Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства труда
и социальной защиты
Саратовской области
от 24.01.2025 N 55
"УТВЕРЖДЕН
приказом министерства труда
и социальной защиты
Саратовской области
от 22.11.2021 N 1409
Административный регламент
предоставления министерством труда и социальной защиты Саратовской области государственной услуги "Выплата ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным знаком "Почётный донор России" или "Почётный донор СССР", гражданам, имеющим статус Почётный донор Донецкой Народной Республики, Почётный донор Луганской Народной Республики или Почётный донор Украины"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Выплата ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным знаком "Почётный донор России" или "Почётный донор СССР", гражданам, имеющим статус Почётный донор Донецкой Народной Республики, Почётный донор Луганской Народной Республики или Почётный донор Украины" (далее соответственно - Административный регламент, Услуга).
1.2. Заявителями на предоставление Услуги являются:
1) граждане Российской Федерации, награжденные нагрудным знаком "Почётный донор России" или нагрудным знаком "Почётный донор СССР";
2) граждане, имеющие статус Почётный донор Донецкой Народной Республики, Почётный донор Луганской Народной Республики или Почётный донор Украины.
От имени заявителя могут выступать его представители в соответствии с законодательством.
1.3. Услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления Услуги (далее - вариант).
1.4. Вариант определяется в соответствии с таблицей 2 приложения к настоящему Административному регламенту, исходя из общих признаков заявителя, а также из результата предоставления Услуги, за предоставлением которой обратился указанный заявитель.
1.5. Комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления Услуги, определяются в соответствии с таблицей 1 приложения путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
2. Стандарт предоставления Услуги
2.1. Наименование Услуги
Выплата ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным знаком "Почётный донор России" или "Почётный донор СССР", гражданам, имеющим статус Почётный донор Донецкой Народной Республики, Почётный донор Луганской Народной Республики или Почётный донор Украины.
2.2. Наименование органа, предоставляющего услугу
2.2.1. Услуга предоставляется министерством труда и социальной защиты Саратовской области (далее - Министерство).
2.2.2. Организациями, уполномоченными на прием заявлений и документов на предоставление Услуги (далее - уполномоченный орган), являются учреждения социальной поддержки населения области по месту жительства или пребывания заявителя (по месту фактического проживания заявителя - в случае отсутствия у заявителя регистрации места жительства и места пребывания, по месту нахождения исправительного учреждения, в котором заявитель отбывает наказание, - в случае, если заявитель осужден к лишению свободы, по месту нахождения организации социального обслуживания, в которой проживает заявитель - в случае проживания заявителя в такой организации) (далее - Учреждения), многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии.
2.2.3. МФЦ не вправе принять решение об отказе в приеме заявления о предоставлении Услуги и документов и (или) информации, необходимых для ее предоставления.
2.3. Результат предоставления Услуги
2.3.1. При обращении за предоставлением ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным знаком "Почётный донор России" или "Почётный донор СССР", гражданам, имеющим статус Почётный донор Донецкой Народной Республики, Почётный донор Луганской Народной Республики или Почётный донор Украины (далее - ежегодная выплата) результатом предоставления Услуги является решение о назначении (об отказе в назначении) ежегодной выплаты.
2.3.2. Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат Услуги, является уведомление о назначении (об отказе в назначении) ежегодной выплаты.
2.3.3. Способами получения результата предоставления услуги являются уведомление заявителя Учреждением посредством почтовой связи, электронной почтой, путем направления сообщения в личный кабинет заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
2.3.4. Факт получения заявителем результата предоставления Услуги фиксируется в Государственной информационной система "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере" (ГИС ЕЦП).
2.4. Срок предоставления Услуги
2.4.1. Максимальный срок предоставления Услуги составляет 10 рабочих дней со дня регистрации в уполномоченном органе заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
2.4.2. Максимальный срок предоставления Услуги для каждого варианта предоставления Услуги приведен в их описании, содержащемся в разделе 3 Административного регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления Услуги
2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также о должностных лицах, государственных служащих, работников Министерства, размещены на официальном сайте Министерства по адресу: https://social.saratov.gov.ru/ в сети "Интернет", а также на Едином портале по адресу: http://www.gosuslugi.ru/.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, для каждого варианта приведен в их описании, содержащемся в разделе 3 Административного регламента.
2.6.2. Заявление об установлении ежегодной выплаты (далее - заявление) представляется по форме, предусмотренной Приложением N 2 к Административному регламенту.
2.6.3. Способы подачи заявления о предоставлении Услуги приведены для каждого варианта предоставления Услуги в их описании, содержащемся в разделе 3 Административного регламента.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления Услуги или отказа в предоставлении Услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.8.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги приведен для каждого варианта предоставления Услуги в их описании, содержащемся в разделе 3 Административного регламента.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Услуги, и способы ее взимания
2.9.1. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении Услуги и при получении результата предоставления Услуги
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении Услуги и при получении результата предоставления Услуги составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги
2.11.1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги исчисляется со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги и составляет:
в Учреждении - 1 рабочий день;
посредством Единого портала - 1 рабочий день;
в МФЦ - 1 рабочий день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга
2.12.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга, размещены на официальном сайте Министерства по адресу: https://social.saratov.gov.ru/gosuslugi/trebovaniya_k_pomeshcheniyam/ в сети "Интернет", а также на Едином портале по адресу: http://www.gosuslugi.ru/.
2.13. Показатели доступности и качества Услуги
2.13.1. Показатели качества и доступности Услуги размещены на официальном сайте Министерства по адресу: https://social.saratov.gov.ru/gosuslugi/pokazateli_dostupnosti_i_kachestva/ в сети "Интернет", а также на Едином портале по адресу: http://www.gosuslugi.ru/.
