Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Кинешма
от 27.12.2024 г. N 2357-п
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Кинешма
от 28.12.2018 N 1711п
Муниципальная программа
городского округа Кинешма "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей"
1. Паспорт муниципальной программы городского округа Кинешма "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей"
Наименование программы |
Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей (далее - муниципальная программа) |
Срок реализации программы |
2019 - 2027 годы |
Перечень подпрограмм |
1. Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа Кинешма 2. Внедрение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории городского округа Кинешма |
Администратор программы |
Муниципальное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городского округа Кинешма" |
Исполнители |
Муниципальное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городского округа Кинешма" |
Цель (цели) программы |
Организация мероприятий по защите населения и территории городского округа Кинешма от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и создание комфортных условий проживания, выполнение мероприятий ГО. |
Целевые индикаторы (показатели) программы |
1. Количество агитационного и информационного материала для населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах 2. Количество выездов поисково-спасательного отряда на чрезвычайные ситуации и происшествия 3. Количество функционирующих камер видеонаблюдения, установленных в местах массового пребывания людей и на основных транспортных развязках на территории городского округа Кинешма. |
Объем ресурсного обеспечения программы |
Общий объем бюджетных ассигнований: 2019 год 17 084,1 тыс. руб. 2020 год 17 911,4 тыс. руб. 2021 год 18 230,6 тыс. руб. 2022 год 20 925,6 тыс. руб. 2023 год 22 311,2 тыс. руб. 2024 год 25 975,5 тыс. руб. 2025 год 31 013,2 тыс. руб. 2026 год 26 765,8 тыс. руб. 2027 год 26 765,8 тыс. руб. - бюджет городского округа Кинешма 2019 год 17 084,1 тыс. руб. 2020 год 17 911,4 тыс. руб. 2021 год 18 230,6 тыс. руб. 2022 год 20 925,6 тыс. руб. 2023 год 22 311,2 тыс. руб. 2024 год 25 975,5 тыс. руб. 2025 год 28 948,00 тыс. руб. 2026 год 26 765,8 тыс. руб. 2027 год 26 765,8 тыс. руб. областной бюджет 2025 год 2 065,2 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Реализация муниципальной программы в период до 2027 года позволит достичь следующих результатов: - снижение рисков возникновения пожаров, чрезвычайных ситуаций, несчастных случаев на воде в результате увеличения агитационного и информационного материала на 10% по сравнению с 2024 годом; - повышение уровня безопасности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах; - повышение уровня оперативности реагирования спасательных подразделений, сокращения времени реагирования при угрозе возникновения и ликвидации последствии ЧС в результате развития и поддержания в исправном состоянии системы видеонаблюдения на базе МУ "Управление ГОЧС г.о. Кинешма", восстановление функционирования элементов оповещения г.о. Кинешма; - оснащение поисково-спасательного отряда Управления личным снаряжением и имуществом для проведения аварийно-спасательных и предупредительных работ; - снижение числа происшествий в результате увеличения количества обучаемого населения, руководителей экономических объектов, специалистов ГО к действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций; - улучшение системы информирования населения городского округа Кинешма для своевременного доведения информации об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций; - повышение готовности населения к действиям при возникновении пожаров, чрезвычайных ситуаций и происшествий на воде; - снижение количества гибели людей и количества пострадавшего населения от чрезвычайных ситуаций и происшествий; - поддержание в исправном состоянии системы оповещения городского округа Кинешма. |
2. Анализ текущей ситуации в сфере реализации муниципальной программы
2.1. Описание и оценка основных результатов деятельности администрации городского округа Кинешма в сфере реализации муниципальной программы, достигнутых к началу реализации муниципальной программы
В условиях сохранения угроз техногенного и природного характера одной из важнейших задач при обеспечении безопасности становится повышение безопасности населения и защищенности от этих угроз. Источниками событий чрезвычайного характера являются опасные природные явления, природные риски, возникающие в процессе хозяйственной деятельности, а также крупные техногенные аварии, катастрофы и пожары.
Опасные природные явления, представляющие собой потенциальный источник угроз и рисков жизнедеятельности человека и хозяйственному потенциалу, включают в себя опасные геологические процессы, опасные гидрометеорологические (метеорологические, гидрологические, агрометеорологические) явления (сильные ветры, смерчи, очень сильные осадки, сильные метели, град, интенсивные гололедно-изморозевые отложения, сильная жара, сильный мороз, атмосферная и почвенная засуха, наводнения, связанные с половодьем и дождевыми паводками), опасные процессы биогенного характера (пожары в природных системах, эпидемии, вызванные природно-очаговыми заболеваниями).
Природные риски, возникающие в процессе хозяйственной деятельности и представляющие собой потенциальный источник угроз жизнедеятельности человека и хозяйственному потенциалу, включают в себя риски разрушения природной среды в результате продолжения деятельности существующих объектов промышленного и иного назначения, технических аварий и иных причин, выходящих за рамки регламента технической деятельности хозяйственных и иных объектов, чья деятельность в штатном режиме не несет экологических и иных угроз.
Природные риски, связанные с накопленным экологическим ущербом, представляющие собой потенциальный источник угроз жизнедеятельности человека и хозяйственному потенциалу, включают в себя риски негативного воздействия на здоровье и жизнедеятельность человека и хозяйственный потенциал не рекультивированных, но подлежащих рекультивации территорий и акваторий, риски негативного воздействия законсервированных объектов с потенциально опасными свойствами, риски продолжающейся деградации природных экосистем, вызванной антропогенной деятельностью.
Возрастающая с каждым годом сложность и разнообразность возникающих пожаров и чрезвычайных ситуаций заставляет искать новые решения проблемы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, предвидеть будущие угрозы, риски и опасности, развивать методы их прогнозов и предупреждения, требует комплексного подхода к организации мероприятий по тушению пожаров, аварийно-спасательных работ, предупреждения и защиты населения от чрезвычайных ситуаций, ликвидации и смягчения их последствий, в области гражданской обороны.
