Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города
от 11.12.2024 N 3019
Изменения,
вносимые в постановление Администрации города от 25.12.2018 N 2083 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в городе Новочеркасске"
1. В преамбуле слова "от 10.07.2018 N 1096" заменить словами "от 14.08.2024 N 2038".
2. Приложение N 1 изложить в редакции:
"Приложение N 1
к постановлению
Администрации города
от 25.12.2018 N 2083
Муниципальная программа
"Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в городе Новочеркасске"
I. Стратегические приоритеты муниципальной программы "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в городе Новочеркасске"
1. Оценка текущего состояния сферы реализации муниципальной программы "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в городе Новочеркасске"
Муниципальная программа "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в городе Новочеркасске" (далее также - Программа) определяет цели, задачи, основные направления развития в сфере правоохранительной деятельности на территории города, финансовое обеспечение, механизмы реализации мероприятий и показателей их результативности.
В 2023 году в городе Новочеркасске зарегистрировано 1752 преступлений, из которых 387 - тяжких и особо тяжких составов, что на 4% меньше аналогичного периода прошлого года. Уровень преступности составил 108 преступлений на 10 тысяч населения.
В массиве преступности отмечается снижение числа краж на 23,8%, краж транспортных средств на 62,5%, мобильных телефонов на 0,9%, грабежей на 27,6%, убийств на 100%, квартирных краж на 52,9%, преступлений, связанных с наркотиками на 15,9%, мошеннических действий на 1,4%.
Зарегистрировано больше преступлений, связанных с причинением тяжкого вреда здоровью, на 40%, разбоями на 100%, изнасилований на 100%, завладение транспортными средствами на 275%.
В общественных местах города совершено 744 преступления, из которых 46,1% приходится на улицу, где зарегистрировано 343 преступных деяния.
В криминологической характеристике преступности отмечается снижение числа преступлений, совершенных ранее совершавшими преступления, на 15,4%, но в тоже время увеличилось число преступлений, совершённых несовершеннолетними (или при их соучастии), на 59,5%.
Правоохранительными органами в 2023 году на территории города Новочеркасска раскрыто 1052 преступления, в том числе 234 тяжких и особо тяжких. Остаток нераскрытых преступлений сократился на 22,5%.
Общая раскрываемость преступлений составила 60,1%.
2. Описание приоритетов и целей муниципальной политики в сфере реализации Программы
В Стратегии экономической безопасности Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 13.05.2017 N 208, одними из основных источников угроз национальной безопасности в сфере государственной и общественной безопасности определены деятельность террористических организаций, группировок и отдельных лиц, направленная на дезорганизацию нормального функционирования органов государственной власти, устрашение населения; экстремистская деятельность националистических, религиозных, этнических и иных организаций и структур, направленная на нарушение единства и территориальной целостности Российской Федерации, дестабилизацию внутриполитической и социальной ситуации в стране; деятельность транснациональных преступных организаций и группировок, связанная с незаконным оборотом наркотиков; сохраняющийся рост преступных посягательств, связанных с коррупцией.
Главными направлениями государственной политики на долгосрочную перспективу являются усиление роли государства в качестве гаранта безопасности личности, прежде всего детей и подростков, совершенствование нормативного правового регулирования предупреждения и борьбы с преступностью, коррупцией, экстремизмом и наркоманией.
Исходя из положений Стратегии социально-экономического развития города Новочеркасска до 2030 года, утвержденной решением Городской Думы города Новочеркасска от 21.12.2018 N 378, основными приоритетами Программы являются:
повышение качества и результативности реализуемых мер по охране общественного порядка, снижение уровня преступности, противодействие терроризму и экстремизму;
создание системы профилактики правонарушений;
профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма и экстремизма;
противодействие коррупции;
минимизация и ликвидация последствий коррупционных правонарушений;
проведение профилактических мероприятий по сокращению незаконного потребления наркотиков;
развитие системы раннего выявления незаконного потребления наркотиков.
Целью Программы является повышение качества и результативности реализуемых мер по охране общественного порядка, снижению уровня преступности, противодействию терроризму и экстремизму, коррупции, незаконному обороту наркотиков, и доведение уровня доли граждан, положительно оценивающих уровень правопорядка в городе Новочеркасске, не менее 75%.
3. Сведения о взаимосвязи со стратегическими приоритетами, целями и показателями государственной программы Ростовской области
При формировании Программы обеспечивается её взаимосвязь с параметрами государственной программы Ростовской области "Обеспечение общественного порядка и профилактика правонарушений", утвержденной постановлением Правительства Ростовской области от 26.10.2018 N 678.
4. Задачи муниципального управления, способы их эффективного решения в сфере реализации Программы
Реализация приоритетов, целей и задач Программы осуществляется в соответствии с:
Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2024 N 309 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года";
Указом Президента Российской Федерации от 02.07.2021 N 400 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации";
Указом Президента Российской Федерации от 23.11.2020 N 733 "Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации на период до 2030 года";
Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
Федеральным законом от 23.06.2016 N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации";
постановлением Правительства Российской Федерации от 20.06.2011 N 485 "Об утверждении Положения о государственной системе мониторинга наркоситуации в Российской Федерации";
Областным законом Ростовской области от 29.12.2016 N 933-ЗС "О профилактике правонарушений на территории Ростовской области".
Основными задачами являются:
повышение эффективности обеспечения общественной безопасности, создание условий для благоприятной и максимально безопасной для населения города обстановки;
оптимизация функционирования системы противодействия коррупционным проявлениям;
обеспечение антитеррористической защищенности населения города;
воспитание гражданской ответственности и толерантности, противодействие любым проявлениям экстремизма и ксенофобии;
сокращение спроса на наркотики и ограничение их доступности.
Ожидаемый результат реализации Программы к 2030 году:
сокращение количества граждан, которые лично сталкивались за последний год с проявлениям коррупции в городе, до 24,7% от общего числа опрошенных в ходе мониторинга общественного мнения;
100% техническая защита объектов учреждений социальной сферы;
снижение показателя больных наркоманией до 550 человек на 100 тыс. населения;
снижение числа зарегистрированных преступлений на 7,5% к уровню 2021 года.
Сведения о методике расчета показателей приведены в приложении к Программе.
II. Паспорт муниципальной программы "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в городе Новочеркасске"
1. Основные положения
1.1. Куратор Программы |
- Тишкунов Игорь Алексеевич, заместитель главы Администрации города. |
1.2. Координатор Программы |
- сектор по организации взаимодействия с правоохранительными и силовыми структурами Администрации города. |
1.3. Период реализации Программы |
- этап I: 2019 - 2024 годы; этап II: 2025 - 2030 годы. |
1.4. Цель Программы |
- повышение качества и результативности реализуемых мер по охране общественного порядка, снижению уровня преступности, противодействию терроризму и экстремизму, коррупции, незаконному обороту наркотиков и доведение уровня доли граждан, положительно оценивающих уровень правопорядка в городе Новочеркасске не менее 75%. |
1.5. Объем финансового обеспечения Программы за весь период реализации |
- общий объем финансового обеспечения Программы 32075,6 тыс. рублей, в том числе: I этап - 4159,4 тыс. рублей; II этап - 7432,5 тыс. рублей. |
1.6. Связи с национальными целями развития Российской Федерации / государственными программами Ростовской области |
- национальная цель: комфортная и безопасная среда для жизни; государственная программа Ростовской области "Обеспечение общественного порядка и профилактика правонарушений", утвержденная постановлением Правительства Ростовской области от 26.10.2018 N 678. |
2. Показатели Программы
Наименование показателя |
Единица измерения |
Базовое значение показателя |
Значения показателей |
Документ |
Ответственный за достижение показателя |
Связь с показателями национальных целей |
Уровень показателя |
Характеристика планируемой динамики |
||||
значение |
год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2030 год (справочно) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Цель 1. "Повышение качества и результативности реализуемых мер по охране общественного порядка, снижению уровня преступности, противодействию терроризму и экстремизму, коррупции, незаконному обороту наркотиков и доведение уровня доли граждан, положительно оценивающих уровень правопорядка в городе Новочеркасске не менее 75%" | ||||||||||||
1.1. Доля граждан, опрошенных в ходе мониторинга общественного мнения, которые лично сталкивались за последний год с проявлениями коррупции в городе |
процентов |
0 |
2023 |
27,2 |
26,7 |
26,2 |
24,7 |
постановление Администрации города от 25.12.2018 N 2083 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в городе Новочеркасске" |
ОВИП |
- |
МП |
убывание |
1.2. Доля учреждений социальной сферы с наличием системы технической защиты объектов в общей численности учреждений социальной сферы |
процентов |
100 |
2023 |
95,5 |
96 |
97 |
100 |
постановление Администрации города от 25.12.2018 N 2083 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в городе Новочеркасске" |
УО, УКИ, УФКС, УТСР |
- |
МП |
возрастание |
1.3. Доля лиц, больных наркоманией, в расчете на 100 тыс. населения города |
человек/100 тыс. населения |
356 |
2023 |
555 |
554 |
553 |
550 |
постановление Администрации города от 25.12.2018 N 2083 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в городе Новочеркасске" |
СВПСС |
- |
МП |
убывание |
1.4. Снижение числа зарегистрированных преступлений, к уровню 2021 года |
человек / прирост в процентах |
2096 |
2021 |
1941 / -7,4 |
1941 / -7,4 |
1941 / -7,4 |
1940 / -7,5 |
Решение Городской Думы города Новочеркасска от 21.12.2018 N 378 "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития города Новочеркасска до 2030 года" |
СВПСС |
- |
МП |
возрастание |
Примечание.
