Приложение N 1
к приказу АНО "МЭЦ"
от 23.08.24 г.N 61-Э
Утверждено
Наблюдательным советом АНО "МЭЦ"
Протокол от 22 августа 2024 года N 22/08/24
Положение
о порядке предоставления услуги "Участие в акселерационной программе"
I. Общие положения
1. Назначение
Настоящее Положение определяет требования и порядок предоставления услуги "Участие в акселерационной программе" (далее - Услуга) Автономной некоммерческой организацией "Московский экспортный центр" (далее - Центр) экспортно ориентированным субъектам предпринимательской деятельности города Москвы.
2. Нормативное регулирование
Настоящее Положение разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом Центра.
3. Цели предоставления Услуги
3.1. Основные цели предоставления Услуги:
3.1.1. увеличение объемов несырьевого неэнергетического экспорта товаров, работ, услуг и (или) результатов интеллектуальной деятельности экспортно ориентированных субъектов предпринимательской деятельности города Москвы;
3.1.2. содействие экспортно ориентированным субъектам предпринимательской деятельности города Москвы в расширении существующих и приобретении новых эффективных каналов сбыта экспортной продукции;
3.1.3. увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства, выведенных на экспорт;
3.1.4. увеличение количества экспортно ориентированных субъектов предпринимательской деятельности города Москвы, получивших комплексные услуги.
4. Основные понятия
4.1. Акселерационная программа - комплекс мероприятий, направленных на ускоренное развитие экспортного потенциала Получателя услуги через интенсивное обучение внешнеэкономической деятельности, менторской поддержки и подбору потенциальных международных партнеров для реализации Экспортной продукции.
4.2. ЕСИА - Федеральная государственная информационная система "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
4.3. Заявитель - экспортно ориентированный субъект предпринимательской деятельности города Москвы (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель), зарегистрированный в качестве налогоплательщика на территории города Москвы, который реализует или планирует к реализации Экспортную продукцию.
4.4. Заявка - утвержденная настоящим Положением форма обращения Заявителя за получением Услуги.
4.5. Информационная система (ИС) - программный комплекс, задействованный в ходе процесса предоставления Услуги.
4.6. Личный кабинет - раздел Сайта, доступный авторизованному пользователю с подтвержденной учетной записью в ЕСИА/СУДИР, интегрированный с ИС, позволяющий направлять обращения и Заявки на предоставление услуг Центра и получать по ним актуальную информацию.
4.7. Оператор - юридическое лицо, заключившее с Центром договор на оказание соответствующих услуг.
4.8. Оферта - адресованное Заявителю официальное предложение Центра получить Услугу на существенных условиях, предусмотренных Офертой и настоящим Положением 1.
4.9. Получатель услуги - Заявитель, соответствующий всем требованиям, указанным в разделе 5 настоящего Положения, в отношении которого принято решение о предоставлении Услуги.
4.10. Сайт - веб-сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", где обеспечена возможность подачи Заявки на предоставление Услуги посредством Личного кабинета.
4.11. Субъекты МСП - экспортно ориентированные субъекты предпринимательской деятельности города Москвы, отнесенные в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" от 24.07.2007 N 209-ФЗ к малым, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям, сведения о которых внесены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.
4.12. СУДИР - система управления доступом к информационным системам и ресурсам города Москвы.
4.13. СЭДО - система электронного документооборота.
4.14. Тест экспортной готовности - система оценки уровня развития экспортной готовности или практики Заявителя.
4.15. Экспертная комиссия - комиссия по вопросам поддержки экспортно ориентированных субъектов предпринимательской деятельности города Москвы, созданная в целях экспертного рассмотрения Заявок на получение Услуги. Состав и порядок работы Экспертной комиссии устанавливаются в соответствии с Положением об Экспертной комиссии Центра.
4.16. Экспортная продукция - товары, работы, услуги и (или) результаты интеллектуальной деятельности, реализуемые или планируемые к реализации за пределами Российской Федерации, относящиеся к категории несырьевого неэнергетического экспорта 2.
4.17. Электронная подпись (ЭП) - информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) и которая используется для определения лица, подписывающего информацию 3.
