В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Красноярского края от 18.12.2008 N 7-2660 "О социальной поддержке граждан, проживающих в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе Красноярского края", постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края", постановлением Правительства Красноярского края от 31.03.2020 N 185-п "Об утверждении Порядков предоставления мер социальной поддержки гражданам, проживающим в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе Красноярского края", пунктами 1.1, 3.1, 3.28, 4.3 Положения о министерстве социальной политики Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 N 30-п, приказываю:
1. Внести в приказ министерства социальной политики Красноярского края от 24.01.2023 N 11-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по предоставлению ежемесячных денежных выплат лицам, удостоенным почетного звания "Почетный гражданин Таймыра", проживающим в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе Красноярского края" следующие изменения:
в Административном регламенте предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по предоставлению ежемесячных денежных выплат лицам, удостоенным почетного звания "Почетный гражданин Таймыр", проживающим в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе Красноярского края:
пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. В соответствии с вариантами результатом предоставления государственной услуги является:
предоставление ЕДВ;
отказ в предоставлении ЕДВ;
исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю или представителю предоставляется результат, является решение уполномоченного учреждения о предоставлении государственной услуги.
Документом, содержащим решение об отказе в предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю или представителю предоставляется результат, является решение уполномоченного учреждения об отказе в предоставлении государственной услуги.";
пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Уполномоченное учреждение в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения уведомляет заявителя или представителя о принятом решении. Уведомление направляется заявителю или представителю способом, указанным в заявлении. В случае принятия решения об отказе в предоставлении ЕДВ в уведомлении указывается основание отказа и порядок обжалования принятого решения.";
пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 7 рабочих дней со дня обращения за ЕДВ.
Заявление и документы представляются заявителем или представителем в уполномоченное учреждение или в КГБУ "МФЦ" лично или направляются в уполномоченное учреждение почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения либо в виде электронного документа (пакета документов), включая использование федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) или краевого портала государственных и муниципальных услуг (далее - краевой портал).
КГБУ "МФЦ" осуществляет прием заявления и документов и направляет их в уполномоченное учреждение не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их приема.";
пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель или представитель должны представить самостоятельно, и документы, которые заявитель или представитель вправе представить по собственной инициативе, указан в описании вариантов представления государственной услуги.";
пункты 16 - 21 признать утратившими силу;
пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указан в описании вариантов представления государственной услуги.";
пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги указан в описании вариантов представления государственной услуги.";
пункт 24 признать утратившим силу;
пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. Уполномоченное учреждение регистрирует документы не позднее одного рабочего дня со дня их поступления. Данные вносятся в ГМИС "АСП".
В случае если документы поступили в уполномоченное учреждение в форме электронного документа (пакета электронных документов) в нерабочее время (в том числе в нерабочий праздничный или выходной день), то они регистрируются в первый рабочий день, следующий за днем их поступления.
При поступлении документов с использованием ЕПГУ или краевого портала уполномоченное учреждение:
в день установления факта наличия в заявлении недостоверной и (или) неполной информации направляет заявителю или представителю информацию о необходимости доработки заявления в течение 5 рабочих дней со дня получения указанной информации;
в день регистрации заявления вместе с прикрепленными электронными документами осуществляет направление заявителю или представителю информации о перечне документов (копий документов, сведений), которые ему необходимо представить лично (в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации) в течение 5 рабочих дней со дня получения заявителем указанной информации.
Регистрация заявления и документов, представленных заявителем или представителем осуществляется специалистом органа, предоставляющего государственную услугу, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация заявления и документов при предоставлении государственной услуги.";
пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, в том числе зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, а также требования к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, размещаются на официальном сайте министерства, ЕПГУ, краевом портале.
Министерство обеспечивает размещение и актуализацию требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.";
пункты 29 - 36 признать утратившими силу;
пункт 37 изложить в следующей редакции:
"37. Показатели качества и доступности государственной услуги, в том числе сведения о доступности электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги, возможности подачи запроса на получение государственной услуги и документов в электронной форме, своевременности предоставления государственной услуги (отсутствии нарушений сроков предоставления государственной услуги), предоставлении государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, удобстве информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления услуги, размещаются на официальном сайте министерства, ЕПГУ, краевом портале.
Министерство обеспечивает размещение и актуализацию показателей доступности и качества государственной услуги.";
пункт 41 изложить в следующей редакции:
"41. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
При предоставлении государственной услуги посредством ЕПГУ заявителю или представителю обеспечивается:
а) запись на прием для подачи заявления и других документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) формирование заявления;
в) прием и регистрация органом, предоставляющим государственную услугу, заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
г) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
д) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
е) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.
При предоставлении государственной услуги посредством краевого портала заявителю или представителю обеспечивается:
а) запись на прием для подачи заявления и других документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) формирование заявления;
в) прием и регистрация органом, предоставляющим государственную услугу, заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
г) получение сведений о ходе предоставления государственной услуги;
д) получение электронного сообщения о результате предоставления государственной услуги.
