Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Положению
Регламент информационного взаимодействия на портале "Мой дом - Ярославль"
1. Общие положения
1.1. Регламент информационного взаимодействия на портале "Мой дом - Ярославль" (далее - Регламент) определяет порядок:
- приема, обработки и рассмотрения сообщений, поступающих на портал "Мой дом - Ярославль" (далее - Портал);
- публикации на Портале информации о проведении ремонтных работ на инженерных сетях и отключении предоставления коммунальных услуг;
- публикации на Портале городских оповещений и информирования населения;
- публикации на Портале новостей города;
- публикации на Портале информационно-справочных материалов.
1.2. Требования Регламента обязательны для структурных подразделений мэрии города Ярославля и муниципальных учреждений города Ярославля, являющихся участниками информационного взаимодействия Портала, а также для организаций иных форм собственности (в том числе участвующих в системе жизнеобеспечения города) при условии заключения с ними соглашения об информационном взаимодействии при использовании Портала (далее - Соглашение).
1.3. При организации работы с сообщениями, поступающими на Портал, не применяются положения Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2. Термины и определения
Для целей Регламента используются следующие термины и определения:
2.1. Администратор Портала - муниципальное казенное учреждение "Информационно-расчетный центр" города Ярославля.
2.2. Заявитель - гражданин, обратившийся к администратору Портала с вопросом, требующим рассмотрения, принятия мер и подготовки информации об исполнении, или с вопросом, требующим консультации.
2.3. Исполнитель - работник структурного подразделения мэрии города Ярославля, муниципального учреждения города Ярославля, организации иной формы собственности, заключившей Соглашение, назначенный ответственным за рассмотрение сообщений и подготовку информации Заявителям и Пользователям Портала.
2.4. Координатор сообщений - работник структурного подразделения мэрии города Ярославля, муниципального учреждения города Ярославля, исполняющий функции по назначению ответственного исполнителя по сообщениям на Портале.
2.5. Личный кабинет организации - персональный раздел в закрытой части Портала структурного подразделения мэрии города Ярославля, муниципального учреждения города Ярославля, а также организации иной формы собственности, заключившей Соглашение, который предоставляет возможность для работы с информацией, размещенной на Портале и доступ к которому осуществляется с использованием логина и пароля.
2.6. Личный кабинет Пользователя Портала - персональный раздел Портала, доступ Пользователя Портала к которому осуществляется с использованием логина и пароля, предоставляющий возможность для работы с информацией, размещенной на Портале.
2.7. Модератор сообщений - работник (диспетчер) отдела "Единая диспетчерская служба жилищно-коммунального хозяйства" муниципального казенного учреждения "Информационно-расчетный центр" города Ярославля (далее - ЕДС ЖКХ), ответственный за модерацию сообщений, поступивших на Портал.
2.8. Модерация сообщений - проверка сообщений Пользователей Портала в соответствии с порядком приема, обработки и рассмотрения сообщений, поступающих на Портал.
2.9. Оператор Портала - муниципальное казенное учреждение "Информационно-расчетный центр" города Ярославля.
2.10. Пользователь Портала - физическое или юридическое лицо, прошедшее авторизацию на Портале, имеющее возможность использовать услуги и сервисы Портала.
2.11. Портал - многофункциональная интернет - площадка с адресом в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": https://moydom-yaroslavl.ru.
2.12. Сообщение - телефонный звонок от Заявителя на многоканальный номер телефона ЕДС ЖКХ 40-40-40 или сообщение от Пользователя Портала, поступившее на Портал.
2.13. Срочное сообщение - телефонный звонок от Заявителя на многоканальный номер телефона ЕДС ЖКХ: 40-40-40, или сообщение от Пользователя Портала, поступившее на Портал, требующее максимально быстрого реагирования и имеющее статус после модерации "Аварийное", "Чрезвычайное" на Портале.
2.14. Фактический исполнитель - структурное подразделение мэрии города Ярославля, муниципальное учреждение города Ярославля, организация иной формы собственности, заключившая Соглашение, в компетенцию которых входит рассмотрение сообщения.
