Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
приказом министерства по физической
культуре и спорту Амурской области
от 11 декабря 2024 г. N 114
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги "Государственная аккредитация региональных общественных организаций или структурных подразделений (региональных отделений) общероссийской спортивной федерации для наделения их статусом региональных спортивных федераций"
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Амурской области
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления министерством по физической культуре и спорту Амурской области (далее - Министерство) государственной услуги "Государственная аккредитация региональных общественных организаций или структурных подразделений (региональных отделений) общероссийской спортивной федерации для наделения их статусом региональных спортивных федераций" (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения государственной услуги "Государственная аккредитация региональных общественных организаций или структурных подразделений (региональных отделений) общероссийской спортивной федерации для наделения их статусом региональных спортивных федераций" (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для потребителей результатов исполнения государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Министерства в части исполнения своих полномочий, регулирует порядок предоставления государственной услуги.
Используемые в настоящем регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями на получение государственной услуги являются имеющие статус юридические лица региональные общественные организации и структурные подразделения (региональные отделения) общероссийских спортивных федераций по видам спорта, целью которых является развитие на территории Амурской области одного или нескольких видов спорта, включенных во Всероссийский реестр видов спорта (за исключением военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта) (далее - Заявитель, ВРВС).
От имени Заявителя выступает физическое лицо, обладающее правом действовать от имени заявителя без доверенности (президент/председатель региональной спортивной федерации).
1.2.2. Заявителями могут являться представители лиц, указанных в пункте 1.2.1. Административного регламента, действующие на основании доверенности, оформленной в установленном законодательством порядке (далее - представитель Заявителя).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Справочная информация о юридическом адресе, местонахождении Министерства, почтовом адресе, контактных телефонах, адресах электронной почты, месте принятия документов, графике работы Министерства размещается:
на официальном сайте Министерства (http://www.minsport.amurobl.ru);
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ): htpp://www.gosuslugi.ru;
на портале государственных и муниципальных услуг Амурской области (http://www.gu.amurobl.ru);
на официальном портале Правительства Амурской области (http://www.amurobl.ru);
на информационном стенде Министерства.
1.3.2. Информирование осуществляется с использованием средств телефонной связи, средств почтовой связи, электронной почты, сети "Интернет".
1.3.3. Исчерпывающая информация о предоставлении, в том числе в электронной форме, государственной услуги размещается на информационном стенде в Министерстве и содержит следующие сведения:
порядок предоставления государственной услуги в виде блок-схемы (приложение 1), наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур;
порядок получения консультаций, информирования о ходе предоставления государственной услуги;
сведения, указанные в подпункте 1.3.1. пункта 1.3. Административного регламента;
образец заявления и форма заявления, необходимая для предоставления государственной услуги.
1.3.4. Основными требованиями к информированию Заявителей являются:
достоверность представляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информации;
оперативность представления информации.
1.3.5. Консультации проводятся сотрудниками Министерства, предоставляющими государственную услугу.
Информирование Заявителя о номерах телефонов сотрудников Министерства, в котором находятся на рассмотрении Заявления, входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявления и прилагающиеся к ним документы, осуществляется по справочному телефону, указанному в подпункте 1.3.1. пункта 1.3. Административного регламента.
Сотрудник Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, в обязательном порядке информирует Заявителя, обратившегося за консультацией (по телефону или лично) по порядку предоставления государственной услуги:
о сроках принятия решения о предоставлении государственной услуги;
об основаниях и условиях предоставления государственной услуги;
об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
о порядке получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
При консультировании по письменным обращениям, обращениям, поступившим по электронной почте, ответ направляется в течение 30 дней со дня регистрации данного обращения.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. При невозможности сотрудника Министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Сотрудники Министерства, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
Сотрудники Министерства, осуществляющие прием и информирование, должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций. Сотрудники Министерства не вправе осуществлять консультирование Заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей. Индивидуальное устное информирование каждого Заявителя сотрудник Министерства осуществляет не более 15 минут.
Завершая консультирование (по телефону или лично), сотрудник Министерства должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять Заявителю.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, превышающее 15 минут, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает Заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги может быть получена Заявителем (его представителем) в личном кабинете на ЕПГУ, а также в Министерстве при обращении Заявителя лично, по телефону, посредством электронной почты.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная аккредитация региональных общественных организаций или структурных подразделений (региональных отделений) общероссийской спортивной федерации для наделения их статусом региональных спортивных федераций.
2.2. Наименование органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляет Министерство. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляет физкультурно-спортивный отдел Министерства.
2.2.2. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Амурской области.
