Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 23.01.2025 N 19-П
"Приложение 4
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 01.06.2017 N 232-П
Порядок
предоставления из краевого бюджета субсидии гарантирующим поставщикам, реализующим электрическую энергию (мощность) покупателям на территории Камчатского края, не относящимся к населению и приравненным к нему категориям потребителей, на возмещение недополученных доходов в связи с доведением цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) до планируемых на следующий период регулирования базовых уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) и проведения отбора получателей субсидии
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы предоставления из краевого бюджета субсидии в пределах средств, полученных в виде безвозмездных целевых взносов в краевой бюджет и остатка таких средств за предыдущие периоды в соответствии с заключенным между ПАО "Федеральная гидрогенерирующая компания - РусГидро" и Правительством Камчатского края соглашением (договором) о безвозмездных целевых взносах от 16.08.2017 N 27-04 (далее - средств безвозмездных целевых взносов), в целях реализации утвержденного в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") структурного элемента - комплекса процессных мероприятий "Системные меры по обеспечению реализации тарифной политики в отношении прочих потребителей коммунальных услуг" государственной программы Камчатского края "Энергоэффективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей населенных пунктов Камчатского края коммунальными услугами", утвержденной Постановлением Правительства Камчатского края от 23.01.2024 N 17-П (далее - Государственная программа), на возмещение гарантирующим поставщикам, реализующим электрическую энергию (мощность) покупателям на территории Камчатского края, не относящимся к населению и приравненным к нему категориям потребителей, недополученных доходов в связи с доведением цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) до планируемых на следующий период регулирования базовых уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), утверждаемых Правительством Российской Федерации и проведения отбора получателей субсидии (далее соответственно - субсидия, недополученные доходы, отбор).
2. Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края (далее - Министерство) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
Субсидия предоставляется Министерством в период реализации комплекса процессных мероприятий "Системные меры по обеспечению реализации тарифной политики в отношении прочих потребителей коммунальных услуг" Государственной программы в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства.
3. Способ предоставления субсидии - возмещение недополученных доходов.
4. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сеть "Интернет", единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Иные положения
5. К категории получателей субсидии (участников отбора) относятся юридические лица - гарантирующие поставщики, реализующие электрическую энергию (мощность) покупателям на территории Камчатского края, не относящимся к населению и приравненным к нему категориям потребителей, в отношении которых на территориях Дальневосточного федерального округа осуществляется доведение цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) до планируемых на следующий период регулирования базовых уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), прошедшие процедуру государственного регулирования тарифов (далее - участники отбора, получатели субсидии).
6. Направление недополученных доходов, на возмещение которых предоставляется субсидия - возмещение недополученных доходов в связи с доведением цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) до планируемых на следующий период регулирования базовых уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность).
7. Условием предоставления субсидии является соответствие получателя субсидии (участника отбора) на даты рассмотрения заявки на участие в отборе и заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее соответственно - заявка, соглашение) следующим требованиям:
1) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) получатель субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) получатель субсидии (участник отбора) не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Камчатского края на цели, установленные настоящим Порядком;
5) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) установление для участника отбора Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края (далее - РСТ Камчатского края):
а) цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую покупателям электрической энергии (мощности), с учетом их доведения до планируемых на следующий период регулирования базовых уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2017 N 895 "О достижении на территориях Дальневосточного федерального округа базовых уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность)";
б) размера недополученных доходов получателя субсидии (участника отбора) на соответствующий финансовый год;
7) фактическое оказание получателем субсидии (участником отбора) услуги по отпуску электрической энергии покупателям на территории Камчатского края, не относящимся к населению и приравненным к нему категориям потребителей, в отношении которых на территориях Дальневосточного федерального округа осуществляется доведение цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) до планируемых на следующий период регулирования базовых уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность).
8. По результатам отбора с победителем (победителями) отбора заключается соглашение в системе "Электронный бюджет" в порядке и сроки, установленные частью 70 настоящего Порядка.
9. Соглашение, дополнительное соглашение, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Камчатского края.
10. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в соглашение, являются:
1) в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, Министерство осуществляет с получателем субсидии согласование новых условий соглашения или расторгает соглашение при недостижении согласия по новым условиям;
2) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении его проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) обязательство получателя субсидии о предоставлении отчета, предусмотренного частью 24 настоящего Порядка.
11. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены получателя субсидии с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке.
12. Проверка получателя субсидии (участника отбора) проводится Министерством на соответствие требованиям, установленным в части 7 настоящего Порядка, и осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки) в срок, указанный в части 57 настоящего Порядка.
13. В случае если у Министерства отсутствует техническая возможность осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" получателя субсидии (участника отбора), установленным в части 7 настоящего Порядка требованиям, соответствующие сведения запрашиваются Министерством в срок, указанный в части 57 настоящего Порядка, посредством межведомственного запроса и (или) путем использования общедоступной информации, размещенной на официальных ресурсах органов государственной власти, других организаций, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, установленным в части 7 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" производится путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
14. Министерство в целях подтверждения соответствия получателя субсидии (участника отбора) требованиям, установленным в части 7 настоящего Порядка, не вправе требовать от получателя субсидии (участника отбора) представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если получатель субсидии (участник отбора) готов представить указанные документы и информацию Министерству по собственной инициативе.
