Правительство края постановляет:
1. Внести изменение в постановление Правительства Хабаровского края от 8 декабря 2020 г. N 537-пр "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из краевого бюджета автономной некоммерческой организации по развитию племенного животноводства "Хабаровскплемсервис", изложив преамбулу в следующей редакции:
"В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782, Правительство края постановляет:".
2. Внести изменение в Порядок предоставления субсидии из краевого бюджета автономной некоммерческой организации по развитию племенного животноводства "Хабаровскплемсервис", утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 8 декабря 2020 г. N 537-пр, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
Губернатор, Председатель |
Д.В. Демешин |
Приложение
к постановлению Правительства
Хабаровского края
от 23 января 2025 г. N 25-пр
"УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Хабаровского края
от 8 декабря 2020 г. N 537-пр
Порядок
предоставления субсидии из краевого бюджета автономной некоммерческой организации по развитию племенного животноводства "Хабаровскплемсервис"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации регламентирует цели, условия и порядок предоставления субсидии из краевого бюджета автономной некоммерческой организации по развитию племенного животноводства "Хабаровскплемсервис" в виде имущественного взноса (далее также - субсидия и Организация соответственно).
1.2. Целями предоставления субсидии являются сохранение и развитие племенной базы, обеспечивающей потребность сельскохозяйственных товаропроизводителей Хабаровского края в племенной продукции (материале), организация и проведение искусственного осеменения крупного рогатого скота молочного и мясного направлений продуктивности в рамках реализации комплекса процессных мероприятий "Реализация полномочий и обеспечение деятельности автономных некоммерческих организаций" государственной программы Хабаровского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 17 августа 2012 г. N 277-пр.
1.3. Субсидия предоставляется министерством сельского хозяйства и продовольствия Хабаровского края (далее также - министерство и край соответственно) в пределах доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого в государственной информационной системе Хабаровского края "Реестр соглашений" в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов края (далее - соглашение, система "Реестр соглашений" и типовая форма соответственно).
1.4. Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат на осуществление видов деятельности, предусмотренных уставом Организации, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (далее - виды уставной деятельности).
1.5. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
1) соответствие Организации требованиям, предусмотренным пунктом 2.2 настоящего раздела;
2) согласие Организации, лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с Организацией (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них министерством и органами государственного финансового контроля края проверок, предусмотренных пунктом 3.7 раздела 3 настоящего Порядка, и на включение таких положений в соглашение;
3) запрет приобретения Организацией, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с Организацией, за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
2.2. Требования, которым должна соответствовать Организация по состоянию не ранее чем на 1-е число месяца, в котором Организация обратилась за предоставлением субсидии:
1) Организация не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов. При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) Организация не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) Организация не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) Организация не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов края на цели предоставления субсидии;
5) Организация не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) Организация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Организации другого юридического лица), ликвидации, в отношении Организации не введена процедура банкротства, деятельность Организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
7) у Организации отсутствуют просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед краем.
2.3. В срок не позднее 15 декабря года предоставления субсидии Организация представляет в министерство на бумажном носителе или посредством системы электронного документооборота Правительства Хабаровского края (далее - СЭД) следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии, составленное в произвольной форме, с указанием объема запрашиваемой субсидии и реквизитов расчетного или корреспондентского счета, открытого Организации в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, для перечисления субсидии (далее - заявление);
2) копию доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия лица на подписание (заверение) документов, указанных в настоящем пункте, в случае, если документы подписываются (заверяются) лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени Организации в соответствии с ее уставом (далее - иное уполномоченное лицо);
3) гарантийное письмо в произвольной форме о соответствии Организации требованиям, установленным подпунктами 1, 4, 6 (о том, что деятельность Организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), 7 пункта 2.2 настоящего раздела;
4) копию плана работы Организации, составленного по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, в соответствии с требованиями пункта 2.4 настоящего раздела (далее - план работы);
5) копию сметы расходов Организации, составленной по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, в соответствии с требованиями пункта 2.5 настоящего раздела (далее - смета);
6) согласия субъектов персональных данных, содержащихся в заявлении и документах, указанных в настоящем пункте (далее - документы), на обработку их персональных данных и (или) согласия на обработку персональных данных, содержащихся в заявлении и документах, разрешенных субъектами персональных данных для распространения, по формам, утверждаемым приказом министерства.