2.2.3. При предоставлении государственной услуги должностные лица Министерства осуществляют взаимодействие с:
Управлением Федеральной налоговой службы по Амурской области, городам и районам в части получения от них выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ);
Управлением Федерального казначейства по Амурской области в части получения сведений, подтверждающих уплату государственной пошлины.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатами предоставления государственной услуги:
при обращении за объявлением государственной аккредитации региональной спортивной федерации - решение об объявлении государственной аккредитации (приложение 2);
при обращении по вопросу государственной аккредитации региональной спортивной федерации - решение о государственной аккредитации региональной спортивной федерации и наделении ее статусом региональной спортивной федерации (приложение 4) или решение об отказе в предоставлении услуги (приложение 3);
при обращении за выдачей документа о государственной аккредитации региональной спортивной федерации - уведомление о предоставлении государственной услуги (приложение 5);
при обращении по вопросу внесения изменений в документ о государственной аккредитации общественной организации и наделения ее статусом региональной спортивной федерации - решение о внесении изменений в документ о государственной аккредитации общественной организации и наделении ее статусом региональной спортивной федерации (приложение 6);
документ о государственной аккредитации, подтверждающий наличие статуса региональной спортивной федерации (приложение 10);
при обращении за получением дубликата документа о государственной аккредитации, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации - уведомление о предоставлении государственной услуги (приложение 5), документ о государственной аккредитации общественной организации и наделении ее статусом региональной спортивной федерации (дубликат) или решение об отказе в предоставлении услуги;
решение о прекращения действия государственной аккредитации (приложение 13).
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
2.4.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги, исчисляемый со дня регистрации запроса, документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет не более 50 рабочих дней.
2.4.2. При обращении по вопросу объявления государственной аккредитации результаты предоставления государственной услуги, указанные в пункте 2.3. Административного регламента, направляются Заявителю в срок не более 5 рабочих дней.
Срок подачи общественной организацией заявления, сведений и документов на государственную аккредитацию не может быть менее 20 рабочих дней и более 40 рабочих дней со дня издания приказа Министерства об объявлении государственной аккредитации.
2.4.3. При обращении за проведением государственной аккредитации, подтверждающей наличие статуса региональной спортивной федерации, результаты предоставления государственной услуги, указанные в пункте 2.3. Административного регламента, направляются Заявителю в срок не более 35 рабочих дней со дня истечения срока подачи заявления, сведений и документов на оказание государственной услуги.
2.4.4. При обращении по вопросу выдачи документа о государственной аккредитации, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации, результаты предоставления государственной услуги, указанные в пункте 2.3. Административного регламента, направляются Заявителю в срок не более 5 рабочих дней.
2.4.5. При обращении по вопросу переоформления документа о государственной аккредитации, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации, результаты предоставления государственной услуги, указанные в пункте 2.3. Административного регламента, направляются Заявителю в срок не более 5 рабочих дней.
2.4.6. При обращении за получением дубликата документа о государственной аккредитации, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации, результаты предоставления государственной услуги, указанные в пункте 2.3. Административного регламента, направляются Заявителю в срок не более 5 рабочих дней.
2.4.7. При обращении по вопросу прекращения действия государственной аккредитации в случае добровольного отказа региональной спортивной федерации результаты предоставления государственной услуги, указанные в пункте 2.3. Административного регламента, направляются Заявителю в срок не более 5 рабочих дней.
2.5. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Время ожидания в очереди при подаче документов, при получении консультации и получении результата предоставления государственной услуги Заявителями не должно превышать 15 минут.
2.6. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Срок регистрации полученных от Заявителя документов - в день поступления заявления с комплектом документов в Министерство.
2.7. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается на официальном сайте Министерства, в Реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области (далее - Реестр), на Едином портале и региональном портале.
Министерство обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на официальном сайте Министерства, а также в соответствующем разделе Реестра.
2.8. Исчерпывающий перечень документов и сведений, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем, в том числе в электронной форме
2.8.1. Основанием для предоставления государственной услуги и объявления государственной аккредитации является предоставление Заявителем заявления о государственной аккредитации по форме в соответствии с приложением 15 к Административному регламенту.
