Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению
администрации города
Шумерля Чувашской Республики
от 24.12.2024 г. N 1015
Приложение N 5
к муниципальной программе
города Шумерля Чувашской Республики
"Управление общественными финансами
и муниципальным долгом"
Подпрограмма
"Повышение эффективности бюджетных расходов" муниципальной программы города Шумерли Чувашской Республики "Управление общественными финансами и муниципальным долгом"
Паспорт
подпрограммы "Повышение эффективности бюджетных расходов" муниципальной программы города Шумерли Чувашской Республики "Управление общественными финансами и муниципальным долгом"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
|
Финансовый отдел администрации города Шумерля |
Соисполнители подпрограммы |
|
отсутствуют |
Цели подпрограммы |
|
повышение эффективности использования средств бюджета города Шумерля, развитие гибкой и комплексной системы управления бюджетными расходами, увязанной с системой муниципального управления; |
Задачи подпрограммы |
|
усиление контроля за достижением конечных и непосредственных результатов мероприятий муниципальных программ города Шумерля; повышение эффективности и результативности муниципального финансового контроля за использованием средств бюджета города Шумерля; повышение эффективности системы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд города Шумерля; повышение экономической самостоятельности и сбалансированности бюджета города Шумерля, доходной базы, качества управления муниципальными финансами; повышение качества финансового менеджмента в сфере муниципального управления, оптимизация структуры и повышение эффективности деятельности муниципальных учреждений города Шумерля, создание условий для качественного предоставления муниципальных услуг; повышение открытости и прозрачности бюджетной системы в городе Шумерля, доступности для граждан информации о составлении и исполнении бюджета города Шумерля; повышение качества ведения бюджетного учета, снижение расходов на его организацию, оптимизация численности бухгалтерских работников, унификация и оптимизация процессов взаимодействия структурных подразделений органов местного самоуправления города Шумерля Чувашской Республики с бухгалтерскими службами. |
Целевые (показатели) индикаторы подпрограммы |
|
достижение к 2036 году следующих целевых индикаторов и показателей: отношение доли расходов на содержание муниципальных органов к установленному нормативу формирования данных расходов в отчетном финансовом году - коэффициент 1,0; отношение количества проведенных контрольных мероприятий к количеству контрольных мероприятий, предусмотренных планом контрольных мероприятий по проверке соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на соответствующий финансовый год, - 100,0 процентов; доля результатов оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета города Шумерля, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в общем количестве результатов указанной оценки в отчетном финансовом году - 100,0 процентов; уровень актуализации информации о бюджете города Шумерля на очередной финансовый год и плановый период, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", - 100,0 процентов; доля муниципальных учреждений города Шумерля Чувашской Республики, передавших функции ведения бюджетного и бухгалтерского учета в централизованные бухгалтерии, в общем количестве муниципальных учреждений города Шумерля Чувашской Республики, - 100,0 процентов; |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
|
2019 - 2035 годы 1 этап - 2019 - 2025 годы; 2 этап - 2026 - 2030 годы; 3 этап - 2031 - 2035 годы |
Объемы финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации подпрограммы |
|
Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы в 2019 - 2035 годах составит 62 532,4 тыс. рублей, в том числе: в 2019 году - 0,0 тыс. рублей; в 2020 году - 0,0 тыс. рублей; в 2021 году - 0,0 тыс. рублей; в 2022 году - 0,0 тыс. рублей; в 2023 году - 0,0 тыс. рублей; в 2024 году - 23 840,6 тыс. рублей; в 2025 году - 20 273,4 тыс. рублей; в 2026 году - 18 418,4 тыс. рублей; в 2027 - 2030 годах - 0,0 тыс. рублей; в 2031 - 2035 годах - 0,0 тыс. рублей; бюджета города Шумерля - 62 532,4 тыс. рублей (100,0%), в том числе: в 2019 году - 0,0 тыс. рублей; в 2020 году - 0,0 тыс. рублей; в 2021 году - 0,0 тыс. рублей; в 2022 году - 0,0 тыс. рублей; в 2023 году - 0,0 тыс. рублей; в 2024 году - 23 840,6 тыс. рублей; в 2025 году - 20 273,4 тыс. рублей; в 2026 году - 18 418,4 тыс. рублей; в 2027 - 2030 годах - 0,0 тыс. рублей; в 2031 - 2035 годах - 0,0 тыс. рублей. финансирование подпрограммы предусмотрено в пределах бюджетных ассигнований на ведение основной деятельности. объемы финансирования подпрограммы уточняются при формировании бюджета города Шумерля на очередной финансовый год и на плановый период. В ходе реализации подпрограммы объемы финансирования подлежат ежегодной корректировке на основе анализа полученных результатов и с учетом реальных возможностей бюджета города Шумерля. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