4.18. Электронный образ документа - электронная версия документа, полученная путем сканирования бумажного носителя. Требования к Электронным образам документов установлены Приложением 8 к настоящему Положению.
5. Требования к Заявителям
5.1. Услуга предоставляется Заявителям, соответствующим следующим требованиям:
5.1.1. регистрация Заявителя в качестве налогоплательщика на территории города Москвы;
5.1.2. продолжительность регистрации Заявителя не менее 6 (Шести) месяцев до дня подачи Заявки на предоставление Услуги;
5.1.3. отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате во внебюджетные фонды и в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на день подачи Заявки на предоставление Услуги на сумму более 100 000 (Ста тысяч) рублей;
5.1.4. отсутствие проведения в отношении Заявителя процедуры реорганизации, ликвидации или банкротства, приостановления деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи Заявки на предоставление Услуги;
5.1.5. отсутствие сведений о Заявителе в Реестре недобросовестных получателей мер поддержки и услуг, предоставляемых Центром;
5.1.6. реализуемая или планируемая к реализации Заявителем Экспортная продукция относится к категории несырьевого неэнергетического экспорта 4;
5.1.7. отсутствие признаков аффилированности Заявителя с Оператором.
5.2. Дополнительно для участия в Акселерационной программе для компаний из сферы IT и в Акселерационной программе для производителей высокотехнологичной продукции и экспорта технологий Заявитель кроме требований, указанных в пункте 5.1 настоящего Положения, должен соответствовать следующим требованиям:
5.2.1. наличие у Заявителя сотрудников, занимающихся развитием международного направления;
5.2.2. наличие у Заявителя сотрудников, обладающих компетенциями по продажам и маркетингу;
5.2.3. знание сотрудниками Заявителя английского или иных иностранных языков, в зависимости от целевого рынка экспорта;
5.2.4. наличие у Заявителя продукта с устойчивыми продажами на российском рынке и/или MVP (минимальной жизнеспособной версии продукта) на международном рынке;
5.2.5. наличие у Заявителя бюджета на маркетинг.
6. Информирование Заявителей об Услугах
6.1. Информирование Заявителей по вопросам предоставления Услуги осуществляется посредством обязательного размещения настоящего Положения на Сайте.
6.2. Центр обеспечивает актуализацию информации о порядке предоставления Услуги на Сайте.
6.3. На Сайте дополнительно размещается следующая информация:
6.3.1. краткое описание состава Услуги;
6.3.2. требования, предъявляемые к Заявителям;
6.3.3. формы запросов (заявлений, уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении Услуги, образцы и инструкции по заполнению;
6.3.4. краткое описание порядка предоставления Услуги;
6.3.5. сроки предоставления Услуги;
6.3.6. информация о возможности участия Заявителей в оценке качества предоставления Услуги, а также справочно-информационные материалы, содержащие сведения о порядке и способах проведения оценки.
6.4. Дополнительная информация предоставляется по телефонам, размещенным на Сайте.
6.5. Консультирование по вопросам предоставления Услуги сотрудниками Центра осуществляется бесплатно.
II. Порядок предоставления услуги
7. Состав Услуги
7.1. Акселерационные программы различаются в зависимости от задач и целей обращения. Список Акселерационных программ установлен Приложением 10 настоящего Положения.
7.2. Центр обеспечивает Получателю услуги:
7.2.1. В рамках участия в экспортной Акселерационной программе профессиональной переподготовки "Экспортеры 2.0.":
7.2.1.1. обучающие информационные модули в очном и дистанционном форматах с использованием специально разработанных информационных и презентационных материалов;
7.2.1.2. менторская поддержка и информационно-консультационные услуги в формате экспертного сопровождения Получателей услуги на протяжении реализации Акселерационной программы, которые позволяют обеспечить подготовку экспортной стратегии Получателей услуги с целью выхода на международный рынок;
7.2.1.3. сопутствующие услуги для поддержания работы Акселерационной программы (при необходимости).
7.2.2. В рамках участия в Акселерационной программе для компаний из сферы IT:
7.2.2.1.стартовое мероприятие (стартовый интенсив);
7.2.2.2. Акселерационная программа;
7.2.2.3.заключительное мероприятие (демо-день).
