В соответствии с Порядком разработки, формирования, реализации, мониторинга и проведения оценки эффективности государственных программ Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 30 декабря 2013 года N 600, в целях приведения нормативной правовой базы Забайкальского края в соответствие с действующим законодательством Правительство Забайкальского края постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Забайкальского края от 9 декабря 2021 года N 482 "Об утверждении государственной программы Забайкальского края "Развитие дорожного хозяйства Забайкальского края" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Забайкальского края от 30 марта 2022 года N 111, от 20 сентября 2022 года N 413, от 12 мая 2023 года N 230).
Исполняющий обязанности |
А.И. Кефер |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Забайкальского края
от 17 января 2025 года N 10
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Забайкальского края от 9 декабря 2021 года N 482 "Об утверждении государственной программы Забайкальского края "Развитие дорожного хозяйства Забайкальского края"
1. Преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии с Порядком разработки, формирования, реализации, мониторинга и проведения оценки эффективности государственных программ Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 30 декабря 2013 года N 600, Перечнем государственных программ Забайкальского края, утвержденным распоряжением Правительства Забайкальского края от 15 мая 2012 года N 223-р, в целях создания благоприятных дорожных условий для развития экономики и социальной сферы Забайкальского края, Правительство Забайкальского края постановляет:"
2. Государственную программу Забайкальского края "Развитие дорожного хозяйства Забайкальского края", утвержденную указанным постановлением, изложить в следующей редакции:
"УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Забайкальского края
от 9 декабря 2021 года N 482
(в редакции постановления
Правительства
Забайкальского края
от 17 января 2025 года N 10)
Государственная программа
Забайкальского края
"Развитие дорожного хозяйства Забайкальского края" Стратегические приоритеты и цели государственной политики в сфере реализации государственной программы Забайкальского края "Развитие дорожного хозяйства Забайкальского края"
1. Оценка текущего состояния в сфере реализации государственной программы "Развитие дорожного хозяйства Забайкальского края"
Дорожное хозяйство Забайкальского края - единый производственно-хозяйственный комплекс, который включает в себя автомобильные дороги общего пользования регионального, межмуниципального, местного значения и искусственные сооружения на них, а также организации, осуществляющие деятельность, связанную с обеспечением функционирования и развития автомобильных дорог Забайкальского края.
По состоянию на 1 января 2024 года протяженность автомобильных дорог Забайкальского края общего пользования регионального, межмуниципального значения и искусственных сооружений на них (далее - краевые дороги) составляет 7 615,917 км, из которых 197,899 км - с грунтовым типом покрытия, 7 418,018 км - с твердым типом покрытия. Автомобильные дороги с переходным типом покрытия составляют 68,3% (5 205,293 км) от общей протяженности региональных и межмуниципальных дорог. Нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям соответствует 41,4% (3 152,726 км) краевых дорог.
По состоянию на 1 января 2024 года протяженность автомобильных дорог Забайкальского края общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них (далее - местные дороги) составляет 13 645,1 км, из которых согласно данным, представленным администрациями муниципальных образований Забайкальского края, 48,66% (6 639,1 км) соответствует нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям. Однако данный показатель носит субъективный характер, так как ввиду отсутствия достаточного количества специалистов с профильным образованием в подавляющем большинстве администраций муниципальных образований Забайкальского края и необходимого оборудования нет возможности достоверно и в полном объеме оценить состояние местных автомобильных дорог.
Основными проблемами дорожного хозяйства Забайкальского края на текущий момент являются:
1) в условиях непрерывного развития автомобилизации и возросшей интенсивности движения рост аварийности на автомобильных дорогах Забайкальского края;
2) неудовлетворительное состояние краевых дорог, а также местных дорог, особенно в границах населенных пунктов;
3) значительное количество аварийных мостов, большая часть из которых - деревянные;
4) высокая потребность в строительстве дорогостоящих путепроводов через железнодорожные пути;
5) разрушение автомобильных дорог тяжеловесными транспортными средствами, осуществляющими незаконные перевозки делимых грузов.
Реализация мероприятий государственной программы Забайкальского края "Развитие дорожного хозяйства Забайкальского края" (далее также - государственная программа) позволит значительно увеличить долю автомобильных дорог как краевого, так и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, что, в свою очередь, приведет к снижению аварийности и развитию транспортно-логистического потенциала Забайкальского края.
2. Приоритеты и цели государственной политики в сфере реализации государственной программы Забайкальского края "Развитие дорожного хозяйства Забайкальского края"
Государственная программа реализуется в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" (далее - Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204), Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2024 года N 309 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года" (далее - Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2024 года N 309), а также в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Забайкальского края до 2035 года, утвержденной постановлением Правительства Забайкальского края от 2 июня 2023 года N 272 (далее - Стратегия социально-экономического развития Забайкальского края до 2035 года).
Приоритетами государственной политики в сфере реализации государственной программы являются:
развитие единой опорной сети в целях выделения приоритетных элементов транспортной сети Российской Федерации и ее единого транспортного пространства, их развития и поддержания в нормативном состоянии;
обеспечение качества, доступности, объема и конкурентоспособности транспортных услуг на уровне потребностей инновационного развития экономики. Для эффективной работы транспорта недостаточно физической инфраструктуры. Нужны современные технологии, организация, управление, взаимодействие и т.д.
Целями реализации государственной программы являются:
доведение доли автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям, до 65% к 2030 году;
обеспечение доли дорожной сети в городских агломерациях, соответствующей нормативным требованиям, на уровне не менее 85%;
доведение доли автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям, до 65% к 2030 году.
