В соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации министерство финансов Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета Астраханской области.
2. Признать утратившим силу постановления министерства финансов Астраханской области:
- от 25.12.2014 N 61-п "О Порядке учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета Астраханской области";
- от 26.04.2016 N 17-п "О внесении изменений в постановление министерства финансов Астраханской области от 25.12.2014 N 61-п";
- от 02.02.2017 N 4-п "О внесении изменений в постановление министерства финансов Астраханской области от 25.12.2014 N 61-п";
- от 19.11.2020 N 37-п "О внесении изменений в постановление министерства финансов Астраханской области от 25.12.2014 N 61-п";
- от 28.04.2022 N 9-п "О внесении изменения в постановление министерства финансов Астраханской области от 25.12.2014 N 61-п";
- от 26.05.2022 N 14-п "О внесении изменений в постановление министерства финансов Астраханской области от 25.12.2014 N 61-п";
- от 12.07.2023 N 26-п "О внесении изменения в постановление министерства финансов Астраханской области от 25.12.2014 N 61-п".
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Заместитель председателя Правительства |
Е.Н. Рязанова |
Утвержден
Постановлением министерства
финансов Астраханской области
от 20.01.2025 N 2-п
Порядок
учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета Астраханской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета Астраханской области (далее - Порядок) устанавливает порядок исполнения бюджета Астраханской области по расходам в части постановки на учет бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета Астраханской области и внесения в них изменений министерством финансов Астраханской области (далее - министерство финансов) в целях отражения указанных операций в пределах лимитов бюджетных обязательств на лицевых счетах получателей средств бюджета Астраханской области или лицевых счетах для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытых в установленном порядке в министерстве финансов (далее - бюджетные обязательства, денежные обязательства, лицевой счет получателя).
В случае если бюджетные обязательства принимаются в целях осуществления в пользу граждан социальных выплат в виде пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также мер социальной поддержки населения, являющихся публичными нормативными обязательствами, постановка на учет бюджетных обязательств и денежных обязательств и внесение в них изменений осуществляется в соответствии с настоящим Порядком в пределах, отраженных на соответствующих лицевых счетах бюджетных ассигнований.
1.2. Постановка на учет бюджетных обязательств и денежных обязательств и внесение в них изменений осуществляется в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве и Сведениями о денежном обязательстве согласно приложениям N 1, N 2 к настоящему Порядку, сформированных получателями средств бюджета Астраханской области (далее - получатель).
1.3. Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве (за исключением Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, сведения ограниченного распространения с пометкой "Для служебного пользования") формируются в форме электронного документа в программном продукте по исполнению бюджета Астраханской области "Бюджет Смарт ПРО" (далее - программный продукт) и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись) руководителем или иным лицом, уполномоченным действовать от имени получателя.
1.4. Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, сведения ограниченного распространения с пометкой "Для служебного пользования", формируются получателями, подписываются руководителем или иным лицом, имеющим право действовать от имени получателя, и направляются в министерство финансов на бумажном носителе и при наличии технической возможности - на съемном машинном носителе информации с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне, о защите информации.
Получатель обеспечивает идентичность информации, содержащейся в Сведениях о бюджетном обязательстве и Сведениях о денежном обязательстве на бумажном носителе, с информацией на съемном машинном носителе информации.
При формировании Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, сведения ограниченного распространения с пометкой "Для служебного пользования", на бумажном носителе ошибки исправляются путем зачеркивания неправильного текста (числового значения) и написания над зачеркнутым текстом (числовым значением) исправленного текста (исправленного числового значения). Зачеркивание производится одной чертой так, чтобы можно было прочитать исправленное. Исправления оговариваются надписью "исправлено" и заверяются лицом, имеющим право действовать от имени получателя.
1.5. Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве формируются получателями средств на основании документов, предусмотренных Перечнем документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств бюджета Астраханской области и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств бюджета Астраханской области, согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (далее - Перечень, документы-основания, документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств).
Информация, содержащаяся в Сведениях о бюджетном обязательстве и Сведениях о денежном обязательстве, должна соответствовать аналогичной информации, содержащейся в документе-основании и документе, подтверждающем возникновение денежного обязательства.
Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве направляются получателем в министерство финансов с приложением копии документа-основания и копии документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства в форме электронной копии указанного документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя.
Требования абзаца третьего настоящего пункта не распространяются на документы-основания и документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств, представление которых в министерство финансов в соответствии с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Астраханской области и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Астраханской области, установленным министерством финансов Астраханской области, не требуется.
1.6. Лица, имеющие право действовать от имени получателя в соответствии с настоящим Порядком, несут персональную ответственность за формирование Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве, за их полноту и достоверность, а также за соблюдение установленных настоящим Порядком сроков их представления.
При формировании Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в программном продукте, в соответствии с настоящим Порядком.
2. Порядок учета бюджетных обязательств
2.1. Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 и 2 графы 2 Перечня, формируются не позднее шести рабочих дней со дня направления на размещение в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки в форме электронного документа. Информация, содержащаяся в Сведениях о бюджетном обязательстве, должна соответствовать аналогичной информации, содержащейся в указанном извещении.
Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 3-11 графы 2 Перечня (далее - принятые бюджетные обязательства) формируются:
в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 3-5, 7, 8 графы Перечня, не позднее шести рабочих дней со дня заключения соответствующего государственного контракта, договора, соглашения, издания приказа об утверждении штатного расписания;
в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 9-10 графы 2 Перечня в срок, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации для представления в установленном порядке получателем - должником информации об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации расходов бюджета Астраханской области, по которым должны быть произведены расходы по исполнению исполнительного документа, решения налогового органа о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - решение налогового органа).
