Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
семьи, труда и социальной
защиты населения
Республики Башкортостан
от 12 ноября 2024 года N 707-о
"Приложение N 2
к приказу Министерства
семьи, труда и социальной
защиты населения
Республики Башкортостан
от 20 января 2021 года N 12-о
ФОРМА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПЛАНА
РАЗВИТИЯ И ЖИЗНЕУСТРОЙСТВА РЕБЕНКА
СОСТАВЛЕН: УТВЕРЖДЕН:
_____________________________________ _________________________________
_____________________________________ _________________________________
_____________________________________ _________________________________
(указывается полное наименование (реквизиты акта органа опеки и
организации для детей-сирот и детей, попечительства)
оставшихся без попечения родителей)
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ И ЖИЗНЕУСТРОЙСТВА РЕБЕНКА
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) подопечного, дата рождения)
на период с "__" __________ 20__ г. по "__" __________ 20__ г.
I. БАЗОВАЯ ЧАСТЬ
1. Сведения о ребенке
Дата помещения под надзор в организацию для детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей "__" ______ 20__ г. в возрасте лет ___
Приказ о зачислении "__" ______ 20__ г. N ____
Обстоятельства утраты (отсутствия) попечения его родителей (единственного
родителя) _______________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), дата рождения _________
_________________________________________________________________________
Состояние здоровья (в частности, наличие (отсутствие) заболеваний
(состояний), наличие функциональных нарушений, хронических заболеваний,
инвалидности; особенности питания) ______________________________________
_________________________________________________________________________
Состоит на учете в органах и учреждениях системы профилактики
безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних ______________________
Индивидуальный куратор (наставник), закрепленный за ребенком в
организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
___________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), должность, внутренний (сотрудник
организации) или внешний, привлеченный наставник)
2. Сведения о родителях и иных законных представителях (бывшие
усыновители, опекуны или попечители)
Фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения |
Адрес фактического места жительства (пребывания) |
Контакты с ребенком (в частности, имеются (не имеются); проявление привязанности, сколько времени проводит с ребенком, какую помощь оказывает, пользуется ли расположением ребенка, имеет ли влияние на ребенка и другие виды контактов) |
|
|
|
|
|
|
3. Сведения о братьях и сестрах ребенка
Фамилия, имя, отчество (при наличии), возраст |
Адрес фактического места жительства (пребывания) |
Контакты с ребенком (в частности, имеются (не имеются); проявление привязанности и другие виды контактов) |
|
|
|
|
|
|
4. Сведения о родственниках ребенка
Фамилия, имя, отчество (при наличии), возраст |
Степень родства |
Участвует (не участвует) в воспитании и содержании ребенка |
Адрес фактического места жительства, номер телефона, адрес электронной почты |
Контакты с ребенком (в частности, имеются (не имеются); проявление привязанности, сколько времени проводит с ребенком; какую помощь оказывает; пользуется ли расположением ребенка, имеет ли влияние на ребенка и другие виды контактов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Социальные связи ребенка (в частности, с соседями, знакомыми, со
сверстниками, специалистами, воспитателями)
Фамилия, имя, отчество (при наличии), возраст лиц, с которыми у ребенка установлен контакт |
Проявление привязанности, сколько времени проводит с ребенком; какую помощь оказывает; пользуется ли расположением ребенка, имеет ли влияние на ребенка и другие виды контактов |
|
|
6. История жизни:
Временной период с по |
Срок (мес., год, лет) |
Место пребывания ребенка, адрес |
Контактные данные лица, владеющего информацией о ребенке (по месту пребывания ребенка) |
Дополнительная информация о причинах перемещения ребенка* |
|
|
|
|
|
------------------------------
* Заполняется в случае отобрания ребенка из кровной семьи, возврата из замещающей семьи, помещения на реабилитацию на срок более 3 месяцев, необходимости помещения в медицинскую организацию для лечения. Если ребенок ранее находился в учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, при заполнении таблицы "История жизни" необходимо запрашивать индивидуальный план развития и жизнеустройства ребенка (далее - ИПРЖР), составленный учреждением, где ребенок находился ранее (при отсутствии ИПРЖР - запрашивать характеристику на ребенка).
