Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства Республики Коми
от 24 января 2025 г. N 19
"УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства Республики Коми
от 13 декабря 2019 г. N 598
(приложение)
Положение
о предоставлении грантов Главы Республики Коми на развитие гражданского общества
I. Общие положения о предоставлении грантов
1. Настоящее Положение определяет условия и порядок предоставления грантов Главы Республики Коми на развитие гражданского общества в форме субсидий (далее соответственно - Положение, грант) социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории Республики Коми и реализующим социально значимые проекты (далее - проекты).
Предоставление грантов осуществляется в рамках ведомственного проекта "Финансовая поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций" Государственной программы Республики Коми "Социальная защита населения", утвержденной постановлением Правительства Республики Коми от 31 октября 2019 г. N 517, с целью обеспечения достижения результата "Обеспечена финансовая поддержка социально значимых проектов, реализуемых социально ориентированными некоммерческими организациями".
Информация о гранте размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. К категориям получателей гранта относятся социально ориентированные некоммерческие организации - российские юридические лица, которые одновременно удовлетворяют следующим условиям:
1) созданы в одной из организационно-правовых форм некоммерческих организаций, за исключением государственного или муниципального учреждения, публично-правовой компании, государственной корпорации, государственной компании и иной некоммерческой организации, созданной Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием, государственным органом и (или) органом местного самоуправления;
2) зарегистрированы на территории Республики Коми и осуществляют на территории Республики Коми в соответствии с учредительными документами хотя бы один из видов деятельности, предусмотренных пунктом 1 статьи 311 Федерального закона "О некоммерческих организациях" и статьей 4 Закона Республики Коми "О некоторых вопросах поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций";
3) не имеют учредителя, являющегося государственным органом, органом местного самоуправления или публично-правовым образованием;
4) не являются:
а) потребительским кооперативом, к которым относятся в том числе жилищные, жилищно-строительные и гаражные кооперативы, садоводческие, огороднические и дачные потребительские кооперативы, общества взаимного страхования, кредитные кооперативы, фонды проката, сельскохозяйственные потребительские кооперативы;
б) политической партией;
в) саморегулируемой организацией;
г) объединением работодателей;
д) объединением кооперативов;
е) торгово-промышленной палатой;
ж) товариществом собственников недвижимости, к которым относятся в том числе товарищества собственников жилья;
з) адвокатской палатой;
и) адвокатским образованием;
к) нотариальной палатой;
л) государственно-общественной и общественно-государственной организацией (объединением), их территориальными (структурными) подразделениями (отделениями), в том числе являющимися отдельными юридическими лицами;
м) микрофинансовой организацией, личным фондом;
5) отсутствуют факты непредставления в Министерство экономического развития, промышленности и транспорта Республики Коми (далее - уполномоченный орган) на дату окончания приема заявок на конкурс на предоставление грантов Главы Республики Коми на развитие гражданского общества (далее - конкурс) отчетности о целевом использовании средств гранта и о достижении значений показателей результативности использования гранта по проекту, реализация которого завершена (если сроки представления такой отчетности наступили до даты окончания приема заявок на участие в конкурсе), за исключением некоммерческих организаций, которые обращаются за получением гранта впервые.
3. Целью предоставления грантов является реализация проектов социально ориентированными некоммерческими организациями, которые соответствуют условиям, установленным в пункте 2 настоящего Положения (далее - некоммерческие организации), по грантовым направлениям, указанным в пункте 9 настоящего Положения.
4. Гранты предоставляются уполномоченным органом, осуществляющим функции главного распорядителя средств республиканского бюджета Республики Коми, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление грантов на соответствующий финансовый год и плановый период, по итогам проведения конкурса.
5. Размер гранта не превышает на одного получателя гранта:
1) для некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность и реализующих проекты на территории Республики Коми по направлениям, указанным в пункте 9 настоящего Положения, менее 1 года (на дату подачи документов на конкурс), - 500 тысяч рублей;
2) для некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность и реализующих проекты на территории Республики Коми по направлениям, указанным в пункте 9 настоящего Положения, более 1 года (на дату подачи документов на конкурс), - 800 тысяч рублей.
6. Гранты предоставляются уполномоченным органом на основании соглашения о предоставлении гранта, заключаемого между уполномоченным органом и некоммерческой организацией в форме бумажного документа, в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Коми (далее соответственно - Соглашение, типовая форма).
Изменение Соглашения или расторжение Соглашения (при необходимости) осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения к нему, являющегося его неотъемлемой частью, в соответствии с типовой формой.
II. Условия и порядок предоставления грантов
7. Гранты предоставляются некоммерческим организациям, реализующим на территории Республики Коми проекты по направлениям, указанным в пункте 9 настоящего Положения, по итогам конкурса, который проводится при определении получателя гранта исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется грант.
Проведение конкурса осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" с использованием Портала предоставления мер финансовой государственной поддержки (promote.budget.gov.ru) (далее - система "Электронный бюджет").
Доступ к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
8. Организационно-техническое сопровождение конкурса осуществляет государственное учреждение Республики Коми "Центр поддержки развития экономики Республики Коми" (далее - Учреждение), функции и полномочия учредителя которого осуществляет уполномоченный орган.
9. Некоммерческие организации вправе представить на конкурс проекты, планируемые к реализации на территории Республики Коми, по следующим грантовым направлениям:
Грантовые направления |
Тематика направлений (проектов) |
социальная поддержка и защита граждан: |
социальная поддержка и защита людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в том числе реабилитация, социальная и трудовая интеграция лиц без определенного места жительства |
обеспечение и защита прав потребителей социально уязвимых категорий населения | |
социальная поддержка людей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе их реабилитация, социальная адаптация | |
содействие деятельности, направленной на повышение активности людей с ограниченными возможностями здоровья, вовлечение их в общественно значимые мероприятия, организация досуговой деятельности | |
социализация детей с особенностями развития, в том числе детей-инвалидов | |
содействие развитию инклюзивного образования и дополнительного образования инвалидов | |
поддержка семей, воспитывающих детей-инвалидов | |
повышение качества жизни людей старшего поколения: |
социализация людей старшего поколения через различные формы социальной активности |
развитие добровольческой (волонтерской) деятельности в интересах граждан старшего поколения, в том числе "серебряное волонтерство" | |
содействие дополнительному образованию и занятости людей старшего поколения | |
повышение общественной активности ветеранов путем вовлечения их в социально значимую деятельность, в том числе в сфере патриотического воспитания молодежи, трудового наставничества | |
поддержка семьи, материнства, отцовства и детства: |
укрепление института семьи и семейных ценностей |
профилактика социального сиротства, в том числе раннее выявление семейного неблагополучия и организация оказания всесторонней помощи, защита прав и интересов детей | |
поддержка семей с детьми, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, наставничество в отношении семей, находящихся в трудной жизненной ситуации | |
содействие устройству в семьи детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | |
продвижение родительского просвещения | |
профилактика деструктивного поведения детей и подростков, правонарушений несовершеннолетних | |
профилактика семейного насилия | |
социальная безопасность детей в информационном пространстве | |
наука, образование и просвещение: |
изучение и популяризация истории Республики Коми |
правовое просвещение, повышение юридической и финансовой грамотности населения | |
патриотическое, в том числе военно-патриотическое, воспитание граждан | |
содействие деятельности в области просвещения, дополнительного образования детей | |
молодежная политика: |
поддержка деятельности студенческих отрядов и студенческих объединений |
развитие научно-технического и художественного творчества детей и молодежи | |
содействие деятельности молодежных организаций, направленной на развитие добровольчества в молодежной среде | |
поддержка деятельности детей и молодежи в сфере краеведения и экологии | |
организация поисковой работы, направленной на выявление неизвестных воинских захоронений, установление имен погибших и пропавших без вести при защите Отечества, увековечение памяти погибших воинов и значимых событий прошлого | |
профориентация и содействие временной занятости обучающихся | |
межнациональное сотрудничество: |
укрепление гражданского единства, сохранение и развитие этнокультурного и языкового многообразия Республики Коми |
укрепление общероссийской гражданской идентичности, гармонизация межнациональных (межэтнических) отношений, обеспечение межнационального и межрелигиозного мира и согласия | |
социальная и культурная адаптация и интеграция иностранных граждан | |
оказание помощи пострадавшим в результате социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и временным переселенцам | |
охрана здоровья граждан, пропаганда здорового образа жизни, физической культуры и спорта: |
пропаганда физической культуры, массового спорта и здорового образа жизни |
организация и проведение спортивно-оздоровительной работы по развитию физической культуры и спорта различных групп населения, по формированию основ активного долголетия | |