При направлении в министерство финансов Сведений о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документа-основания, предусмотренного пунктом 8 графы 2 Перечня, копия указанного документа-основания в министерство финансов не представляется.
2.2. Для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство (аннулирования неисполненной части бюджетного обязательства) Сведения о бюджетном обязательстве формируются получателем с указанием учетного номера бюджетного обязательства, в которое вносится изменение.
2.3. В случае внесения изменений в бюджетное обязательство без внесения изменений в документ-основание, документ-основание в министерство финансов повторно не представляется.
2.4. При постановке на учет бюджетных обязательств (внесение изменений в поставленные на учет бюджетные обязательства) министерство финансов осуществляет проверку Сведений о бюджетном обязательстве, сформированных на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 3-11 графы 2 Перечня, в течение трех рабочих дней, следующих за днем их поступления в министерство финансов на:
- соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, документам-основаниям;
- соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, составу информации, подлежащей включению в Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку;
- непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам бюджетной классификации расходов бюджета Астраханской области над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств), отраженных на соответствующем лицевом счете получателя, отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода;
- непревышение суммы бюджетного обязательства, пересчитанной министерством финансов в валюту Российской Федерации в соответствии с пунктом 2.6 настоящего раздела над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, в случае постановки на учет бюджетного обязательства в иностранной валюте;
- соответствие предмета бюджетного обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, документе-основании, коду вида (кодам видов) расходов бюджетной классификации расходов бюджета Астраханской области, указанному по соответствующей строке данных Сведений, в документе-основании.
При постановке на учет бюджетных обязательств, возникающих на основании документа-основания, предусмотренного пунктом 3 графы 2 Перечня, сведения о котором подлежат включению в определенный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестр контрактов, министерство финансов при проведении проверки, предусмотренной абзацем вторым настоящего пункта, осуществляет проверку соответствия информации, включаемой в Сведения о бюджетном обязательстве, аналогичной информации, подлежащей включению в реестр контрактов, и условиям документа-основания.
В случае внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство, предусматривающих уменьшение суммы принятого бюджетного обязательства, министерство финансов осуществляет проверку непревышения суммы исполнения бюджетного обязательства над изменяемой суммой бюджетного обязательства.
В случае аннулирования принимаемого бюджетного обязательства проверка, предусмотренная абзацами вторым, четвертым-седьмым настоящего пункта, не осуществляется.
2.5. В случае положительного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным 2.4 настоящего раздела, министерство финансов присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) в электронном виде с указанием даты принятия.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "2.4" следует читать: "пунктом 2.4"
Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства.
Учетный номер бюджетного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из двенадцати разрядов:
с 1 по 5 разряд - учетный номер получателя по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр);
6 и 7 разряды - последние две цифры года, в котором бюджетное обязательство поставлено на учет;
с 8 по 12 разряд - уникальный номер бюджетного обязательства, присваиваемый министерством финансов в рамках одного календарного года.
При казначейском сопровождении средств в целях формирования идентификатора договора (соглашения), расходные обязательства Астраханской области по исполнению которых софинансируются за счет межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых из федерального бюджета бюджету Астраханской области (за исключением государственного контракта (контракта), договора (соглашения), заключенного в целях осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности Астраханской области (муниципальной собственности) и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Астраханской области) (далее - капитальные вложения), министерство финансов присваивает договору (соглашению) порядковый номер, сформированный в соответствии с подпунктом "е" пункта 15 Порядка формирования идентификатора государственного контракта, договора (соглашения) при казначейском сопровождении средств, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.12.2021 N 205н (далее - Порядок формирования идентификатора).
Идентификатор государственного контракта (контракта), договора (соглашения), заключенного в целях осуществления капитальных вложений, формируется министерством финансов в соответствии с пунктом 13 Порядка формирования идентификатора.
Идентификатор договора (соглашения), источником финансового обеспечения которого являются средства бюджета Астраханской области без софинансирования из федерального бюджета, формируется министерством финансов в соответствии с пунктом 16 Порядка формирования идентификатора.
Присвоенный идентификатор регистрируется в журнале регистрации, оформленном в произвольной форме.
Министерство финансов не позднее рабочего дня, следующего за днем формирования идентификатора, информирует в письменном виде главного распорядителя средств бюджета Астраханской области, государственное бюджетное, автономное учреждение Астраханской области о его формировании.
2.6. Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько кодов бюджетной классификации расходов бюджета Астраханской области.
Бюджетное обязательство в иностранной валюте, учитывается министерством финансов в сумме рублевого эквивалента бюджетного обязательства, рассчитанной по курсу Центрального банка Российской Федерации, установленного на день заключения (принятия) документа-основания.
В случае внесения получателем изменений в бюджетное обязательство в иностранной валюте сумма измененного бюджетного обязательства пересчитывается министерством финансов по курсу иностранной валюты по отношению к валюте Российской Федерации, установленному Центральным банком Российской Федерации на дату заключения (принятия) соответствующего изменения в документ-основание.
2.7. В случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего раздела, в день осуществления проверки отказывает в принятии на учет бюджетного обязательства с указанием причины и даты отказа в электронном виде.
2.8. На сумму неисполненного на конец отчетного финансового года бюджетного обязательства в текущем финансовом году в бюджетное обязательство вносятся изменения в соответствии с пунктом 2.2 настоящего раздела в части графика оплаты бюджетного обязательства, а также в части кодов бюджетной классификации расходов бюджета Астраханской области.