Заявление и документы должны быть подписаны (заверены) лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени Организации в соответствии с ее уставом, или иным уполномоченным лицом. Заявление и документы, представляемые на бумажном носителе, должны быть также скреплены печатью Организации (при наличии).
Заявление и документы, представляемые на бумажном носителе, содержащие более одного листа, должны быть прошиты и пронумерованы, скреплены печатью Организации (при наличии) и подписаны (заверены) лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени Организации в соответствии с ее уставом, или иным уполномоченным лицом.
2.4. Требования, предъявляемые к плану работы:
1) план работы подлежит утверждению наблюдательным советом Организации;
2) соответствие мероприятий плана работы видам уставной деятельности;
3) планируемые значения результатов мероприятий плана работы должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам предоставления субсидии, предусмотренным пунктом 2.17 настоящего раздела.
2.5. Требования, предъявляемые к смете:
1) смета подлежит утверждению наблюдательным советом Организации;
2) общая сумма расходов на осуществление видов уставной деятельности, источником финансового обеспечения которых является субсидия, не должна превышать объема бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству в текущем финансовом году законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период на цели предоставления субсидии;
3) направления расходов должны соответствовать мероприятиям плана работы и могут включать расходы:
- на оплату труда, командировочные расходы и иные выплаты в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;
- на приобретение основных средств (офисной мебели, электронно-вычислительной техники (иного оборудования для обработки информации), программного обеспечения (в том числе приобретение и обновление справочно-информационных систем), периферийных устройств, копировально-множительного оборудования, оборудования для обеспечения связи;
- на приобретение и обслуживание специализированного оборудования, инструментов, биологического материала (сперма быков, эмбрионы), жидкого азота, макетов, стендов, спецодежды и иных расходных материалов;
- на изготовление, приобретение специализированной литературы, методических пособий, канцелярских товаров и иных расходных материалов;
- на оплату коммунальных услуг, в том числе аренды помещений;
- на текущий ремонт, содержание и обслуживание имущества, используемого для осуществления видов уставной деятельности (в том числе переданного в безвозмездное пользование, аренду);
- на уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- на оплату поставщикам (подрядчикам, исполнителям) стоимости товаров, работ и услуг для целей осуществления видов уставной деятельности;
- на обучение (повышение квалификации) сотрудников Организации, а также проведение сотрудниками Организации самостоятельно или с привлечением сторонних организаций обучающих семинаров, совещаний, конкурсов, консультаций;
- на аренду автотранспорта, в том числе содержание, обслуживание, предрейсовый медицинский осмотр водителя Организации;
- иные расходы на обеспечение уставной деятельности Организации.
2.6. Организация в течение пяти рабочих дней со дня представления заявления праве внести изменения в заявление и (или) документы путем направления в министерство письменного уведомления, подписанного лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени Организации в соответствии с ее уставом, или иным уполномоченным лицом, с приложением документов, подтверждающих (обосновывающих) указанные изменения. Датой поступления документов, указанных в настоящем пункте, в случае их замены Организацией является дата поступления в министерство письменного уведомления о замене документов.
2.7. Министерство:
2.7.1. В день поступления заявления и документов регистрирует их в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства.