На территории городского округа Кинешма сохраняется высокий уровень угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) и тенденция роста количества и масштабов последствий чрезвычайных ситуаций. Анализ информации о чрезвычайных ситуациях с учетом структуры угроз и динамики их изменений свидетельствует, что стихийные бедствия, связанные с опасными природными явлениями, пожарами, а также техногенные аварии являются основными источниками возникновения чрезвычайных ситуаций и представляют существенную угрозу для безопасности граждан и экономики.
Для проведения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, участию в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, проведению обучения и тренировок в области защиты от чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны, пожарной безопасности и безопасности на водных объектах, на территории городского округа Кинешма создано Муниципальное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городского округа Кинешма" (далее Управление).
В настоящее время на территории городского округа Кинешма функционируют 1 предприятие, использующее в своей деятельности химические опасные вещества, более 10 пожаро- и взрывоопасных объектов, 5 гидротехнических сооружений и ряд других объектов. Большая часть этих объектов представляет не только экономическую, оборонную и социальную значимость, но и потенциальную опасность для здоровья и жизни населения, а также окружающей природной среды. В зонах возможного воздействия поражающих факторов при авариях на этих объектах проживают свыше 70 тысяч жителей города. В среднесрочной перспективе кризисы и чрезвычайные ситуации остаются одними из важнейших вызовов стабильному экономическому росту.
Возникновение аварий на промышленных предприятиях чаще всего связано с нарушением технического регламента и правил техники безопасности, неисправностью оборудования, проводки.
Особенно опасны аварии, сопровождающиеся взрывами, пожарами и проливом (выбросом) аварийно-химических опасных веществ.
Защита населения может быть достигнута только при своевременном и качественном проведении сотрудниками Управления ряда инженерно-технических и организационных мероприятий:
- поддержание в постоянной готовности пунктов управления, инженерных сооружений, систем выявления заражения и связи, а также оповещения персонала и населения об опасности заражения;
- подготовка и поддержание в постоянной готовности аварийно-спасательных формирований, их укомплектование современными средствами защиты и оборудованием;
- проведение предупредительных, а также спасательных и других неотложных работ при происшествиях и в зонах чрезвычайных ситуаций.
Расположение города на берегу Волги, обилие малых рек (122 гектара водных массивов) способствуют организации водного туризма, рыбалки, проведению спортивных соревнований на воде, организации баз отдыха, оздоровительных комплексов и детских лагерей. Поиск и спасение людей на водных объектах требуют оснащения спасательных сил быстроходными плавсредствами и техникой высокой проходимости. Мониторинг использования, перевозки и хранения нефтепродуктов многочисленными автозаправочными станциями, мазутными хозяйствами предприятий, транспортировка горюче-смазочных материалов транзитным автомобильным и речным транспортом не исключает вероятности аварий с разливом нефтепродуктов в реки и на грунт. Ликвидация загрязнений территорий и водных объектов при возникновении аварийного разлива нефти и нефтепродуктов требует материально-технического обеспечения спасателей Управления специализированным оборудованием.
По статистическим данным в городском округе Кинешма ежегодно происходит в среднем около 250 пожаров, подлежащих учету и около 1000 случаев горения сухой травы и мусора, в огне погибает около 25 человек, около 15 получают травмы. Вместе с тем продолжает увеличиваться число пожаров на объектах жилого фонда, в которых происходит основная масса пожаров (более 70 процентов). На долю пожаров в зданиях жилого сектора приходится 88 - 90 процентов всех погибших и около 70 процентов травмированных на пожарах людей, в то же время на пожары в производственных помещениях и местах массового пребывания людей приходится наибольший материальный ущерб. На территории городского округа Кинешма установлено 388 муниципальных пожарных гидрантов и имеется 17 муниципальных водоемов, пригодных для пожаротушения. При ежегодной проверке источников противопожарного водоснабжения установлено, что при норме эксплуатации 20 лет некоторые пожарные гидранты отработали по 2-3 срока службы. Часть существующих гидрантов устаревшей модели (Ленинградского образца) подлежат замене на современные (Московского образца). Ряд гидрантов демонтирован по причине полного физического износа. Противопожарные водоемы обмелели, заросли тиной и завалены мусором, к эксплуатации не пригодны. Ко многим противопожарным водоемам нет подъезда, ввиду отсутствия твердого покрытия. Отсутствие источников противопожарного водоснабжения, вынуждает сотрудников ГПС, подвозить воду с пожарных гидрантов и водоемов, находящихся на значительном расстоянии от горящего объекта, что негативно сказывается на успешной и своевременной ликвидации пожара.
Оповещение и информирование населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации (далее - ЧС) осуществляется силами органов повседневного управления РСЧС с использованием различных систем и технических средств, создаваемых федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями. При этом системы оповещения могут быть задействованы как в мирное, так и в военное время
К органам повседневного управления городского округа Кинешма относятся:
- Единая дежурно-диспетчерская служба городского округа Кинешма (далее - ЕДДС), являющееся структурным подразделением МУ "Управление ГОЧС г.о. Кинешма".
Рост масштабов ЧС и катастрофическое развитие синергетических природно-техногенных процессов, являющихся источниками ЧС, требуют значительного сокращения времени оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении ЧС. При этом урбанизация населения, появление значительного количества мест массового пребывания людей, развитие транспортной инфраструктуры, и зависимость от систем жизнеобеспечения определяют необходимость значительного повышения уровня культуры безопасности населения, а соответственно, и новых форм и способов их информирования и оповещения, а также одновременного значительного процентного увеличения охвата средствами доведения информации до населения, в том числе экстренной информации и сигналов оповещения.
2.2. Описание сложившейся социальной и экономической ситуации в сфере реализации муниципальной программы
К концу 2019 года в результате реализации муниципальной программы городского округа Кинешма "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей" проведены мероприятия по ремонту, замене и установке новых пожарных гидрантов в количестве 95 штук и восстановлены 7 противопожарных водоемов и подъездов к ним. В 2020 году обязанность по содержанию, обслуживанию и ремонту пожарных гидрантов передана АО "Водоканал".
Зачастую граждане не в состоянии своевременно сообщить о происшествии или нарушении общественного порядка в экстренные оперативные службы. В городе во многих общественных местах и в местах массового скопления граждан отсутствуют система видеонаблюдения, кнопки экстренного вызова полиции. Все это приводит к запоздалой реакции оперативных служб, повышает время реагирования, снижает раскрываемость преступлений и правонарушений.