В случае, если коды бюджетной классификации расходов бюджета Астраханской области, по которым бюджетное обязательство было поставлено на учет в отчетном финансовом году, в текущем финансовом году являются недействующими, то в Сведениях о бюджетном обязательстве указываются соответствующие им коды бюджетной классификации расходов бюджета Астраханской области, установленные на текущий финансовый год.
2.9. В случае ликвидации, реорганизации получателя либо изменения типа государственного казенного учреждения Астраханской области не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем отзыва с соответствующего лицевого счета получателя неиспользованных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств), министерством финансов вносятся изменения в ранее учтенные бюджетные обязательства получателя в части аннулирования соответствующих неисполненных бюджетных обязательств.
3. Особенности учета бюджетных обязательств по исполнительным документам, решениям налоговых органов
3.1. В случае если в министерстве финансов ранее было учтено бюджетное обязательство, по которому представлен исполнительный документ, решение налогового органа, то одновременно со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными в соответствии с исполнительным документом, решением налогового органа, формируются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о ранее учтенном бюджетном обязательстве, уменьшенном на сумму, указанную в исполнительном документе, решении налогового органа.
3.2. Основанием для внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство по исполнительному документу, решению налогового органа являются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о кодах бюджетной классификации расходов бюджета Астраханской области, по которым должен быть исполнен исполнительный документ, решение налогового органа, или информацию о документе, подтверждающем исполнение исполнительного документа, решения налогового органа, документе об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документе, отменяющем или приостанавливающем исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, документе об отсрочке или рассрочке уплаты налога, сбора, пеней, штрафов, страховых взносов или ином документе с приложением копий предусмотренных настоящим пунктом документов в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя.
4. Порядок учета денежных обязательств
4.1. Постановка на учет денежного обязательства (внесение изменений в поставленное на учет денежное обязательство) осуществляется на сумму, указанную в документе, подтверждающем возникновение денежного обязательства.
4.2. Сведения о денежных обязательствах по принятым бюджетным обязательствам, включая авансовые платежи, предусмотренные условиями государственного контракта, договора, указанных в пунктах 3 и 4 графы 2 Перечня, формируются получателем не позднее шести рабочих дней, следующих за днем возникновения денежного обязательства в случае:
- исполнения денежного обязательства неоднократно (в том числе с учетом ранее произведенных авансовых платежей, требующих подтверждения);
- подтверждения поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по ранее произведенным платежам, в том числе по авансовым платежам, требующим подтверждения, в соответствии с условиями государственного контракта (договора);
- исполнения денежного обязательства в период, превышающий срок, установленный для оплаты денежного обязательства в соответствии с требованиями санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Астраханской области и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Астраханской области, установленного министерством финансов Астраханской области.
4.3. Министерство финансов не позднее рабочего дня, следующего за днем представления получателем Сведений о денежном обязательстве, осуществляет их проверку на соответствие информации, указанной в Сведениях о денежном обязательстве:
- информации по соответствующему бюджетному обязательству, учтенному на соответствующем лицевом счете получателя;
- составу информации, подлежащей включению в Сведения о денежном обязательстве в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку, с соблюдением правил формирования Сведений о денежном обязательстве, установленных настоящим разделом;
- информации по соответствующему документу-основанию, документу, подтверждающему возникновение денежного обязательства.
4.4. В случае положительного результата проверки Сведений о денежном обязательстве министерство финансов присваивает учетный номер денежному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет денежное обязательство) при подтверждении о принятии к учету Сведений о денежном обязательстве (внесения изменения в денежное обязательство) в электронном виде с указанием даты принятия.
Учетный номер денежного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов денежного обязательства.
Учетный номер денежного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из пятнадцати разрядов:
с 1 по 12 разряд - учетный номер соответствующего бюджетного обязательства;
с 13 по 15 разряд - порядковый номер денежного обязательства.
4.5. В случае отрицательного результата проверки Сведений о денежном обязательстве министерство финансов в день осуществления проверки отказывает в принятии на учет денежном обязательства с указанием причины и даты отказа в электронном виде.
4.6. На сумму неисполненного на конец отчетного финансового года денежного обязательства в текущем финансовом году в денежное обязательство вносятся изменения путем формирования министерством финансов в первый рабочий день текущего финансового года Сведений о денежном обязательстве с указанием учетного номера денежного обязательства, в которое вносится изменение, и кодов бюджетной классификации расходов бюджета Астраханской области.
В случае, если коды бюджетной классификации расходов бюджета Астраханской области, по которым денежное обязательство было поставлено на учет в отчетном финансовом году, в текущем финансовом году являются недействующими, получатель уточняет коды бюджетной классификации расходов бюджета Астраханской области на текущий финансовый год путем формирования Сведений о денежном обязательстве с указанием учетного номера денежного обязательства, в которое вносится изменение.