7.2.3. В рамках участия в Акселерационной программе для индустриальных компаний по выходу на международные рынки:
7.2.3.1. Предакселерационная программа;
7.2.3.2. Акселерационная программа.
7.2.4. В рамках участия в Акселерационной программе для технологичных компаний:
7.2.4.1.стартовый интенсив;
7.2.4.2.введение в программу, предакселератор;
7.2.4.3. Акселерационная программа;
7.2.4.4. демо-день.
7.2.5. В рамках участия в Акселерационной программе по адаптации экспортных стратегий в изменившихся экономических условиях:
7.2.5.1. обучающие информационные модули образовательной программы "Акселерационная программа по адаптации экспортных стратегий в изменившихся экономических условиях".
7.2.6. В рамках участия в Акселерационной программе по формированию экспортной стратегии продвижения продукта:
7.2.6.1. стартовое мероприятие (стартовый интенсив);
7.2.6.2. Акселерационная программа;
7.2.6.3.заключительное мероприятие (демо-день).
7.2.7. В рамках участия в Акселерационной программе по изменению модели экспортных продаж через локальных партнеров на Ближнем Востоке "MENA Accelerator":
7.2.7.1. Акселерационная программа по изменению модели экспортных продаж через локальных партнеров на Ближнем Востоке "MENA Accelerator".
7.2.8. В рамках участия в Акселерационной программе по адаптации продукции и формированию стратегии экспортных продаж "Moscow Fast Track":
7.2.8.1. Акселерационная программа по адаптации продукции и формированию стратегии экспортных продаж "Moscow Fast Track".
7.2.9. В рамках участия в Акселерационной программе для производителей высокотехнологичной продукции и экспорта технологий:
7.2.9.1. Стартовое мероприятие (стартовый интенсив);
7.2.9.2. Акселерационная программа;
7.2.9.3. Заключительное мероприятие (демо-день).
7.3. Информация о начале приема Заявок, сроках реализации Акселерационной программы, описании Акселерационной программы, детализация состава Услуги и датах начала мероприятий по соответствующей Акселерационной программе размещаются на Сайте.
8. Условия предоставления Услуги
8.1. Обязательным условием предоставления Услуги является акцепт Оферты Заявителем при направлении Заявки на получение Услуги.
8.2. Центр при предоставлении Услуги обеспечивает выполнение всех необходимых процедур, установленных разделом 15 настоящего Положения, в электронной форме посредством Личного кабинета на Сайте, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
8.3. Услуга предоставляется Центром в пределах целевого финансирования из бюджета города Москвы.
8.4. Услуга предоставляется по запросу Заявителя в случае соответствия Заявителя требованиям, указанным в разделе 5 настоящего Положения, а также при условии отсутствия запретов и непреодолимых препятствий для экспорта товара (работы, услуги) Заявителя на рынок страны иностранного покупателя.
8.5. В рамках предоставления Услуги Центр вправе привлекать третьих лиц на основании гражданско-правовых договоров.
8.6. В целях предоставления Услуги в порядке межведомственного взаимодействия Центр взаимодействует с Федеральной налоговой службой Российской Федерации посредством ИС.
9. Перечень документов, представляемых Заявителем для предоставления Услуги
9.1. Для предоставления Услуги Заявитель должен представить следующий комплект документов:
9.1.1. заявка на получение Услуги по форме, приведенной в Приложении 1 к настоящему Положению;
9.1.2. отчет о финансовых результатах за 2 (Два) последних финансовых года и 2 (Два) последних налоговых периода 5, а в случае если продолжительность регистрации Заявителя менее 2 (Двух) лет, - с момента регистрации Заявителя, с отметкой налогового органа или с приложением копий уведомлений, подтверждающих направление документов в налоговый орган в виде почтового отправления с описями вложений, или с приложением копий извещений о вводе сведений, подтверждающих направление документов в налоговый орган в электронной форме (форма 2 бухгалтерского баланса) 6.
9.2. Центр вправе дополнительно запросить справку о наличии на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента по форме КНД 1160082 в случае необходимости уточнения суммы задолженности Заявителя по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
9.3. Описание требований к документам и формам их представления приведено в Приложении 3 к настоящему Положению.