В результате реализации указанных приоритетов государственной политики в дорожной отрасли к 2035 году будет достигнут качественно новый уровень состояния дорожной отрасли Забайкальского края.
Стратегией социально-экономического развития Забайкальского края до 2035 года предусмотрено достижение следующих целей:
развитие и приведение в нормативное состояние сети региональных и местных дорог. Развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях;
ликвидация одноуровневых пересечений автомобильных дорог с железными дорогами;
развитие приграничной транспортной инфраструктуры для сокращения длительности прохождения пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации (не более трех часов на автомобильных пунктах пропуска и не более шести часов на железнодорожных пунктах пропуска);
стратегией социально-экономического развития Забайкальского края до 2035 года предусмотрено достижение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности - 59,6%.
Реализация этих приоритетов и целей способствует достижению эффективности государственной политики, направленной на достижение национальной цели "Комфортная и безопасная среда для жизни", определенной Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2024 года N 309.
3. Сведения о взаимосвязи государственной программы со стратегическими приоритетами, целями и показателями государственных программ Российской Федерации
Цели и задачи государственной программы сформированы с учетом национальных целей развития Российской Федерации, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2024 года N 309, и Единого плана по достижению национальных целей развития Российской Федерации на период до 2024 года и на плановый период до 2030 года, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 1 октября 2021 года N 2765-р, и коррелируют с целями и задачами государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2017 года N 1596.
Реализация государственной программы будет способствовать непосредственному достижению национальной цели "Комфортная и безопасная среда для жизни", определенной Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2024 года N 309.
4. Задачи государственного управления и способы их эффективного решения в сфере реализации государственной программы
Для достижения целей государственной программы планируется реализация следующих задач:
1) развитие, модернизация и обеспечение сохранности краевых и местных дорог;
2) улучшение состояния сети краевых и местных дорог, а также обеспечение подъездными дорогами требуемой технической категории крупных населенных пунктов;
3) приведение в нормативное состояние мостов и других искусственных сооружений на автомобильных дорогах регионального (межмуниципального) и местного значения.
Решение задач государственного управления в сфере реализации государственной программы предусматривается через исполнение мероприятий структурных элементов государственной программы:
региональный проект "Строительство искусственных сооружений и реконструкция автомобильных дорог"
региональный проект "Региональная и местная дорожная сеть Забайкальского края";
региональный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства Забайкальского края";
комплекс процессных мероприятий "Содержание подведомственных учреждений и оплата платежей по кредитам";
комплекс процессных мероприятий "Модернизация автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения";
комплекс процессных мероприятий "Межбюджетные трансферты, предоставляемые из дорожного фонда Забайкальского края бюджетам муниципальных образований Забайкальского края".
Реализация мероприятий государственной программы в муниципальных образованиях осуществляется за счет средств краевого бюджета, предоставляемых в виде субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по решению вопросов местного значения, возникающих при реализации мероприятий государственной программы, в соответствии с порядком предоставления субсидий, приведенными в приложении к настоящей государственной программе.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к государственной программе
Забайкальского края "Развитие
дорожного хозяйства
Забайкальского края"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из средств дорожного фонда Забайкальского края бюджетам муниципальных образований Забайкальского края
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из средств дорожного фонда Забайкальского края бюджетам муниципальных образований Забайкальского края (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований Забайкальского края (далее - муниципальные образования) для предоставления субсидий.
2. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидий, является Министерство строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края (далее - Министерство).
3. Целью предоставления субсидий является развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения Забайкальского края.
Целевые направления субсидий:
1) на проектирование, строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, а также их капитальный ремонт и ремонт (далее - субсидия С-1).
Размер субсидии С-1 для каждого муниципального района и муниципального округа рассчитывается согласно методике, изложенной в приложении N 1 к настоящему Порядку;
2) на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них (включая разработку проектной документации и проведение необходимых экспертиз) (далее - субсидия С-2).
Субсидия С-2 предоставляется в том числе на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог (включая разработку проектной документации и проведение необходимых экспертиз), осуществляемые в соответствии с заключенными муниципальными образованиями концессионными соглашениями, объектами которых являются автомобильные дороги местного значения (на оплату доли концедента).
Субсидия С-2 ежегодно предоставляется бюджетам муниципальных образований на выполнение работ на объектах согласно методике, изложенной в приложении N 2 к настоящему Порядку;
3) на приведение в нормативное состояние искусственных сооружений, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения (далее - субсидия С-3).
Размер субсидии С-3 для каждого муниципального образования рассчитывается согласно методике, изложенной в приложении N 3 к настоящему Порядку;
4) на финансовое обеспечение дорожной деятельности опорных населенных пунктов от 20 тысяч человек Дальневосточного федерального округа в рамках национального проекта "Инфраструктура для жизни" (далее - субсидия С-4)
Размер субсидии С-4 для каждого муниципального образования рассчитывается согласно методике, изложенной в приложение N 4# к настоящему Порядку.
4. Субсидии предоставляются в рамках государственной программы Забайкальского края "Развитие дорожного хозяйства Забайкальского края", утвержденной настоящим постановлением (далее - программа).
5. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при заключении соглашения о предоставлении из бюджета Забайкальского края субсидии бюджету муниципального образования (далее - соглашение), предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств по каждому целевому направлению на выполнение мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
6. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
1) наличие автомобильных дорог, на которых планируется выполнение работ, в утвержденном в установленном порядке перечне автомобильных дорог;
2) общая сметная стоимость выполнения работ, финансирование которых планируется осуществить за счет средств субсидии, не превышает 500 миллионов рублей (при предоставлении субсидий С-1 и С-2);
3) наличие утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства и реконструкции, имеющей положительное заключение государственной экспертизы и положительное заключение о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства;
4) отсутствие задолженности у муниципальных образований, образовавшейся вследствие неисполнения финансовых обязательств по соглашениям, действующим в течение 2 лет, предшествующих году отбора муниципальных образований (при предоставлении субсидий С-1 и С-2);
5) соответствие цели предоставления субсидий программе;
6) наличие мероприятий, в целях софинансирования которых необходима субсидия, в планах первоочередных мер по социально-экономическому развитию муниципального образования Забайкальского края, утвержденных правовыми актами Правительства Забайкальского края;
7) освоение муниципальным образованием не менее 80% средств субсидии в году, предшествующему году отбора муниципальных образований (при предоставлении субсидий С-1).
7. При предоставлении субсидий С-1 и С-2 уровень софинансирования Забайкальским краем (в %) объема расходного обязательства муниципального образования (далее - уровень софинансирования) устанавливается в размере 90%.
Предельный уровень софинансирования устанавливается приказами Министерства финансов Забайкальского края, уровень софинансирования уменьшается в случае, если указанными приказами предельный уровень софинансирования установлен меньше 90%.
При предоставлении субсидий С-1 и С-2 уровень софинансирования может быть увеличен до предельного уровня софинансирования в следующих случаях:
1) при наличии письменного поручения Губернатора Забайкальского края, данного Министерству, об увеличении уровня софинансирования;
2) выполнения работ на автомобильных дорогах, собственниками которых являются (или будут являться после строительства) муниципальные образования, 50% дорожного фонда которых меньше, чем 10% от объема субсидии, предоставляемой в текущем году.
При предоставлении субсидии С-3, С-4 уровень софинансирования устанавливается равным предельному уровню софинансирования.
8. В целях получения субсидий С-1 и С-2 органы местного самоуправления муниципальных образований (далее - органы местного самоуправления) представляют в Министерство отдельную заявку на предоставление субсидии (далее - Заявка) по каждому целевому направлению. Органы местного самоуправления имеют право подать только одну Заявку по каждому целевому направлению.
Заявки на предоставление субсидии С-1 в 2023 году и последующие годы направляются в Министерство за три года до их предполагаемого предоставления в период с 20 по 30 апреля исключительно с использованием государственной информационной системы Забайкальского края "Электронный документооборот в исполнительных органах Забайкальского края" (далее - СЭД) (за исключением органов местного самоуправления городских и сельских поселений, не имеющих доступа в СЭД, которые имеют право направить Заявку по почте или нарочным).
Заявки на предоставление субсидии С-2 направляются в Министерство за год до их предполагаемого предоставления в период с 20 по 30 апреля, исключительно с использованием СЭД (за исключением органов местного самоуправления городских и сельских поселений, не имеющих доступ в СЭД, которые имеют право направить Заявку по почте или нарочным).
При наличии письменного поручения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации или Губернатора Забайкальского края, первого заместителя председателя Правительства Забайкальского края, заместителя председателя Правительства Забайкальского края, курирующего деятельность Министерства, либо лиц, исполняющих их обязанности, содержащего указания на осуществление строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог (включая разработку проектной документации и проведение необходимых экспертиз), Заявка может быть направлена в течение года.
9. Перечень документов, которые должны быть приложены к Заявке в обязательном порядке:
1) перечень мероприятий, для осуществления которых необходима субсидия, оформленный в соответствии с приложением N 5 к настоящему Порядку;
2) копия разработанной проектной документации в случае, если разработка такой документации предусмотрена Градостроительным кодексом Российской Федерации;
3) копия положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию и копия положительного заключения о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства (в случае подачи Заявки на следующие виды работ: строительство, реконструкция автомобильных дорог);
4) график выполнения работ (если срок выполнения работ превышает один год).
В случае необходимости внесения изменений в ранее отправленную Заявку органы местного самоуправления направляют соответствующие изменения (дополнения) с подробным указанием изменяемых (дополняемых) документов исключительно с использованием СЭД (за исключением органов местного самоуправления городских и сельских поселений, не имеющих доступа в СЭД, которые имеют право направить изменения в Заявку по почте или нарочным).
10. К Заявке могут быть приложены копии поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации или Губернатора Забайкальского края, первого заместителя председателя Правительства Забайкальского края, заместителя председателя Правительства Забайкальского края, курирующего деятельность Министерства, либо лиц, исполняющих их обязанности, содержащих указания на осуществление строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог (включая разработку проектной документации и проведение необходимых экспертиз).
11. Все листы поданной Заявки, все листы тома такой Заявки, направляемой по почте или нарочным, должны быть прошиты и пронумерованы. Все документы, указанные в пунктах 9, 10 настоящего Порядка, должны быть заверены подписью уполномоченного лица и печатью администрации муниципального образования.
12. Министерство не позднее следующего рабочего дня со дня поступления Заявок регистрирует их, в течение 40 календарных дней со дня регистрации Заявок рассматривает их и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидий и направляет заявителю письменное уведомление о принятом решении. В уведомлении об отказе заявителю в предоставлении субсидий указываются причины отказа.
Заявки, поступившие от органов местного самоуправления муниципальных районов, городских и муниципальных округов Забайкальского края без использования СЭД, не регистрируются и не рассматриваются Министерством.
