Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Тверской области
от 23.01.2025 N 32-пп
"Приложение
к постановлению Правительства
Тверской области
от 16.12.2014 N 643-пп
Порядок
определения объема и предоставления субсидий юридическим лицам, являющимся социально ориентированными негосударственными некоммерческими организациями, на финансовое обеспечение затрат, связанных с поисковой деятельностью по выявлению неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков, установлению имен погибших и пропавших без вести при защите Отечества
Раздел I
Общие положения
1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру предоставления субсидий из областного бюджета Тверской области юридическим лицам, являющимся социально ориентированными негосударственными некоммерческими организациями, на финансовое обеспечение затрат, связанных с поисковой деятельностью по выявлению неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков, установлению имен погибших и пропавших без вести при защите Отечества (далее - субсидии).
Под поисковой деятельностью понимается выполнение работ, направленных на выявление неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков, установление имен погибших и пропавших без вести при защите Отечества, занесение их имен и других сведений о них в книги Памяти и соответствующие информационные системы (далее - поисковая деятельность).
2. Целью предоставления субсидий в соответствии с государственной программой Тверской области "Молодежь Верхневолжья", утвержденной постановлением Правительства Тверской области от 03.05.2024 N 185-пп "О государственной программе Тверской области "Молодежь Верхневолжья", является финансовое обеспечение затрат, связанных с поисковой деятельностью по выявлению неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков, установлению имен погибших и пропавших без вести при защите Отечества, организациям по следующим направлениям расходов:
1) расходы на проведение изыскательских разведывательных и полевых поисковых работ (транспортные расходы, горюче-смазочные материалы, оплата питания, расходы на обустройство и жизнеобеспечение деятельности полевого лагеря (услуги охраны, устройство санитарной зоны, устройство полевой кухни, акарицидная обработка территории полевого лагеря, его ограждение, приобретение палаток, посуды, устройство освещения территории полевого лагеря), приобретение мягкого инвентаря (спальные мешки, коврики, подушки, одеяла, постельное белье), оборудования (металлоискатели, лопаты, ведра и другое);
2) расходы на архивные работы (транспортные расходы на организацию поездки в архивы, оплата работ по сканированию, ксерокопированию документов, оплата гостиницы в случае необходимости работы в архивах в течение нескольких дней);
3) расходы на проведение просветительских мероприятий в рамках поисковой экспедиции (транспортные расходы, приобретение канцтоваров, оплата питания участников экспедиции и лекторов, приобретение оборудования и материалов для презентации поисковой деятельности).
3. Главным распорядителем средств областного бюджета Тверской области является Министерство молодежной политики Тверской области (далее - главный распорядитель).
4. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета Тверской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и на плановый период (далее - закон о бюджете) и (или) сводной бюджетной росписью областного бюджета Тверской области, и в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до главного распорядителя в целях предоставления субсидий.
Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
5. Получателями субсидий являются организации, соответствующие следующим критериям (далее также - получатель субсидии, участник отбора):
1) организация должна быть зарегистрирована на территории Тверской области в установленном законодательством Российской Федерации порядке и осуществлять поисковую деятельность на территории Тверской области;
2) организация должна являться социально ориентированной негосударственной некоммерческой организацией;
3) организация должна осуществлять поисковую деятельность в соответствии с уставными целями;
4) организация должна иметь опыт осуществления поисковой деятельности не менее 1 года;
5) организация должна представить отчет о проведении поисковых мероприятий за прошедший год по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
6) организация должна иметь годовой план проведения поисковой работы на текущий календарный год, согласованный с Министерством обороны Российской Федерации (далее - годовой план проведения поисковой работы).
6. Субсидии предоставляются по результатам отбора на получение субсидий, способом проведения которого является конкурс, проводимый для определения получателя субсидии, исходя из наилучших условий достижения результатов предоставления субсидии (далее - отбор).
7. Результатом предоставления субсидии является выполнение получателем субсидии годового плана проведения поисковой работы на территории Тверской области в период с 15 марта по 25 ноября с проведением не менее 2 поисковых экспедиций с участием не менее 20 человек в каждой поисковой экспедиции, с проведением не менее 3 просветительских мероприятий продолжительностью не менее 5 дней с участием не менее 45 человек в каждом мероприятии с целью повышения интереса детей и молодежи к поисковой деятельности.
Значения результата предоставления субсидии устанавливаются в соглашении о предоставлении из областного бюджета Тверской области субсидий (далее - соглашение), исходя из годового плана проведения поисковой работы, представленного организацией.