9.4. Центр вправе запросить у Заявителя иные документы при необходимости.
10. Перечень документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги, получаемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия либо через онлайн-сервисы аналитики и проверки контрагентов или иные открытые источники информации о юридических лицах, индивидуальных предпринимателях
10.1. Центр в порядке межведомственного информационного взаимодействия либо через онлайн-сервисы аналитики и проверки контрагентов или иные открытые источники информации о юридических лицах, индивидуальных предпринимателях в целях получения документов и (или) информации для предоставления Услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти и (или) организаций, при необходимости получает документы и (или) информацию посредством автоматического запроса в ИС:
10.1.1. выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
10.1.2. сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства;
10.1.3. справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов по форме КНД 1120101;
10.1.4. сведения из Единого федерального реестра юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности 7;
10.1.5. сведения об аффилированности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей 8;
10.2. Непредставление (несвоевременное представление) органами государственной власти и (или) организациями по межведомственному информационному запросу документов и (или) информации не может являться основанием для отказа в предоставлении Услуги Заявителю.
10.3. В случае наступления обстоятельств, указанных в пункте 10.2 настоящего Положения, Центр в рамках дополнительного запроса информации запрашивает у Заявителя непредставленные органами государственной власти и (или) организациями по межведомственному информационному запросу документы и (или) информацию, а Заявитель обязан представить запрашиваемые документы и (или) информацию в сроки, указанные в дополнительном запросе.
10.4. Документы и (или) информация, указанные в пункте 10.1 настоящего Положения, могут быть представлены Заявителем самостоятельно по собственной инициативе.
11. Перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги
11.1. Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются:
11.1.1. наличие несоответствий в Заявке, приложенных к ней документах, и документах и (или) информации, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
11.1.2. несоответствие Заявителя предъявляемым требованиям, указанным в разделе 5 настоящего Положения, на момент проверки соответствия Заявителя установленным требованиям при рассмотрении Заявки;
11.1.3. несоответствие Заявителя предъявляемым требованиям, указанным в разделе 5 настоящего Положения, на момент начала оказания Услуги, в случае если Заявитель был отобран для предоставления Услуги;
11.1.4. несоответствие Заявки и документов, указанных в разделе 9 настоящего Положения, по форме или содержанию требованиям настоящего Положения;
11.1.5. непредставление Заявителем в течение установленного срока ответа на дополнительный (уточняющий) запрос Центра, связанный с проверкой соответствия Заявителя требованиям, установленным настоящим Положением, в случае такой необходимости;
11.1.6. Заявитель не прошел конкурентный отбор по итогам рассмотрения Заявок Экспертной комиссией;
11.1.7. средства целевого финансирования, в пределах которых в соответствии с пунктом 8.3 настоящего Положения Центр предоставляет Услугу, не были доведены до Центра;
11.1.8. договор на оказание соответствующих услуг между Центром и Оператором был прекращен по вине Оператора либо по независящим от Центра и (или) Оператора причинам;
11.1.9. несоответствие Экспортной продукции требованиям страны экспорта, при условии неустранимости указанных несоответствий;
11.1.10. отзыв Заявки по инициативе Заявителя.
11.2. В случае наличия вышеуказанных оснований для отказа в предоставлении Услуги Центр принимает решение об отказе в предоставлении Услуги, которое оформляется в соответствии с Приложением 2 к настоящему Положению.
11.3. Решение об отказе в предоставлении Услуги оформляется в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной ЭП сотрудника Центра, уполномоченного на подписание, который направляется Получателю услуги в СЭДО либо в Личный кабинет на Сайте и (или) на электронную почту, указанную в Заявке, в день подписания документа.
11.4. Заявитель до момента получения уведомления о готовности предоставления Услуги вправе отозвать Заявку на получение Услуги на основании заявления, написанного в свободной форме, подписанного усиленной квалифицированной ЭП, направив его посредством СЭДО либо Личного кабинета на Сайте, и (или) посредством направления копии письма с заявлением об отзыве Заявки на официальном бланке организации с печатью (при наличии). На основании поступившего заявления об отзыве Заявки Центром принимается решение об отказе в предоставлении Услуги. Отказ от предоставления Услуги не препятствует повторному обращению Заявителя в Центр за предоставлением Услуги.