Запись заявителя или представителя на прием для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется посредством ЕПГУ, краевого портала в форме электронного запроса.
Заявителю или представителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного графика приема заявителей.
Результатом записи заявителя или представителя на прием является получение заявителем уведомления о записи с указанием времени и даты приема.
Для получения государственной услуги в электронной форме заявителям или представителям предоставляется возможность направить документы, необходимые для предоставления государственной услуги, через ЕПГУ, краевой портал путем заполнения специальной электронной формы.
Заявление, поданное в электронном виде посредством ЕПГУ или краевого портала, подписывается простой электронной подписью, если идентификация и аутентификация заявителя или представителя осуществляется с использованием единой системы идентификации и аутентификации при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность заявителя или представителя установлена при личном приеме в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" (далее - Постановление N 33), усиленной неквалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2021 N 2152 "Об утверждении Правил создания и использования сертификата ключа проверки усиленной неквалифицированной электронной подписи в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - Постановление N 2152), или усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (далее - Постановление N 852).
При поступлении документов, подписанных простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью, уполномоченное учреждение в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи или подлинности простой электронной подписи, с использованием которой подписаны указанные документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 или статье 9 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ, проверка подписи).
Проверка усиленной неквалифицированной электронной подписи производится в соответствии с Постановлением N 2152. В случае если в результате проверки подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания подлинности простой электронной подписи или действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, уполномоченное учреждение в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению документов и направляет заявителю или представителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 9 или статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения.
Уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного учреждения и направляется по адресу электронной почты заявителя или представителя либо в его личный кабинет на ЕПГУ или на краевом портале (в зависимости от способа, указанного в заявлении). После получения уведомления заявитель или представитель вправе обратиться повторно, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению документов.
При назначении и предоставлении ЕДВ уполномоченным учреждением посредством ЕПГУ или краевого портала заявителю или представителю в день осуществления соответствующего процесса обеспечивается направление информации:
о необходимости доработки заявления в случае установления факта наличия в заявлении недостоверной и (или) неполной информации;
о ходе рассмотрения заявления, включая информацию о приостановке и возобновлении рассмотрения заявления, результате рассмотрения заявления и принятом решении о предоставлении или об отказе в предоставлении ЕДВ;
о перечислении денежных средств с указанием реквизитов счета заявителя, открытого в российской кредитной организации, номера банковской карты платежной системы "Мир", выданной российской кредитной организацией, или номера отделения почтовой связи, на которые осуществлено перечисление. В случае невозможности зачисления денежных средств указываются действия для изменения реквизитов счета заявителя, открытого в российской кредитной организации, номера банковской карты платежной системы "Мир", выданной российской кредитной организацией, или номера отделения почтовой связи.
При направлении заявителю или представителю информации в отношении назначения и предоставления ЕДВ посредством ЕПГУ или краевого портала, уполномоченное учреждение уведомляет получателя ЕДВ в случае изменения условий назначения и предоставления ЕДВ.";
пункты 46, 47 изложить в следующей редакции:
"46. Максимальный срок предоставления варианта государственной услуги составляет 7 рабочих дней со дня обращения за ЕДВ.
Уполномоченное учреждение регистрирует документы не позднее одного рабочего дня со дня их поступления. Данные вносятся в ГМИС "АСП".
В случае если документы поступили в уполномоченное учреждение в форме электронного документа (пакета электронных документов) в нерабочее время (в том числе в нерабочий праздничный или выходной день), то они регистрируются в первый рабочий день, следующий за днем их поступления.
47. Результатом предоставления варианта государственной услуги является:
предоставление ЕДВ;
отказ в предоставлении ЕДВ;
Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат, является решение уполномоченного учреждения о предоставлении государственной услуги.
Документом, содержащим решение об отказе в предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат, является решение уполномоченного учреждения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Факт получения заявителем результата предоставления государственной услуги фиксируется в ГМИС "АСП".";
пункт 51 изложить в следующей редакции:
"51. Для получения государственной услуги заявитель представляет в уполномоченное учреждение или в КГБУ "МФЦ" заявление о предоставлении ЕДВ по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту (далее - заявление) с указанием реквизитов счета заявителя, открытого в российской кредитной организации, или номера банковской карты платежной системы "Мир" заявителя, выданной российской кредитной организацией, или номера отделения почтовой связи, способа направления уведомления о принятом решении о предоставлении (об отказе в предоставлении) ЕДВ (путем почтового отправления либо направления по адресу электронной почты либо в личный кабинет в ЕПГУ или на краевом портале), способа направления уведомления об отказе в приеме к рассмотрению документов, представленных в электронной форме (путем направления по адресу электронной почты либо в личный кабинет в ЕПГУ или на краевом портале - в случае представления документов в электронной форме), содержащее информацию о наличии (отсутствии) у заявителя индивидуального лицевого счета в системе индивидуального (персонифицированного) учета, открытого территориальным органом Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (далее - Фонд), согласие на обработку персональных данных заявителя, а также согласие на обработку персональных данных представителя (в случае представления документов представителем).";
подпункт "в" пункта 54 изложить в следующей редакции:
"в) в форме электронного документа (пакета электронных документов), подписанного простой или усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом N 63-ФЗ, усиленной неквалифицированной электронной подписью, с использованием ЕПГУ, краевого портала.";
пункт 59 дополнить абзацами следующего содержания:
"Направленный в электронной форме документ (пакет электронных документов) может быть подписан усиленной неквалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в порядке, установленном Постановлением N 2152.
