Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Тверской области
от 23.01.2025 N 24-пп
"Приложение
к постановлению Правительства
Тверской области
от 25.06.2021 N 372-пп
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета Тверской области юридическим лицам в целях возмещения части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на капитальные вложения в рамках реализации инвестиционных проектов на территории Тверской области
Раздел I. Общие положения
1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру предоставления из областного бюджета Тверской области субсидий юридическим лицам в целях возмещения части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на капитальные вложения в рамках реализации инвестиционных проектов на территории Тверской области (далее - субсидия).
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 25.02.1999 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений".
3. Главным распорядителем бюджетных средств областного бюджета Тверской области, предусмотренных в целях предоставления субсидии, является Министерство экономического развития Тверской области (далее - Министерство).
4. Получателем субсидии является юридическое лицо (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), реализующее на территории Тверской области инвестиционный проект, в том числе связанный с деятельностью своего обособленного подразделения на территории Тверской области и в отношении которого в соответствии с настоящим Порядком Правительством Тверской области принято решение о предоставлении юридическому лицу права на получение субсидии (далее также - юридическое лицо, получатель субсидии).
5. Субсидия предоставляется в целях, указанных в пункте 1 настоящего раздела, в рамках реализации государственной программы Тверской области "Эффективное развитие экономики, инвестиционной и предпринимательской среды Тверской области", утвержденной постановлением Правительства Тверской области от 22.01.2024 N 16-пп "О государственной программе Тверской области "Эффективное развитие экономики, инвестиционной и предпринимательской среды Тверской области".
6. Субсидия предоставляется по результатам отбора юридических лиц, проведенного Министерством путем запроса предложений (далее - отбор).
7. Субсидии предоставляются юридическому лицу при его соответствии следующим критериям:
1) реализация или планирование к реализации юридическим лицом либо его обособленным подразделением на территории Тверской области инвестиционного проекта;
2) постановка юридического лица на учет в налоговом органе на территории Тверской области, в том числе в связи с деятельностью обособленного подразделения на территории Тверской области;
3) привлечение или планирование к привлечению юридическим лицом заемных средств российских кредитных организаций для реализации на территории Тверской области инвестиционного проекта в размере не менее 100 миллионов рублей;
4) заключение кредитного договора (соглашения, договора (соглашения) овердрафта, договора (соглашения) аккредитива) для получения заемных средств на реализацию инвестиционного проекта (далее - кредитный договор) не ранее 3 лет, предшествующих году подачи заявления на предоставление права на получение субсидии, или в год подачи такого заявления;
5) в отношении юридического лица в соответствии с настоящим Порядком принято распоряжение Правительства Тверской области о предоставлении юридическому лицу права на получение субсидии.
8. Субсидия предоставляется за счет средств областного бюджета Тверской области в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и на плановый период, и (или) сводной бюджетной росписью областного бюджета Тверской области, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства в целях предоставления субсидии.
9. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Раздел II. Условия предоставления субсидии
10. Условиями предоставления субсидии является соответствие получателя субсидии следующим требованиям:
1) по состоянию на даты рассмотрения заявки на участие в отборе (далее - заявка) и заключения соглашения о предоставлении субсидии:
получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов;
получатель субсидии не получает средства из областного бюджета Тверской области на основании иных нормативных правовых актов Тверской области на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава Организации Объединенных Наций (далее - ООН), Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Тверской области иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Тверской областью, либо такая задолженность отсутствует у обособленного подразделения юридического лица, реализующего инвестиционный проект на территории Тверской области (в случае если субсидия предоставляется получателю субсидии в связи с деятельностью его обособленного подразделения на территории Тверской области);
со дня принятия решения о признании юридического лица допустившим нарушение порядка и условий предоставления субсидий, в том числе не обеспечившим целевое использование средств субсидий, оформленного соответствующим приказом Министерства, прошло более чем 3 года, либо такие нарушения не допускались (для получателей субсидий, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства);
у получателя субсидии отсутствует вступившее в законную силу решение суда (постановление уполномоченного органа или должностного лица) о привлечении к административной ответственности за незаконное привлечение к трудовой деятельности иностранного гражданина или лица без гражданства (с учетом положения статьи 4.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях);
получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
2) у получателя субсидии на едином налоговом счете по состоянию на дату формирования налоговым органом ответа на запрос Министерства, направленный после получения заявления о предоставлении права на получение субсидии (заявки) в рамках межведомственного информационного взаимодействия в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - межведомственное информационное взаимодействие), отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, либо отсутствует или не превышает такой размер задолженность у обособленного подразделения юридического лица, реализующего инвестиционный проект на территории Тверской области (в случае если субсидия предоставляется получателю субсидии в связи с деятельностью его обособленного подразделения на территории Тверской области).
Раздел III. Порядок предоставления права на получение субсидии
11. Решение о предоставлении права на получение субсидии или решение об отказе в предоставлении права на получение субсидии принимается Правительством Тверской области в форме распоряжения в установленном порядке.
12. В целях получения права на предоставление субсидии юридическое лицо в период с 1 января до 1 сентября года, в котором планируется подписание или подписан кредитный договор, представляет в Министерство заявление о предоставлении права на получение субсидии (далее - заявление) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, к которому прилагаются следующие документы:
1) копии учредительных документов юридического лица со всеми зарегистрированными в установленном порядке изменениями в них;
2) паспорт инвестиционного проекта по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, актуальный по состоянию на дату подачи заявления;
3) бизнес-план инвестиционного проекта, составленный в произвольной форме в соответствии с минимальными требованиями к бизнес-планам инвестиционных проектов согласно приложению 3 к настоящему Порядку, актуальный по состоянию на дату подачи заявления;
4) прогнозируемый объем субсидии по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
5) копия кредитного договора, заверенная российской кредитной организацией (при наличии кредитного договора);
6) справка российской кредитной организации по начисленным и уплаченным процентам в соответствии с кредитным договором, затраты на уплату по которым подлежат возмещению, по состоянию на дату подачи заявления (при наличии кредитного договора);
7) выписка из ссудного счета юридического лица по состоянию на дату подачи заявления, выданная кредитной организацией (при наличии кредитного договора);
8) справка по кредитному договору, затраты на уплату процентов по которому подлежат возмещению, с указанием предстоящих платежей на период действия кредитного договора, выданная кредитной организацией (при наличии кредитного договора);
9) копии сведений о численности и заработной плате работников по форме федерального статистического наблюдения N П-4, утвержденной приказом Росстата (далее - Сведения), за каждый месяц года, предшествующего дате подачи заявления, с отметкой территориального органа Федеральной службы государственной статистики о принятии либо с электронным подтверждением приема указанной формы территориальным органом Федеральной службы государственной статистики (для обособленного подразделения - копии Сведений обособленного подразделения за каждый месяц года, предшествующего дате подачи заявления, заверенные подписями руководителя, главного бухгалтера (при наличии) и печатью (при наличии) юридического лица, с приложением копий Сведений юридического лица за каждый месяц года, предшествующего дате подачи заявления, с отметкой территориального органа Федеральной службы государственной статистики о принятии).