Раздел II
Порядок проведения отбора
8. Участник отбора (получатель субсидии) должен соответствовать следующим требованиям:
1) по состоянию на дату рассмотрения заявки и на дату заключения соглашения о предоставлении субсидии:
отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Тверской области иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Тверской областью;
не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к организации другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации (при наличии);
не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов;
не получает средства из областного бюджета Тверской области на основании иных нормативных правовых актов Тверской области на цели, установленные настоящим Порядком;
не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава Организации Объединенных Наций (далее - ООН), Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
2) по состоянию на дату формирования налоговым органом ответа на запрос главного распорядителя, направленный после получения заявки в рамках межведомственного информационного взаимодействия в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
9. Организатором отбора является Министерство молодежной политики Тверской области (далее также - организатор). Организатор формирует Комиссию по проведению отбора (далее - Комиссия). Состав, порядок работы Комиссии утверждаются правовым актом организатора. В состав комиссии включаются в том числе члены Общественного совета при Министерстве молодежной политики Тверской области.
10. Взаимодействие организатора, Комиссии с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
11. Дата размещения объявления о проведении отбора определяется организатором и не может быть менее 5 календарных дней до даты начала приема заявок.
12. В целях проведения отбора организатор формирует в электронном виде и размещает в системе "Электронный бюджет" объявление о проведении отбора (далее - объявление) с указанием в нем следующей информации:
1) срок проведения отбора;
2) дата начала подачи и окончания приема заявок, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
3) наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты главного распорядителя;
4) результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка;
5) доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет", в которой обеспечивается проведение отбора;
6) требования к участникам отбора, определяемые в соответствии с пунктами 5, 8 настоящего Порядка, а также к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
7) категории получателей субсидии и критерии оценки, показатели критериев оценки;
8) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию таких заявок;
9) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
10) правила рассмотрения и оценки заявок;
11) порядок возврата заявок на доработку;
12) порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения;
13) порядок оценки заявок, включающий критерии оценки, показатели критериев оценки и их весовое значение в общей оценке, необходимую для представления участником отбора информацию по каждому критерию оценки, сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, сроки оценки заявок, а также информация об участии или неучастии комиссии и экспертов (экспертных организаций) в оценке заявок;
14) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидии по результатам отбора, предельное количество победителей отбора;
15) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
16) срок, в течение которого победители отбора должны подписать соглашение;
17) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения;
18) сроки размещения протокола подведения итогов отбора в системе "Электронный бюджет", которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
13. Внесение изменений в объявление осуществляется в порядке, аналогичном порядку формирования объявления, не позднее даты окончания приема заявок участников отбора получателей субсидий и производится с соблюдением следующих условий:
срок подачи участниками отбора заявок должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок указанный срок составлял не менее 10 календарных дней;
при внесении изменений в объявление изменение способа отбора получателей субсидий не допускается;
в случае внесения изменений в объявление после наступления даты начала приема заявок в объявление включается положение, предусматривающее право участников отбора внести изменения в заявки;
участники отбора, подавшие заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление, с использованием системы "Электронный бюджет".
14. Организатор отбора вправе отменить проведение отбора путем размещения в системе "Электронный бюджет" объявления об отмене проведения отбора не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания срока подачи заявок в случае:
1) уменьшения лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год;
2) внесения изменений в законодательство Российской Федерации, требующих внесения соответствующих изменений в настоящий Порядок.
Объявление об отмене отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса в системе "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью организатора отбора.
15. Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет" в день размещения объявления об отмене проведения отбора.
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене в системе "Электронный бюджет".
16. Участникам отбора обеспечивается доступ к системе "Электронный бюджет" с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
17. Для участия в отборе участник отбора до окончания срока приема заявок, установленного в объявлении, представляет организатору отбора в системе "Электронный бюджет" заявку на русском языке. Заявка формируется участником отбора посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса в системе "Электронный бюджет" и представления в системе "Электронный бюджет" электронных копий документов (документы на бумажном носителе, преобразованные в электронную форму путем сканирования), подтверждающих соответствие участника отбора категории и требованиям, указанным в пунктах 5, 8 настоящего Порядка, по состоянию на дату рассмотрения заявки и на дату заключения соглашения, предоставление которых предусмотрено объявлением.
18. Заявка должна содержать следующие сведения:
1) информация об организации участника отбора, включая полное и сокращенное (при наличии) наименование, основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика, местонахождение участника отбора; основные и дополнительные виды экономической деятельности, которые участник отбора вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами; контактный телефон; адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;
2) информация о руководителе участника отбора;
3) бюджет мероприятий, на реализацию которых запрашивается субсидия;
4) срок реализации мероприятий;
5) значения результата предоставления субсидии;
6) размер запрашиваемой субсидии;
7) информация по каждому критерию оценки;
8) сведения и документы, подтверждающие информацию по каждому критерию оценки.