Проверка усиленной неквалифицированной электронной подписи производится в соответствии с Постановлением N 2152.
Основанием для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является выявление в результате проверок подлинности простой электронной подписи или действительности усиленной квалифицированной электронной подписи несоблюдения установленных условий признания их действительности.
Уполномоченное учреждение в день установления факта наличия в заявлении недостоверной и (или) неполной информации направляет заявителю информацию о необходимости доработки заявления в течение 5 рабочих дней со дня получения заявителя указанной информации.";
пункт 61 изложить в следующей редакции:
"61. Направление межведомственного запроса уполномоченным учреждением посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" (далее - ФГИС СМЭВ).
В случае если заявителем не представлен по собственной инициативе документ, указанный в подпункте 2 пункта 53 Административного регламента, и из заявления следует, что в отношении заявителя открыт индивидуальный лицевой счет, уполномоченное учреждение запрашивает в Фонде указанные документы (содержащуюся в них информацию) в течение одного 1 дня со дня регистрации документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
Направление межведомственного запроса уполномоченным учреждением без использования ФГИС СМЭВ.
В случае если заявителем не представлен по собственной инициативе документ, указанный в подпункте 2 пункта 53 Административного регламента, и из заявления следует, что в отношении заявителя не открыт индивидуальный лицевой счет, уполномоченное учреждение в соответствии с пунктом 1 статьи 12.1 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системах обязательного пенсионного страхования и обязательного социального страхования" (далее - Федеральный закон N 27-ФЗ) представляет в соответствующий территориальный орган Фонда сведения, указанные в подпунктах 2 - 8 статьи 6 Федерального закона N 27-ФЗ, для открытия заявителю индивидуального лицевого счета.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпунктах 2 - 8 статьи 6" следует читать "подпунктах 2 - 8 пункта 2 статьи 6"
В случае если документ, указанный в подпункте 1 пункта 53 Административного регламента, не был представлен заявителем по собственной инициативе, уполномоченное учреждение в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами направляет межведомственный запрос в Администрацию Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края о представлении указанного документа (содержащейся в нем информации) в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
В случае самостоятельного представления заявителем документов, поименованных в пункте 53 Административного регламента, указанные документы в рамках межведомственного взаимодействия не запрашиваются.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов (сведений, содержащихся в документах) и информации установлен в соответствии с положениями статьи 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ.";
пункт 62 изложить в следующей редакции:
"62. Назначение и предоставление ЕДВ приостанавливается до момента представления заявителем доработанного заявления, полного комплекта документов (копий документов), необходимых для принятия уполномоченным учреждением решений о назначении и предоставлении или об отказе в назначении и предоставлении ЕДВ, но не более чем на 5 рабочих дней.";
в пункте 65 слова "в течение 10 рабочих дней со дня обращения за ЕДВ" заменить словами "не позднее 2-го рабочего дня со дня получения всех необходимых для принятия соответствующего решения документов (копий документов, сведений).";
в пункте 66 слова "в течение 5 рабочих дней" заменить словами "в течение 2 рабочих дней";
пункт 68 изложить в следующей редакции:
"68. Результатом предоставления варианта государственной услуги является выдача нового документа или уведомления об отсутствии ошибок.
Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю или представителю предоставляется результат, является решение уполномоченного учреждения о предоставлении государственной услуги.
Документом, содержащим решение об отказе в предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю или представителю предоставляется результат, является решение уполномоченного учреждения об отказе в предоставлении государственной услуги.";
подпункт 2 пункта 102 изложить в следующей редакции:
"2) ЕПГУ, краевого портала.".
2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
3. Опубликовать приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
4. Приказ вступает в силу с 01 января 2025 года, но не ранее дня его официального опубликования.
Министр |
И.Л. Пастухова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной политики Красноярского края от 23 января 2025 г. N 10-Н "О внесении изменений в приказ министерства социальной политики Красноярского края от 24.01.2023 N 11-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по предоставлению ежемесячных денежных выплат лицам, удостоенным почетного звания "Почетный гражданин Таймыра", проживающим в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе Красноярского края"
Вступает в силу с 23 января 2025 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края (http://www.zakon.krskstate.ru) 23 января 2025 г.