В рамках муниципальной программы городского округа Кинешма "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей" создана система видеонаблюдения на базе Муниципального учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городского округа Кинешма". В ходе реализации мероприятий подпрограммы "Внедрение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории городского округа Кинешма" муниципальной программы Управлению переданы в оперативное управление 7 установленных видеокамер, все камеры приведены в рабочее состояние, проведены работы по их подключению, в течение 2015 - 2020 годов закуплены, установлены и подключены еще 16 видеокамер и 2 сервера для записи видео с камер видеонаблюдения и хранения информации. В связи с реконструкцией площади Революции в 2020 году были демонтированы 3 видеокамеры, расположенные на площади, взамен которых будут установлены новые видеокамеры в рамках федерального проекта "Создание комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях". В 2021 году установлены и подключены еще 42 видеокамеры. В 2023 года выполнены мероприятия по модернизации и расширению сегмента АПК "Безопасный город" ГСВ, установлены и введены в эксплуатацию 2 видеокамеры на ул. Баха, 4 видеокамеры (2-мост р. Казоха, 2-мост р. Томна). В настоящее время в режиме круглосуточного видеонаблюдения работают 74 видеокамеры и три сервера. Дальнейшее совершенствование системы видеонаблюдения, закупка и установка новых видеокамер, серверов, подключение их к сети наблюдения, поддержание в рабочем состоянии имеющихся видеокамер и серверов приведет к повышению уровня оперативности реагирования спасательных подразделений, сокращению количества нераскрытых преступлений и правонарушений, сокращения времени реагирования оперативных служб. В 2022 году установлены 4 видеокамеры на территории бывшего речного порта в рамках федерального проекта "Создание комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях".
В 2023 году Выполнены работы по корректировке проектно-сметной документации по установке на территории города дополнительно 19 видеокамер. В целях обеспечения личной и общественной безопасности, сохранности имущества граждан, противодействия угрозам техногенного и природного характера, актам терроризма, на базе единой дежурно-диспетчерской службы Управления, ежегодно принимающей более 6000 звонков, был установлен единый номер "112" (далее - Система 112) для вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации. Муниципальная система оповещения на территории городского округа Кинешма представляет собой комплекс организационных мер и технических средств оповещения, функционирующих на базе элементов региональной автоматизированной системы централизованного оповещения Ивановской области (РАСЦО), а также локальных систем оповещения объектов экономики.
В 2022 году для непрерывного функционирования Единой дежурно-диспетчерской службы была произведена замена жестких дисков в серверах, для более длительного хранения информационного материала.
Элементы РАСЦО на территории города были установлены в период 2013 - 2014 годов, в соответствии с Проектом, разработанным ООО "Предприятие "Связьпроект" (г. Владимир) "Реконструкция РАСЦО ГО Ивановской области" (г.о. Кинешма, г.о. Заволжск, г. Наволоки".В соответствии с Проектом на территории города установлено и введено в эксплуатацию следующее оборудование: радиостанция центральная, пульт управления системой оповещения, 4 оконечных устройства с устройствами управления внешними акустическими устройствами (ВАУ), 3 оконечных устройства с устройствами управления электросиренами (С-40) и другое оборудование.
В 2021 - 2022 гг продолжены ремонтные работы по неисправности элементов системы оповещения.
В 2023 году проведена модернизация городской системы оповещения, в ходе которой установлено дополнительное оборудование:
- 5 блоков акустического оповещения, предназначенных для сиренно-речевого оповещения (БАО);
- 4 блока управления механической сиреной, предназначенных для непосредственного управления электромеханическими сиренами С - 40, работающими в составе автоматизированной системы централизованного оповещения населения города.
В 2024 г. закуплена мебель для Единой дежурно-диспетчерской службы.
2025 г. планируется восстановление функционирования элементов системы оповещения
Процент охвата населения городской системой оповещения увеличился на 15,8% и составил 92,5%.
Показатели, характеризующие текущую ситуацию в сфере реализации Программы
Таблица 1
N |
Показатель |
Ед. изм. |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
1 |
Количество погибших всего (в том числе при пожарах, на водных объектах, в дорожно-транспортных и других происшествиях) |
Чел. |
48 |
47 |
47 |
2 |
Количество пострадавших всего (получивших травмы) |
Чел. |
270 |
268 |
268 |
3 |
Охват населения города сигналами оповещения и информирования |
% |
36 |
36 |
36 |
2.3. Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей
Приоритетами в данном направлении являются: снижение количества чрезвычайных ситуаций и повышение уровня безопасности населения и защищенности критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера, снижения происшествий на территории городского округа Кинешма, создание необходимых условий для безопасного проживания населения, устойчивого развития экономики города.
Эффективность реагирования на чрезвычайные ситуации и происшествия, ликвидация чрезвычайных ситуаций, эффективность и сроки аварийно-спасательных работ во многом определяются наличием материальных ресурсов. Достаточность материальных ресурсов позволяет в минимальные сроки локализовать чрезвычайную ситуацию, уменьшить масштабы ее последствий, оказать помощь при происшествиях и решить главную задачу - спасти и организовать первоочередное жизнеобеспечение пострадавших. Номенклатура и объемы необходимых резервов материальных ресурсов определяются исходя из прогнозируемых угроз чрезвычайных ситуаций, а также из отчетных цифр по аварийно-спасательным работам, происшествиям и пострадавшим.
Снижение числа погибших и пострадавших в результате различных чрезвычайных ситуаций напрямую связано со своевременным оповещением населения об угрозах, в связи с чем, существует необходимость в поддержании в постоянной готовности технических средств оповещения, включая автоматизированную систему.
Таким образом, в целях поддержания должного уровня защиты населения и территорий городского округа Кинешма от пожаров и чрезвычайных ситуаций необходимо обеспечить системный подход для достижения поставленной цели, поэтапный контроль выполнения мероприятий программы и оценку их результатов.
Основной целью программы является организация мероприятий по защите населения и территории городского округа Кинешма от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и создания комфортных условий проживания.
