Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утвержден
постановлением
администрации города Тамбова
Тамбовской области
16.01.2025 N 419
Административный регламент
предоставления на территории городского округа - город Тамбов муниципальной услуги "Передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений жилищного фонда (приватизация жилищного фонда)"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления на территории городского округа - город Тамбов муниципальной услуги "Передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений жилищного фонда (приватизация жилищного фонда)" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления указанной муниципальной услуги и определяет порядок, стандарт, а также состав, последовательность и сроки ее предоставления.
1.2. Круг заявителей
Заявители - физические лица, являющиеся нанимателями жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности по договору социального найма, и (или) члены семьи нанимателя или лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями, выступать от имени заявителей при взаимодействии с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Требования предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого уполномоченной организацией, наделенной правом предоставлять муниципальную услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
1.3.1. Муниципальная услуга, а также результат, за предоставлением которого обратился заявитель, предоставляются в соответствии с одним из вариантов предоставления муниципальной услуги.
1.3.2. Вариант, в соответствии с которым заявителю будет предоставлена муниципальная услуга, определяется в результате анкетирования (таблица N 1 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту), исходя из признаков заявителя и показателей таких признаков, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления муниципальной услуги (таблица N 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту).
1.3.3. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга "Передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений жилищного фонда (приватизация жилищного фонда)" на территории городского округа - город Тамбов.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Орган предоставления муниципальной услуги - администрация города Тамбова Тамбовской области (далее - администрация города Тамбова, администрация города).
Уполномоченной организацией, наделенной правом обеспечения предоставления муниципальной услуги "Передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений жилищного фонда (приватизация жилищного фонда)" на территории городского округа - город Тамбов, является муниципальное казенное учреждение "Дирекция жилищных услуг" (далее - МКУ "Дирекция жилищных услуг").
Подача заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также вариантов ее предоставления и выдача итоговых документов (решений) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) не предусмотрены.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Наименование результата (результатов) предоставления муниципальной услуги.
В соответствии с вариантами, определенными в таблице N 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту, результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- договор передачи в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений жилищного фонда (приватизация жилищного фонда);
- уведомление об отказе в передаче в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений жилищного фонда (приватизация жилищного фонда);
- исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в направленных (выданных) в результате предоставления муниципальной услуги документах;
- отказ в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в направленных (выданных) в результате предоставления муниципальной услуги документах;
- выдача дубликата договора приватизации, ранее выданного в результате предоставления муниципальной услуги или ранее заключенного с органом местного самоуправления;
- отказ в выдаче дубликата договора приватизации, ранее выданного в результате предоставления муниципальной услуги или ранее заключенного с органом местного самоуправления.
2.3.2. Наименование документа, содержащего решение о предоставлении муниципальной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат предоставления муниципальной услуги:
- документом, содержащим решение о предоставлении муниципальной услуги, является договор передачи в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений жилищного фонда (приватизация жилищного фонда);
- документом, содержащим решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, является уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- документом, содержащим решение об исправлении технической ошибки, является договор передачи в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений жилищного фонда (приватизация жилищного фонда);
- документом, содержащим решение об отказе в исправлении технической ошибки, является уведомление об отказе в исправлении технической ошибки;
- документом, содержащим решение о выдаче варианта муниципальной услуги, является дубликат договора приватизации;
- документом, содержащим решение об отказе в выдаче договора приватизации, является уведомление об отказе в предоставлении варианта муниципальной услуги.
2.3.3. Информационная система, в которой фиксируется факт получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги, не предусмотрена.
2.3.4. Способ получения результата предоставления муниципальной услуги.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется способом, определенным заявителем в заявлении:
- выдается лично в уполномоченной организации (факт получения результата фиксируется на бумажном носителе);
- направляется посредством почтовой связи;
- направляется посредством Единого портала.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет два месяца со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги определяется для каждого варианта и приведен в их описании, содержащемся в разделе 3 настоящего Административного регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) администрации города, а также ее должностных лиц, муниципальных служащих размещены на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт), Едином портале.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приведен в разделе 3 настоящего Административного регламента в подразделах, содержащих описание вариантов предоставления муниципальной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приведен в разделе 3 настоящего Административного регламента в описании административных процедур в составе описания вариантов предоставления муниципальной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.8.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги приведен в разделе 3 настоящего Административного регламента в описании административных процедур в составе описания вариантов предоставления муниципальной услуги.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления гражданином(ами) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Срок регистрации заявления составляет 1 рабочий день со дня получения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
Требования, которым должны соответствовать помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе зал ожидания, места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также требования к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, размещены на официальном сайте, а также на Едином портале.