19. В состав заявки также включаются следующие сведения:
1) электронная (отсканированная) копия устава организации (со всеми изменениями);
2) электронная (отсканированная) копия документа, подтверждающего полномочия лица на подачу заявки от имени участника отбора, в случае если заявку подает лицо, сведения о котором как о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени участника отбора, не содержатся в Едином государственном реестре юридических лиц;
3) электронная (отсканированная) выписка из протокола учредительного съезда (конференции) или общего собрания, содержащая сведения о создании организации, об утверждении ее устава, о формировании постоянно действующего руководящего органа и ее адресе (о местонахождении), по которому осуществляется связь с организацией, а также о членах организации (для организаций, основанных на коллективном членстве);
4) электронная (отсканированная) информация о руководителе участника отбора по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
5) электронная (отсканированная) смета предполагаемых финансовых расходов при осуществлении поисковой деятельности, направленной на выявление неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков, установление имен погибших и пропавших без вести при защите Отечества (далее - смета), по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, содержащая расчет финансовых затрат с расшифровкой расходов;
6) электронная (отсканированная) копия годового плана проведения поисковой работы, в котором указываются:
наименования муниципальных образований Тверской области, на территории которых планируется осуществление поисковой деятельности;
сведения о формах поисковой деятельности;
список членов организации, принимающих участие в поисковой деятельности;
сроки проведения поисковой деятельности;
7) электронные (отсканированные) отчеты о проведении поисковых мероприятий за год, предшествующий дате подачи заявки, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку, подтверждающие опыт осуществления поисковой деятельности, содержащие:
копии актов, протоколов и приложений к ним, составленных в ходе осуществления поисковой деятельности;
фото- и видеоматериалы об осуществленной поисковой деятельности, карты, схемы, архивные и иные материалы.
20. Дополнительно к документам, указанным в пункте 18 настоящего Порядка, организация вправе по собственной инициативе представить:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц со сведениями о заявителе;
2) справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на дату формирования этой справки;
3) дополнительные материалы (документы, подтверждающие участие в мероприятиях, направленных на гражданское и патриотическое воспитание молодежи, проведение мероприятий, направленных на вовлечение молодежи в поисковую деятельность, за последний год, наличие у организации экспозиции, содержащей предметы, найденные при осуществлении организацией поисковой деятельности, справку с описанием проведенных мероприятий, поисковых экспедиций за год, предшествующий дате подачи заявки, и ссылками на размещение на информационных ресурсах, включая социальные сети);
4) письмо Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Тверской области, подтверждающее представление организацией отчетных документов за год, предшествующий году подачи заявки, предусмотренных статьей 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
В случае непредставления документов, указанных в подпунктах 1, 2, 4 настоящего пункта, содержащиеся в них сведения запрашиваются организатором в рамках межведомственного информационного взаимодействия в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Выписка об организации из Единого государственного реестра юридических лиц также может быть сформирована организатором на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
При наличии технической возможности межведомственные запросы могут быть направлены с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенной к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия.
21. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.
22. Электронные копии документов, включаемых в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
Одним участником отбора может быть подано не более одной заявки на участие в отборе.
23. Организатор не вправе требовать от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия требованиям, определенным пунктом 8 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у организатора отбора имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора представляет указанные документы и информацию по собственной инициативе.
24. Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, определенным пунктом 8 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" производится путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса в системе "Электронный бюджет".
25. Участник отбора несет ответственность за полноту и достоверность представленных главному распорядителю документов и информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
26. Организатор не возмещает расходы, понесенные участником отбора в связи с подачей документов на получение субсидии.
27. Датой представления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
28. Заявка на участие в отборе может быть отозвана участником отбора не позднее 1 календарного дня до дня окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении, путем направления заявления об отзыве заявки в произвольной форме с указанием причин отзыва с использованием системы "Электронный бюджет". В этом случае заявка возвращается участнику отбора. Если заявка была отозвана, участник отбора вправе подать новую заявку в сроки, установленные для подачи заявок в объявлении.
В случае несоответствия заявки требованиям, указанным в объявлении, в течение 1 календарного дня со дня подачи заявки заявка возвращается участнику отбора на доработку с использованием системы "Электронный бюджет" с уведомлением о необходимости устранения в пятидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют.