Настоящая муниципальная программа направлена на оптимизацию финансовых и материальных ресурсов, обеспечивающих осуществление мероприятий в области гражданской обороны, защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, смягчения их последствий, обеспечение безопасности граждан, сохранение их жизни и здоровья, проведение аварийно-спасательных работ на территории городского округа Кинешма.
3. Сведения о целевых индикаторах (показателях) Программы
3.1. Сведения о целевых индикаторах (показателях) Программы, их отчетных и плановых значений
Таблица 3.1
N |
Показатель |
Ед. изм. |
Значение целевых индикаторов (показателей) |
|||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
|||
1 |
Количество агитационного и информационного материала для населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах |
шт. |
1150 |
1200 |
1240 |
1280 |
1410 |
3828 |
8265 |
7900 |
7900 |
7900 |
2 |
Количество выездов поисково-спасательного отряда на чрезвычайные ситуации и происшествия |
Выезд |
765 |
730 |
794 |
783 |
730 |
1012 |
850 |
730 |
750 |
750 |
3 |
Количество функционирующих камер видеонаблюдения, установленных в местах массового пребывания людей и на основных транспортных развязках на территории городского округа Кинешма |
Шт. |
20 |
23 |
23 |
65 |
70 |
74 |
74 |
74 |
93 |
93 |
Отчетные значения целевого индикатора "Количество агитационного и информационного материала для населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" берется из отчетов курсов гражданской обороны об обучении, отчетные значения целевого индикатора "Количество выездов поисково-спасательного отряда на чрезвычайные ситуации и происшествия" рассчитываются суммарно за год на основании данных журналов регистрации вызовов, отчетные значения целевого индикатора "Количество функционирующих камер видеонаблюдения, установленных в местах массового пребывания людей и на основных транспортных развязках на территории городского округа Кинешма" проставляется по фактическому наличию установленных видеокамер на территории городского округа Кинешма и подключенных к системе видеонаблюдения МУ "Управление ГОЧС го. Кинешма".
3.2. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
В результате реализации муниципальной программы предполагается к 2027 году достичь:
- снижение рисков возникновения пожаров, чрезвычайных ситуаций, несчастных случаев на воде в результате увеличения агитационного и информационного материала на 8% по сравнению с 2024 годом;
- повышение уровня безопасности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах;
- повышение уровня оперативности реагирования спасательных подразделений, сокращения времени реагирования при угрозе возникновения и ликвидации последствии ЧС в результате развития и поддержания в исправном состоянии системы видеонаблюдения на базе МУ "Управление ГОЧС г.о. Кинешма", увеличения количества установленных на территории городского округа Кинешма камер видеонаблюдения до 93 штук;
- оснащение поисково-спасательного отряда Управления личным снаряжением и имуществом для проведения аварийно-спасательных и предупредительных работ;
- снижение числа происшествий в результате увеличения количества обучаемого населения, руководителей экономических объектов, специалистов ГО к действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций;
- улучшение системы информирования населения городского округа Кинешма для своевременного доведения информации об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций;
- повышение готовности населения к действиям при возникновении пожаров, чрезвычайных ситуаций и происшествий на воде;
- снижение количества гибели людей и количества пострадавшего населения от чрезвычайных ситуаций и происшествий;
- поддержание в исправном состоянии системы оповещения городского округа Кинешма, доведение к 2027 году охват населения города сигналами оповещения и информирования до 95%.
3.3. Обоснование выделения подпрограмм
Муниципальная программа предусматривает реализацию двух подпрограмм, направленных на достижение ее целей. Оценка вклада каждой из подпрограмм для достижения цели муниципальной программы, приведена в следующей таблице.
N |
Наименование подпрограммы |
Оценка вклада подпрограммы в достижение целей муниципальной программы |
Цель 1 Организация мероприятий по защите населения и территории городского округа Кинешма от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характер и создание комфортных условий проживания. | ||
1 |
Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа Кинешма |
Повышение своевременности предупреждения и снижение времени реагирования и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, совершенствование уровня обучения населения городского округа Кинешма в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
2 |
Внедрение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории городского округа Кинешма |
Обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития городского округа |
Приложение 1
к муниципальной программе
"Защита населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций,
обеспечение пожарной безопасности
и безопасности людей"
1. Паспорт подпрограммы "Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа Кинешма" муниципальной программы городского округа Кинешма "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей"
Наименование подпрограммы |
Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа Кинешма (далее - подпрограмма) |
Срок реализации подпрограммы |
2019 - 2027 годы |
Исполнители основных мероприятий (мероприятий) подпрограммы |
Муниципальное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городского округа Кинешма" |
Цель (цели) подпрограммы |
- повышение своевременности предупреждения и снижение времени реагирования на чрезвычайные ситуации, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, - совершенствование уровня обучения населения городского округа Кинешма в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, - обеспечение приема вызовов (сообщений о происшествиях) по номеру "112" для осуществления комплексного реагирования экстренных оперативных служб, - обеспечение оповещения и информирования населения городского округа Кинешма об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории городского округа, с рабочего места единой дежурно-диспетчерской службы Управления |
Задачи подпрограммы |
- обеспечение и поддержание высокой готовности сил и средств Муниципального учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городского округа Кинешма"; - обеспечение бесперебойного функционирования учреждения, возможности проведения аварийно-спасательных и предупредительных работ; - повышение уровня обучения руководящего состава, руководителей экономических объектов, специалистов ГО и работающего и не работающего населения городского округа Кинешма в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах; - закупка оборудования, монтаж и проведение пусконаладочных работ для создания сетей связи и передачи данных Системы-112 и поддержание системы в рабочем состоянии; - развитие муниципальной системы оповещения на базе комплекса программно-технических средств нового поколения; - эксплуатационно-техническое обслуживание комплекса технических средств системы оповещения; - установка и сопряжение вновь водимых устройств управления выходных акустических устройств (ВАУ) и устройств включения электросирен с аппаратурой, находящейся на пункте управления ЕДДС города. |
Объемы ресурсного обеспечения подпрограммы |