2.7.2. В течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявления и документов:
1) в целях проверки соответствия Организации требованиям, установленным подпунктами 2, 3, 5, 6 (за исключением требования о том, что деятельность Организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации) пункта 2.2 настоящего раздела, получает соответствующую информацию (сведения) посредством использования государственных автоматизированных информационных систем и (или) межведомственного взаимодействия (запроса);
2) рассматривает представленные Организацией заявление и документы, а также информацию (сведения), полученную министерством в соответствии с подпунктом 1 настоящего подпункта, и по результатам их рассмотрения:
а) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 - 4 пункта 2.8 настоящего раздела, - формирует и направляет Организации проект соглашения в системе "Реестр соглашений";
б) в случае наличия одного или нескольких оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 - 4 пункта 2.8 настоящего раздела, - принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и направляет Организации посредством СЭД письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причины его принятия в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) нарушение Организацией срока представления документов, установленного абзацем первым пункта 2.3 настоящего раздела;
2) несоответствие представленных Организацией заявления и документов требованиям, указанным в пунктах 2.3 - 2.5 настоящего раздела, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных заявления и документов;
3) установление факта недостоверности представленной Организацией информации;
4) несоответствие Организации требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела;
5) неподписание Организацией проекта соглашения в системе "Реестр соглашений" в срок, установленный пунктом 2.12 настоящего раздела.
2.9. В случае принятия министерством решения об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом "б" подпункта 2 подпункта 2.7.2 пункта 2.7 настоящего раздела Организация вправе повторно представить документы в срок, установленный абзацем первым пункта 2.3 настоящего раздела.
2.10. Решения, указанные в подпункте "б" подпункта 2 подпункта 2.7.2 пункта 2.7, абзаце втором пункта 2.13, пункте 2.14 настоящего раздела, оформляются правовым актом министерства.
2.11. Субсидия предоставляется на основании соглашения, содержащего в том числе следующие положения:
1) график перечисления субсидии, содержащий объем и периодичность перечисления субсидии в течение текущего финансового года, составленный на основании сметы (далее - график);
2) согласие Организации на осуществление в отношении нее министерством и органами государственного финансового контроля края проверок, предусмотренных пунктом 3.7 раздела 3 настоящего Порядка;
3) возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является остаток субсидии, сложившийся по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года, не использованный Организацией в отчетном финансовом году (далее - остаток субсидии), при принятии министерством по согласованию с министерством финансов края решения о наличии потребности Организации в остатке субсидии (далее - решение о наличии потребности);
4) обязательство Организации о включении в договоры (соглашения), заключаемые Организацией в целях исполнения обязательств по соглашению, согласия лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с Организацией (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них министерством и органами государственного финансового контроля края проверок, предусмотренных пунктом 3.7 раздела 3 настоящего Порядка;
5) обязательство сторон о согласовании новых условий соглашения в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении (далее - уменьшенные лимиты бюджетных обязательств), или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
Условием заключения соглашения является принятие министерством решения о предоставлении субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 2.13 настоящего раздела.
2.12. Организация в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его в системе "Реестр соглашений".
2.13. В случае подписания Организацией проекта соглашения в системе "Реестр соглашений" в срок, установленный пунктом 2.12 настоящего раздела, министерство в течение пяти рабочих дней со дня его подписания Организацией:
- принимает решение о предоставлении субсидии;
- подписывает проект соглашения в системе "Реестр соглашений".
2.14. В случае неподписания Организацией проекта соглашения в системе "Реестр соглашений" в срок, установленный пунктом 2.12 настоящего раздела, министерство в течение 10 рабочих дней со дня истечения указанного срока принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 5 пункта 2.8 настоящего раздела и направляет Организации посредством СЭД письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причины его принятия в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.
2.15. Субсидия предоставляется Организации в объеме расходов, предусмотренном сметой, не превышающем доведенных министерству в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, на цели предоставления субсидии.
В случае если указанный в смете объем расходов менее объема средств доведенных министерству в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, на цели предоставления субсидии, субсидия предоставляется в объеме расходов, указанном в смете.