------------------------------
7. Влияние неблагоприятных факторов на развитие ребенка (при наличии)
Сведения о наличии (отсутствии) негативных факторов |
Возраст ребенка на момент событий |
|
|
|
|
8. Реализация права на образование:
Заключение психолого-медико-педагогической комиссии, рекомендации: ______
Наименование образовательной организации (в том числе организации, реализующей деятельность по дополнительным образовательным программам, в которой обучается ребенок) |
В каком классе учится, какие кружки (секции) посещает в организации для детей-сирот и за ее пределами |
Форма получения образования и формы обучения |
Примечания: справляется (не справляется) с образовательной программой, если не справляется, то по каким предметам, отношения с учителями и одноклассниками, увлечения |
|
|
|
|
|
|
|
|
9. Дополнительная информация о ребенке (национальные, этнокультурные,
конфессиональные особенности) ___________________________________________
_________________________________________________________________________
10. Особенности травматического опыта ребенка: __________________________
11. Описание адаптационного периода ребенка при помещении в организацию
для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (результаты
работы предыдущего периода)
Индивидуальный куратор (наставник): _____________________________________
_________________________________________________________________________
Воспитатель: ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Педагог-психолог: _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Социальный педагог: _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Медицинский работник: ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Другие специалисты: _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
12. Возможные формы устройства в семью на воспитание с учетом мнения
ребенка:
Формы устройства |
да (нет) |
возвращение родителям (единственному родителю) |
|
усыновление (удочерение) |
|
опека или попечительство |
|
подготовка к самостоятельной жизни |
|
II. ПЛАНОВАЯ ЧАСТЬ
Комплексное сопровождение воспитанника за отчетный период
(в план вносится только индивидуальная работа с ребенком, направленная на
реабилитацию и реализацию коллегиального решения индивидуального плана
развития и жизнеустройства ребенка)
План социально-педагогического сопровождения
Ответственный, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
_________________________________________________________________________
Основные цели на текущий период: ________________________________________
N |
Направление работы |
Наименование задачи, на решение которой направлено проведение мероприятий |
Мероприятия |
Сроки |
Результат / Изменения |
|
|
|
|
|
|
План психологического сопровождения
Ответственный, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
_________________________________________________________________________
Основные цели на текущий период: ________________________________________
N |
Направление работы |
Наименование задачи, на решение которой направлено проведение мероприятий |
Мероприятия |
Сроки |
Результат / Изменения |
|
|
|
|
|
|
План воспитательного сопровождения
Ответственный, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
_________________________________________________________________________
Основные дели на текущий период: ________________________________________
N |
Направление работы |
Наименование задачи, на решение которой направлено проведение мероприятий |
Мероприятия |
Сроки |
Результат / Изменения |
|
|
|
|
|
|
План медицинского сопровождения
Ответственный, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
_________________________________________________________________________
Основные цели на текущий период: ________________________________________
N |
Направление работы |
Наименование задачи, на решение которой направлено проведение мероприятий |
Мероприятия |
Сроки |
Результат / Изменения |
|
|
|
|
|
|
План сопровождения узкими специалистами (логопед, дефектолог, педагог
дополнительного образования, инструктор по физвоспитанию и т.д.)
Ответственный, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
_________________________________________________________________________
Основные цели на текущий период: ________________________________________
N |
Направление работы |
Наименование задачи, на решение которой направлено проведение мероприятий |
Мероприятия |
Сроки |
Результат / Изменения |
|
|
|
|
|
|
План подготовки к самостоятельной жизни
Ответственный, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
_________________________________________________________________________
Основные цели на текущий период: ________________________________________
N |
Направление работы |
Наименование задачи, на решение которой направлено проведение мероприятий |
Мероприятия |
Сроки |
Результат / Изменения |
|
|
|
|
|
|
План подготовки к усыновлению/удочерению, передаче под опеку и
попечительство, возврату в кровную семью
Ответственный, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
_________________________________________________________________________
Основные цели на текущий период: ________________________________________
N |
Направление работы |
Наименование задачи, на решение которой направлено проведение мероприятий |
Мероприятия |
Сроки |
Результат / Изменения |
|
|
|
|
|
|
III. РЕЗУЛЬТАТИВНАЯ ЧАСТЬ
Динамика развития и жизнеустройства ребенка за отчетный период
(заполняется сотрудниками государственного бюджетного учреждения для
детей и детей, оставшихся без попечения родителей)
Воспитатель: ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Психолог: _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Социальный педагог: _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
Учитель-логопед: ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
дефектолог: _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Медицинский работник: ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
IV. РЕКОМЕНДАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
(рекомендации органу опеки и попечительства в целях содействия
устройству ребенка на воспитание в семью, организации сопровождения по
завершении пребывания в организации для детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей)
Рекомендации по развитию и жизнеустройству ребенка
Сильные и слабые стороны ребенка:
Сильные стороны ребенка (способности, качества, таланты, умения) |
Слабые стороны ребенка (особые потребности, трудности, проблемы) |
|
|
|
|
Результаты коррекционно-развивающей работы: _____________________________
_________________________________________________________________________
Рекомендуемая семья:
Критерии |
Рекомендации |
Готовность принять на воспитание братьев/сестер |
|
Жилищные особенности и возможности |
|
Возможность обеспечить учебные потребности ребенка |
|
Доступность медицинского обслуживания |
|
Доступность к организациям дополнительного образования, спортивным секциям |
|
Рекомендации специалистов (сотрудников государственного бюджетного
учреждения для детей и детей, оставшихся без попечения родителей): ______
_______________________________________________________________________".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 12 ноября 2024 г. N 707-о "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.