11.5. Заявитель вправе повторно обратиться в Центр с Заявкой о предоставлении Услуги после устранения оснований, указанных в пункте 11.1 настоящего Положения.
12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление Услуги
12.1. Услуга предоставляется на условиях софинансирования. Условия софинансирования определяются Положением о порядке предоставления Услуги:
12.1.1. Условия софинансирования участия в экспортной Акселерационной программе профессиональной переподготовки "Экспортеры 2.0.":
12.1.1.1. Полная стоимость Акселерационной программы составляет 700 000 (Семьсот тысяч) рублей 00 копеек.
12.1.1.2. Получатель услуги оплачивает 15% стоимости Акселерационной программы, что составляет 105 000 (Сто пять тысяч) рублей 00 копеек.
12.1.1.3. Центр оплачивает 85% от стоимости Акселерационной программы, что составляет 595 000 (Пятьсот девяносто пять тысяч) рублей 00 копеек.
12.1.2. Условия софинансирования участия в Акселерационной программе для компаний из сферы IT:
12.1.2.1. полная стоимость Акселерационной программы составляет не более 1 050 000 (Одного миллиона пятидесяти тысяч) рублей 00 копеек.
12.1.2.2. Получатель услуги оплачивает 150 000 (Сто пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек.
12.1.2.3. Центр оплачивает оставшуюся сумму от стоимости Акселерационной программы, но не более 85,8% от общей стоимости Акселерационной программы.
12.1.3. Условия софинансирования участия в Акселерационной программе для индустриальных компаний по выходу на международные рынки:
12.1.3.1. полная стоимость Акселерационной программы составляет не более 1 500 000 (Одного миллиона пятисот тысяч) рублей 00 копеек.
12.1.3.2. Получатель услуги оплачивает 150 000 (Сто пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек.
12.1.3.3. Центр оплачивает оставшуюся сумму от стоимости Акселерационной программы, но не более 90% от общей стоимости Акселерационной программы.
12.1.4. Условия софинансирования участия в Акселерационной программе для технологичных компаний:
12.1.4.1. полная стоимость Акселерационной программы составляет не более 1 060 000 (Одного миллиона шестидесяти тысяч) рублей 00 копеек.
12.1.4.2. Получатель услуги оплачивает 106 000 (Сто шесть тысяч) рублей 00 копеек.
12.1.4.3. Центр оплачивает оставшуюся сумму от стоимости, но не более 90% от общей стоимости Акселерационной программы.
12.1.5. Условия софинансирования участия в Акселерационной программе по адаптации экспортных стратегий в изменившихся экономических условиях:
12.1.5.1. полная стоимость Акселерационной программы составляет не более 1 000 000 (Одного миллиона) рублей 00 копеек.
12.1.5.2. Получатель услуги оплачивает 150 000 (Сто пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек.
12.1.5.3. Центр оплачивает оставшуюся сумму от стоимости Акселерационной программы, но не более 85% от общей стоимости Акселерационной программы.
12.1.6. Условия софинансирования участия в Акселерационной программе по формированию экспортной стратегии продвижения продукта:
12.1.6.1. полная стоимость Акселерационной программы составляет не более 800 000 (Восьмисот тысяч) рублей 00 копеек.
12.1.6.2. Получатель услуги оплачивает 160 000 (Сто шестьдесят тысяч) рублей 00 копеек.
12.1.6.3. Центр оплачивает оставшуюся сумму от стоимости Акселерационной программы, но не более 80% от общей стоимости Акселерационной программы.
12.1.7. Условия софинансирования участия в Акселерационной программе по изменению модели экспортных продаж через локальных партнеров на Ближнем Востоке "MENA Accelerator":
12.1.7.1. полная стоимость Акселерационной программы составляет не более 2 500 000 (Двух миллионов пятисот тысяч) рублей 00 копеек.
12.1.7.2. Получатель услуги оплачивает 250 000 (Двести пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек.