Используемые сокращения:
УО - Управление образования Администрации города;
УКИ - Управление культуры и искусства Администрации города;
УФКС - Управление по физической культуре и спорту Администрации города;
УТСР - Управление труда и социального развития Администрации города;
ОВИП - отдел внутренней и информационной политики Администрации города;
СВПСС - сектор по организации взаимодействия с правоохранительными и силовыми структурами Администрации города;
МП - муниципальная программа.
3. Структура Программы
Задачи структурного элемента |
Краткое описание ожидаемых эффектов от реализации задачи структурного элемента |
Связь с показателями |
1 |
2 |
3 |
Комплекс процессных мероприятий 1. "Противодействие коррупции в городе Новочеркасске" | ||
Участники Программы, ответственные за реализацию: ОВИП, ОМС, ЮО, УО, УКИ, УФКС, ОРМ, ОПРиЗПП |
срок реализации: 2025 - 2030 годы |
|
Задача 1 комплекса процессных мероприятий "Усовершенствовано правовое и организационное обеспечение реализации антикоррупционных мер" |
предотвращение коррупционных правонарушений; обеспечение соблюдения должностными лицами антикоррупционных требований, обязанностей, ограничений, запретов, формирование антикоррупционного поведения муниципальных служащих, обеспечение соблюдения ими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции; профессиональное развитие муниципальных служащих - проведение мероприятий по профессиональному развитию в области противодействия коррупции (в том числе обучение по дополнительным профессиональным программам в области противодействия коррупции); проведение антикоррупционной экспертизы нормативно-правовых актов Администрации города |
доля граждан, опрошенных в ходе мониторинга общественного мнения, которые лично сталкивались за последний год с проявлениями коррупции в городе |
Задача 2 комплекса процессных мероприятий "Усовершенствованы условия для снижения правового нигилизма населения города, сформировано антикоррупционное общественное мнение и нетерпимость к коррупционному поведению" |
оценка уровня коррупции для принятия дополнительных мер по минимизации коррупционных проявлений в городе Новочеркасске, обеспечение открытости при обсуждении принимаемых органами местного самоуправления мер по вопросам противодействия коррупции, своевременное получение информации о фактах коррупции в органах исполнительной власти и оперативное реагирование на нее |
доля граждан, опрошенных в ходе мониторинга общественного мнения, которые лично сталкивались за последний год с проявлениями коррупции в городе |
Задача 3 комплекса процессных мероприятий "Организовано проведение антикоррупционного мониторинга, просветительских и пропагандистских мероприятий по противодействию коррупции с привлечением граждан, общественных объединений и средств массовой информации" |
формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению, привлечение населения города, в том числе творческого потенциала молодежи, к антикоррупционной деятельности, привлечение институтов гражданского общества и граждан к активному участию в антикоррупционной деятельности |
доля граждан, опрошенных в ходе мониторинга общественного мнения, которые лично сталкивались за последний год с проявлениями коррупции в городе |
Задача 4 комплекса процессных мероприятий "Обеспечена прозрачность деятельности органов местного самоуправления" |
снижение показателей проявления коррупции в городе Новочеркасске и увеличение показателей информационной открытости деятельности органов местного самоуправления города |
доля граждан, опрошенных в ходе мониторинга общественного мнения, которые лично сталкивались за последний год с проявлениями коррупции в городе |
Комплекс процессных мероприятий 2. "Профилактика экстремизма и терроризма в городе Новочеркасске" | ||
Участники Программы, ответственные за реализацию: СВПСС, УО, УФКС, УКИ, УТСР, ОВИП, ОРМ |
срок реализации: 2025 - 2030 годы |
|
Задача 1 комплекса процессных мероприятий "Усилена антитеррористическая защищенность объектов социальной сферы, а также мест с массовым пребыванием граждан" |
повышение антитеррористической защищенности объектов, повышение доли муниципальных образовательных организаций, имеющих ограждение по периметру |
доля учреждений социальной сферы с наличием системы технической защиты объектов в общей численности учреждений социальной сферы |
Задача 2 комплекса процессных мероприятий "Повышен уровень межведомственного взаимодействия с привлечением граждан, негосударственных структур, в том числе СМИ и общественных объединений, для обеспечения максимальной эффективности в профилактике экстремизма и терроризма" |
снижение количества зарегистрированных преступлений насильственного характера, в том числе экстремистской направленности, повышение активности граждан, общественных объединений и средств массовой информации в деятельности по формированию в обществе нетерпимости к идеологии терроризма и экстремизма |
снижение числа зарегистрированных преступлений, к уровню 2021 года |
Задача 3 комплекса процессных мероприятий "Проведена воспитательная пропагандистская работа с населением города, направленная на предупреждение террористической и экстремистской деятельности, повышение бдительности" |
повышение эффективности выявления информационных материалов, содержащих признаки экстремизма и пропаганды террористической идеологии, повышение активности граждан |
снижение числа зарегистрированных преступлений, к уровню 2021 года |
Комплекс процессных мероприятий 3. "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" | ||
Участники Программы, ответственные за реализацию: СВПСС, УО, УФКС, УКИ, УТСР, ОРМ, ОПРиЗПП, ОВИП |
срок реализации: 2025 - 2030 годы |
|
Задача 1 комплекса процессных мероприятий "Осуществлен мониторинг развития наркоситуации в городе Новочеркасске, с учетом которого проведены профилактические мероприятия по сокращению немедицинского потребления наркотиков, основанные на формировании антинаркотического мировоззрения" |
формирование эффективной муниципальной политики на территории города в сфере противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и профилактики наркомании на основе периодического уточнения реальной наркоситуации; сокращение спроса на наркотики путем распространения духовно-нравственных ценностей, укрепления института семьи, восстановления и сохранения традиций семейных отношений, формирования здорового образа жизни; увеличение числа подростков и молодежи, участвующих в творческой деятельности, пропагандирующей здоровый образ жизни, нравственность, духовность; популяризация массового спорта, и вовлечение детей и подростков в систематические занятия физической культурой и спортом |
доля лиц, больных наркоманией, в расчете на 100 тыс. населения города |
Задача 2 комплекса процессных мероприятий "Обеспечено раннее выявление потребителей наркотиков, мотивирование их на участие в программах комплексной реабилитации, а также развита система медико-социальной реабилитации наркопотребителей" |
сокращение количества потребителей наркотиков; изъятие потребителей наркотиков из наркотической социальной среды, восстановление их физического, психического и духовного здоровья, создание благоприятных условий для их возвращения в здоровую и продуктивную социальную среду |
доля лиц, больных наркоманией, в расчете на 100 тыс. населения города |
Задача 3 комплекса процессных мероприятий "Приняты меры по ограничению доступности наркотиков, находящихся в незаконном обороте" |
снижение доступности наркотиков, сокращение их предложения, нелегального производства и изготовления; устранение ситуаций, которые могут привести несовершеннолетних к совершению правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков; повышение качества и эффективности работы по профилактике наркомании, проводимой волонтерскими и общественными объединениями |
доля лиц, больных наркоманией, в расчете на 100 тыс. населения города |
Примечание.
Используемые сокращения:
УО - Управление образования Администрации города;
УКИ - Управление культуры и искусства Администрации города;
УФКС - Управление по физической культуре и спорту Администрации города;
УТСР - Управление труда и социального развития Администрации города;
ОВИП - отдел внутренней и информационной политики Администрации города;
СВПСС - сектор по организации взаимодействия с правоохранительными и силовыми структурами Администрации города;
ОМС - отдел муниципальной службы и развития персонала Администрации города;
ЮО - юридический отдел Администрации города;
ОПРиЗПП - отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации города;
ОРМ - отдел по работе с молодежью Администрации города;
СМИ - средства массовой информации.