Органы местного самоуправления при предоставлении субсидии С-1 и С-2 до 1 сентября года, предшествующего предоставлению субсидии, а в случае предоставления субсидии в соответствии с абзацем четвертым пункта 8 настоящего Порядка - в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления о принятом решении направляют в Министерство сметный расчет стоимости выполнения работ. Виды работ, указанных в представленных сметных расчетах, на которые требуются средства субсидии, должны соответствовать Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, утвержденной приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16 ноября 2012 года N 402. Сумма представленных сметных расчетов, приведенная к ценам года, в котором планируется заключить муниципальный контракт, должна быть не меньше, чем сумма объема субсидии, указанного в уведомлении о принятом решении и софинансирования из бюджета муниципального образования.
В случае если сумма представленных сметных расчетов, приведенная к ценам года, в котором планируется заключить муниципальный контракт, меньше, чем сумма объема субсидии, указанного в уведомлении о принятом решении, и объема софинансирования из бюджета муниципального образования, Министерство имеет право уменьшить объем субсидии на сумму, на которую не представлен сметный расчет, и перераспределить невостребованные средства на мероприятия программы при подготовке предложений в проект закона Забайкальского края о бюджете на очередной финансовый год и плановый период либо о внесении изменений в закон Забайкальского края о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
В случае если сумма представленных сметных расчетов, приведенная к ценам года, в котором планируется заключить муниципальный контракт, больше, чем сумма объема субсидии, указанного в уведомлении о принятом решении, и объема софинансирования из бюджета муниципального образования, органы местного самоуправления обязуются увеличить долю софинансирования из местного бюджета в целях обеспечения заключения муниципальных контрактов и выполнения работ.
13. До подписания соглашения органами местного самоуправления Министерство имеет право отменить ранее принятое решение о предоставлении субсидии в случае выявления недостоверных сведений в составе Заявки или в случае, предусмотренном подпунктом 4 пункта 14 настоящего Порядка, о чем письменно уведомляет органы местного самоуправления соответствующего муниципального образования.
14. Министерство отказывает муниципальным образованиям в предоставлении субсидии в случаях:
1) несоответствия критериям, установленным в пункте 6 настоящего Порядка;
2) представления Заявки с нарушением требований, предусмотренных пунктами 8, 9 и 11 настоящего Порядка;
3) представления недостоверных или неполных сведений (не заполнены либо заполнены частично представленные документы; плохое качество изображения символов, букв и цифр, не позволяющее их прочитать);
4) в составе Заявки присутствуют документы без подписей уполномоченных лиц или с отсутствием необходимых печатей;
5) согласно итоговому рейтингу, составленному в соответствии с методикой, изложенной в приложении N 2 к настоящему Порядку, заявленный перечень мероприятий не входит в диапазон мероприятий, на выполнение которых будут предоставлены средства Субсидии С-2 в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
Отказ в предоставлении субсидии может быть обжалован в соответствии с действующим законодательством.
15. Министерство в установленном порядке готовит в адрес Министерства финансов Забайкальского края предложение в проект закона Забайкальского края о бюджете на очередной финансовый год и плановый период либо о внесении изменений в закон Забайкальского края о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, которое предусматривает перераспределение субсидий между бюджетами муниципальных образований.
Распределение субсидий местным бюджетам из бюджета Забайкальского края между муниципальными образованиями утверждается законом Забайкальского края о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Изменения в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями без внесения изменений в закон Забайкальского края о бюджете на очередной финансовый год и плановый период утверждаются правовыми актами Правительства Забайкальского края по предложению Министерства в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 13 Закона Забайкальского края от 20 декабря 2011 года N 608-ЗЗК "О межбюджетных отношениях в Забайкальском крае". В течение 4 рабочих дней со дня принятия указанных актов Министерство направляет письмо в Министерство финансов Забайкальского края об открытии лимитов бюджетных обязательств.
Министерство финансов Забайкальского края в течение 4 рабочих дней со дня получения письма от Министерства доводит лимиты бюджетных обязательств до Министерства.
В течение 4 рабочих дней со дня получения справок-уведомлений об открытии лимитов бюджетных обязательств (далее - справки-уведомления) Министерство направляет их в адрес органов местного самоуправления.
Субсидии предоставляются Министерством бюджетам муниципальных образований в пределах бюджетных ассигнований дорожного фонда Забайкальского края, предусмотренных в законе Забайкальского края о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству в установленном порядке.
16. Соглашение заключается между Министерством и органами местного самоуправления в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Забайкальского края местным бюджетам, утвержденными постановлением Правительства Забайкальского края от 14 февраля 2017 года N 29 (далее - Правила).
Форма соглашения для субсидий С-1, С-2 утверждается Министерством финансов Забайкальского края. Форма соглашения для субсидии С-3, С-4 устанавливается в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года N 999.
Органы местного самоуправления подписывают проекты соглашений или дополнительных соглашений, направленных Министерством, в течение 5 рабочих дней со дня их направления. В случае неподписания проектов соглашений или дополнительных соглашений в сроки, установленные настоящим пунктом, Министерство имеет право отозвать лимиты бюджетных обязательств для дальнейшего перераспределения в соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 13 Закона Забайкальского края от 20 декабря 2011 года N 608-ЗЗК "О межбюджетных отношениях в Забайкальском крае".
17. Результатом использования субсидии является достижение целевого показателя, установленного в соглашении, который, в свою очередь, устанавливается в соответствии с программой. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых по итогам отчетного финансового года значений результатов использования субсидии, указанных органами местного самоуправления в отчетности, в течение 20 рабочих дней со дня представления отчетности, указанной в пункте 24 настоящих Правил. В случае недостижения органами местного самоуправления установленных соглашением значений результатов использования субсидии применяются нормы, указанные в пункте 32 настоящих Правил.