13. Дополнительно к документам, указанным в пункте 12 настоящего раздела, юридическое лицо может представить в Министерство по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, составленную по состоянию на дату подачи заявления. Данный документ может быть представлен по инициативе юридического лица либо сформирован Министерством на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
14. Документы, указанные в пунктах 12, 13 настоящего раздела, представляются на бумажном носителе, а также в виде электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования).
Копии документов, указанные в пункте 12 настоящего раздела, представленные на бумажном носителе, должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке или представлены с предъявлением оригиналов документов.
В случае если представлены копии документов и их оригиналы, уполномоченные должностные лица сверяют копии документов с оригиналами и заверяют их.
15. Заявление и документы на предоставление права, указанные в пунктах 12, 13 настоящего раздела (далее также при совместном упоминании - документы на предоставление права), могут быть представлены на бумажном носителе непосредственно в Министерство, направлены в адрес Министерства посредством почтовой связи либо представлены на бумажном носителе непосредственно в любой филиал государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
При поступлении документов на предоставление права в МФЦ их передача в Министерство обеспечивается в порядке и в сроки, установленные соглашением о взаимодействии, заключенным между Министерством и МФЦ.
16. Министерство в установленном порядке регистрирует заявление в день его поступления, в том числе от МФЦ, с присвоением заявлению порядкового номера, даты и времени поступления и направляет по адресу электронной почты, указанному в заявлении, соответствующее уведомление юридическому лицу, подавшему заявление.
17. Министерство рассматривает документы на предоставление права на предмет их соответствия условиям и требованиям, предусмотренным настоящим Порядком, а также на предмет соответствия юридического лица критериям, предусмотренным подпунктами 1 - 4 пункта 7 настоящего Порядка, в течение 15 рабочих дней со дня их получения.
В случае несоответствия документов на предоставление права требованиям пунктов 12 - 14 настоящего Порядка Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления возвращает их юридическому лицу на доработку с указанием выявленных недостатков и срока их устранения.
Возврат юридическому лицу документов на предоставление права Министерством в случае, предусмотренном абзацем вторым настоящего пункта, не является препятствием для повторного направления юридическим лицом указанных документов в Министерство в сроки, установленные в абзаце первом пункта 12 настоящего Порядка.
18. В целях проверки юридического лица на соответствие условию предоставления субсидии, предусмотренному подпунктом 2 пункта 10 настоящего Порядка, Министерство в течение 2 рабочих дней со дня получения заявления направляет в порядке межведомственного информационного взаимодействия соответствующий запрос в налоговый орган.
19. В случае соответствия документов на предоставление права требованиям, предусмотренным пунктами 12 - 14 настоящего Порядка, и соответствия юридического лица критериям, предусмотренным подпунктами 1 - 4 пункта 7 настоящего Порядка, а также требованиям, предусмотренным пунктом 10 настоящего Порядка, Министерство в течение срока, предусмотренного абзацем первым пункта 17 настоящего Порядка, составляет заключение о соответствии юридического лица и документов на предоставление права (далее - заключение) требованиям, указанным в настоящем пункте, в произвольной форме.
20. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня подписания заключения направляет заключение и копии документов на предоставление права для рассмотрения в Бюджетную комиссию Тверской области (далее - Бюджетная комиссия) в целях принятия решения о целесообразности или о нецелесообразности предоставления юридическому лицу права на получение субсидии.
21. Бюджетная комиссия рассматривает заключение и копии документов на предоставление права, проводит оценку целесообразности предоставления юридическому лицу права на получение субсидии и по результатам указанной оценки принимает решение о целесообразности либо о нецелесообразности предоставления права на получение субсидии, которое отражается в протоколе Бюджетной комиссии (далее - протокол).
22. Решение Бюджетной комиссии о целесообразности либо о нецелесообразности предоставления права на получение субсидии принимается с учетом всестороннего рассмотрения значимости и актуальности реализации инвестиционного проекта на территории Тверской области и возможного влияния реализации инвестиционного проекта на социально-экономическое развитие Тверской области в среднесрочном и долгосрочном периоде.
23. Бюджетная комиссия в течение 5 календарных дней со дня подписания протокола направляет его в Министерство.
24. Министерство в течение 5 календарных дней со дня поступления протокола извещает юридическое лицо о принятом Бюджетной комиссией решении.
25. Решение о предоставлении права на получение субсидии принимается при отсутствии оснований для отказа в предоставлении права на получение субсидии, предусмотренных пунктом 30 настоящего Порядка.
26. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении права на получение субсидии, предусмотренных пунктом 30 настоящего Порядка, Министерство в течение 30 календарных дней со дня поступления протокола о целесообразности предоставления права на получение субсидии готовит проект распоряжения Правительства Тверской области о предоставлении юридическому лицу права на получение субсидии.
27. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении права на получение субсидии, предусмотренных пунктом 30 настоящего Порядка, Министерство в течение 30 календарных дней со дня поступления протокола о нецелесообразности предоставления права на получение субсидии готовит проект распоряжения Правительства Тверской области об отказе в предоставлении юридическому лицу права на получение субсидии.
28. Распоряжение Правительства Тверской области о предоставлении права на получение субсидии должно содержать:
1) наименование юридического лица;
2) наименование инвестиционного проекта;
3) период, на который предоставляется право на получение субсидии, определенный в соответствии с пунктом 31 настоящего Порядка.
29. Распоряжение Правительства Тверской области об отказе в предоставлении юридическому лицу права на получение субсидии должно содержать:
1) наименование юридического лица;
2) наименование инвестиционного проекта;
3) основание для отказа в предоставлении права на получение субсидии.