2.14. Иные требования к предоставлению Услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме
2.14.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.14.2. Информационные системы, используемые для предоставления Услуги:
Единый портал;
Единая система идентификации и аутентификации, используемая для идентификации, аутентификации и авторизации при взаимодействии граждан и организаций с органами власти и межведомственном взаимодействии (ЕСИА);
Государственная информационная система "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере" (ГИС ЕЦП);
Федеральная государственная информационная система "Единый реестр записей актов гражданского состояния" (ЕГР ЗАГС);
Федеральная государственная информационная система, обеспечивающая процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (ФГИС ДО);
Федеральная государственная информационная система "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" (СМЭВ).
При предоставлении услуг в МФЦ не используются государственные информационные системы.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Перечень вариантов предоставления Услуги
3.1.1. При обращении с заявлением о предоставлении Услуги Услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 1: Заявители, указанные в подпункте 1 пункта 1.2 Административного регламента, обратившиеся за назначением ежегодной выплаты лично;
Вариант 2: Заявители, указанные в подпункте 1 пункта 1.2 Административного регламента, обратившиеся за назначением ежегодной выплаты через представителя;
Вариант 3: Заявители, указанные в подпункте 2 пункта 1.2 Административного регламента, обратившиеся за назначением ежегодной выплаты лично;
Вариант 4: Заявители, указанные в подпункте 2 пункта 1.2 Административного регламента, обратившиеся за назначением ежегодной выплаты через представителя.
3.1.2. Настоящим Административным регламентом не предусмотрен вариант предоставления Услуги в упреждающем (проактивном) режиме.
3.1.3. Настоящим Административным регламентом не предусмотрен вариант исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах.
3.1.4. Настоящим Административным регламентом не предусмотрен вариант выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления Услуги.
3.1.5. Возможность оставления запроса на предоставление Услуги без рассмотрения не предусмотрена.
3.2. Профилирование заявителя
3.2.1. Вариант определяется путем анкетирования заявителя, в процессе которого устанавливается результат Услуги, за предоставлением которого он обратился, а также признаки заявителя.
Вопросы, направленные на определение признаков заявителя, приведены в таблице 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
Профилирование осуществляется:
а) в Учреждении;
б) посредством Единого портала;
в) в МФЦ.
По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим Административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту.
3.3. Подразделы, содержащие описание вариантов предоставления Услуги
3.3.1. Вариант 1
Результатом предоставления Услуги в соответствии с вариантом является решение о назначении (об отказе в назначении) ежегодной выплаты.
Документом, содержащим решение о назначении (об отказе в назначении) Услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат Услуги, является уведомление о назначении (об отказе в назначении) ежегодной выплаты.
Способами предоставления результата Услуги является направление заявителю уведомления о принятом решении посредством почтовой связи, электронной почтой, путем направления сообщения в личный кабинет заявителя на Едином портале.
Максимальный срок предоставления Услуги составляет 10 рабочих дней со дня регистрации в уполномоченном органе заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
Перечень административных процедур предоставления Услуги:
1) прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
2) межведомственное информационное взаимодействие;
3) приостановление предоставления Услуги;
4) получение дополнительных сведений от заявителя;
5) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
6) предоставление результата Услуги.
3.3.1.1. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
3.3.1.1.1. Для получения Услуги заявитель подает заявление по форме, предусмотренной Приложением N 2 к Административному регламенту.
Представление заявления осуществляется посредством личного обращения заявителя в уполномоченный орган; в Учреждение - почтовым отправлением, в электронном виде посредством Единого портала.
В случае направления заявления посредством Единого портала формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Едином портале, без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Заявление может быть направлено в Учреждение почтовым отправлением с подтверждением факта и даты отправления. В случае направления заявления почтовым отправлением, к заявлению прилагаются нотариально заверенные копии документов, подтверждающие право заявителя на ежегодную выплату.
3.3.1.1.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно дополнительно к заявлению:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) реквизиты счета, открытого в кредитной организации, на который следует перечислять денежные средства - для заявителей, получающих ежегодную выплату через кредитные организации (указываются в заявлении).
Требования к документам, обязательным к представлению заявителем:
документы должны соответствовать перечню, указанному в настоящем пункте;
данные в представленных документах не должны противоречить друг другу;
документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов или иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
3.3.1.1.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) удостоверение о награждении нагрудным знаком "Почётный донор России" (или дубликат удостоверения к нагрудному знаку "Почётный донор России);
2) удостоверение о награждении нагрудным знаком "Почётный донор СССР" (или архивная справка о награждении нагрудным знаком "Почётный донор СССР").
3.3.1.1.4. При приеме заявления в уполномоченном органе личность заявителя идентифицируется путем предъявления документа, удостоверяющего его личность, при подаче заявления через Единый портал - путем установления и проверки достоверности сведений о нем с использованием сведений о физическом лице, размещенных в единой системе идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
3.3.1.1.5. Подача заявления о предоставлении Услуги представителем заявителя в соответствии с данным вариантом не предусмотрена.
3.3.1.1.6. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
3.3.1.1.7. В приеме заявления о предоставлении Услуги участвуют Учреждения, МФЦ (в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии).
3.3.1.1.8. Прием заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания не предусмотрен.
3.3.1.1.9. Заявление, направленное заявителем в Учреждение посредством почтовой связи, регистрируется Учреждением в день его поступления;
заявление, поданное заявителем на бумажном носителе лично в уполномоченный орган, регистрируется уполномоченным органом в день его поступления;
заявление, поданное заявителем в виде электронного документа с использованием Единого портала, регистрируется Учреждением не позднее рабочего дня, следующего за днем его получения Учреждением.
