Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 21 января 2025 г. N 14-п
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 13
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 31.01.2017 N 14-п
Порядок
предоставления субсидий автономной некоммерческой организации "Центр содействия развитию предпринимательства Новосибирской области" в целях реализации регионального проекта Новосибирской области "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы"
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок предоставления субсидий автономной некоммерческой организации "Центр содействия развитию предпринимательства Новосибирской области" в целях реализации регионального проекта Новосибирской области "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", Законом Новосибирской области от 02.07.2008 N 245-ОЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области и регламентирует предоставление субсидий из областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет), в том числе источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, автономной некоммерческой организации "Центр содействия развитию предпринимательства Новосибирской области" (далее - получатель субсидии) в целях реализации регионального проекта Новосибирской области "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" в рамках государственной программы Новосибирской области "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 31.01.2017 N 14-п (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются министерством промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области (далее - Министерство), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.
Размер субсидий устанавливается законом Новосибирской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
3. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на реализацию регионального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" (далее - региональный проект МСП) государственной программы Новосибирской области "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 31.01.2017 N 14-п.
4. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
5. Субсидии предоставляются на финансовое обеспечение затрат получателя субсидии в целях реализации регионального проекта МСП по направлениям:
1) обеспечение деятельности получателя субсидии (далее - субсидия на обеспечение деятельности);
2) обеспечение оказания услуг начинающим и действующим предпринимателям, гражданам, желающим вести бизнес, а также гражданам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (далее - самозанятые граждане) в центре "Мой бизнес" (далее - субсидия центру "Мой бизнес");
3) обеспечение оказания услуг экспортно ориентированным субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - субсидия на оказание услуг центра экспорта).
6. В случае отсутствия заключенного соглашения о предоставлении субсидии на обеспечение деятельности на момент осуществления затрат получателя субсидии, указанных в пункте 28 Порядка, допускается предоставление субсидии на возмещение затрат получателя субсидии, указанных в пункте 28 Порядка, понесенных получателем субсидии в год предоставления субсидии до даты подачи заявки на предоставление субсидии, указанной в пункте 7 Порядка.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
7. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Министерство заявку на предоставление субсидии (далее - заявка) по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
К заявке прилагаются следующие документы:
1) направления расходования субсидии;
2) обязательство получателя субсидии не осуществлять за счет субсидии затраты по оплате товаров, работ, услуг по договорам, заключенным с аффилированными лицами, определяемыми в соответствии со статьей 4 Закона РСФСР от 22.03.1991 N 948-1 "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках";
3) документы, подтверждающие осуществление затрат, произведенных получателем субсидии в соответствии с направлениями расходования субсидии, указанными в подпункте 1 настоящего пункта, в год предоставления субсидии до даты подачи заявки (копии договоров (контрактов), актов приемки товаров (работ, услуг), накладных, платежных документов), - в случае если заявка подается в том числе на возмещение затрат.
8. Заявка регистрируется в Министерстве в день подачи с указанием номера и даты регистрации. Заявка с приложенными документами не возвращается.
9. На дату не ранее первого числа месяца принятия решения о предоставлении субсидии получатель субсидии должен соответствовать следующим требованиям:
1) не являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) не находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) не находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) не получать средства из областного бюджета Новосибирской области на основании иных нормативных правовых актов Новосибирской области на цели, установленные Порядком;
5) не являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
10. Министерство рассматривает заявку с представленными в соответствии с пунктом 7 Порядка документами и осуществляет проверку получателя субсидии на соответствие требованиям, указанным в пункте 9 Порядка, в течение пяти рабочих дней с даты подачи заявки.
При проверке получателя субсидии на соответствие требованиям, указанным в пункте 9 Порядка, Министерство использует информацию (сведения), опубликованную в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг), официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации и сервисе Федеральной налоговой службы России "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП".
По результатам рассмотрения и проверки в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, принимается решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом Министерства.