30. Основаниями для отказа в предоставлении права на получение субсидии являются:
1) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации, содержащейся в документах на предоставление права;
2) несоответствие юридического лица по состоянию на дату подачи заявления критериям, установленным подпунктами 1 - 4 пункта 7 настоящего Порядка, а также условиям, предусмотренным подпунктом 1 пункта 10 настоящего Порядка, и иным требованиям настоящего Порядка;
3) несоответствие юридического лица условию, предусмотренному подпунктом 2 пункта 10 настоящего Порядка;
4) представление юридическим лицом заявления с нарушением срока, установленного абзацем первым пункта 12 настоящего Порядка;
5) принятие Бюджетной комиссией решения о нецелесообразности предоставления права на получение субсидии.
31. Период, на который предоставляется право на получение субсидии, определяется в зависимости от объема привлеченных или планируемых к привлечению заемных средств в российских кредитных организациях для реализации инвестиционного проекта (далее - заемные средства) начиная с года подписания кредитного договора и составляет:
1) не более 3 лет со дня подписания кредитного договора - при привлечении или планировании к привлечению заемных средств в размере до 500 миллионов рублей включительно;
2) не более 4 лет со дня подписания кредитного договора - при привлечении или планировании к привлечению заемных средств в размере от 500 до 1 000 миллионов рублей включительно;
3) не более 5 лет со дня подписания кредитного договора - при привлечении или планировании к привлечению заемных средств в размере от 1 000 миллионов рублей.
32. Министерство в течение 30 календарных дней со дня подготовки проекта распоряжения Правительства Тверской области о предоставлении юридическому лицу права на получение субсидии либо проекта распоряжения Правительства Тверской области об отказе в предоставлении юридическому лицу права на получение субсидии направляет его в Правительство Тверской области и обеспечивает его принятие в установленном порядке.
33. К проекту распоряжения Правительства Тверской области о предоставлении юридическому лицу права на получение субсидии либо проекту распоряжения Правительства Тверской области об отказе в предоставлении юридическому лицу права на получение субсидии прилагаются копии документов на предоставление права на получение субсидии.
34. Копия распоряжения Правительства Тверской области о предоставлении юридическому лицу права на получение субсидии или об отказе в предоставлении юридическому лицу права на получение субсидии в течение 5 рабочих дней со дня его подписания направляется Министерством юридическому лицу, представившему документы на предоставление права.
Раздел IV. Порядок предоставления субсидии
Подраздел I. Требования к участникам отбора
35. Участником отбора является юридическое лицо, соответствующее следующим требованиям:
1) участник отбора по состоянию на дату рассмотрения заявки соответствует критериям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка;
2) участник отбора по состоянию на дату рассмотрения заявки соответствует требованиям, установленным подпунктом 1 пункта 10 настоящего Порядка;
3) участник отбора соответствует требованиям, установленным подпунктом 2 пункта 10 настоящего Порядка.
Подраздел II. Порядок проведения отбора и предоставления субсидии
36. Организатором отбора является Министерство.
Отбор осуществляется с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
37. Отбор в целях предоставления субсидий осуществляется сформированной Министерством Комиссией по проведению отбора на предоставление субсидий из областного бюджета Тверской области юридическим лицам в целях возмещения части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на капитальные вложения в рамках реализации инвестиционных проектов на территории Тверской области (далее - Комиссия).
38. Комиссия формируется в составе не менее пяти человек.
Состав и порядок работы Комиссии утверждаются приказом Министерства.
39. Дата размещения объявления о проведении отбора определяется Министерством последовательно ежеквартально в течение периода, указанного в распоряжении Правительства Тверской области о предоставлении юридическому лицу права на получение субсидии - в период с 1 по 20 число первого месяца квартала, следующего за кварталом, в котором были уплачены проценты по кредитному договору, и не может быть ранее 5 календарных дней до даты начала приема заявок.
40. В целях проведения отбора Министерство формирует в электронном виде и размещает на едином портале объявление о проведении отбора (далее - объявление) с указанием в нем следующей информации:
1) срок проведения отбора;
2) дата начала подачи и окончания приема заявок, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
3) наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
4) результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктом 86 настоящего Порядка;
5) доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет", в которой обеспечивается проведение отбора;
6) требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 35 настоящего Порядка и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
7) категории получателей субсидий и критерии отбора;
8) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
9) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
10) правила рассмотрения заявок;
11) порядок возврата заявок на доработку;
12) порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения;
13) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидии по результатам отбора;
14) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
15) срок, в течение которого победители отбора должны подписать соглашение о предоставлении субсидии;
16) условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии;
17) сроки размещения протокола подведения итогов отбора в системе "Электронный бюджет", которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
41. Взаимодействие Министерства, Комиссии с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
42. Министерство вправе внести изменение в объявление в срок не позднее наступления даты окончания приема заявок при соблюдении следующих условий:
1) срок подачи участниками отбора заявок должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок указанный срок составлял не менее 3 календарных дней;
2) при внесении изменений в объявление изменение способа отбора не допускается;
3) в случае внесения изменений в объявление после наступления даты начала приема заявок в объявление включается положение, предусматривающее право участников отбора внести изменения в заявки;
4) участники отбора, подавшие заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление, с использованием системы "Электронный бюджет".
43. Министерство вправе отменить проведение отбора путем размещения в системе "Электронный бюджет" объявления об отмене проведения отбора не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания срока подачи заявок в случае:
1) уменьшения лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год;
2) возникновение обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
44. Министерство в течение 1 рабочего дня со дня наступления случаев, указанных в пункте 43 настоящего Порядка, обеспечивает размещение на едином портале объявления об отмене проведения отбора с указанием причин отмены.
45. Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет" в день размещения объявления об отмене проведения отбора.
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
46. Участникам отбора обеспечивается доступ к системе "Электронный бюджет" с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
47. Для участия в отборе участник отбора до окончания срока приема заявок, установленного в объявлении, представляет Министерству на едином портале заявку на русском языке. Заявка формируется участником отбора посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в системе "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), подтверждающих соответствие участника отбора требованиям, указанным в пункте 35 настоящего Порядка, представление которых предусмотрено объявлением.