3. Порядок приема, обработки и рассмотрения сообщений, поступающих на Портал
3.1. Источники поступления сообщений на Портал:
- сообщения Заявителей, поступающие на многоканальный номер телефона ЕДС ЖКХ: 40-40-40;
- сообщения Пользователей Портала, поступающие на Портал, размещенный в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://moydom-yaroslavl.ru.
3.2. Этапы обработки и рассмотрения сообщений, поступающих на Портал:
- регистрация;
- модерация;
- координация;
- исполнение;
- информирование.
3.3. Работа с сообщениями, поступившими по телефону.
3.3.1. Регистрация сообщений.
3.3.1.1. Сообщения, поступающие от Заявителей на многоканальный номер телефона ЕДС ЖКХ: 40-40-40, подлежат регистрации работником (диспетчером) ЕДС ЖКХ в закрытой части Портала путем присвоения порядкового номера:
- сообщения, требующие рассмотрения и подготовки информации об исполнении, - регистрируются в подразделе "Сообщения";
- сообщения, не требующие рассмотрения, информация по которым предоставлена Заявителю незамедлительно, - регистрируются в подразделе "Консультация".
Действия этапа регистрации выполняет работник (диспетчер) ЕДС ЖКХ в соответствии с инструкцией Администратора Портала по регистрации сообщений.
3.3.1.2. Срок регистрации сообщения на Портале - незамедлительно с момента поступления от Заявителя.
3.3.1.3. Не подлежат регистрации на Портале сообщения, содержащие:
- нецензурную лексику либо ее производные;
- сведения личного характера;
- информацию, направленную на пропаганду ненависти и дискриминации по расовому, этническому, половому, языковому, религиозному, социальному, политическому признакам;
- ущемление прав национальных меньшинств, несовершеннолетних;
- призывы к причинению вреда (ущерба) гражданам или организациям в любой форме;
- обвинения и (или) оскорбления в адрес должностных лиц, работников органов городского самоуправления, муниципальных учреждений города Ярославля, иных лиц;
- угрозы действиями, которые способны нанести вред и (или) ущерб органам городского самоуправления, муниципальным учреждениям города Ярославля, иным организациям или лицам.
3.3.2. Модерация сообщений.
3.3.2.1. Все сообщения в период регистрации на Портале проходят этап модерации.
3.3.2.2. При модерации сообщения в закрытой части Портала работник (диспетчер) ЕДС ЖКХ выполняет следующие действия:
- анализирует полученное от Заявителя сообщение;
- в случае если в распоряжении ЕДС ЖКХ имеются сведения для подготовки информации по сообщению - называет исполнителем сообщения ЕДС ЖКХ, в подразделе "Сообщения" присваивает статус сообщения "Принято";
- в случае если в распоряжении ЕДС ЖКХ отсутствуют сведения для подготовки информации по сообщению или если ситуация требует определенных действий - определяет Фактического исполнителя по принадлежности вопроса и перенаправляет ему сообщение для рассмотрения и подготовки информации. При необходимости в подразделе "Сообщения" в графе "Служебные комментарии" указывает дополнительную информацию по сообщению.
3.3.2.3. Срок модерации сообщения на Портале совпадает со сроком регистрации сообщения на Портале.
3.3.3. Координация сообщений.
3.3.3.1. Действия этапа координации выполняет Координатор сообщений.
3.3.3.2. В структурных подразделениях мэрии города Ярославля, муниципальных учреждениях города Ярославля Координатор сообщений выполняет следующие действия:
- изучает содержание сообщения;
- в случае если исполнение (рассмотрение) сообщения относится к компетенции структурного подразделения мэрии города Ярославля, муниципального учреждения города Ярославля - назначает Исполнителя из числа своих работников, в подразделе "Сообщения" указывает статус сообщения "Принято";
- в случае если рассмотрение сообщения не относится к компетенции структурного подразделения мэрии города Ярославля, муниципального учреждения города Ярославля - отклоняет сообщение (указывает статус "Отклонено"), которое возвращается обратно на модерацию в ЕДС ЖКХ, или перенаправляет сообщение (меняет "Фактического исполнителя") для исполнения (рассмотрения) и подготовки информации (ответа) по принадлежности вопроса в структурное подразделение мэрии города Ярославля, муниципальное учреждение города Ярославля. При необходимости в подразделе "Сообщения" в графе "Служебные комментарии" указывается дополнительная информация по сообщению.