Приложение N 1
к Порядку
Реквизиты сведений
о бюджетном обязательстве
Наименование реквизита |
Правила формирования (заполнения) реквизита |
1. Номер сведений о бюджетном обязательстве |
Указывается порядковый номер Сведений о бюджетном обязательстве. При представлении Сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в программном продукте номер Сведений о бюджетном обязательстве присваивается автоматически в программном продукте. |
2. Учетный номер бюджетного обязательства |
Указывается при внесении изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство. Указывается учетный номер обязательства, в которое вносятся изменения, присвоенный ему при постановке на учет. При представлении Сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в программном продукте учетный номер бюджетного обязательства заполняется путем выбора соответствующего значения из полного перечня учетных номеров бюджетных обязательств. |
3. Дата формирования Сведений о бюджетном обязательстве |
Указывается дата формирования Сведений о бюджетном обязательстве получателя средств бюджета Астраханской области. При представлении Сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в программном продукте дата Сведений о бюджетном обязательстве формируется автоматически. |
4. Тип бюджетного обязательства |
Указывается код типа бюджетного обязательства, исходя из следующего: 1 - закупка, если бюджетное обязательство связано с закупкой товаров, работ, услуг в текущем финансовом году; 2 - прочее, если бюджетное обязательство не связано с закупкой товаров, работ, услуг или если бюджетное обязательство возникло в связи с закупкой товаров, работ, услуг прошлых лет. |
5. Информация о получателе |
|
5.1. Получатель |
Указывается наименование получателя, соответствующее реестровой записи Сводного реестра. При представлении Сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в программном продукте заполняется автоматически после авторизации и идентификации получателя в программном продукте. |
5.2. Наименование бюджета |
Указывается наименование бюджета - "бюджет Астраханской области". При представлении Сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в программном продукте заполняется автоматически. |
5.3 Код по ОКТМО |
Указывается код министерства финансов по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований |
5.4. Финансовый орган |
Указывается финансовый орган - "Министерство финансов Астраханской области". При представлении Сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в программном продукте заполняется автоматически. |
5.5. Код по ОКПО |
Указывается код министерства финансов по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций. |
5.6. Код получателя по Сводному реестру |
Указывается уникальный код получателя по Сводному реестру (далее - код по Сводному реестру). |
5.7. Наименование главного распорядителя бюджетных средств |
Указывается наименование главного распорядителя средств бюджета Астраханской области в соответствии со Сводным реестром. |
5.8. Глава по бюджетной классификации |
Указывается код главы главного распорядителя средств бюджета Астраханской области |
5.9. Наименование органа Федерального казначейства |
Указывается наименование территориального органа Федерального казначейства. |
5.10. Код органа Федерального казначейства |
Указывается код территориального органа Федерального казначейства. |
5.11. Номер лицевого счета получателя |
Указывается номер соответствующего лицевого счета получателя. |
6. Реквизиты документа-основания |
|
6.1. Вид документа-основания |
Указывается одно из следующих значений: "контракт", "договор", "соглашение", "исполнительный документ", "решение налогового органа", "извещение об осуществлении закупки", "приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)", "иное основание". |
6.2. Номер документа-основания |
Указывается номер документа-основания (при наличии). |
6.3. Дата документа-основания |
Указывается дата заключения (принятия) документа-основания, дата выдачи исполнительного документа, решения налогового органа. |
6.4. Срок исполнения |
Указывается дата завершения исполнения обязательств по документу-основанию (при наличии в документе-основании) (за исключением обязательств, возникших из извещения об осуществлении закупки, приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), исполнительного документа и решения налогового органа). |
6.5. Предмет по документу-основанию |
Указывается предмет по документу-основанию. При заполнении в пункте 6.1 настоящего Приложения значения "контракт", "договор", "извещение об осуществлении закупки", "приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)" указывается наименование(я) объекта закупки (поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг), указанное(ые) в контракте (договоре), "извещении об осуществлении закупки", "приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)". При заполнении в пункте 6.1 настоящего Приложения значения "соглашение" указывается наименование(я) цели(ей) предоставления, целевого направления, направления(ий) расходования субсидии, бюджетных инвестиций, межбюджетного трансферта или средств. |
6.6. Признак казначейского сопровождения |
Указывается признак казначейского сопровождения "Да" - в случае осуществления министерством финансов Астраханской области или территориальным органом Федерального казначейства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения средств, предоставляемых в соответствии с документом-основанием. В остальных случаях не заполняется. |
6.7. Идентификатор |
Указывается идентификатор документа-основания при заполнении "Да" в пункте 6.6 настоящего Приложения (при наличии). При незаполнении пункта 6.6 настоящего Приложения идентификатор указывается при наличии. |
6.8. Уникальный номер реестровой записи в реестре контрактов (реестре соглашений) |
Указывается уникальный номер реестровой записи в установленной законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд порядке реестре контрактов (далее - реестр контрактов) (реестре соглашений (договоров) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций, межбюджетных трансфертов) (далее - реестр соглашений). Не заполняется при постановке на учет бюджетного обязательства, сведения о котором направляются в министерство финансов ранее либо одновременно с информацией о государственном контракте, соглашении для ее первичного включения в реестр контрактов (реестр соглашений). |
6.9. Сумма в валюте обязательства |
Указывается сумма бюджетного обязательства в соответствии с документом-основанием в единицах валюты, в которой принято бюджетное обязательство, с точностью до второго знака после запятой. В случае, если документом-основанием сумма не определена, указывается сумма, рассчитанная получателем, с приложением соответствующего расчета. В случае, если документ-основание предусматривает возникновение обязательства перед несколькими контрагентами, то указывается сумма бюджетного обязательства в соответствии с документом-основанием в единицах валюты, в которой принято бюджетное обязательство, с точностью до второго знака после запятой, причитающаяся всем контрагентам, указанным в Сведениях о бюджетном обязательстве. |