15. После заключения соглашения для получения субсидии получатель субсидии ежемесячно, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляет в Министерство следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной Министерством;
2) отчет о возмещении недополученных доходов в связи с достижением базовых уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) в разрезе покупателей электрической энергии (мощности) (далее - отчет о недополученных доходах) за отчетный месяц, к которому прилагается отчетность о фактических объемах полезного отпуска электрической энергии по форме N 46-ЭЭ (полезный отпуск) "Сведения о полезном отпуске (продаже) электрической энергии и мощности отдельным категориям потребителей", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 24.03.2022 N 141 "Об утверждении формы федерального статистического наблюдения для организации Федеральной антимонопольной службой федерального статистического наблюдения за деятельностью организаций в сфере электроэнергетики", с подтверждением представления ее по Единой информационно-аналитической системе "ФСТ России - РЭК - субъекты регулирования" (далее - ЕИАС) в формате шаблонов ЕИАС, размещенных в информационно-коммуникационной сети Интернет на сайте http://www.eias.ru (далее - отчетность о фактических объемах полезного отпуска) за отчетный месяц.
16. Получатель субсидии имеет право подать документы, указанные в части 15 настоящего Порядка:
1) в электронном виде - на электронную почту по адресу: tekl@kamgov.ru, путем создания zip-архива;
2) на бумажном носителе.
17. Документы, представленные получателем субсидии, подлежат регистрации в день поступления в Министерство.
Министерство в течение 7 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в части 15 настоящего Порядка, рассматривает их, проверяет на полноту и достоверность содержащихся в них сведений, и принимает решение о размере перечисляемой субсидии получателю субсидии путем издания приказа Министерства, который является основанием для перечисления средств субсидии.
18. Основанием для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии (участником отбора) документов требованиям, установленным частью 45 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
3) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным частью 7 настоящего Порядка;
4) неподписание победителем отбора усиленной квалифицированной электронной подписью проекта соглашения в системе "Электронный бюджет" в срок, предусмотренный пунктом 2 части 70 настоящего Порядка.
19. Субсидия перечисляется ежемесячно на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, реквизиты которого указаны в соглашении, путем оформления и представления в территориальный орган Федерального казначейства платежного документа на перечисление субсидии в установленном порядке, в срок не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия по результатам рассмотрения и проверки документов, подтверждающих фактически недополученные доходы, решения о предоставлении субсидии и не позднее 3 рабочих дней со дня поступления в краевой бюджет средств безвозмездных целевых взносов за соответствующий календарный месяц.
20. Объем субсидии для всех получателей субсидии в текущем финансовом году, а также ежемесячный объем субсидии равен объему средств, учитываемых при определении надбавки к цене на мощность, поставляемую в ценовых зонах оптового рынка субъектами оптового рынка - производителями электрической энергии (мощности), устанавливаемой в целях достижения на территориях Дальневосточного федерального округа базовых уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) для субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, установленных Правительством Российской Федерации на соответствующий финансовый год.
21. Размер ежемесячно перечисляемой субсидии получателю субсидии определяется путем распределения всех поступивших в краевой бюджет средств безвозмездных целевых взносов за соответствующий календарный месяц между получателями субсидии, с которыми заключены соглашения, пропорционально размерам их недополученных доходов, установленным РСТ Камчатского края на соответствующий финансовый год.
22. В случае если в текущем периоде регулирования базовых уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) средств безвозмездных целевых взносов недостаточно для возмещения получателям субсидии недополученных доходов размер субсидии увеличивается путем распределения остатка средств субсидии, образовавшегося за прошедшие периоды, между получателями субсидии, с которыми заключены соглашения, пропорционально размерам их недополученных доходов, установленным РСТ Камчатского края на соответствующий финансовый год.
В случае, если по итогам отчетного финансового года фактические недополученные доходы получателя субсидии превышают размер средств субсидии, предоставленных в отчетном финансовом году, и отсутствует остаток средств субсидии по итогам отчетного финансового года (или его величины не достаточно для полного возмещения величины превышения фактических недополученных доходов над размером предоставленных средств субсидии), величина невозмещенных за счет средств субсидии фактических недополученных доходов получателя субсидии учитывается РСТ Камчатского края на следующий период регулирования в соответствии с Основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике".
23. Получатели субсидии не позднее 12 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом, представляют в РСТ Камчатского края для согласования отчет о возмещении недополученных доходов за отчетный финансовый год, к которому прилагается отчетность о фактических объемах полезного отпуска за отчетный финансовый год.
За достоверность сведений, представленных в РСТ Камчатского края, несет ответственность получатель субсидии.
РСТ Камчатского края рассматривает документы, указанные в абзаце первом настоящей части Порядка, в пределах своей компетенции, в течение 5 рабочих дней со дня их поступления в РСТ Камчатского края и согласовывает отчет о фактически недополученных доходах за отчетный финансовый год либо отказывает в его согласовании по следующим основаниям: непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в части 23 настоящего Порядка, установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
После согласования отчет о фактически недополученных доходах за отчетный финансовый год направляется РСТ Камчатского края получателю субсидии в течение 3 рабочих дней посредством почтового отправления или нарочно. По предварительному заявлению получателя субсидии РСТ Камчатского края направляет согласованный отчет о фактически недополученных доходах в Министерство в течение 3 рабочих дней со дня его согласования.
В случае отказа в согласовании отчета о фактически недополученных доходах РСТ Камчатского края возвращает его получателю субсидии в течение 10 рабочих дней со дня его поступления в РСТ Камчатского края посредством почтового отправления или нарочно.
24. Получатель субсидии не позднее 19 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом, представляет в Министерство отчет о фактически недополученных доходов за отчетный финансовый год, согласованный РСТ Камчатского края.
25. В случае, если по итогам отчетного финансового года фактические недополученные доходы получателя субсидии меньше размера средств субсидии, предоставленных в отчетном финансовом году, остаток средств субсидии подлежит возврату в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом, в краевой бюджет на лицевой счет Министерства.