О принятом решении Министерство уведомляет получателя субсидии в письменном виде в течение семи рабочих дней с даты подачи заявки.
В уведомлении об отказе в предоставлении субсидии должны содержаться основания отказа в предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 11 Порядка.
11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 9 Порядка;
2) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 7 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
12. Министерство заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии на обеспечение деятельности, субсидии центру "Мой бизнес", субсидии на оказание услуг центра экспорта (далее - соглашения) в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
Соглашения (дополнительные соглашения к соглашениям) заключаются в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИИС "Электронный бюджет").
Соглашение (дополнительное соглашение к соглашению) заключается в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - Минфин НСО) от 19.10.2017 N 57-НПА "Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении из областного бюджета Новосибирской области субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями" (далее - форма соглашения, утвержденная приказом N 57-НПА).
Соглашение (дополнительное соглашение к соглашению) в отношении субсидии, источником финансового обеспечения которой являются в том числе субсидии из федерального бюджета, заключается в соответствии с типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из федерального бюджета субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.11.2021 N 199н "Об утверждении типовой формы соглашения (договора) о предоставлении из федерального бюджета субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам" (далее - форма соглашения, утвержденная приказом N 199н).
13. В соглашениях в том числе должны содержаться:
1) дата достижения и значение результатов предоставления субсидии, установленных соответственно в пунктах 27, 30, 32 Порядка;
2) размер субсидии;
3) график перечисления субсидии;
4) направления расходования субсидии (направления затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия);
5) согласие получателя субсидии на осуществление Министерством проверки соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
6) обязательство получателя субсидии включать в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашениям, согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам, заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их Министерством проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
7) запрет приобретения за счет средств субсидии получателем субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления субсидии иных операций, необходимых для исполнения обязательств получателя субсидии по договорам (соглашениям), заключенным с нерезидентами Российской Федерации;
8) обязательство получателя субсидии включать в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашениям, запрет на приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления субсидии иных операций, необходимых для исполнения обязательств получателя субсидии по договорам (соглашениям), заключенным с нерезидентами Российской Федерации;
9) возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, в случае принятия Министерством в установленном в соответствии с нормативным правовым актом Новосибирской области порядке решения о наличии потребности в указанных средствах;
10) положения о казначейском сопровождении, устанавливаемые правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, - в случае, если субсидия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации подлежит казначейскому сопровождению;
11) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2 Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
Положения, указанные в подпунктах 6-10 настоящего пункта, включаются в соглашение в случае, если субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат.
14. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
15. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с графиком перечисления субсидий, установленным соглашениями.
Перечисление субсидии на возмещение затрат осуществляется не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
16. Перечисление субсидии осуществляется на расчетные счета получателя субсидии, открытые в российских кредитных организациях, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
17. Казначейское сопровождение субсидии осуществляется в случаях и порядке, которые установлены в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
18. Запрещается приобретение за счет средств субсидий получателем субсидий, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления субсидии иных операций, необходимых для исполнения обязательств получателя субсидии по договорам (соглашениям), заключенным с нерезидентами Российской Федерации.
19. В случае наличия на конец отчетного финансового года неиспользованного остатка субсидии, предоставленной на финансовое обеспечение затрат (далее - остаток субсидии), получатель субсидии может заявить о наличии потребности в остатке субсидии в течение первых 20 рабочих дней текущего финансового года.
20. Заявление о наличии потребности в остатке субсидии (далее - заявление) представляется в Министерство в произвольной письменной форме с указанием:
1) получателя субсидии;
2) целей предоставления субсидии;
3) кода классификации расходов областного бюджета по предоставлению субсидии, указанного в соглашении;
4) размера остатка субсидии с указанием сумм, в отношении которых подтверждается наличие потребности.
К заявлению прилагается пояснительная записка с указанием причин возникновения остатка субсидии и обоснованием наличия потребности в остатке субсидии (далее - пояснительная записка).
