Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Внести в Правила предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета Ульяновской области организациям, осуществляющим деятельность в сфере электронных и печатных средств массовой информации, утверждённые постановлением Правительства Ульяновской области от 18.01.2019 N 11-П "Об утверждении Правил предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета Ульяновской области организациям, осуществляющим деятельность в сфере электронных и печатных средств массовой информации", следующие изменения:
1) подпункт 3 пункта 4 изложить в следующей редакции:
"3) "Сохранение и укрепление традиционных российских духовно-нравственных ценностей". При проведении Конкурса в данной номинации рассматриваются материалы о традиционных духовно-нравственных ориентирах, формирующих мировоззрение граждан России, передаваемых от поколения к поколению, лежащих в основе общероссийской гражданской идентичности и единого культурного пространства страны, укрепляющих гражданское единство, нашедших свое уникальное, самобытное проявление в духовном, историческом и культурном развитии многонационального народа России. К традиционным ценностям относятся жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России;";
2) в пункте 8:
а) абзацы двадцатый и двадцать первый изложить в следующей редакции:
"Внесение изменений в информационное сообщение осуществляется не позднее наступления даты окончания срока приёма заявок с соблюдением следующих условий:
срок предоставления участниками отбора заявок должен быть продлён таким образом, чтобы со дня, следующего за днём внесения таких изменений, до даты окончания приёма заявок указанный срок составлял не менее 10 календарных дней;";
б) дополнить абзацами двадцать вторым - двадцать четвёртым следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "абзацами двадцать вторым - двадцать четвёртым" имеется в виду "абзацами двадцать вторым - двадцать пятым"
в случае внесения изменений в информационное сообщение не должен быть изменён способ проведения отбора;
в случае внесения изменений в информационное сообщение после наступления даты начала срока приёма заявок в информационное сообщение включается положение, предусматривающее право участников отбора внести изменения в заявки;
участники отбора, представившие заявку, уведомляются о внесении изменений в информационное сообщение не позднее дня, следующего за днём внесения изменений в информационное сообщение с использованием системы "Электронный бюджет".
Управление вправе не позднее чем за 5 рабочих дней до даты окончания срока приёма заявок, указанного в информационном сообщении, отменить проведение Конкурса путём размещения на едином портале информационного сообщения об отмене Конкурса, которое формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и должно содержать информацию об обстоятельствах, послуживших основанием для принятия решения об отмене проведения Конкурса. Конкурс считается отменённым с даты размещения информационного сообщения об отмене его проведения на едином портале.";
3) в пункте 11:
а) дополнить подпунктами 9 и 10 следующего содержания:
"9) справки, подтверждающей тираж, численность аудитории или численность уникальных посетителей СМИ в календарном году, предшествующем дате представления заявки;
10) документов, подтверждающих наличие у участника отбора опыта сотрудничества с исполнительными органами Ульяновской области в течение последних трёх лет, предшествующих дате представления заявки.";
б) абзацы десятый и одиннадцатый считать соответственно абзацами двенадцатым и тринадцатым;
4) пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Заявка признаётся надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в информационном сообщении, и отсутствуют основания для отклонения заявки, предусмотренные пунктом 22 настоящих Правил.
В случае, если по результатам рассмотрения заявок единственная заявка признана надлежащей, а также в случае, если в течение срока приёма заявок, указанного в информационном сообщении, представлена только одна заявка, признанная надлежащей, участник отбора признаётся победителем Конкурса.
В случае, если в течение срока приёма заявок, указанного в информационном сообщении, не представлено ни одной заявки либо ни одна из заявок не признана надлежащей, Конкурс признаётся несостоявшимся.";
5) пункт 23 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Внесение изменений в протокол рассмотрения заявок осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первой версии протокола рассмотрения заявок путём формирования новой версии указанного протокола с указанием причин внесения изменений.";
6) пункты 24 и 25 изложить в следующей редакции:
"24. Оценка заявок осуществляется Комиссией не позднее 14 календарных дней с даты принятия решения о признании заявок надлежащими.
