Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
Требования к гарантийным обязательствам в отношении протезно-ортопедических изделий
1. Ремонт и обслуживание протезно-ортопедических изделий осуществляется протезно-ортопедическим предприятием-изготовителем на основании гарантийных обязательств.
2. Для осуществления гарантийного обслуживания протезов необходимо предусматривать обязанность исполнителя (подрядчика) при выдаче изделия получателю предоставить гарантийный талон, дающие получателю право в период действия гарантийного срока осуществлять гарантийное обслуживание изделия. В гарантийном талоне должны быть указаны адреса и режим работы пунктов приема получателей (специализированных мастерских или сервисных служб самой компании-изготовителя или ее партнеров) по вопросам гарантийного обслуживания изделия. В случае обнаружения получателем в течение гарантийного срока изделия при его должной эксплуатации несоответствия качества изделия (выявления недостатков и дефектов, связанных с материалами или качеством изготовления, в том числе скрытых недостатков и дефектов) исполнителем (подрядчиком) должен быть обеспечен гарантийный ремонт (если изделие подлежит гарантийному ремонту), либо осуществлена его замена на аналогичное изделие надлежащего качества. Исполнитель (подрядчик) должен обеспечить возможность приемки изделия на гарантийный ремонт (если изделие подлежит гарантийному ремонту) или для его замены по фактическому месту проживания получателя с последующей доставкой изделия до получателя по указанному адресу с подъемом на этаж.
3. Завершение протезирования оформляется актом, который подписывает пациент, представители организации-заказчика и протезно-ортопедической компании-изготовителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.