3.3.3.3. Срок координации сообщения на Портале - не более:
- 1/2 часа с момента поступления срочного сообщения ("Аварийное", "Чрезвычайное") к Координатору сообщений;
- 1 часа с момента поступления иного сообщения Координатору сообщений.
3.3.3.4. В организациях иных форм собственности, участвующих в информационном взаимодействии посредством Портала, работа по координации сообщений осуществляется в соответствии с внутренними регламентами (алгоритмами).
3.3.4. Исполнение сообщений.
3.3.4.1. Исполнитель:
- принимает сообщение в работу, в подразделе "Сообщения" - "Обновления" Портала указывает статус "В работе";
- выполняет необходимые мероприятия, указывая в комментариях возможные сроки исполнения;
- готовит информацию об исполнении по сообщению;
- размещает информацию об исполнении для Заявителя в графе "Комментарий для гражданина" подраздела "Сообщения", при необходимости загружает файлы, содержащие фотографию, электронные образы (скан - образы) документов, в графе "Служебный комментарий" указывает дополнительную информацию по сообщению;
- завершает рассмотрение сообщения, в подразделе "Сообщения" указывает статус "Выполнено".
3.3.4.2. Информация об исполнении сообщения на Портале должна соответствовать следующим требованиям:
- содержать информацию о принятых мерах для решения вопросов, указанных в сообщении, либо о планируемых сроках и мерах для их решения;
- содержать информацию по существу поставленных вопросов;
- содержать обоснования невозможности решения вопросов, указанных в сообщении;
- не должна содержать эмоциональную оценку вопросов, содержащихся в сообщении;
- не должна содержать персональные данные третьих лиц, распространение которых без их согласия не допускается;
- не должна содержать термины и аббревиатуры, значение которых необходимо раскрыть;
- не должна содержать орфографические, пунктуационные, грамматические и стилистические ошибки;
- при наличии в информации об исполнении сообщения на Портале ссылок на правовые акты должны быть приведены положения данных актов, содержащие ответ на поставленный Заявителем вопрос.
3.3.4.3. Срок подготовки информации на сообщение не должен превышать максимального срока, установленного для исполнения сообщений, поступивших на Портал.
3.3.4.4. В случае если информация на сообщение содержит данные о планируемых сроках и мерах для решения вопроса, указанного в сообщении (в случае невозможности его решения в срок, предусмотренный на Портале), работник (диспетчер) ЕДС ЖКХ ставит данное сообщение на длительный контроль.
3.3.4.5. При наступлении указанного в информации планируемого срока исполнения Исполнитель соответствующего структурного подразделения мэрии города Ярославля, муниципального учреждения города Ярославля:
- готовит дополнительный ответ по сообщению;
- размещает дополнительный ответ для Заявителя в графе "Комментарий для гражданина" подраздела "Сообщения", при необходимости загружает файл, содержащий фотографию, электронные образы (скан - образы) документов, в графе "Служебный комментарий" указывает дополнительную информацию по сообщению.
3.3.5. Информирование Заявителя.
3.3.5.1. Действия этапа информирования Заявителя выполняет работник (диспетчер) ЕДС ЖКХ после присвоения статуса "Выполнено" Исполнителем.
3.3.5.2. Информирование Заявителя осуществляется по телефону, указанному в сообщении.
Звонки гражданам могут производиться с 8.00 до 22.00 по местному времени.
В случае если по результатам первого звонка Заявитель не ответил, работник (диспетчер) ЕДС ЖКХ осуществляет повторные звонки, но не более трех в течение одного рабочего дня.
3.3.5.3. После информирования Заявителя работник (диспетчер) ЕДС ЖКХ в графе "Служебный комментарий" Портала указывает дату и время информирования Заявителя.