2.8.2. Для принятия решения о государственной аккредитации необходимы следующие документы:
документ, подтверждающий полномочия представителя;
перечень лиц, являющихся членами региональной общественной организации;
сведения о персональном составе руководящих органов региональной общественной организации;
устав общественной организации, в том числе засвидетельствованная в нотариальном порядке копия (для общественных организаций с правами юридического лица), в случае, если региональная спортивная федерация не является юридическим лицом, уведомление постоянно действующего руководящего органа общероссийской спортивной федерации о том, что региональная спортивная федерация является структурным подразделением общероссийской спортивной федерации, с указанием сведений о месте нахождения и руководящих органах региональной спортивной федерации;
уведомление общероссийской спортивной федерации о том, что региональная общественная организация является структурным подразделением соответствующей общероссийской спортивной федерации;
протокол учредительного съезда (конференции) или общего собрания о создании общественной организации, об утверждении ее устава и о формировании руководящих органов и контрольно-ревизионного органа;
документ, подтверждающий членство общественной организации в общероссийской спортивной федерации (при наличии общероссийской спортивной федерации по соответствующему виду спорта), за исключением случаев представления сведений и документов, предусмотренных настоящим пунктом, структурным подразделением (региональным отделением) общероссийской спортивной федерации;
письменное согласование общероссийской спортивной федерации на государственную аккредитацию общественной организации - для видов спорта, включенных во второй раздел ВРВС - виды спорта, развиваемые на общероссийском уровне, и в третий раздел ВРВС - национальные виды спорта (при наличии общероссийской спортивной федерации по соответствующему виду спорта);
проект документа, регламентирующего порядок отбора спортсменов для включения их в состав спортивной сборной команды Амурской области по виду спорта, развитие которого осуществляет общественная организация;
проект программы развития вида спорта, подлежащего государственной аккредитации, в Амурской области;
программа развития вида спорта, подлежащего государственной аккредитации, в Амурской области, с проектом ее корректировки, с учетом реализованных мероприятий в прошедшем периоде - для общественных организаций, у которых срок реализации программы развития на день проведения государственной аккредитации не истек;
справка об источниках финансирования деятельности региональной общественной организации, проведенных основных мероприятиях, результатах выступления спортивной сборной команды Амурской области на чемпионатах и первенствах России по виду спорта, развитие которого осуществляет региональная общественная организация;
протоколы не менее 3 спортивных соревнований, проведенных региональной общественной организацией;
протокол съезда (конференции) или общего собрания общественной организации об изменении наименования региональной спортивной федерации;
протокол съезда (конференции) или общего собрания общественной организации об изменении состава руководящих органов региональной спортивной федерации;
протокол съезда (конференции) или общего собрания общественной организации о внесении изменений в учредительные документы региональной спортивной федерации.
2.8.3. Сведения и документы, предусмотренные подпунктами 1 - 9 пункта 2.8.2., предоставляются в двух экземплярах на бумажном носителе, а также в одном экземпляре на электронном носителе (сканированный образ).
2.8.4. В случае если с заявлением об объявлении государственной аккредитации или о государственной аккредитации обращается представитель общественной организации, дополнительно предоставляется доверенность от имени юридического лица за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законодательством и учредительными документами, подтверждающая полномочия представителя Заявителя.
2.8.5. В случае государственной аккредитации общественной организации по двум и более видам спорта заявление и пакет документов представляются по каждому виду спорта отдельно.
2.8.6. Обязанность по предоставлению документов, указанных в подпунктах 1 и 3 - 14 пункта 2.8.2., возложена на Заявителя.
2.8.7. Для получения дубликата Заявитель представляет заявление о выдаче дубликата документа о государственной аккредитации.
2.8.8. Для получения нового документа Заявитель представляет:
заявление о переоформлении документа о государственной аккредитации;
сведения и документы, подтверждающие изменение наименования общественной организации и/или ее места нахождения, в двух экземплярах на бумажном носителе и в одном экземпляре на электронном носителе (сканированный образ);
ранее выданный документ о государственной аккредитации.
2.8.9. Для выдачи документа о государственной аккредитации (дубликата) необходим документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу документа о государственной аккредитации (дубликата).
2.8.10. Документы, указанные в подпункте 2 пункта 2.8.2. и в пункте 2.8.9., запрашиваются Министерством в рамках межведомственного взаимодействия в государственных органах, в распоряжении которых находятся указанные документы, в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с применением системы межведомственного электронного взаимодействия, в случае если Заявитель не представил данные документы по собственной инициативе.
2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг
2.9.1. Перечень документов (сведений), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг:
сведения из ЕГРЮЛ;
сведения из Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах.
2.9.2. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от Заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Амурской области, находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, государственных органов, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Уполномоченного органа, служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Уполномоченного органа, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.9.3. По собственной инициативе Заявителем в дополнение к документам, указанным в п. 2.8. Административного регламента, в Министерство могут быть представлены:
выписка из ЕГРЮЛ, выданная не ранее чем за один месяц до дня подачи заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.8. Административного регламента (для общественных организаций с правами юридического лица);
сведения, подтверждающие оплату государственной пошлины.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
2.10.1. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
заявление о предоставлении услуги подано без объявления государственной аккредитации Министерством;
подача заявления по истечению срока, установленного в приказе об объявлении государственной аккредитации;
заявление о предоставлении услуги подано в Министерство, в полномочия которых не входит предоставление государственной услуги;
некорректное заполнение обязательных полей в форме заявления о предоставлении государственной услуги на ЕПГУ (недостоверное, неправильное либо неполное заполнение);
представление неполного комплекта документов, необходимого для предоставления государственной услуги;
представленные документы, необходимые для предоставления услуги, утратили силу;
представленные документы имеют подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления государственной услуги;
представленные электронные образы документов не позволяют в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документа;
подача запроса о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.
Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по форме, приведенной в приложении 7 к настоящему Административному регламенту, направляется в личный кабинет Заявителя на ЕПГУ не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не препятствует повторному обращению Заявителя за предоставлением государственной услуги.