2.16. В случае доведения министерству уменьшенных лимитов бюджетных обязательств при согласовании министерством и Организацией новых условий соглашения или при недостижении согласия по новым условиям министерство и Организация заключают дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), по форме в соответствии с типовой формой в следующем порядке:
1) министерство в течение пяти рабочих дней со дня доведения уменьшенных лимитов бюджетных обязательств формирует и направляет для подписания Организацией в системе "Реестр соглашений" проект дополнительного соглашения к соглашению (далее также - дополнительное соглашение), содержащего новые условия;
2) в случае согласия с новыми условиями, определенными дополнительным соглашением, Организация в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения, содержащего новые условия, подписывает его в системе "Реестр соглашений";
3) в случае несогласия с новыми условиями, определенными дополнительным соглашением, и (или) неподписания Организацией проекта дополнительного соглашения, содержащего новые условия, в системе "Реестр соглашений" в срок, установленный подпунктом 2 настоящего пункта, министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанного срока формирует, подписывает со своей стороны и направляет Организации в системе "Реестр соглашений" для подписания проект дополнительного соглашения о расторжении соглашения;
4) Организация в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения о расторжении соглашения подписывает его в системе "Реестр соглашений";
5) министерство в течение пяти рабочих дней со дня подписания Организацией в системе "Реестр соглашений" в срок, установленный подпунктом 2 настоящего пункта, проекта дополнительного соглашения подписывает его со своей стороны в системе "Реестр соглашений".
2.17. Результатами предоставления субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии являются:
1) количество проведенных Организацией консультаций, семинаров, конкурсов по вопросам сохранения и развития племенной базы, искусственного осеменения маточного поголовья крупного рогатого скота молочного и мясного направлений (единиц);
2) количество проведенных мероприятий по искусственному осеменению маточного поголовья крупного рогатого скота молочного и мясного направлений в хозяйствах всех форм собственности при содействии Организации (единиц);
3) количество приплода, полученного от маточного поголовья крупного рогатого скота молочного и мясного направлений, осемененного при содействии Организации, в хозяйствах всех форм собственности (голов).
2.18. Субсидия перечисляется министерством на указанный в соглашении расчетный или корреспондентский счет, открытый Организации в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, в соответствии с графиком.
2.19. Остаток субсидии может быть направлен Организацией на осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых в соответствии с планом работы и со сметой является остаток субсидии, при принятии министерством по согласованию с министерством финансов края решения о наличии потребности.
Остаток субсидии при отсутствии в нем потребности Организации или остаток субсидии, в отношении которого министерством принято решение о возврате остатка субсидии, предоставленной из краевого бюджета на финансовое обеспечение затрат, при отсутствии потребности в нем (далее - решение о возврате субсидии) подлежит возврату Организацией в краевой бюджет не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии.
Порядок принятия решения о наличии потребности и (или) решения о возврате субсидии устанавливается Правительством края.
2.20. В случае реорганизации Организации в форме слияния, присоединения или преобразования министерство и юридическое лицо, являющееся правопреемником Организации (далее - правопреемник), заключают дополнительное соглашение в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении правопреемника по форме в соответствии с типовой формой в следующем порядке:
1) министерство в течение пяти рабочих дней со дня получения от правопреемника информации о реорганизации Организации в форме слияния, присоединения или преобразования формирует и направляет правопреемнику в системе "Реестр соглашений" для подписания проект дополнительного соглашения, содержащего новые условия в части перемены лица в обязательстве, для подписания;
2) в случае согласия с новыми условиями, определенными дополнительным соглашением, правопреемник в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения, содержащего новые условия в части перемены лица в обязательстве, подписывает его в системе "Реестр соглашений";
3) в случае несогласия с новыми условиями, определенными дополнительным соглашением, и (или) неподписания правопреемником проекта дополнительного соглашения, содержащего новые условия в части перемены лица в обязательстве, в системе "Реестр соглашений" в срок, установленный подпунктом 2 настоящего пункта, министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанного срока формирует, подписывает со своей стороны и направляет правопреемнику в системе "Реестр соглашений" для подписания проект дополнительного соглашения о расторжении соглашения;
4) правопреемник в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения о расторжении соглашения подписывает его в системе "Реестр соглашений";
5) министерство в течение пяти рабочих дней со дня получения подписанного правопреемником в системе "Реестр соглашений" в срок, установленный подпунктом 2 настоящего пункта, проекта дополнительного соглашения, содержащего новые условия в части перемены лица в обязательстве, подписывает его со своей стороны в системе "Реестр соглашений".