|
реализация подпрограммы позволит обеспечить: сокращение неэффективных бюджетных расходов; повышение эффективности управления бюджетными расходами, обеспечение их взаимосвязи с достижением целей муниципального стратегического управления на всех этапах бюджетного процесса; создание стабильных финансовых условий для выполнения расходных обязательств города Шумерля, прежде всего в части социальной поддержки граждан; повышение эффективности бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства; экономию бюджетных средств за счет повышения эффективности закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд города Шумерля; создание эффективной системы внутреннего муниципального финансового контроля за использованием бюджетных средств; доступность для граждан информации о формировании и исполнении бюджета города Шумерля. |
Раздел I. Характеристика текущего состояния сферы реализации подпрограммы, прогноз развития
Современное состояние бюджетной системы города Шумерля оценивается как стабильное, создающее прочную основу для динамичного социально-экономического роста, характеризуется проведением ответственной и прозрачной бюджетной политики, исполнением в полном объеме принятых бюджетных обязательств, оптимизацией бюджетных расходов на социально-культурную сферу при повышении качества оказываемых социальных услуг, концентрацией инвестиционных ресурсов на реализации приоритетных инвестиционных проектов и программ, совершенствованием бюджетного планирования.
Приняты меры, направленные на увеличение и улучшение качества доходной базы бюджета города Шумерля. Решением Собрания депутатов города Шумерля от 20 декабря 2002 г. N 130/2 "О вопросах налогового регулирования в городе Шумерля, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления" определены перечень местных налогов, их ставки, порядок и условия предоставления льгот, отсрочек и рассрочек по налогам.
Бюджетный процесс организован исходя из принципа безусловного исполнения действующих расходных обязательств. Законодательно закреплено ведение Муниципальной долговой книги города Шумерля.
Бюджетная политика является ключевым звеном экономической политики города. От качества бюджета, заложенных в него параметров зависят и уровень социальной защиты граждан, и уровень развития экономики города. Бюджет города Шумерля принимается до начала финансового года, что является одним из показателей, характеризующих экономическую и политическую стабильность.
В целях составления реалистичного бюджета и недопущения значительных отклонений в ходе исполнения бюджета от прогнозных параметров наряду с прогнозом социально-экономического развития города проводится детальная проработка вопросов формирования доходов и расходов.
Создана и развивается казначейская система исполнения бюджета города Шумерля, обеспечивающая кассовое обслуживание бюджетной системы города Шумерля, эффективный учет и предварительный контроль в процессе исполнения расходных обязательств, формирование достоверной и прозрачной бюджетной отчетности.
Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется по установленным правилам и процедурам.
Управление муниципальной собственностью города Шумерля является одним из источников развития доходной базы. Отделом имущественных и земельных отношений города Шумерля сформирован реестр объектов недвижимости муниципального имущества, используется практика проведения рыночной оценки, утвержден порядок определения величины арендной платы за пользование.
Созданная в городе система муниципального финансового контроля в целом обеспечивает систематический контроль за правомерным и целевым использованием средств бюджета города.
Обеспечивается формирование и исполнение бюджета города по предусмотренным Бюджетным кодексом Российской Федерации единым правилам организации бюджетного процесса с соблюдением установленных им процедур и ограничений по объему долга и дефицита бюджета.
Раздел II. Приоритеты, цели, задачи, показатели (индикаторы) достижения целей и задач, основные ожидаемые результаты и срок реализации подпрограммы
Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы "Повышение эффективности бюджетных расходов" Муниципальной программы (далее - подпрограмма) определены Законом Чувашской Республики "О Стратегии социально-экономического развития Чувашской Республики до 2035 года", постановлением администрации об основных направлениях бюджетной политики города Шумерля на очередной финансовый год и плановый период и основными целями Муниципальной программы.
Приоритетом подпрограммы является повышение эффективности бюджетных расходов города Шумерля путем финансирования муниципальных программ города Шумерля.