Общий объем бюджетных ассигнований: 2019 год 16 629,2 тыс. руб. 2020 год 17 397,4 тыс. руб. 2021 год 17 717,3 тыс. руб. 2022 год 20 136,4 тыс. руб. 2023 год 21 809,4 тыс. руб. 2024 год 25 428,3 тыс. руб. 2025 год 30 465,9 тыс. руб. 2026 год 26 218,5 тыс. руб. 2027 год 26 218,5 тыс. руб. - бюджет городского округа Кинешма 2019 год 16 629,2 тыс. руб. 2020 год 17 397,4 тыс. руб. 2021 год 17 717,3 тыс. руб. 2022 год 20 136,4 тыс. руб. 2023 год 21 809,4 тыс. руб. 2024 год 25 428,3 тыс. руб. 2025 год 28 400,7 тыс. руб. 2026 год 26 218,5 тыс. руб. 2027 год 26 218,5 тыс. руб. -областной бюджет: 2025 год 2065,2 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Реализация муниципальной подпрограммы в период до 2027 г. позволит достичь следующих результатов: - снижение рисков возникновения пожаров, чрезвычайных ситуаций, несчастных случаев на воде в результате увеличения агитационного и информационного материала на 8% по сравнению с 2024 годом; - повышение уровня безопасности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах; - оснащение поисково-спасательного отряда Управления личным снаряжением и имуществом для проведения аварийно-спасательных и предупредительных работ; - снижение числа происшествий в результате увеличения количества обучаемого населения, руководителей экономических объектов, специалистов ГО к действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций; - повышение готовности населения к действиям при возникновении пожаров, чрезвычайных ситуаций и происшествий на воде; - снижение количества гибели людей и количества пострадавшего населения от чрезвычайных ситуаций и происшествий; - поддержание в исправном состоянии системы оповещения городского округа Кинешма, доведение к 2027 году охват населения города сигналами оповещения и информирования до 95%. |
2. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Основным мероприятием данной подпрограммы является:
Организация мероприятий по предупреждению, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и происшествий, оказанию помощи при происшествиях и чрезвычайных ситуациях на территории городского округа Кинешма и обучение населения городского округа Кинешма в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
На территории городского округа Кинешма существуют угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Природные чрезвычайные ситуации могут сложиться в результате опасных природных явлений: весеннего половодья, нагонных явлений, паводков, лесных пожаров, сильных ветров, снегопадов, засухи. Также часть экономических объектов, расположенных на территории городского округа Кинешма, представляет потенциальную опасность для здоровья и жизни населения, а также окружающей природной среды.
Ежегодно на территории городского округа Кинешма происходят дорожно-транспортные происшествия, пожары на объектах экономики и объектах жилого фонда, периодически возникают аварии на объектах жизнеобеспечения и другие происшествия и чрезвычайные ситуации, при которых для оказания квалифицированной помощи в их ликвидации требуется привлечение спасателей. Для предупреждения и оказания помощи при происшествиях и чрезвычайных ситуациях на территории городского округа Кинешма создан поисково-спасательный отряд Муниципального учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городского округа Кинешма" (далее ПСО).
Для выполнения данных работ ПСО должен быть оснащен современной аварийно-спасательной техникой и оборудованием, новыми аварийно-спасательными автомобилями и современным аварийно-спасательным инструментом, оснащением и экипировкой.
Важную роль в предупреждении чрезвычайных ситуаций и происшествий занимает подготовка и обучение руководящего состава, специалистов территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также населения городского округа Кинешма в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. В основу подготовки и обучения всех групп населения г.о. Кинешма в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах положены требования Федеральных законов РФ от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", постановлений Правительства РФ от 18.09.2020 N 1485 "Об утверждении Положения о подготовке граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и N 841 от 02.11.2000 "Об утверждении Положения об организации обучения населения в области гражданской обороны".
Подготовкой и обучением населения г.о. Кинешма занимаются специально обученные, прошедшие подготовку в своей профессиональной области, преподаватели курсов гражданской обороны МУ "Управления ГОЧС г.о. Кинешма". Обучение проводится согласно Положению о подготовке населения городского округа Кинешма в области гражданской обороны, разрабатываемым и утверждаемым постановлением администрации городского округа Кинешма ежегодно.
Согласно п. 3 Положения, лицами, подлежащими подготовке, являются:
1) глава городского округа Кинешма и руководители организаций;
2) работники администрации городского округа Кинешма и организаций, включенные в состав структурных подразделений, уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны, эвакуационных и эвакоприемных комиссий, а также работники гражданской обороны, преподаватели предмета "ОБЖ";
3) личный состав формирований и служб;
4) работающее население;
5) обучающиеся;
6) неработающее население.
Подготовка является обязательной, проводится по разработанным образовательным программам на курсах гражданской обороны Управления, в образовательных учреждениях, по месту работы, учебы и жительства граждан.
Также, в соответствии с планом основных мероприятий, разрабатываемым и утверждаемым постановлением администрации городского округа Кинешма ежегодно, в городском округе проводятся мероприятия в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах (соревнования, конкурсы в области гражданской обороны и защиты населения от ЧС, месячники безопасности и т.д.) Организация этих мероприятий, методическая работа и проведение также возлагаются на курсы гражданской обороны Управления. В данных мероприятиях задействованы все организации, учебные заведения, детские учреждения, а также работающее и неработающее население города.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. N 1632 "О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации", с 4 квартала 2014 года ЕДДС Управления вошла в пилотный проект по созданию "Системы-112" на территории городского округа Кинешма. В целях реализации данного проекта в МУ "Управление ГОЧС г.о. Кинешма" установлено оборудование автоматизированного рабочего места диспетчера "112", абонентские комплекты "Системы-112" в дежурно-диспетчерских службах 01, 02, 03, 04. Смонтирован и установлен пульт управления системой оповещения города, установлено оборудование оповещения на 7 объектах, установлена система автоматической переадресации звонков, поступающих на телефонный номер 112. Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2011 N 958 "О системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в 2017 году запланировано построение Системы-112 на всей территории Ивановской области. В 2016 году Правительством Ивановской области разработан, утвержден и согласован с Главным управлением МЧС России по Ивановской области Технический проект "Системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Ивановской области".
В рамках данного проекта в 2017 году Областным государственным казенным учреждением "Управление по обеспечению защиты населения и пожарной безопасности" Управлению было передано в безвозмездное хранение имущество с правом пользования для организации рабочего места Системы-112.