3.3.1.2. Межведомственное информационное взаимодействие
3.3.1.2.1. Для получения Услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" (СМЭВ):
а) межведомственный запрос "Сведения о регистрации по месту жительства". Поставщиком сведений является МВД России. Основанием для направления запроса является заявление заявителя;
б) межведомственный запрос "Сведений о регистрации по месту пребывания". Поставщиком сведений является МВД России;
в) межведомственный запрос "Предоставление из ЕГР ЗАГС по запросу сведений о смерти". Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба;
г) межведомственный запрос "Предоставление из ЕГР ЗАГС по запросу сведений о государственной регистрации заключения/ расторжения брака". Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба;
д) межведомственный запрос "Предоставление из ЕГР ЗАГС по запросу сведений о государственной регистрации перемены имени". Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба;
е) межведомственный запрос "Проверка действительности паспорта" Поставщиком сведений является МВД России;
ж) межведомственный запрос "Сведения о лицам, награжденных нагрудным знаком "Почётный донор России", "Почётный донор СССР". Поставщиком сведений является Федеральное медико-биологическое агентство (ФМБА России);
з) межведомственный запрос "Информирование из ГИС ЕЦП по СНИЛС". Поставщиком сведений является Социальный фонд России;
и) межведомственный запрос о получении (неполучении) меры социальной поддержки в другом субъекте Российской Федерации. Поставщиком сведений является Социальный фонд России.
3.3.1.2.2. Направление межведомственного информационного запроса без использования федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" (СМЭВ) в соответствии с данным вариантом не предусмотрено.
3.3.1.2.3. Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется на бумажном носителе только в случаях:
а) при невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме;
б) в связи с отсутствием запрашиваемых сведений в электронной форме;
в) при необходимости представления оригиналов документов на бумажном носителе при направлении межведомственного запроса.
3.3.1.2.4. По межведомственным запросам на бумажном носителе документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) предоставляются органами (организациями), участвующими в предоставлении Услуги, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
3.3.1.3. Приостановление предоставления Услуги
3.3.1.3.1. Основания для приостановления предоставления Услуги отсутствуют.
3.3.1.4. Получение дополнительных сведений от заявителя
3.3.1.4.1. Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
3.3.1.5. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
3.3.1.5.1. Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются:
статус заявителя не соответствует требованию подпункта 1 пункта 1.2 Административного регламента;
представление заявителем документов, которые противоречат сведениям, полученным в ходе межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме;
непредставление заявителем документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
заявление подано в электронной форме с нарушением установленных требований.
3.3.1.5.2. При наличии вышеуказанных оснований для отказа в предоставлении Услуги, принимается решение об отказе в предоставлении Услуги.
3.3.1.5.3. Критерием принятия решения о предоставлении Услуги является отсутствие правовых оснований для отказа в предоставлении Услуги.
3.3.1.5.4. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги не может превышать 1 рабочий день со дня получения Учреждением всех сведений, необходимых для принятия решения.
3.3.1.6. Предоставление результата Услуги
3.3.1.6.1. Способами предоставления результата Услуги является направление Учреждением заявителю уведомления о принятом решении посредством почтовой связи, электронной почтой, путем направления сообщения в личный кабинет заявителя на Едином портале.
3.3.1.6.2. Уведомление направляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении Услуги или об отказе в предоставлении Услуги.
3.3.1.6.3. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен Учреждением по выбору заявителя независимо от его места жительства (места пребывания).
3.3.2. Вариант 2
Результатом предоставления Услуги в соответствии с вариантом является решение о назначении (об отказе в назначении) ежегодной выплаты.
Документом, содержащим решение о назначении (об отказе в назначении) Услуги, на основании которого представителю заявителя предоставляется результат Услуги, является уведомление о назначении (об отказе в назначении) ежегодной выплаты.
Способами предоставления результата Услуги является направление представителю заявителя уведомления о принятом решении посредством почтовой связи, электронной почтой, путем направления сообщения в личный кабинет заявителя на Едином портале.
Максимальный срок предоставления Услуги составляет 10 рабочих дней со дня регистрации в уполномоченном органе заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
Перечень административных процедур предоставления Услуги:
1) прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
2) межведомственное информационное взаимодействие;
3) приостановление предоставления Услуги;
4) получение дополнительных сведений от заявителя;
5) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
6) предоставление результата Услуги.
3.3.2.1. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
3.3.2.1.1. Для получения Услуги представитель заявителя подает заявление по форме, предусмотренной Приложением N 2 к Административному регламенту.
Представление заявления осуществляется посредством личного обращения представителя заявителя в уполномоченный орган; в Учреждение - почтовым отправлением, в электронном виде посредством Единого портала.
В случае направления заявления посредством Единого портала формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Едином портале, без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Заявление может быть направлено в Учреждение почтовым отправлением с подтверждением факта и даты отправления. В случае направления заявления почтовым отправлением, к заявлению прилагаются нотариально заверенные копии документов, подтверждающие право заявителя на ежегодную выплату.
3.3.2.1.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые представитель заявителя должен представить самостоятельно дополнительно к заявлению:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя, указанного в подпункте 1 пункта 1.2 Административного регламента;
2) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя. При обращении представителя заявителя по нотариально удостоверенной доверенности представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется;
3) реквизиты счета, открытого в кредитной организации, на который следует перечислять денежные средства - для заявителей, получающих ежегодную выплату через кредитные организации (указываются в заявлении).