Целью подпрограммы является повышение эффективности бюджетных расходов города Шумерля на основе дальнейшего совершенствования бюджетных правоотношений и механизмов использования бюджетных средств.
Для достижения заявленной цели предполагается обеспечить решение следующих основных задач:
усиление контроля за достижением конечных и непосредственных результатов мероприятий муниципальных программ города Шумерля;
повышение эффективности и результативности муниципального финансового контроля за использованием средств бюджета города Шумерля;
повышение эффективности системы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд города Шумерля;
повышение экономической самостоятельности и сбалансированности бюджета города Шумерля, доходной базы, качества управления муниципальными финансами;
повышение качества финансового менеджмента в сфере муниципального управления, оптимизация структуры и повышение эффективности деятельности муниципальных учреждений города Шумерля, создание условий для качественного предоставления муниципальных услуг;
повышение открытости и прозрачности бюджетной системы в городе Шумерля, доступности для граждан информации о составлении и исполнении бюджета города Шумерля;
повышение качества ведения бюджетного учета, снижение расходов на его организацию, оптимизация численности бухгалтерских работников, унификация и оптимизация процессов взаимодействия структурных подразделений органов местного самоуправления города Шумерля Чувашской Республики с бухгалтерскими службами.
Состав целевых показателей (индикаторов) подпрограммы определен исходя из необходимости достижения цели и решения задач подпрограммы. Целевыми показателями (индикаторами) подпрограммы являются:
отношение доли расходов на содержание муниципальных органов к установленному нормативу формирования данных расходов в отчетном финансовом году - коэффициент 1,0;
отношение количества проведенных контрольных мероприятий к количеству контрольных мероприятий, предусмотренных планом контрольных мероприятий по проверке соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на соответствующий финансовый год, - 100,0 процентов;
доля результатов оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета города Шумерля, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в общем количестве результатов указанной оценки в отчетном финансовом году - 100,0 процентов;
уровень актуализации информации о бюджете города Шумерля на очередной финансовый год и плановый период, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", - 100,0 процентов;
доля муниципальных учреждений города Шумерля Чувашской Республики, передавших функции ведения бюджетного и бухгалтерского учета в централизованные бухгалтерии, в общем количестве муниципальных учреждений города Шумерля Чувашской Республики.
В результате реализации мероприятий подпрограммы ожидается достижение к 2036 году следующих целевых показателей (индикаторов):
доля муниципальных учреждений города Шумерля Чувашской Республики, передавших функции ведения бюджетного и бухгалтерского учета в централизованные бухгалтерии, в общем количестве муниципальных учреждений города Шумерля Чувашской Республики;
в 2024 году - 100,0 процента;
в 2025 году - 100,0 процента;
в 2030 году - 100,0 процента;
в 2035 году - 100,0 процента;
Подпрограмма реализуется в период с 2019 по 2035 год в три этапа:
1 этап - 2019 - 2025 годы;
2 этап - 2026 - 2030 годы;
3 этап - 2031 - 2035 годы.
Раздел III. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Основные мероприятия подпрограммы отражают планируемые направления действий ответственного исполнителя и соисполнителей подпрограммы, которые обеспечат достижение поставленной цели и решение задач подпрограммы и муниципальной программы в целом. Основные мероприятия подпрограммы подразделяются на отдельные мероприятия, реализация которых в комплексе позволит выполнить соответствующие основные мероприятия подпрограммы.
В рамках подпрограммы предусмотрена реализация четырех основных мероприятий.
Основное мероприятие 2.1. Совершенствование бюджетного процесса в условиях внедрения программно-целевых методов управления.
Мероприятие 2.1.1. Формирование бюджета города Шумерля на очередной финансовый год и плановый период в "программном формате".
В рамках данного мероприятия предусматривается осуществление формирования "программного бюджета".
Мероприятие 2.1.2. Приведение муниципальных программ города Шумерля в соответствие с решением Собрания депутатов города Шумерля о бюджете города Шумерля на очередной финансовый год и плановый период.
Согласно статье 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу. В связи с этим планируется обеспечить приведение муниципальных программ города Шумерля в соответствие с принятым решением Собрания депутатов города Шумерля о бюджете города Шумерля на очередной финансовый год и плановый период.
Основное мероприятие 2.2. Развитие системы внутреннего муниципального финансового контроля.
Мероприятие 2.2.1. Реализация полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю.