2.21. В случае реорганизации Организации в форме разделения, выделения, а также при ликвидации Организации министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения информации о реорганизации (ликвидации) Организации формирует и направляет Организации и (или) правопреемнику(ам) в системе "Реестр соглашений" уведомление о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акт об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных Организацией обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате не использованного по состоянию на дату получения уведомления о расторжении соглашения остатка субсидии в краевой бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения Организацией и (или) правопреемником(ами) акта об исполнении обязательств по соглашению.
3. Требования к отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
3.1. Организация представляет в министерство в системе "Реестр соглашений" по формам, установленным типовой формой:
- ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии;
- в течение первых 12 рабочих дней года, следующего за годом предоставления субсидии, - годовой отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии;
- ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее - отчет о расходах).
К отчету о расходах прилагается пояснительная записка в произвольной форме, содержащая расшифровку статей расходов Организации в соответствии со сметой.
3.2. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления Организацией дополнительной отчетности о развитии племенного животноводства на бумажном носителе или посредством СЭД.
3.3. Отчеты, представленные Организацией в соответствии с пунктами 3.1, 3.2 настоящего раздела (далее - отчеты), рассматриваются министерством не позднее 30 рабочих дней со дня их получения на предмет соответствия формам, установленным типовой формой, а также полноты и достоверности содержащихся в них сведений.
3.4. По итогам рассмотрения отчетов министерство не позднее 30-го рабочего дня со дня их получения принимает одно из следующих решений:
1) о принятии отчетов - при отсутствии оснований для их отклонения, предусмотренных пунктом 3.5 настоящего раздела;
2) об отклонении отчетов и о составлении акта о нарушении Организацией условий и порядка предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.8 настоящего раздела - при наличии одного или нескольких оснований для отклонения отчетов, предусмотренных пунктом 3.5 настоящего раздела.
3.5. Основаниями для отклонения отчетов являются:
1) несоответствие представленных Организацией отчетов требованиям, установленным пунктами 3.1, 3.2 настоящего раздела, и (или) их представление не в полном объеме;
2) установление факта недостоверности представленной Организацией информации.
3.6. Министерство проводит мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения мероприятия по получению результатов предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
3.7. Министерство осуществляет в отношении Организации, а также лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с Организацией, проверки соблюдения ими условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления (далее - проверка).
При выявлении в ходе проверки действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения, министерство в срок не позднее 10 рабочих дней со дня выявления указанных действий (бездействия) направляет материалы проверки в комитет государственного финансового контроля Правительства края.
Органы государственного финансового контроля края осуществляют в отношении Организации, а также лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с Организацией, проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.8. В случае выявления фактов нарушения Организацией условий и порядка предоставления субсидии (за исключением случая, предусмотренного пунктом 3.9 настоящего раздела) министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных фактов составляет акт о нарушении Организацией условий и порядка предоставления субсидии (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения, которые не могут быть более 10 рабочих дней со дня получения акта Организацией, и вручает нарочным или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении акт Организации.
В случае неустранения Организацией нарушений в сроки, указанные в акте, министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков вручает нарочным или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении Организации требование о возврате субсидии в краевой бюджет.
Организация обязана осуществить возврат субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии в краевой бюджет.