При наличии остатка субсидии, источником финансового обеспечения которой являются в том числе субсидии из федерального бюджета, в пояснительной записке также должны быть указаны планируемые направления расходования такого остатка субсидии в случае, если в отношении его полностью или частично отсутствуют принятые до 31 декабря отчетного финансового года обязательства (далее - планируемые направления расходования остатка субсидии).
21. Заявление регистрируется в Министерстве в течение одного рабочего дня после его поступления.
22. Министерство рассматривает заявление и принимает решение о наличии потребности в остатке субсидии или решение о возврате в течение десяти рабочих дней с даты регистрации заявления.
В отношении остатка субсидии, источником финансового обеспечения которой являются в том числе субсидии из федерального бюджета, решение о наличии потребности в остатке субсидии принимается как в части остатка субсидии, в отношении которого имеются принятые до 31 декабря отчетного финансового года обязательства, так и в части остатка субсидии, в отношении которого принятые до 31 декабря отчетного финансового года обязательства отсутствуют, в случае, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
23. Решение о наличии потребности в остатке субсидии принимается Министерством при соблюдении следующих условий:
1) размер средств, заявленных к подтверждению потребности, не превышает размера остатка субсидии;
2) неисполненные обязательства соответствуют цели предоставления субсидии;
3) планируемые направления расходования остатка субсидии соответствуют целям предоставления субсидии;
4) представленные получателем субсидии заявление и пояснительная записка соответствуют требованиям, определенным пунктом 20 Порядка.
24. Министерство принимает решение о возврате в следующих случаях:
1) превышен размер средств, заявленных к подтверждению потребности, над размером остатков субсидии;
2) неисполненные обязательства не соответствуют цели предоставления субсидии;
3) непредставление заявления или пояснительной записки или их несоответствие требованиям, определенным пунктом 20 Порядка;
4) планируемые направления расходования остатка субсидии не соответствуют целям предоставления субсидии.
В случае непредставления получателем субсидии в Министерство заявления и пояснительной записки в срок, установленный в пункте 19 Порядка, Министерство принимает решение о возврате в течение десяти рабочих дней после истечения срока, указанного в пункте 19 Порядка.
25. Принятое решение о наличии потребности в остатке субсидии или решение о возврате направляется получателю субсидии в течение пяти рабочих дней со дня принятия.
26. В случае принятия решения о возврате остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в течение 30 рабочих дней со дня направления Министерством получателю субсидии решения о возврате.
В случае невозврата остатка субсидии в указанный срок Министерство обязано принять меры для его возврата в судебном порядке.
27. Устанавливается следующий результат предоставления субсидии на обеспечение деятельности:
количество центров "Мой бизнес", оказывающих комплекс услуг, сервисов и мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - субъекты МСП), гражданам, желающим вести бизнес, самозанятым гражданам на территории Новосибирской области на дату достижения результата предоставления субсидии на обеспечение деятельности, указанную в соглашении, - 1.
28. Направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия на обеспечение деятельности:
1) оплата труда работников получателя субсидии, включая начисления на оплату труда;
2) приобретение основных средств и материалов для обеспечения деятельности центра "Мой бизнес";
3) оплата аренды помещений, занимаемых получателем субсидии и предназначенных для обеспечения его деятельности и организации оказания комплекса услуг, сервисов и мер поддержки субъектам МСП, самозанятым гражданам, гражданам, желающим вести бизнес, в центре "Мой бизнес", коммунальных услуг и услуг по содержанию имущества;
4) оплата услуг связи (за исключением мобильной связи);
5) прочие текущие расходы;
6) организация межрегиональных мероприятий (совещаний, конференций, форумов, семинаров) с участием представителей организаций инфраструктуры поддержки субъектов МСП и (или) федеральных институтов развития.