26. Остаток средств субсидии, возвращенных в краевой бюджет в соответствии с частью 25 настоящего Порядка (далее - остаток средств субсидии), расходуется на цели, установленные частью 1 настоящего Порядка - на возмещение получателям субсидии, с которыми заключены соглашения, образованной в отчетном финансовом году величины превышения их фактических недополученных доходов над размером средств субсидии, предоставленных в отчетном финансовом году, пропорционально величинам такого превышения, а также на те же цели в последующие финансовые годы при наличии остатка средств субсидии после указанного возмещения.
27. Министерство принимает решение о возмещении получателям субсидии величины превышения их фактических недополученных доходов над размером предоставленных средств субсидии в форме приказа до 1 апреля следующего финансового года и перечисляет субсидию на счет получателя субсидии в течение 10 рабочих дней со дня издания приказа.
28. Министерство осуществляет в отношении получателя субсидии проверку соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, а органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Министерство оформляет результаты проверок в порядке, установленном пунктами 48 - 59 Федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2020 N 1235.
29. В случае нарушения получателем субсидии условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, получатель субсидии обязан возвратить субсидию в краевой бюджет в следующем порядке и сроки:
1) в случае выявления нарушения органами государственного финансового контроля - на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, указанные в представлении и (или) предписании;
2) в случае выявления нарушения Министерством - в течение 20 рабочих дней со дня получения требования Министерства;
3) в иных случаях - в течение 20 рабочих дней со дня выявления нарушения.
30. Получатель субсидии обязан возвратить средства субсидии в следующих размерах:
1) в случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии - в полном объеме;
2) в случае нарушения целей предоставления субсидии - в размере нецелевого расходования бюджетных средств.
31. Письменное требование о возврате субсидии в краевой бюджет направляется Министерством получателю субсидии в течение 5 рабочих дней после дня выявления нарушений Министерством посредством почтового отправления, нарочным способом, на адрес электронной почты или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного требования.
32. При невозврате субсидии в сроки, установленные частью 29 настоящего Порядка, Министерство принимает необходимые меры по взысканию подлежащей возврату в краевой бюджет субсидии в судебном порядке в срок не позднее 30 рабочих дней со дня, когда Министерству стало известно о неисполнении получателем субсидии обязанности возвратить субсидию в краевой бюджет.
3. Отбор получателей субсидии
33. Субсидия предоставляется путем проведения Министерством отбора, который проводится в форме запроса предложений (заявок) участников отбора.
34. Отбор осуществляется в системе "Электронный бюджет".
Информация о проведении отбора размещается на едином портале.
35. Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
36. Взаимодействие Министерства с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
37. Отбор осуществляется исходя из соответствия участников отбора требованиям, установленным частью 7 настоящего Порядка, и категории участников отбора в соответствии с частью 5 настоящего Порядка, а также очередности поступления заявок участников отбора.
38. В целях проведения отбора Министерство в срок не позднее 1 декабря года предоставления субсидии размещает на едином портале объявление о проведении отбора (далее - объявление), которое включает в себя следующую информацию в соответствии с настоящим Порядком:
1) дату размещения объявления;
2) сроки проведения отбора;
3) дату начала подачи заявок и окончания приема заявок при этом дата окончания приема заявок, не может быть ранее:
а) 10 календарного дня, следующего за днем размещения объявления, в случае если отсутствует информация о количестве участников отбора, соответствующих категории получателей субсидии (участников отбора);
б) 5 календарного дня, следующего за днем размещения объявления, в случае если имеется информация о количестве участников отбора, соответствующих категории получателей субсидии (участников отбора);
4) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
5) доменное имя в сети "Интернет";
6) требования к участникам отбора, установленным в соответствии с частью 7 настоящего Порядка, которым участник отбора должен соответствовать, и к документам, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
7) категории участников отбора (получателей субсидии);
8) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
9) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
10) правила рассмотрения и оценки заявок;
11) порядок возврата заявок на доработку;
12) порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения;
13) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный частями 19, 21 настоящего Порядка, правила распределения субсидии по результатам отбора;
14) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
15) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение;
16) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
17) сроки размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале.
39. Внесение изменений в объявление осуществляется Министерством в порядке, аналогичном порядку формирования объявления, установленному частью 38 настоящего Порядка, не позднее наступления даты окончания приема заявок с соблюдением следующих условий:
1) срок подачи участниками отбора заявок продлевается таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок указанный срок составлял не менее 3 календарных дней;
2) изменение способа отбора не допускается;
3) в случае внесения изменений в объявление после наступления даты начала приема заявок в объявление включается положение, предусматривающее право участников отбора внести изменения в заявки;
4) участники отбора, подавшие заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление, с использованием системы "Электронный бюджет".
40. Министерство вправе отменить проведение отбора в случае возникновения обстоятельств, произошедших вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
В случае отмены проведения отбора Министерство размещает объявление об отмене проведения отбора на едином портале и официальном сайте Министерства не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания срока подачи заявок.
41. Объявление об отмене отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью Министра (уполномоченного им лица), размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора.
42. Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора путем размещения Министерством объявления о его отмене на едином портале не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания срока подачи заявок, которое содержит информацию о причинах отмены отбора.
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
43. К участию в отборе допускаются юридические лица, соответствующие категории получателей субсидии (участников отбора), установленной частью 5 настоящего Порядка.
44. Подача заявки осуществляется в соответствии с требованиями, установленными с частями 45 и 46 настоящего Порядка и в сроки, указанные в объявлении.