В 2022 г. автоматизированное рабочее место для единых диспетчерских служб было передано в оперативное управление.
В 2023 году проведена модернизация городской системы оповещения, в ходе которой установлено дополнительное оборудование:
- 5 блоков акустического оповещения, предназначенных для сиренно-речевого оповещения (БАО);
- 4 блока управления сиреной, предназначенных для непосредственного управления электромеханическими сиренами С - 40, работающими в составе автоматизированной системы централизованного оповещения населения города.
В 2024 году Областным государственным казенным учреждением "Управление по обеспечению защиты населения и пожарной безопасности" Управлению было передано в безвозмездное пользование имущество, а именно оборудование для модернизации региональной автоматизированной системы централизованного оповещения, также передано в оперативное управление ТАСЦО и КСЭОН.
Муниципальная система оповещения на территории городского округа Кинешма представляет собой комплекс организационных мер и технических средств оповещения, функционирующих на базе элементов региональной автоматизированной системы централизованного оповещения Ивановской области (РАСЦО), а также локальных систем оповещения объектов экономики.
В рамках основного мероприятия данной подпрограммы производится содержание Управления и курсов ГО Управления, доукомплектование поисково-спасательного отряда Управления необходимыми средствами, также реализация основного мероприятия данной подпрограммы предусматривает организацию новых, полностью автоматизированных, рабочих мест Системы-112, организацию связи экстренных служб городского округа, развитие системы оповещения на территории городского округа Кинешма, поддержание элементов системы в рабочем состоянии, улучшение технических характеристик системы.
В рамках основного мероприятия осуществляются следующие мероприятия:
1. Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа Кинешма, организация обучения населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. Срок реализации мероприятия 2019 - 2027 гг.
Данное мероприятие предусматривает приобретение нового, современного оборудования для ПСО, а также содержание и оснащение здания Управления и курсов ГО, работников Управления.
2. Организация автоматизированных рабочих мест и создание сети связи и передачи данных Системы-112. Срок реализации мероприятия 2019 - 2027 гг.
Данное мероприятие предусматривает приобретение новых технических средств и оборудования для единой дежурно-диспетчерской службы Управления, закупку, монтаж и проведение пусконаладочных работ для создания сетей связи и передачи данных Системы-112, поддержание системы в рабочем состоянии.
3. Развитие системы оповещения на территории городского округа Кинешма, поддержание элементов системы в рабочем состоянии, улучшение технических характеристик системы. Срок реализации мероприятия 2019 - 2027 гг.
Реализация данного мероприятия предусматривает закупку технических средств и оборудования, их установку и эксплуатационно-техническое обслуживание комплекса технических средств системы оповещения в целях развития муниципальной системы оповещения на базе комплекса программно-технических средств нового поколения, поддержание элементов системы в рабочем состоянии, улучшение технических характеристик системы.
3. Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы
3.1. Перечень целевых индикаторов (показателей) подпрограммы
Таблица 3.1
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Значение показателя по годам |
|||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
|||
1. |
Основное мероприятие: Организация мероприятий по предупреждению, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, оказанию помощи при происшествиях и чрезвычайных ситуациях на территории городского округа Кинешма и обучение населения городского округа Кинешма в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Мероприятие: Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных в границах городского округа Кинешма Показатель 1. Количество выездов поисково-спасательного отряда на чрезвычайные ситуации и происшествия Показатель 2. Количество обученных руководителей экономических объектов, руководителей нештатных аварийно-спасательных формирований, специалистов гражданской обороны и других специалистов, жителей городского округа Кинешма и детей в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций |
Выезд
Чел. |
765
1300 |
730
2500 |
794
2600 |
730
2650 |
730
600
|
1012
323 |
850
359 |
730
261 |
750
350 |
750
350 |
1.2 |
Мероприятие: Создание необходимых условий для улучшения состояния противопожарного водоснабжения на территории городского округа Кинешма Показатель 1. Доля отремонтированных и восстановленных противопожарных средств в общем количестве муниципальных пожарных гидрантов и противопожарных водоемов на территории городского округа Кинешма |
% |
24,49 |
24,49 |
24,49 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.3 |
Мероприятие: Организация автоматизированных рабочих мест и создание сети связи и передачи данных Системы-112 Показатель 1. Оснащенность ЕДДС Управления материально-техническими средствами и оборудованием, необходимым для развития Системы-112 |
% |
50 |
60 |
70 |
75 |
80 |
80 |
80 |
90 |
90 |
90 |
1.4 |
Мероприятие: Развитие системы оповещения на территории городского округа Кинешма, поддержание элементов системы в рабочем состоянии, улучшение технических характеристик системы Показатель Охват населения сетью электросирен и мощных акустических устройств оповещения и информирования |
% |
36 |
27 |
36 |
36 |
40 |
45 |
95 |
95 |
95 |
95 |
1.5 |
Мероприятие: "Приведение в состояние готовности к использованию защитных сооружений гражданской обороны" Показатель Готовность защитного сооружения гражданской обороны |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
Отчетные значения целевого индикатора "Количество выездов поисково-спасательного отряда на чрезвычайные ситуации и происшествия" рассчитываются суммарно за год на основании данных журналов регистрации вызовов, документации поисково-спасательного отряда.
Отчетные значения целевого индикатора "Количество обученных руководителей экономических объектов, руководителей нештатных аварийно-спасательных формирований, специалистов гражданской обороны и других специалистов, жителей городского округа Кинешма и детей в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций" рассчитываются за учебный год на основании отчетов курсов ГО Муниципального учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городского округа Кинешма".
Отчетные значения целевого индикатора "Оснащенность ЕДДС Управления материально-техническими средствами и оборудованием, необходимым для развития Системы-112" рассчитываются как соотношение фактического наличия технических средств и оборудования, имеющегося в ЕДДС Управления с учетом износа к планируемым объемам умноженного на 100.
Отчетные значения целевого индикатора "Охват населения сетью электросирен и мощных акустических устройств оповещения и информирования" указываются по фактическому охвату населения сетью электросирен и устройств оповещения.