2.10.2. Основанием для отказа в государственной аккредитации является:
наличие недостоверной информации в заявлении, сведениях и документах, представленных общественной организацией, предусмотренных пунктом 2.8.2. Административного регламента;
несоответствие общественной организации требованиям, предъявляемым к региональным спортивным федерациям частью 8 статьи 13 Закона N 329-ФЗ;
неустранение общественной организацией нарушений, послуживших основанием для прекращения действия государственной аккредитации (в случае подачи заявления, сведений и документов, предусмотренных пунктом 2.8.2. Административного регламента, общественной организацией, у которой ранее было прекращено действие государственной аккредитации).
2.10.3. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.11. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
2.11.1. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.11.2. За выдачу документа о государственной аккредитации в соответствии с подпунктом 73 части 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации взимается государственная пошлина в размере 5 000 руб.
2.11.3. Проведение заявителем оплаты, предусмотренной пунктом 2.11.2. Административного регламента, осуществляется в безналичной форме на соответствующий лицевой счет, до выдачи документа о государственной аккредитации.
2.11.4. За выдачу дубликата документа, подтверждающего государственную аккредитацию, в соответствии с подпунктом 77 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации, взимается государственная пошлина в размере 350 рублей.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Вход в помещение Министерства должен быть оборудован расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски, а также информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании учреждения и режиме работы.
В случае, если помещение невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, должны приниматься меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, меры для обеспечения предоставления необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
В здании создаются условия для возможности самостоятельного передвижения маломобильных групп населения, включая инвалидов, использующих кресла-коляски к зонам оказания услуг, а также для допуска собаки проводника.
Прием Заявителей осуществляется в кабинете на рабочем месте должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги.
Кабинет, в котором осуществляется прием, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием номера помещения и фамилии, имени, отчества должностного лица, ведущего прием.
Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о Заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускаются, за исключением случая, когда Заявителем является инвалид по слуху, которого сопровождает переводчик русского жестового языка.
Помещения Министерства должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Места информирования, предназначенные для ознакомления с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками для письма) для возможности заполнения документов.
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям для работы должностных лиц, осуществляющих прием и консультирование граждан.
Места ожидания в очереди на предоставление документов должны быть оборудованы стульями.
В местах ожидания должен быть предусмотрен гардероб либо специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.
Присутственные места предоставления услуги должны иметь туалет со свободным доступом к нему Заявителей, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.
Каждое рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
При наличии заключения общественной организации инвалидов о технической невозможности обеспечения доступности помещения (здания) Министерства для инвалидов, на специально подготовленного сотрудника Министерства возлагается обязанность по оказанию ситуационной помощи инвалидам всех категорий на время предоставления государственной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Состав показателей доступности и качества предоставления государственной услуги подразделяется на количественные и качественные.
2.13.2. В число количественных показателей доступности входят:
время ожидания государственной услуги;
график работы Уполномоченного органа;
2.13.3. В число качественных показателей доступности предоставляемой государственной услуги входят:
достоверность и открытость информации о предоставляемой государственной услуге;
простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов.
2.13.4. В группу количественных показателей оценки качества предоставляемой государственной услуги входят:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами;
количество обоснованных жалоб.
2.13.5. К качественным показателям оценки качества относятся:
культура обслуживания (вежливость и корректность);
качество результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство);
соблюдение требований законодательства и Административного регламента при предоставлении государственной услуги.
2.14. Прочие требования к предоставлению государственной услуги
2.14.1. Бланки документов Заявитель может получить в электронном виде на ЕПГУ.
2.14.2. Состав действий, которые Заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственной услуги с использованием ЕПГУ:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
направление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц и государственных гражданских служащих.
2.14.3. Рассмотрение вопросов получения, приостановления, возобновления, прекращения действия государственной аккредитации, включая анализ представленных заявления, сведений и документов, осуществляет Комиссия по государственной аккредитации (далее - Комиссия), которая состоит из сотрудников Министерства, представителей физкультурно-спортивных и иных организаций.
2.14.4. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем принимало участие не менее половины членов Комиссии. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии открытым голосованием. Если голоса разделились поровну, решающим является голос председателя Комиссии.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.15.1. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявлений посредством ЕПГУ.
2.15.2. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством ЕПГУ.
В этом случае заявитель или его представитель авторизуется на ЕПГУ посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет заявление о предоставлении государственной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заполненное заявление о предоставлении государственной услуги отправляется заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимыми для предоставления государственной услуги, в Министерство. При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении государственной услуги считается подписанным простой электронной подписью заявителя, представителя, уполномоченного на подписание заявления.
Результаты предоставления государственной услуги, указанные в пункте 2.3. Административного регламента, направляются заявителю, представителю в личный кабинет на ЕПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Министра.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ результат предоставления государственной услуги также может быть выдан заявителю на бумажном носителе в многофункциональном центре в порядке, предусмотренном Административным регламентом.