Требования к документам, обязательным к представлению представителем заявителя:
документы должны соответствовать перечню, указанному в настоящем пункте;
данные в представленных документах не должны противоречить друг другу;
документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов или иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
3.3.2.1.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые представитель заявителя вправе представить по собственной инициативе:
1) удостоверение о награждении нагрудным знаком "Почётный донор России" (или дубликат удостоверения к нагрудному знаку "Почётный донор России);
2) удостоверение о награждении нагрудным знаком "Почётный донор СССР" (или архивная справка о награждении нагрудным знаком "Почётный донор СССР");
3) решение органа опеки и попечительства или сведения об установлении опеки (для заявителей, признанных недееспособными).
3.3.2.1.4. При приеме заявления в уполномоченном органе личность представителя заявителя идентифицируется путем предъявления документа, удостоверяющего его личность, при подаче заявления через Единый портал - путем установления и проверки достоверности сведений о нем с использованием сведений о физическом лице, размещенных в единой системе идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
3.3.2.1.5. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
3.3.2.1.6. В приеме заявления о предоставлении Услуги участвуют Учреждения, МФЦ (в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии).
3.3.2.1.7. Прием заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги, по выбору представителя заявителя, независимо от места жительства или места пребывания заявителя, не предусмотрен.
3.3.2.1.8. Заявление, направленное представителем заявителя в Учреждение посредством почтовой связи, регистрируется Учреждением в день его поступления;
заявление, поданное представителем заявителя на бумажном носителе лично в уполномоченный орган, регистрируется уполномоченным органом в день его поступления;
заявление, поданное представителем заявителя в виде электронного документа с использованием Единого портала, регистрируется Учреждением не позднее рабочего дня, следующего за днем его получения Учреждением.
3.3.2.2. Межведомственное информационное взаимодействие
3.3.2.2.1. Для получения Услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" (СМЭВ):
а) межведомственный запрос "Сведения о регистрации по месту жительства". Поставщиком сведений является МВД России;
б) межведомственный запрос "Сведений о регистрации по месту пребывания". Поставщиком сведений является МВД России;
в) межведомственный запрос "Предоставление из ЕГР ЗАГС по запросу сведений о смерти". Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба;
г) межведомственный запрос "Предоставление из ЕГР ЗАГС по запросу сведений о государственной регистрации заключения/ расторжения брака". Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба;
д) межведомственный запрос "Предоставление из ЕГР ЗАГС по запросу сведений о государственной регистрации перемены имени". Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба;
е) межведомственный запрос "Проверка действительности паспорта" Поставщиком сведений является МВД России;
ж) межведомственный запрос "Сведения о лицам, награжденных нагрудным знаком "Почётный донор России", "Почётный донор СССР". Поставщиком сведений является Федеральное медико-биологическое агентство (ФМБА России);
з) межведомственный запрос "Информирование из ГИС ЕЦП по СНИЛС". Поставщиком сведений является Социальный фонд России;
и) межведомственный запрос о получении (неполучении) меры социальной поддержки в другом субъекте Российской Федерации. Поставщиком сведений является Социальный фонд России.
3.3.2.2.2. Для получения Услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов без использования федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" (СМЭВ):
а) межведомственный запрос "Сведения органа опеки и попечительства или сведения об установлении опеки". Поставщиком сведений является орган, уполномоченный на установление опеки и попечительства. Основанием для направления запроса является заявление заявителя. Запрос направляется в течение 1 рабочего дня с момента возникновения основания для его направления. Орган, уполномоченный на установление опеки и попечительства представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 5 рабочих дней, с момента направления межведомственного запроса.
3.3.2.2.3. Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется на бумажном носителе только в случаях:
а) при невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме;
б) в связи с отсутствием запрашиваемых сведений в электронной форме;
в) при необходимости представления оригиналов документов на бумажном носителе при направлении межведомственного запроса.
3.3.2.2.4. По межведомственным запросам на бумажном носителе документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) предоставляются органами (организациями), участвующими в предоставлении Услуги, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
3.3.2.3. Приостановление предоставления Услуги
3.3.2.3.1. Основания для приостановления предоставления Услуги отсутствуют.
3.3.2.4. Получение дополнительных сведений от заявителя
3.3.2.4.1. Получение дополнительных сведений от представителя заявителя не предусмотрено.
3.3.2.5. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
3.3.2.5.1. Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются:
статус заявителя не соответствует требованию подпункта 1 пункта 1.2 Административного регламента;
представление представителем заявителя документов, которые противоречат сведениям, полученным в ходе межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме;
непредставление представителем заявителя документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
подача заявления лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;
заявление подано в электронной форме с нарушением установленных требований.
3.3.2.5.2. При наличии вышеуказанных оснований для отказа в предоставлении Услуги, принимается решение об отказе в предоставлении Услуги.
3.3.2.5.3. Критерием принятия решения о предоставлении Услуги является отсутствие правовых оснований для отказа в предоставлении Услуги.
3.3.2.5.4. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги не может превышать 1 рабочий день со дня получения Учреждением всех сведений, необходимых для принятия решения.
3.3.2.6. Предоставление результата Услуги
3.3.2.6.1. Способами предоставления результата Услуги является направление Учреждением представителю заявителя уведомления о принятом решении посредством почтовой связи, электронной почтой, путем направления сообщения в личный кабинет представителя заявителя на Едином портале.
3.3.2.6.2. Уведомление направляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении Услуги или об отказе в предоставлении Услуги.
3.3.2.6.3. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен Учреждением по выбору представителя заявителя независимо от места жительства (места пребывания) заявителя.
3.3.3. Вариант 3
Результатом предоставления Услуги в соответствии с вариантом является решение о назначении (об отказе в назначении) ежегодной выплаты.
Документом, содержащим решение о назначении (об отказе в назначении) Услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат Услуги, является уведомление о назначении (об отказе в назначении) ежегодной выплаты.