Отчетные значения целевого индикатора "Готовность защитного сооружения гражданской обороны" указываются по фактической готовности защитного сооружения гражданской обороны.
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы, тыс. руб.
Таблица 4.1
N |
Наименование подпрограммы/Источник ресурсного обеспечения |
Исполнитель |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
Подпрограмма "Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа Кинешма", всего |
16629,2 |
17397,4 |
17717,3 |
20136,4 |
21809,4 |
25428,3 |
30465,9 |
26218,5 |
26218,5 |
||
бюджетные ассигнования: |
16629,2 |
17397,4 |
17717,3 |
20136,4 |
21809,4 |
25428,3 |
30465,9 |
26218,5 |
26218,5 |
||
- бюджет городского округа Кинешма |
16629,2 |
17397,4 |
17717,3 |
20136,4 |
21809,4 |
25428,3 |
28400,7 |
26218,5 |
26218,5 |
||
- областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2065,2 |
0,0 |
0,0 |
||
1. |
Организация мероприятий по предупреждению, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и происшествий, оказанию помощи при происшествиях и чрезвычайных ситуациях на территории городского округа Кинешма и обучение населения городского округа Кинешма в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
Муниципальное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городского округа Кинешма" |
16629,2 |
17397,4 |
17717,3 |
20136,4 |
21809,4 |
25428,3 |
30465,9 |
26218,5 |
26218,5 |
1.1. |
Приведение в состояние готовности к использованию защитный сооружений гражданской обороны |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2065,2 |
- |
- |
|
|
бюджетные ассигнования: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2065,2 |
- |
- |
|
|
- областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2065,2 |
- |
- |
|
1.2. |
Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа Кинешма |
16582,1 |
17397,4 |
17717,3 |
20 071,4 |
21 749,4 |
24 750,3 |
27564,9 |
25995,9 |
25995,9 |
|
|
бюджетные ассигнования: |
16582,1 |
17397,4 |
17717,3 |
20 071,4 |
21 749,4 |
24 750,3 |
27564,9 |
25995,9 |
25995,9 |
|
|
- бюджет городского округа Кинешма |
16582,1 |
17397,4 |
17717,3 |
20 071,4 |
21 749,4 |
24 750,3 |
27564,9 |
25995,9 |
25995,9 |
|
1.3. |
Создание необходимых условий для улучшения состояния противопожарного водоснабжения на территории городского округа Кинешма |
47,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
бюджетные ассигнования: |
47,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
- бюджет городского округа Кинешма |
47,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.4. |
Организация автоматизированных рабочих мест и создание сети связи и передачи данных Системы-112 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
бюджетные ассигнования: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
- бюджет городского округа Кинешма |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.5. |
Развитие системы оповещения на территории городского округа Кинешма, поддержание элементов системы в рабочем состоянии, улучшение технических характеристик системы |
0,0 |
15,0 |
80,0 |
65,00 |
60,0 |
66,0 |
835,8 |
222,6 |
222,6 |
|
|
бюджетные ассигнования: |
0,0 |
15,0 |
80,0 |
65,00 |
60,0 |
66,0 |
835,8 |
222,6 |
222,6 |
|
|
- бюджет городского округа Кинешма |
0,0 |
15,0 |
80,0 |
65,00 |
60,0 |
66,0 |
835,8 |
222,6 |
222,6 |
Приложение 2
к муниципальной программе
"Защита населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций,
обеспечение пожарной безопасности
и безопасности людей"
1. Паспорт подпрограммы "Внедрение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории городского округа Кинешма" муниципальной программы городского округа Кинешма "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей"
Наименование подпрограммы |
Внедрение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории городского округа Кинешма |
Срок реализации подпрограммы |
2019 - 2027 годы |
Исполнители основных мероприятий (мероприятий) подпрограммы |
Муниципальное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городского округа Кинешма" |
Цель (цели) подпрограммы |
Обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития городского округа |
Задачи подпрограммы |
- обеспечение нормального функционирования системы видеонаблюдения на территории городского округа Кинешма |
Объемы ресурсного обеспечения подпрограммы |
Общий объем бюджетных ассигнований: 2019 год 454,9 тыс. руб. 2020 год 514,0 тыс. руб. 2021 год 348,7 тыс. руб. 2022 год 789,1 тыс. руб. 2023 год 501,8 тыс. руб. 2024 год 547,3 тыс. руб. 2025 год 547,3 тыс. руб. 2026 год 547,3 тыс. руб. 2027 год 547,3 тыс. руб. - бюджет городского округа Кинешма 2019 год 454,9 тыс. руб. 2020 год 514,0 тыс. руб. 2021 год 348,7 тыс. руб. 2022 год 789,1 тыс. руб. 2023 год 501,8 тыс. руб. 2024 год 547,3 тыс. руб. 2025 год 547,3 тыс. руб. 2026 год 547,3 тыс. руб. 2027 год 547,3 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Реализация муниципальной подпрограммы в период до 2027 г. позволит достичь следующих результатов: - снижение происшествий и чрезвычайных ситуаций на основных транспортных развязках и снижение времени реагирования поисково-спасательного отряда Управления в результате увеличения количества функционирующих камер видеонаблюдения на территории городского округа Кинешма и серверов, подключенных к системе видеонаблюдения на базе МУ "Управление ГОЧС г.о. Кинешма", до 93 штук - сохранность благоустроенных мест в рамках проекта "Формирование комфортной городской среды" в удовлетворительном состоянии, недопущения беспорядков и актов вандализма на данных территориях. |
2. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Для достижения ожидаемых конечных результатов данной подпрограммы проводятся следующие основные мероприятия:
1. Совершенствование системы видеонаблюдения и видеофиксации происшествий и чрезвычайных ситуаций на базе МУ "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городского округа Кинешма".
Реализация данного основного мероприятия предусматривает оснащение Управления оборудованием, необходимым для развития системы видеонаблюдения, а также поддержание имеющегося оборудования в рабочем состоянии.
В рамках данного основного мероприятия осуществляется следующее мероприятие:
1.1. Охват системой видеонаблюдения всех основных транспортных развязок, водных объектов и мест скопления людей на территории городского округа Кинешма. Срок реализации мероприятия 2019 - 2027 года.