6.10. Код валюты |
Указывается код валюты, в которой принято бюджетное обязательство, в соответствии с Общероссийским классификатором валют. Формируется автоматически после указания наименования валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют. В случае заключения государственного контракта (договора) указывается код валюты, в которой указывается цена контракта. |
6.11. Сумма в валюте Российской Федерации |
Указывается сумма бюджетного обязательства в валюте Российской Федерации. Если бюджетное обязательство принято в иностранной валюте, его сумма пересчитывается в валюту Российской Федерации по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату, указанную в пункте 6.3 настоящего Приложения. При представлении Сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в программном продукте заполняется автоматически при заполнении информации по пунктам 6.9 и 6.10 настоящего Приложения. Если бюджетное обязательство принято в иностранной валюте при внесении изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство указывается его сумма, пересчитанная в валюту Российской Федерации по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату заключения (принятия) документа, предусматривающего внесение изменений в документ-основание. Сумма в валюте Российской Федерации включает в себя сумму исполненного и неисполненного обязательства прошлых лет, а также сумму обязательства на текущий год и последующие годы. |
6.12. Процент авансового платежа от общей суммы обязательства |
При заполнении в пункте 6.1 настоящего Приложения значения "контракт" или "договор" указывается процент авансового платежа, установленный документом-основанием или исчисленный от общей суммы бюджетного обязательства. |
6.13. Сумма авансового платежа |
При заполнении в пункте 6.1 настоящего Приложения значения "контракт" или "договор" указывается сумма авансового платежа в валюте обязательства, установленная документом-основанием, или исчисленная от общей суммы бюджетного обязательства. Заполняется автоматически после заполнения пункта 6.12. настоящего Приложения. |
6.14. Основание невключения договора (государственного контракта) в реестр контрактов |
При заполнении в пункте 6.1 настоящего Приложения значения "договор" указываются положения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд, являющиеся основанием невключения договора (контракта) в реестр контрактов. |
6.15. Номер уведомления о поступлении исполнительного документа (решения налогового органа) |
При заполнении в пункте 6.1 настоящего Приложения вида документа "исполнительный документ" или "решение налогового органа" указывается номер уведомления министерства финансов Астраханской области о поступлении исполнительного документа (решения налогового органа), направленного должнику. |
6.16. Дата уведомления о поступлении исполнительного документа (решения налогового органа) |
При заполнении в пункте 6.1 настоящего Приложения вида документа "исполнительный документ" или "решение налогового органа" указывается дата уведомления министерства финансов Астраханской области о поступлении исполнительного документа (решения налогового органа), направленного должнику. |
7. Реквизиты контрагента (взыскателя) по исполнительному документу (решению налогового органа) 1 |
|
7.1. Наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество физического лица) |
Указывается наименование поставщика (подрядчика, исполнителя, получателя денежных средств) по документу-основанию (далее - контрагент) в соответствии со сведениями Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) на основании документа-основания, фамилия, имя, отчество физического лица на основании документа-основания. В случае если информация о контрагенте содержится в Сводном реестре, указывается наименование контрагента, соответствующее сведениям, включенным в Сводный реестр. |
7.2. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
Указывается ИНН контрагента в соответствии со сведениями ЕГРЮЛ. В случае если информация о контрагенте содержится в Сводном реестре, указывается идентификационный номер налогоплательщика, соответствующий сведениям, включенным в Сводный реестр. |
7.3. Код причины постановки на учет в налоговом органе (КПП) |
Указывается КПП контрагента в соответствии со сведениями ЕГРЮЛ и КПП по месту регистрации в качестве крупнейшего налогоплательщика в соответствии со сведениями Единого государственного реестра налогоплательщиков (при наличии). В случае если информация о контрагенте содержится в Сводном реестре, указывается КПП контрагента, соответствующий сведениям, включенным в Сводный реестр. |
7.4. Код по Сводному реестру |
Код по Сводному реестру контрагента указывается автоматически в случае наличия информации о нем в Сводном реестре в соответствии с ИНН и КПП контрагента, указанным в пунктах 7.2 и 7.3 настоящего Приложения. |
7.5. Номер лицевого счета |
В случае если операции по исполнению бюджетного обязательства подлежат отражению на лицевом счете, открытом контрагенту в министерстве финансов, указывается номер лицевого счета контрагента в соответствии с документом-основанием. |
7.6. Номер банковского (казначейского) счета |
Указывается номер банковского (казначейского) счета контрагента (при наличии в документе-основании). |
7.7. Наименование банка (иной организации), в котором (ой) открыт счет контрагенту |
Указывается наименование банка контрагента или территориального органа Федерального казначейства (при наличии в документе-основании). |
7.8. БИК банка |
Указывается БИК банка контрагента (при наличии в документе-основании). |
7.9. Корреспондентский счет банка |
Указывается корреспондентский счет банка контрагента (при наличии в документе-основании). |
8. Расшифровка бюджетного обязательства |
|
8.1. Наименование вида средств |
Указывается наименование вида средств, за счет которых должна быть произведена выплата: средства бюджета Астраханской области. В случае постановки на учет бюджетного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа или решения налогового органа, указывается на основании информации, представленной должником. |
8.2. Код по бюджетной классификации |
Указывается код классификации расходов бюджета Астраханской области в соответствии с предметом документа-основания. В случае постановки на учет бюджетного обязательства, возникшего на основании исполнительного документ (решения налогового органа) указывается код классификации расходов бюджета Астраханской области на основании информации, представленной должником. |
8.3. Признак безусловности обязательства |
Указывается значение "безусловное" по бюджетному обязательству, денежное обязательство по которому возникает на основании документа-основания при наступлении сроков проведения платежей (наступление срока проведения авансового платежа по контракту, договору, наступление срока перечисления субсидии по соглашению, исполнение решения налогового органа, оплата исполнительного документа, иное). Указывается значение "условное" по обязательству, денежное обязательство по которому возникает в силу наступления условий, предусмотренных в документе-основании (подписание актов выполненных работ, утверждение отчетов о выполнении условий соглашения о предоставлении субсидии, иное). |