45. Заявка формируется участником отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса в системе "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования) и содержит следующие сведения и документы:
1) информацию об участнике отбора;
2) документы, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, установленным в объявлении (оформляются в произвольной форме путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет");
3) информацию и документы, представляемые при проведении отбора:
а) согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, а также иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
б) согласие на обработку персональных данных, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" (для руководителей участников отбора);
4) размер запрашиваемой субсидии;
5) информацию о плановых объемах оказания услуги по отпуску электрической энергии потребителям на территории Камчатского края, не относящимся к населению и приравненным к нему категориям потребителей, в отношении которых на территориях Дальневосточного федерального округа осуществляется доведение цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) до планируемых на следующий период регулирования базовых уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) по форме, утвержденной Министерством.
46. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.
47. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
48. Электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
49. Датой и временем представления участником отбора заявки считаются дата и время подписания им указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
50. Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляется участником отбора в соответствии с частями 51 и 52 настоящего Порядка.
51. Участник отбора, подавший заявку, вправе отозвать заявку. Заявка может быть отозвана в срок не позднее 1 рабочего дня до дня окончания срока приема заявок. Отзыв заявки участником отбора осуществляется в системе "Электронный бюджет".
52. Внесение изменений в заявку осуществляется участником отбора в пределах срока, установленного для подачи заявок, но не позднее дня окончания срока приема заявок в системе "Электронный бюджет" путем отзыва заявки и последующего формирования новой заявки в соответствии с частью 45 настоящего Порядка. При этом ранее поданная заявка считается отозванной.
53. Любой участник отбора со дня размещения объявления на едином портале не позднее 3 рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить в Министерство не более 5 запросов о разъяснении положений объявления путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
54. Министерство в ответ на запрос, указанный в части 53 настоящего Порядка, направляет разъяснение положений объявления в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее 1 рабочего дня до дня завершения подачи заявок, путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное Министерством разъяснение положений объявления не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет" в соответствии с абзацем первым настоящей части, предоставляется всем участникам отбора.
55. Министерству не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении, открывается доступ к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения, в системе "Электронный бюджет".
56. Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью Министра (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания, и содержит следующую информацию о поступивших для участия в отборе заявках:
1) регистрационный номер заявки;
2) дата и время поступления заявки;
3) полное наименование участника отбора;
4) адрес участника отбора;
5) запрашиваемый участником отбора размер субсидии.
57. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня формирования протокола вскрытия заявок осуществляет рассмотрение заявок, проверку полноты и достоверности содержащихся в заявках сведений, проверку получателя субсидий (участника отбора) на соответствие установленным в части 7 настоящего Порядка требованиям, а также категории участников отбора в соответствии с частью 5 настоящего Порядка.
58. Решение Министерства о возврате заявок участникам отбора на доработку принимаются в равной мере ко всем участникам отбора, при рассмотрении заявок которых выявлены основания для их возврата на доработку, а также доводятся до участников отбора с использованием системы "Электронный бюджет" в течение 5 рабочих дней со дня их принятия с указанием оснований для возврата заявки, а также положений заявки, нуждающихся в доработке.
Срок предоставления доработанной участником отбора заявки в Министерство не должен превышать 5 рабочих дней со дня возврата ему заявки для доработки.
Доработанная участником отбора заявка, поступившая позже срока, указанного в абзаце втором настоящей части, Министерством не рассматривается.
59. Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении, и при отсутствии оснований для отклонения заявки.
Решение о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении, принимаются Министерством на даты получения результатов проверки представленных участником отбора информации и документов, поданных в составе заявки.
60. Основаниями для отклонения заявок являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным частью 7 настоящего Порядка;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении;
3) несоответствие представленных участником отбора документов и (или) заявки требованиям, установленным в объявлении;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия требованиям, установленным частью 7 настоящего Порядка;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
61. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
1) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
2) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки;
3) по результатам рассмотрения заявок только одна заявка соответствует требованиям, установленным в объявлении.
62. Соглашение заключается с участником отбора, признанного несостоявшимся, в случае если по результатам рассмотрения заявок единственная заявка признана соответствующей требованиям, установленным в объявлении.
63. Ранжирование поступивших заявок осуществляется исходя из очередности их поступления.
64. Победителем (победителями) отбора признается участник отбора, соответствующий категории и требованиям, установленным настоящим Порядком, включенный в рейтинг, сформированный Министерством по результатам ранжирования поступивших заявок.
65. В целях завершения отбора и определения победителей отбора формируется протокол подведения итогов отбора, включающий следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют заявки;
4) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
66. Протокол подведения итогов отбора формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителей отбора и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью Министра (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
67. В случае обнаружения технической ошибки (опечатки) в протокол подведения итогов отбора могут быть внесены изменения не позднее 10 календарных дней со дня подписания первой версии протокола подведения итогов отбора путем формирования новой версии указанного протокола с указанием причины внесения изменений.
68. В целях заключения соглашения, победителем (победителями) отбора в системе "Электронный бюджет" уточняется информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения (при необходимости).
69. Соглашение формируется в форме электронного документа, а также подписывается усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения в системе "Электронный бюджет".