Выполнение мероприятия подпрограммы предусматривает закупку нового оборудования системы видеонаблюдения, размещенную на базе МУ "Управление ГОЧС г.о. Кинешма", техническое обслуживание всех элементов данной системы, совершенствование установленного программного обеспечения, что приведет к более обширному наблюдению за основными транспортными развязками и местами скопления людей на территории городского округа, в результате снизит время реагирования поисково-спасательного отряда Управления и аварийно-спасательных служб и формирований городского округа на чрезвычайные ситуации и происшествия.
2. Установка системы видеонаблюдения с последующей трансляцией видеопотока через сеть "Интернет" в режиме онлайн на сайт www.gorodsreda.ru при реализации проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях в рамках проведения Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды.
Реализация данного основного мероприятия предусматривает установку, подключение и поддержание в рабочем состоянии видеокамер, установленных в рамках проекта создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях.
В рамках данного основного мероприятия осуществляется следующее мероприятие:
2.1. Установка, настройка, подключение видеокамер к системе видеонаблюдения с последующей трансляцией видеопотока через сеть "Интернет" в режиме онлайн на сайт www.gorodsreda.ru. Срок реализации мероприятия 2019 - 2027 года.
Выполнение мероприятия подпрограммы предусматривает целевую закупку нового оборудования системы видеонаблюдения городского округа Кинешма для установки в местах, подлежащих благоустройству, в рамках проекта создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях, их подключение к сети "Интернет" для последующей трансляции видеопотока в режиме онлайн на сайте www.gorodsreda.ru.
3. Разработка технических проектов на установку видеокамер, необходимых для развития сегментов АПК "Безопасный город" в г. Кинешма. Срок реализации мероприятия 2022 - 2027 года.
Реализация данного мероприятия предусматривает разработку технических проектов на установку видеокамер в местах массового скопления граждан с наиболее сложной криминогенной обстановкой, определенных Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ивановской области.
Выполнение мероприятия подпрограммы предусматривает разработку технического проекта на установку видеокамер в местах массового скопления граждан с наиболее сложной криминогенной обстановкой.
3. Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы
3.1. Перечень целевых индикаторов (показателей) подпрограммы
Таблица 3.1
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Значение показателя по годам |
|||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
|||
1 |
Основное мероприятие: Совершенствование системы видеонаблюдения и видеофиксации происшествий и чрезвычайных ситуаций на базе МУ "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городского округа Кинешма" Мероприятие: Охват системой видеонаблюдения всех основных транспортных развязок и мест скопления людей на территории городского округа Кинешма Показатель 1. Количество функционирующих камер видеонаблюдения и серверов, подключенных к системе видеонаблюдения в МУ "Управление ГОЧС г.о. Кинешма" |
шт. |
22 |
25 |
22 |
65 |
70 |
74 |
74 |
74 |
93 |
93 |
2 |
Основное мероприятие: Установка системы видеонаблюдения с последующей трансляцией видеопотока через сеть "Интернет" в режиме онлайн на сайт www.gorodsreda.ru при реализации проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях в рамках проведения Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды Мероприятие: Установка, настройка, подключение видеокамер к системе видеонаблюдения с последующей трансляцией видеопотока через сеть "Интернет" в режиме онлайн на сайт www.gorodsreda.ru. Показатель 1. Количество установленных камер видеонаблюдения в рамках проекта создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях |
шт. |
0 |
0 |
0 |
6 |
10 |
4 |
0 |
0 |
19 |
19 |
Отчетные значения целевого индикатора указываются на основании отчетной документации МУ "Управление ГОЧС г.о. Кинешма" по установке камер видеонаблюдения, ремонту неисправных видеокамер на территории городского округа Кинешма, документации единой дежурно-диспетчерской службы Управления.
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы, тыс. руб.
Таблица 4.1
N |
Наименование подпрограммы/Источник ресурсного обеспечения |
Исполнитель |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
Подпрограмма "Внедрение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории городского округа Кинешма", всего |
454,9 |
514,2 |
315,5 |
789,1 |
501,8 |
547,3 |
547,3 |
547,3 |
547,3 |
||
Бюджетные ассигнования |
454,9 |
514,0 |
315,5 |
789,1 |
501,8 |
547,3 |
547,3 |
547,3 |
547,3 |
||
- бюджет городского округа Кинешма |
454,9 |
514,0 |
315,5 |
789,1 |
501,8 |
547,3 |
547,3 |
547,3 |
547,3 |
||
1 |
Совершенствование системы видеонаблюдения и видеофиксации происшествий и чрезвычайных ситуаций на базе МУ "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городского округа Кинешма" |
Муниципальное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городского округа Кинешма" |
454,9 |
642,6 |
315,5 |
632,6 |
501,8 |
547,3 |
547,3 |
547,3 |
547,3 |
1.1 |
Охват системой видеонаблюдения всех основных транспортных развязок и мест скопления людей на территории городского округа Кинешма |
454,9 |
264,0 |
315,5 |
632,6 |
501,8 |
547,3 |
547,3 |
547,3 |
547,3 |
|
|
Бюджетные ассигнования |
454,9 |
264,0 |
315,5 |
632,6 |
501,8 |
547,3 |
547,3 |
547,3 |
547,3 |
|
|
- бюджет городского округа Кинешма |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Установка системы видеонаблюдения с последующей трансляцией видеопотока через сеть "Интернет" в режиме онлайн на сайт www.gorodsreda.ru при реализации проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях в рамках проведения Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды |
Муниципальное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городского округа Кинешма" |
0,0 |
250,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.1 |
Количество установленных камер видеонаблюдения в рамках проекта создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях |
0,0 |
250,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Бюджетные ассигнования |
0,0 |
250,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
- бюджет городского округа Кинешма |
0,0 |
250,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
3 |
Разработка технических проектов на установку видеокамер, необходимых для развития сегментов АПК "Безопасный город" |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
156,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3.1 |
Количество разработанных технических проектов на установку видеокамер, необходимых для развития сегментов АПК "Безопасный город" |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
156,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Бюджетные ассигнования |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
156,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- бюджет городского округа Кинешма |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
156,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 27 декабря 2024 г. N 2357-п "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.