29. Внесение участником отбора изменений в заявку возможно до дня окончания срока подачи заявок после формирования участником отбора в электронной форме уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки.
Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляется участником отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявки участником отбора.
30. Любой участник отбора со дня размещения объявления в системе "Электронный бюджет" не позднее 3-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить организатору не более 5 запросов о разъяснении положений объявления путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
31. Организатор в ответ на запрос, указанный в пункте 30 настоящего Порядка, направляет разъяснение положений объявления в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее 1 календарного дня до дня завершения подачи заявок путем размещения в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное организатором отбора разъяснение положений объявления не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет" в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, предоставляется всем участникам отбора.
32. Прием заявок завершается в срок, указанный в объявлении.
33. Не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении, лицам, входящим в состав Комиссии, в системе "Электронный бюджет" обеспечивается открытие доступа к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения и оценки.
34. Комиссия не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, подписывает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе заявках:
1) регистрационный номер заявки;
2) дата и время поступления заявки;
3) полное наименование участника отбора;
4) адрес участника отбора;
5) запрашиваемый участником отбора размер субсидии в соответствии со сметой.
35. Протокол вскрытия заявок формируется в системе "Электронный бюджет" автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя и членов Комиссии, а также размещается в системе "Электронный бюджет" не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
36. Комиссия в течение 20 рабочих дней, следующих за днем открытия доступа в системе "Электронный бюджет", рассматривает и оценивает представленные участниками отбора заявки и документы на соответствие требованиям, указанным в пунктах 5, 8, 18, 19 настоящего Порядка, и при отсутствии оснований для отклонения заявки, предусмотренных пунктом 39 настоящего Порядка, признает заявку надлежащей.
Рассмотрение заявок на предмет их соответствия установленным настоящим Порядком требованиям осуществляется с учетом общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782.
37. Проверка участника отбора на соответствие требованиям, определенным пунктом 8 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
38. Заявка отклоняется Комиссией в случае наличия оснований для ее отклонения, предусмотренных пунктом 39 настоящего Порядка.
39. Основаниями для отклонения заявки являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктами 5 и 8 настоящего Порядка;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении и предусмотренных пунктами 19, 20 настоящего Порядка (за исключением документов, запрашиваемых посредством межведомственного электронного взаимодействия);
3) несоответствие представленных участником отбора заявки и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора и предусмотренным пунктами 18, 19, 20 настоящего Порядка;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия требованиям, установленным пунктами 5 и 8 настоящего Порядка;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени окончания приема, определенных для подачи заявки.
40. По результатам рассмотрения и оценки заявок в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок подготавливается протокол рассмотрения заявок, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому участнику отбора о признании его заявки надлежащей или об отклонении его заявки с указанием оснований отклонения.
41. Протокол рассмотрения заявок формируется на едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя и членов Комиссии в системе "Электронный бюджет" и размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
42. Комиссия проводит оценку и ранжирование заявок исходя из наилучших условий достижения результата предоставления субсидии в соответствии с критериями оценки, определенными в приложении 5 к настоящему Порядку (далее - критерии оценки).
43. Итоговая оценка заявок определяется как сумма баллов, полученных по каждому из критериев оценки.
44. Комиссия проводит ранжирование заявок по мере уменьшения полученных баллов по итогам оценки заявок и очередности поступления заявок в случае равенства количества полученных баллов. На основании баллов, полученных участником отбора по итогам отбора, формируется рейтинг заявок в порядке убывания баллов (далее - рейтинг) с указанием размера субсидии по каждой заявке. При этом в рейтинге указываются коэффициенты комиссии (значение, используемое для расчета размера субсидии). Высший коэффициент комиссии составляет 1, его получает заявка, занимающая первую позицию в рейтинге. Каждая последующая заявка в рейтинге получает коэффициент комиссии не выше 0,9, снижаясь на 0,1 в соответствии с рейтингом заявки.
Минимальное значение баллов в рейтинге заявок, при котором представивший его участник конкурса признается победителем отбора, равно 45.
В случае равенства количества баллов, полученных организациями по заявкам в ходе проведения отбора, рейтинг формируется с учетом даты, времени подачи заявки и ее регистрационного номера.
45. В ходе отбора комиссия определяет:
1) итоговую балльную оценку заявок;
2) рейтинг;
3) победителя отбора с учетом рейтинга и объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете;
4) размер субсидий.
46. На основании результата ранжирования участников отбора, проведенного в соответствии с пунктом 44 настоящего Порядка, субсидия распределяется между участниками отбора, включенными в рейтинг.