70. Заключение соглашения осуществляется в следующем порядке и сроки:
1) Министерство в течение 10 рабочих дней со дня формирования на едином портале протокола подведения итогов отбора в соответствии с частью 66 настоящего Порядка размещает проект соглашения в системе "Электронный бюджет";
2) получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня размещения проекта соглашения в системе "Электронный бюджет" подписывает проект соглашения усиленной квалифицированной электронной подписью. В случае если победитель отбора не подписал проект соглашения в течение 10 рабочих дней со дня поступления проекта соглашения на подписание в систему "Электронный бюджет", то такой победитель отбора признается уклонившимся от заключения соглашения;
3) Министерство в течение 5 рабочих дней со дня подписания получателем субсидии соглашения усиленной квалифицированной электронной подписью, подписывает его со своей стороны усиленной квалифицированной электронной подписью в системе "Электронный бюджет";
4) соглашение считается заключенным после подписания его Министерством и победителем отбора.
71. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Камчатского края, в соглашение могут быть внесены изменения. Внесение изменений в соглашение оформляется в виде дополнительного соглашения к соглашению по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Камчатского края.
Министерство в течение 7 рабочих дней после дня принятия решения о заключении дополнительного соглашения к соглашению, уведомляет получателя субсидии, с которым заключено соглашение о данном намерении посредством электронной связи, почтового отправления, нарочно или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного уведомления и размещает в системе "Электронный бюджет" проект дополнительного соглашения к соглашению.
Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в абзаце втором настоящей части, но не позднее 30 декабря текущего финансового года, организует подписание дополнительного соглашения к соглашению усиленной квалифицированной электронной подписью в системе "Электронный бюджет".
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня подписания усиленной квалифицированной электронной подписью получателем субсидии дополнительного соглашения к соглашению, но не позднее 30 декабря текущего финансового года, подписывает его со своей стороны усиленной квалифицированной электронной подписью в системе "Электронный бюджет".
Приложение 5
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 01.06.2017 N 232-П
Порядок
предоставления из краевого бюджета субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг по отпуску природного газа отдельным потребителям Камчатского края по ценам, установленным ниже экономически обоснованного уровня и проведения отбора получателей субсидии
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы предоставления из краевого бюджета за счет средств краевого бюджета субсидии в целях реализации утвержденного в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") структурного элемента паспорта - комплекса процессных мероприятий "Системные меры по обеспечению реализации тарифной политики в отношении населения" государственной программы Камчатского края "Энергоэффективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей населенных пунктов Камчатского края коммунальными услугами", утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 23.01.2024 N 17-П (далее - Государственная программа), на возмещение недополученных доходов юридическим лицам в связи с оказанием услуг по отпуску природного газа отдельным потребителям Камчатского края по ценам, установленным ниже экономически обоснованного уровня, и проведения отбора получателей субсидии (далее соответственно - субсидия, недополученные доходы, отбор).
2. Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края (далее - Министерство) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
Субсидия предоставляется Министерством в период реализации структурного элемента паспорта - комплекса процессных мероприятий "Системные меры по обеспечению реализации тарифной политики в отношении населения" Государственной программы в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства.
3. Способ предоставления субсидии - возмещение недополученных доходов.
4. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сеть "Интернет", единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Иные положения
5. К категории получателей субсидии (участников отбора) относятся юридические лица, осуществляющие отпуск природного газа отдельным потребителям Камчатского края, указанных в части 6 настоящего Порядка, по ценам, установленным ниже экономически обоснованного уровня:
1) по льготной розничной цене на газ, утверждаемой постановлением Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края (далее - РСТ Камчатского края);
2) по оптовой цене на газ, утвержденной приказом Федеральной антимонопольной службы от 28.11.2023 N 909/23 "Об утверждении оптовых цен на газ" (далее - приказ ФАС).
6. Отдельными потребителями Камчатского края, которым осуществляется отпуск природного газа по ценам, установленным ниже экономически обоснованного уровня являются:
1) население Камчатского края - при утверждении РСТ Камчатского края льготной розничной цены на газ;
2) юридические лица, указанные в приказе ФАС.
7. Направление недополученных доходов, на возмещение которых предоставляется субсидия - возмещение недополученных доходов, возникших в связи с оказанием коммунальной услуги по отпуску природного газа по ценам, установленным ниже экономически обоснованного уровня.
8. Условием предоставления субсидии является соответствие получателя субсидии (участника отбора) на даты рассмотрения заявки на участие в отборе и заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее соответственно - заявка, соглашение), следующим требованиям:
1) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) получатель субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) получатель субсидии (участник отбора) не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Камчатского края на цели, установленные настоящим Порядком;
5) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) фактическое оказание получателем субсидии (участником отбора) услуги по отпуску природного газа отдельным потребителям Камчатского края.
9. По результатам отбора с победителем (победителями) отбора заключается соглашение в системе "Электронный бюджет" в порядке и сроки, установленные частью 67 настоящего Порядка.
10. Соглашение, дополнительное соглашение, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Камчатского края.
11. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в соглашение, являются:
1) в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, Министерство осуществляет с получателем субсидии согласование новых условий соглашения или расторгает соглашение при недостижении согласия по новым условиям;
2) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении его проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
12. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены получателя субсидии с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке.
13. Проверка получателя субсидии (участника отбора) проводится Министерством на соответствие требованиям, установленным в части 8 настоящего Порядка, и осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки) в срок, указанный в части 54 настоящего Порядка.
14. В случае если у Министерства отсутствует техническая возможность осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" получателя субсидии (участника отбора), установленным в части 8 настоящего Порядка требованиям, соответствующие сведения запрашиваются Министерством в срок, указанный в части 54 настоящего Порядка, посредством межведомственного запроса и (или) путем использования общедоступной информации, размещенной на официальных ресурсах органов государственной власти, других организаций, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, установленным в части 8 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" производится путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
15. Министерство в целях подтверждения соответствия получателя субсидии (участника отбора) требованиям, установленным в части 8 настоящего Порядка, не вправе требовать от получателя субсидии (участника отбора) представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если получатель субсидии (участник отбора) готов представить указанные документы и информацию Министерству по собственной инициативе.
