Руководствуясь ст. 179.3 Бюджетного кодекса РФ, Постановлением администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области от 24.08.2018 N 875-п "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ Камышинского муниципального района" и ст. 22 Устава Камышинского муниципального района, администрация Камышинского муниципального района Волгоградской области постановляет:
1. Внести в муниципальную программу "Совершенствование муниципального управления Администрации Камышинского муниципального района" (далее Программа), утвержденную постановлением Администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области от 29.08.2014 г. N 804-п следующие изменения:
1.1. В строке паспорта Программы "Сроки и этапы реализации муниципальной программы" число "2026" заменить на число "2027";
1.2. Строку паспорта Программы "Объемы и источники финансирования" изложить в новой редакции: "Общий объем финансирования программы на 2015 - 2027 годы из районного бюджета составит 906716,519 тыс. руб., в том числе:
в 2015 году - 44313,871 тыс. руб.
в 2016 году - 46352,977 тыс. руб.
в 2017 году - 48176,247 тыс. руб.
в 2018 году - 48265,072 тыс. руб.
в 2019 году - 48925,869 тыс. руб.
в 2020 году - 49139,722 тыс. руб.
в 2021 году - 69826,032 тыс. руб.
в 2022 году - 77946,876 тыс. руб.
в 2023 году - 83533,038 тыс. руб.
в 2024 году - 88650,865 тыс. руб.
в 2025 году - 100512,936 тыс. руб.
в 2026 году - 100484,484 тыс. руб.
в 2027 году - 100588,530 тыс. руб.
За счет средств бюджета района - 772161,952 тыс. руб., в том числе
в 2015 году - 43727,300 тыс. руб.
в 2016 году - 46271,098 тыс. руб.
в 2017 году - 48017,247 тыс. руб.
в 2018 году - 48140,500 тыс. руб.
в 2019 году - 48801,297 тыс. руб.
в 2020 году - 48997,757 тыс. руб.
в 2021 году - 51532,467 тыс. руб.
в 2022 году - 58929,418 тыс. руб.
в 2023 году - 64242,053 тыс. руб.
в 2024 году - 70780,765 тыс. руб.
в 2025 году - 80889,536 тыс. руб.
в 2026 году - 80907,484 тыс. руб.
в 2027 году - 80925,030 тыс. руб.
За счет средств поселений - 2133,182 тыс. руб.
в 2015 году - 586,571 тыс. руб.
в 2016 году - 81,879 тыс. руб.
в 2017 году - 159,000 тыс. руб.
в 2018 году - 124,572 тыс. руб.
в 2019 году - 124,572 тыс. руб.
в 2020 году - 141,965 тыс. руб.
в 2021 году - 141,965 тыс. руб.
в 2022 году - 159,358 тыс. руб.
в 2023 году - 80,100 тыс. руб.
в 2024 году - 107,200 тыс. руб.
в 2025 году - 142,000 тыс. руб.
в 2026 году -142,000 тыс. руб.
в 2027 году -142,000 тыс. руб.
За счет областного бюджета - 116182,185 тыс. руб.
в том числе
в 2021 году - 16636,500 тыс. руб.
в 2022 году - 17335,700 тыс. руб.
в 2023 году - 17624,285 тыс. руб.
в 2024 году - 15484,400 тыс. руб.
в 2025 году - 16456,700 тыс. руб.
в 2026 году -16322,300 тыс. руб.
в 2027 году -16322,300 тыс. руб.
За счет федерального бюджета - 16239,200 тыс. руб. в том числе:
в 2021 году - 1515,100 тыс. руб.
в 2022 году - 1522,400 тыс. руб.
в 2023 году - 1586,600 тыс. руб.
в 2024 году - 2278,500 тыс. руб.
в 2025 году - 3024,700 тыс. руб.
в 2026 году - 3112,700 тыс. руб.
в 2027 году - 3199,200 тыс. руб.
Объемы финансирования, предусмотренные муниципальной программой, носят ориентировочный характер и подлежат ежегодной корректировке".