47. Размер субсидии определяется комиссией по следующей формуле:
Си=СрРОу,
где
Си - размер субсидии;
Ср - сумма финансовых расходов при осуществлении поисковой деятельности исходя из представленной сметы;
РОу - коэффициент комиссии, определяемый в соответствии с пунктом 44 настоящего Порядка.
48. После определения размера субсидии и при наличии нераспределенного остатка средств областного бюджета Тверской области в рейтинге выбираются заявки, которые занимают последующие позиции в рейтинге, и определяется размер средств областного бюджета Тверской области.
При отсутствии средств областного бюджета Тверской области для предоставления субсидии в запрашиваемом размере заявка с очередным рейтинговым номером не рассматривается и распределение субсидии указанным участникам отбора, а также дальнейшее распределение средств областного бюджета Тверской области не осуществляются.
49. Протокол подведения итогов отбора формируется автоматически на основании результатов определения победителя (победителей) отбора не позднее 20 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя и членов Комиссии в системе "Электронный бюджет", размещается в системе "Электронный бюджет" не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания, и включает следующие сведения:
1) дата, время и место оценки заявок;
2) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
4) последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки, показателей критериев оценки, принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении заявкам порядковых номеров;
5) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (которыми) заключаются Соглашения, и размер предоставляемой субсидии.
50. Внесение изменений в протокол рассмотрения заявок и протокол подведения итогов отбора осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первых версий протокола рассмотрения заявок и протокола подведения итогов отбора путем формирования новых версий указанных протоколов с указанием причин внесения изменений.
51. На основании протокола подведения итогов отбора организатор отбора готовит проект распоряжения Правительства Тверской области об утверждении распределения субсидий.
52. Организатор отбора посредством электронной или почтовой связи уведомляет участников отбора о принятом решении о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
53. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной участником отбора субсидии информации;
3) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на текущий финансовый год законом о бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период для целей предоставления субсидии.
54. В случае если по окончании срока подачи заявок и документов не зарегистрировано ни одной заявки, либо все заявки отозваны или отклонены, либо возвращенные на доработку заявки не поступили повторно, отбор признается несостоявшимся.
55. При наличии нераспределенного объема субсидий или в случае выделения в текущем финансовом году дополнительных бюджетных ассигнований организатором может быть проведен отбор получателей субсидии в целях предоставления субсидии, который проводится в соответствии с настоящим Порядком и с учетом особенностей, предусмотренных абзацем вторым настоящего пункта.
Документы в целях предоставления субсидии в случае, предусмотренном абзацем первым настоящего пункта, подаются в срок, указанный в объявлении.
Раздел III
Условия и порядок предоставления субсидий
56. Организатор отбора в течение 10 рабочих дней со дня утверждения распределения субсидии заключает с победителем (победителями) отбора соглашение по типовой форме, установленной Министерством финансов Тверской области, в системе "Электронный бюджет" (при наличии технической возможности) с соблюдением требований о защите государственной тайны.
57. Победитель отбора в течение 5 рабочих дней со дня размещения проекта Соглашения в системе "Электронный бюджет" подписывает соглашение в системе "Электронный бюджет".
В случае если по истечении срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, соглашение не было подписано победителем отбора, соглашение считается незаключенным, победитель отбора - уклонившимся от заключения соглашения. Обязательства по предоставлению субсидии данному победителю отбора прекращаются.
58. Соглашение должно содержать:
1) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
2) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверок организатором отбора соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, и проверки органом государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) значение результата предоставления субсидии;
4) условия, согласно которым:
при реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;
при реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при его ликвидации соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет Тверской области.
59. Получателям субсидии запрещается приобретать за счет средств субсидии иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидии иных операций.
60. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в доход областного бюджета Тверской области.
61. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в течение 10 рабочих дней со дня подписания соглашения.
Раздел IV
Требования к отчетности
62. Получатели субсидии в срок до 1 декабря года получения субсидии представляют организатору:
1) отчет о поисковой деятельности и об использовании субсидии из областного бюджета Тверской области юридическим лицом, являющимся социально ориентированной негосударственной некоммерческой организацией, на финансовое обеспечение затрат, связанных с поисковой деятельностью по выявлению неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков, установлению имен погибших и пропавших без вести при защите Отечества, по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку с приложением копий подтверждающих расходы документов;
2) ведомость на выдачу продуктов питания и мягкого инвентаря участникам поискового мероприятия по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку.
63. Получатель субсидии представляет главному распорядителю отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии и отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, ежеквартально в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме и в сроки, установленные соглашением.