16. После заключения соглашения для получения субсидии получатель субсидии ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляет в РСТ Камчатского края для согласования отчет о фактических объемах поставки природного газа отдельным потребителям Камчатского края и размере недополученных доходов за отчетный месяц по форме, установленной Министерством (далее - отчет о недополученных доходах), к которому прилагаются следующие документы:
1) копии договоров о реализации товаров (работ, услуг), являющихся результатом осуществления регулируемой деятельности, с приложением актов приема-поставки;
2) оперативную информацию о добытом газе и его распределении по форме ДН-10.М (месячная);
3) заключение Федеральной антимонопольной службы об уровне цены на газ, необходимом получателю субсидии для компенсации экономически обоснованных затрат, относимых на себестоимость продукции (работ, услуг), и обеспечения прибылью, необходимой для самофинансирования, а также средствами для уплаты всех налогов и иных обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае отпуска природного газа получателем субсидии отдельным потребителям Камчатского края по оптовой цене на газ, утвержденной приказом ФАС.
17. РСТ Камчатского края рассматривает отчет о фактически недополученных доходах в пределах своей компетенции в течение 5 рабочих дней со дня их поступления в РСТ Камчатского края и согласовывает отчет о фактически недополученных доходах либо отказывает в его согласовании по следующим основаниям:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным частью 16 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
18. После согласования отчет о фактически недополученных доходах направляется РСТ Камчатского края получателю субсидии в течение 3 рабочих дней посредством почтового отправления или нарочно.
В случае отказа в согласовании документов, указанных в части 16 настоящего Порядка, РСТ Камчатского края возвращает их участнику отбора в течение 10 рабочих дней со дня их поступления в РСТ Камчатского края посредством почтового отправления или нарочно.
19. Получатель субсидии ежемесячно, не позднее 17 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляет в Министерство следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной Министерством;
2) отчет о недополученных доходах, согласованный РСТ Камчатского края.
20. Получатель субсидии имеет право подать документы, указанные в части 18 настоящего Порядка:
1) в электронном виде - на электронную почту по адресу: tekl@kamgov.ru, путем создания zip-архива;
2) на бумажном носителе.
21. Документы, представленные получателем субсидии, подлежат регистрации в день поступления в Министерство.
Министерство в течение 7 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в части 19 настоящего Порядка, рассматривает их, проверяет на полноту и достоверность содержащихся в них сведений, и принимает решение о размере перечисляемой субсидии получателю субсидии путем издания приказа Министерства, который является основанием для перечисления средств субсидии.
22. Основанием для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии (участником отбора) документов требованиям, установленным частью 42 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
3) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным частью 8 настоящего Порядка;
4) неподписание победителем отбора усиленной квалифицированной электронной подписью проекта соглашения в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") в срок, предусмотренный пунктом 2 части 67 настоящего Порядка.
23. Субсидия перечисляется ежемесячно на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, реквизиты которого указаны в соглашении, путем оформления и представления в территориальный орган Федерального казначейства платежного документа на перечисление субсидии в установленном порядке, в срок не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия по результатам рассмотрения и проверки документов, подтверждающих фактически недополученные доходы, решения о предоставлении субсидии.
Перечисление субсидии получателю субсидии за декабрь текущего финансового года осуществляется Министерством в очередном финансовом году.
Размер субсидии определяется на основании формулы, установленной в части 24 настоящего Порядка и документов, указанных в части 19 настоящего Порядка.
24. Размер субсидии рассчитывается по следующей формуле:
V=V i, где:
V - объем субсидии, предоставляемой получателю субсидии;
V i - объем фактических недополученных доходов i-того получателя субсидии, возникших в связи с оказанием услуги по отпуску природного газа отдельным потребителям Камчатского края по льготной цене, утвержденной РСТ Камчатского края, и (или) по оптовой цене на газ, утвержденной приказом ФАС, рассчитываемый по следующей формуле:
, где:
T ei - экономически обоснованная розничная цена на газ (экономически обоснованный тариф (без учета НДС), утвержденная для i-того получателя субсидии РСТ Камчатского края;
Т li - льготная розничная цена на газ (льготный (сниженный) тариф (без учета НДС), утвержденная для i-того получателя субсидии РСТ Камчатского края;
O i - объем поставки природного газа, фактически отпущенного i-тым получателем субсидии отдельным потребителям Камчатского края в отчетном периоде по льготным тарифам, установленным РСТ Камчатского края;
P ei - расчетный уровень оптовой цены на газ, установленный для i-того получателя субсидии Федеральной антимонопольной службой;
P li - оптовая цена на газ (сниженная), утвержденная для i-того получателя субсидии приказом ФАС;
Z i - объем поставки природного газа, фактически отпущенного i-тым получателем субсидии отдельным потребителям Камчатского края в отчетном периоде по оптовой (сниженной) цене, утвержденной приказом ФАС.
25. Министерство осуществляет в отношении получателя субсидии проверки соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, а органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Министерство оформляет результаты проверок в порядке, установленном пунктами 48 - 59 Федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2020 N 1235.
26. В случае нарушения получателем субсидии условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, получатель субсидии обязан возвратить субсидию в краевой бюджет в следующем порядке и сроки:
1) в случае выявления нарушения органами государственного финансового контроля - на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, указанные в представлении и (или) предписании;
2) в случае выявления нарушения Министерством - в течение 20 рабочих дней со дня получения требования Министерства;
3) в иных случаях - в течение 20 рабочих дней со дня выявления нарушения.