48. Заявка должна содержать следующие сведения:
1) информация об участнике отбора:
полное и сокращенное (при наличии) наименование участника отбора;
основной государственный регистрационный номер участника отбора;
идентификационный номер налогоплательщика;
дата постановки юридического лица/обособленного подразделения юридического лица на учет в налоговом органе на территории Тверской области;
адрес юридического лица;
номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;
информация о руководителе юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии);
информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения о предоставлении субсидии;
2) информация, подтверждающая соответствие участника отбора установленным в объявлении требованиям;
3) подтверждение согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, а также иной информации об участнике отбора, связанной с результатами предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
4) предлагаемые участником отбора значения результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 86 настоящего Порядка, а также размер субсидии, запрашиваемой участником отбора.
Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью участника отбора или уполномоченного им лица.
49. В состав заявки также включаются следующие документы:
1) электронная (отсканированная) копия кредитного договора, заверенная российской кредитной организацией;
2) электронная (отсканированная) справка российской кредитной организации по начисленным и уплаченным процентам в соответствии с кредитным договором за квартал, предшествующий кварталу подачи заявки;
3) электронная (отсканированная) выписка из ссудного счета юридического лица (представляется один раз при первой подаче заявки);
4) электронные (отсканированные) копии Сведений за квартал, предшествующий дате подачи заявки, с отметкой территориального органа Федеральной службы государственной статистики о принятии либо с электронным подтверждением приема указанной формы территориальным органом Федеральной службы государственной статистики (для обособленного подразделения - электронные (отсканированные) копии Сведений обособленного подразделения за квартал, предшествующий дате подачи заявки, заверенные подписями руководителя, главного бухгалтера (при наличии) и печатью (при наличии) юридического лица, с приложением электронных (отсканированных) копий Сведений юридического лица за квартал, предшествующий дате подачи заявки, с отметкой территориального органа Федеральной службы государственной статистики о принятии);
5) электронная (отсканированная) копия справки-расчета на предоставление субсидии за расчетный квартал по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку;
6) электронная (отсканированная) копия письма за подписью руководителя юридического лица, подтверждающая, что по состоянию на дату подачи заявки:
в отношении юридического лица в соответствии с настоящим Порядком принято распоряжение Правительства Тверской области о предоставлении юридическому лицу права на получение субсидий;
у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Тверской области иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Тверской областью, либо отсутствует такая задолженность у обособленного подразделения юридического лица, реализующего инвестиционный проект на территории Тверской области (в случае если субсидия предоставляется получателю субсидии в связи с деятельностью его обособленного подразделения на территории Тверской области);
у получателя субсидии отсутствует вступившее в законную силу решение суда (постановление уполномоченного органа или должностного лица) о привлечении к административной ответственности за незаконное привлечение к трудовой деятельности иностранного гражданина или лица без гражданства (с учетом положения статьи 4.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях);
со дня принятия решения о признании юридического лица допустившим нарушение порядка и условий предоставления субсидий, в том числе не обеспечившим целевое использование средств субсидий, оформленного соответствующим приказом Министерства, прошло более чем 3 года, либо такие нарушения не допускались (для получателей субсидий, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства);
получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
7) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, составленная по состоянию на дату подачи заявки. Данный документ может быть представлен по инициативе юридического лица либо сформирован Министерством на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
8) электронная (отсканированная) копия документа, подтверждающего полномочия лица по состоянию на подачу заявки от имени участника отбора, в случае если заявку подает лицо, сведения о котором как о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени участника отбора, не содержатся в Едином государственном реестре юридических лиц.
Электронные копии документов, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
50. Датой представления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
51. Не допускается требование от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия требованиям, определенным пунктом 35 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного информационного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора представляет указанные документы и информацию по собственной инициативе.
52. Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, определенным абзацами вторым - шестым подпункта 1 пункта 10 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" производится путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса в системе "Электронный бюджет".
53. Юридическое лицо несет ответственность за полноту и достоверность представленных в рамках настоящего Порядка в Министерство документов и информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
54. Министерство не возмещает расходы, понесенные участником отбора в связи с подачей документов на получение субсидии.
55. В случае если юридическим лицом в срок подачи заявок, установленный в объявлении, не была представлена заявка за квартал, в котором были уплачены проценты по кредиту, субсидия за указанный квартал не предоставляется.
56. Заявка может быть отозвана участником отбора не позднее 1 рабочего дня до дня окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении, путем направления заявления об отзыве заявки в произвольной форме с указанием причин отзыва с использованием системы "Электронный бюджет". В этом случае заявка возвращается участнику отбора. Если заявка была отозвана, участник отбора вправе подать новую заявку в сроки, установленные для подачи заявок в объявлении.
57. В случае несоответствия заявки требованиям, указанным в объявлении, в течение 1 рабочего дня со дня подачи заявки заявка возвращается участнику отбора на доработку с использованием системы "Электронный бюджет" с уведомлением о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют.
58. Внесение участником отбора изменений в заявку возможно до дня окончания срока подачи заявок после формирования участником отбора в электронной форме уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки.
Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляется участником отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявки участником отбора.
59. Любой участник отбора со дня размещения объявления в системе "Электронный бюджет" не позднее 3-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить в Министерство не более пяти запросов о разъяснении положений объявления путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
60. Министерство в ответ на запрос, указанный в пункте 59 настоящего Порядка, направляет разъяснение положений объявления в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее 1 рабочего дня до дня завершения подачи заявок путем размещения в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное Министерством разъяснение положений объявления не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет" в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, предоставляется всем участникам отбора.
61. Прием заявок завершается в срок, указанный в объявлении.
62. Не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении, лицам, входящим в состав Комиссии, в системе "Электронный бюджет" обеспечивается открытие доступа к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения.
63. Комиссия не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, подписывает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе заявках:
1) регистрационный номер заявки;
2) дата и время поступления заявки;
3) полное наименование участника отбора;
4) адрес участника отбора;
5) запрашиваемый участником отбора размер субсидии.
64. Протокол вскрытия заявок формируется автоматически на едином портале, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комиссии и иных лиц, входящих в состав Комиссии, в системе "Электронный бюджет" и размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
65. Комиссия в течение 20 рабочих дней, следующих за днем открытия доступа в системе "Электронный бюджет", рассматривает участников отбора и представленные ими заявки и документы на соответствие требованиям, указанным в пунктах 35, 48, 49 настоящего Порядка, и при отсутствии оснований для отклонении заявки, предусмотренных пунктом 69 настоящего Порядка, определяет победителя (победителей) отбора или принимает решение о признании отбора несостоявшимся в случаях, предусмотренных пунктом 81 настоящего Порядка.