4. Финансовое обеспечение Программы
Наименование Программы, структурного элемента / источник финансового обеспечения |
Объем расходов (тыс. рублей) |
|||
всего |
в том числе по годам реализации Программы |
|||
2025 |
2026 |
2027 |
||
Программа (всего), в том числе: |
7432,5 |
302,3 |
302,3 |
6827,9 |
местный бюджет |
7432,5 |
302,3 |
302,3 |
6827,9 |
Комплекс процессных мероприятий 1. "Противодействие коррупции в городе Новочеркасске" (всего), в том числе: |
360,0 |
100,0 |
100,0 |
160,0 |
местный бюджет |
360,0 |
100,0 |
100,0 |
160,0 |
Комплекс процессных мероприятий 2. "Профилактика экстремизма и терроризма в городе Новочеркасске" (всего), в том числе: |
5739,5 |
182,8 |
182,8 |
5373,9 |
местный бюджет |
5739,5 |
182,8 |
182,8 |
5373,9 |
Комплекс процессных мероприятий 3. "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" (всего), в том числе: |
1333,0 |
19,5 |
19,5 |
1294,0 |
местный бюджет |
1333,0 |
19,5 |
19,5 |
1294,0 |
III. Паспорт комплекса процессных мероприятий 1 "Противодействие коррупции в городе Новочеркасске"
1. Основные положения
1.1. Участники |
- Шаповалова Ирина Викторовна, заведующий сектором по организации взаимодействия с правоохранительными и силовыми структурами Администрации города; Лобода Татьяна Васильевна, начальник отдела внутренней и информационной политики Администрации города; Удовенко Екатерина Петровна, и.о. начальника Управления образования Администрации города; Данцева Ольга Николаевна, начальник Управления культуры и искусства Администрации города; Зленко Елена Евгеньевна, начальник Управления по физической культуре и спорту Администрации города; Хмельницкая Дарья Валентиновна, начальник отдела по работе с молодежью Администрации города; Белов Любим Вениаминович, начальник отдела муниципальной службы и развития персонала Администрации города; Лукиных Борис Владимирович, начальник отдела потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации города; Анучина Ирина Сергеевна, начальник юридического отдела Администрации города. |
1.2. Связи с государственной программой Ростовской области |
- государственная программа Ростовской области "Обеспечение общественного порядка и профилактика правонарушений", утвержденная постановлением Правительства Ростовской области от 26.10.2018 N 678. |
2. Показатели комплекса процессных мероприятий
Наименование показателя |
Единица измерения |
Базовое значение показателя |
Значения показателей |
Ответственный за достижение показателя |
Уровень показателя |
Характеристика планируемой динамики |
||||
значение |
год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2030 год (справочно) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Задача 1 комплекса процессных мероприятий "Усовершенствовано правовое и организационное обеспечение реализации антикоррупционных мер" | ||||||||||
1.1. Количество муниципальных служащих, прошедших обучение на семинарах или курсах по теме "Противодействие коррупции в органах государственного и муниципального управления" |
человек |
11 |
2023 |
4 |
4 |
4 |
4 |
ОМС |
МП |
возрастание |
Задача 2 комплекса процессных мероприятий "Усовершенствованы условия для снижения правового нигилизма населения города, сформировано антикоррупционное общественное мнение и нетерпимость к коррупционному поведению" | ||||||||||
2.1. Количество руководителей и заместителей руководителей образовательных учреждений, прошедших обучение по реализации мероприятий антикоррупционного просвещения и воспитания в образовательных учреждениях (элективные, факультативные курсы, модули в рамках предметов, дисциплин правовой направленности) |
человек |
71 |
2023 |
10 |
10 |
10 |
10 |
УО |
МП |
возрастание |
2.2. Доля обучающихся и воспитанников, прошедших обучение по образовательным программам профилактической направленности, от общего количества обучающихся III ступени |
процентов |
100 |
2023 |
100 |
100 |
100 |
100 |
УО |
МП |
возрастание |
Задача 3 комплекса процессных мероприятий "Организовано проведение антикоррупционного мониторинга, просветительских и пропагандистских мероприятий по противодействию коррупции с привлечением граждан, общественных объединений и средств массовой информации" | ||||||||||
3.1. Количество педагогических работников, реализующих мероприятия антикоррупционного просвещения и воспитания в образовательных учреждениях (элективные, факультативные курсы, модули в рамках предметов, дисциплин правовой направленности) |
человек |
56 |
2023 |
49 |
49 |
49 |
49 |
УО |
МП |
возрастание |
3.2. Доля обучающихся и студентов, участвующих в мероприятиях, направленных на формирование антикоррупционного мировоззрения и повышение уровня правосознания |
процентов |
100 |
2023 |
100 |
100 |
100 |
100 |
УО, ОРМ |
МП |
возрастание |
Задача 4 комплекса процессных мероприятий "Обеспечена прозрачность деятельности органов местного самоуправления" | ||||||||||
4.1. Доля граждан, опрошенных в ходе мониторинга общественного мнения, удовлетворенных информационной открытостью деятельности органов местного самоуправления |
процентов |
43,4 |
2023 |
46,2 |
46,7 |
47,2 |
48,7 |
ОВИП |
МП |
возрастание |
Примечание.
Используемые сокращения:
УО - Управление образования Администрации города;
ОВИП - отдел внутренней и информационной политики Администрации города;
ОМС - отдел муниципальной службы и развития персонала Администрации города;
ОРМ - отдел по работе с молодежью Администрации города;
МП - муниципальная программа.
3. Перечень мероприятий (результатов) комплекса процессных мероприятий
Наименование мероприятия (результата) |
Тип мероприятия (результата) |
Характеристика |
Единица измерения |
Базовое значение |
Значение результата по годам реализации |
||||
значение |
год |
2025 |
2026 |
2027 |
2030 (справочно) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Задача 1 комплекса процессных мероприятий "Усовершенствовано правовое и организационное обеспечение реализации антикоррупционных мер" | |||||||||
Мероприятие (результат) 1.1. "Оптимизировано функционирование системы противодействия коррупции" |
осуществление текущей деятельности |
выполняется комплекс мер по формированию эффективной политики на территории города в сфере противодействия коррупции на основе периодического уточнения реальной ситуации |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Мероприятие (результат) 1.2. "Решены вопросы кадровой политики" |
осуществление текущей деятельности |
обеспечивается соблюдение муниципальным служащими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции; осуществляется профессиональное развитие муниципальных служащих - проводятся мероприятия по профессиональному развитию в области противодействия коррупции (в том числе обучение по дополнительным профессиональным программам в области противодействия коррупции) муниципальных служащих |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Мероприятие (результат) 1.3. "Проведена антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Администрации города и их проектов" |
осуществление текущей деятельности |
выявляются и исключаются коррупциогенные факторы в нормативных правовых актах Администрации города и их проектах |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Задача 2 комплекса процессных мероприятий "Усовершенствованы условия для снижения правового нигилизма населения города, сформировано антикоррупционное общественное мнение и нетерпимость к коррупционному поведению" | |||||||||
Мероприятие (результат) 1.1. "Разработана и размещена социальная рекламная продукция" |
приобретение товаров, работ и услуг |
привлечение институтов гражданского общества и граждан к активному участию в антикоррупционной деятельности |
единиц |
1 |
2023 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Мероприятие (результат) 1.2. "Реализован комплекс мероприятий по просвещению, обучению и воспитанию по вопросам противодействия коррупции" |
осуществление текущей деятельности |
привлечение творческого потенциала молодежи к антикоррупционной деятельности |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Задача 3 комплекса процессных мероприятий "Организовано проведение антикоррупционного мониторинга, просветительских и пропагандистских мероприятий по противодействию коррупции с привлечением граждан, общественных объединений и средств массовой информации" | |||||||||
Мероприятие (результат) 1.1. "Организовано проведение мониторинга общественного мнения по вопросам проявления коррупции, коррупциогенности и эффективности мер антикоррупционной направленности в органах местного самоуправления" |
приобретение товаров, работ и услуг |
осуществляется оценка уровня коррупции в городе Новочеркасске для принятия дополнительных мер по минимизации коррупционных проявлений |
единиц |
1 |
2023 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Мероприятие (результат) 1.2. "Реализованы меры по противодействию коррупции в сфере предпринимательства" |
осуществление текущей деятельности |
выполняется комплекс мер по формированию в обществе нетерпимости к коррупционному поведению |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Задача 4 комплекса процессных мероприятий "Обеспечена прозрачность деятельности органов местного самоуправления" | |||||||||
Мероприятие (результат) 1.1. "Обеспечена прозрачность деятельности Администрации города и ее отраслевых (функциональных) органов" |
осуществление текущей деятельности |
предотвращаются коррупционные правонарушения, обеспечивается соблюдение должностными лицами антикоррупционных требований, обязанностей, ограничений, запретов, в том числе запрета на их участие в управлении коммерческих или некоммерческих организаций |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4. Финансовое обеспечение комплекса процессных мероприятий
Наименование мероприятия (результата) / источник финансового обеспечения |
Код бюджетной классификации расходов |
Объем расходов (тыс. рублей) |
|||
всего |
в том числе по годам реализации Программы |
||||
2025 |
2026 |
2027 |
|||
Комплекс процессных мероприятий 1 "Противодействие коррупции в городе Новочеркасске" - всего, в том числе: |
Х |
360,0 |
100,0 |
100,0 |
160,0 |
местный бюджет |
|
360,0 |
100,0 |
100,0 |
160,0 |
Задача 2 комплекса процессных мероприятий "Усовершенствованы условия для снижения правового нигилизма населения города, сформировано антикоррупционное общественное мнение и нетерпимость к коррупционному поведению" | |||||
Мероприятие (результат) 1.1. "Разработана и размещена социальная рекламная продукция" - всего, в том числе: |
Х |
60,0 |
- |
- |
60,0 |
местный бюджет |
- |
60,0 |
- |
- |
60,0 |
ОВИП |
90201130810025230240 |
50,0 |
- |
- |
50,0 |
ОРМ |
90201130810025230240 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
Задача 3 комплекса процессных мероприятий "Организовано проведение антикоррупционного мониторинга, просветительских и пропагандистских мероприятий по противодействию коррупции с привлечением граждан, общественных объединений и средств массовой информации" | |||||
Мероприятие (результат) 1.1. "Организовано проведение мониторинга общественного мнения по вопросам проявления коррупции, коррупциогенности и эффективности мер антикоррупционной направленности в органах местного самоуправления" - всего, в том числе: |
Х |
300,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
местный бюджет |
- |
300,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
ОВИП |
90201130810025210240 |
245,0 |
100,0 |
100,0 |
45,0 |
СВПСС |
90201130810025210240 |
55,0 |
- |
- |
55,0 |
Примечание.