8.4. Сумма исполненного обязательства прошлых лет |
Указывается исполненная сумма бюджетного обязательства прошлых лет с точностью до второго знака после запятой. |
8.5. Сумма неисполненного обязательства прошлых лет |
При внесении изменения в бюджетное обязательство, поставленное на учет до начала текущего финансового года, связанное с переносом неисполненной суммы обязательства прошлых лет на очередной финансовый год, указывается сумма бюджетного обязательства прошлых лет с точностью до второго знака после запятой, подлежащая исполнению в текущем финансовом году |
8.6. Сумма на 20__ текущий финансовый год в валюте Российской Федерации с помесячной разбивкой |
В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, указывается размер субсидии, бюджетных инвестиций, межбюджетного трансферта в единицах валюты Российской Федерации с точностью до второго знака после запятой месяца, в котором будет осуществлен платеж. В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании государственного контракта (договора), указывается график платежей с помесячной разбивкой текущего года исполнения контракта. В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа (решения налогового органа), указывается сумма на основании информации, представленной должником. |
8.7. Сумма в валюте обязательства на плановый период и за пределами планового периода |
В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, указывается размер субсидии, бюджетных инвестиций, межбюджетного трансферта в единицах валюты обязательства с точностью до второго знака после запятой. В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании государственного контракта (договора) указывается график платежей по государственному контракту (договору) в валюте обязательства с годовой периодичностью. Сумма указывается отдельно на текущий финансовый год, первый, второй год планового периода, и на третий год после текущего финансового года, а также общей суммой на последующие года. |
8.8. Дата выплаты по исполнительному документу |
Указывается дата ежемесячной выплаты по исполнению исполнительного документа, если выплаты имеют периодический характер |
8.9. Аналитический код |
Указывается при необходимости аналитический код, присваиваемый органами Федерального казначейства субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам, имеющим целевое значение, предоставляемым из федерального бюджета бюджету Астраханской области или код дополнительной классификации, присваиваемый министерством финансов по средствам бюджета Астраханской области |
8.10. Примечание |
Иная информация, необходимая для постановки бюджетного обязательства на учет. |
8.11. Руководитель (уполномоченное лицо) получателя |
Указывается должность, подпись, расшифровка подписи руководителя (уполномоченного лица), подписавшего Сведения о бюджетном обязательстве. |
-----------------------------
* 1 В случае постановки на учет принимаемого бюджетного обязательства, возникшего на основании извещения об осуществлении закупки, приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), раздел не заполняется.
-----------------------------
Приложение N 2
к Порядку
Реквизиты сведений
о денежном обязательстве
Наименование информации (реквизита, показателя) |
Правила формирования информации (реквизита, показателя) |
1. Номер сведений о денежном обязательстве |
Указывается порядковый номер Сведений о денежном обязательстве. При представлении Сведений о денежном обязательстве в форме электронного документа в программном продукте номер Сведений о денежном обязательстве присваивается автоматически в программном продукте. |
2. Дата Сведений о денежном обязательстве |
Указывается дата подписания Сведений о денежном обязательстве получателем. При представлении Сведений о денежном обязательстве в форме электронного документа в программном продукте дата Сведений о денежном обязательстве формируется автоматически. |
3. Учетный номер денежного обязательства |
Указывается при внесении изменений в поставленное на учет денежное обязательство. Указывается учетный номер обязательства, в которое вносятся изменения, присвоенный ему при постановке на учет. При представлении Сведений о денежном обязательстве в форме электронного документа в программном продукте учетный номер денежного обязательства заполняется путем выбора соответствующего значения из полного перечня учетных номеров денежных обязательств. |
4. Учетный номер бюджетного обязательства |
Указывается учетный номер принятого бюджетного обязательства, денежное обязательство по которому ставится на учет (в денежное обязательство, по которому вносятся изменения). При представлении Сведений о денежном обязательстве, предусматривающих внесение изменений в поставленное на учет денежное обязательство, в форме электронного документа в программном продукте заполняется автоматически при указании учетного номера денежного обязательства, в которое вносятся изменения. |
5. Информация о получателе |
|
5.1. Получатель 1 |
Указывается наименование получателя, соответствующее реестровой записи Сводного реестра. |
5.2. Код получателя по Сводному реестру 1 |
Указывается код получателя по Сводному реестру. |
5.3. Номер лицевого счета 1 |
Указывается номер соответствующего лицевого счета получателя. |
5.4. Главный распорядитель средств бюджета Астраханской области |
Указывается наименование главного распорядителя средств бюджета Астраханской области, соответствующее реестровой записи Сводного реестра, с отражением в кодовой зоне кода главного распорядителя средств бюджета Астраханской области. |
5.5. Наименование бюджета |
Указывается наименование бюджета - "бюджет Астраханской области". При представлении Сведений о денежном обязательстве в форме электронного документа в программном продукте заполняется автоматически. |
5.6. Финансовый орган |
Указывается наименование финансового органа - "Министерство финансов Астраханской области". При представлении Сведений о денежном обязательстве в форме электронного документа в программном продукте заполняется автоматически. |
5.7. Территориальный орган Федерального казначейства 1 |
Указывается наименование территориального органа Федерального казначейства. |
5.8. Код органа Федерального казначейства 1 |
Указывается код органа Федерального казначейства, в котором получателю открыт соответствующий лицевой счет. |
5.9. Признак авансового платежа |
Указывается признак авансового платежа. Если платеж является авансовым, в графе указывается "Да", если платеж не является авансовым, указывается "Нет". |
5.10. Код по ОКТМО |
Указывается код министерства финансов по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований |
5.11. Код по ОКПО |
Указывается код министерства финансов по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций. |
6. Реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства |
|