Способами предоставления результата Услуги является направление заявителю уведомления о принятом решении посредством почтовой связи, электронной почтой, путем направления сообщения в личный кабинет заявителя на Едином портале.
Максимальный срок предоставления Услуги составляет 10 рабочих дней со дня регистрации в уполномоченном органе заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
Перечень административных процедур предоставления Услуги:
1) прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
2) межведомственное информационное взаимодействие;
3) приостановление предоставления Услуги;
4) получение дополнительных сведений от заявителя;
5) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
6) предоставление результата Услуги.
3.3.3.1. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
3.3.3.1.1. Для получения Услуги заявитель подает заявление по форме, предусмотренной Приложением N 2 к Административному регламенту.
Представление заявления осуществляется посредством личного обращения заявителя в уполномоченный орган; в Учреждение - почтовым отправлением, в электронном виде посредством Единого портала.
В случае направления заявления посредством Единого портала формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Едином портале, без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Заявление может быть направлено в Учреждение почтовым отправлением с подтверждением факта и даты отправления. В случае направления заявления почтовым отправлением, к заявлению прилагаются нотариально заверенные копии документов, подтверждающие право заявителя на ежегодную выплату.
3.3.3.1.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно дополнительно к заявлению:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) документ заявителя, подтверждающий статус Почётный донор Донецкой Народной Республики, Почётный донор Луганской Народной Республики или Почётный донор Украины;
3) документ, подтверждающий постоянное проживание заявителя на территориях Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики с 11 мая 2014 года по 29 сентября 2022 года, на территориях Запорожской области и Херсонской области с 24 февраля 2022 года по 29 сентября 2022 года либо проживание на указанных территориях по состоянию на 30 сентября 2022 года или на день вступления в силу вступления в силу Федерального закона от 17.02.2023 N 18-ФЗ "Об особенностях правового регулирования отношений в сфере социальной защиты и социального обслуживания граждан, проживающих на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области" (1 марта 2023 года), выданный уполномоченным органом в соответствии с законодательством, действовавшим на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области, законодательством Украины. Документы, составленные на украинском языке, представляются без перевода на русский язык;
4) реквизиты счета, открытого в кредитной организации, на который следует перечислять денежные средства - для заявителей, получающих ежегодную выплату через кредитные организации (указываются в заявлении).
Требования к документам, обязательным к представлению заявителем:
документы должны соответствовать перечню, указанному в настоящем пункте;
данные в представленных документах не должны противоречить друг другу;
документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов или иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
3.3.3.1.3. При приеме заявления в уполномоченном органе личность заявителя идентифицируется путем предъявления документа, удостоверяющего его личность, при подаче заявления через Единый портал - путем установления и проверки достоверности сведений о нем с использованием сведений о физическом лице, размещенных в единой системе идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
3.3.3.1.4. Подача заявления о предоставлении Услуги представителем заявителя в соответствии с данным вариантом не предусмотрена.
3.3.3.1.5. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
3.3.3.1.6. В приеме заявления о предоставлении Услуги участвуют Учреждения, МФЦ (в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии).
3.3.3.1.7. Прием заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания не предусмотрен.
3.3.3.1.8. Заявление, направленное заявителем в Учреждение посредством почтовой связи, регистрируется Учреждением в день его поступления;
заявление, поданное заявителем на бумажном носителе лично в уполномоченный орган, регистрируется уполномоченным органом в день его поступления;
заявление, поданное заявителем в виде электронного документа с использованием Единого портала, регистрируется Учреждением не позднее рабочего дня, следующего за днем его получения Учреждением.
3.3.3.2. Межведомственное информационное взаимодействие
3.3.3.2.1. Для получения Услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" (СМЭВ):
а) межведомственный запрос "Сведения о регистрации по месту жительства". Поставщиком сведений является МВД России;
б) межведомственный запрос "Сведений о регистрации по месту пребывания". Поставщиком сведений является МВД России;
в) межведомственный запрос "Предоставление из ЕГР ЗАГС по запросу сведений о смерти". Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба;
г) межведомственный запрос "Предоставление из ЕГР ЗАГС по запросу сведений о государственной регистрации заключения/ расторжения брака". Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба;
д) межведомственный запрос "Предоставление из ЕГР ЗАГС по запросу сведений о государственной регистрации перемены имени". Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба;
е) межведомственный запрос "Проверка действительности паспорта" Поставщиком сведений является МВД России;
ж) межведомственный запрос "Информирование из ГИС ЕЦП по СНИЛС". Поставщиком сведений является Социальный фонд России.
3.3.3.2.2. Для получения Услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов без использования федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" (СМЭВ):
а) межведомственный запрос о получении (неполучении) меры социальной поддержки в другом субъекте Российской Федерации. Поставщиком сведений является Социальный фонд России. Основанием для направления запроса является заявление заявителя. Запрос направляется в течение 1 рабочего дня с момента возникновения основания для его направления. Социальный фонд России представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов, с момента направления межведомственного запроса.
3.3.3.2.3. Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется на бумажном носителе только в случаях:
а) при невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме;
б) в связи с отсутствием запрашиваемых сведений в электронной форме;
в) при необходимости представления оригиналов документов на бумажном носителе при направлении межведомственного запроса.
3.3.3.2.4. По межведомственным запросам на бумажном носителе документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) предоставляются органами (организациями), участвующими в предоставлении Услуги, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
3.3.3.3. Приостановление предоставления Услуги
3.3.3.3.1. Основания для приостановления предоставления Услуги отсутствуют.