2.15.3. Электронные документы представляются в следующих форматах:
xml - для формализованных документов;
doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта);
xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
"черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
"оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
"цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию. Электронные документы должны обеспечивать:
возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам), данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Общие положения
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
объявление государственной аккредитации;
прием заявления о государственной аккредитации и прилагаемых к нему сведений и документов, формирование и направление межведомственных информационных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
рассмотрение представленных документов на государственную аккредитацию и принятие решения о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации;
выдача заявителю документа о государственной аккредитации;
принятие решения о приостановлении, возобновлении или прекращении действия государственной аккредитации;
переоформление и выдача документа о государственной аккредитации;
выдача дубликата документа о государственной аккредитации.
3.1.2. Административной процедурой, непосредственно не связанной с предоставлением государственной услуги, является исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.2. Объявление государственной аккредитации
3.2.1. Основаниями для начала исполнения административной процедуры являются следующие обстоятельства:
поступление в Министерство заявления от общественной организации (при отсутствии региональной общественной федерации по соответствующему виду спорта) или региональной спортивной федерации об объявлении государственной аккредитации;
окончание срока действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации по соответствующему виду спорта.
Поступление заявления общественной организации или региональной спортивной федерации об объявлении государственной аккредитации.
3.2.2. В день поступления заявления от общественной организации или региональной спортивной федерации об объявлении государственной аккредитации лицо, специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует его в системе электронного документооборота (далее - СЭД), проставляя в правом нижнем углу заявления регистрационный штамп с указанием присвоенного заявлению порядкового регистрационного номера и даты, и передает его специалисту, ответственному за государственную аккредитацию.
3.2.3. Специалист, ответственный за государственную аккредитацию (далее - Специалист), в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления подготавливает проект приказа об объявлении государственной аккредитации или решение об отказе в предоставлении услуги и передает его руководителю Министерства (далее - Руководитель).
3.2.4. Руководитель в течение 1 рабочего дня со дня получения проекта приказа об объявлении государственной аккредитации или решения об отказе в предоставлении услуги рассматривает его, подписывает и передает Специалисту.
3.2.5. Специалист, ответственный за делопроизводство, в день получения подписанного приказа об объявлении государственной аккредитации регистрирует его в парке приказов по основной деятельности Министерства, изготавливает и передает его копию специалисту, ответственному за размещение информации, на официальном сайте Министерства, подлинник приказа подшивает в папку приказов по основной деятельности Министерства.
3.2.6. Специалист, ответственный за размещение информации в течение 1 рабочего дня со дня получения копии приказа об объявлении государственной аккредитации размещает ее сканированный образ на официальном сайте Министерства.
Окончание срока действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации по соответствующему виду спорта.
3.2.7. Специалист в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации осуществляет действия, указанные в пункте 3.2.3. Административного регламента.
3.2.8. Дальнейшие действия должностные лица Министерства выполняют в соответствии с пунктами 3.2.4. - 3.2.6. Административного регламента.
3.2.9. Критерии принятия решений:
отсутствие в Амурской области аккредитованной региональной спортивной федерации по видам спорта, включенным в первый раздел Всероссийского реестра видов спорта - признанные виды спорта (за исключением военно-прикладных, служебно-прикладных, а также видов спорта, развиваемых на общероссийском уровне), во второй раздел Всероссийского реестра видов спорта - виды спорта, развиваемые на общероссийском уровне, в третий раздел Всероссийского реестра видов спорта - национальные виды спорта;
обращение региональной общественной спортивной организации в Министерство о намерении получить аккредитацию по видам спорта, включенным в первый раздел Всероссийского реестра видов спорта - признанные виды спорта (за исключением военно-прикладных, служебно-прикладных, а также видов спорта, развиваемых на общероссийском уровне), во второй раздел Всероссийского реестра видов спорта - виды спорта, развиваемые на общероссийском уровне, в третий раздел Всероссийского реестра видов спорта - национальные виды спорта.
3.2.10. Результатом административной процедуры является опубликование приказа об объявлении государственной аккредитации на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок не превышающий 1 рабочего дня с момента издания данного приказа.
3.3. Прием заявления о государственной аккредитации и прилагаемых к нему сведений и документов, формирование и направление межведомственных информационных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Министерство заявления о государственной аккредитации (приложение 15) с приложением сведений и документов, указанных в пункте 2.8.2. Административного регламента.
Прием, проверка комплектности и оформления документов для предоставления государственной услуги при личном приеме.
3.3.2. Специалист при личном обращении Заявителя:
устанавливает личность Заявителя путем проверки документа,
удостоверяющего личность, проверяет полномочия представителя Заявителя;
проверяет наличие всех необходимых сведений и документов, указанных в пункте 2.8.2., и их надлежащее оформление, а также соблюдение требований к документам, указанных в пункте 2.8.3. Административного регламента;
проверяет правильность заполнения заявления и соответствие изложенных в нем сведений представленным документам;
в случае отсутствия заполненного заявления предлагает Заявителю заполнить заявление или при необходимости оказывает помощь в заполнении заявления, проверяет точность заполнения заявления;
передает принятые заявление, сведения и документы Ответственному за делопроизводство для регистрации представления в СЭД.