В рамках данного мероприятия предусматривается:
системное, риск-ориентированное планирование мероприятий по контролю за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд с учетом существенности и значимости мероприятий, финансируемых за счет средств бюджета города Шумерля;
приведение действующих нормативных правовых актов города Шумерля, регламентирующих осуществление внутреннего муниципального финансового контроля, в соответствие с изменениями, предусмотренными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Мероприятие 2.2.2. Реализация главными администраторами средств бюджета города Шумерля полномочий по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
В рамках данного мероприятия предусматривается:
повышение эффективности осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита с целью выявления, корректировки и предупреждения отклонений реального состояния финансовых ресурсов от заданных параметров, оценки принимаемых в отношении финансовых ресурсов управленческих решений, что позволит существенно повысить уровень эффективности финансового менеджмента;
дальнейшее совершенствование норм и правил внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
Мероприятие 2.2.3. Проведение анализа осуществления главными администраторами средств бюджета города Шумерля внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
Данным мероприятием предусматривается:
проведение оценки состояния системы внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, сформированной главными администраторами средств бюджета города Шумерля;
разработка и доведение до главных администраторов средств бюджета города Шумерля методических рекомендаций по улучшению организации внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
Мероприятие 2.2.4. Реализация полномочий по применению бюджетных мер принуждения по фактам бюджетных нарушений, допущенных получателями бюджетных средств в ходе исполнения бюджета.
В соответствии со статьей 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации за совершение бюджетного нарушения применяются бюджетные меры принуждения.
Данное мероприятие предусматривает применение бюджетных мер принуждения по фактам бюджетных нарушений, допущенных получателями бюджетных средств в ходе исполнения бюджета.
Основное мероприятие 2.3. Повышение эффективности бюджетных расходов в условиях развития контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
Мероприятие 2.3.1. Осуществление закупок на совместных конкурсах и аукционах.
В рамках реализации данного мероприятия при проведении совместных конкурсов или аукционов взаимодействие организатора и муниципальных заказчиков города Шумерля осуществляется в соответствии с Правилами проведения совместных конкурсов и аукционов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1088.
Муниципальные заказчики города Шумерля, заказчики, координирующие совместную закупку, направляют уполномоченному органу предложения о проведении совместных конкурсов или аукционов в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, закупки которых для обеспечения нужд города Шумерля осуществляются путем проведения совместного конкурса или аукциона. На основании предложений уполномоченный орган формирует и утверждает график проведения совместных конкурсов или аукционов и направляет его муниципальным заказчикам города Шумерля, заказчикам, координирующим совместные закупки.
Для организации и проведения совместной закупки уполномоченный орган и муниципальные заказчики города Шумерля в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" заключают между собой соглашение о проведении совместного конкурса или аукциона, после чего уполномоченный орган проводит совместные конкурсы и аукционы.
При этом при проведении совместных конкурсов согласно подпункту 1 пункта 43 статьи 112 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" у заказчиков и уполномоченных органов право определять поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытого конкурса в электронной форме и конкурса с ограниченным участием в электронной форме возникло с 1 июля 2018 г. С 1 января 2019 г. заказчики будут обязаны проводить конкурсы исключительно в электронной форме.
Основное мероприятие 2.4. Обеспечение открытости и прозрачности общественных финансов города Шумерля.
Мероприятие 2.4.1. Подготовка и размещение на сайте города Шумерля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" бюджета города Шумерля и отчета о его исполнении в доступной для граждан форме ("бюджета для граждан").
В целях повышения открытости и прозрачности системы управления общественными финансами в республике в соответствии с Методическими рекомендациями по представлению бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и отчетов об их исполнении в доступной для граждан форме, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22 сентября 2015 г. N 145н, осуществляется публикация бюджета города Шумерля и отчета о его исполнении за отчетный финансовый год в доступной для граждан форме ("бюджета для граждан") на сайте города Шумерля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Мероприятие 2.4.2. Размещение информации о ходе реализации муниципальных программ города Шумерля на сайте города Шумерля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Данное мероприятие направлено на повышение уровня информационной прозрачности деятельности муниципальных органов в сфере реализации муниципальных программ города Шумерля.
В рамках мероприятия планируется обеспечить ежегодное размещение информации о ходе реализации муниципальных программ города Шумерля на сайте города Шумерля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", что обеспечит широкий доступ населения к информации о достижении целевых индикаторов муниципальных программ города Шумерля и эффективности расходования бюджетных средств на их реализацию.