6.1. Вид |
Указывается наименование документа, являющегося основанием для возникновения денежного обязательства. |
6.2. Номер |
Указывается номер документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства. |
6.3. Дата |
Указывается дата документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства. В случае постановки на учет денежного обязательства за счет средств, поступающих из федерального бюджета в виде межбюджетных трансфертов, возникшего на основании документа о приемке выполненной работы (ее результатов, в том числе этапа), оказанной услуги, указывается дата подписания получателем такого документа. |
6.4 Сумма |
Указывается сумма документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства. |
6.5. Предмет |
Указывается наименование товаров (работ, услуг) в соответствии с документом, подтверждающим возникновение денежного обязательства. |
6.6. Наименование вида средств |
Указывается наименование вида средств, за счет которых должна быть произведена выплата: средства бюджета Астраханской области. В случае постановки на учет денежного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа или решения налогового органа, указывается на основании информации, представленной должником. |
6.7. Код по бюджетной классификации 2 |
Указывается код классификации расходов бюджета Астраханской области в соответствии с предметом документа-основания. В случае постановки на учет денежного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа или решения налогового органа, указывается код классификации расходов бюджета Астраханской области на основании информации, представленной должником. |
6.8. Аналитический код |
Указывается при необходимости аналитический код, присваиваемый органами Федерального казначейства субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам, имеющим целевое значение, предоставляемым из федерального бюджета бюджету Астраханской области или код дополнительной классификации, присваиваемый министерством финансов по средствам бюджета Астраханской области. |
6.9. Код валюты |
Указывается код валюты, в которой принято денежное обязательство, в соответствии с Общероссийским классификатором валют. |
6.10. Сумма в валюте Российской Федерации |
Указывается сумма денежного обязательства в валюте Российской Федерации. Если денежное обязательство принято в иностранной валюте, его сумма пересчитывается в валюту Российской Федерации по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату, указанную в пункте 6.3 настоящего Приложения. При представлении Сведений о денежном обязательстве для подтверждения кассовой выплаты отчетного финансового года указывается сумма платежа, перечисленного и не подтвержденного в отчетном финансовом году. |
6.11. Перечислено сумм аванса |
Указывается сумма перечисленного авансового платежа в рамках соответствующего бюджетного обязательства, по которому не подтверждена поставка товара (выполнение работ, оказание услуг). Графа не заполняется, в случае если в кодовой зоне "Признак авансового платежа" указано "Да". |
6.12. Срок исполнения |
Указывается планируемый срок осуществления выплаты по денежному обязательству. |
6.13. Руководитель (уполномоченное лицо) получателя |
Указывается должность, подпись, расшифровка подписи руководителя (уполномоченного лица), подписавшего Сведения о денежном обязательстве. |
-----------------------------
* 1 Указывается значение реквизита, идентичное значению соответствующего реквизита учтенного министерством финансов бюджетного обязательства с учетным номером, указанным при заполнении информации по пункту 4. При представлении сведений о денежном обязательстве в форме электронного документа в программном продукте заполняется автоматически при заполнении информации по пункту 4.
* 2 При представлении Сведений о денежном обязательстве в форме электронного документа в программном продукте заполняется путем выбора реквизитов, соответствующих реквизитам учтенного министерством финансов бюджетного обязательства с учетным номером, указанным при заполнении информации по пункту 4.
-----------------------------
Приложение N 3
к Порядку
Перечень
документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств бюджета Астраханской области и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств бюджета Астраханской области
N п/п |
Документ, на основании которого возникает бюджетное обязательство получателя |
Документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства получателя |
1 |
2 |
3 |
1. |
Извещение об осуществлении закупки |
Формирование денежного обязательства не предусматривается. |
2. |
Приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) |
Формирование денежного обязательства не предусматривается. |
3. |
Государственный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Астраханской области, сведения о котором подлежат включению в реестр контрактов |
Акт выполненных работ |
Акт об оказании услуг | ||
Акт приема-передачи | ||
Государственный контракт (в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями государственного контракта, внесение арендной платы по государственному контракту), если условиями такого государственного контракта (договора) не предусмотрено предоставление документов для оплаты денежных обязательств при осуществлении авансовых платежей (внесение арендной платы). | ||
Справка-расчет или иной документ, являющийся основанием для оплаты неустойки. | ||
Документ о приемке поставленных товаров, выполненных работ (их результатов, в том числе этапов), оказанных услуг. | ||
Счет | ||
Товарная накладная (унифицированная форма) | ||
Универсальный передаточный документ | ||
Чек | ||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства получателя по бюджетному обязательству получателя, возникшему на основании государственного контракта. | ||
4. |
Государственный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о котором не подлежат включению в реестр контрактов, за исключением договоров, указанных в пункте 11 настоящего Перечня |
Акт выполненных работ |
Акт об оказании услуг | ||
Акт приема-передачи | ||
Договор (в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями договора, внесения арендной платы по договору). | ||
Справка-расчет или иной документ, являющийся основанием для оплаты неустойки. | ||
Счет | ||
Товарная накладная (унифицированная форма N ТОРГ-12) (ф. 0330212) | ||
Универсальный передаточный документ | ||
Чек | ||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя, возникшему на основании договора. | ||
5. |
Соглашение о предоставлении из бюджета Астраханской области бюджетам муниципальных образований Астраханской области межбюджетного трансферта в форме субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, сведения о котором подлежат либо не подлежат включению в реестр соглашений (договоров) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций, межбюджетных трансфертов (далее - соглашение о предоставлении межбюджетного трансферта, межбюджетный трансферт) |
График перечисления межбюджетного трансферта, предусмотренный соглашением о предоставлении межбюджетного трансферта. |