3.3.3. Специалист, ответственный за делопроизводство, в день получения заявления, сведений и документов от Специалиста:
регистрирует заявление в СЭД, проставляя в правом нижнем углу заявления регистрационный штамп с указанием присвоенного заявлению порядкового регистрационного номера и даты;
передает заявление и документы Специалисту.
3.3.4. Специалист в течение 3 рабочих дней со дня получения документов от специалиста, ответственного за делопроизводство, в случае:
наличия оснований для возврата документов, установленных пунктом 2.10.1. Административного регламента, подготавливает проект решения об отказе в приеме документов (приложение 7) и передает его Руководителю;
отсутствия оснований для возврата документов, установленных пунктом 2.10.1. Административного регламента, и, если заявитель по собственной инициативе не представил документ, указанный в пункта 2.9.1. Административного регламента, подготавливает проект межведомственного запроса в государственный орган, в распоряжении которого находится документ, необходимый для предоставления государственной услуги, о предоставлении документа, передает его на рассмотрение и подпись Руководителю или, при наличии технической возможности, формирует межведомственный запрос в электронном виде, подписывает электронной подписью и направляет его через Единую систему межведомственного электронного взаимодействия, и дальнейшие административные действия выполняет в соответствии с пунктом 3.3.8. Административного регламента.
3.3.5. Руководитель в течение 2 рабочих дней со дня получения проекта решения об отказе в приеме документов или проекта межведомственного запроса о предоставлении документов рассматривает его, подписывает и передает специалисту, ответственному за делопроизводство.
3.3.6. Специалист, ответственный за делопроизводство, в течение 2 рабочих дней со дня получения проекта решения об отказе в приеме документов или проекта межведомственного запроса:
регистрирует решение об отказе в приеме документов в СЭД и направляет его вместе с пакетом документов в адрес Заявителя заказным почтовым отправлением, на адрес электронной почты Заявителя либо вручает Заявителю лично при его обращении, предварительно уведомив Заявителя по телефону, факсу или электронной почте о подписании решения;
регистрирует межведомственный запрос о предоставлении документов в СЭД и направляет адресату простым почтовым отправлением.
3.3.7. При поступлении ответа на межведомственный запрос специалист, ответственный за делопроизводство, в день получения ответа регистрирует его в СЭД и передает Специалисту.
3.3.8. Специалист, в день получения ответа на межведомственный запрос от специалиста, ответственного за делопроизводство, или полученного через систему межведомственного электронного взаимодействия, приобщает его к документам Заявителя.
Прием документов для предоставления государственной услуги, поступивших по почте.
3.3.10. В день поступления заявления и приложенных к нему сведений и документов специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует заявление в СЭД и передает его с документами и сведениями Специалисту.
3.3.11. Специалист в течение 3 рабочих дней:
проверяет наличие всех необходимых сведений и документов, указанных в пункте 2.8.2., и их надлежащее оформление, а также соблюдение требований к документам, указанных в пункте 2.8.3.;
проверяет правильность заполнения заявления и соответствие изложенных в нем сведений представленным документам.
3.3.12. Дальнейшие административные действия должностные лица Министерства выполняют в соответствии с пунктами 3.3.4. - 3.3.9. Административного регламента.
Запрос сведений, необходимых для принятия решения о государственной аккредитации в рамках межведомственного взаимодействия.
3.3.13. В случае если заявитель по собственной инициативе не представил документы, указанные в подпункте 2 пункта 2.8.2. и в пункте 2.8.9. настоящего Административного регламента, Специалист осуществляет запрос сведений с использованием системы межведомственного взаимодействия.
Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в подпункте 2 пункта 2.8.2 и в пункте 2.8.9 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного взаимодействия направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного взаимодействия в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
Ответ на запрос регистрируется в установленном порядке и приобщатся к документам, представленным Заявителем.
Сведения, полученные с использованием межведомственного взаимодействия, применяются для принятия решения в рамках предоставления государственной услуги.
3.4. Рассмотрение представленных документов на государственную аккредитацию и принятие решения о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление Специалисту заявления и прилагаемых к нему сведений и документов.
3.4.2. Проверку представленных материалов на комплектность осуществляет Специалист.
3.4.3. Специалист в течение 15 рабочих дней со дня истечения срока подачи заявителем заявления и документов, установленного приказом Министерства об объявлении государственной аккредитации:
проверяет предоставленные документы на комплектность в соответствии с требованиями пункта 2.8. настоящего Административного регламента;
проводит экспертизу представленных документов на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, изложенных в пунктах 2.8, 2.9. настоящего Административного регламента;
согласовывает с председателем комиссии по государственной аккредитации (далее - Комиссия) дату и время заседания Комиссии и извещает об этом членов Комиссии по телефону или электронной почте.