поддержка и пропаганда практик правильного питания и сбережения здоровья | |
создание условий для занятия детей-инвалидов физической культурой и спортом | |
профилактика курения, алкоголизма, наркомании и иных опасных для человека зависимостей, содействие снижению количества людей, подверженных таким зависимостям | |
профилактика заболеваний | |
комплексная реабилитация и ресоциализация людей, страдающих алкогольной зависимостью, зависимостью от наркотических средств и психотропных веществ | |
защита прав и свобод человека и гражданина: |
оказание юридической помощи гражданам по обеспечению реализации и защиты их прав, в том числе на приобретение качественных товаров, работ и услуг |
содействие повышению мобильности трудовых ресурсов, содействие трудоустройству граждан за пределами постоянного проживания | |
развитие институтов гражданского общества: |
информационная, консультационная и методическая поддержка деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций |
создание инфраструктуры поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, ресурсных центров развития и поддержки гражданских инициатив | |
повышение компетентности руководителей социально ориентированных некоммерческих организаций по вопросам социального проектирования, организации деятельности и общественной активности | |
содействие деятельности по производству и распространению социальной рекламы | |
охрана окружающей среды и защита животных: |
повышение повседневной экологической культуры населения, развитие инициатив в сфере сбора мусора, благоустройства и очистки лесов, ручьев, водоемов и их берегов |
профилактика жестокого обращения с животными, деятельность в области защиты животных | |
культура и искусство: |
создание условий для повышения образовательного, культурного уровня, творческой активности различных категорий населения |
сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Республики Коми, представляющих ценность для многонационального населения Республики Коми | |
сохранение народных культурных традиций, включая народные промыслы и ремесла | |
развитие территориального общественного самоуправления на территории Республики Коми: |
развитие деятельности в области самоорганизации граждан для осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения, повышение активности населения в деятельности территориального общественного самоуправления на этой территории |
противодействие коррупции: |
правовое просвещение населения (в том числе осуществляемое в целях противодействия коррупции) |
производство и распространение социальной рекламы, направленной на противодействие коррупции |
10. Участниками конкурса являются некоммерческие организации, представившие в системе "Электронный бюджет" в порядке, указанном в пункте 13 настоящего Положения, заявки на участие в конкурсе (далее - заявка) и соответствующие требованиям, установленным в объявлении о проведении конкурса и настоящем Положении.
11. Для участия в конкурсе некоммерческая организация на дату окончания приема заявок на конкурс должна соответствовать одновременно следующим требованиям:
1) у некоммерческой организации на едином налоговом счете отсутствует задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в размере, превышающем три тысячи рублей;
2) некоммерческая организация не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) некоммерческая организация не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) некоммерческая организация не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
5) некоммерческая организация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к некоммерческой организации другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность некоммерческой организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
6) у некоммерческой организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Республики Коми иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед республиканским бюджетом Республики Коми (за исключением случаев, установленных Правительством Республики Коми);
7) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере некоммерческой организации;
8) некоммерческая организация не получает средства из республиканского бюджета Республики Коми на основании иных нормативных правовых актов Республики Коми на цель, установленную в пункте 3 настоящего Положения;
9) некоммерческая организация не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
Учреждение самостоятельно запрашивает сведения, указанные в подпункте 1 настоящего пункта, а также сведения о юридическом лице из Единого государственного реестра юридических лиц, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в органах и организациях, в распоряжении которых данные сведения находятся в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола вскрытия заявок.
Проверка некоммерческой организации на соответствие требованиям, указанным в подпунктах 2 - 9 настоящего пункта, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
Подтверждение соответствия некоммерческой организации требованиям, указанным в подпунктах 2 - 9 настоящего пункта, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" производится путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии некоммерческой организации требованиям, указанным в подпунктах 2 - 9 настоящего пункта, посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса в системе "Электронный бюджет".
Учреждение в целях подтверждения соответствия некоммерческой организации требованиям, установленным настоящим пунктом, не вправе требовать от некоммерческой организации представления документов и сведений при наличии соответствующих документов и сведений в государственных информационных системах, доступ к которым имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если некоммерческая организация готова представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
12. В целях проведения конкурса:
1) Учреждение не позднее 10 календарных дней до даты начала приема заявок на конкурс размещает на информационном ресурсе об оказании финансовой поддержки некоммерческим неправительственным организациям в регионах Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: гранты.рф (далее - информационный ресурс гранты.рф), в системе "Электронный бюджет":
положение о конкурсе, определяющее условия и порядок проведения конкурса;
объявление о проведении конкурса, которое формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса в системе "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя уполномоченного органа или лица, его замещающего, публикуется в сроки, указанные в абзаце первом подпункта 1 настоящего пункта, и включает в себя следующую информацию:
сроки проведения конкурса: дата начала подачи и окончания приема заявок на участие в конкурсе, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурса;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Учреждения;
результат (целевой показатель) предоставления гранта в соответствии с пунктом 33 настоящего Положения;
доменное имя и (или) указатели страниц государственной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
требования к некоммерческим организациям и перечню документов, представляемых некоммерческими организациями для участия в конкурсе, в соответствии с настоящим Положением;
категории получателей гранта;
порядок подачи некоммерческими организациями заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок и отзыв заявок до наступления даты окончания приема заявок;
порядок внесения изменений в заявки, в том числе внесения изменений до дня окончания срока приема заявок после формирования некоммерческой организацией в электронной форме уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки;
правила рассмотрения и оценки заявок в соответствии с настоящим Положением;
порядок возврата заявок на доработку;
порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
порядок оценки заявок, включающий критерии оценки, и их весовое значение в общей оценке, необходимую для представления некоммерческой организацией информацию по каждому критерию оценки, сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, сроки оценки заявок, а также информацию об участии или неучастии комиссии и экспертов (экспертных организаций) в оценке заявок;
объем распределяемого гранта в рамках конкурса, порядок расчета размера гранта, правила распределения гранта по результатам конкурса, которые могут включать максимальный, минимальный размер гранта, предоставляемого победителю (победителям) конкурса, а также предельное количество победителей конкурса;
порядок предоставления участникам конкурса разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого победитель (победители) конкурса должен (должны) подписать Соглашение, указанное в пункте 33 настоящего Положения; условия признания победителя (победителей) конкурса уклонившимся (уклонившимися) от заключения Соглашения;
срок размещения результатов конкурса (информации обо всех победителях конкурса), протокола подведения итогов конкурса на официальном сайте уполномоченного органа, на информационном ресурсе гранты.рф, в системе "Электронный бюджет", который не может быть позднее 5-го календарного дня, следующего за днем определения победителей конкурса.
Учреждение в сроки, установленные подпунктом 1 настоящего пункта, также размещает информацию о дате начала приема заявок на конкурс на официальном сайте уполномоченного органа, в средствах массовой информации (далее - СМИ);
2) для оценки заявок, представленных на конкурс, по критериям, определенным Методикой оценки заявок на участие в конкурсе на предоставление грантов Главы Республики Коми на развитие гражданского общества (далее - Методика), (приложение к настоящему Положению) Объединенный Совет по предоставлению грантов Главы Республики Коми, формируемый Главой Республики Коми (далее - Совет), утверждает состав экспертов и Порядок проведения независимой экспертизы заявок и представленных на конкурс на предоставление грантов Главы Республики Коми на развитие гражданского общества (далее - Порядок проведения независимой экспертизы заявок). Состав экспертов конкурса формируется из представителей образовательных, научных и общественных организаций республиканского и федерального уровней, органов исполнительной власти Республики Коми, представителей органов местного самоуправления в Республике Коми (далее - эксперты конкурса). В составе экспертов конкурса лица, замещающие государственные должности Республики Коми, должности государственной и муниципальной службы, муниципальные должности, составляют не более одной трети от общего числа экспертов конкурса.
