Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к изменениям, вносимым в
государственную программу
Амурской области "Развитие физической культуры
и спорта на территории Амурской области"
Порядок
предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения) на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении капитального ремонта объектов спортивной инфраструктуры государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности)
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Амурской области (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения) на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении капитального ремонта объектов спортивной инфраструктуры государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2021 N 1661 (далее соответственно - субсидия, муниципальные образования).
2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования мероприятия по капитальному ремонту объектов спортивной инфраструктуры государственной (муниципальной) собственности субъектов Российской Федерации (далее соответственно - мероприятие, спортивный объект).
3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии является министерство по физической культуре и спорту Амурской области (далее - главный распорядитель).
4. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
1) наличие в муниципальной программе мероприятия, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
2) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
3) наличие разработанной проектной, сметной документации, заключения государственной экспертизы проектной документации и заключения государственной экспертизы о достоверности сметной стоимости (в случае если проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
4) наличие заявки на проведение капитального ремонта спортивного объекта государственной (муниципальной) собственности с приложением информации о заказчике в произвольной форме;
5) заключение соглашения о предоставлении субсидии между муниципальным образованием и главным распорядителем (далее - соглашение).
5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является доля штатных специалистов сферы физической культуры и спорта составляет не менее 70% от общей численности специалистов сферы физической культуры и спорта муниципального образования.
6. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
7. Размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию (Si), определяется по формуле:
, где:
S - общий объем распределяемой из областного бюджета субсидии на реализацию мероприятия;
Рi - размер заявленной потребности i-го муниципального образования на реализацию мероприятия;
Yi - предельный уровень софинансирования расходных обязательств i-го муниципального образования из областного бюджета местным бюджетам, определенный в соответствии с пунктом 11 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Амурской области от 23.03.2009 N 95 (далее - Правила).
8. После утверждения законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в текущем финансовом году муниципальные образования в доведенные главным распорядителем сроки представляют выписку из решения представительного органа местного самоуправления муниципального образования о размере средств местного бюджета, предусмотренных на софинансирование мероприятия.
Муниципальные образования несут ответственность за представление документации, необходимой для получения субсидии.
9. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке, главному распорядителю.
10. Перечисление главным распорядителем субсидий муниципальным образованиям осуществляется на основании заключенных соглашений.
11. Муниципальное образование в течение 10 рабочих дней со дня доведения субсидии бюджету муниципального образования направляет посредством системы межведомственного электронного документооборота "Дело-Web" или по электронной почте на согласование главному распорядителю план ("дорожную карту") мероприятий с последующим предоставлением оригинала на бумажном носителе в течение 3 рабочих дней со дня направления плана ("дорожной карты") мероприятий в электронной форме.
12. Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня получения плана ("дорожной карты") мероприятий рассматривает план ("дорожную карту") мероприятий, а также обеспечивает рассмотрение плана ("дорожной карты") мероприятий министерством строительства и архитектуры Амурской области.
13. Главный распорядитель, министерство строительства и архитектуры Амурской области в срок, указанный в пункте 12 настоящего Порядка, согласовывают либо не согласовывают план ("дорожную карту") мероприятий с проставлением на оригинале плана ("дорожной карты") мероприятий соответствующей отметки.
14. Основаниями для несогласования плана ("дорожной карты") мероприятий являются:
1) отсутствие финансирования, подтвержденное справкой из бюджета муниципального образования или гарантийным письмом;
2) отсутствие нормативного правового акта о наличии выделенного земельного участка для создания спортивного объекта;
3) отсутствие подписи уполномоченного должностного лица муниципального образования;
4) отсутствие важных контрольных событий реализации мероприятий;
5) отсутствие даты наступления контрольного события реализации мероприятий;
6) необоснованное увеличение сроков контрольных событий реализации мероприятий;
7) отсутствие ответственных исполнителей за достижение контрольных событий реализации мероприятий.
15. Главный распорядитель в течение 3 рабочих дней со дня согласования (несогласования) плана ("дорожной карты") мероприятий главным распорядителем, министерством строительства и архитектуры Амурской области в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка направляет муниципальному образованию уведомление о согласовании (несогласовании) плана ("дорожной карты") мероприятий с приложением оригинала плана ("дорожной карты") мероприятий на бумажном носителе посредством почтового отправления.
В случае несогласования плана ("дорожной карты") мероприятий в уведомлении указываются основания его несогласования.
16. Муниципальное образование вправе повторно направить главному распорядителю план ("дорожную карту") мероприятий после устранения причин, послуживших основанием для несогласования плана ("дорожной карты") мероприятий.
17. Соглашения формируются и утверждаются в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, аналогичной установленной пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 N 999.
18. Перечисление субсидии осуществляется по графику платежей, определенному в соглашении.
19. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на единый счет местного бюджета, открытый финансовому органу муниципального образования в Управлении Федерального казначейства по Амурской области.
20. Органы местного самоуправления муниципальных образований ежеквартально не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, формируют отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, определенной в соглашении.
21. Главный распорядитель ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, формирует отчет о расходах использования субсидии в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, определенной в соглашении.
Главный распорядитель ежегодно не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным годом, формирует отчет о достижении значения результата использования субсидии и обязательствах, принятых в целях его достижения, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, определенной в соглашении.
22. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляет главный распорядитель.
В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
23. В случае отсутствия у муниципального образования в текущем финансовом году потребности в субсидии главный распорядитель на основании письменного обращения органа местного самоуправления муниципального образования перераспределяет неиспользованный объем субсидии между бюджетами других муниципальных образований, участвующих в реализации государственной программы Амурской области "Развитие физической культуры и спорта на территории Амурской области".
24. Неиспользованный объем субсидии, указанный в пункте 24 настоящего Порядка, перераспределяется на основании заявок муниципальных образований об увеличении потребности в субсидии пропорционально удельному весу дополнительной потребности муниципального образования в общем объеме дополнительной потребности в субсидиях муниципальных образований.
25. В случае увеличения в текущем финансовом году утвержденного объема бюджетных ассигнований главный распорядитель осуществляет дополнительное распределение субсидий.
26. Дополнительное распределение субсидий осуществляется путем внесения изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Перераспределение субсидии между муниципальными образованиями без внесения изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период осуществляется актом Правительства Амурской области в случае необходимости достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих реализацию соответствующих национальных проектов (программ) и (или) федеральных проектов, а также в случае наличия у главного распорядителя письменных обращений органов местного самоуправления муниципальных образований, участвующих в реализации мероприятий государственной программы Амурской области "Развитие физической культуры и спорта на территории Амурской области", об объеме невостребованных (дополнительных) бюджетных ассигнований.
27. Муниципальные образования обеспечивают достижение следующего результата использования субсидий, значение которого определяется соглашением: "количество объектов спорта региональной (муниципальной) собственности, в которых осуществлен капитальный ремонт".
28. Оценка эффективности использования субсидии муниципальными образованиями в отчетном финансовом году осуществляется главным распорядителем на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых муниципальными образованиями по итогам отчетного финансового года значений результата использования субсидии.
29. Возврат средств из бюджетов муниципальных образований в областной бюджет в случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и их последующее использование осуществляются в соответствии с Правилами.
30. Должностные лица органов местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за нарушение порядка и (или) условий предоставления субсидии, в том числе за нарушение обязательств муниципального образования, предусмотренных соглашением.
<< Приложение N 4 |
||
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 22 января 2025 г. N 36 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.