3.3.5.4. В случае если по результатам трех звонков Заявитель не ответил, работник (диспетчер) ЕДС ЖКХ указывает дату, время исходящих звонков Заявителю и прекращает работу с сообщением, которое будет закрыто автоматически (помещено в архив) через 3 (три) дня с момента присвоения сообщению Исполнителем статуса "Выполнено".
3.3.5.5. Срок информирования Заявителя - не позднее дня, следующего за днем подготовки информации Исполнителем, выполнения сообщения и появления его в подразделе "Выполнено".
3.3.5.6. При несогласии Заявителя с результатами представленной информации о выполнении его сообщения работник (диспетчер) ЕДС ЖКХ переоткрывает сообщение, устанавливает новые сроки для исполнения сообщения и оставляет "Служебные комментарии" Исполнителю.
3.4. Работа с сообщениями, поступившими от Пользователей Портала.
3.4.1. Регистрация сообщений.
3.4.1.1. Для формирования и отправки сообщения Пользователь Портала проходит авторизацию на Портале.
3.4.1.2. Сообщения Пользователей Портала автоматически регистрируются с присвоением уникального регистрационного номера, даты и времени подачи сообщения.
3.4.1.3. Сообщение Пользователя Портала должно содержать:
- адрес (геолокацию) проблемы;
- категорию, подкатегорию классификатора сообщений;
- суть вопроса в текстовой или иной форме (включая фотографии, электронные образы (скан - образы) документов);
- дату, время и место, с которыми связана информация, указанная в сообщении;
- иную информацию, имеющую, по мнению Пользователя Портала, значение для обработки сообщения.
Пользователь Портала может приложить к сообщению на Портале:
- не более 5 фотографий в форматах *jpg, *png, *heif, *heic объемом до 16 Мб. Не допускается направление фотографий, требующих редактирования, в частности, переворачивания, кадрирования или приближения;
- видеоролик в форматах *mov, *mp4, *3gp продолжительностью не более 1 минуты и объемом, не превышающем 5 Мб;
- файлы в форматах *pdf, *xls, *doc.
Совокупный объем сообщения на Портале не может превышать 50 Мб.
3.4.1.4. Поступающие на Портал сообщения не должны:
- содержать нецензурную лексику либо ее производные;
- содержать сведения личного характера о третьих лицах;
- содержать информацию, направленную на пропаганду ненависти и дискриминации по расовому, этническому, половому, языковому, религиозному, социальному, политическому признакам, на ущемление прав национальных меньшинств, несовершеннолетних;
- содержать призывы к причинению вреда (ущерба) гражданам или организациям в любой форме, а равно угрозы действиями, которые способны нанести вред и (или) ущерб органам городского самоуправления, муниципальным учреждениям города Ярославля, иным организациям или лицам;
- содержать обвинения и (или) оскорбления в адрес должностных лиц, работников органов городского самоуправления, муниципальных учреждений города Ярославля, иных лиц;
- содержать противоречивую и (или) требующую уточнения информацию о местонахождении объекта, указанного в сообщении;
- содержать текст, не поддающийся прочтению;
- полностью повторять текст сообщения, ранее зарегистрированного на Портале и направленного Пользователем Портала до истечения установленного срока подготовки ответа на ранее зарегистрированное сообщение.
3.4.1.5. Срок регистрации сообщения на Портале - незамедлительно с момента направления сообщения Пользователем Портала.
3.4.2. Модерация сообщений.
3.4.2.1. Действия этапа модерации выполняет работник (диспетчер) ЕДС ЖКХ.
3.4.2.2. При модерации сообщения на Портале работник (диспетчер) ЕДС ЖКХ выполняет следующие действия:
- изучает содержание сообщения;
- в случае если сообщение не соответствует требованиям, указанным в подпункте 3.4.1 настоящего пункта, в графе "Комментарий для гражданина" подраздела "Сообщения" Портала указывает причины отказа в рассмотрении сообщения, выбирает статус сообщения "Отклонено";
- при необходимости корректирует категорию и подкатегорию классификатора сообщения;
- в случае если сообщение соответствует требованиям, указанным в подпункте 3.4.1 настоящего пункта, и в распоряжении ЕДС ЖКХ имеются сведения для подготовки информации Пользователю Портала, назначает исполнителем сообщения ЕДС ЖКХ, в подразделе "Сообщения" Портала указывает статус сообщения "Принято";
- в случае если сообщение соответствует требованиям, указанным в подпункте 3.4.1 настоящего пункта, и в распоряжении ЕДС ЖКХ отсутствуют сведения для подготовки информации Пользователю Портала, перенаправляет сообщение для рассмотрения и подготовки ответа по принадлежности вопроса Фактическому исполнителю. При необходимости в подразделе "Сообщения" в графе "Служебный комментарий" указывает дополнительную информацию по сообщению.