2.13. Показатели качества и доступности муниципальной услуги
Перечень показателей качества и доступности муниципальной услуги, в том числе доступности электронных форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, возможности подачи запроса на получение муниципальной услуги и документов в электронном форме, своевременности предоставления муниципальной услуги (отсутствии нарушений сроков предоставления муниципальной услуги), предоставлении муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, доступности инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения муниципальной услуги, удобстве информирования заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги, а также получения результата предоставления услуги, размещены на официальном сайте, а также на Едином портале.
2.14. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
При предоставлении муниципальной услуги используется Единый портал, Единый государственный реестр недвижимости (далее - ЕГРН), федеральная государственная информационная система "Единая система межведомственного электронного взаимодействия", федеральная информационная адресная система.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги
Вариант N 1. Передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений жилищного фонда (приватизация жилищного фонда).
Вариант N 2. Исправление технической ошибки.
Вариант N 3. Выдача дубликата договора приватизации.
3.2. Описание административных процедур
3.2.1. Вариант предоставления муниципальной услуги определяется путем анкетирования заявителя, в процессе которого устанавливаются признаки заявителя. Вопросы, направленные на определение признаков заявителя, приведены в таблице N 1 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
Профилирование осуществляется в уполномоченной на предоставление муниципальной услуги организации.
3.2.2. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим Административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту.
3.2.3. Описания вариантов, приведенные в настоящем разделе, размещаются в уполномоченной организации в общедоступном для ознакомления месте.
3.3. Вариант N 1. Передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений жилищного фонда (приватизация жилищного фонда) на территории городского округа - город Тамбов
3.3.1. Результатом предоставления варианта муниципальной услуги является заключенный договор передачи в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений жилищного фонда (приватизация жилищного фонда).
Документом, содержащим решение о предоставлении муниципальной услуги, является проект договора передачи в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений жилищного фонда (приватизация жилищного фонда).
Документом, содержащим решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, является уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2. Перечень административных процедур предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим вариантом:
прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
межведомственное информационное взаимодействие;
принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
предоставление результата муниципальной услуги.
В настоящем варианте предоставления муниципальной услуги не приведена административная процедура: приостановление предоставления муниципальной услуги, поскольку она не предусмотрена законодательством Российской Федерации.
3.3.3. Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.3.1. Заявитель (представитель заявителя) при личном обращении для получения муниципальной услуги самостоятельно представляет:
1) документы, удостоверяющие личность нанимателя и членов семьи нанимателя (в случае обращения представителя по доверенности - паспорт представителя и нотариально заверенную доверенность; в случае обращения законного представителя несовершеннолетнего в возрасте до 14 лет - паспорт законного представителя;
- в случае обращения представителя (физического лица) недееспособного, не полностью дееспособного - документ, удостоверяющий личность представителя, документ, удостоверяющий личность недееспособного, не полностью дееспособного);
- в случае обращения представителя организации, в которую помещены недееспособные или не полностью дееспособные граждане - Устав данной организации, приказ о назначении на должность руководителя, документ, удостоверяющий личность руководителя организации, документ, удостоверяющий личность недееспособного или не полностью дееспособного, документ, подтверждающий нахождение недееспособного или не полностью дееспособного гражданина на попечении организации;
- в случае обращения несовершеннолетнего в возрасте от 14 до 18 лет - документ, удостоверяющий личность несовершеннолетнего, и документы, удостоверяющие личность законных представителей (родителей, усыновителей) либо документ, удостоверяющий личность попечителя, и акт органа опеки и попечительства о назначении попечителя.