27. Получатель субсидии обязан возвратить средства субсидии в следующих размерах:
1) в случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии - в полном объеме;
2) в случае нарушения целей предоставления субсидии - в размере нецелевого расходования бюджетных средств.
28. Письменное требование о возврате субсидии в краевой бюджет направляется Министерством получателю субсидии в течение 5 рабочих дней после дня выявления нарушений Министерством посредством почтового отправления, нарочным способом, на адрес электронной почты или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного требования.
29. При невозврате субсидии в сроки, установленные частью 26 настоящего Порядка, Министерство принимает необходимые меры по взысканию подлежащей возврату в краевой бюджет субсидии в судебном порядке в срок не позднее 30 рабочих дней со дня, когда Министерству стало известно о неисполнении получателем субсидии обязанности возвратить субсидию в краевой бюджет.
3. Отбор получателей субсидии
30. Субсидия предоставляется путем проведения Министерством отбора, который проводится в форме запроса предложений (заявок) участников отбора.
31. Отбор осуществляется в системе "Электронный бюджет".
Информация о проведении отбора размещается на едином портале.
32. Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
33. Взаимодействие Министерства с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
34. Отбор осуществляется исходя из соответствия участников отбора требованиям, установленным частью 8 настоящего Порядка, и категории участников отбора в соответствии с частью 5 настоящего Порядка, а также очередности поступления заявок участников отбора.
35. В целях проведения отбора Министерство в срок не позднее 1 декабря года предоставления субсидии размещает на едином портале объявление о проведении отбора (далее - объявление), которое включает в себя следующую информацию в соответствии с настоящим Порядком:
1) дату размещения объявления;
2) сроки проведения отбора;
3) дату начала подачи заявок и окончания приема заявок при этом дата окончания приема заявок, не может быть ранее:
а) 10 календарного дня, следующего за днем размещения объявления, в случае если отсутствует информация о количестве участников отбора, соответствующих категории получателя субсидии (участника отбора);
б) 5 календарного дня, следующего за днем размещения объявления, в случае если имеется информация о количестве участников отбора, соответствующих категории получателя субсидии (участника отбора);
4) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
5) доменное имя в сети "Интернет";
6) требования к участникам отбора, установленным в соответствии с частью 8 настоящего Порядка, которым участник отбора должен соответствовать, и к документам, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
7) категории получателя субсидии (участника отбора);
8) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
9) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
10) правила рассмотрения и оценки заявок;
11) порядок возврата заявок на доработку;
12) порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения;
13) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный частями 23 и 24 настоящего Порядка, правила распределения субсидии по результатам отбора;
14) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
15) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение;
16) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
17) сроки размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале.
36. Внесение изменений в объявление осуществляется Министерством в порядке, аналогичном порядку формирования объявления, установленному частью 35 настоящего Порядка, не позднее наступления даты окончания приема заявок с соблюдением следующих условий:
1) срок подачи участниками отбора заявок продлевается таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок указанный срок составлял не менее 3 календарных дней;
2) изменение способа отбора не допускается;
3) в случае внесения изменений в объявление после наступления даты начала приема заявок в объявление включается положение, предусматривающее право участников отбора внести изменения в заявки;
4) участники отбора, подавшие заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление, с использованием системы "Электронный бюджет".
37. Министерство вправе отменить проведение отбора в случае возникновения обстоятельств, произошедших вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
В случае отмены проведения отбора Министерство размещает объявление об отмене проведения отбора на едином портале и официальном сайте Министерства не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания срока подачи заявок.
38. Объявление об отмене отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью Министра (уполномоченного им лица), размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора.
39. Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора путем размещения Министерством объявления о его отмене на едином портале не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания срока подачи заявок, которое содержит информацию о причинах отмены отбора.
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
40. К участию в отборе допускаются юридические лица, соответствующие категории получателей субсидии (участников отбора), установленной частью 5 настоящего Порядка.
41. Подача заявки осуществляется в соответствии с требованиями, установленными с частями 42 и 43 настоящего Порядка и в сроки, указанные в объявлении.
42. Заявка формируется участником отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса в системе "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования) и содержит следующие сведения и документы:
1) информацию об участнике отбора;
2) документы, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, установленным в объявлении (оформляются в произвольной форме путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет");
3) информацию и документы, представляемые при проведении отбора:
а) согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, а также иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
б) согласие на обработку персональных данных, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" (для руководителей участников отбора);
4) размер запрашиваемой субсидии;
5) информацию о плановых объемах поставки природного газа отдельным потребителям Камчатского края по ценам, установленным ниже экономически обоснованного уровня, в текущем финансовом году по форме, утвержденной Министерством.
43. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.
44. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
45. Электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
46. Датой и временем представления участником отбора заявки считаются дата и время подписания им указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
47. Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляется участником отбора в соответствии с частями 48 и 49 настоящего Порядка.
48. Участник отбора, подавший заявку, вправе отозвать заявку. Заявка может быть отозвана в срок не позднее 1 рабочего дня до дня окончания срока приема заявок. Отзыв заявки участником отбора осуществляется в системе "Электронный бюджет".
49. Внесение изменений в заявку осуществляется участником отбора в пределах срока, установленного для подачи заявок, но не позднее дня окончания срока приема заявок в системе "Электронный бюджет" путем отзыва заявки и последующего формирования новой заявки в соответствии с частью 42 настоящего Порядка. При этом ранее поданная заявка считается отозванной.