25. Члены Комиссии оценивают заявки с приложенными к ним электронными копиями документов с использованием 100-балльной шкалы оценки на предмет их соответствия каждому из следующих критериев:
1) тираж, численность аудитории и (или) уникальных посетителей СМИ в календарном году, предшествующем дате представления заявки (коэффициент весового значения критерия в общей оценке - 0,3):
а) 0 баллов - в случае отсутствия у выпускаемых (производимых, распространяемых) участником отбора СМИ тиража, численности аудитории и (или) уникальных посетителей;
б) 30 баллов - в случае, если участник отбора осуществляет выпуск телепрограмм, имеющих численность аудитории до 100 тысяч человек, или радиопрограмм, имеющих численность аудитории до 200 тысяч человек, участник отбора осуществляет производство, распространение выпусков сетевых изданий (в том числе информационных агентств и информационных служб), имеющих численность уникальных посетителей до 2 млн человек, и предоставление доступа к ним, участник отбора осуществляет производство, распространение и выпуск периодических печатных изданий, имеющих тираж до 10 тысяч экземпляров;
в) 60 баллов - в случае, если участник отбора осуществляет выпуск телепрограмм, имеющих численность аудитории от 100 до 150 тысяч человек, или радиопрограмм, имеющих численность аудитории от 200 до 800 тысяч человек, участник отбора осуществляет производство, распространение выпусков сетевых изданий (в том числе информационных агентств и информационных служб), имеющих численность уникальных посетителей от 2 до 15 млн человек, и предоставление доступа к ним, участник отбора осуществляет производство, распространение и выпуск периодических печатных изданий, имеющих тираж от 10 до 1 млн экземпляров;
г) 100 баллов - в случае, если участник отбора осуществляет выпуск телепрограмм, имеющих численность аудитории свыше 150 тысяч человек, или радиопрограмм, имеющих численность аудитории свыше 800 тысяч человек, участник отбора осуществляет производство, распространение выпусков сетевых изданий (в том числе информационных агентств и информационных служб), имеющих численность уникальных посетителей свыше 15 млн человек, и предоставление доступа к ним, участник отбора осуществляет производство, распространение и выпуск периодических печатных изданий, имеющих тираж свыше 1 млн экземпляров;
2) степень новизны, актуальности и оригинальности продукции СМИ (коэффициент весового значения критерия в общей оценке - 0,3):
а) 0 баллов, если концепция производства продукции СМИ полностью повторяет опыт прошлых лет, тематика не актуальна, предложения и решения подготовки информационных материалов не уникальны, имеют заимствования из других источников;
б) 50 баллов, если в концепции производства продукции СМИ предусмотрено обновление тематики, затрагиваются актуальные вопросы жизни в Ульяновской области, информационные сообщения уникальны;
в) 100 баллов, если концепция производства продукции СМИ предусматривает изменение подхода к подготовке информационных сообщений, продукция СМИ не имеет аналогов, предлагаются новые проекты и решения подготовки информационных материалов, темы соответствуют актуальным направлениям развития Ульяновской области;
3) участие участника отбора в региональных, федеральных, международных конкурсах в сфере СМИ, наличие у участника отбора наград и иных поощрений в сфере СМИ (коэффициент весового значения критерия в общей оценке - 0,1):
а) 0 баллов - в случае отсутствия информации об участии участника отбора в региональных, федеральных, международных конкурсах в сфере СМИ и отсутствия у участника отбора наград и иных поощрений в сфере СМИ;
б) 50 баллов - в случае наличия информации об участии участника отбора в региональных, федеральных, международных конкурсах в сфере СМИ;
в) 100 баллов - в случае наличия информации об участии участника отбора в региональных, федеральных, международных конкурсах в сфере СМИ и наличия у участника отбора наград и иных поощрений в сфере СМИ;
4) наличие у участника отбора опыта сотрудничества с исполнительными органами Ульяновской области в течение трёх лет, предшествующих дате представления заявки (коэффициент весового значения критерия в общей оценке - 0,2):
а) 0 баллов - в случае отсутствия у участника отбора опыта сотрудничества с исполнительными органами Ульяновской области в течение трёх лет, предшествующих дате представления заявки;
б) 100 баллов - в случае наличия у участника отбора опыта сотрудничества с исполнительными органами Ульяновской области в течение трёх лет, предшествующих дате представления заявки;
5) соответствие сметы затрат, представленной участником отбора, перечню затрат, указанных в пункте 6 Правил (коэффициент весового значения критерия в общей оценке - 0,1):
а) 0 баллов - в случае несоответствия сметы затрат, представленной участником отбора, перечню затрат, указанных в пункте 6 настоящих Правил;
б) 100 баллов - в случае соответствия сметы затрат, представленной участником отбора, перечню затрат, указанных в пункте 6 настоящих Правил.
Итоговое количество баллов оцениваемой заявки определяется путём умножения среднего арифметического суммы баллов по каждому критерию на соответствующий коэффициент весового значения критерия в общей оценке и дальнейшего сложения полученных значений.
Победителями Конкурса в каждой из его номинаций признаются допущенные к участию в Конкурсе организации СМИ, набравшие наибольшее количество баллов по итогам оценки заявок. В случае равенства количества полученных баллов победителем Конкурса признаётся организация СМИ, имеющая более раннюю дату представления заявки.
В случае, если по результатам оценки заявок итоговое количество баллов, полученное каждой представленной заявкой, составило 0 баллов, Конкурс считается несостоявшимся.";
7) в пункте 26:
а) в абзаце первом слова "или единственной заявки" исключить;
б) дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Внесение изменений в протокол осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первой версии протокола путём формирования новой версии протокола с указанием причин внесения изменений.";
8) в абзаце втором пункта 29 слова "в систему Электронный бюджет" исключить;
9) в абзаце четвёртом пункта 37 слова "не позднее 30 дней со дня обнаружения обстоятельств, предусмотренных настоящим пунктом" заменить словами "в течение первых 15 рабочих дней первого месяца очередного финансового года";
10) в пункте 39 слова "остатков гранта (грантов)," исключить.
2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Председатель Правительства области |
Г.С. Спирчагов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ульяновской области от 22 января 2025 г. N 13-П "О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 18.01.2019 N 11-П"
Вступает в силу с 24 января 2025 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 23 января 2025 г. N 7300202501230001
газета "Ульяновская правда", 28 января 2025 г. N 7