Порядок проведения независимой экспертизы заявок размещается на официальном сайте уполномоченного органа, на информационном ресурсе гранты.рф, в системе "Электронный бюджет" не позднее дня опубликования объявления о проведении конкурса, указанного в абзаце третьем подпункта 1 настоящего пункта. Персональный состав экспертов конкурса не разглашается.
13. Для участия в конкурсе некоммерческая организация в сроки, указанные в объявлении о проведении конкурса, формирует в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса в системе "Электронный бюджет" заявку, содержащую в том числе следующую информацию:
1) о некоммерческой организации, включая:
полное и сокращенное (при наличии) наименование, основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика, место нахождения; основные виды деятельности, опыт работы, контактный телефон, адрес электронной почты (при наличии);
2) о проекте в рамках грантовых направлений, указанных в пункте 9 настоящего Положения, включая:
наименование направления и тематику проекта, название проекта, на реализацию которого запрашивается грант;
описание проекта;
территорию проекта;
срок реализации проекта;
обоснование социальной значимости проекта;
целевые группы проекта;
цель (цели) и задачи проекта;
ожидаемые количественные и качественные результаты проекта;
общую сумму расходов на реализацию проекта с учетом собственного вклада некоммерческой организации и (или) ресурсов, привлеченных в реализацию мероприятий, предусмотренных проектом;
запрашиваемую сумму гранта;
календарный план проекта;
бюджет проекта;
информацию о руководителе проекта;
информацию о команде проекта;
3) подтверждение согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в информационной системе Республики Коми "Интернет-портал Гранты Главы Республики Коми для СОНКО" https://sonko.rkomi.ru/, на информационном ресурсе гранты.рф информации о некоммерческой организации, о заявке, подаваемой в системе "Электронный бюджет", иной информации о некоммерческой организации, связанной с конкурсом;
4) подтверждение согласия на обработку персональных данных, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
Заполненная некоммерческой организацией заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя некоммерческой организации или уполномоченного им лица.
14. К заявке, указанной в пункте 13 настоящего Положения, некоммерческой организацией в системе "Электронный бюджет" прилагаются следующие документы:
1) электронная копия устава некоммерческой организации (оригинал устава на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования) в редакции, действующей на день подачи заявки;
2) электронная копия доверенности (оригинал доверенности на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования), подтверждающей полномочия лица на подачу заявки от имени некоммерческой организации, - в случае если заявку подает лицо, сведения о котором как о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени некоммерческой организации, не содержатся в Едином государственном реестре юридических лиц.
15. Некоммерческая организация в дополнение к заявке и документам, указанным в пунктах 13 и 14 настоящего Положения, вправе включить в состав заявки дополнительную информацию и документы в соответствии с критериями конкурсного отбора на участие в конкурсе, определенными настоящим Положением.
Ответственность за правильность оформления, достоверность, полноту, актуальность представленных некоммерческой организацией документов несет некоммерческая организация.
Электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств. Фото- и видеоматериалы, включаемые в заявку, должны содержать четкое и контрастное изображение высокого качества.
16. Датой представления некоммерческой организацией заявки считается дата и время подписания руководителем некоммерческой организации или уполномоченным им лицом заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
Заявка и документы, представленные после даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении конкурса, не принимаются и не рассматриваются.
17. Некоммерческая организация вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе по одному из грантовых направлений, указанных в пункте 9 настоящего Положения.
Некоммерческая организация имеет право осуществить отзыв заявки, поданной на конкурс, в случае необходимости внесения изменений в документы, представленные для участия в конкурсе, или в случае принятия решения некоммерческой организации об отзыве заявки в период проведения конкурса в срок не позднее даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении конкурса.
Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляется некоммерческой организацией в порядке, аналогичном порядку формирования заявки, указанному в пункте 13 настоящего Положения. Некоммерческая организация со дня размещения объявления о проведении конкурса на едином портале не позднее 3-го рабочего дня до даты окончания приема заявок вправе направлять Учреждению запросы о разъяснении положений объявления о проведении конкурса путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующих запросов. Учреждение в ответ на указанный запрос направляет разъяснение положений объявления о проведении конкурса в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее одного рабочего дня до даты окончания приема заявок путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное Учреждением разъяснение положений объявления о проведении конкурса не должно изменять сути информации, содержащейся в указанном объявлении. Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет" в соответствии с настоящим пунктом, предоставляется всем некоммерческим организациям.
18. Организатор конкурса в течение 15 календарных дней с даты окончания приема заявок размещает на официальном сайте уполномоченного органа, на информационном ресурсе гранты.рф, в системе "Электронный бюджет" информацию обо всех заявках, поступивших на участие в конкурсе (наименование организации - участника конкурса, ее основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика, название и (или) краткое описание проекта, на осуществление которого запрашивается грант, запрашиваемый размер гранта, идентификационный номер заявки).
19. Не позднее 1 рабочего дня, следующего за датой окончания приема заявок, в системе "Электронный бюджет" открывается доступ уполномоченному органу, Учреждению, а также Конкурсной комиссии по отбору заявок, представленных на конкурс грантов Главы Республики Коми на развитие гражданского общества (далее - Конкурсная комиссия), к поданным некоммерческими организациями заявкам для их рассмотрения. Уполномоченный орган не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, подписывает протокол вскрытия заявок. Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя уполномоченного органа или лицом, его замещающим, в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Учреждение в течение 10 рабочих дней со дня размещения протокола вскрытия заявок в системе "Электронный бюджет" проводит рассмотрение заявок и проверку на соответствие некоммерческой организации требованиям, установленным пунктами 2, 11 настоящего Положения, требованиям, определенным в пунктах 9, 13, 14, в абзаце первом пункта 17 настоящего Положения, а также проверяет полноту (комплектность) представленных некоммерческой организацией документов, указанных в объявлении о проведении конкурса как необходимых к представлению, оформление заявки, представленной некоммерческой организацией, на соответствие требованиям заявки, установленным в объявлении о проведении конкурса, достоверность представленной некоммерческой организацией информации.
Проверка достоверности представленной некоммерческой организацией информации осуществляется Учреждением путем проверки представленных документов на предмет наличия в них противоречивых сведений и (или) направления официальных запросов в соответствующие органы, в распоряжении которых находятся такие документы (сведения), и (или) сверки с открытыми данными, представленными на официальных сайтах данных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
20. Основаниями для отклонения заявки на стадии рассмотрения и оценки заявки являются:
1) несоответствие некоммерческой организации требованиям, установленным пунктами 2, 11 настоящего Положения;
2) несоответствие представленных некоммерческой организацией заявки и документов требованиям, определенным пунктами 9, 13, 14, абзацем первым пункта 17 настоящего Положения, и требованиям, установленным в объявлении о проведении конкурса, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) недостоверность представленной некоммерческой организацией информации;
4) подача некоммерческой организацией заявки после даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении конкурса.
21. Учреждение по результатам проверки, проведенной в соответствии с пунктом 19 настоящего Положения, в течение 2 рабочих дней со дня ее завершения направляет обобщенную информацию (идентификационный номер заявки, наименование организации - участника конкурса, ее основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика, название и/или краткое описание проекта, на осуществление которого запрашивается грант, запрашиваемый размер гранта, соответствие/несоответствие требованиям Положения (с указанием причины несоответствия) обо всех заявках, поступивших на конкурс, в Конкурсную комиссию.
Персональный состав Конкурсной комиссии и регламент ее работы утверждаются приказом уполномоченного органа и размещаются на сайте уполномоченного органа, информационном ресурсе гранты.рф не позднее дня опубликования объявления о проведении конкурса, указанного в пункте 12 настоящего Положения. В состав Конкурсной комиссии включаются представители Учреждения, уполномоченного органа, органов исполнительной власти Республики Коми, Общественной палаты Республики Коми, органов местного самоуправления в Республике Коми (по согласованию). В составе Конкурсной комиссии лица, замещающие государственные должности Республики Коми, должности государственной и муниципальной службы, муниципальные должности, составляют не более одной трети от общего числа членов Конкурсной комиссии.