66. Проверка участника отбора на соответствие требованиям, указанным в пункте 35 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного информационного взаимодействия (при наличии технической возможности).
В случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" подтверждение соответствия участника отбора требованиям, определенным пунктом 35 настоящего Порядка, осуществляется путем проставления в электронном виде отметок о соответствии участника отбора указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
67. В целях проверки юридического лица на соответствие условию предоставления субсидии, предусмотренному подпунктом 2 пункта 10 настоящего Порядка, Министерство в течение 2 рабочих дней со дня представления участником отбора заявки направляет в порядке межведомственного информационного взаимодействия соответствующий запрос в налоговый орган.
68. Заявка отклоняется Комиссией в случае наличия оснований для ее отклонения, предусмотренных пунктом 69 настоящего Порядка.
69. Основаниями для отклонения заявки являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 35 настоящего Порядка;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении и предусмотренных пунктами 48, 49 настоящего Порядка;
3) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
4) несоответствие представленных участником отбора заявки и (или) документов требованиям, установленным в объявлении и предусмотренным пунктами 48, 49 настоящего Порядка;
5) недостоверность информации, содержащейся в заявке и документах, представленных участником отбора.
70. По результатам рассмотрения заявок в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок подготавливается протокол рассмотрения заявок, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому участнику отбора о признании его заявки надлежащей или об отклонении его заявки с указанием оснований отклонения.
71. Протокол рассмотрения заявок формируется на едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комиссии и иных лиц, входящих в состав Комиссии, в системе "Электронный бюджет" и размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
72. Комиссия проводит рассмотрение и ранжирование заявок исходя из соответствия участников отбора требованиям настоящего Порядка и очередности поступления заявок.
73. Победителями отбора признаются участники отбора, включенные в рейтинг, сформированный по результатам ранжирования поступивших заявок, и в пределах объема распределяемой субсидии, указанного в объявлении.
74. На основании результата ранжирования участников отбора, проведенного в соответствии с пунктом 73 настоящего Порядка, субсидия распределяется между участниками отбора, включенными в рейтинг.
75. Размер субсидии определяется исходя из фактически уплаченных получателем субсидии процентов в соответствии с кредитным договором по следующей формуле:
где
С - размер субсидии;
О - остаток ссудной задолженности, из которой в расчетном периоде исчисляется размер субсидии;
Д - количество дней пользования заемными средствами в расчетном периоде;
n - значение для високосного года - 366 дней, в иных случаях - 365 дней.
Размер субсидии, подлежащей перечислению, не должен превышать 80% от фактических затрат получателя субсидии на уплату процентов за пользование кредитом в расчетном периоде.
76. Субсидия распределяется между участниками отбора следующим способом:
1) участнику отбора, которому присвоен первый порядковый номер в рейтинге, распределяется размер субсидии, равный значению запрашиваемого размера субсидии, указанного им в заявке, с учетом положений пункта 75 настоящего Порядка;
2) в случае если субсидия, распределяемая в рамках отбора, больше запрашиваемого размера субсидии, указанного в заявке участника отбора, которому присвоен первый порядковый номер в рейтинге, оставшийся размер субсидии распределяется между остальными победителями отбора, включенными в рейтинг, с учетом положений пункта 75 настоящего Порядка;
3) каждому следующему участнику отбора, включенному в рейтинг, распределяется размер субсидии, равный значению запрашиваемого размера субсидии, указанному им в заявке, с учетом положений пункта 75 настоящего Порядка;
4) в случае если запрашиваемый размер субсидии, указанный участником отбора в заявке, больше нераспределенного размера субсидии, такому участнику отбора при его согласии распределяется весь оставшийся нераспределенный размер субсидии с учетом положений пункта 75 настоящего Порядка без изменения указанных участником отбора в заявке значений результатов предоставления субсидии.
77. Протокол подведения итогов отбора формируется автоматически на основании результатов определения победителя (победителей) отбора не позднее 20 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комиссии и иных лиц, входящих в состав Комиссии, в системе "Электронный бюджет", размещается в системе "Электронный бюджет" не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания, и включает следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым(и) заключается (заключаются) соглашения о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой субсидии.
78. Внесение изменений в протокол рассмотрения заявок и протокол подведения итогов отбора осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первых версий протокола рассмотрения заявок и протокола подведения итогов отбора путем формирования новых версий указанных протоколов с указанием причин внесения изменений.
79. На основании протокола подведения итогов отбора Министерство принимает решение о представлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии в форме приказа.
80. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие юридического лица условиям, критериям и требованиям настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных юридическим лицом документов требованиям, определенным пунктами 48, 49 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации, содержащейся в заявке и документах на предоставление субсидии;
4) отсутствие или недостаточность объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и на плановый период и (или) сводной бюджетной росписью областного бюджета Тверской области, для предоставления субсидий.
81. В случае если по окончании срока подачи заявок не зарегистрировано ни одной заявки, либо все заявки отозваны или отклонены, либо возвращенные на доработку заявки не поступили повторно, отбор признается несостоявшимся.
82. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня подписания приказа заключает с победителем (победителями) отбора соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Тверской области, в системе "Электронный бюджет" (при наличии технической возможности) с соблюдением требований о защите государственной тайны и при условии соответствия победителя отбора требованиям, установленным абзацами вторым - шестым подпункта 1 пункта 10 настоящего Порядка.
83. Соглашение должно содержать:
1) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
2) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверок Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органом государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) условия, согласно которым:
при реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;
при реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в доход областного бюджета Тверской области.
84. Юридическое лицо в течение 5 рабочих дней со дня размещения проекта соглашения в системе "Электронный бюджет" (при наличии технической возможности) подписывает соглашение в системе "Электронный бюджет" (при наличии технической возможности).
85. В случае если в срок, установленный пунктом 84 настоящего Порядка, соглашение не было подписано получателем субсидии, соглашение считается незаключенным, получатель субсидии - уклонившимся от заключения соглашения, и ему отказывается в предоставлении субсидии в форме письменного уведомления. Обязательства по предоставлению субсидии данному получателю субсидии прекращаются.