Мероприятие 2.4.3. Размещение информации о бюджете и бюджетном процессе на едином портале бюджетной системы Российской Федерации.
В соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2016 г. N 243н "О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 5 мая 2017 г., регистрационный N 46620) начиная с 1 января 2018 г. на едином портале бюджетной системы Российской Федерации финансовыми органами субъектов Российской Федерации размещается информация о бюджете и бюджетном процессе в составе, определенном указанным приказом.
Мероприятие 2.4.4. Размещение информации о деятельности муниципальных учреждений города Шумерля на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В целях повышения прозрачности деятельности муниципальных учреждений города Шумерля на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.bus.gov.ru будет размещаться актуальная информация о деятельности муниципальных учреждений города Шумерля.
Основное мероприятие 2.5. Централизация функций органов местного самоуправления города Шумерля Чувашской Республики муниципальных учреждений города Шумерля Чувашской Республики по ведению бюджетного и бухгалтерского учета и составлению отчетности.
Мероприятие предусматривает реализацию комплекса мер, направленных на повышение качества ведения учета, снижение расходов на его организацию, оптимизацию численности бухгалтерских работников, сокращение затрат на сопровождение программного обеспечения, унификацию и оптимизацию процессов взаимодействия главных распорядителей бюджетных средств, получателей бюджетных средств и муниципальных учреждений города Шумерля Чувашской Республики с бухгалтерскими службами.
В рамках данного мероприятия планируется осуществить до конца 2025 года передачу функций органов местного самоуправления города Шумерля Чувашской Республики по ведению бюджетного учета и составлению отчетности казенному учреждению МКУ "ЦФОМУ г. Шумерля"
Мероприятие 2.5.1. Обеспечение деятельности казенного учреждения МКУ "ЦФОМУ г. Шумерля".
Основными функциями казенного учреждения МКУ "ЦФОМУ г. Шумерля" являются:
начисление физическим лицам выплат по оплате труда и иных выплат, а также связанных с ними обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и их перечисление; ведение бюджетного учета, включая составление и представление бюджетной отчетности, консолидированной отчетности бюджетных и автономных учреждений МКУ "ЦФОМУ г. Шумерля", иной обязательной отчетности, формируемой на основании данных бюджетного учета, обеспечение представления такой отчетности в соответствующие государственные (муниципальные) органы;
ведение бухгалтерского учета, включая составление и представление бухгалтерской (финансовой) отчетности, иной обязательной отчетности, формируемой на основании данных бухгалтерского учета, обеспечение представления такой отчетности в соответствующие государственные органы в случаях заключения договоров с бюджетными и автономными учреждениями города Шумерля Чувашской Республики об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета.
Раздел IV. Обеспечение реализации подпрограммы
Расходы подпрограммы формируются за счет средств бюджета города Шумерля.
Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы в 2019 - 2035 годах составит 62 532,4 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2020 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2021 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2022 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2023 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2024 году - 23 840,6 тыс. рублей;
в 2025 году - 20 273,4 тыс. рублей;
в 2026 году - 18 418,4 тыс. рублей;
в 2027 - 2030 годах - 0,0 тыс. рублей;
в 2031 - 2035 годах - 0,0 тыс. рублей;
бюджета города Шумерля - 62 532,4 тыс. рублей (100,0%),
в том числе:
в 2019 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2020 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2021 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2022 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2023 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2024 году - 23 840,6 тыс. рублей;
в 2025 году - 20 273,4 тыс. рублей;
в 2026 году - 18 418,4 тыс. рублей;
в 2027 - 2030 годах - 0,0 тыс. рублей;
в 2031 - 2035 годах - 0,0 тыс. рублей.".
Финансирование подпрограммы предусмотрено в пределах бюджетных ассигнований на ведение основной деятельности.
Объемы финансирования подпрограммы уточняются при формировании бюджета города Шумерля на очередной финансовый год и на плановый период. В ходе реализации подпрограммы объемы финансирования подлежат ежегодной корректировке на основе анализа полученных результатов и с учетом реальных возможностей бюджета города Шумерля.".
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы приведено в приложении N 3 муниципальной программы.
<< Приложение N 3 |
||
Содержание Постановление администрации города Шумерля Чувашской Республики от 24 декабря 2024 г. N 1015 "О внесении изменений в муниципальную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.