50. Любой участник отбора со дня размещения объявления на едином портале не позднее 3 рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить в Министерство не более 5 запросов о разъяснении положений объявления путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
51. Министерство в ответ на запрос, указанный в части 50 настоящего Порядка, направляет разъяснение положений объявления в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее 1 рабочего дня до дня завершения подачи заявок, путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное Министерством разъяснение положений объявления не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет" в соответствии с абзацем первым настоящей части, предоставляется всем участникам отбора.
52. Министерству не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении, открывается доступ к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения, в системе "Электронный бюджет".
53. Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью Министра (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания, и содержит следующую информацию о поступивших для участия в отборе заявках:
1) регистрационный номер заявки;
2) дата и время поступления заявки;
3) полное наименование участника отбора;
4) адрес участника отбора;
5) запрашиваемый участником отбора размер субсидии.
54. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня формирования протокола вскрытия заявок осуществляет рассмотрение заявок, проверку полноты и достоверности содержащихся в заявках сведений, проверку получателя субсидии (участника отбора) на соответствие установленным в части 8 настоящего Порядка требованиям, а также категории участников отбора в соответствии с частью 5 настоящего Порядка.
55. Решение Министерства о возврате заявок участникам отбора на доработку принимаются в равной мере ко всем участникам отбора, при рассмотрении заявок которых выявлены основания для их возврата на доработку, а также доводятся до участников отбора с использованием системы "Электронный бюджет" в течение 5 рабочих дней со дня их принятия с указанием оснований для возврата заявки, а также положений заявки, нуждающихся в доработке.
Срок предоставления доработанной участником отбора заявки в Министерство не должен превышать 5 рабочих дней со дня возврата ему заявки для доработки.
Доработанная участником отбора заявка, поступившая позже срока, указанного в абзаце втором настоящей части, Министерством не рассматривается.
56. Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении, и при отсутствии оснований для отклонения заявки.
Решение о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении, принимаются Министерством на даты получения результатов проверки представленных участником отбора информации и документов, поданных в составе заявки.
57. Основаниями для отклонения заявок являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным частью 8 настоящего Порядка;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении;
3) несоответствие представленных участником отбора документов и (или) заявки требованиям, установленным в объявлении;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия требованиям, установленным частью 8 настоящего Порядка;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
58. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
1) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
2) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки;
3) по результатам рассмотрения заявок только одна заявка соответствует требованиям, установленным в объявлении.
59. Соглашение заключается с участником отбора, признанного несостоявшимся, в случае если по результатам рассмотрения заявок единственная заявка признана соответствующей требованиям, установленным в объявлении.
60. Ранжирование поступивших заявок осуществляется исходя из очередности их поступления.
61. Победителем (победителями) отбора признается участник отбора, соответствующий категории и требованиям, установленным настоящим Порядком, включенный в рейтинг, сформированный Министерством по результатам ранжирования поступивших заявок.
62. В целях завершения отбора и определения победителей отбора формируется протокол подведения итогов отбора, включающий следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют заявки;
4) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
63. Протокол подведения итогов отбора формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителей отбора и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью Министра (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
64. В случае обнаружения технической ошибки (опечатки) в протокол подведения итогов отбора могут быть внесены изменения не позднее 10 календарных дней со дня подписания первой версии протокола подведения итогов отбора путем формирования новой версии указанного протокола с указанием причины внесения изменений.
65. В целях заключения соглашения, победителем (победителями) отбора в системе "Электронный бюджет" уточняется информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения (при необходимости).
66. Соглашение формируется в форме электронного документа, а также подписывается усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения в системе "Электронный бюджет".
67. Заключение соглашения осуществляется в следующем порядке и сроки:
1) Министерство в течение 10 рабочих дней со дня формирования на едином портале протокола подведения итогов отбора в соответствии с частью 63 настоящего Порядка размещает проект соглашения в системе "Электронный бюджет";
2) получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня размещения проекта соглашения в системе "Электронный бюджет" подписывает проект соглашения усиленной квалифицированной электронной подписью. В случае если победитель отбора не подписал проект соглашения в течение 10 рабочих дней со дня поступления проекта соглашения на подписание в систему "Электронный бюджет", то такой победитель отбора признается уклонившимся от заключения соглашения;
3) Министерство в течение 5 рабочих дней со дня подписания получателем субсидии соглашения усиленной квалифицированной электронной подписью, подписывает его со своей стороны усиленной квалифицированной электронной подписью в системе "Электронный бюджет";
4) соглашение считается заключенным после подписания его Министерством и победителем отбора.
68. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Камчатского края, в соглашение могут быть внесены изменения. Внесение изменений в соглашение оформляется в виде дополнительного соглашения к соглашению по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Камчатского края.
Министерство в течение 7 рабочих дней после дня принятия решения о заключении дополнительного соглашения к соглашению, уведомляет получателя субсидии, с которым заключено соглашение о данном намерении посредством электронной связи, почтового отправления, нарочно или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного уведомления и размещает в системе "Электронный бюджет" проект дополнительного соглашения к соглашению.
Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в абзаце втором настоящей части, но не позднее 30 декабря текущего финансового года, организует подписание дополнительного соглашения к соглашению усиленной квалифицированной электронной подписью в системе "Электронный бюджет".
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня подписания усиленной квалифицированной электронной подписью получателем субсидии дополнительного соглашения к соглашению, но не позднее 30 декабря текущего финансового года, подписывает его со своей стороны усиленной квалифицированной электронной подписью в системе "Электронный бюджет".".
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 23 января 2025 г. N 19-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.