86. Результатами предоставления субсидии являются:
1) обеспечение получателем субсидии в каждом отчетном году периода, на который ему предоставлено право на получение субсидии, сохранения не менее 80 процентов среднесписочной численности работников по отношению к среднесписочной численности работников в году, предшествующем году подачи заявления;
2) обеспечение получателем субсидии в каждом отчетном году периода, на который ему предоставлено право на получение субсидии, уровня среднемесячной заработной платы работников на уровне не ниже среднемесячной заработной платы работников крупных и средних организаций муниципального образования Тверской области, на территории которого реализуется инвестиционный проект (определяется Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Тверской области на основании данных официального статистического учета и предоставляется Министерству в рамках межведомственного информационного взаимодействия по запросу);
3) обеспечение получателем субсидии в каждом отчетном году периода, на который ему предоставлено право на получение субсидии, начиная со второго отчетного года периода, на который ему предоставлено право на получение субсидии, прироста налоговых отчислений в консолидированный бюджет Тверской области не менее чем на 10 процентов по отношению к году, предшествующему году подачи заявления;
4) увеличение объема готовой продукции, произведенной в рамках реализации инвестиционного проекта на территории Тверской области, не менее чем на 20 процентов в каждом отчетном году периода, на который получателю субсидии предоставлено право на получение субсидии, начиная со второго отчетного года периода, на который получателю субсидии предоставлено право на получение субсидии, по отношению к году, предшествующему году подачи заявления.
Значения и дата достижения результатов предоставления субсидии подлежат включению в соглашение.
87. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
88. О принятых в соответствии с пунктом 79 настоящего Порядка решениях Министерство уведомляет получателя субсидии в течение 5 календарных дней со дня принятия соответствующего решения.
89. Министерство осуществляет консультирование юридических лиц по всем вопросам, связанным с предоставлением субсидии в рамках настоящего Порядка.
90. Юридическим лицам предоставляется возможность оценить качество мероприятий, связанных с проведением отбора и предоставлением субсидии, в порядке, установленном порядком сбора и анализа обратной связи, утвержденным приказом Министерства.
Раздел V. Требования к представлению отчетности
91. Получатель субсидии ежеквартально представляет в Министерство в системе "Электронный бюджет" отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 86 настоящего Порядка, по форме, определенной соглашением, в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, начиная с отчета за квартал, следующий за кварталом, в котором получателю субсидии предоставлено право на получение субсидии, и заканчивая отчетом за последний квартал года, следующего за годом окончания периода действия права на получение субсидии.
Фактическое значение результатов предоставления субсидии, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 86 настоящего Порядка, определяется как среднее арифметическое от фактических значений за январь - декабрь отчетного года в соответствии с данными Сведений.
92. Порядок и сроки проверки и принятия Министерством отчета, предусмотренного пунктом 91 настоящего Порядка, представленного получателем субсидии, определяются соглашением.
Раздел VI. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
93. Получатели субсидий обязаны обеспечить целевое и эффективное использование субсидий.
94. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии осуществляется исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
95. В отношении получателей субсидий осуществляются проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверки органом государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
96. Полученные субсидии подлежат возврату в полном объеме в доход областного бюджета Тверской области в следующих случаях:
1) нарушение получателем субсидии условий и требований настоящего Порядка, установленных при предоставлении субсидии, выявленное в том числе по фактам проверок, указанных в пункте 95 настоящего Порядка;
2) установление фактов предоставления получателем субсидии недостоверной информации, содержащейся в отчетах, предусмотренных пунктом 91 настоящего Порядка;
3) в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 86 настоящего Порядка.
97. В случаях, указанных в пункте 96 настоящего Порядка, выявленных в ходе проверок, Министерство готовит заключение о нарушениях получателем субсидии условий предоставления субсидии и в течение 5 рабочих дней со дня установления фактов, предусмотренных пунктом 96 настоящего Порядка, направляет юридическому лицу заказным письмом уведомление о необходимости возврата полученной субсидии в доход областного бюджета Тверской области с указанием причин возврата и реквизитов для ее перечисления.
98. Получатель субсидии осуществляет возврат полученной субсидии в доход областного бюджета Тверской области в течение 30 рабочих дней со дня получения уведомления Министерства о необходимости возврата полученной субсидии в доход областного бюджета Тверской области.
99. В случае невозврата субсидии в областной бюджет Тверской области в срок, предусмотренный пунктом 98 настоящего Порядка, получатель субсидии несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
100. Юридическое лицо вправе обжаловать решения, принятые в соответствии с настоящим Порядком, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета
Тверской области юридическим лицам в целях возмещения части
затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, полученным
в российских кредитных организациях на капитальные вложения
в рамках реализации инвестиционных проектов на территории
Тверской области
Министерство экономического
развития Тверской области
Заявление
о предоставлении права на получение субсидии
г. Тверь "___" ________ 20___ года
________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица)
просит предоставить право на получение субсидии в рамках реализации
________________________________________________________________________
(полное наименование инвестиционного проекта)
1. Информация о юридическом лице, реализующем либо планирующем
реализовывать инвестиционный проект (далее - инвестиционный проект) на
территории Тверской области:
Фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя юридического
лица:___________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество (при наличии) главного бухгалтера
юридического лица (при наличии): ________________________________________
Муниципальное образование Тверской области, на территории которого
реализуется либо планируется реализовывать инвестиционный проект:
_________________________________________________________________________
Дата постановки юридического лица/обособленного подразделения
юридического лица на учет в налоговом органе на территории Тверской
области: ________________________________________________________________
Наименование органа, выдавшего свидетельство (уведомление) о
постановке на учет в налоговом органе: __________________________________
ИНН: _______________________________________________________________
КПП: _______________________________________________________________
Юридический адрес: _________________________________________________
Почтовый адрес: ____________________________________________________
Фактический адрес на территории Тверской области: __________________
Телефон: (_____) _______________, факс: (_____) ____________________
E-mail: ____________________________________________________________
Расчетный счет: ________________________, в банке: _________________
Контактное лицо: ___________________________________________________
2. Цель и суть инвестиционного проекта: ___________________________.
3. Срок реализации инвестиционного проекта: _____________________.