3.4.2.3. Срок модерации сообщения на Портале - не более 1/2 часа, независимо от срочности.
3.4.3. Координация сообщений.
Действия этапа координации выполняет Координатор сообщения структурного подразделения мэрии города Ярославля, муниципального учреждения города Ярославля в соответствии с подпунктом 3.3.3 пункта 3.3 настоящего раздела Регламента.
3.4.4. Исполнение сообщений.
3.4.4.1. Работник (диспетчер) ЕДС ЖКХ или работник структурного подразделения мэрии города Ярославля, муниципального учреждения города Ярославля, ответственный за рассмотрение сообщений на Портале:
- принимает сообщение в работу, в подразделе "Сообщения" указывает статус "В работе";
- отрабатывает сообщение;
- готовит информацию по сообщению;
- размещает информацию для Пользователя Портала в графе "Сообщения для гражданина" подраздела "Сообщения", при необходимости загружает файл, содержащий фотографию, электронные образы (скан - образы) документов, в графе "Служебные комментарии" указывает дополнительную информацию по сообщению. Указывает статус сообщения "Выполнено".
3.4.4.2. Информация об исполнении сообщений не подлежит публикации в открытой части Портала в случае если она не соответствует требованиям, указанным в подпункте 3.3.4 пункта 3.3 настоящего раздела Регламента.
3.4.4.3. Срок исполнения сообщений не должен превышать максимального срока, установленного для исполнения сообщений, поступивших на Портал.
3.4.4.4. В случае если информация на сообщение содержит информацию о планируемых сроках и мерах для решения вопроса, указанного в сообщении (в случае невозможности его решения в срок, установленный на Портале), работник (диспетчер) ЕДС ЖКХ ставит сообщение на длительный контроль.
3.4.4.5. При наступлении указанного в ответе планируемого срока исполнения работник структурного подразделения мэрии города Ярославля, муниципального учреждения города Ярославля, ответственный за рассмотрение сообщений Портала:
- готовит дополнительную информацию по сообщению;
- размещает дополнительную информацию по сообщению для Пользователя Портала в графе "Публичные комментарии" подраздела "Сообщения", при необходимости загружает файл, содержащий фотографию, электронные образы (скан - образы) документов, в графе "Служебные комментарии" указывает дополнительную информацию по сообщению.
3.4.5. Информирование Пользователя Портала.
3.4.5.1. Информирование Пользователя Портала осуществляется автоматически при смене статуса и (или) исполнителя сообщения посредством push-уведомления. Кроме того история рассмотрения сообщения доступна для просмотра в личном кабинете Пользователя Портала.
3.4.5.2. Срок информирования - незамедлительно с момента смены статуса сообщения.
3.4.5.3. В целях оперативной подготовки информации на сообщения, поступающие на Портал, структурными подразделениями мэрии города Ярославля, муниципальными учреждениями города Ярославля могут разрабатываться типовые информации на сообщения.
3.4.5.4. Администратор Портала еженедельно готовит аналитическую информацию для доклада мэру города Ярославля об основных темах сообщений, поступивших на Портал, и о характере реагирования на указанные проблемы структурными подразделениями мэрии города Ярославля, муниципальными учреждениями города Ярославля, а также организациями иных форм собственности, участвующими в информационном взаимодействии Портала, в том числе в части соблюдения сроков рассмотрения сообщений.
4. Порядок публикации на Портале информации о проведении ремонтных работ на инженерных сетях и отключении предоставления коммунальных услуг
4.1. На Портале в модуле "Ремонтные работы" публикуется информация о:
- проводимых ремонтных работах на инженерных сетях;
- плановых отключениях ресурсов;
- внеплановых отключениях ресурсов.