22. Конкурсная комиссия в течение 3 рабочих дней со дня получения обобщенной информации, указанной в абзаце первом пункта 21 настоящего Положения, проводит заседание, на котором рассматривает представленную информацию и принимает следующие решения:
1) при наличии оснований для отклонения заявки на стадии рассмотрения и оценки заявки, указанных в пункте 20 настоящего Положения, Конкурсная комиссия принимает решение об отклонении заявки;
2) в случае отсутствия оснований для отклонения заявки, указанных в пункте 20 настоящего Положения, Конкурсная комиссия принимает решение о допуске заявки.
Решения Конкурсной комиссии, указанные в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, в день заседания оформляются протоколом рассмотрения заявок, включающим информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, о каждой некоммерческой организации (идентификационный номер заявки, наименование организации - участника конкурса, ее основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика, название и/или краткое описание проекта, на осуществление которого запрашивается грант, запрашиваемый размер гранта), о признании ее заявки соответствующей требованиям Положения или об отклонении ее заявки с указанием оснований для отклонения.
В протоколе рассмотрения заявок отражаются сведения об участниках заседания, о результатах голосования (в том числе о лицах, голосовавших против принятия решения и потребовавших внести запись об этом в протокол), об особом мнении участников заседания, которое они потребовали внести в протокол, о наличии у участников заседания конфликта интересов в отношении рассматриваемых вопросов.
Протокол рассмотрения заявок формируется в электронном виде на едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок Конкурсной комиссией и подписывается в срок не позднее 1 рабочего дня со дня проведения заседания Конкурсной комиссии усиленной квалифицированной электронной подписью председателя и секретаря Конкурсной комиссии в системе "Электронный бюджет" и размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Протокол рассмотрения заявок в течение 5 календарных дней со дня его подписания также размещается на официальном сайте уполномоченного органа и на информационном ресурсе гранты.рф.
23. В течение 1 рабочего дня со дня размещения протокола рассмотрения заявок на едином портале Учреждение в системе "Электронный бюджет" осуществляет допуск экспертов конкурса к заявкам и документам некоммерческих организаций, допущенных к участию в конкурсе, для проведения независимой экспертизы заявок.
24. Заявки оцениваются экспертами конкурса по критериям, определенным Методикой.
По каждому критерию эксперт конкурса присваивает заявке от 0 до 100 баллов (целым числом) и на основании Методики оформляет оценочный лист в срок, установленный в абзаце третьем настоящего пункта.
Каждая заявка оценивается не менее чем двумя экспертами конкурса. Срок проведения независимой экспертизы заявок не превышает 15 рабочих дней со дня размещения протокола рассмотрения заявок на едином портале.
25. Учреждение в течение 5 рабочих дней со дня завершения независимой экспертизы, проведенной в соответствии со сроками, указанными в абзаце третьем пункта 24 настоящего Положения:
1) формирует рейтинг заявок с учетом итоговых баллов от наибольшего к наименьшему и очередности поступления заявок в случае равенства количества полученных баллов;
2) готовит предварительный расчет сумм гранта с учетом рейтинга и учетом требований, указанных в пункте 5 настоящего Положения;
3) готовит проект перечня победителей конкурса, включающий предварительный расчет сумм гранта некоммерческим организациям.
26. Итоговый балл заявки определяется как сумма средних баллов, присвоенных оценившими заявку экспертами конкурса по каждому критерию, умноженных на соответствующий коэффициент значимости критерия.
27. Учреждение в течение 3 рабочих дней со дня подготовки проекта перечня победителей конкурса направляет в Совет на рассмотрение рейтинг заявок с учетом итоговых баллов от наибольшего к наименьшему и проект перечня победителей, включающий предварительный расчет сумм гранта (далее - материалы).
28. Совет в течение 5 рабочих дней со дня получения материалов, указанных в пункте 27 настоящего Положения, проводит заседание, на котором рассматривает представленные материалы и с учетом рейтинга заявок определяет перечень победителей конкурса с указанием возможного размера предоставляемого гранта.
Решение Совета в день заседания оформляется протоколом подведения итогов конкурса, в котором отражаются сведения об участниках заседания, о результатах голосования (в том числе о лицах, голосовавших против принятия решения и потребовавших внести запись об этом в протокол), об особом мнении участников заседания, которое они потребовали внести в протокол, о наличии у участников заседания конфликта интересов в отношении рассматриваемых вопросов, о причинах и основаниях предоставления гранта в размере менее 75 процентов от запрашиваемой суммы гранта (в случае принятия такого решения).
Протокол подведения итогов конкурса помимо сведений, указанных в абзаце втором настоящего пункта, содержит наименования всех некоммерческих организаций - победителей конкурса, сведения, позволяющие однозначно идентифицировать такие организации (основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика, название и (или) краткое описание проекта, на осуществление которого запрашивается грант, его размеры, указание на оценку (рейтинговую, балльную) заявки, идентификационный номер заявки).
Протокол подведения итогов конкурса формируется в электронном виде на едином портале автоматически на основании результатов определения победителей конкурса Советом и подписывается в срок не позднее 1 рабочего дня со дня проведения заседания Совета усиленной квалифицированной электронной подписью председателя и секретаря Совета в системе "Электронный бюджет" и размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Протокол подведения итогов в течение 5 календарных дней со дня его подписания также размещается на официальном сайте уполномоченного органа и на информационном ресурсе гранты.рф.
Внесение изменений в протокол рассмотрения заявок и протокол подведения итогов конкурса осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первых версий протокола рассмотрения заявок и протокола подведения итогов конкурса путем формирования новых версий указанных протоколов с указанием причин внесения изменений.
Количество победителей конкурса определяется исходя из объема бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренных на эти цели на соответствующий финансовый год.
При равном количестве баллов победителем конкурса признается некоммерческая организация, заявка которой имеет более раннюю дату и время регистрации заявки.
29. Условиями предоставления гранта некоммерческой организации являются:
1) признание некоммерческой организации победителем конкурса по итогам заседания Совета;
2) заключение между уполномоченным органом и некоммерческой организацией Соглашения.
30. Основаниями для отказа некоммерческой организации в предоставлении гранта являются:
1) непризнание некоммерческой организации победителем конкурса по итогам заседания Совета;
2) признание некоммерческой организации уклонившейся от заключения Соглашения согласно условиям, предусмотренным в абзаце третьем пункта 32 настоящего Положения.
31. Уполномоченный орган в течение 5 календарных дней со дня размещения на едином портале протокола подведения итогов конкурса:
1) принимает решение о предоставлении грантов некоммерческим организациям - победителям конкурса с перечнем победителей конкурса и указанием размера предоставляемого гранта и (или) об отказе в их предоставлении с перечнем некоммерческих организаций, которым отказано в предоставлении грантов, которое издается в форме приказа уполномоченного органа;
2) размещает на официальном сайте уполномоченного органа, на информационном ресурсе гранты.рф информацию о результатах проведения конкурса, в том числе:
информацию обо всех победителях конкурса (наименование некоммерческой организации - победителя конкурса, ее основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика, название и (или) краткое описание проекта, на осуществление которого предоставляется поддержка, ее размер, идентификационный номер заявки - в течение 5 календарных дней со дня принятия решения о победителях конкурса (изменения соответствующей информации);
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
дату, время и место оценки заявок;
информацию о некоммерческих организациях, заявки которых были рассмотрены;
информацию о некоммерческих организациях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют такие заявки;
перечень некоммерческих организаций, которым отказано в предоставлении грантов, с указанием причин отказа.
Уполномоченный орган направляет в Учреждение приказ, указанный в подпункте 1 настоящего пункта, в течение 1 рабочего дня со дня его принятия.
32. Уполномоченный орган в течение 20 рабочих дней со дня издания приказа, указанного в подпункте 1 пункта 31 настоящего Положения, направляет некоммерческим организациям - победителям конкурса проекты Соглашений.
Некоммерческая организация - победитель конкурса в течение 30 рабочих дней со дня направления проекта Соглашения подписывает и представляет его в уполномоченный орган.
В случае неполучения уполномоченным органом подписанного некоммерческой организацией Соглашения в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, уполномоченный орган принимает решение о признании организации уклонившейся от заключения Соглашения в соответствии с абзацем четвертым настоящего пункта.
