниципальной программе.
Механизмы реализации муниципальной программы муниципального округа
Организационный механизм реализации муниципальной программы представляет собой систему государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, обеспечивающих:
реализацию комплекса мер по приему, временному размещению, содействию в постоянном жилищном обустройстве в территории вселения;
проведение мероприятий по профессиональной подготовке медицинских работников - участников муниципальной программы;
предоставление единовременной выплаты на обустройство и медицинское обследование участникам муниципальной программы и членам их семей;
содействие в постоянном обустройстве квалифицированным специалистам - врачам участникам муниципальной программы - и членам их семей;
содействие занятости, включая занятие предпринимательской деятельностью, ведение личного подсобного хозяйства.
Механизм реализации муниципальной программы предполагает выполнение следующих мероприятий:
координация и управление процессами реализации муниципальной программы со стороны органов муниципалитета и общественных организаций через межведомственную комиссию по оказанию содействия добровольному переселению соотечественников в Ржаксинский муниципального округа соотечественников, проживающих за рубежом путем разработки и контроля за выполнением плана мероприятий на текущий год с указанием сроков и ответственных исполнителей;
подготовка отчетов о результатах реализации программы и их рассмотрение, как на областном, так и окружном уровнях.
Общее управление программой осуществляет уполномоченный межведомственный орган по ее реализации - межведомственная комиссия по оказанию содействия добровольному переселению в Ржаксинский муниципальный округ соотечественников, проживающих за рубежом.
Руководителем межведомственной комиссии по оказанию содействия добровольному переселению в Ржаксинский муниципальный округ соотечественников, проживающих за рубежом, является глава муниципального округа, по компетенции заместителем руководителя межведомственной комиссии является заместитель главы администрации муниципального округа.
Межведомственная комиссия осуществляет выработку политики по содействию добровольному переселению соотечественников на территорию Ржаксинского муниципального округа и обеспечивает ее комплексную реализацию через Программу. Не реже 1 раза в год межведомственная комиссия подводит итоги реализации Программы и согласовывает программные мероприятия на предстоящий период.
Комиссия рассматривает материалы о ходе реализации мероприятий муниципальной программы, проводит проверку выполнения программных мероприятий, целевого эффективного использования программных средств.
Ответственным исполнителем муниципальной программы является отдел экономики, сферы услуг и защиты прав потребителей администрации муниципального округа.
Глава Ржаксинского муниципального округа является высшими должностным лицом, ответственным за реализацию проекта переселения на территории вселения Ржаксинский муниципальный округ.
Положение и состав межведомственной комиссии утверждаются нормативным актом администрации муниципального округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.