1. Используемые сокращения:
ОВИП - отдел внутренней и информационной политики Администрации города;
ОРМ - отдел по работе с молодежью Администрации города;
СВПСС - сектор по организации взаимодействия с правоохранительными и силовыми структурами Администрации города.
2. Х - данные ячейки не заполняются.
5. План реализации комплекса процессных мероприятий на 2025 - 2027 годы
Задача, мероприятие (результат) / контрольная точка |
Дата наступления контрольной точки |
Фамилия, имя, отчество и должность лица, ответственного за выполнение (достижение) |
Вид подтверждающего документа |
1 |
2 |
3 |
4 |
Задача 1 комплекса процессных мероприятий "Усовершенствовано правовое и организационное обеспечение реализации антикоррупционных мер" | |||
Мероприятие (результат) 1.1. "Оптимизировано функционирование системы противодействия коррупции" |
Х |
Удовенко Е.П., и.о. начальника УО; Данцева О.Н., начальник УКИ; Зленко Е.Е., начальник УФКС; Хмельницкая Д.В., начальник ОРМ; Белов Л.В., начальник ОМС; Лобода Т.В., начальник ОВИП; Лукиных Б.В., начальник ОПРиЗПП; Анучина И.С., начальник ЮО |
отчет о деятельности |
Мероприятие (результат) 1.2. "Решены вопросы кадровой политики" |
Х |
Удовенко Е.П., и.о. начальника УО; Белов Л.В., начальник ОМС |
отчет о деятельности |
Мероприятие (результат) 1.3. "Проведена антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Администрации города и их проектов" |
Х |
Анучина И.С., начальник ЮО |
отчет о деятельности |
Задача 2 комплекса процессных мероприятий "Усовершенствованы условия для снижения правового нигилизма населения города, сформировано антикоррупционное общественное мнение и нетерпимость к коррупционному поведению" | |||
Мероприятие (результат) 1.1. "Разработана и размещена социальная рекламная продукция" |
Х |
Лобода Т.В., начальник ОВИП; Хмельницкая Д.В., начальник ОРМ |
отчет о деятельности |
Контрольная точка 1.1.1. Подготовка и согласование проекта технического задания для проведения закупки товаров, работ, услуг |
02.06.2025 02.06.2026 02.06.2027 |
Лобода Т.В., начальник ОВИП; Хмельницкая Д.В., начальник ОРМ |
отчет о деятельности |
Контрольная точка 1.1.2. Осуществление приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг по муниципальному контракту |
26.12.2025 28.12.2026 28.12.2027 |
Лобода Т.В., начальник ОВИП; Хмельницкая Д.В., начальник ОРМ |
отчет о деятельности |
Мероприятие (результат) 1.2. "Реализован комплекс мероприятий по просвещению, обучению и воспитанию по вопросам противодействия коррупции" |
Х |
Удовенко Е.П., и.о. начальника УО |
отчет о деятельности |
Задача 3 комплекса процессных мероприятий "Организовано проведение антикоррупционного мониторинга, просветительских и пропагандистских мероприятий по противодействию коррупции с привлечением граждан, общественных объединений и средств массовой информации" | |||
Мероприятие (результат) 1.1. "Организовано проведение мониторинга общественного мнения по вопросам проявления коррупции, коррупциогенности и эффективности мер антикоррупционной направленности в органах местного самоуправления" |
Х |
Лобода Т.В., начальник ОВИП |
отчет о деятельности |
Контрольная точка 1.1.1. Подготовка и согласование проекта технического задания для проведения закупки товаров, работ, услуг |
01.07.2025 01.07.2026 01.07.2027 |
Лобода Т.В., начальник ОВИП |
отчет о деятельности |
Контрольная точка 1.1.2. Осуществление приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг по муниципальному контракту |
26.12.2025 28.12.2026 28.12.2027 |
Лобода Т.В., начальник ОВИП |
отчет о деятельности |
Мероприятие (результат) 1.2. "Реализованы меры по противодействию коррупции в сфере предпринимательства" |
Х |
Лукиных Б.В., начальник ОПРиЗПП |
отчет о деятельности |
Задача 4 комплекса процессных мероприятий "Обеспечена прозрачность деятельности органов местного самоуправления" | |||
Мероприятие (результат) 1.1. "Обеспечена прозрачность деятельности Администрации города и ее отраслевых (функциональных) органов" |
Х |
Лобода Т.В., начальник ОВИП |
отчет о деятельности |
Примечание.
1. Используемые сокращения:
УО - Управление образования Администрации города;
УКИ - Управление культуры и искусства Администрации города;
УФКС - Управление по физической культуре и спорту Администрации города;
ОВИП - отдел внутренней и информационной политики Администрации города;
СВПСС - сектор по организации взаимодействия с правоохранительными и силовыми структурами Администрации города;
ОМС - отдел муниципальной службы и развития персонала Администрации города;
ЮО - юридический отдел Администрации города;
ОПРиЗПП - отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации города;
ОРМ - отдел по работе с молодежью Администрации города.
2. Х - данные ячейки не заполняются.