Заявителю в возрасте от 14 до 18 лет могут быть предоставлены документы, предусмотренные настоящим Административным регламентом, на основании одобрения законного представителя в простой письменной форме. В случае эмансипации заявителя в соответствии со статьей 27 Гражданского кодекса Российской Федерации им представляется решение органа опеки и попечительства;
- в случае обращения родителей (усыновителей), опекунов, органов опеки и попечительства за несовершеннолетних в возрасте до 14 лет для приватизации жилого помещения, в котором проживают исключительно несовершеннолетние - паспорта родителей (усыновителей), опекунов, предварительное разрешение органов опеки и попечительства;
- в случае обращения несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет для приватизации жилого помещения, в котором проживают исключительно несовершеннолетние - документ, удостоверяющий личность несовершеннолетнего, документ, удостоверяющий личность родителей (усыновителей) либо документ, удостоверяющий личность попечителя и предварительное разрешение органов опеки и попечительства);
2) заявление на приватизацию занимаемого жилого помещения, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи нанимателя либо представителем указанных лиц, либо законными представителями - родителями (усыновителями), опекунами, а также несовершеннолетними в возрасте от 14 до 18 лет с согласия законных представителей - родителей (усыновителей), попечителей, органов опеки и попечительства по форме, представленной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту;
3) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык;
свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;
4) в случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту). Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего абзаца не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
5) предварительное разрешение органов опеки и попечительства на приватизацию жилых помещений, в которых проживают исключительно несовершеннолетние в возрасте до 14 лет, либо несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет;
6) заявление об отказе от участия в приватизации (в случае отказа гражданина от участия в приватизации жилого помещения). При невозможности личного присутствия указанное заявление подлежит засвидетельствованию в нотариальном порядке.
Заявление об отказе от участия в приватизации может быть подано в электронной форме посредством Единого портала;
7) справка (свидетельство) о регистрации с прежнего места жительства с 11 июля 1991 года;
8) договор о безвозмездной передаче жилья (жилого помещения) в собственность, регистрация которого произведена уполномоченным органом (организацией) до вступления в действие законодательства Российской Федерации о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если несовершеннолетний ребенок в возрасте до 18 лет участвовал в приватизации, кроме города Тамбова);
9) справка о неиспользовании (использовании) права приватизации жилых помещений (для граждан, проживавших в иных муниципальных образованиях с 11 июля 1991 года, кроме города Тамбова и Тамбовской области).
3.3.3.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (свидетельства о рождении, заключении брака, расторжении брака, перемене имени и иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния");
2) договор социального найма жилого помещения;
3) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;
4) выписка из реестра муниципального имущества городского округа - город Тамбов;
5) справка о неиспользовании (использовании) права приватизации жилых помещений (для граждан, проживавших с 11 июля 1991 года в городе Тамбове и Тамбовской области);
6) справка (сведения) о регистрации граждан по месту жительства (месту пребывания);
7) справка (свидетельство) о регистрации по месту жительства (месту пребывания) несовершеннолетних, не зарегистрированных в жилом помещении, подлежащем безвозмездной передаче в собственность, в котором зарегистрированы его родители (усыновители);
8) акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна.
В случае непредставления заявителем выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, выписки из реестра муниципального имущества городского округа - город Тамбов, справки о неиспользовании (использовании) права приватизации жилых помещений (для граждан, проживавших с 11 июля 1991 года в Тамбовской области), уполномоченная организация запрашивает данные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с настоящим Административным регламентом.
В случае непредставления заявителем справки о неиспользовании (использовании) права приватизации жилых помещений (для граждан, проживавших с 11 июля 1991 года в городе Тамбове) при подготовке документов в рамках исполнения муниципальной услуги исполнитель использует информацию, находящуюся в уполномоченной организации.
В случае непредставления заявителем договора социального найма жилого помещения при подготовке документов в рамках исполнения муниципальной услуги исполнитель использует экземпляр договора, находящийся в уполномоченной организации.