В случае принятия решения о признании некоммерческой организации уклонившейся от заключения Соглашения грант уклонившейся от заключения Соглашения некоммерческой организации не предоставляется.
Решение о признании некоммерческой организации уклонившейся от заключения Соглашения издается в форме приказа уполномоченного органа в течение 3 рабочих дней после истечения срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта.
Распределение оставшихся средств гранта осуществляется в соответствии с рейтингом заявок (проектов) в следующем порядке.
Остаток средств гранта направляется некоммерческой организации, занявшей последнее рейтинговое место в перечне победителей, в случае если некоммерческая организация получила неполную сумму запрашиваемого гранта.
Далее оставшиеся нераспределенные средства гранта предоставляются некоммерческим организациям, занявшим последующие рейтинговые места, с учетом требований пункта 5 настоящего Положения.
В Соглашении предусматриваются:
1) целевое назначение, размер, условия и порядок предоставления гранта;
2) сроки (периодичность) перечисления гранта с учетом положений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
3) запрет приобретения некоммерческой организацией за счет полученного гранта иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
4) сроки и формы представления некоммерческой организацией отчетности (один раз в полугодие) об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант;
5) условия и порядок возврата гранта (остатка гранта);
6) согласие некоммерческой организации на осуществление уполномоченным органом проверки соблюдения некоммерческой организацией порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результатов предоставления гранта, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
7) сроки и порядок уведомления некоммерческой организации о невозможности предоставления гранта в размере, определенном в Соглашении, в случае уменьшения уполномоченному органу как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств;
8) условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия в случае уменьшения уполномоченному органу как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в Соглашении;
9) счета, на которые перечисляется грант, с учетом положений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
10) условие ведения некоммерческой организацией раздельного бухгалтерского учета в отношении полученных средств гранта;
11) сроки использования гранта, реализации мероприятий и достижения значений результатов (целевых показателей) предоставления гранта;
12) значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, указанных в пункте 33 настоящего Положения;
13) иные условия, определенные типовой формой.
33. Результат (целевой показатель) предоставления гранта: реализован некоммерческой организацией план мероприятий по достижению результатов предоставления гранта и достигнуты запланированные значения целевых показателей предоставления гранта.
Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления гранта, являются:
количество привлеченных волонтеров, добровольцев к реализации проекта;
количество проведенных мероприятий по итогам реализации проекта;
количество информационных материалов в СМИ о ходе реализации проекта.
Конкретные значения показателей, необходимые для достижения результата предоставления гранта, уполномоченный орган устанавливает в Соглашении в соответствии с заявкой некоммерческой организации, представленной на участие в конкурсе.
34. Некоммерческая организация дает согласие на осуществление уполномоченным органом проверки соблюдения некоммерческой организацией порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результатов предоставления гранта, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
35. Перечисление гранта производится с лицевого счета уполномоченного органа на расчетный счет соответствующей некоммерческой организации, открытый в российской кредитной организации, в срок, установленный Соглашением, но не позднее 10 рабочих дней со дня заключения Соглашения.
36. За счет предоставленного гранта некоммерческая организация вправе осуществлять расходы, связанные с реализацией проекта, по:
оплате труда;
оплате товаров, работ, услуг;
арендной плате;
уплате налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджет соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации;
оплате командировочных расходов.
За счет предоставленного гранта некоммерческой организации запрещается осуществлять следующие расходы:
расходы, непосредственно не связанные с реализацией проекта;
расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием финансовой помощи коммерческим организациям, единственным учредителем которых является некоммерческая организация, а также всех видов помощи иным коммерческим организациям;
расходы на приобретение недвижимого имущества (включая земельные участки), капитальное строительство новых зданий, капитальный ремонт арендуемых помещений;
расходы на приобретение алкогольной и табачной продукции, а также товаров, которые являются предметами роскоши;
расходы, предусматривающие финансирование политических партий, кампаний и акций, подготовку и проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
расходы, связанные с приобретением иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления грантов, определенных настоящим Положением;
расходы по уплате неустойки, пени, штрафов; расходы на приобретение денежных сертификатов;
расходы на выплаты денежных средств физическим лицам в качестве призов, сувениров, подарков.
37. При реорганизации некоммерческой организации в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации некоммерческой организации в форме разделения, выделения, а также при ликвидации некоммерческой организации Соглашение расторгается путем формирования уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением в нем информации о неисполненных некоммерческой организацией обязательствах, источником финансового обеспечения которых является грант, и возврате неиспользованного остатка гранта в республиканский бюджет Республики Коми.
Решение уполномоченного органа о расторжении Соглашения в одностороннем порядке вступает в силу и Соглашение считается расторгнутым с момента надлежащего уведомления уполномоченным органом некоммерческой организации о расторжении Соглашения в одностороннем порядке.
38. Конкурс признается несостоявшимся в следующих случаях:
1) на дату окончания приема заявок не подано ни одной заявки;
2) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
III. Требования к отчетности
39. Некоммерческая организация один раз в полугодие в срок, установленный Соглашением, представляет в уполномоченный орган отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, а также отчет о достижении результатов (целевых показателей) использования гранта по формам, установленным Соглашением.
К отчету, указанному в абзаце первом настоящего пункта, некоммерческая организация прилагает копии документов, подтверждающих расходы, понесенные некоммерческой организацией при реализации проекта, иные документы, предусмотренные Соглашением, которые заверяются руководителем некоммерческой организации (иным лицом, уполномоченным действовать от имени некоммерческой организации), печатью некоммерческой организации (при наличии).
Ответственность за достоверность представленных в уполномоченный орган документов и отчетов возлагается на некоммерческую организацию.
40. Уполномоченный орган проводит проверку отчетов, указанных в пункте 39 настоящего Положения, в течение 30 рабочих дней со дня получения отчета.
Уполномоченный орган проводит проверку соблюдения некоммерческой организацией порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результатов (целевых показателей) предоставления гранта.
Мониторинг достижения результатов предоставления гранта исходя из достижения значений результатов предоставления гранта, определенных Соглашением, и мероприятий, отражающих факт реализации проекта, проводится в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Результативность и целевое использование гранта оценивается уполномоченным органом на основании представленных некоммерческой организацией отчетов, указанных в пункте 39 настоящего Положения. Результативность использования гранта определяется как процент фактического достижения значений целевых показателей, определенных Соглашением.
Оценка (мониторинг) результатов использования гранта проводится в соответствии с порядком проведения оценки результатов реализации проектов, утвержденным приказом уполномоченного органа (далее - Порядок проведения оценки результатов). Порядок проведения оценки результатов размещается на официальном сайте уполномоченного органа и на информационном ресурсе гранты.рф в течение 10 рабочих дней со дня его утверждения.
41. Грант подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Коми в следующих случаях:
1) установление факта нарушения некоммерческой организацией предмета (цели), порядка, условий предоставления гранта, недостижения значений результатов и показателей, установленных Соглашением, выявленного по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и (или) органами государственного финансового контроля, - в полном объеме;
2) установление факта нецелевого использования средств гранта - в части их нецелевого использования.
42. В случае если при использовании средств гранта у некоммерческой организации образовался неиспользованный остаток гранта, указанная часть неиспользованных средств гранта подлежит возврату некоммерческой организацией в республиканский бюджет Республики Коми.
43. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня выявления случаев, указанных в подпунктах 1 - 2 пункта 41 настоящего Положения, составляет акт о выявленных нарушениях с указанием таких нарушений, порядка и сроков их устранения (далее - акт) и направляет его в адрес некоммерческой организации. Акт направляется некоммерческой организации заказным письмом с уведомлением на адрес, указанный в Соглашении.
В случае неустранения некоммерческой организацией нарушений в сроки, указанные в акте, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в акте, принимает решение о возврате некоммерческой организацией гранта в республиканский бюджет Республики Коми, которое оформляется приказом уполномоченного органа.
Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня вынесения решения о возврате гранта в республиканский бюджет Республики Коми направляет некоммерческой организации требование о возврате гранта, содержащее причину, повлекшую принятие решения о возврате гранта, сумму, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат гранта, реквизиты лицевого счета, на который должны быть перечислены средства (далее - требование). Требование направляется некоммерческой организации заказным письмом с уведомлением на адрес, указанный в Соглашении.