3.3.3.4. Получение дополнительных сведений от заявителя
3.3.3.4.1. Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
3.3.3.5. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
3.3.3.5.1. Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются:
статус заявителя не соответствует требованию подпункта 2 пункта 1.2 Административного регламента;
представление заявителем документов, которые противоречат сведениям, полученным в ходе межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме;
непредставление заявителем документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
заявление подано в электронной форме с нарушением установленных требований.
3.3.3.5.2. При наличии вышеуказанных оснований для отказа в предоставлении Услуги принимается решение об отказе в предоставлении Услуги.
3.3.3.5.3. Критерием принятия решения о предоставлении Услуги является отсутствие правовых оснований для отказа в предоставлении Услуги.
3.3.3.5.4. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги не может превышать 1 рабочий день со дня получения Учреждением всех сведений, необходимых для принятия решения.
3.3.3.6. Предоставление результата Услуги
3.3.3.6.1. Способами предоставления результата Услуги является направление Учреждением заявителю уведомления о принятом решении посредством почтовой связи, электронной почтой, путем направления сообщения в личный кабинет заявителя на Едином портале.
3.3.3.6.2. Уведомление направляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении Услуги или об отказе в предоставлении Услуги.
3.3.3.6.3. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен Учреждением по выбору заявителя независимо от его места жительства (места пребывания).
3.3.4. Вариант 4
Результатом предоставления Услуги в соответствии с вариантом является решение о назначении (об отказе в назначении) ежегодной выплаты.
Документом, содержащим решение о назначении (об отказе в назначении) Услуги, на основании которого представителю заявителя предоставляется результат Услуги, является уведомление о назначении (об отказе в назначении) ежегодной выплаты.
Способами предоставления результата Услуги является направление представителю заявителя уведомления о принятом решении посредством почтовой связи, электронной почтой, путем направления сообщения в личный кабинет заявителя на Едином портале.
Максимальный срок предоставления Услуги составляет 10 рабочих дней со дня регистрации в уполномоченном органе заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
Перечень административных процедур предоставления Услуги:
1) прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
2) межведомственное информационное взаимодействие;
3) приостановление предоставления Услуги;
4) получение дополнительных сведений от заявителя;
5) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
6) предоставление результата Услуги.
3.3.4.1. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
3.3.4.1.1. Для получения Услуги представитель заявителя подает заявление по форме, предусмотренной Приложением N 2 к Административному регламенту.
Представление заявления осуществляется посредством личного обращения представителя заявителя в уполномоченный орган; в Учреждение - почтовым отправлением, в электронном виде посредством Единого портала.
В случае направления заявления посредством Единого портала формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Едином портале, без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Заявление может быть направлено в Учреждение почтовым отправлением с подтверждением факта и даты отправления. В случае направления заявления почтовым отправлением, к заявлению прилагаются нотариально заверенные копии документов, подтверждающие право заявителя на ежегодную выплату.
3.3.4.1.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые представитель заявителя должен представить самостоятельно дополнительно к заявлению:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя, указанного в подпункте 2 пункта 1.2 Административного регламента;
2) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя. При обращении представителя заявителя по нотариально удостоверенной доверенности представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется;
3) документ заявителя, указанного в подпункте 2 пункта 1.2 Административного регламента, подтверждающий статус Почётный донор Донецкой Народной Республики, Почётный донор Луганской Народной Республики или Почётный донор Украины;
4) документ, подтверждающий постоянное проживание заявителя, указанного в подпункте 2 пункта 1.2 Административного регламента, на территориях Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики с 11 мая 2014 года по 29 сентября 2022 года, на территориях Запорожской области и Херсонской области с 24 февраля 2022 года по 29 сентября 2022 года либо проживание на указанных территориях по состоянию на 30 сентября 2022 года или на день вступления в силу вступления в силу Федерального закона от 17.02.2023 N 18-ФЗ "Об особенностях правового регулирования отношений в сфере социальной защиты и социального обслуживания граждан, проживающих на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области" (1 марта 2023 года), выданный уполномоченным органом в соответствии с законодательством, действовавшим на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области, законодательством Украины. Документы, составленные на украинском языке, представляются без перевода на русский язык;
5) реквизиты счета, открытого в кредитной организации, на который следует перечислять денежные средства - для заявителей, получающих ежегодную выплату через кредитные организации (указываются в заявлении).
Требования к документам, обязательным к представлению представителем заявителя:
документы должны соответствовать перечню, указанному в настоящем пункте;
данные в представленных документах не должны противоречить друг другу;
документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов или иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
3.3.4.1.3. При приеме заявления в уполномоченном органе личность представителя заявителя идентифицируется путем предъявления документа, удостоверяющего его личность, при подаче заявления через Единый портал - путем установления и проверки достоверности сведений о нем с использованием сведений о физическом лице, размещенных в единой системе идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
3.3.4.1.4. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
3.3.4.1.5. В приеме заявления о предоставлении Услуги участвуют Учреждения, МФЦ (в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии).
3.3.4.1.6. Прием заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги, по выбору представителя заявителя независимо от места жительства или места пребывания заявителя не предусмотрен.
3.3.4.1.7. Заявление, направленное представителем заявителя в Учреждение посредством почтовой связи, регистрируется Учреждением в день его поступления;
заявление, поданное представителем заявителя на бумажном носителе лично в уполномоченный орган, регистрируется уполномоченным органом в день его поступления;
заявление, поданное представителем заявителя в виде электронного документа с использованием Единого портала, регистрируется Учреждением не позднее рабочего дня, следующего за днем его получения Учреждением.