64. Организатор отбора осуществляет проверку и принятие отчетов, представленных получателем субсидии в соответствии с пунктами 62 и 63 настоящего Порядка, в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня представления таких отчетов.
Раздел V
Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
65. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
66. В отношении получателей субсидии осуществляется проверка главным распорядителем соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверка органом государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
67. Полученные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета Тверской области в полном объеме в следующих случаях:
1) при нарушении организацией условий и требований настоящего Порядка, установленных при предоставлении субсидии, выявленное по фактам проверок, проведенных организатором и органом государственного финансового контроля;
2) при установлении фактов предоставления организацией недостоверной информации;
3) при недостижении значений результата предоставления субсидии, указанного в пункте 7 настоящего Порядка;
4) при непредставлении отчетов в сроки, указанные в пунктах 62 и 63 настоящего Порядка.
68. При установлении фактов, указанных в пункте 67 настоящего Порядка, организатор в течение 5 рабочих дней со дня выявления данных фактов направляет посредством почтовой связи уведомление организации о необходимости возврата полученной субсидии в доход областного бюджета Тверской области с указанием причин возврата.
69. Организация осуществляет возврат полученной субсидии в доход областного бюджета Тверской области в течение 30 дней со дня получения уведомления организатора о необходимости возврата полученной субсидии в доход областного бюджета Тверской области.
70. В случае невозврата организацией субсидии в областной бюджет Тверской области в сроки, предусмотренные пунктом 69 настоящего Порядка, организация несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
71. Главный распорядитель принимает решение о наличии или отсутствии потребности в направлении в текущем финансовом году остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, на цели, указанные в соглашении, в срок до 1 февраля текущего финансового года на основании документов, представленных получателем субсидии, обосновывающих потребность в направлении остатка субсидии на указанные цели в текущем финансовом году.
Получатель субсидии несет ответственность за достоверность информации, указанной в представленных документах, обосновывающих потребность в направлении остатка субсидии на указанные цели в текущем финансовом году, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Основаниями для принятия решения об отсутствии потребности в направлении в текущем финансовом году остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, являются:
1) невыполнение получателем субсидии условий и требований, предусмотренных настоящим Порядком;
2) непредставление (представление не в полном объеме) получателем субсидии документов, обосновывающих потребность в направлении остатка субсидии на указанные цели в текущем финансовом году.
Решения, предусмотренные абзацем первым настоящего пункта, оформляются приказами главного распорядителя, согласованными с Министерством финансов Тверской области.
Остаток субсидии, не использованный организацией в отчетном финансовом году, в случае принятия решения главного распорядителя об отсутствии потребности в направлении в текущем финансовом году остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, на цели, указанные в соглашении, подлежит возврату в областной бюджет Тверской области в текущем финансовом году в срок, установленный в соглашении.
72. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии осуществляется исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий
юридическим лицам, являющимся
социально ориентированными негосударственными
некоммерческими организациями,
на финансовое обеспечение затрат, связанных
с поисковой деятельностью по выявлению неизвестных
воинских захоронений и непогребенных останков,
установлению имен погибших и пропавших
без вести при защите Отечества
Отчет
о проведении поисковых мероприятий за прошедший ____ год
________________________________________________________________
(далее - организация)
(полное наименование юридического лица,
являющегося социально ориентированной
негосударственной некоммерческой организацией)
N п/п |
Наименование организации |
Место проведения поисковых работ |
Найдено останков погибших воинов |
Обнаружено вооружения (в том числе оружия, боеприпасов) и военной техники |
|||||||||||||
всего |
в том числе |
наименование (вид, марка) |
всего (шт.) |
в том числе |
|||||||||||||
советских (российских) воинов |
воинов иностранных армий |
поднято и передано |
остается поднять (в случае возможности определения) |
||||||||||||||
итого |
из них |
||||||||||||||||
установлено имен |
эксгумировано (перезахоронено) |
находится на хранении |
количество |
куда передано (место) |
наименование принявшей организации |
дальнейшее использование |
|||||||||||
количество |
место захоронения (перезахоронения) |
количество |
место хранения |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации
_______________________/__________________________________________/
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии)
М.П. (при наличии)
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий
юридическим лицам, являющимся
социально ориентированными негосударственными