3.4.4. В установленные день и время проводится заседание Комиссии, в ходе которого принимается одно из решений:
о государственной аккредитации Заявителя в случае отсутствия оснований для отказа, указанных в пункте 2.10.2. Административного регламента;
об отказе в государственной аккредитации Заявителя в случае наличия оснований для отказа, указанных в пункте 2.10.2. Административного регламента.
3.4.5. В день заседания Комиссии Специалист оформляет протокол, в котором указывает принятое Комиссией решение (далее - протокол), подписывает его и передает председателю Комиссии на подпись.
3.4.6. Председатель Комиссии в течение 1 календарного дня со дня получения протокола рассматривает его, подписывает и передает Специалисту.
3.4.7. Специалист в день получения подписанного протокола передает его вместе с документами, представленными Заявителем, Руководителю.
3.4.8. Руководитель в течение 2 календарных дней рассматривает протокол и представленные Заявителем документы и с учетом решения, принятого Комиссией, налагает резолюцию об издании приказа о государственной аккредитации или приказа об отказе в государственной аккредитации и передает протокол с документами Специалисту.
3.4.9. Специалист в течение 1 календарного дня со дня получения от Руководителя протокола подготавливает проект соответствующего приказа об аккредитации и передает его на подпись Руководителю.
3.4.10. Руководитель в течение 1 календарного дня рассматривает проект приказа об аккредитации, подписывает его и передает специалисту, ответственному за делопроизводство.
3.4.11. Специалист, ответственный за делопроизводство, в день получения подписанного приказа об аккредитации:
регистрирует и подшивает приказ об аккредитации (приложение 8) либо приказ об отказе в аккредитации (приложение 9) в папке приказов по основной деятельности Министерства;
в случае регистрации приказа о государственной аккредитации и если Заявитель ранее не представил документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу документа об аккредитации (государственной аккредитации), подготавливает проект межведомственного запроса в государственный орган, в распоряжении которого находится документ, необходимый для предоставления государственной услуги, о предоставлении документа, передает его на рассмотрение и подпись министру или, при наличии технической возможности, формирует межведомственный запрос в электронном виде, подписывает электронной подписью и направляет его через систему межведомственного электронного взаимодействия, и дальнейшие административные действия выполняет в соответствии с пунктом 3.4.16. Административного регламента;
3.4.12. Руководитель в течение 2 рабочих дней со дня получения проекта уведомления о принятом решении или проекта межведомственного запроса рассматривает его, подписывает и передает специалисту, ответственному за делопроизводство.
3.4.13. Специалист, ответственный за делопроизводство, в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта уведомления о принятом решении или проекта межведомственного запроса:
регистрирует уведомление о принятом решении в СЭД, изготавливает его копию и передает ее специалисту, ответственному за размещение информации, направляет уведомление о принятом решении в адрес Заявителя заказным почтовым отправлением, на адрес электронной почты Заявителя либо вручает Заявителю лично при его обращении, предварительно уведомив Заявителя по телефону, факсу или электронной почте о подписании уведомления;
регистрирует межведомственный запрос о предоставлении документов в СЭД и направляет адресату простым почтовым отправлением.
3.4.14. Специалист, ответственный за размещение информации, в день получения копии уведомления о принятом решении размещает ее сканированный образ на официальном сайте Министерства.
3.4.15. При поступлении ответа на межведомственный запрос специалист, ответственный за делопроизводство, в день получения ответа регистрирует его в СЭД и передает Специалисту.
3.4.16. Специалист в день получения ответа на межведомственный запрос от специалиста, ответственного за делопроизводство, или полученного через систему межведомственного электронного взаимодействия, приобщает его к документам Заявителя.
3.4.17. Специалист направляет сведения и документы о региональной спортивной федерации в Министерство спорта Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня подписания документа о государственной аккредитации и наделения статусом региональной спортивной федерации для включения сведений в Реестр общероссийских и региональных спортивных федераций.
3.5. Выдача Заявителю документа о государственной аккредитации
3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие Министерством решения о государственной аккредитации общественной организации, при наличии в Министерстве заявления, а также документа или сведений, подтверждающих уплату Заявителем государственной пошлины за выдачу документа об аккредитации (государственной аккредитации).
3.5.2. Специалист в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о государственной аккредитации оформляет документ о государственной аккредитации региональной спортивной федерации по форме в соответствии с приложением 10 к Административному регламенту и передает его на подпись Руководителю.
3.5.3. Руководитель в течение 2 рабочих дней со дня получения документа о государственной аккредитации подписывает его и передает Специалисту.
3.5.4. Специалист в течение 1 рабочего дня со дня получения подписанного документа о государственной аккредитации:
проставляет на документе о государственной аккредитации оттиск печати;
регистрирует документ о государственной аккредитации в журнале учета выдачи документов по государственной аккредитации;
информирует Заявителя о его готовности любым доступным способом (по телефону, факсу, электронной почте).