3.3.4.2. Межведомственное информационное взаимодействие
3.3.4.2.1. Для получения Услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" (СМЭВ):
а) межведомственный запрос "Сведения о регистрации по месту жительства". Поставщиком сведений является МВД России;
б) межведомственный запрос "Сведений о регистрации по месту пребывания". Поставщиком сведений является МВД России;
в) межведомственный запрос "Предоставление из ЕГР ЗАГС по запросу сведений о смерти". Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба;
г) межведомственный запрос "Предоставление из ЕГР ЗАГС по запросу сведений о государственной регистрации заключения/ расторжения брака". Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба;
д) межведомственный запрос "Предоставление из ЕГР ЗАГС по запросу сведений о государственной регистрации перемены имени". Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба;
е) межведомственный запрос "Проверка действительности паспорта" Поставщиком сведений является МВД России. Основанием для направления запроса является заявление заявителя;
ж) межведомственный запрос "Информирование из ГИС ЕЦП по СНИЛС". Поставщиком сведений является Социальный фонд России.
3.3.4.2.2. Для получения Услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов без использования федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" (СМЭВ):
а) межведомственный запрос "Сведения органа опеки и попечительства или сведения об установлении опеки". Поставщиком сведений является орган, уполномоченный на установление опеки и попечительства. Основанием для направления запроса является заявление заявителя. Запрос направляется в течение 1 рабочего дня с момента возникновения основания для его направления. Орган, уполномоченный на установление опеки и попечительства представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 5 рабочих дней, с момента направления межведомственного запроса;
б) межведомственный запрос о получении (неполучении) меры социальной поддержки в другом субъекте Российской Федерации. Поставщиком сведений является Социальный фонд России. Основанием для направления запроса является заявление заявителя. Запрос направляется в течение 1 рабочего дня с момента возникновения основания для его направления. Социальный фонд России представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов, с момента направления межведомственного запроса.
3.3.4.2.3. Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется на бумажном носителе только в случаях:
а) при невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме;
б) в связи с отсутствием запрашиваемых сведений в электронной форме;
в) при необходимости представления оригиналов документов на бумажном носителе при направлении межведомственного запроса.
3.3.4.2.4. По межведомственным запросам на бумажном носителе документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) предоставляются органами (организациями), участвующими в предоставлении Услуги, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
3.3.4.3. Приостановление предоставления Услуги
3.3.4.3.1. Основания для приостановления предоставления Услуги отсутствуют.
3.3.3.4. Получение дополнительных сведений от заявителя
3.3.4.4.1. Получение дополнительных сведений от представителя заявителя не предусмотрено.
3.3.4.5. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
3.3.4.5.1. Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются:
статус заявителя не соответствует требованию подпункта 2 пункта 1.2 Административного регламента;
представление представителем заявителя документов, которые противоречат сведениям, полученным в ходе межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме;
непредставление представителем заявителя документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
заявление подано в электронной форме с нарушением установленных требований;
подача заявления лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий.
3.3.4.5.2. При наличии вышеуказанных оснований для отказа в предоставлении Услуги, принимается решение об отказе в предоставлении Услуги.
3.3.4.5.3. Критерием принятия решения о предоставлении Услуги является отсутствие правовых оснований для отказа в предоставлении Услуги.
3.3.4.5.4. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги не может превышать 1 рабочий день со дня получения Учреждением всех сведений, необходимых для принятия решения.
3.3.4.6. Предоставление результата Услуги
3.3.4.6.1. Способами предоставления результата Услуги является направление Учреждением представителю заявителя уведомления о принятом решении посредством почтовой связи, электронной почтой, путем направления сообщения в личный кабинет представителя заявителя на Едином портале.
3.3.4.6.2. Уведомление направляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении Услуги или об отказе в предоставлении Услуги.
3.3.4.6.3. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен Учреждением по выбору представителя заявителя независимо от места жительства (места пребывания) заявителя.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами настоящего Административного регламента, а также иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений осуществляется уполномоченным руководителем (заместителем руководителя).
4.1.2. Контроль полноты и качества предоставления Услуги осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Услуги
4.2.1. Плановые проверки осуществляются в соответствии с планом проведения плановых проверок, внеплановые проверки осуществляются в соответствии с приказами руководителя Министерства.
4.2.2. Плановые проверки проводятся на основе ежегодно утверждаемого плана, а внеплановые - на основании жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) должностных лиц по решению лиц, ответственных за проведение проверок.
4.2.3. Проверки проводятся уполномоченными лицами Министерства.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего Услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги
4.3.1. Ответственность специалистов Министерства, Учреждения, осуществляющих предоставление Услуги, закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях).
4.3.2. Нарушившие требования настоящего Административного регламента должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Министерства при предоставлении Услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников
5.1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на Едином портале, на официальном сайте Министерства, на информационных стендах в местах предоставления Услуги.
5.2. В случае нарушения прав заявителей при предоставлении Услуги заявитель имеют право на обжалование в досудебном порядке на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего Услугу, уполномоченных органов, а также их должностных лиц.
5.2.1. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц Министерства, Учреждения подается руководителю Министерства.
5.2.2. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Министерства подаются в вышестоящий орган - Правительство Саратовской области.
5.2.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц МФЦ подается руководителю МФЦ.
5.2.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ подается в министерство экономического развития Саратовской области, являющееся учредителем МФЦ.