IV. Паспорт комплекса процессных мероприятий 2 "Профилактика экстремизма и терроризма в городе Новочеркасске"
1. Основные положения
1.1. Участники |
- Шаповалова Ирина Викторовна, заведующий сектором по организации взаимодействия с правоохранительными и силовыми структурами Администрации города; Лобода Татьяна Васильевна, начальник отдела внутренней и информационной политики Администрации города; Удовенко Екатерина Петровна, и.о. начальника Управления образования Администрации города; Данцева Ольга Николаевна, начальник Управления культуры и искусства Администрации города; Зленко Елена Евгеньевна, начальник Управления по физической культуре и спорту Администрации города; Клименко Иван Александрович, начальник Управления труда и социального развития Администрации города; Хмельницкая Дарья Валентиновна, начальник отдела по работе с молодежью Администрации города. |
1.2. Связи с государственной программой Ростовской области |
- государственная программа Ростовской области "Обеспечение общественного порядка и профилактика правонарушений", утвержденная постановлением Правительства Ростовской области от 26.10.2018 N 678. |
2. Показатели комплекса процессных мероприятий
Наименование показателя |
Единица измерения |
Базовое значение показателя |
Значения показателей |
Ответственный за достижение показателя |
Уровень показателя |
Характеристика планируемой динамики |
||||
значение |
год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2030 год (справочно) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Задача 1 комплекса процессных мероприятий "Усилена антитеррористическая защищенность объектов социальной сферы, а также мест с массовым пребыванием граждан" | ||||||||||
1.1. Доля учреждений социальной сферы с наличием системы технической защиты объектов, в том числе: |
процентов |
100 |
2023 |
100 |
100 |
100 |
100 |
УО; УФКС; УКИ; УТСР |
- |
возрастание |
1.1.1. Доля образовательных учреждений с наличием системы технической защиты объектов |
процентов |
100 |
2023 |
100 |
100 |
100 |
100 |
УО |
МП |
возрастание |
1.1.2. Доля учреждений физической культуры и спорта с наличием системы технической защиты объектов |
процентов |
100 |
2023 |
100 |
100 |
100 |
100 |
УФКС |
МП |
возрастание |
1.1.3. Доля учреждений культуры и искусства с наличием системы технической защиты объектов |
процентов |
100 |
2023 |
100 |
100 |
100 |
100 |
УКИ |
МП |
возрастание |
1.1.4. Доля учреждений, подведомственных Управлению труда и социального развития Администрации города, с наличием системы технической защиты объектов |
процентов |
100 |
2023 |
100 |
100 |
100 |
100 |
УТСР |
МП |
возрастание |
1.2. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, имеющих ограждение территорий по периметру |
процентов |
100 |
2023 |
100 |
100 |
100 |
100 |
УО |
ГП |
возрастание |
Задача 2 комплекса процессных мероприятий "Повышен уровень межведомственного взаимодействия с привлечением граждан, негосударственных структур, в том числе СМИ и общественных объединений, для обеспечения максимальной эффективности в профилактике экстремизма и терроризма" | ||||||||||
2.1. Доля преступлений насильственного характера в общем количестве преступлений экстремистской направленности |
процентов |
0 |
2023 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
СВПСС |
МП |
убывание |
Задача 3 комплекса процессных мероприятий "Проведена воспитательная пропагандистская работа с населением города, направленная на предупреждение террористической и экстремистской деятельности, повышение бдительности" | ||||||||||
3.1. Уменьшение количества зарегистрированных преступлений, связанных с терроризмом и экстремизмом |
процентов |
20 |
2023 |
30 |
45 |
50 |
85 |
СВПСС |
Стратегия социально-экономического развития города Новочеркасска до 2030 года |
возрастание |
3.2. Количество содержащих экстремистские материалы информационных ресурсов в информационно-телекоммуникационных сетях, включая сеть "Интернет", доступ к которым был ограничен или с которых такие материалы будут удалены |
единиц |
12 |
2023 |
44 |
46 |
48 |
60 |
ОРМ |
МП |
возрастание |
Примечание.
Используемые сокращения:
УО - Управление образования Администрации города;
УКИ - Управление культуры и искусства Администрации города;
УФКС - Управление по физической культуре и спорту Администрации города;
УТСР - Управление труда и социального развития Администрации города;
СВПСС - сектор по организации взаимодействия с правоохранительными и силовыми структурами Администрации города;
ОРМ - отдел по работе с молодежью Администрации города;
МП - муниципальная программа;
ГП - государственная программа.
3. Перечень мероприятий (результатов) комплекса процессных мероприятий
Наименование мероприятия (результата) |
Тип мероприятия (результата) |
Характеристика |
Единица измерения |
Базовое значение |
Значение результата по годам реализации |
||||
значение |
год |
2025 |
2026 |
2027 |
2030 (справочно) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Задача 1 комплекса процессных мероприятий "Усилена антитеррористическая защищенность объектов социальной сферы, а также мест с массовым пребыванием граждан" | |||||||||
Мероприятие (результат) 1.1. "Обеспечено выполнение функций муниципальными подведомственными учреждениями (объектов социальной сферы) в части реализации комплекса антитеррористических мероприятий" |
приобретение товаров, работ, услуг |
обеспечена антитеррористическая защищенность объектов |
единиц |
1 |
2023 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Задача 2 комплекса процессных мероприятий "Повышен уровень межведомственного взаимодействия с привлечением граждан, негосударственных структур, в том числе СМИ и общественных объединений, для обеспечения максимальной эффективности в профилактике экстремизма и терроризма" | |||||||||
Мероприятие (результат) 1.1. "Проведены организационно-технические мероприятия" |
осуществление текущей деятельности |
реализован комплекс мероприятий по обеспечению безопасности объектов и граждан, в том числе силами членов Народной дружины города Новочеркасска, готовности сил и средств к действиям в очагах чрезвычайных ситуаций, координация действий органов исполнительной власти, сил и средств по защите населения от действий террористического характера |
единиц |
1 |
2023 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Мероприятие (результат) 1.2. "Проведены родительские собрания, беседы и консультации, приняты профилактические меры, направленные на предупреждение экстремистской деятельности" |
осуществление текущей деятельности |
выполняется комплекс мероприятий, направленных на гармонизацию межэтнических и межкультурных отношений, формирование толерантного сознания и поведения учащихся и студентов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Задача 3 комплекса процессных мероприятий "Проведена воспитательная пропагандистская работа с населением города, направленная на предупреждение террористической и экстремистской деятельности, повышение бдительности" | |||||||||
Мероприятие (результат) 1.1. "Проведены информационно-пропагандистские мероприятия по противодействию экстремизму и терроризму" |
осуществление текущей деятельности |
проводится комплекс профилактических мероприятий, направленных на повышение активности граждан, общественных объединений и средств массовой информации в деятельности по формированию в обществе нетерпимости к идеологии терроризма и экстремизма |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Мероприятие (результат) 1.2. "Проведен мониторинг социальных сетей на предмет распространения экстремистских взглядов" |
осуществление текущей деятельности |
осуществляются меры по повышению эффективности выявления информационных материалов, содержащих признаки экстремизма и пропаганды террористической идеологии |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4. Финансовое обеспечение комплекса процессных мероприятий
Наименование мероприятия (результата) / источник финансового обеспечения |
Код бюджетной классификации расходов |
Объем расходов (тыс. рублей) |
|||
всего |
в том числе по годам реализации Программы |
||||
2025 |
2026 |
2027 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Комплекс процессных мероприятий 2 "Профилактика экстремизма и терроризма в городе Новочеркасске" - всего, в том числе: |
Х |
5739,5 |
182,8 |
182,8 |
5373,9 |
местный бюджет |
- |
5739,5 |
182,8 |
182,8 |
5373,9 |
Задача 1 комплекса процессных мероприятий "Усилена антитеррористическая защищенность объектов социальной сферы, а также мест с массовым пребыванием граждан" | |||||
Мероприятие (результат) 1.1. "Обеспечено выполнение функций муниципальными подведомственными учреждениями (объектов социальной сферы) в части реализации комплекса антитеррористических мероприятий" - всего, в том числе: |
Х |
5414,5 |
82,8 |
82,8 |
5248,9 |
местный бюджет |
- |
5414,5 |
82,8 |
82,8 |
5248,9 |
УО |
907 |
4000,0 |
- |
- |
4000,0 |
УКИ |
90607030820025260610 |
1048,9 |
- |
- |
1048,9 |
УФКС |
91511021210000590621 |
100,0 |
- |
- |
100,0 |
91511031210000590611 |
100,0 |
- |
- |
100,0 |
|
УТСР |
91310060840225260240 |
105,6 |
52,8 |
52,8 |
- |
91310020840225260610 |
60,0 |
30,0 |
30,0 |
- |
|
Задача 2 комплекса процессных мероприятий "Повышен уровень межведомственного взаимодействия с привлечением граждан, негосударственных структур, в том числе СМИ и общественных объединений, для обеспечения максимальной эффективности в профилактике экстремизма и терроризма" | |||||
Мероприятие (результат) 1.1. "Проведены организационно-технические мероприятия" - всего, в том числе: |
Х |
325,0 |
100,0 |
100,0 |
125,0 |
местный бюджет |
- |
325,0 |
100,0 |
100,0 |
125,0 |
СВПСС |
90201130820025240350 |
300,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
ОВИП |
90201130820025240350 |
25,0 |
- |
- |
25,0 |
Примечание.
1. Используемые сокращения:
УО - Управление образования Администрации города;
УКИ - Управление культуры и искусства Администрации города;
УФКС - Управление по физической культуре и спорту Администрации города;
УТСР - Управление труда и социального развития Администрации города;
ОВИП - отдел внутренней и информационной политики Администрации города;
СВПСС - сектор по организации взаимодействия с правоохранительными и силовыми структурами Администрации города.
2. Х - данные ячейки не заполняются.