4. Настоящим подтверждаем:
1) по состоянию на дату подачи настоящего заявления юридическое лицо
не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в
форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица),
ликвидации, в отношении юридического лица не введена процедура
банкротства, деятельность юридического лица не приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации;
2) по состоянию на дату подачи настоящего заявления юридическое лицо
не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации
которого является государство или территория, включенные в утверждаемый
Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и
территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами
в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого
или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в
совокупности превышает 25 процентов;
3) по состоянию на дату подачи настоящего заявления юридическое лицо
не является получателем средств из областного бюджета Тверской области в
соответствии с иными нормативными правовыми актами Тверской области на
цели, указанные в пункте 1 Порядка предоставления субсидий из областного
бюджета Тверской области юридическим лицам в целях возмещения части
затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, полученным в
российских кредитных организациях на капитальные вложения в рамках
реализации инвестиционных проектов на территории Тверской области,
утвержденного постановлением Правительства Тверской области от 25.06.2021
N 372-пп "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного
бюджета Тверской области юридическим лицам в целях возмещения части
затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, полученным в
российских кредитных организациях на капитальные вложения в рамках
реализации инвестиционных проектов на территории Тверской области";
4) по состоянию на дату подачи настоящего заявления юридическое
лицо/обособленное подразделение юридического лица (нужное подчеркнуть)
реализует/планирует (нужное подчеркнуть) реализовывать на территории
Тверской области инвестиционный проект;
5) юридическое лицо привлекло/планирует привлечь (нужное
подчеркнуть) заемные средства российских кредитных организаций для
реализации на территории Тверской области инвестиционного проекта в
размере не менее 100 миллионов рублей;
6) кредитный договор (соглашение, договор (соглашение) овердрафта,
договор (соглашение) аккредитива) для получения заемных средств на
реализацию инвестиционного проекта планируется к заключению/заключен
(нужное подчеркнуть) не ранее 3 лет, предшествующих году подачи
настоящего заявления, или в год подачи настоящего заявления (нужное
подчеркнуть);
7) по состоянию на дату подачи настоящего заявления у юридического
лица/обособленного подразделения юридического лица (нужное подчеркнуть)
отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет
Тверской области иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная
просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам
перед Тверской областью;
8) по состоянию на дату подачи настоящего заявления прошло более чем
3 года со дня принятия решения Министерством экономического развития
Тверской области о признании юридического лица допустившим нарушение
порядка и условий предоставления субсидий, в том числе не обеспечившим
целевое использование средств субсидий, оформленного соответствующим
приказом Министерства экономического развития Тверской области, либо
такие нарушения не допускались (для получателей субсидий, сведения о
которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего
предпринимательства);
9) по состоянию на дату подачи настоящего заявления у юридического
лица/обособленного подразделения юридического лица (нужное подчеркнуть)
отсутствует вступившее в законную силу решение суда (постановление
уполномоченного органа или должностного лица) о привлечении к
административной ответственности за незаконное привлечение к трудовой
деятельности иностранного гражданина или лица без гражданства (с учетом
положения статьи 4.6 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях);
10) по состоянию на дату подачи настоящего заявления юридическое
лицо не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении
которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности
или терроризму;
11) по состоянию на дату подачи настоящего заявления юридическое
лицо не находится в составляемых в рамках реализации полномочий,
предусмотренных главой VII Устава Организации Объединенных Наций (далее -
ООН), Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными
решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц,
связанных с террористическими организациями и террористами или с
распространением оружия массового уничтожения;
12) по состоянию на дату подачи настоящего заявления юридическое
лицо не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом
от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под
иностранным влиянием".
Настоящим гарантируем достоверность представленной нами информации.
Приложение:
1) ___________________________________________________________;
2) ___________________________________________________________.
Руководитель юридического лица
______________/________/_______________________________/
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии)
Главный бухгалтер юридического лица (при наличии)
______________/________/_______________________________/
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии)
М.П.
(при наличии)
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета
Тверской области юридическим лицам в целях возмещения части
затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, полученным
в российских кредитных организациях на капитальные вложения
в рамках реализации инвестиционных проектов на территории
Тверской области
Паспорт
инвестиционного проекта
N п/п |
Наименование показателя |
|||||||
1 |
Наименование инвестиционного проекта на территории Тверской области (далее - инвестиционный проект) |
|||||||
2 |
Цель инвестиционного проекта |
|||||||
3 |
Наименование муниципального образования Тверской области, на территории которого реализуется (планируется реализовывать) инвестиционный проект |
|||||||
4 |
Форма реализации инвестиционного проекта |
1) новое строительство; 2) реконструкция объектов основных средств; 3) техническое перевооружение объектов основных средств; 4) приобретение машин, оборудования, инструментов, инвентаря и других объектов основных средств; 5) другое (указать) (нужное подчеркнуть) |
||||||
5 |
Вид экономической деятельности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), утвержденному приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст, по которому реализуется инвестиционный проект |
(указывается номер и расшифровка) |
||||||
6 |
Текущее состояние инвестиционного проекта (указать подробно, какие работы уже проведены и проводятся по состоянию на день представления настоящего паспорта) |
|||||||
7 |
Планируемый годовой объем производства и реализации товаров (работ, услуг) в натуральном и стоимостном выражении, в том числе с учетом сезонности (в случае если применимо к инвестиционному проекту) |
20__* |
20__ |
20__ |
20__ |
20__ |
||
|
|
|
|
|||||
в натуральном выражении, шт. |
|
|
|
|
|
|||
в стоимостном выражении, млн рублей |
|
|
|
|
|
|||
8 |
Срок окупаемости инвестиционного проекта, лет |
|||||||
9 |
Источник финансирования инвестиционного проекта, в том числе: |
20__* |
20__ |
20__ |
20__ |
20__ |
||
|
|
|
|
|
||||
собственные средства, млн рублей или процентов |
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
||||
заемные средства, млн рублей или процентов |
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
||||
10 |
Планируемое количество рабочих мест в рамках реализации инвестиционного проекта по годам, ед. |
20__* |
20__ |
20__ |
20__ |
20__ |
||
|
|
|
|
|
||||
11 |
Фактическое количество рабочих мест в рамках реализации инвестиционного проекта по состоянию на день представления настоящего паспорта, ед. |
|
||||||
12 |
Среднемесячная начисленная заработная плата работников по состоянию на день представления настоящего паспорта, рублей |
|
||||||
12.1 |
Планируемая среднемесячная начисленная заработная плата работников, участвующих в реализации инвестиционного проекта, с разбивкой по годам, рублей |
20__* |
20__ |
20__ |
20__ |
20__ |
||
|
|
|
|
|
||||
13 |
Иная информация об инвестиционном проекте |
* Год подачи заявления о предоставлении права на получение субсидии.