Заявка о перечислении межбюджетного трансферта по форме, установленной в соответствии с порядком (правилами) предоставления указанного межбюджетного трансферта (при наличии). | ||
Распоряжение о совершении казначейских платежей (далее - распоряжение), необходимое для оплаты денежных обязательств, и документ, подтверждающий возникновение денежных обязательств получателя, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты. | ||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя, возникшему на основании соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта. | ||
Платежные документы, подтверждающие осуществление расходов бюджета Астраханской области по исполнению расходных обязательств Астраханской области, в целях возмещения которых из федерального бюджета предоставляются межбюджетные трансферты (далее - целевые расходы), иные документы, подтверждающие размер и факт поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг на сумму целевых расходов. | ||
6. |
Соглашение о предоставлении субсидии государственному бюджетному или автономному учреждению Астраханской области, сведения о котором подлежат или не подлежат включению в реестр соглашений |
График перечисления субсидии, предусмотренный соглашением о предоставлении субсидии государственному бюджетному или автономному учреждению Астраханской области |
Предварительный отчет о выполнении государственного задания (ф. 0506501) | ||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя, возникшему на основании договора (соглашения) о предоставлении субсидии государственному бюджетному или автономному учреждению Астраханской области. | ||
7. |
Договор (соглашение) о предоставлении субсидии юридическому лицу (за исключением субсидии государственному бюджетному или автономному учреждению Астраханской области), индивидуальному предпринимателю или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг или договор, заключенный в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (далее - договор (соглашение) о предоставлении субсидии и бюджетных инвестиций юридическому лицу), сведения о котором подлежат или не подлежат включению в реестр соглашений |
Акт выполненных работ |
Акт об оказании услуг | ||
Акт приема-передачи | ||
Договор, заключаемый в рамках исполнения договоров (соглашений) о предоставлении субсидий и бюджетных инвестиций юридическому лицу. | ||
Распоряжение юридического лица (в случае осуществления в соответствии с законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения договора (соглашения) о предоставлении субсидии и бюджетных инвестиций юридическому лицу) | ||
Справка-расчет или иной документ, являющийся основанием для оплаты неустойки | ||
Счет | ||
Товарная накладная (унифицированная форма N ТОРГ-12) (ф. 0330212) | ||
Чек | ||
В случае предоставления субсидии юридическому лицу на возмещение фактически произведенных расходов (недополученных доходов): отчет о выполнении условий, установленных при предоставлении субсидии юридическому лицу, в соответствии с порядком (правилами) предоставления субсидии юридическому лицу; документы, подтверждающие фактически произведенные расходы (недополученные доходы) в соответствии с порядком (правилами) предоставления субсидии юридическому лицу; заявка на перечисление субсидии юридическому лицу по форме, установленной в соответствии с порядком (правилами) предоставления субсидии юридическому лицу (при наличии). | ||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя, возникшему на основании договора (соглашения) о предоставлении субсидии и бюджетных инвестиций юридическому лицу. | ||
8. |
Приказ об утверждении Штатного расписания с расчетом годового фонда оплаты труда (иной документ, подтверждающий возникновение бюджетного обязательства, содержащий расчет годового объема оплаты труда) |
Записка-расчет об исчислении среднего заработка при предоставлении отпуска, увольнении и других случаях (ф. 0504425) |
Расчетно-платежная ведомость (ф. 0504401) | ||
Расчетная ведомость (ф. 0504402) | ||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя, возникшему по реализации трудовых функций работника в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации. | ||
9. |
Исполнительный документ (исполнительный лист, судебный приказ) |
Бухгалтерская справка (ф. 0504833) |
График выплат по исполнительному документу, предусматривающему выплаты периодического характера. | ||
Исполнительный документ | ||
Справка-расчет | ||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя, возникшему на основании исполнительного документа. | ||
10. |
Решение налогового органа о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов |
Бухгалтерская справка (ф. 0504833) |
Решение налогового органа | ||
Справка-расчет | ||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя, возникшему на основании решения налогового органа. | ||
11. |
Документ, не определенный пунктами 3-10 настоящего Перечня, в соответствии с которым возникает бюджетное обязательство получателя: - закон, иной нормативный правовой акт, в соответствии с которыми возникают публичные нормативные обязательства (публичные обязательства), обязательства по уплате взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права, а также обязательства по уплате платежей в бюджет (не требующие заключения договора); - договор на оказание услуг, выполнение работ, заключенный получателем с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем; - решение суда о расторжении государственного контракта (договора): - уведомление об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта по истечении 30 дней со дня его размещения государственным заказчиком в реестре контрактов. Иной документ, в соответствии с которым возникает бюджетное обязательство получателя |
Авансовый отчет (ф. 0504505) |
Акт выполненных работ | ||
Акт приема-передачи | ||
Акт об оказании услуг | ||
Договор на оказание услуг, выполнение работ, заключенный получателем средств бюджета Астраханской области с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем | ||
Заявление на выдачу денежных средств под отчет | ||
Заявление физического лица | ||
Решение суда о расторжении государственного контракта (договора) | ||
Уведомление об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта по истечении 30 дней со дня его размещения государственным заказчиком в реестре контрактов | ||
Квитанция | ||
Приказ о направлении в командировку, с прилагаемым расчетом командировочных сумм | ||
Служебная записка | ||
Справка-расчет | ||
Счет | ||
Товарная накладная (унифицированная форма N ТОРГ-12) (ф. 0330212) | ||
Универсальный передаточный документ | ||
Чек | ||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Министерства финансов Астраханской области от 20 января 2025 г. N 2-п "О Порядке учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета Астраханской области"
Вступает в силу с 23 января 2025 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 23 января 2025 г. N 3001202501230010
официальный интернет-портал правовой информации органов государственной власти Астраханской области (http://pravo-astrobl.ru) 23 января 2025 г.