Некоммерческая организация осуществляет возврат гранта в течение 30 календарных дней (если в требовании не указан иной срок) со дня получения требования. В случае неисполнения некоммерческой организацией в установленный требованием срок требования о возврате средств гранта в республиканский бюджет Республики Коми уполномоченный орган обеспечивает взыскание указанных средств в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае, указанном в пункте 42 настоящего Положения, некоммерческая организация осуществляет возврат полученного гранта в части не использованных на реализацию мероприятий проекта средств гранта в республиканский бюджет Республики Коми не позднее 30 календарных дней со дня окончания реализации проекта. В случае неисполнения некоммерческой организацией условия о возврате неиспользованных средств гранта в республиканский бюджет Республики Коми уполномоченный орган обеспечивает взыскание указанных средств в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
44. Контроль за соблюдением порядка и условий предоставления грантов осуществляется в установленном порядке уполномоченным органом и иными органами государственного финансового контроля, в том числе путем проведения проверок.
Уполномоченный орган, а также иные органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения некоммерческой организацией условий и порядка предоставления грантов, в том числе в части достижения результатов предоставления гранта в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Положению о предоставлении грантов
Главы Республики Коми
на развитие гражданского общества
Методика
оценки заявок на участие в конкурсе на предоставление грантов Главы Республики Коми на развитие гражданского общества
I. Общие положения
1. Настоящая Методика оценки заявок на участие в конкурсе на предоставление грантов Главы Республики Коми на развитие гражданского общества определяет порядок проведения независимой экспертизы конкурсных заявок, допущенных к участию в конкурсе (далее соответственно - Методика, заявка, независимая экспертиза).
2. Независимая экспертиза включает оценку заявок на участие в конкурсе экспертами конкурса.
3. Заявка на участие в конкурсе, допущенная до независимой экспертизы, оценивается двумя экспертами из состава экспертов конкурса, сформированного Советом.
4. Распределение заявок на оценку экспертам конкурса осуществляет Учреждение в системе "Электронный бюджет".
II. Оценка заявки экспертами конкурса
5. Эксперт конкурса при оценке заявки проводит полное исследование представленных в ее составе документов и информации.
6. Эксперт конкурса оценивает заявку по 10 критериям, присваивая по каждому из них от 0 до 100 баллов (целым числом).
7. Общая оценка эксперта конкурса по заявке рассчитывается как сумма баллов, присвоенных заявке по каждому критерию, умноженных на соответствующий коэффициент значимости критерия, которая сопровождается обосновывающим ее комментарием.
8. Критерии оценки заявок и коэффициенты их значимости:
N п/п |
Критерии оценки заявок |
Коэффициенты значимости |
1. |
Актуальность и социальная значимость проекта |
0,2 |
2. |
Логическая связность и реализуемость проекта, соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам |
0,2 |
3. |
Инновационность, уникальность проекта |
0,05 |
4. |
Соотношение планируемых расходов на реализацию мероприятий проекта и его ожидаемых результатов, адекватность, измеримость и достижимость таких результатов |
0,2 |
5. |
Реалистичность сметы проекта и обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта |
0,1 |
6. |
Масштабность реализации проекта |
0,05 |
7. |
Собственный вклад Заявителя и дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию проекта, перспективы его дальнейшего развития |
0,05 |
8. |
Опыт Заявителя по успешной реализации проектов, программ по соответствующему направлению деятельности |
0,05 |
9. |
Соответствие опыта и компетенций команды проекта планируемой деятельности |
0,05 |
10. |
Информационная открытость Заявителя |
0,05 |
9. Определение оценки (от 0 до 100 баллов) по критериям оценки заявок, установленным пунктом 8 настоящей Методики:
1) актуальность и социальная значимость проекта
100 |
Актуальность и социальная значимость проекта убедительно доказаны: - проблемы, на решение которых направлен проект, детально раскрыты, их описание аргументировано и подкреплено конкретными количественными и (или) качественными показателями; - проект направлен в полной мере на решение именно тех проблем, которые обозначены как значимые; - имеется подтверждение актуальности проблемы представителями целевой аудитории, потенциальными благополучателями, партнерами; - мероприятия проекта полностью соответствуют грантовым направлениям (в том числе другим, помимо указанного в качестве направления, по которому подана заявка) |
70 |
Актуальность и социальная значимость проекта в целом доказаны, однако имеются несущественные замечания эксперта: - проблемы, на решение которых направлен проект, относятся к разряду актуальных, но авторы преувеличили их значимость для выбранной территории реализации проекта и (или) целевой группы; - проблемы, на решение которых направлен проект, описаны общими фразами, без ссылок на конкретные факты, либо этих фактов и показателей недостаточно для подтверждения актуальности проблемы для заявленной целевой группы и (или) территории реализации проекта; - имеются другие замечания эксперта (с комментарием) |
30 |
Актуальность и социальная значимость проекта доказаны недостаточно убедительно: - проблема не имеет острой значимости для целевой группы или территории реализации проекта; - в проекте недостаточно аргументированно и без конкретных показателей описана проблема, на решение которой направлен проект, либо не подтверждено взаимодействие с территориями, обозначенными в заявке; - имеются другие замечания эксперта (с комментарием) |
0 |
Актуальность и социальная значимость проекта не доказаны: - проблема, которой посвящен проект, не относится к разряду востребованных обществом либо слабо обоснована авторами; - большая часть мероприятий проекта не связана с выбранным грантовым направлением; - имеются другие серьезные замечания эксперта (с комментарием) |
2) логическая связность и реализуемость проекта, соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам
100 |
Проект полностью соответствует данному критерию: - все разделы заявки логически взаимосвязаны, каждый раздел содержит информацию, необходимую и достаточную для полного понимания содержания проекта; - календарный план хорошо структурирован, детализирован, содержит описание конкретных мероприятий; - запланированные мероприятия соответствуют условиям конкурса и обеспечивают решение поставленных задач и достижение предполагаемых результатов проекта; - указаны конкретные и разумные сроки, позволяющие в полной мере решить задачи проекта |
70 |
По данному критерию проект в целом проработан, однако имеются несущественные замечания эксперта: - все разделы заявки логически взаимосвязаны, однако имеются несущественные смысловые несоответствия, что нарушает внутреннюю целостность проекта; - запланированные мероприятия соответствуют условиям конкурса и обеспечивают решение поставленных задач и достижение предполагаемых результатов проекта, вместе с тем состав мероприятий не является полностью оптимальным, и (или) сроки выполнения отдельных мероприятий проекта требуют корректировки |
30 |
Проект по данному критерию проработан недостаточно, имеются замечания эксперта, которые обязательно необходимо устранить: - календарный план описывает лишь общие направления деятельности, не раскрывает последовательность реализации проекта, не позволяет определить содержание основных мероприятий; - имеются устранимые нарушения логической связи между задачами, мероприятиями и предполагаемыми результатами; - имеются другие замечания эксперта (с комментарием) |
0 |
Проект не соответствует данному критерию: - проект проработан на низком уровне, имеются несоответствия мероприятий проекта его целям и задачам, противоречия между планируемой деятельностью и ожидаемыми результатами; - существенные ошибки в постановке целей, задач, описании мероприятий, результатов проекта делают реализацию такого проекта нецелесообразной; - сроки выполнения мероприятий некорректны и не соответствуют заявленным целям и задачам проекта, из-за непродуманности создают значительные риски реализации проекта; - имеются другие серьезные замечания эксперта (с комментарием) |
3) инновационность, уникальность проекта
100 |
Проект является инновационным, уникальным: - проект преимущественно направлен на внедрение новых или значительно улучшенных практик, методов в деятельность организации и (или) ее партнеров, что позволит существенно качественно улучшить такую деятельность |
70 |
Проект имеет признаки инновационности, уникальности, но эти признаки несущественно влияют на его ожидаемые результаты: - проект предусматривает внедрение новых или значительно улучшенных процессов, методов, практик, но в заявке четко не описано, как это приведет к изменению содержания и результативности деятельности, которую осуществляет организация и (или) ее партнеры (например, отсутствует описание конкретных результатов внедрения инноваций); - у организации есть ресурсы и опыт, чтобы успешно внедрить описанные инновации; - имеются другие замечания эксперта (с комментарием) |