12.1.7.3. Центр оплачивает оставшуюся сумму от стоимости Акселерационной программы, но не более 90% от общей стоимости Акселерационной программы.
12.1.8. Условия софинансирования участия в Акселерационной программе по адаптации продукции и формированию стратегии экспортных продаж "Moscow Fast Track":
12.1.8.1. Полная стоимость Акселерационной программы составляет не более 800 000 (Восемьсот тысяч) рублей 00 копеек.
12.1.8.2. Получатель услуги оплачивает 100 000 (Сто тысяч) рублей 00 копеек.
12.1.8.3. Центр оплачивает оставшуюся сумму от стоимости Акселерационной программы, но не более 87,5% от общей стоимости Акселерационной программы.
12.1.9. Условия софинансирования участия в Акселерационной программе для производителей высокотехнологичной продукции и экспорта технологий:
12.1.9.1. Полная стоимость Акселерационной программы составляет не более 1 540 000 (Одного миллиона пятьсот сорока тысяч) рублей 00 копеек.
12.1.9.2. Получатель услуги оплачивает 165 000 (Сто шестьдесят пять тысяч) рублей 00 копеек.
12.1.9.3. Центр оплачивает оставшуюся сумму от стоимости Акселерационной программы, но не более 90% от общей стоимости Акселерационной программы.
13. Способ предоставления Заявителем Заявки и комплекта документов, необходимого для получения Услуги
13.1. Центр обеспечивает процесс подачи Заявки на предоставление Услуги посредством Личного кабинета на Сайте:
13.1.1. для получения Услуги Заявитель авторизуется в Личном кабинете на Сайте посредством подтвержденной учетной записи ЕСИА/СУДИР, заполняет Заявку в электронном виде с использованием специальной интерактивной формы и акцептует Оферту.
13.1.2. заполненная Заявка подписывается усиленной квалифицированной ЭП Заявителя и отправляется Заявителем вместе с прикрепленными Электронными образами документов, необходимыми для предоставления Услуги, в Центр. Отправленные документы поступают в ИС. Передача оригиналов и сверка с Электронными образами документов не требуется.
13.1.3. Заявитель уведомляется о регистрации Центром Заявки и документов в день регистрации Заявки в порядке, предусмотренном пунктом 15.1.1.2 настоящего Положения, посредством изменения статуса Заявки в Личном кабинете на Сайте.
13.2. Центр также обеспечивает процесс подачи Заявки на предоставление Услуги в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
13.3. Дополнительно Заявитель по собственному желанию может пройти Тест экспортной готовности в электронной форме, результаты которого будут сохраняться в Личном кабинете Заявителя на Сайте.
13.4. Заявитель по собственному желанию может воспользоваться дополнительным способом подачи Заявки и комплекта документов с помощью электронной платформы i.moscow с использованием специальной интерактивной формы и акцептует Оферту.
14. Способы получения Заявителем информации о подготовке результата предоставления Услуги
14.1. Заявитель уведомляется о ходе рассмотрения Заявки и подготовки результата предоставления Услуги посредством направления уведомлений о ходе предоставления Услуги в Личный кабинет на Сайте и (или) на электронную почту Заявителя, указанную в Заявке.
14.2. Заявитель вправе самостоятельно получить информацию о ходе рассмотрения и готовности результата предоставления Услуги посредством справочных телефонных номеров Центра, указанных на Сайте.
15. Состав, последовательность и сроки выполнения процедур, необходимых для принятия решения о предоставлении Услуги
15.1. Перечень процедур:
15.1.1. Регистрация и проверка Заявки и комплектности документов, необходимых для предоставления Услуги:
15.1.1.1. при поступлении Заявки и комплекта документов в ИС ответственный сотрудник Центра проверяет корректное заполнение Заявки и документы, приложенные к Заявке, на соответствие комплектности по установленному разделом 9 настоящего Положения перечню документов и принимает Заявку к рассмотрению;
15.1.1.2. Заявка о предоставлении Услуги, поданная в электронной форме посредством Личного кабинета на Сайте до 13:00 часов рабочего дня, регистрируется в ИС в день ее подачи. Заявка, поданная посредством Личного кабинета на Сайте после 13:00 часов рабочего дня либо в нерабочий день, регистрируется в Центре на следующий рабочий день;
15.1.1.3. уведомление о регистрации Заявки направляется Заявителю в Личный кабинет на Сайте и (или) на электронную почту Заявителя, указанную в Заявке.