5. План реализации комплекса процессных мероприятий на 2025 - 2027 годы
Задача, мероприятие (результат) / контрольная точка |
Дата наступления контрольной точки |
Фамилия, имя, отчество и должность лица, ответственного за выполнение (достижение) |
Вид подтверждающего документа |
1 |
2 |
3 |
4 |
Задача 1 комплекса процессных мероприятий "Усилена антитеррористическая защищенность объектов социальной сферы, а также мест с массовым пребыванием граждан" | |||
Мероприятие (результат) 1.1. "Обеспечено выполнение функций муниципальными подведомственными учреждениями (объектов социальной сферы) в части реализации комплекса антитеррористических мероприятий" |
Х |
Удовенко Е.П., и.о. начальника УО; Данцева О.Н., начальник УКИ; Зленко Е.Е., начальник УФКС; Клименко И.А., начальник УТСР |
отчет о деятельности |
Задача 2 комплекса процессных мероприятий "Повышен уровень межведомственного взаимодействия с привлечением граждан, негосударственных структур, в том числе СМИ и общественных объединений, для обеспечения максимальной эффективности в профилактике экстремизма и терроризма" | |||
Мероприятие (результат) 1.1. "Проведены организационно-технические мероприятия" |
Х |
Шаповалова И.В., заведующий СВПСС |
отчет о деятельности |
Контрольная точка 1.1.1. Выплата денежной премии наиболее активным членам Народной дружины города Новочеркасска по итогам I полугодия |
31.07.2025 31.07.2026 30.07.2027 |
Шаповалова И.В., заведующий СВПСС |
отчет о деятельности |
Контрольная точка 1.1.2. Выплата денежной премии наиболее активным членам Народной дружины города Новочеркасска по итогам II полугодия |
25.12.2025 25.12.2026 24.12.2027 |
Шаповалова И.В., заведующий СВПСС |
отчет о деятельности |
Мероприятие (результат) 1.2. "Проведены родительские собрания, беседы и консультации, приняты профилактические меры, направленные на предупреждение экстремистской деятельности" |
Х |
Удовенко Е.П., и.о. начальника УО; Данцева О.Н., начальник УКИ; Зленко Е.Е., начальник УФКС; Хмельницкая Д.В., начальник ОРМ |
отчет о деятельности |
Задача 3 комплекса процессных мероприятий "Проведена воспитательная пропагандистская работа с населением города, направленная на предупреждение террористической и экстремистской деятельности, повышение бдительности" | |||
Мероприятие (результат) 1.1. "Проведены информационно-пропагандистские мероприятия по противодействию экстремизму и терроризму" |
Х |
Удовенко Е.П., и.о. начальника УО; Данцева О.Н., начальник УКИ; Зленко Е.Е., начальник УФКС; Хмельницкая Д.В., начальник ОРМ; Лобода Т.В., начальник ОВИП |
отчет о деятельности |
Мероприятие (результат) 1.2. "Проведен мониторинг социальных сетей на предмет распространения экстремистских взглядов" |
Х |
Хмельницкая Д.В., начальник ОРМ |
отчет о деятельности |
Примечание.
1. Используемые сокращения:
УО - Управление образования Администрации города;
УКИ - Управление культуры и искусства Администрации города;
УФКС - Управление по физической культуре и спорту Администрации города;
УТСР - Управление труда и социального развития Администрации города;
ОВИП - отдел внутренней и информационной политики Администрации города;
СВПСС - сектор по организации взаимодействия с правоохранительными и силовыми структурами Администрации города;
ОРМ - отдел по работе с молодежью Администрации города;
СМИ - средства массовой информации.
2. Х - данные ячейки не заполняются.
V. Паспорт комплекса процессных мероприятий 3 "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту"
1. Основные положения
1.1. Участники |
- Шаповалова Ирина Викторовна, заведующий сектором по организации взаимодействия с правоохранительными и силовыми структурами Администрации города; Лобода Татьяна Васильевна, начальник отдела внутренней и информационной политики Администрации города; Удовенко Екатерина Петровна, и.о. начальника Управления образования Администрации города; Данцева Ольга Николаевна, начальник Управления культуры и искусства Администрации города; Зленко Елена Евгеньевна, начальник Управления по физической культуре и спорту Администрации города; Хмельницкая Дарья Валентиновна, начальник отдела по работе с молодежью Администрации города. |
1.2. Связи с государственной программой Ростовской области |
- государственная программа Ростовской области "Обеспечение общественного порядка и профилактика правонарушений", утвержденная постановлением Правительства Ростовской области от 26.10.2018 N 678. |
2. Показатели комплекса процессных мероприятий
Наименование показателя |
Единица измерения |
Базовое значение показателя |
Значения показателей |
Ответственный за достижение показателя |
Уровень показателя |
Характеристика планируемой динамики |
||||
значение |
год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2030 год (справочно) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Задача 1 комплекса процессных мероприятий "Осуществлен мониторинг развития наркоситуации в городе Новочеркасске, с учетом которого проведены профилактические мероприятия по сокращению немедицинского потребления наркотиков, основанные на формировании антинаркотического мировоззрения" | ||||||||||
1.1. Удельный вес молодого населения города, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
процентов |
53 |
2023 |
44,9 |
45 |
45,9 |
47 |
УФКС |
МП |
возрастание |
Задача 2 комплекса процессных мероприятий "Обеспечено раннее выявление потребителей наркотиков, мотивирование их на участие в программах комплексной реабилитации, а также развита система медико-социальной реабилитации наркопотребителей" | ||||||||||
2.1. Доля больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет не менее 2 лет, по отношению к общему числу больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию |
процентов |
13,1 |
2023 |
18,06 |
18,06 |
18,06 |
18,06 |
СВПСС |
МП |
возрастание |
2.2. Доля обучающихся и воспитанников, прошедших обучение по образовательным программам профилактической направленности |
процентов |
100 |
2023 |
92,5 |
93 |
93,5 |
95 |
УО |
МП |
возрастание |
2.3. Доля обучающихся и воспитанников, прошедших социально-психологическое тестирование с целью раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, от числа лиц, подлежащих тестированию |
процентов |
98,3 |
2023 |
98,7 |
99 |
99,6 |
100 |
УО |
МП |
возрастание |
Задача 3 комплекса процессных мероприятий "Приняты меры по ограничению доступности наркотиков, находящихся в незаконном обороте" | ||||||||||
3.1. Вовлеченность населения в незаконный оборот наркотиков |
человек / на 100 тыс. населения |
41 |
2023 |
40 |
35 |
30 |
25 |
СВПСС |
МП |
убывание |
Примечание.
Используемые сокращения:
УО - Управление образования Администрации города;
УФКС - Управление по физической культуре и спорту Администрации города;
СВПСС - сектор по организации взаимодействия с правоохранительными и силовыми структурами Администрации города;
МП - муниципальная программа.
3. Перечень мероприятий (результатов) комплекса процессных мероприятий
Наименование мероприятия (результата) |
Тип мероприятия (результата) |
Характеристика |
Единица измерения |
Базовое значение |
Значение результата по годам реализации |
||||
значение |
год |
2025 |
2026 |
2027 |
2030 (справочно) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Задача 1 комплекса процессных мероприятий "Осуществлен мониторинг развития наркоситуации в городе Новочеркасске, с учетом которого проведены профилактические мероприятия по сокращению немедицинского потребления наркотиков, основанные на формировании антинаркотического мировоззрения" | |||||||||
Мероприятие (результат) 1.1. "Приняты организационно-управленческие меры" |
осуществление текущей деятельности |
выполняется комплекс мер по формированию эффективной политики на территории города в сфере противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и профилактики наркомании на основе периодического уточнения реальной наркоситуации |
единиц |
1 |
2023 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Мероприятие (результат) 1.2. "Разработана и размещена социальная рекламная продукция, направленная на противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" |
приобретение товаров, работ и услуг |
проведена работа по размещению наглядной агитации, направленной на распространение духовно-нравственных ценностей, укрепление института семьи, восстановление и сохранение традиций семейных отношений, формирование здорового образа жизни |
единиц |
1 |
2023 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Мероприятие (результат) 1.3. "Скоординирована работа представителей волонтерского антинаркотического движения и общественных объединений, занимающихся профилактикой наркомании, методам и формам ведения профилактической работы" |
осуществление текущей деятельности |
организовано и проведено обучение волонтеров формам и методам проведения профилактики, в том числе методом "равный-равному" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Задача 2 комплекса процессных мероприятий "Обеспечено раннее выявление потребителей наркотиков, мотивирование их на участие в программах комплексной реабилитации, а также развита система медико-социальной реабилитации наркопотребителей" | |||||||||
Мероприятие (результат) 1.1. "Организованы и проведены мероприятия по предупреждению, выявлению и пресечению возможного вовлечения несовершеннолетних в потребление психоактивных веществ" |
осуществление текущей деятельности |
реализован комплекс мер, направленный на увеличение числа молодого населения города, занимающегося спортом на постоянной основе, а также на устранение ситуаций, которые могут привести несовершеннолетних к совершению правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Задача 3 комплекса процессных мероприятий "Приняты меры по ограничению доступности наркотиков, находящихся в незаконном обороте" | |||||||||
Мероприятие (результат) 1.1. "Проведены мероприятия по ликвидации местной сырьевой базы для изготовления и производства наркотиков растительного происхождения, оказано содействие правоохранительным органам в противодействии незаконному обороту наркотиков" |
осуществление текущей деятельности |
проведены рейдовые мероприятия, направленные на снижение доступности наркотиков, сокращение их предложения, нелегального производства и изготовления |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Мероприятие (результат) 1.2. "Организованы и проведены профилактические мероприятия с несовершеннолетними "группы риска" немедицинского потребления наркотиков и детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации" |
осуществление текущей деятельности |
проведена работа по выявлению несовершеннолетних, входящих в "группу риска" путем проведения социально-психологического тестирования, а также проведена индивидуальная профилактическая работа с ними и организован летний отдых |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4. Финансовое обеспечение комплекса процессных мероприятий
Наименование мероприятия (результата) / источник финансового обеспечения |
Код бюджетной классификации расходов |
Объем расходов (тыс. рублей) |
|||
всего |
в том числе по годам реализации Программы |
||||
2025 |
2026 |
2027 |
|||
Комплекс процессных мероприятий 3 "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" - всего, в том числе: |
Х |
1333,0 |
19,5 |
19,5 |
1294,0 |
местный бюджет |
|
1333,0 |
19,5 |
19,5 |
1294,0 |
Задача 1 комплекса процессных мероприятий "Осуществлен мониторинг развития наркоситуации в городе Новочеркасске, с учетом которого проведены профилактические мероприятия по сокращению немедицинского потребления наркотиков, основанные на формировании антинаркотического мировоззрения" | |||||
Мероприятие (результат) 1.1. "Приняты организационно-управленческие меры" - всего, в том числе: |
Х |
284,1 |
- |
- |
284,1 |
местный бюджет |
- |
284,1 |
- |
- |
284,1 |
УФКС |
91511021210025520244 |
284,1 |
- |
- |
284,1 |
Мероприятие (результат) 1.2. "Разработана и размещена социальная рекламная продукция, направленная на противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" - всего, в том числе: |
Х |
1048,9 |
19,5 |
19,5 |
1009,9 |
местный бюджет |
- |
1048,9 |
19,5 |
19,5 |
1009,9 |
СВПСС |
90201130830025290240 |
110,8 |
19,5 |
19,5 |
71,8 |
ОВИП |
90201130830025290240 |
134,0 |
- |
- |
134,0 |
УО |
907 |
469,0 |
- |
- |
469,0 |
УКИ |
906 |
335,1 |
- |
- |
335,1 |
Примечание.