29. Получатель субсидии на обеспечение деятельности обеспечивает соответствие центра "Мой бизнес" требованиям, установленным пунктом 4.1.4 требований к реализации мероприятий, осуществляемых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в субъектах Российской Федерации, направленных на достижение целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденных приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 26.03.2021 N 142 "Об утверждении требований к реализации мероприятий, осуществляемых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в субъектах Российской Федерации, направленных на достижение целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" (далее - Требования приказа N 142).
30. Устанавливаются следующий результат предоставления субсидии центру "Мой бизнес":
субъектам МСП и гражданам, желающим вести бизнес, обеспечено оказание услуг и мер поддержки организациями инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства (количество субъектов МСП и граждан, получивших услуги и меры поддержки организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства) на дату достижения результата предоставления субсидии центру "Мой бизнес", указанную в соглашении.
Значение результата предоставления субсидии центру "Мой бизнес" устанавливается региональным проектом МСП.
31. Направления расходования субсидии центру "Мой бизнес" на год предоставления субсидии центру "Мой бизнес" утверждаются Министерством в соответствии с приложением N 2 "Направления расходования субсидии федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование центра "Мой бизнес" к Требованиям приказа N 142.
В случае, если источником финансового обеспечения субсидии центру "Мой бизнес" являются в том числе субсидии из федерального бюджета, направления расходования субсидии центру "Мой бизнес" на год предоставления субсидии центру "Мой бизнес" утверждаются Министерством по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации.
32. Устанавливается следующий результат предоставления субсидии на оказание услуг центра экспорта:
субъектами МСП осуществлен экспорт товаров (работ, услуг) при поддержке центра поддержки экспорта (количество субъектов МСП - экспортеров, заключивших экспортные контракты по результатам услуг центра поддержки экспорта) на дату достижения результата предоставления субсидии на оказание услуг центра экспорта, указанную в соглашении.
33. Направления расходования субсидии на оказание услуг центра экспорта на год предоставления субсидии на оказание услуг центра экспорта утверждаются Министерством в соответствии с приложением N 1 "Направления расходования субсидии из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование центра поддержки экспорта (смета)" к требованиям к реализации мероприятия по созданию и (или) развитию центров поддержки экспорта, осуществляемого субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации в целях достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", входящего в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", и требованиям к центрам поддержки экспорта, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 18.02.2021 N 77 "Об утверждении требований к реализации мероприятия по созданию и (или) развитию центров поддержки экспорта, осуществляемого субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в субъектах Российской Федерации в целях достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", входящего в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", и требований к центрам поддержки экспорта" (далее - Требования приказа N 77).
В случае, если источником финансового обеспечения субсидии на оказание услуг центра экспорта являются в том числе субсидии из федерального бюджета, направления расходования субсидии на оказание услуг центра экспорта на год предоставления субсидии на оказание услуг центра экспорта утверждаются Министерством по согласованию с акционерным обществом "Российский экспортный центр".
34. Получатель субсидии на оказание услуг центра экспорта обеспечивает соответствие центра поддержки экспорта Требованиям приказа N 77.
III. Требования к отчетности
35. Получатель субсидии ежемесячно представляет в ГИИС "Электронный бюджет" отчет о достижении значений результатов предоставления субсидий, установленных в пунктах 27, 30, 32 Порядка (далее - отчет о достижении результатов), в первый рабочий день месяца, следующего за отчетным.
Получатель субсидии ежеквартально представляет в ГИИС "Электронный бюджет" отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее - отчет о расходах), не позднее пятого рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом.
36. Отчет о достижении результатов и отчет о расходах представляются по формам, определенным формой соглашения, утвержденной приказом N 57-НПА.
В случае если источником финансового обеспечения субсидии являются в том числе субсидии из федерального бюджета, отчет о достижении результатов и отчет о расходах представляются по формам в соответствии с формой соглашения, утвержденной приказом N 199н.
37. Министерство осуществляет проверку и принятие отчетов достижении результатов и отчетов о расходах в течение 20 рабочих дней со дня предоставления таких отчетов.