3.9. В случае если Организацией по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения результатов предоставления субсидии, установленные соглашением, объем средств, подлежащих возврату в краевой бюджет в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии (V возврата), рассчитывается по формуле:
V возврата = C x m/n x k,
где:
C - размер субсидии, предоставленной Организации в отчетном финансовом году (без учета размера остатка субсидии);
m - количество результатов предоставления субсидии, по которым не достигнуты значения, установленные соглашением;
n - общее количество результатов предоставления субсидии, установленное соглашением;
k - коэффициент возврата субсидии, который рассчитывается по формуле:
k = Di/m,
где:
D i - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата предоставления субсидии, который определяется по формуле:
D i = 1 - T i/S i,
где:
T i - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии, указанное в годовом отчете о достижении значений результатов предоставления субсидии;
S i - плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
3.10. В случае неисполнения Организацией обязанности по возврату субсидии в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 3.9 настоящего раздела, в срок, установленный абзацем первым пункта 3.9 настоящего раздела, министерство не позднее 10 рабочих дней со дня окончания указанного срока вручает нарочным или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении Организации требование о возврате субсидии в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 3.9 настоящего раздела, в краевой бюджет (далее - требование).
Организация обязана осуществить возврат субсидии в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 3.9 настоящего раздела, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования.
3.11. В случае неисполнения Организацией обязанности по возврату остатка субсидии в срок не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, за исключением случая, когда принято решение о наличии потребности, министерство в течение 15 рабочих дней со дня установления факта неисполнения Организацией обязанности по возврату остатка субсидии вручает нарочным или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении Организации требование о возврате остатка субсидии в краевой бюджет.
Организация обязана осуществить возврат остатка субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате остатка субсидии в краевой бюджет.
3.12. Основанием для освобождения Организации от применения мер, предусмотренных пунктами 3.9, 3.10 настоящего раздела, является документальное подтверждение следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значений результатов предоставления субсидии (далее - обстоятельства, препятствующие достижению результатов):
- введение режима чрезвычайной ситуации, подтвержденное правовым актом Правительства края или органа местного самоуправления муниципального образования края;
- аномальные погодные явления, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
- введение режима ограничительных мероприятий и (или) карантина, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом органа государственной власти края.
Документы, подтверждающие наступление обстоятельств, препятствующих достижению результатов, должны быть представлены Организацией в министерство не позднее 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии.
Порядок и сроки рассмотрения представленных Организацией документов, подтверждающих наступление обстоятельств, препятствующих достижению результатов, устанавливаются приказом министерства.
3.13. В случае неперечисления Организацией в краевой бюджет средств субсидии, подлежащих возврату в соответствии с пунктами 3.8, 3.10, 3.11 настоящего раздела, в срок, установленный соответственно абзацем третьим пункта 3.8, абзацем вторым пункта 3.10, абзацем вторым пункта 3.11 настоящего раздела, министерство в течение трех месяцев со дня окончания соответствующего срока обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств.
3.14. В случае нарушения лицом, получающим средства на основании договора (соглашения), заключенного с Организацией, условий и порядка предоставления субсидии министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных нарушений вручает нарочным или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении лицу, получающему средства на основании договора (соглашения), заключенного с Организацией, требование о возврате в краевой бюджет полученных средств, в котором указываются выявленные нарушения, подлежащая возврату сумма средств, сроки возврата, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств, реквизиты счета, на который должны быть перечислены средства (далее - требование о возврате средств). Размер средств, подлежащих возврату, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.
Лицо, получающее средства на основании договора (соглашения), заключенного с Организацией, обязано осуществить возврат полученных средств в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате средств.
В случае невозврата лицом, получающим средства на основании договора (соглашения), заключенного с Организацией, в краевой бюджет средств, подлежащих возврату в соответствии с настоящим пунктом, в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, министерство обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств в течение трех месяцев со дня окончания срока, установленного абзацем вторым настоящего пункта.