3.5.5. Специалист в день обращения Заявителя выдает документ о государственной аккредитации Заявителю под роспись в журнале учета выдачи документов по государственной аккредитации.
3.6. Принятие решения о приостановлении, возобновлении или прекращении действия государственной аккредитации
3.6.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является:
наличие обстоятельств для приостановления действия государственной аккредитации, предусмотренных частью 9 статьи 13 Закона N 329-ФЗ - для принятия решения о приостановлении действия государственной аккредитации;
устранение общественной организацией обстоятельств, послуживших основанием для приостановления действия государственной аккредитации - для принятия решения о возобновлении действия государственной аккредитации;
наличие обстоятельств для прекращения действия государственной аккредитации, предусмотренных частью 10 статьи 13 Закона N 329-ФЗ - для принятия решения о прекращении действия государственной аккредитации.
3.6.2. Специалист в течение 3 рабочих дней со дня, когда ему стало известно об обстоятельствах, являющихся основанием для приостановления, возобновления или прекращения действия государственной аккредитации, согласовывает по телефону или электронной почте с председателем Комиссии дату и время проведения заседания Комиссии (при этом заседание должно быть проведено не позднее чем через 8 рабочих дней со дня, когда специалисту, ответственному за государственную аккредитацию, стало известно о соответствующих обстоятельствах) и извещает членов Комиссии о дате и времени заседания Комиссии по телефону, факсу, или электронной почте.
3.6.3. В установленные день и время проводится заседание Комиссии, в ходе которого принимается одно из решений:
приостановить (не приостанавливать) действие государственной аккредитации региональной спортивной федерации;
возобновить (не возобновлять) действие государственной аккредитации региональной спортивной федерации;
прекратить (не прекращать) действие государственной аккредитации региональной спортивной федерации.
3.6.4. В день заседания Комиссии Специалист оформляет протокол, в котором указывает принятое Комиссией решение (далее - протокол), подписывает его и передает председателю Комиссии на подпись.
3.6.5. Председатель Комиссии в течение 1 рабочего дня со дня получения протокола рассматривает его, подписывает и передает Специалисту.
3.6.6. Специалист в день получения подписанного протокола передает его Руководителю.
3.6.7. Руководитель в течение 1 рабочего дня рассматривает протокол и с учетом решения, принятого Комиссией, налагает резолюцию об издании приказа о приостановлении (возобновлении, прекращении) действия государственной аккредитации (далее - приказ) или об отсутствии необходимости в подготовке приказа и передает протокол Специалисту.
3.6.8. Специалист в случае соответствующей резолюции в течение 1 рабочего дня со дня получения от Руководителя протокола подготавливает проект приказа (приложения 11 - 13) и передает его на подпись Руководителю.
3.6.9. Руководитель в течение 1 рабочего дня рассматривает проект приказа, подписывает его и передает Специалисту.
3.6.10. Специалист в день получения подписанного приказа:
регистрирует приказ в папке приказов по основной деятельности;
изготавливает его копию, передает ее специалисту, ответственному за размещение информации;
подлинник приказа подшивает в папку приказов по основной деятельности Министерства.
3.6.11. Специалист, ответственный за размещение информации в течение 3 рабочих дней со дня получения копии соответствующего приказа размещает ее сканированный образ на официальном сайте Министерства.
3.7. Переоформление и выдача документа о государственной аккредитации
3.7.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Министерство заявления на переоформление документа о государственной аккредитации и прилагаемых к нему документов.
3.7.2. Специалист при личном обращении Заявителя в течение 15 минут:
проверяет сведения и документы, приложенные к заявлению, на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.8.8. настоящего Административного регламента;
передает заявление с приложенными к нему сведениями и документами специалисту, ответственному за делопроизводство для регистрации в СЭД.
3.7.3. Специалист, ответственный за делопроизводство, в день получения заявления и документов от Специалиста, либо поступления заявления и документов по почте:
регистрирует заявление в СЭД, проставляя в правом нижнем углу заявления регистрационный штамп с указанием присвоенного заявлению порядкового регистрационного номера и даты;
передает заявление и пакет документов Специалисту.
3.7.4. Специалист в течение 3 рабочих дней со дня получения документов от специалиста, ответственного за делопроизводство:
в случае, если документы поступили по почте, проверяет их на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.8.8. Административного регламента, затем выполняет действия согласно абзацу третьему настоящего пункта;
подготавливает проект приказа Министерства о внесении соответствующих изменений в документ о государственной аккредитации (приложение 14), подтверждающий наличие статуса региональной спортивной федерации, и передает его на рассмотрение и подпись Руководитель.
3.7.5. Руководитель в течение 2 рабочих дней со дня получения проекта приказа Министерства о внесении соответствующих изменений в документ о государственной аккредитации, подтверждающий наличие статуса региональной спортивной федераци
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.