некоммерческими организациями,
на финансовое обеспечение затрат, связанных
с поисковой деятельностью по выявлению неизвестных
воинских захоронений и непогребенных останков,
установлению имен погибших и пропавших
без вести при защите Отечества
_________________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), должность руководителя)
Контактный телефон: _______________________________________________
Цветная фотография |
Дата рождения |
|
Место рождения |
|
|
Место жительства |
|
|
Образование |
|
|
Специальность по диплому |
|
|
Нахождение в статусе депутата выборных органов |
|
|
Государственные (иные) награды |
|
|
Партийная принадлежность |
|
|
Членство (участие) в общественных объединениях (организациях, движениях) |
|
|
Семейное положение |
|
Трудовая деятельность
Год начала - год окончания |
Должность, место работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 3
к Порядку предоставления субсидий
юридическим лицам, являющимся
социально ориентированными негосударственными
некоммерческими организациями,
на финансовое обеспечение затрат, связанных
с поисковой деятельностью по выявлению неизвестных
воинских захоронений и непогребенных останков,
установлению имен погибших и пропавших
без вести при защите Отечества
Смета
предполагаемых финансовых расходов при осуществлении
поисковой деятельности, направленной на выявление неизвестных
воинских захоронений и непогребенных останков, установление имен
погибших и пропавших без вести при защите Отечества,
с _______________ по _____________ 20__ года
N п/п |
Направления расходов |
Единица измерения |
Количество |
Стоимость за единицу (руб.) |
Общая стоимость (руб.) |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Руководитель организации
__________/___________________________________/
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии)
Главный бухгалтер организации (при наличии)
_____________________/____________________________________________ /
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии)
М.П. (при наличии)
"____" _______________ 20___ года
Приложение 4
к Порядку предоставления субсидий
юридическим лицам, являющимся
социально ориентированными негосударственными
некоммерческими организациями,
на финансовое обеспечение затрат, связанных
с поисковой деятельностью по выявлению неизвестных
воинских захоронений и непогребенных останков,
установлению имен погибших и пропавших
без вести при защите Отечества
Отчет
о проведении поисковых мероприятий
за 20____ год
Организация ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, являющегося социально
ориентированной негосударственной некоммерческой организацией),
адрес (местонахождение)
Сведения о результатах поисковой деятельности
N п/п |
Найдено медальонов |
Найдено подписанных вещей |
Найдено наград |
Принадлежность (РККА* /вермахт/ гражданские лица) |
Установлено имен (список прилагается) |
Родственники (найдены или нет) |
Дата и место захоронения останков |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
* Рабоче-крестьянская Красная армия.
Приложение:
1) копии актов, протоколов и приложений к ним, составленных в ходе
осуществления поисковой деятельности;
2) фото- и видеоматериалы об осуществленной поисковой деятельности,
карты, схемы, архивные и иные материалы.
Руководитель организации
___________________ /____________________________________/
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии)
Приложение 5
к Порядку предоставления субсидий
юридическим лицам, являющимся
социально ориентированными негосударственными
некоммерческими организациями,
на финансовое обеспечение затрат, связанных
с поисковой деятельностью по выявлению неизвестных
воинских захоронений и непогребенных останков,
установлению имен погибших и пропавших
без вести при защите Отечества
Критерии
оценки заявок на предоставление субсидий юридическим лицам, являющимся социально ориентированными негосударственными некоммерческими организациями, на финансовое обеспечение затрат, связанных с поисковой деятельностью по выявлению неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков, установлению имен погибших и пропавших без вести при защите Отечества
Принятые обозначения и сокращения:
Организация - юридическое лицо, являющееся социально ориентированной негосударственной некоммерческой организацией.
Поисковая деятельность - выполнение работ, направленных на выявление неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков, установление имен погибших и пропавших без вести при защите Отечества, занесение их имен и других сведений о них в книги Памяти и соответствующие информационные системы.
Заявка - заявка на предоставление субсидии юридическому лицу, являющемуся социально ориентированной негосударственной некоммерческой организацией, на финансовое обеспечение затрат, связанных с поисковой деятельностью по выявлению неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков, установлению имен погибших и пропавших без вести при защите Отечества.
1. Количество поисковых экспедиций, проведенных организацией за год, предшествующий дате подачи заявки:
1) 0 поисковых экспедиций - 0 баллов;
2) от 1 до 3 поисковых экспедиций - 2 балла;
3) от 3 до 5 поисковых экспедиций - 6 баллов;
4) свыше 5 поисковых экспедиций - 10 баллов.
2. Количество имен погибших и (или) пропавших без вести при защите Отечества, установленных в отношении останков (их фрагментов) и (или) личных вещей, за год, предшествующий дате подачи заявки:
1) 0 имен - 0 баллов;
2) от 1 до 5 имен - 15 баллов;
3) 5 имен и более - 30 баллов.