3.15. Министерство обеспечивает соблюдение Организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Приложение N 1
к Порядку предоставления
субсидии из краевого бюджета
автономной некоммерческой
организации по развитию
племенного животноводства
"Хабаровскплемсервис"
Форма
УТВЕРЖДЕН
протоколом наблюдательного совета
автономной некоммерческой организации
по развитию племенного животноводства
"Хабаровскплемсервис"
от "___" __________ 20___ г. N ___
ПЛАН
работы автономной некоммерческой организации по развитию племенного животноводства "Хабаровскплемсервис"
на 20____ год
N |
Наименование вида уставной деятельности |
Наименование мероприятия* |
Срок выполнения мероприятия |
Планируемые значения результатов мероприятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
|
1.1. |
|
|
|
|
1.2. |
|
|
|
|
... |
|
|
2. |
|
2.1. |
|
|
|
|
... |
|
|
Руководитель |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
МП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
__________
* Указываются в соответствии с разделом 1 сметы расходов автономной некоммерческой организации по развитию племенного животноводства "Хабаровскплемсервис", а также иные мероприятия.
Приложение N 2
к Порядку предоставления
субсидии из краевого бюджета
автономной некоммерческой
организации по развитию
племенного животноводства
"Хабаровскплемсервис"
Форма
УТВЕРЖДЕНА
протоколом наблюдательного совета
автономной некоммерческой организации
по развитию племенного животноводства
"Хабаровскплемсервис"
от "___" __________ 20___ г. N ___
СМЕТА
расходов автономной некоммерческой организации по развитию племенного животноводства "Хабаровскплемсервис"
на 20____ год
1. На осуществление видов деятельности, предусмотренных уставом автономной некоммерческой организации по развитию племенного животноводства "Хабаровскплемсервис", не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (далее также - виды уставной деятельности и АНО "Хабаровскплемсервис" соответственно).
N |
Наименование вида уставной деятельности |
Наименование мероприятия* |
Сумма расходов (рублей) |
||||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
всего |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
1.2. |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по разделу 1 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств субсидии из краевого бюджета АНО "Хабаровскплемсервис" |
|
|
|
|
|
|
|
за счет собственных средств АНО "Хабаровскплемсервис" |
|
|
|
|
|
|
2. Текущие расходы автономной некоммерческой организации по развитию племенного животноводства "Хабаровскплемсервис".
N |
Наименование расходов |
Сумма расходов (рублей) |
||||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
всего |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
2.1. |
|
|
|
|
|
|
2.2. |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по разделу 2 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
за счет средств субсидии из краевого бюджета АНО "Хабаровскплемсервис" |
|
|
|
|
|
|
за счет собственных средств АНО "Хабаровскплемсервис" |
|
|
|
|
|
3. Всего расходов автономной некоммерческой организации по развитию племенного животноводства "Хабаровскплемсервис" по смете.
Наименование расходов |
Сумма расходов (рублей) |
||||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
всего |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Всего по смете |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
за счет средств субсидии из краевого бюджета АНО "Хабаровскплемсервис" |
|
|
|
|
|
за счет собственных средств АНО "Хабаровскплемсервис" |
|
|
|
|
|
Руководитель |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
МП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
__________
* Указываются в соответствии с планом работы автономной некоммерческой организации по развитию племенного животноводства "Хабаровскплемсервис" на соответствующий финансовый год."
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Сведения о статусе документа, его связях с информационным банком и другая полезная аналитическая информация о данном документе будут представлены в одном из ближайших выпусков системы ГАРАНТ
Постановление Правительства Хабаровского края от 23 января 2025 г. N 25-пр "О внесении изменений в постановление Правительства Хабаровского края от 8 декабря 2020 г. N 537-пр "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из краевого бюджета автономной некоммерческой организации по развитию племенного животноводства "Хабаровскплемсервис"
Опубликование:
официальный интернет-портал нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 24 января 2025 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 24 января 2025 г. N 2700202501240013