В случае непредставления заявителем справки о регистрации граждан по месту жительства (месту пребывания), справки (свидетельства) о регистрации по месту жительства (месту пребывания) несовершеннолетних, не зарегистрированных в жилом помещении, подлежащем безвозмездной передаче в собственность, в котором зарегистрированы его родители (усыновители), уполномоченная организация запрашивает данные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.3.3. Способ подачи заявления на передачу в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений жилищного фонда (приватизация жилищного фонда) на территории городского округа - город Тамбов:
- в уполномоченную организацию (на бумажном носителе при личном обращении либо посредством почтовой связи);
- в электронном виде посредством Единого портала.
3.3.3.4. Способы установления личности заявителя (представителя заявителя:
1) при личном обращении:
посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
при обращении представителя заявителя им предъявляется также документ, подтверждающий его полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) при почтовом отправлении:
посредством направления копии паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, заверенной в установленном законодательством порядке;
при обращении представителя заявителя им направляется также копия документа, подтверждающего его полномочия, заверенная в установленном законодательством порядке;
3) при подаче заявления посредством Единого портала:
посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации) или иных государственных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
при обращении представителя заявителя им направляется также документ, подтверждающий его полномочия, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя или нотариуса, с прикреплением файла с открепленной усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя или нотариуса в формате SIG.
3.3.3.5. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов и (или) информации:
- заявитель не относится к категории лиц - получателей услуг;
- предоставление заявителем неполного перечня документов, предусмотренного пунктом 3.3.3.1. настоящего Административного регламента;
- отсутствие согласия всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя, а также несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет;
- предъявление заявителем документов, пришедших в негодность в результате порчи;
- наличие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- наличие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах записей, выполненных карандашом;
- предоставление документов на иностранном языке без заверенного надлежащим образом перевода на русский язык.
Форма уведомления об отказе в приеме документов приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.3.3.6. В приеме заявления участвуют: уполномоченная организация, администрация города.
Возможность приема уполномоченной организацией заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц), отсутствует.
3.3.3.7. Регистрация заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги в уполномоченной организации либо в органе предоставления муниципальной услуги осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.4. Межведомственное информационное взаимодействие.
3.3.4.1. Наименование органа (организации), в который направляется информационный запрос, наименование используемого вида сведений - при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия":
- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии - выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;
- комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Тамбова Тамбовской области - выписка из Реестра муниципального имущества;
- Управлением по вопросам миграции УМВД России по Тамбовской области - сведения о регистрации по месту жительства и по месту пребывания граждан;
- Федеральная налоговая служба - получение сведений:
о государственной регистрации рождения;
о государственной регистрации смерти;
о государственной регистрации установления отцовства;
о государственной регистрации заключения/расторжения брака;
о государственной регистрации перемены имени;
- администрации городских округов, муниципальных округов, Тамбовской области - получение справки о неиспользовании (использовании) права приватизации жилых помещений (для граждан, проживающих с 11 июля 1991 года на территории Тамбовской области);
- срок направления запроса составляет 1 рабочий день после его регистрации в уполномоченной организации;
- срок получения ответа на межведомственный запрос не должен превышать 5 рабочих дней со дня его поступления в орган, предоставляющий документы и информацию.
Направление межведомственных запросов и ответов на них осуществляется следующими способами:
- почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
- курьером (под расписку о вручении);
- по электронной почте;
- посредством СМЭВ.
Организация, направляющая ответ на межведомственный запрос, самостоятельно выбирает способ его отправки.
3.3.5. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- гражданин использовал право на приобретение в собственность бесплатно, в порядке приватизации, жилого помещения в государственном и муниципальном жилищном фонде социального использования;
- невключение несовершеннолетних, не утративших права на приватизацию, имеющих право пользования жилым помещением и проживающих совместно с лицами, которым это жилое помещение передается в общую с несовершеннолетними собственность, или невключение несовершеннолетних, проживающих отдельно от указанных лиц, но не утративших право пользования данным жилым помещением;
- нахождение жилых помещений в аварийном состоянии в общежитиях, в домах закрытых военных городков;
- жилое помещение является служебным жилым помещением;
- жилое помещение не является муниципальной собственностью;
- предоставление заявителем информации о зарегистрированных лицах, не соответствующей информации, предоставленной в рамках межведомственного взаимодействия Управлением по вопросам миграции УМВД России по Тамбовской области;
- получение в порядке межведомственного взаимодействия сведений, не подтверждающих наличие у заявителя права на получение муниципальной услуги.
Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении муниципальной услуги, исчисляется с даты получения уполномоченной организацией всех сведений, необходимых для принятия решения, составляет 6 рабочих дней.
3.3.6. Предоставление результата муниципальной услуги.
Предоставление результата муниципальной услуги осуществляется способом, определенным заявителем в заявлении:
- путем выдачи в уполномоченной организации;
- путем направления на почтовый адрес.
Результат муниципальной услуги выдается (направляется) в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
При получении результата предоставления варианта муниципальной услуги в отношении несовершеннолетнего законным представителем несовершеннолетнего, являющимся заявителем, реализация права на получение результата предоставления муниципальной услуги в отношении несовершеннолетнего, оформленного в форме документа на бумажном носителе, может осуществляться законным представителем несовершеннолетнего, не являющимся заявителем. В этом случае заявитель, являющийся законным представителем несовершеннолетнего, в момент подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги указывает фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о документе, удостоверяющем личность другого законного представителя несовершеннолетнего, уполномоченного на получение результатов предоставления соответствующей услуги в отношении несовершеннолетнего.
Результат предоставления муниципальной услуги в отношении несовершеннолетнего, оформленный в форме документа на бумажном носителе, не может быть предоставлен другому законному представителю несовершеннолетнего в случае, если заявитель в момент подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги выразил письменное желание получить запрашиваемый результат предоставления муниципальной услуги в отношении несовершеннолетнего лично.
Если заявитель не явился за получением результата предоставления муниципальной услуги в указанный в расписке срок, исполнитель датой, следующей за датой получения итогового документа, готовит справку о неполучении заявителем документов (приложение N 10 к настоящему Административному регламенту) и прилагает ее к пакету документов.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "приложение N 10" имеется в виду "приложение N 6"
Возможность предоставления уполномоченной организацией результата муниципальной услуги по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц), отсутствует.
3.3.7. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги составляет два месяца.
3.4. Вариант N 2. Исправление технической ошибки
3.4.1. Результатами предоставления варианта муниципальной услуги заявителю являются:
- исправление технической ошибки;
- отказ в исправлении технической ошибки.
Документом, содержащим решение об исправлении технической ошибки, является договор передачи в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений жилищного фонда (приватизация жилищного фонда).
Документом, содержащим решение об отказе в исправлении технической ошибки, является уведомление об отказе в исправлении технической ошибки.
3.4.2. Перечень административных процедур предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим вариантом:
- прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
- предоставление результата муниципальной услуги.
В настоящем варианте предоставления муниципальной услуги не приведена административная процедура: приостановление предоставления муниципальной услуги, поскольку она не предусмотрена законодательством Российской Федерации.
3.4.3. Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.4.3.1. Заявитель (представитель заявителя) для получения муниципальной услуги представляет:
- заявление об исправлении технических ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, примерная форма которого приведена в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту;
- документ, удостоверяющий личность заявителя либо документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя);
- документы, подтверждающие наличие допущенной технической ошибки;
- документ, подлежащий исправлению.
3.4.3.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.
3.4.3.3. Способ подачи заявления об исправлении технической ошибки:
- в уполномоченную организацию (на бумажном носителе при личном обращении либо посредством почтовой связи).
3.4.3.4. Способы установления личности заявителя (представителя заявителя):
1) при личном обращении:
посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
при обращении представителя заявителя им предъявляется также документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, копия которого заверяется специалистом уполномоченной организации, принимающим заявление, либо должностным лицом администрации города, и приобщается к поданному заявлению;
2) при почтовом отправлении:
посредством направления копии паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, заверенной в установленном законодательством порядке;
при обращении представителя заявителя им направляется также копия документа, подтверждающего полномочия представителя юридического или физического лица, заверенная в установленном законодательством порядке.
3.4.3.5. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов и (или) информации:
- заявитель не относится к категории лиц - получателей услуги;
- к заявлению не приложены документы, предусмотренные подпунктом 3.4.3.1. настоящего Административного регламента.
Форма заявления об отказе в приеме документов приведена в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту.
3
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.