5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта Министерства, МФЦ, Единого портала, федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг - ФГИС ДО (https://do.gosuslugi.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Приложение N 1
к административному регламенту предоставления
министерством труда и социальной защиты
Саратовской области Услуги
Перечень
общих признаков, по которым объединяются категории заявителей, а также комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления Услуги
Таблица 1. Круг заявителей в соответствии с вариантами предоставления Услуги
N варианта |
Комбинация значений признаков |
Результат предоставления Услуги "Решение о назначении (об отказе в назначении) ежегодной выплаты" | |
1. |
Граждане Российской Федерации, награжденные нагрудным знаком "Почётный донор России" или нагрудным знаком "Почётный донор СССР", обратившиеся за ежегодной выплатой лично |
2. |
Граждане Российской Федерации, награжденные нагрудным знаком "Почётный донор России" или нагрудным знаком "Почётный донор СССР", обратившиеся за ежегодной выплатой через представителя |
3. |
Граждане, имеющие статус Почётный донор Донецкой Народной Республики, Почётный донор Луганской Народной Республики или Почётный донор Украины, обратившиеся за ежегодной выплатой лично |
4. |
Граждане, имеющие статус Почётный донор Донецкой Народной Республики, Почётный донор Луганской Народной Республики или Почётный донор Украины, обратившиеся за ежегодной выплатой через представителя |
Таблица 2. Перечень общих признаков заявителей
N |
Признак заявителя |
Значения признака заявителя |
Результат предоставления Услуги "Решение о назначении (об отказе в назначении) ежегодной выплаты". | ||
1. |
Категория заявителя (Кто обратился?) |
Граждане Российской Федерации, награжденные нагрудным знаком "Почётный донор России" или нагрудным знаком "Почётный донор СССР"; граждане, имеющие статус Почётный донор Донецкой Народной Республики, Почётный донор Луганской Народной Республики или Почётный донор Украины обратившиеся за ежегодной выплатой |
2. |
Заявитель обратился лично или через представителя? |
1. Обратившийся лично 2. От имени заявителя обратился представитель |
Приложение N 2
к административному регламенту предоставления
министерством труда и социальной защиты
Саратовской области Услуги
_______________________________________
_______________________________________
(наименование учреждения социальной
поддержки населения, в которое
подается заявление)
Заявление
об установлении ежегодной денежной выплаты
Я ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, либо законного
представителя, либо представителя по доверенности)
в отношении _____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, при подаче
заявления законным представителем, либо
представителем по доверенности)
прошу установить ежегодную денежную выплату, предусмотренную частью 1
статьи 23 Федерального закона от 20.07.2012 N 125-ФЗ "О донорстве крови
и ее компонентов".
Дата рождения "____" "______________" ______ г.
(лица, имеющего право на ежегодную денежную выплату)
СНИЛС ______________________________________________________________
Паспорт: серия _______ N _______ Дата выдачи "___" "_______" ____ г.
выдан ______________________________________________________________
код подразделения ________________;
номер записи федерального регистра сведений о населении (при наличии)
_________________________________________________________________________
(лица, имеющего право на ежегодную денежную выплату)
Сведения об удостоверении лица, имеющего право на ежегодную денежную
выплату, о награждении нагрудным знаком "Почетный донор России", или
"Почетный донор СССР", или удостоверении "Почетный донор Донецкой
Народной Республики", "Почетный донор Луганской Народной Республики",
"Почетный донор Украины" ________________________________________________
_________________________________________________________________________
(вид документа, дата и номер приказа о награждении)
Адрес места жительства: ____________________________________________
Адрес места пребывания: ____________________________________________
Место фактического проживания: (если отсутствует регистрация по
месту жительства, месту пребывания) _____________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается почтовый индекс, город, иной населенный пункт, улица,
номера дома, корпуса, квартиры лица, имеющего право на ежегодную денежную
выплату)
Контактный номер телефона __________________________________________
(лица, имеющего право на ежегодную денежную
выплату; законного представителя либо
представителя по доверенности)
- нужное подчеркнуть
Адрес электронной почты (при наличии) ______________________________
_________________________________________________________________________
(лица, имеющего право на ежегодную денежную выплату; законного
представителя либо представителя по доверенности) - нужное подчеркнуть
Способ получения ежегодной денежной выплаты (по выбору):
почтовым переводом на адрес ________________________________________
_________________________________________________________________________
(почтовый индекс, город, иной населенный пункт, улица, номера дома,
корпуса, квартиры)
перечислением на личный счет лица, имеющего право на ежегодную
денежную выплату, открытый в кредитной организации:
номер лицевого счета _______________________________________________
наименование банка _________________________________________________
БИК ________________________________________________________________
перечислением на платежную карту лица, имеющего право на ежегодную
денежную выплату, являющуюся национальным платежным инструментом
Номер карты ________________________________________________________
Способ получения решения из Единой централизованной цифровой
платформы в социальной сфере по выбору:
почтовым отправлением на адрес _____________________________________
_________________________________________________________________________
(почтовый индекс, город, иной населенный пункт, улица, номера дома,
корпуса, квартиры)
по электронной почте ___________________________________________________
в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ,
подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью
уполномоченного органа.
Сведения о документе, подтверждающем полномочия законного
представителя либо представителя по доверенности
_________________________________________________________________________
(указываются в случае подачи заявления законным представителем или
представителем по доверенности)
СНИЛС _______________________________________________________________
Паспорт: серия _______ N _______ Дата выдачи "___" "_)_______" ____г.
выдан _______________________________________________________________
код подразделения ________________
(законного представителя или представителя по доверенности).
Сведения, указанные в настоящем заявлении, достоверны.
"___" "__________" ______
_________________________________________________ ______________
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя подпись
Расписка-уведомление
Заявление об установлении ежегодной денежной выплаты и документы
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя)
_________________________________________________________________________
приняты "___" ______________ 20___ г.
Заявление зарегистрировано под N ____________________.
__________________________________________ ______________________
(фамилия и инициалы специалиста, (подпись специалиста)
принявшего документы) принявшего документы
Контактный телефон _______________________.".
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 24 января 2025 г. N 55 "О внесении изменения в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.