18. Положения абзацев второго-седьмого настоящего пункта не применяются в отношении органов местного самоуправления, объявивших публичные процедуры до дня получения от Министерства справок-уведомлений.
Необъявление органами местного самоуправления в течение 30 календарных дней со дня получения от Министерства справок-уведомлений публичных процедур, направленных на выбор подрядных организаций для осуществления дорожных работ, которые предусмотрены соглашением или дополнительным соглашением к нему в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - публичные процедуры), является основанием для одностороннего отказа Министерства от исполнения обязательств, предусмотренных соглашением или дополнительным соглашением к нему, в соответствии с пунктом 1 статьи 310 Гражданского кодека# Российской Федерации.
Наличие у органов местного самоуправления незаконтрактованных лимитов бюджетных обязательств на 61 календарный день со дня получения от Министерства справок-уведомлений, при условии, что объявление органами местного самоуправления публичных процедур осуществлялось один раз, является основанием для одностороннего отказа Министерства от исполнения обязательств, предусмотренных соглашением или дополнительным соглашением к нему, в соответствии с пунктом 1 статьи 310 Гражданского кодека# Российской Федерации.
Министерство имеет право воспользоваться основанием для одностороннего отказа от исполнения обязательств только при соблюдении следующих условий:
1) наличие возможности для осуществления повторного распределения средств на выполнение работ в рамках программы в течение 45 календарных дней в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка;
2) необъявление органами местного самоуправления публичных процедур в течение 30 календарных дней со дня получения от Министерства справок-уведомлений либо до 8 февраля текущего финансового года - в случае, если справки-уведомления доведены в предшествующих годах;
3) наличие у органов местного самоуправления незаконтрактованных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год на 61 календарный день со дня получения от Министерства справок-уведомлений либо после 10 марта текущего финансового года - в случае, если справки-уведомления доведены в предшествующих годах.
В случае одностороннего отказа от исполнения обязательств, предусмотренных соглашением или дополнительным соглашением к нему, Министерство направляет письменное уведомление органам местного самоуправления о применении норм настоящего пункта и отзывает лимиты бюджетных обязательств в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в абзацах втором и третьем настоящего пункта, в целях дальнейшего распределения средств на выполнение работ в рамках программы. Решение об одностороннем отказе от исполнения обязательств вступает в силу со дня получения органами местного самоуправления соответствующего уведомления от Министерства.
Органы местного самоуправления подтверждают объявление публичных процедур, а также отсутствие незаконтрактованных лимитов путем направления в адрес Министерства перечня объектов, планируемых к реализации в рамках мероприятий по соглашениям о предоставлении субсидий из дорожного фонда Забайкальского края (далее - Перечень), по форме в соответствии с приложением N 6 к настоящему Порядку, с указанием номера извещения об осуществлении закупки в единой информационной системе в сфере закупок и реквизитов муниципальных контрактов, с приложением копий этих контрактов в случае, если они не размещены на официальном сайте единой информационной системе в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Сайт).
Органы местного самоуправления самостоятельно определяют объекты в Перечне.
19. В целях получения предельных объемов финансирования для осуществления оплаты выполненных работ подрядным организациям органы местного самоуправления в срок до 5-го числа месяца предполагаемого финансирования направляют в адрес Министерства заявку на финансирование исключительно с использованием СЭД (за исключением органов местного самоуправления городских и сельских поселений, не имеющих доступа в СЭД, которые имеют право направить заявку на финансирование иным способом), которая должна содержать следующие документы:
1) бланк заявки на финансирование из дорожного фонда Забайкальского края по форме, установленной в приложении N 7 к настоящему Порядку;
2) копии актов о приемке выполненных работ по форме N КС-2 и копии справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3, в случае если они не размещены на Сайте;
3) копии платежных поручений, подтверждающих перечисление средств, ранее направленных по соглашению, и средств софинансирования, в случае если они не размещены на Сайте;
4) копии счетов на оплату, если заявка на финансирование представляется в целях оплаты авансового платежа или работ по разработке проектно-сметной документации.
20. Министерство отклоняет и не финансирует (частично или в полном объеме) заявку на финансирование (письменно уведомив об этом органы местного самоуправления в течение 7 рабочих дней со дня поступления заявки на финансирование) в следующих случаях:
1) если копии платежных поручений, направленные в Министерство или размещенные на Сайте, не подтверждают перечисление средств, ранее направленных по соглашению, и средств, подтверждающих выполнение условий софинансирования по ранее полученным средствам субсидии;
2) сумма, на которую представлены (в адрес Министерства или размещенные на Сайте) документы, указанные в подпунктах 2 и 4 пункта 19 настоящего Порядка, меньше, чем сумма, указанная в заявке на финансирование;
3) на момент подачи заявки на финансирование органами местного самоуправления не представлен Перечень или выписка из сводной бюджетной росписи местного бюджета, подтверждающая наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи муниципального образования) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования по каждому целевому направлению, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению субсидии;
4) документы, указанные в пункте 19 настоящего Порядка, или Перечень представлены:
а) не заполненными либо заполненными частично;
б) с плохим качеством изображения символов, букв и цифр, не позволяющим их прочитать;
в) без подписей уполномоченных лиц, необходимых печатей;
г) с нарушением требований пункта 21 настоящего Порядка.