4.2. Администратором модуля "Ремонтные работы" на Портале является Администратор Портала.
4.3. Поставщиками информации для размещения в модуле "Ремонтные работы" на Портале (далее - поставщики информации) являются:
- Единая дежурно-диспетчерская служба города Ярославля (далее - ЕДДС города Ярославля);
- организации иных форм собственности, заключившие Соглашения.
4.4. Информация о плановых отключениях ресурсов предоставляется поставщиком информации Администратору Портала для занесения на Портал не позднее 1 суток до момента отключения ресурса. Информация о внеплановых отключениях ресурсов предоставляется поставщиком информации Администратору Портала в течение 15 минут с момента фиксации возникшего технологического нарушения, повлекшего отключение ресурса.
4.5. При занесении информации на Портал Администратор Портала заполняет следующие поля:
- адрес многоквартирного жилого дома (здания, строения, сооружения), в котором отключен ресурс либо планируется отключение ресурса (при необходимости список адресов);
- тип работ;
- вид работ;
- дата, время начала и окончания события;
- информация для пользователей Портала.
4.6. В случае если информация о плановых и внеплановых отключениях ресурсов занесена на Портал в период с 8.00 до 22.00, Пользователи Портала незамедлительно получают push-уведомление о плановых и внеплановых отключениях ресурсов, а также повторно за сутки до начала события.
4.7. В случае если информация о плановых и внеплановых отключениях ресурсов занесена на Портал в период с 22.00 до 8.00, Пользователи Портала получают push-уведомление о плановых и внеплановых отключениях ресурсов после 8.00, а также повторно за сутки до начала события.
4.8. При необходимости экстренного оповещения Пользователей Портала о внеплановом отключении ресурса Администратор Портала при занесении информации на Портал выбирает отметку "Экстренная публикация".
Пользователи Портала незамедлительно получают push-уведомление при сохранении информации на Портале.
5. Порядок публикации на Портале городских оповещений и информирования населения
5.1. На Портале в модуле "Городские оповещения" публикуются:
- городские оповещения - уведомления по важным городским событиям, уведомления об изменениях городской инфраструктуры, иные уведомления, относящиеся к вопросам городского значения, затрагивающие интересы жителей города;
- информация о ситуациях природного и (или) техногенного характера (информация о неблагоприятных (опасных) метеорологических явлениях, резком изменении погодных условий, информация о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, их последствиях и порядке действия, иных подобных ситуациях).
5.2. Администратором модуля "Городские оповещения" на Портале является Администратор Портала.
5.3. Инициаторами информации для размещения городских оповещений на Портале в модуле "Городские оповещения" (далее - инициатор городского оповещения) являются структурные подразделения мэрии города Ярославля, муниципальные учреждения города Ярославля.
5.4. Порядок публикации городских оповещений на Портале в модуле "Городские оповещения":
5.4.1. Инициатор городского оповещения не менее чем за 1 рабочий день до предполагаемой даты публикации городского оповещения направляет Администратору Портала заявку на публикацию городского оповещения на Портале.
5.4.2. Заявка на публикацию городского оповещения на Портале должна содержать:
- наименование инициатора городского оповещения;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, контактный номер телефона, адрес электронной почты ответственного работника;
- заголовок городского оповещения;
- анонс городского оповещения;
- изображение (фотография в форматах *jpg, *png, *tiff). Не допускается направление фотографий, требующих редактирования, в частности, переворачивания, кадрирования или приближения;
- текст городского оповещения;
- дополнительную информацию по городскому оповещению в текстовой или иной форме (включая электронные образы (скан - образы) документов в форматах *doc, *docx, *pdf, *rtf, *odt, видеоролик в формате *mp4 или *3gp продолжительностью не более 1 минуты и объемом, не превышающим 5 Мб, (при необходимости).
5.4.3. Работник Администратора Портала, ответственный за ведение модуля "Городские оповещения", размещает городское оповещение в закрытой части Портала в соответствии с заявкой инициатора городского оповещения, которое сразу же публикуется на Портале.