Юридическое лицо подтверждает, что информация, содержащаяся в
настоящем паспорте инвестиционного проекта, является достоверной.
Руководитель юридического лица
______________/________/_________________________________/
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии)
Главный бухгалтер юридического лица (при наличии)
______________/________/________________________________/
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии)
"____" _____________ 20__ г.
М.П.
(при наличии)
Приложение 3
к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета
Тверской области юридическим лицам в целях возмещения части
затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, полученным
в российских кредитных организациях на капитальные вложения
в рамках реализации инвестиционных проектов на территории
Тверской области
Минимальные требования
к бизнес-планам инвестиционных проектов
1. Резюме инвестиционного проекта на территории Тверской области (далее - инвестиционный проект):
1) наименование инвестиционного проекта;
2) дата составления бизнес-плана.
2. Производственный план реализации инвестиционного проекта (в случае если применимо к инвестиционному проекту):
1) технология (включая аргументацию ее выбора) и характеристика производственного процесса;
2) основные требования к организации производства, характеристика и состав основного оборудования, возможные поставщики и условия поставок, источники снабжения сырьем и материалами.
3. График реализации инвестиционного проекта (в течение срока окупаемости инвестиционного проекта).
4. Сведения об объектах основных средств, планируемых к созданию, приобретению, модернизации или реконструкции в рамках инвестиционного проекта.
5. Финансовый план реализации инвестиционного проекта (в течение срока окупаемости инвестиционного проекта).
6. Основные показатели социальной, экономической и бюджетной эффективности инвестиционного проекта (сохранение не менее 80% среднесписочной численности работников, среднемесячная заработная плата не ниже среднемесячной заработной платы работников крупных и средних организаций муниципального образования Тверской области, на территории которого реализуется (планируется реализовывать) инвестиционный проект, увеличение налоговых отчислений в консолидированный бюджет Тверской области, увеличение объема готовой продукции, произведенной в рамках реализации инвестиционного проекта на территории Тверской области).
7. Риски инвестиционного проекта, включая перечень рисков, вероятность их наступления и влияние наступления рискового события на эффективность инвестиционного проекта. Мероприятия по снижению рисков.
Приложение 4
к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета
Тверской области юридическим лицам в целях возмещения части
затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, полученным
в российских кредитных организациях на капитальные вложения
в рамках реализации инвестиционных проектов на территории
Тверской области
Министерство экономического
развития Тверской области
Прогнозируемый объем субсидии
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица)
рублей | |||
N п/п |
Расчетный период (квартал), за который начислены/будут начислены проценты за пользование кредитом |
Сумма процентов за пользование кредитом, подлежащих к уплате* |
Сумма процентов за пользование кредитом, подлежащих возмещению за счет средств субсидии** |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
... |
|
|
|
|
Всего субсидия |
|
|
* Сумма процентов за пользование кредитом, подлежащих уплате,
определяется на основании справки по кредитным договорам, затраты на
уплату процентов по которым подлежат возмещению, с указанием предстоящих
платежей на период действия кредитного договора (соглашения, договора
(соглашения) овердрафта, договора (соглашения) аккредитива) для получения
заемных средств на реализацию инвестиционного проекта (далее - кредитный
договор), предусмотренной подпунктом 8 пункта 12 Порядка предоставления
субсидий из областного бюджета Тверской области юридическим лицам в целях
возмещения части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам,
полученным в российских кредитных организациях на капитальные вложения в
рамках реализации инвестиционных проектов, утвержденного постановлением
Правительства Тверской области от 25.06.2021 N 372-пп "Об утверждении
Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Тверской области
юридическим лицам в целях возмещения части затрат, связанных с уплатой
процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на
капитальные вложения в рамках реализации инвестиционных проектов на
территории Тверской области" (далее - Порядок).
В случае отсутствия кредитного договора сумма процентов
рассчитывается исходя из данных согласно пункту 9 приложения 2 к Порядку
по формуле, указанной в пункте 75 Порядка.
** Сумма процентов за пользование кредитом, подлежащих возмещению,
определяется на основании суммы процентов за пользование кредитом,
подлежащих к уплате, в соответствии с пунктом 75 Порядка.
Руководитель юридического лица
______________/________/____________________________________/
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии)
Главный бухгалтер юридического лица (при наличии)
______________/________/____________________________________/
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии)
"____" _____________ 20__ г.
М.П.
(при наличии)
Приложение 5
к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета
Тверской области юридическим лицам в целях возмещения части
затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, полученным
в российских кредитных организациях на капитальные вложения
в рамках реализации инвестиционных проектов на территории
Тверской области
Министерство экономического
развития Тверской области
Справка-расчет
на предоставление субсидии за расчетный квартал
Наименование получателя субсидии: _____________________________.
Наименование кредитной организации: ___________________________.
Дата и номер кредитного договора (соглашения, договора (соглашения)
овердрафта, договора (соглашения) аккредитива) для получения заемных
средств на реализацию инвестиционного проекта: _______________________.
Расчетный период (квартал) |
Остаток ссудной задолженности, из которой в расчетном периоде исчисляется размер ежемесячной субсидии, руб. |
Фактические затраты получателя субсидии на уплату процентов за пользование кредитами в расчетном периоде, руб. |
Размер субсидии за расчетный период, руб.* |
Размер субсидии за расчетный период, подлежащий перечислению (= гр. 4 или гр. 3), руб.** |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
* Размер субсидии определяется по формуле, указанной в пункте 75
Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Тверской области
юридическим лицам в целях возмещения части затрат, связанных с уплатой
процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на
капитальные вложения в рамках реализации инвестиционных проектов на
территории Тверской области, утвержденного постановлением Правительства
Тверской области от 25.06.2021 N 372-пп "Об утверждении Порядка
предоставления субсидий из областного бюджета Тверской области
юридическим лицам в целях возмещения части затрат, связанных с уплатой
процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на
капитальные вложения в рамках реализации инвестиционных проектов на
территории Тверской области" (далее - Порядок).
** Графа 5 заполняется с учетом требований абзаца восьмого пункта 75
Порядка.
Руководитель юридического лица
______________/________/___________________________________/
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии)
Главный бухгалтер юридического лица (при наличии)
______________/________/____________________________________/
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии)
М.П. "____" _____________ 20__ г.
(при наличии)
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тверской области от 23 января 2025 г. N 24-пп "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.