21. Документы, направляемые в адрес Министерства в соответствии с настоящим Порядком в электронном виде, представляются в формате *pdf. Файлы должны иметь наименование в следующем формате: "N соглашения краткое наименование вида документа", где N соглашения - номер соглашения, краткое наименование вида документа - "приложение N 5", "КС-2", "акт приемки ВСН-19-89", "Заключение гос. экспертизы" и т.п. Не допускается разбиение одного документа на несколько файлов, за исключением случаев, когда документ разделен на несколько томов, разделов и т.п. Не допускается представление более чем одного документа в одном файле.
22. Перечисление субсидий из бюджета Забайкальского края осуществляется Министерством в установленном порядке на единый счет местного бюджета, открытый финансовому органу соответствующего муниципального образования в Управлении Федерального казначейства по Забайкальскому краю.
23. Перечисление средств субсидии в бюджет муниципального образования осуществляется Министерством не позднее 10 рабочих дней со дня получения им средств субсидий.
24. Органы местного самоуправления в течение 3 рабочих дней с даты завершения работ по соглашению направляют в адрес Министерства отчет о показателях результатов использования субсидии, достигнутых в ходе реализации мероприятий по соглашениям, по форме, установленной соглашением.
25. В случае предоставления субсидии на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации органы местного самоуправления в течение 9 месяцев со дня окончания срока выполнения работ, установленного муниципальным контрактом на разработку проектно-сметной документации, направляют в адрес Министерства копию положительного заключения государственной экспертизы на разработанную проектно-сметную документацию.
26. В случае предоставления субсидии на осуществление капитального строительства органы местного самоуправления в течение 60 календарных дней со дня последнего перевода средств субсидии в адрес муниципального образования направляют в адрес Министерства копию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
27. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня непредставления документов в сроки, указанные в пунктах 24-26 настоящего Порядка, установления нарушения условий предоставления субсидии, а также нецелевого использования субсидии направляет в адрес органов местного самоуправления уведомление о необходимости возврата средств субсидии в бюджет Забайкальского края.
Органы местного самоуправления обязаны вернуть средства субсидии в бюджет Забайкальского края в течение 15 календарных дней со дня получения указанного уведомления.
Возвращенные средства субсидии могут быть направлены на мероприятия программы.
28. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии (далее - неиспользованные субсидии) подлежат возврату в доход бюджета Забайкальского края в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
29. Министерство принимает решение о наличии потребности в неиспользованной субсидии в соответствии с Порядком принятия главными администраторами средств бюджета Забайкальского края решений о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных из бюджета Забайкальского края, в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 27 апреля 2017 года N 151.
В случае представления органами местного самоуправления письменного уведомления о полном отказе от средств субсидий по соглашению Министерство отзывает лимиты бюджетных ассигнований и бюджетные обязательства по данному соглашению и имеет право расторгнуть его в одностороннем порядке, письменно уведомив органы местного самоуправления.
30. В случае отказа от добровольного возврата средств субсидии в сроки, указанные в пунктах 27, 28 настоящего Порядка, их взыскание осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
31. Органы местного самоуправления несут ответственность за недостоверность данных, представляемых в Министерство, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
32. В случае нарушения органами местного самоуправления муниципального образования условий предоставления субсидии и обязательств, предусмотренных соглашением, возврату в бюджет Забайкальского края из бюджета муниципального образования подлежит объем средств, определяемый в соответствии с Правилами.
33. Муниципальное образование освобождается от применения мер ответственности за нарушение обязательств, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий, имеющих целевое назначение, в соответствии с пунктом 2 Порядка освобождения муниципальных образований Забайкальского края от применения мер ответственности за нарушение обязательств, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий или иного межбюджетного трансферта, имеющих целевое назначение, согласно приложению N 2 к Правилам.
34. Контроль за целевым использованием субсидий, порядком их предоставления и достижением результатов их использования осуществляется соответствующими органами государственного финансового контроля Забайкальского края и Министерством.
35. Ответственность за нецелевое использование субсидий, несоблюдение условий предоставления субсидий несут органы местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Порядку предоставления и
распределения субсидий из средств
дорожного фонда Забайкальского края
бюджетам муниципальных образований
Методика
распределения субсидии на проектирование, строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, а также их капитальный ремонт и ремонт
1. Средства субсидии на проектирование, строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, а также их капитальный ремонт и ремонт (далее - субсидия С-1) распределяются между бюджетами муниципальных районов и муниципальных округов Забайкальского края (далее - муниципальные образования).
Для целей настоящей методики под автомобильными дорогами понимаются автомобильные дороги, указанные в части 10 и 10 1 статьи 5 Федерального закона от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
2. Объем субсидии С-1 бюджету муниципального образования определяется по следующей формуле:
, где:
С i - объем субсидии С-1 бюджету i-го муниципального образования;
С - объем субсидии С-1, распределяемой между бюджетами муниципальных образований;
П i - протяженность автомобильных дорог i-го муниципального образования;
П - протяженность автомобильных дорог муниципальных образований, направивших заявки на предоставление субсидии С-1 в соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидий из средств дорожного фонда Забайкальского края бюджетам муниципальных образований, утвержденным настоящим постановлением.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Порядку предоставления и
распределения субсидий из средств
дорожного фонда Забайкальского края
бюджетам муниципальных образований
Методика
отбора мероприятий муниципальных образований и распределения субсидий на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них (включая разработку проектной документации и проведение необходимых экспертиз)
1. Для каждого мероприятия, представленного в заявке муниципального образования Забайкальского края (далее - муниципальные образования), осуществляется расчет итогового рейтинга. Итоговый рейтинг рассчитывается путем сложения баллов по каждому критерию оценки.
