Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к изменениям, вносимым в
государственную программу
Амурской области "Развитие физической культуры
и спорта на территории Амурской области"
Порядок
предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения) на оснащение объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Амурской области (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения) на оснащение объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием (далее - субсидия, муниципальные образования) в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2021 N 1661.
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования реализации мероприятия по закупке и монтажу оборудования для создания в опорных населенных пунктах, малых городах и на сельских территориях малых спортивных площадок, монтируемых на открытых или закрытых площадках, на которых возможно проводить тестирование населения в соответствии с требованиями Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО).
3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии является министерство по физической культуре и спорту Амурской области (далее - главный распорядитель).
4. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) наличие в муниципальной программе мероприятий, соответствующих пункту 2 настоящего Порядка, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;
2) наличие в бюджетах муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии.
Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования определяется исходя из необходимости достижения значений результата использования субсидий;
3) привлечение муниципальным образованием средств внебюджетных источников в объемах, необходимых для выполнения мероприятия, указанного в пункте 2 настоящего Порядка;
4) наличие бюджетной заявки на предоставление субсидии с указанием сведений об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении о бюджете муниципального образования на исполнение в соответствующем финансовом году расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятия, указанного в пункте 2 настоящего Порядка, подтвержденных выписками из решений о бюджете муниципального образования;
5) заключение соглашения о предоставлении субсидии между муниципальным образованием и главным распорядителем (далее - соглашение).
5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие в муниципальном образовании центра тестирования испытаний Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО).
6. Распределение субсидии между муниципальными образованиями утверждается нормативным правовым актом Правительства Амурской области.
7. Размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию (Si), определяется по формуле:
, где:
Si - объем субсидии i-му муниципальному образованию на создание малых спортивных площадок, монтируемых на открытых или закрытых площадках, на которых возможно проводить тестирование населения в соответствии со Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом "Готов к труду и обороне" (ГТО);
S - общий объем распределяемой из областного бюджета субсидии на создание малых спортивных площадок, монтируемых на открытых или закрытых площадках, на которых возможно проводить тестирование населения в соответствии со Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом "Готов к труду и обороне" (ГТО);
Рi - размер заявленной потребности i-го муниципального образования на создание малых спортивных площадок, монтируемых на открытых площадках или в закрытых помещениях, на которых возможно проводить тестирование населения в соответствии со Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом "Готов к труду и обороне" (ГТО);
Yi - предельный уровень софинансирования расходных обязательств i-го муниципального образования из областного бюджета местным бюджетам, определенный в соответствии с пунктом 11 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Амурской области от 23.03.2009 N 95 (далее - Правила).
Перечень спортивно-технологического оборудования для создания малых спортивных площадок утверждается приказом Министерства спорта Российской Федерации.
8. После принятия нормативного правового акта Правительства Амурской области о распределении субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в текущем финансовом году муниципальные образования в доведенные главным распорядителем сроки представляют выписку из решения представительного органа местного самоуправления муниципального образования о размере средств местного бюджета, предусмотренных на софинансирование мероприятия, указанного в пункте 2 настоящего Порядка.
Муниципальные образования несут ответственность за представление документации, необходимой для получения субсидии.
9. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке, главному распорядителю.
10. Перечисление главным распорядителем субсидий муниципальным образованиям осуществляется на основании заключенных соглашений.
11. Соглашения формируются и утверждаются в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, аналогичной установленной пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 N 999.
12. Перечисление субсидии осуществляется по графику платежей, определенному в соглашении.
13. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на единый счет местного бюджета, открытый финансовому органу муниципального образования в Управлении Федерального казначейства по Амурской области.
14. Органы местного самоуправления муниципальных образований ежеквартально не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, формируют отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, определенной в соглашении.
15. Главный распорядитель ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, формирует отчет о расходах использования субсидии в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, определенной в соглашении.
Главный распорядитель ежегодно не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным годом, формирует отчет о достижении значения результата использования субсидии и обязательствах, принятых в целях его достижения, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, определенной в соглашении.
16. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляет главный распорядитель.
В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
17. В случае отсутствия у муниципального образования в текущем финансовом году потребности в субсидии главный распорядитель на основании письменного обращения органа местного самоуправления муниципального образования перераспределяет неиспользованный объем субсидии между бюджетами других муниципальных образований, участвующих в реализации государственной программы Амурской области "Развитие физической культуры и спорта на территории Амурской области".
18. Неиспользованный объем субсидии, указанный в пункте 17 настоящего Порядка, перераспределяется на основании заявок муниципальных образований об увеличении потребности в субсидии пропорционально удельному весу дополнительной потребности муниципального образования в общем объеме дополнительной потребности в субсидиях муниципальных образований.
19. В случае увеличения в текущем финансовом году утвержденного объема бюджетных ассигнований главный распорядитель осуществляет дополнительное распределение субсидий.
20. Перераспределение (дополнительное распределение) субсидии осуществляется на основе заявок муниципальных образований о дополнительной потребности в соответствии с настоящим Порядком путем внесения изменений в нормативный правовой акт Правительства Амурской области о распределении субсидии.
21. Муниципальные образования обеспечивают достижение следующего результата использования субсидий, значение которого определяется соглашением: "количество поставленных комплектов спортивно-технологического оборудования (малые спортивные формы и футбольные поля)".
22. Оценка эффективности использования субсидии муниципальными образованиями в отчетном финансовом году осуществляется главным распорядителем на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых муниципальными образованиями по итогам отчетного финансового года значений результата использования субсидии.
23. Возврат средств из бюджетов муниципальных образований в областной бюджет в случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и их последующее использование осуществляются в соответствии с Правилами.
24. Должностные лица органов местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за нарушение порядка и (или) условий предоставления субсидии, в том числе за нарушение обязательств муниципального образования, предусмотренных соглашением.
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 22 января 2025 г. N 36 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.