30 |
Проект практически не имеет признаков инновационности, уникальности: - в заявке упоминается использование новых или значительно улучшенных процессов, методов, практик, вместе с тем состав мероприятий проекта в явном виде не позволяет сделать вывод о том, что проект является уникальным по сравнению с деятельностью других организаций по соответствующей тематике; - практики и методики, указанные в заявке, не являются инновационными; - имеются другие замечания эксперта (с комментарием) |
0 |
Проект не является инновационным, уникальным: - проект по сути является продолжением уже осуществляемой (ранее осуществлявшейся) деятельности организации; - практики и методики, указанные в заявке, не рекомендуются к применению (на наличие данного обстоятельства необходимо указать в комментарии к оценке с соответствующим обоснованием) |
4) соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов, адекватность, измеримость и достижимость таких результатов
100 |
Данный критерий отлично выражен в заявке: - в заявке четко изложены ожидаемые результаты проекта, они адекватны, конкретны и измеримы; их получение за общую сумму предполагаемых расходов на реализацию проекта соразмерно и обоснованно |
70 |
Данный критерий хорошо выражен в заявке: - в заявке четко изложены ожидаемые результаты проекта, их получение за общую сумму предполагаемых расходов на реализацию обоснованно, вместе с тем содержание запланированной деятельности по достижению указанных результатов (состав мероприятий) не является полностью оптимальным; - по описанию запланированных результатов у эксперта имеются несущественные замечания в части их адекватности, измеримости и достижимости (замечания необходимо указать в комментарии к оценке) |
30 |
Данный критерий удовлетворительно выражен в заявке: - в заявке изложены ожидаемые результаты проекта, но они не полностью соответствуют критериям адекватности, измеримости, достижимости; - запланированные результаты могут быть достигнуты при меньших затратах; - имеются другие замечания эксперта (с комментарием) |
0 |
Данный критерий плохо выражен в заявке: - ожидаемые результаты проекта изложены неконкретно; - предполагаемые затраты на достижение результатов проекта явно завышены; - описанная в заявке деятельность является по сути предпринимательской; - имеются другие серьезные замечания эксперта (с комментарием) |
5) реалистичность сметы проекта и обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта
100 |
Проект полностью соответствует данному критерию: - в смете проекта предусмотрено финансовое обеспечение всех мероприятий проекта и отсутствуют расходы, которые непосредственно не связаны с мероприятиями проекта; - все планируемые расходы реалистичны и обоснованны; - к смете прилагаются коммерческие предложения (не менее двух) на приобретение товаров, оказание работ/услуг; - даны корректные комментарии по всем предполагаемым расходам за счет гранта, позволяющие четко определить состав (детализацию) расходов; - в проекте предусмотрено активное использование имеющихся у организации ресурсов |
70 |
Проект в целом соответствует данному критерию, однако имеются несущественные замечания эксперта: - все планируемые расходы реалистичны, следуют из задач мероприятий и обоснованны, вместе с тем из комментариев к некоторым расходам невозможно точно определить их состав (детализацию); - имеются другие замечания эксперта (с комментарием). К смете прилагаются коммерческие предложения (не менее двух) на приобретение товаров, оказание работ/услуг |
30 |
Проект в целом соответствует данному критерию, однако имеются замечания эксперта, которые обязательно необходимо устранить: - не все предполагаемые расходы непосредственно связаны с мероприятиями проекта и достижением ожидаемых результатов; - в смете проекта предусмотрены побочные, не имеющие прямого отношения к реализации проекта расходы; - некоторые расходы завышены или занижены по сравнению со средним рыночным уровнем оплаты труда, цен на товары, работы, услуги, аренду (без соответствующего обоснования в комментариях к расходам); - отсутствуют коммерческие предложения к смете на приобретение товаров, оказание работ/услуг; - обоснование некоторых запланированных расходов не позволяет оценить их взаимосвязь с мероприятиями проекта; - имеются другие замечания эксперта (с комментарием) |
0 |
Проект не соответствует данному критерию: - предполагаемые затраты на реализацию проекта явно завышены либо занижены и (или) не соответствуют мероприятиям проекта, условиям конкурса; - отсутствуют коммерческие предложения к смете на приобретение товаров, оказание работ/услуг; - в смете проекта предусмотрено осуществление за счет гранта расходов, которые не допускаются в соответствии с требованиями положения о конкурсе; - смета проекта нереалистична, не соответствует тексту заявки; - смета проекта не соответствует целевому характеру гранта, часть расходов не направлена на выполнение мероприятий проекта либо вообще не имеет отношения к реализации проекта; - имеются несоответствия между суммами в описании проекта и в его смете; - комментарии к запланированным расходам неполные, некорректные, нелогичные; - имеются другие серьезные замечания эксперта (с комментарием) |
6) масштаб реализации проекта
100 |
Проект по данному критерию проработан отлично: - заявленный территориальный охват проекта оправдан, использует реальные возможности организации и адекватен тем проблемам, на решение которых направлен проект; - в проекте предусмотрена деятельность в пределах территории его реализации, самостоятельно или с активным вовлечением партнеров |
70 |
Проект по данному критерию проработан хорошо: - в проекте предусмотрена деятельность в пределах территории его реализации за счет вовлечения партнеров, но наличие устойчивых связей со всеми такими партнерами в заявке не подтверждено; - имеется частичное (несущественное) расхождение между заявленной территорией реализации проекта и календарным планом, обеспечение такого территориального охвата может вызвать затруднения в сроки, установленные календарным планом; - имеются другие замечания эксперта (с комментарием) |
30 |
Проект по данному критерию проработан удовлетворительно: - возможность реализации проекта на заявленной территории не обеспечена в полном объеме бюджетом проекта, при этом информация об иных источниках в заявке отсутствует; - в качестве территории реализации проекта заявлена потенциальная аудитория интернет-ресурса, который планируется создать или развивать в рамках реализации проекта; - имеются другие замечания эксперта (с комментарием) |
0 |
Проект по данному критерию проработан плохо: - заявленная территория реализации проекта не подтверждается содержанием заявки; - не доказано взаимодействие с территориями, обозначенными в заявке; - имеются другие серьезные замечания эксперта (с комментарием) |
7) собственный вклад организации и дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию проекта, перспективы его дальнейшего развития
100 |
Заявитель обеспечивает реальное привлечение дополнительных ресурсов на реализацию проекта в объеме более 30% бюджета проекта: - Заявитель располагает ресурсами на реализацию проекта (добровольцами, помещением в собственности, безвозмездном пользовании или аренде, оборудованием, транспортными средствами, интеллектуальными правами и другими) и (или) подтверждает реалистичность их привлечения; - уровень собственного вклада и дополнительных ресурсов превышает 30% бюджета проекта (не суммы гранта, а именно всего бюджета проекта), при этом такой уровень корректно рассчитан (например, стоимость пользования имеющимся в собственности помещением и оборудованием рассчитана в части, необходимой для реализации проекта, и за срок реализации проекта); - доказано долгосрочное и соответствующее масштабу и задачам проекта влияние его успешной реализации на проблемы, на решение которых он направлен; - Заявителем представлено четкое видение дальнейшего развития деятельности по проекту и использования его результатов после завершения грантовой поддержки |
70 |
Заявитель обеспечивает реальное привлечение дополнительных ресурсов на реализацию проекта в объеме от 20% до 30% бюджета проекта: - Заявитель располагает ресурсами на реализацию проекта (добровольцами, помещением в собственности, безвозмездном пользовании или аренде, оборудованием, транспортными средствами, интеллектуальными правами и другими) и (или) подтверждает реалистичность их привлечения; - уровень собственного вклада и дополнительных ресурсов составляет от 20% до 30% бюджета проекта, при этом он в целом корректно рассчитан; - в заявке в целом описаны механизмы дальнейшего развития проекта, источники ресурсного обеспечения после завершения грантовой поддержки, но отсутствуют достаточные сведения, позволяющие сделать обоснованный вывод о наличии перспектив продолжения деятельности по проекту |
30 |