2. Критерии оценки:
N |
Наименование критерия с указанием диапазона его возможных значений |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
1 |
Освоение средств субсидии на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них (включая разработку проектной документации и проведение необходимых экспертиз) в году, предшествующем подаче заявки на предоставление субсидии |
|
1.1 |
освоено от 80 до 100% |
0 |
1.2 |
освоено менее 80% |
-7 |
2 |
Наличие поручения о выполнении работ на автомобильных дорогах общего пользования местного значения муниципального образования (объектах) Забайкальского края или о предоставлении субсидии из дорожного фонда Забайкальского края бюджету муниципального образования |
|
2.1 |
от Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации |
100 |
2.2 |
от Губернатора Забайкальского края либо лица, исполняющего его обязанности |
70 |
2.3 |
от первого заместителя председателя Правительства Забайкальского края либо лица, исполняющего его обязанности |
50 |
2.4 |
от заместителя председателя Правительства Забайкальского края, курирующего деятельность Министерства строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края, либо лица, исполняющего его обязанности |
30 |
2.5 |
отсутствие поручений |
0 |
3 |
Доведение лимитов бюджетных обязательств до муниципального образования на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них (включая разработку проектной документации и проведение необходимых экспертиз) |
|
3.1 |
не доводились в последние 5 лет |
15 |
3.2 |
не доводились в последние 3 года |
5 |
3.3 |
доводились в последние 3 года |
0 |
4 |
Доведение лимитов бюджетных обязательств до муниципального образования на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них (включая разработку проектной документации и проведение необходимых экспертиз) в целях выполнения работ по переходящему объекту, финансируемых из дорожного фонда Забайкальского края |
|
4.1 |
в текущем финансовом году |
30 |
4.2 |
в предшествующих периодах |
20 |
4.3 |
лимиты бюджетных обязательств ранее не доводились |
0 |
3. Заявленные мероприятия муниципальных образований ранжируются в порядке уменьшения итогового рейтинга.
4. Муниципальному образованию, мероприятиям которого присвоен самый высокий итоговый рейтинг, предоставляется субсидия на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них (включая разработку проектной документации и проведение необходимых экспертиз) (далее - субсидия С-2) в соответствии с потребностью (но не более 50 млн рублей при выполнении работ по ремонту и проектированию автомобильных дорог), представленной в заявке на предоставление субсидии, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
5. В случае наличия свободных доведенных лимитов бюджетных обязательств субсидии С-2 после направления средств на финансирование мероприятия с самым высоким итоговым рейтингом, оставшиеся средства распределяются между муниципальными образованиями в порядке убывания итогового рейтинга в соответствии с потребностью (но не более 50 млн рублей при выполнении работ по ремонту и проектированию автомобильных дорог), представленной в заявке на предоставление субсидии С-2, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
В случае, когда итоговый рейтинг совпадает у двух и более мероприятий, мероприятия ранжируются в порядке очередности регистрации заявок на предоставление субсидии.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к Порядку предоставления и
распределения субсидий из средств
дорожного фонда Забайкальского края
бюджетам муниципальных образований
Забайкальского края
Методика
распределения субсидии на приведение в нормативное состояние искусственных сооружений, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения
1. Средства субсидии на приведение в нормативное состояние искусственных сооружений, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения (далее - субсидия С-3), распределяются между бюджетами муниципальных образований Забайкальского края (далее - муниципальные образования), в собственности которых находятся искусственные сооружения, на которых в соответствующем финансовом году запланировано выполнение работ в рамках реализации национального проекта "Инфраструктура для жизни" в соответствии с приказом Министерства строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края.
2. Сумма субсидии С-3 бюджету муниципального образования определяется по следующей формуле:
С К = ОС К - СМ К - ДС К, где:
С К - сумма субсидии С-3 бюджету к-го муниципального образования;
ОС К - общая стоимость выполнения работ по объектам к-го муниципального образования, запланированных на соответствующий финансовый год;
СМ К - минимальная сумма софинансирования из бюджета к-го муниципального образования, рассчитанная в соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидий из средств дорожного фонда Забайкальского края бюджетам муниципальных образований, утвержденным настоящим постановлением;
ДС К - средства местного бюджета к-го муниципального образования, направленные на выполнение работ по объектам, без учета суммы минимального софинансирования.
3. Общая стоимость выполнения работ по объектам к-го муниципального образования, запланированных на соответствующий финансовый год, определяется по следующей формуле:
ОС К = С норм + С нмц + С конт, где:
ОС К - общая стоимость выполнения работ по объектам к-го муниципального образования, запланированных на соответствующий финансовый год;
С норм - сумма, необходимая к-му муниципальному образованию на соответствующий финансовый год, рассчитанная в соответствии с постановлением Правительства Забайкальского края от 17 августа 2018 года N 326 "О нормативах финансовых затрат и Правилах расчета размера ассигнований бюджета Забайкальского края на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Забайкальского края" по объектам, на которые не разработана проектно-сметная документация;
С нмц - сумма, необходимая к-му муниципальному образованию на соответствующий финансовый год для обеспечения лимитами начальной максимальной цены по муниципальным контрактам на выполнение работ по объектам, в случае если разработана проектно-сметная документация, но муниципальные контракты не заключены;
С конт - сумма, необходимая для обеспечения лимитами заключенных муниципальных контрактов на выполнение работ по объектам к-го муниципального образования на соответствующий финансовый год.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
к Порядку предоставления и
распределения субсидий из средств
дорожного фонда Забайкальского края
бюджетам муниципальных образований
Забайкальского края
Методика
распределения субсидии из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных образований Забайкальского края на финансовое обеспечение дорожной деятельности опорных населенных пунктов от 20 тысяч человек Дальневосточного федерального округа в рамках национального проекта "Инфраструктура для жизни"
1. Средства субсидии на финансовое обеспечение дорожной деятельности опорных населенных пунктов от 20 тысяч человек Дальневосточного федерального округа в рамках реализации национального проекта "Инфраструктура для жизни" (далее - Субсидия С-4) распределяются между бюджетами муниципальных образований Забайкальского края (далее - муниципальные образования), в собственности которых находятся автомобильные дороги общего пользования местного значения, на которых в соответствующем финансовом году запланировано выполнение работ в рамках реализации национального проекта "Инфраструктура для жизни" в соответствии с приказом Министерства строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края.