1.3. В разделе 3 "Целевые показатели достижения цели и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы" таблицу изложить в новой редакции:
N п/п |
Наименование целевого индикатора |
ед. измерения |
Значения целевых показателей |
||||||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
|||
1 |
Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) |
% |
Не менее 40 |
Не менее 40 |
Не менее 40 |
Не менее 35 |
Не менее 35 |
Не менее 20 |
Не менее 20 |
Не менее 20 |
Не менее 20 |
Не менее 20 |
Не менее 20 |
Не менее 20 |
Не менее 20 |
2 |
Составление проекта бюджета и утверждение бюджета в срок и на условиях установленные законодательством |
% |
100 |
10 0 |
100 |
100 |
10 0 |
10 0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3 |
Средняя долговая нагрузка на бюджет муниципального района |
% |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года по полной учетной стоимости) |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района) |
% |
Не менее 50 |
Не менее 50 |
Не менее 50 |
Не менее 50 |
Не менее 50 |
Не менее 10 |
Не менее 10 |
Не менее 10 |
Не менее 10 |
Не менее 10 |
Не менее 10 |
Не менее 10 |
Не менее 10 |
6 |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
% |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
15 |
10 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
7 |
Готовность фонда защитных сооружений Камышинского муниципального района |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
не менее 50% |
не менее 50% |
не менее 50% |
не менее 50% |
не менее 50% |
не менее 50% |
не менее 50% |
8 |
Доля детей в возрасте 1-6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1-6 лет |
% |
40, 2 |
42 |
43 |
45 |
45 |
45 |
45 |
45 |
45 |
45 |
45 |
45 |
45 |
9 |
Доля детей в возрасте 1-6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальной дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1-6 лет. |
% |
Не более 7 |
Не более 7 |
Не более 7 |
Не более 7 |
Не более 7 |
Не более 7 |
Не более 7 |
Не более 7 |
Не более 7 |
Не более 7 |
Не более 7 |
Не более 7 |
Не более 7 |
10 |
Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
11 |
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по данным предметам |
% |
93,15 |
94,5 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
12 |
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений |
% |
8,6 |
8,0 |
7,5 |
Не более 5 |
Не более 5 |
Не более 5 |
Не более 5 |
Не более 5 |
Не более 5 |
Не более 5 |
Не более 5 |
Не более 5 |
Не более 5 |
13 |
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений |
% |
100 |
10 0 |
100 |
96 |
96 |
96 |
96 |
96 |
96 |
96 |
96 |
96 |
96 |
14 |
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
15 |
Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях |
% |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
16 |
Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях |
% |
9 |
8,5 |
8 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
0 |
5 |
0 |
17 |
Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях |
тыс. руб. |
72 |
73 |
74 |
75 |
76 |
78 |
78 |
78 |
78 |
78 |
78 |
78 |
78 |
18 |
Доля детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы |
% |
Не менее 95 |
Не менее 95 |
Не менее 95 |
Не менее 79 |
Не менее 79 |
Не менее 79 |
Не менее 79 |
Не менее 79 |
Не менее 79 |
Не менее 79 |
Не менее 79 |
Не менее 79 |
Не менее 79 |
19 |
Наличие в муниципальном районе утвержденного генерального плана |
да/ нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
20 |
Предоставление методической и практической помощи обратившимся в отдел архива |
% |
100 |
10 0 |
100 |
100 |
10 0 |
10 0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
21 |
Прием документов в архив в соответствии с законодательно установленными сроками |
% |
100 |
10 0 |
100 |
100 |
10 0 |
10 0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
22 |
Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности: библиотеками |
% |
Не менее 100 |
Не менее 10 0 |
Не менее 100 |
Не менее 80 |
Не менее 80 |
Не менее 80 |
Не менее 80 |
Не менее 80 |
Не менее 80 |
Не менее 80 |
Не менее 80 |
Не менее 80 |
Не менее 80 |
23 |
Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности: клубами и учреждениями клубного типа |
% |
Не менее 100 |
Не менее 10 0 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
Не менее 10 0 |
Не менее 10 0 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
24 |
Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
25 |
Доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
26 |
Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе |
% |
67 |
70 |
71 |
Не менее 50 |
Не менее 50 |
Не менее 50 |
Не менее 50 |
Не менее 50 |
Не менее 50 |
Не менее 50 |
Не менее 50 |
Не менее 50 |
Не менее 50 |
27 |
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
% |
26 |
27 |
27 |
Не менее 30 |
Не менее 30 |
Не менее 30 |
Не менее 40 |
Не менее 40 |
Не менее 40 |
Не менее 40 |
Не менее 40 |
Не менее 40 |
Не менее 40 |
28 |
Соответствие системы документооборота Администрации Камышинского муниципального района требованиям инструкции |
% |
100 |
10 0 |
100 |
100 |
10 0 |
10 0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
29 |
Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда) |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
30 |
Доля муниципальных правовых актов, прошедших правовую экспертизу |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
31 |
Доля услуг по регистрации актов гражданского состояния, исполненных в установленные сроки; |
|
|
|
|
|
|
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
32 |
- Доля рассмотренных протоколов об административных правонарушениях территориальной административной комиссией от общего числа поступивших протоколов; |
|
|
|
|
|
|
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
33 |
- Доля заявителей, которым назначены субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в установленные сроки от общего количества заявителей, получивших субсидии; |
|
|
|
|
|
|
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
34 |
Доля опубликованных НПА в средствах массовой информации от общего количества принятых НПА в отчетном году |
|
|
|
|
|
|
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.4. абзац 1 раздела 5 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы" изложить в новой редакции: "Общий объем районного бюджета составит 906716,519 тыс. руб., в том числе:
в 2015 году - 44313,871 тыс. руб.