3. Участие в мероприятиях, направленных на гражданское и патриотическое воспитание молодежи, за год, предшествующий дате подачи заявки:
1) 0 мероприятий - 0 баллов;
2) в рамках муниципального образования Тверской области - 2 балла;
3) в рамках Тверской области - 6 баллов;
4) в рамках Российской Федерации - 10 баллов.
4. Количество мероприятий, направленных на гражданское и патриотическое воспитание молодежи, в которых принимала участие организация, за год, предшествующий дате подачи заявки:
1) 0 мероприятий - 0 баллов;
2) от 1 до 3 мероприятий - 4 балла;
3) свыше 3 мероприятий - 8 баллов.
5. Количество мероприятий, проведенных организацией в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными приказом Министерства молодежной политики Тверской области, направленных на повышение интереса молодежи к поисковой деятельности, за год, предшествующий дате подачи заявки:
1) 0 мероприятий - 0 баллов;
2) от 1 до 3 мероприятий - 10 баллов;
3) свыше 3 мероприятий - 15 баллов.
6. Наличие у организации тематических территорий с экспозицией техники, охолощенного оружия, орудий времен Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, найденных во время поисковой деятельности:
1) отсутствие экспозиции - 0 баллов;
2) наличие экспозиции - 10 баллов.
7. Осуществление организацией поисковой деятельности (исходя из срока регистрации):
1) от 1 года до 3 лет включительно - 2 балла;
2) от 3 до 7 лет включительно - 4 балла;
3) от 7 до 9 лет - 6 баллов;
4) свыше 9 лет - 10 баллов.
8. Количество публикаций на информационных ресурсах, включая социальные сети, о проведенных мероприятиях, поисковых экспедициях:
1) 0 публикаций - 0 баллов;
2) от 1 до 3 публикаций - 4 балла;
3) более 3 публикаций - 7 баллов.
Приложение 6
к Порядку предоставления субсидий
юридическим лицам, являющимся
социально ориентированными негосударственными
некоммерческими организациями,
на финансовое обеспечение затрат, связанных
с поисковой деятельностью по выявлению неизвестных
воинских захоронений и непогребенных останков,
установлению имен погибших и пропавших
без вести при защите Отечества
Отчет
о поисковой деятельности и об использовании субсидии
из областного бюджета Тверской области юридическим лицом,
являющимся социально ориентированной негосударственной
некоммерческой организацией,
на финансовое обеспечение затрат, связанных с поисковой деятельностью
по выявлению неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков,
установлению имен погибших и пропавших без вести
при защите Отечества, за _______ год ____________
_________________________________________________
(далее - организация)
(полное наименование юридического лица, являющегося
социально ориентированной негосударственной некоммерческой организацией)
N п/п |
Направление расходов |
Единица измерения |
Количество |
Сумма расходов (руб.) |
||
всего |
в том числе за счет субсидий из областного бюджета Тверской области на финансовое обеспечение затрат, связанных с поисковой деятельностью по выявлению неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков, установлению имен погибших и пропавших без вести при защите Отечества |
в том числе за счет других источников |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
Приложения к отчету: копии подтверждающих расходы документов на ____
листах.
Руководитель организации
_____________/ ____________________________________/
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии)
Главный бухгалтер организации при наличии)
__________________ / ____________________________________/
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии)
М.П. (при наличии) "____" _______________ 20___ года
Приложение 7
к Порядку предоставления субсидий
юридическим лицам, являющимся
социально ориентированными негосударственными
некоммерческими организациями,
на финансовое обеспечение затрат, связанных
с поисковой деятельностью по выявлению неизвестных
воинских захоронений и непогребенных останков,
установлению имен погибших и пропавших
без вести при защите Отечества
Ведомость
на выдачу продуктов питания и мягкого инвентаря
участникам поискового мероприятия __________________________________
____________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица,
являющегося социально ориентированной
негосударственной некоммерческой организацией)
Дата проведения поискового мероприятия:_________________________
Место проведения поискового мероприятия:_______________________
N п/п |
Название поискового отряда (при наличии) |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) начальника поискового отряда (при наличии) или участника поискового мероприятия |
Наименование выданного продовольственного товара/ мягкого инвентаря |
Количество (шт./ грамм) |
Стоимость (руб.) |
Контактный номер телефона участника поискового мероприятия |
Подпись начальника поискового отряда (при наличии) или участника поискового мероприятия в получении |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Выдачу произвел:
___________/_________________________________________________/
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии), должность)
Руководитель организации
___________/ ____________________________________/
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии)
М.П. (при наличии)".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тверской области от 23 января 2025 г. N 32-пп "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.