1. Используемые сокращения:
УО - Управление образования Администрации города;
УКИ - Управление культуры и искусства Администрации города;
УФКС - Управление по физической культуре и спорту Администрации города;
ОВИП - отдел внутренней и информационной политики Администрации города;
СВПСС - сектор по организации взаимодействия с правоохранительными и силовыми структурами Администрации города.
2. Х - данные ячейки не заполняются.
5. План реализации комплекса процессных мероприятий на 2025 - 2027 годы
Задача, мероприятие (результат) / контрольная точка |
Дата наступления контрольной точки |
Фамилия, имя, отчество и должность лица, ответственного за выполнение (достижение) |
Вид подтверждающего документа |
1 |
2 |
3 |
4 |
Задача 1 комплекса процессных мероприятий "Осуществлен мониторинг развития наркоситуации в городе Новочеркасске, с учетом которого проведены профилактические мероприятия по сокращению немедицинского потребления наркотиков, основанные на формировании антинаркотического мировоззрения" | |||
Мероприятие (результат) 1.1. "Приняты организационно-управленческие меры" |
Х |
Удовенко Е.П., и.о. начальника УО; Данцева О.Н., начальник УКИ; Зленко Е.Е., начальник УФКС; Шаповалова И.В., заведующий СВПСС; Хмельницкая Д.В., начальник ОРМ |
отчет о деятельности |
Мероприятие (результат) 1.2. "Разработана и размещена социальная реклама продукции, направленной на противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" |
Х |
Шаповалова И.В., заведующий СВПСС |
отчет о деятельности |
Контрольная точка 1.2.1. Подготовка и согласование проекта технического задания для проведения закупки товаров, работ, услуг |
01.09.2025 01.09.2026 01.09.2027 |
Шаповалова И.В., заведующий СВПСС |
отчет о деятельности |
Контрольная точка 1.2.2. Осуществление приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг по муниципальному контракту |
22.12.2025 22.12.2026 22.12.2027 |
Шаповалова И.В., заведующий СВПСС |
отчет о деятельности |
Мероприятие (результат) 1.3. "Скоординирована работа представителей волонтерского антинаркотического движения и общественных объединений, занимающихся профилактикой наркомании, методам и формам ведения профилактической работы" |
Х |
Хмельницкая Д.В., начальник ОРМ |
отчет о деятельности |
Задача 2 комплекса процессных мероприятий "Обеспечено раннее выявление потребителей наркотиков, мотивирование их на участие в программах комплексной реабилитации, а также развита система медико-социальной реабилитации наркопотребителей" | |||
Мероприятие (результат) 1.1. "Организованы и проведены мероприятия по предупреждению, выявлению и пресечению возможного вовлечения несовершеннолетних в потребление психоактивных веществ" |
Х |
Удовенко Е.П., и.о. начальника УО; Данцева О.Н., начальник УКИ; Зленко Е.Е., начальник УФКС; Хмельницкая Д.В., начальник ОРМ; Лобода Т.В., начальник ОВИП |
отчет о деятельности |
Задача 3 комплекса процессных мероприятий "Приняты меры по ограничению доступности наркотиков, находящихся в незаконном обороте" | |||
Мероприятие (результат) 1.1. "Проведены мероприятия по ликвидации местной сырьевой базы для изготовления и производства наркотиков растительного происхождения, оказано содействие правоохранительным органам в противодействии незаконному обороту наркотиков" |
Х |
Шаповалова И.В., заведующий СВПСС; Хмельницкая Д.В., начальник ОРМ |
отчет о деятельности |
Мероприятие (результат) 1.2. "Организованы и проведены профилактические мероприятия с несовершеннолетними "группы риска" немедицинского потребления наркотиков и детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации" |
Х |
Удовенко Е.П., и.о. начальника УО; Хмельницкая Д.В., начальник ОРМ |
отчет о деятельности |
Примечание.
1. Используемые сокращения:
УО - Управление образования Администрации города;
УКИ - Управление культуры и искусства Администрации города;
УФКС - Управление по физической культуре и спорту Администрации города;
ОВИП - отдел внутренней и информационной политики Администрации города;
СВПСС - сектор по организации взаимодействия с правоохранительными и силовыми структурами Администрации города;
ОРМ - отдел по работе с молодежью Администрации города.
2. Х - данные ячейки не заполняются.