в 2016 году - 46352,977 тыс. руб.
в 2017 году - 48176,247 тыс. руб.
в 2018 году - 48265,072 тыс. руб.
в 2019 году - 48925,869 тыс. руб.
в 2020 году - 49139,722 тыс. руб.
в 2021 году - 69826,032 тыс. руб.
в 2022 году - 77946,876 тыс. руб.
в 2023 году - 83533,038 тыс. руб.
в 2024 году - 88650,865 тыс. руб.
в 2025 году - 100512,936 тыс. руб.
в 2026 году - 100484,484 тыс. руб.
в 2027 году - 100588,530 тыс. руб.
За счет средств бюджета района - 772161,952 тыс. руб., в том числе
в 2015 году - 43727,300 тыс. руб.
в 2016 году - 46271,098 тыс. руб.
в 2017 году - 48017,247 тыс. руб.
в 2018 году - 48140,500 тыс. руб.
в 2019 году - 48801,297 тыс. руб.
в 2020 году - 48997,757 тыс. руб.
в 2021 году - 51532,467 тыс. руб.
в 2022 году - 58929,418 тыс. руб.
в 2023 году - 64242,053 тыс. руб.
в 2024 году - 70780,765 тыс. руб.
в 2025 году - 80889,536 тыс. руб.
в 2026 году - 80907,484 тыс. руб.
в 2027 году - 80925,030 тыс. руб.
За счет средств поселений - 2133,182 тыс. руб.
в 2015 году - 586,571 тыс. руб.
в 2016 году - 81,879 тыс. руб.
в 2017 году - 159,000 тыс. руб.
в 2018 году - 124,572 тыс. руб.
в 2019 году - 124,572 тыс. руб.
в 2020 году - 141,965 тыс. руб.
в 2021 году - 141,965 тыс. руб.
в 2022 году - 159,358 тыс. руб.
в 2023 году - 80,100 тыс. руб.
в 2024 году - 107,200 тыс. руб.
в 2025 году - 142,000 тыс. руб.
в 2026 году - 142,000 тыс. руб.
в 2027 году - 142,000 тыс. руб.
За счет областного бюджета - 116182,185 тыс. руб. в том числе
в 2021 году - 16636,500 тыс. руб.
в 2022 году - 17335,700 тыс. руб.
в 2023 году - 17624,285 тыс. руб.
в 2024 году - 15484,400 тыс. руб.
в 2025 году - 16456,700 тыс. руб.
в 2026 году - 16322,300 тыс. руб.
в 2027 году - 16322,300 тыс. руб.
За счет федерального бюджета - 16239,200 тыс. руб. в том числе:
в 2021 году - 1515,100 тыс. руб.
в 2022 году - 1522,400 тыс. руб.
в 2023 году - 1586,600 тыс. руб.
в 2024 году - 2278,500 тыс. руб.
в 2025 году - 3024,700 тыс. руб.
в 2026 году - 3112,700 тыс. руб.
в 2027 году - 3199,200 тыс. руб.
1.5. Приложение 1 к муниципальной программе "Совершенствование муниципального управления Администрации Камышинского муниципального района" изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
1.6. Приложение 2 к муниципальной программе "Совершенствование муниципального управления Администрации Камышинского муниципального района" изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.
Глава Камышинского муниципального района Волгоградской области |
А.В. Самсонов |
Управляющий делами |
М.С. Быкова |
Управляющий делами |
М.С. Быкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области от 28 декабря 2024 г. N 1555-п "О внесении изменений в постановление Администрации Камышинского муниципального района от 29.08.2014 г. N 804-п "Об утверждении муниципальной программы "Совершенствование муниципального управления Администрации Камышинского муниципального района"
Вступает в силу с 16 января 2025 г.
Опубликование:
газета "Уезд. Вести Камышинского района" от 16 января 2025 г. N 1