Дополнительные ресурсы на реализацию проекта не подтверждены и (или) несоразмерны с запрашиваемой суммой гранта: - уровень собственного вклада и дополнительных ресурсов составляет от 10% до 20% бюджета проекта либо заявлен в большем объеме, но по некоторым позициям некорректно рассчитан и (или) подтвержден неубедительно (например, у организации нет опыта привлечения соизмеримых сумм финансирования, а подтверждающие документы (письма, соглашения и другие) от источников ресурсов в составе заявки отсутствуют); - продолжение реализации проекта после окончания финансирования описано общими фразами; - имеются другие замечания эксперта (с комментарием) |
0 |
Реализация проекта предполагается практически только за счет гранта: - уровень собственного вклада и дополнительных ресурсов составляет менее 10% бюджета проекта либо заявлен в большем объеме, но ничем не подтвержден; - отсутствует описание работы по выбранному направлению после завершения грантовой поддержки; - имеются другие серьезные замечания эксперта (с комментарием) |
8) опыт Заявителя по успешной реализации проектов, программ по соответствующему направлению деятельности
10 |
У Заявителя отличный опыт проектной работы по выбранному грантовому направлению: - Заявитель имеет опыт устойчивой активной деятельности по выбранному грантовому направлению на протяжении более 3 лет; - в заявке представлено описание собственного опыта Заявителя с указанием конкретных программ, проектов или мероприятий; имеются сведения о результативности данных мероприятий; опыт деятельности и ее успешность подтверждаются наградами, отзывами, публикациями в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; - Заявитель получал целевые поступления на реализацию своих программ, проектов, информация о претензиях по поводу их использования отсутствует; - у Заявителя имеется сопоставимый с содержанием заявки опыт проектной деятельности (по масштабу и количеству мероприятий); - у Заявителя есть материально-техническая база для реализации проектов по выбранному грантовому направлению, имеются (если применимо) лицензии, иные разрешительные документы, обязательные для осуществления запланированной деятельности |
70 |
У Заявителя хороший опыт проектной работы по выбранному грантовому направлению: - у Заявителя имеется сопоставимый с содержанием заявки опыт системной и устойчивой проектной деятельности по выбранному грантовому направлению (по масштабу и количеству мероприятий); - в заявке представлено описание собственного опыта Заявителя с указанием конкретных программ, проектов или мероприятий; успешность опыта Заявителя подтверждается наградами, отзывами, публикациями в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; - Заявитель имеет опыт активной деятельности на протяжении более 2 лет либо имеет опыт работы менее 2 лет, но создана гражданами, имеющими значительный опыт аналогичной деятельности |
30 |
У Заявителя удовлетворительный опыт проектной работы по выбранному грантовому направлению: - в заявке приведено описание собственного опыта организации по реализации программ, проектов по выбранному грантовому направлению, но оно не позволяет сделать однозначный вывод о системном и устойчивом характере такой работы в течение 3 лет или с момента создания организации (если она существует меньше 3 лет) и наличии положительных результатов; - Заявитель имеет опыт реализации менее масштабных проектов по выбранному грантовому направлению и не имеет опыта работы с соизмеримыми (с запрашиваемой суммой гранта) объемами целевых средств; - Заявитель имеет опыт управления соизмеримыми (с запрашиваемой суммой гранта) объемами целевых средств, однако информация о реализованных проектах не освещена на сайте Заявителя, заявленные достигнутые результаты не представлены; - имеются другие замечания эксперта (с комментарием) |
0 |
У Заявителя практически отсутствует опыт работы по выбранному грантовому направлению: - Заявитель не имеет опыта активной деятельности либо подтвержденной деятельности за последний год; - опыт проектной работы Заявителя в заявке практически не описан; - имеются противоречия между описанным в заявке опытом Заявителя и информацией из открытых источников (например, заявленные как реализованные мероприятия не отражены в общедоступных отчетах организации); - основной профиль деятельности Заявителя не соответствует выбранному грантовому направлению; - имеются другие серьезные замечания эксперта (с комментарием) |
9) соответствие опыта и компетенций проектной команды планируемой деятельности
100 |
Данный критерий отлично выражен в заявке: - проект полностью обеспечен опытными, квалифицированными специалистами по всем необходимым для реализации проекта профилям; - в заявке доказана возможность каждого члена указанной в заявке команды качественно работать над проектом на условиях, в порядке и в сроки, установленные календарным планом и сметой проекта, без существенных замен в ходе проекта |
70 |
Данный критерий хорошо выражен в заявке: - проект в целом обеспечен опытными, квалифицированными специалистами, но по некоторым необходимым профилям информация отсутствует; - имеются другие замечания эксперта (с комментарием) |
30 |
Данный критерий удовлетворительно выражен в заявке: - в заявке содержится описание команды проекта, но конкретные исполнители основных мероприятий не названы либо не приводятся; - сведения об их знаниях и опыте или о выполняемых функциях в рамках реализации проекта; - указанные в заявке члены команды проекта не в полной мере соответствуют уровню опыта и компетенций, необходимых для реализации проекта; - имеются другие замечания эксперта (с комментарием) |
0 |
Данный критерий плохо выражен в заявке: - описание команды проекта, ее квалификации, опыта работы в заявке практически отсутствует; - имеются высокие риски реализации проекта в силу недостаточности опыта и низкой квалификации команды проекта; - имеются другие серьезные замечания эксперта (с комментарием) |
10) информационная открытость организации
100 |
Данный критерий отлично выражен в заявке: - информацию о деятельности легко найти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с помощью поисковых запросов; - деятельность Заявителя систематически освещается в средствах массовой информации; - Заявитель имеет действующий, постоянно обновляемый сайт, на котором представлены подробные годовые отчеты о деятельности, размещена актуальная информация о реализованных проектах и мероприятиях, составе органов управления; - Заявитель имеет страницы (группы) в социальных сетях, на которых регулярно обновляется информация; - Заявитель регулярно публикует годовую отчетность о своей деятельности |
70 |
Данный критерий хорошо выражен в заявке: - Заявитель имеет действующий сайт, страницы (группы) в социальных сетях с актуальной информацией, однако без подробных сведений о работе Заявителя, привлекаемых им ресурсах, составе органов управления, реализованных программах, проектах; - информацию о деятельности легко найти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с помощью поисковых запросов; - деятельность Заявителя периодически освещается в средствах массовой информации; - имеются другие замечания эксперта (с комментарием) |
30 |
Данный критерий удовлетворительно выражен в заявке: - деятельность Заявителя мало освещается в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; - у Заявителя есть сайт и (или) страница (группа) в социальной сети, которые содержат неактуальную (устаревшую) информацию; - отчеты о деятельности Заявителя отсутствуют в открытом доступе; - имеются другие замечания эксперта (с комментарием) |
0 |
Данный критерий плохо выражен в заявке: - информация о деятельности Заявителя практически отсутствует в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; - имеются другие серьезные замечания эксперта (с комментарием) |
10. По результатам оценки заявки эксперт конкурса дает обобщенную оценку заявке и выбирает один из следующих выводов:
1) проект соответствует критериям, рекомендован к поддержке;
2) проект не соответствует критериям, не рекомендован к поддержке.
Эксперт конкурса также дает по заявке обобщенный комментарий. Такой комментарий должен содержать обоснование вывода эксперта по данной заявке.
11. Заключение эксперта по результатам оценки оформляется оценочным листом по каждой заявке в системе "Электронный бюджет" в течение 15 рабочих дней со дня направления заявок экспертам для проведения экспертизы.
12. По результатам оценки заявок экспертами в системе "Электронный бюджет" определяется итоговый балл заявки. Итоговый балл заявки определяется как сумма средних баллов, присвоенных оценившими заявку экспертами конкурса по каждому критерию, умноженных на соответствующий коэффициент значимости критерия (с округлением полученных чисел до сотых).
13. Ранжирование заявок (формирование рейтинга заявок) осуществляется Учреждением исходя из итогового балла заявки - от наибольшего итогового балла заявки (первое рейтинговое место) к наименьшему итоговому баллу заявки (последнее рейтинговое место) и очередности поступления заявок в случае равенства количества полученных баллов.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Коми от 24 января 2025 г. N 19 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.