IV. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушения
38. При предоставлении субсидий Министерством проводится проверка соблюдения условий и порядка предоставления субсидий их получателем, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверка органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидий, установленных в пункте 9, подпунктах 5, 6, 8 пункта 13, пункте 18 Порядка, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля, субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение 30 рабочих дней со дня предъявления Министерством требования о возврате. В случае невозврата субсидий в указанные сроки Министерство обязано принять меры для возврата субсидий в судебном порядке.
39. При предоставлении субсидий проводится мониторинг достижения значения результата, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27.04.2024 N 53н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, в том числе бюджетным и автономным учреждениям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
40. В случае если получателем субсидии по состоянию на дату достижения результата предоставления субсидии, указанную в соглашении, допущены нарушения обязательств по достижению значений результатов предоставления субсидии, указанных в пунктах 27, 30, 32 Порядка, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет в течение 30 рабочих дней после предъявления Министерством требования о возврате (V), определяется по формуле:
V = 0,1 х V
х (1 - T / S),
где:
V - размер предоставленной субсидии в соответствии с соглашениями;
T - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии, указанного соответственно в пунктах 27, 30, 32 Порядка, на отчетную дату;
S - плановое значение результата предоставления субсидии, указанного соответственно в пунктах 27, 30, 32 Порядка, установленное соглашениями;
При расчете объема средств, подлежащих возврату в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной в соответствии с соглашениями (V), не учитывается размер остатка субсидии, в отношении которого Министерством принято решение о возврате.
На период действия режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на территории Новосибирской области в формуле коэффициент 0,1 заменяется коэффициентом 0,001.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку предоставления субсидий автономной
некоммерческой организации "Центр
содействия развитию предпринимательства
Новосибирской области" в целях реализации
регионального проекта Новосибирской области
"Малое и среднее предпринимательство
и поддержка индивидуальной
предпринимательской инициативы"
В министерство промышленности,
торговли и развития предпринимательства
Новосибирской области
Заявка на предоставление субсидии
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
(наименование организации)
в соответствии с Порядком предоставления субсидий автономной некоммерческой организации
"Центр содействия развитию предпринимательства Новосибирской области" в целях реализации
регионального проекта Новосибирской области "Малое и среднее предпринимательство и
поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" (приложение N 13 к постановлению
Правительства Новосибирской области от 31.01.2017 N 14-п "Об утверждении государственной
программы Новосибирской области "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства
в Новосибирской области") (далее - Порядок) направляет настоящую заявку на предоставление
в 20___ году субсидий в общем размере ___________________________________ тыс. рублей, в
том числе на:
1) обеспечение деятельности автономной некоммерческой организации "Центр содействия
развитию предпринимательства Новосибирской области" - ____________________ тыс. рублей;
2) обеспечение оказания услуг начинающим и действующим предпринимателям, гражданам,
желающим вести бизнес, а также гражданам, применяющим специальный налоговый режим "Налог
на профессиональный доход", в центре "Мой бизнес" - ____________________ тыс. рублей;
3) обеспечение оказания услуг экспортно ориентированным субъектам малого и среднего
предпринимательства - _____________________ тыс. рублей.
Подтверждаю, что ___________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
(наименование организации)
не получала средства из областного бюджета Новосибирской области на основании иных
нормативных правовых актов Новосибирской области на цели, установленные Порядком;
обязуется включать в договоры, заключенные в целях исполнения обязательств по
соглашениям о предоставлении субсидии, согласие лиц, являющихся поставщиками
(подрядчиками, исполнителями) по договорам, заключенным в целях исполнения обязательств
по соглашениям (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий,
хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их
уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких
товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении
их министерством промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской
области проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в
части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами
государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного
кодекса Российской Федерации.
Руководитель организации ______________________ (______________________)
М.П. (при наличии)
"____" _______________ 20___ г.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Новосибирской области от 21 января 2025 г. N 14-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.