2. Сумма субсидии С-4 бюджету муниципального образования определяется по следующей формуле:
С К = ОС К - СМ К - ДС К, где:
С К - сумма субсидии бюджету к-го муниципального образования;
ОС К - общая стоимость выполнения работ по объектам к-го муниципального образования, запланированных на соответствующий финансовый год;
СМ К - минимальная сумма софинансирования из бюджета к-го муниципального образования в соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидий из средств дорожного фонда Забайкальского края бюджетам муниципальных образований, утвержденным настоящим постановлением;
ДС К - средства местного бюджета к-го муниципального образования, направленные на выполнение работ по объектам, без учета суммы минимального софинансирования;
3. Общая стоимость выполнения работ по объектам к-го муниципального образования, запланированных на соответствующий финансовый год, определяется по следующей формуле:
ОС К = С норм + С НМЦ + С конт, где:
ОС К - общая стоимость выполнения работ по объектам к-го муниципального образования, запланированных на соответствующий финансовый год;
С норм - сумма, необходимая к-му муниципальному образованию на соответствующий финансовый год.
С нмц - сумма, необходимая к-му муниципальному образованию на соответствующий финансовый год для обеспечения бюджетными обязательствами начальной максимальной цены по муниципальным контрактам на выполнение работ по объектам, в случае если разработана проектно-сметная документация, но муниципальные контракты не заключены;
С конт - сумма, необходимая для обеспечения бюджетными ассигнованиями заключенных муниципальных контрактов на выполнение работ по объектам к-го муниципального образования на соответствующий финансовый год.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 5
к Порядку предоставления и распределения субсидий
из средств дорожного фонда Забайкальского края
бюджетам муниципальных образований
ФОРМА
ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий, для осуществления которых необходима субсидия
______________________________________________________________________
наименование муниципального образования Забайкальского края
N |
Наименование мероприятия |
Срок выполнения работ (дата начала выполнения работ - срок окончания выполнения работ) |
Общая стоимость работ в разбивке по годам, руб. |
Необходимая сумма субсидии в разбивке по годам, руб. |
Мощность объекта |
|
км |
пог. м |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
______________________
______________________ М.П. ___________ ______________________________
должность подпись Ф.И.О. (последнее при наличии)
уполномоченного лица
ПРИЛОЖЕНИЕ N 6
к Порядку предоставления и распределения
субсидий из средств дорожного фонда
Забайкальского края
бюджетам муниципальных образований
ФОРМА
ПЕРЕЧЕНЬ
объектов, планируемых к реализации в рамках мероприятий по соглашениям о предоставлении субсидий из дорожного фонда Забайкальского края
________________________________________________________________________
наименование муниципального образования Забайкальского края
по состоянию на ___.___.___
N |
Наименование объекта |
Вид работ (ремонт, капитальный ремонт, проектирование, строительство, реконструкция) |
Дата и номер заключения Главгосэкспертизы (заполняется для объектов строительства, реконструкции и капитального ремонта) |
Номер и дата извещения об осуществлении закупки в единой информационной системе в сфере закупок, реквизиты муниципального контракта и реестровый номер контракта в ЕИС |
Мощность |
Стоимость выполнения работ (рублей) |
||
м |
пог. м |
средства дорожного фонда |
средства бюджета муниципального образования |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Итого по соглашению от ___.___.___. N ___________ |
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
в том числе по объектам |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Итого по соглашению от ___.___.___. N ___________ |
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
в том числе по объектам |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
______________________________
______________________________ М.П. _________________ ______________________________
должность уполномоченного лица подпись Ф.И.О. (последнее при наличии)
ПРИЛОЖЕНИЕ N 7
к Порядку предоставления и
распределения субсидий из средств
дорожного фонда Забайкальского края
бюджетам муниципальных образований
ФОРМА
БЛАНК ЗАЯВКИ
на финансирование из дорожного фонда Забайкальского края
от _______________________________________________________________
наименование муниципального образования Забайкальского края
N |
Номер соглашения, на основании которого предоставляется субсидия |
Сумма, необходимая в текущем месяце, рублей |
Дата возникновения денежного обязательства |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
_________________________
_________________________ М.П. _________ ______________________________
должность уполномоченного подпись Ф.И.О. (последнее при наличии)
лица
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Забайкальского края от 17 января 2025 г. N 10 "О внесении изменений в постановление Правительства Забайкальского края от 9 декабря 2021 года N 482 "Об утверждении государственной программы Забайкальского края "Развитие дорожного хозяйства Забайкальского края"
Вступает в силу с 24 января 2025 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 24 января 2025 г. N 7500202501240005