Начальник отдела подготовки и |
И.И. Лукьянова |
Приложение
к муниципальной программе
"Обеспечение общественного порядка и
противодействие преступности
в городе Новочеркасске"
Сведения
о методике расчета показателей Программы
Наименование показателя |
Единица измерения |
Временные характеристики показателя |
Алгоритм формирования показателя (формула) и методологические пояснения к показателю |
Базовые показатели, используемые в формуле |
Срок представления годовой отчетной информации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Показатели Программы | |||||
1.1. Доля граждан, опрошенных в ходе мониторинга общественного мнения, которые лично сталкивались за последний год с проявлениями коррупции в городе (Дог) |
процентов |
ежегодно |
Дог=Ког/Квсего |
Ког - количество граждан, опрошенных в ходе мониторинга общественного мнения, которые лично сталкивались за последний год с проявлениями коррупции в городе (человек); Квсего - количество опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения (человек) |
до 28 декабря года, следующего за отчетным |
1.2. Доля учреждений социальной сферы с наличием системы технической защиты объектов в общей численности учреждений социальной сферы (Т) |
процентов |
ежегодно |
Т=(Ут/Уо) |
Ут - число учреждений социальной сферы с наличием системы технической защиты объектов (единиц); Уо - общее число муниципальных учреждений социально сферы (единиц) |
до 28 декабря года, следующего за отчетным |
1.3. Доля лиц, больных наркоманией, в расчете на 100 тыс. населения города (Н) |
человек / 100 тыс. населения |
ежегодно |
Н=(БН/НГ) |
БН - число лиц, больных наркоманией (человек); НГ - численность населения города (человек) |
до 28 декабря года, следующего за отчетным |
1.4. Снижение числа зарегистрированных преступлений, к уровню 2021 года |
человек / прирост в процентах |
ежегодно |
- |
методом прямого подсчета по информации, полученной из МУ МВД РФ "Новочеркасское" и СО СУ СК РФ по РО в г. Новочеркасске |
до 28 декабря года, следующего за отчетным |
Показатели комплекса процессных мероприятий 1. "Противодействие коррупции в городе Новочеркасске" | |||||
1.1. Количество муниципальных служащих, прошедших обучение на семинарах или курсах по теме "Противодействие коррупции в органах государственного и муниципального управления" |
человек |
ежегодно до 28 декабря |
- |
методом прямого подсчета по информации, полученной из отдела муниципальной службы и развития персонала Администрации города |
до 1 марта года, следующего за отчетным |
2.1. Количество руководителей и заместителей руководителей образовательных учреждений, прошедших обучение по реализации мероприятий антикоррупционного просвещения и воспитания в образовательных учреждениях (элективные, факультативные курсы, модули в рамках предметов, дисциплин правовой направленности) |
человек |
ежегодно |
- |
методом прямого подсчета по информации, полученной из Управления образования Администрации города |
до 28 декабря года, следующего за отчетным |
2.2. Доля обучающихся и воспитанников, прошедших обучение по образовательным программам профилактической направленности от общего количества обучающихся III ступени (ОП) |
процентов |
ежегодно |
ОП=(Чп/Чо) |
Чп - число обучающихся муниципальных образовательных учреждений, прошедших обучение по образовательным программам профилактической направленности (человек); Чо - общее число обучающихся муниципальных образовательных учреждений (человек) |
до 28 декабря года, следующего за отчетным |
3.1. Количество педагогических работников, реализующих мероприятия антикоррупционного просвещения и воспитания в образовательных учреждениях (элективные, факультативные курсы, модули в рамках предметов, дисциплин правовой направленности) |
человек |
ежегодно |
- |
методом прямого подсчета по информации, полученной из Управления образования Администрации города |
до 28 декабря года, следующего за отчетным |
3.2. Доля обучающихся и студентов, участвующих в мероприятиях, направленных на формирование антикоррупционного мировоззрения и повышение уровня правосознания (Су) |
процентов |
ежегодно |
Су=(Кс/Ко) |
Кс - количество студентов ССУЗов и ВУЗов, участвующих в мероприятиях, направленных на повышение уровня антикоррупционного мировоззрения, повышение уровня правосознания (человек); Ко - общее количество студентов ССУЗов и ВУЗов (человек) |
до 28 декабря года, следующего за отчетным |
4.1. Доля граждан, опрошенных в ходе мониторинга общественного мнения, удовлетворенных информационной открытостью деятельности органов местного самоуправления (Дг) |
процентов |
ежегодно |
Дг=Ког/Квсего |
Ког - количество граждан, опрошенных в ходе мониторинга общественного мнения, удовлетворенных информационной открытостью деятельности органов местного самоуправления города Новочеркасска (человек); Квсего - количество опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения (человек) |
до 28 декабря года, следующего за отчетным |
Показатели комплекса процессных мероприятий 2. "Профилактика экстремизма и терроризма в городе Новочеркасске" | |||||
1.1. Доля учреждений социальной сферы с наличием системы технической защиты объектов, в том числе: |
|
|
|
|
|
1.1.1. Доля образовательных учреждений с наличием системы технической защиты объектов (То) |
процентов |
ежегодно |
То=(Уто/Уоо) |
Уто - число муниципальных образовательных учреждений с наличием системы технической защиты объектов (единиц); Уоо - общее число муниципальных образовательных учреждений (единиц) |
до 28 декабря года, следующего за отчетным |
1.1.2. Доля учреждений физической культуры и спорта с наличием системы технической защиты объектов (Тф) |
процентов |
ежегодно |
Тф=(Утс/Уос) |
Утс - число муниципальных учреждений физической культуры и спорта города с наличием системы технической защиты объектов (единиц); Уос - общее число муниципальных учреждений физической культуры и спорта (единиц) |
до 28 декабря года, следующего за отчетным |
1.1.3. Доля учреждений культуры и искусства с наличием системы технической защиты объектов (Тк) |
процентов |
ежегодно |
Тк=(Утк/Уок) |
Утк - число муниципальных учреждений культуры и искусства города с наличием системы технической защиты объектов (единиц); Уок - общее число муниципальных учреждений культуры и искусства (единиц) |
до 28 декабря года, следующего за отчетным |
1.1.4. Доля учреждений, подведомственных Управлению труда и социального развития Администрации города, с наличием системы технической защиты объектов (Тт) |
процентов |
ежегодно |
Тт=(Утт/Уот) |
Утт - число муниципальных учреждений, подведомственных Управлению труда и социального развития Администрации города, с наличием системы технической защиты объектов (единиц); Уот - общее число муниципальных учреждений, подведомственных Управлению труда и социального развития Администрации города (единиц) |
до 28 декабря года, следующего за отчетным |
1.2. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, имеющих ограждение территорий по периметру (УОог) |
процентов |
ежегодно |
УОог=(Чог/Чоб) |
Чог - число муниципальных образовательных учреждений, имеющих ограждение территорий по периметру (единиц); Чоб - число муниципальных образовательных учреждений (единиц) |
до 28 декабря года, следующего за отчетным |
2.1. Доля преступлений насильственного характера в общем количестве преступлений экстремистской направленности (Дп) |
процентов |
ежегодно |
Дп=(Пн/Пэ) |
Пн - число преступлений насильственного характера (по информации, полученной из МУ МВД РФ "Новочеркасское" и СО СУ СК РФ по РО в г. Новочеркасске) (единиц); Пэ - число преступлений экстремистской направленности (по информации, полученной из МУ МВД РФ "Новочеркасское" и СО СУ СК РФ по РО в г. Новочеркасске) (единиц) |
до 20 января года, следующего за отчетным |
3.1. Уменьшение количества зарегистрированных преступлений, связанных с терроризмом и экстремизмом |
процентов |
ежегодно |
- |
методом прямого подсчета по информации, полученной из МУ МВД РФ "Новочеркасское" и СО СУ СК РФ по РО в г. Новочеркасске |
до 20 января года, следующего за отчетным |
3.2. Количество содержащих экстремистские материалы информационных ресурсов в информационно-телекоммуникационных сетях, включая сеть "Интернет", доступ к которым был ограничен или с которых такие материалы будут удалены |
единиц |
ежегодно |
- |
методом прямого подсчета по информации, полученной от отдела по работе с молодежью Администрации города, МУ МВД РФ "Новочеркасское" и СО СУ СК РФ по РО в г. Новочеркасске |
до 20 января года, следующего за отчетным |
Показатели комплекса процессных мероприятий 3. "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" | |||||
1.1. Удельный вес молодого населения города, систематически занимающегося физической культурой и спортом (УВ) |
процентов |
ежегодно |
УВ=(Кш/Оч) |
Кш - количество учащихся общеобразовательных учреждений, занимающихся физической культурой и спортом (человек); Оч - общая численность молодого населения города (человек) |
до 28 декабря года, следующего за отчетным |
2.1. Доля больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет не менее 2 лет, по отношению к общему числу больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию (Н1) |
процентов |
ежегодно |
Н1=(Х/Q) |
Х - число лиц, больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии у которых не менее 2 лет (человек); Q - общее количество больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию (человек) |
до 20 января года, следующего за отчетным |
2.2. Доля обучающихся и воспитанников, прошедших обучение по образовательным программам профилактической направленности (Оп) |
процентов |
ежегодно |
Оп=(Чп/Чо) |
Чп - число обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, прошедших обучение по образовательным программам профилактической направленности (человек); Чо - общее число обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений (человек) |
до 28 декабря года, следующего за отчетным |
2.3. Доля обучающихся и воспитанников, прошедших социально-психологическое тестирование с целью раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, от числа лиц, подлежащих тестированию (Дпрт) |
процентов |
ежегодно |
Дпрт=Чпрт |
Чпрт - число обучающихся и воспитанников, прошедших социально-психологическое тестирование с целью раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ (человек); Чпт - общая численность обучающихся и воспитанников в городе Новочеркасске, подлежащих социально-психологическому тестированию (человек) |
до 28 декабря года, следующего за отчетным |
3.1. Вовлеченность населения в незаконный оборот наркотиков (Вп) |
человек / 100 тыс. населения |
ежегодно |
Вп=(Кп+Ка) |
Кп - количество лиц, совершивших уголовные преступления, связанные с наркотиками (человек); Кa - количество лиц, совершивших административные правонарушения, связанные с наркотиками (человек); Чон - общая численность населения в городе Новочеркасске на конец отчетного года (человек) |
до 20 января года, следующего за отчетным |
Примечание.
Используемые сокращения:
МУ МВД РФ "Новочеркасское" - межмуниципальное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации "Новочеркасское";
СО СУ СК РФ по РО в г. Новочеркасске - следственный отдел по городу Новочеркасск следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Ростовской области;
ССУЗ - среднее специальное учебное заведение;
ВУЗ - высшее учебное заведение.".
Начальник отдела подготовки и |
И.И. Лукьянова |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Новочеркасска Ростовской области от 11 декабря 2024 г. N 3019 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.