15.1.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы государственной власти и (или) организации, в целях запроса документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги:
15.1.2.1. в случае если в перечне документов, необходимых для предоставления Услуги, присутствуют документы, находящиеся в распоряжении органов государственной власти и (или) организаций, участвующих в представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги, которые не были представлены Заявителем самостоятельно, автоматически в ИС в течение 1 (Одного) рабочего дня с момента регистрации Заявки формируется и направляется межведомственный информационный запрос с целью получения указанных документов и (или) информации;
15.1.2.2. в течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента направления межведомственного информационного запроса ответственный сотрудник Центра получает ответ на межведомственный информационный запрос.
15.1.3. Проверка соответствия Заявителя установленным требованиям:
15.1.3.1. ответственный сотрудник Центра в течение 7 (Семи) рабочих дней с момента поступления Заявки, а в случае необходимости направления дополнительного запроса Заявителю, в течение 2 (Двух) рабочих дней с момента получения ответа на дополнительный запрос, проверяет Заявку и представленный комплект документов, необходимых для предоставления Услуги, на соответствие Заявителя требованиям, установленным разделом 5 настоящего Положения;
15.1.3.2. в случае наличия оснований 11 для запроса уточняющей информации по необходимым документам, ответственный сотрудник Центра в течение 2 (Двух) рабочих дней с момента возникновения оснований формирует дополнительный запрос и направляет Заявителю в Личный кабинет на Сайте и (или) на электронную почту, указанную в Заявке, для получения дополнительной информации. Срок для представления ответа на дополнительный запрос Центра - 15 (Пятнадцать) рабочих дней;
15.1.3.3. в течение 2 (Двух) рабочих дней с момента окончания срока проверки Заявки и приложенных документов на соответствие Заявителя требованиям, установленным разделом 5 настоящего Положения, а в случае необходимости направления дополнительного запроса Заявителю, в течение 2 (Двух) рабочих дней с момента получения ответа на дополнительный запрос, ответственный сотрудник Центра направляет все соответствующие требованиям Заявки на ближайшее рассмотрение Экспертной комиссии;
15.1.3.4. Экспертная комиссия оценивает Заявки на предоставление Услуги в соответствии с Положением об Экспертной комиссии Центра на основании критериев оценки, которые установлены в Приложении 7 настоящего Положения;
15.1.3.5. по итогам рассмотрения Заявок Экспертной комиссией в соответствии с Положением об Экспертной комиссии Центра составляется протокол по форме, установленной Приложением 1 к Положению об Экспертной комиссии Центра.
15.1.4. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении Услуги:
15.1.4.1. в случае наличия какого-либо основания для отказа в предоставлении Услуги ответственный сотрудник Центра в течение 2 (Двух) рабочих дней с момента окончания проверки Заявки и документов формирует решение об отказе в предоставлении Услуги по форме, установленной Приложением 2 к настоящему Положению, и направляет Заявителю в СЭДО либо в Личный кабинет на Сайте и (или) на электронную почту, указанную в Заявке;
15.1.4.2. в течение 1 (Одного) рабочего дня с момента утверждения протокола Экспертной комиссии ответственный сотрудник Центра направляет Заявителю в СЭДО либо в Личный кабинет на Сайте и (или) на электронную почту, указанную в Заявке, уведомление о готовности предоставления Услуги либо о направлении Заявки в резерв, а в случае если Экспертной комиссией было принято решение об отказе в предоставлении Услуги - решение об отказе в предоставлении Услуги.
16. Оказание Услуги
16.1. Центр обеспечивает оказание Услуги посредством осуществления мероприятий или работ, предусмотренных разделом 7 настоящего Положения.
17. Документы, подтверждающие предоставление Услуги
17.1. Документом, подтверждающим предоставление Услуги, является акт безвозмездно оказанных услуг, подписанный Центром и Получателем услуги, с приложением сканированной копии документа установленного образца об окончании Акселерационной программы по итогам прохождения обучающих мероприятий.
