Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к изменениям, вносимым в
государственную программу
Амурской области "Развитие физической культуры
и спорта на территории Амурской области"
Порядок
предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения) на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации и города Байконура, возникающих при реализации мероприятий по закупке и монтажу оборудования для создания модульных спортивных сооружений
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Амурской области (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения) на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации и города Байконура, возникающих при реализации мероприятий по закупке и монтажу оборудования для создания модульных спортивных сооружений в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2021 N 1661 (далее соответственно - субсидия, муниципальные образования).
Под модульными спортивными сооружениями понимаются модульные бассейны, модульные катки, модульные универсальные залы и модульные залы для единоборств, не являющиеся объектами капитального строительства.
2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования реализации мероприятия по закупке и монтажу оборудования для создания модульных спортивных сооружений (далее - мероприятие).
3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии является министерство по физической культуре и спорту Амурской области (далее - главный распорядитель).
4. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
1) наличие в муниципальной программе мероприятия, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
2) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
3) заключение соглашения о предоставлении субсидии между муниципальным образованием и главным распорядителем (далее - соглашение);
4) наличие заявки муниципального образования на реализацию мероприятия с приложением:
а) информации о заказчике в произвольной форме;
б) правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором планируется размещение модульного спортивного сооружения;
в) технических условий или документов, подтверждающих возможность технологического присоединения размещаемого на земельном участке модульного спортивного сооружения;
г) гарантийного письма в произвольной письменной форме за подписью главы муниципального образования о софинансировании расходов, связанных с реализацией мероприятия.
5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является размещение модульных спортивных сооружений в населенных пунктах с численностью не менее 30000 человек либо предоставление гарантийного письма главы муниципального образования о подвозе граждан из соседних населенных пунктов для занятия в модульном спортивном сооружении в случае, если в населенном пункте проживает менее 30000 жителей.
6. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
7. Размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию (Si), определяется по формуле:
, где:
S - общий объем распределяемой из областного бюджета на реализацию мероприятия;
Рi - размер заявленной потребности i-го муниципального образования на реализацию мероприятия;
Yi - предельный уровень софинансирования расходных обязательств i-го муниципального образования из областного бюджета местным бюджетам, определенный в соответствии с пунктом 11 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Амурской области от 23.03.2009 N 95 (далее - Правила).
Монтаж спортивно-технологического оборудования для создания модульных спортивных сооружений может производиться без использования субсидии.
8. После утверждения законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в текущем финансовом году муниципальные образования в доведенные главным распорядителем сроки представляют выписку из решения представительного органа местного самоуправления муниципального образования о размере средств местного бюджета, предусмотренных на софинансирование мероприятия.
Муниципальные образования несут ответственность за представление документации, необходимой для получения субсидии.
9. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке, главному распорядителю.
10. Перечисление главным распорядителем субсидий муниципальным образованиям осуществляется на основании заключенных соглашений.
11. Соглашения формируются и утверждаются в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, аналогичной установленной пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 N 999.
13. Перечисление субсидии осуществляется по графику платежей, определенному в соглашении.
14. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на единый счет местного бюджета, открытый финансовому органу муниципального образования в Управлении Федерального казначейства по Амурской области.
15. Органы местного самоуправления муниципальных образований ежеквартально не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, формируют отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, определенной в соглашении.
16. Главный распорядитель ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, формирует отчет о расходах использования субсидии в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, определенной в соглашении.
Главный распорядитель ежегодно не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным годом, формирует отчет о достижении значения результата использования субсидии и обязательствах, принятых в целях его достижения, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, определенной в соглашении.
17. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляет главный распорядитель.
В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
18. В случае отсутствия у муниципального образования в текущем финансовом году потребности в субсидии главный распорядитель на основании письменного обращения органа местного самоуправления муниципального образования перераспределяет неиспользованный объем субсидии между бюджетами других муниципальных образований, участвующих в реализации государственной программы Амурской области "Развитие физической культуры и спорта на территории Амурской области".
19. Неиспользованный объем субсидии, указанный в пункте 18 настоящего Порядка, перераспределяется на основании заявок муниципальных образований об увеличении потребности в субсидии пропорционально удельному весу дополнительной потребности муниципального образования в общем объеме дополнительной потребности в субсидиях муниципальных образований.
20. В случае увеличения в текущем финансовом году утвержденного объема бюджетных ассигнований главный распорядитель осуществляет дополнительное распределение субсидий.
21. Дополнительное распределение субсидий осуществляется путем внесения изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Перераспределение субсидии между муниципальными образованиями без внесения изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период осуществляется актом Правительства Амурской области в случае необходимости достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих реализацию соответствующих национальных проектов (программ) и (или) федеральных проектов, а также в случае наличия у главного распорядителя письменных обращений органов местного самоуправления муниципальных образований, участвующих в реализации мероприятий государственной программы Амурской области "Развитие физической культуры и спорта на территории Амурской области", об объеме невостребованных (дополнительных) бюджетных ассигнований.
22. Муниципальные образования обеспечивают достижение следующего результата использования субсидий, значение которого определяется соглашением: "количество созданных модульных спортивных сооружений".
23. Оценка эффективности использования субсидии муниципальными образованиями в отчетном финансовом году осуществляется главным распорядителем на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых муниципальными образованиями по итогам отчетного финансового года значений результата использования субсидии.
24. Возврат средств из бюджетов муниципальных образований в областной бюджет в случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и их последующее использование осуществляются в соответствии с Правилами.
25. Должностные лица органов местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за нарушение порядка и (или) условий предоставления субсидии, в том числе за нарушение обязательств муниципального образования, предусмотренных соглашением.
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 22 января 2025 г. N 36 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.