17.2. Акт безвозмездно оказанных услуг должен содержать следующие обязательные реквизиты 12:
17.2.1. наименование;
17.2.2. место и дата составления;
17.2.3. наименование исполнителя с указанием обязательных реквизитов (ИНН, КПП, ОГРН);
17.2.4. наименование Получателя услуги с указанием обязательных реквизитов (ИНН, КПП, ОГРН);
17.2.5. описание безвозмездно оказанных услуг (наименование, перечень услуг, единицы измерения, объем услуг);
17.2.6. ФИО и должности лиц, которые подписывают акт со стороны Центра и Получателя услуги, с указанием основания, в соответствии с которым действуют стороны, и иных реквизитов, позволяющих их однозначно идентифицировать;
17.2.7. личные подписи сторон (в том числе ЭП).
17.3. Акт безвозмездно оказанных услуг оформляется в виде электронного документа, подписывается усиленной квалифицированной ЭП сотрудника Центра, уполномоченного на подписание, и направляется Получателю услуги в СЭДО либо в Личный кабинет на Сайте и (или) на электронную почту, указанную в Заявке, для подписания.
17.3.1. Получатель услуги в срок не позднее 5 (Пяти) рабочих дней со дня направления ему подписанного Центром документа в СЭДО либо в Личный кабинет на Сайте осуществляет его подписание усиленной квалифицированной ЭП и направляет в Центр подписанный документ, способом, аналогичным способу направления Центром. В случае направления подписанного Центром Акта оказанных услуг на электронную почту, указанную в Заявке, Получатель услуги в срок не позднее 5 (Пяти) рабочих дней со дня направления документа осуществляет его подписание на бумажном носителе и направляет подписанный документ нарочно в Центр.
17.3.2. В случае если в срок, указанный в п. 17.3.1 настоящего Положения, со стороны Получателя услуги не поступит подписанный акт безвозмездно оказанных услуг либо отказ от подписания акта безвозмездно оказанных услуг, то Услуга считается оказанной Центром и безоговорочно принятой Получателем услуги в полном объёме без замечаний, а акт безвозмездно оказанных услуг подписанным Получателем услуг без возражений.
18. Оценка эффективности оказания Услуги
18.1. В рамках анализа достижения целей, установленных разделом 3 настоящего Положения, Центр проводит оценку эффективности оказания Услуги Получателям услуги.
18.2. Получатель услуги посредством электронной почты либо Личного кабинета на Сайте ежеквартально в последний рабочий день квартала, а также по запросу Центра в трехдневный срок в период предоставления Услуги, и в течение 36 (Тридцати шести) месяцев с момента предоставления Услуги, должен предоставлять официальным письмом, согласно форме, установленной Приложением 5 к настоящему Положению, следующую информацию:
18.2.1. об общем количестве экспортных контрактов, заключенных по итогам получения Услуги по истечении квартала;
18.2.2. о дате, предмете, сумме экспортных контрактов (в долл. США (по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату подписания экспортного контракта), заключенных по итогам получения Услуги по истечении квартала;
18.2.3. о контрагенте (название) по экспортным контрактам, заключенным по итогам получения Услуги по истечении квартала;
18.2.4. о странах, в которые планируется или уже осуществлен экспорт Экспортной продукции по экспортным контрактам, заключенным по итогам получения Услуги по истечении квартала;
18.2.5. о наименовании Экспортной продукции (товары, работы, услуги, результаты интеллектуальной деятельности), которая экспортирована или которую необходимо экспортировать по экспортным контрактам, заключенным по итогам получения Услуги по истечении квартала.
18.3. В случае отсутствия заключенных экспортных контрактов по итогам получения Услуги в отчетном квартале Получатель услуги в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 18.2, должен предоставить информацию об отсутствии заключенных контрактов в соответ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение о порядке предоставления услуги "Участие в акселерационной программе" (Приложение N 1 к приказу Автономной Некоммерческой Организации "Московский экспортный центр" (АНО "МЭЦ") от 23 августа 2024 г. N 61-Э (Протокол от 22 августа 2024 г. N 22/08/24))
Опубликование:
-