5.4.4. Пользователи Портала в течение одной минуты с момента публикации городского оповещения на Портале получают push-уведомление в мобильном приложении и уведомление в личном кабинете о новом городском событии.
5.4.5. Работник Администратора Портала, ответственный за ведение модуля "Городские оповещения", при необходимости информирует инициатора городского оповещения о количестве просмотров опубликованного городского оповещения.
5.5. Порядок публикации информации о ситуациях природного и (или) техногенного характера на Портале в модуле "Городские оповещения":
5.5.1. Предметом информации о ситуациях природного и (или) техногенного характера являются:
- в повседневном режиме - плановая профилактическая информация в интересах формирования культуры безопасности жизнедеятельности населения, а также мониторинга обстановки и состояния правопорядка в местах массового пребывания населения;
- в режиме повышенной готовности - информация для населения города о необходимых действиях, приемах и способах защиты в складывающейся (прогнозируемой) обстановке с целью минимизации возможного ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и (или) техногенного характера;
- в режиме чрезвычайной ситуации - информация для населения города о возникших чрезвычайных ситуациях, действиях, необходимых для минимизации ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и (или) техногенного характера.
5.5.2. Инициатором публикаций информации о ситуациях природного и (или) техногенного характера на Портале является ЕДДС города Ярославля.
5.5.3. Решение о необходимости публикации на Портале информации о ситуациях природного и (или) техногенного характера принимает дежурный ЕДДС города Ярославля.
5.5.4. Дежурный ЕДДС города Ярославля после получения от взаимодействующих служб информации, которую необходимо довести до населения, незамедлительно передает ее Администратору Портала модуля "Городские оповещения" для размещения ее на Портале. В информации должны содержаться следующие поля:
- заголовок;
- анонс;
- текст оповещения о ситуациях природного и (или) техногенного характера.
При необходимости дежурный ЕДДС города Ярославля направляет Администратору Портала для размещения на Портале:
- изображение (фотографию в форматах *jpg, *png, *tiff), при этом не допускается прикрепление фотографий, требующих редактирования, в частности, переворачивания, кадрирования или приближения;
- дополнительную информацию в текстовой или иной форме (включая электронные образы (скан - образы) документов в форматах *doc, *docx, *pdf, *rtf, *odt, видеоролик в формате *mp4 или *3gp продолжительностью не более 1 минуты и объемом, не превышающем 5 Мб.
5.5.5. Пользователи Портала в течение 1 минуты с момента публикации оповещения на Портале получают push-уведомление в мобильном приложении и уведомление в личном кабинете о новом оповещении о ситуациях природного и (или) техногенного характера.
6. Порядок публикации на Портале новостей города
6.1. На Портале в модуле "Городские новости" публикуются новости города, информирующие горожан о деятельности органов городского самоуправления, направленные на разъяснение аспектов, которые могут вызвать интерес или вопросы жителей города.
6.2. Администратором модуля "Городские новости" на Портале является Администратор Портала.
6.3. Новостная лента формируется на основании информации, размещенной на официальном портале города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://city-yaroslavl.ru/events), официальном сайте МБУ "Редакция газеты "Городские новости" города Ярославля (https://city-news.ru) и официальном сайте АО "Городской телеканал".
7. Порядок публикаций на Портале информационно-справочного материала
7.1. На Портале в модуле "Цифровой двойник" публикуются информационно-справочные материалы о (об):
- административном делении на районы города;
- депутатах муниципалитета города;
- учреждениях образования;
- общественных пространствах (парках);
- ресурсоснабжающих организациях, осуществляющих свою деятельность на территории города;
- многоквартирных домах и их технических характеристиках ("Справочник объектов");
- управляющих организациях, осуществляющих управление многоквартирными жилыми домами на территории города, с данными об их полномочиях, сферах (объектах) обслуживания и контактах ("Справочник управляющих компаний").
7.2. Администратор Портала еженедельно контролирует экспорт из государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства на Портал следующей информации о (об):
- многоквартирных домах и их технических характеристиках;
- управляющих организациях.
7.3. Поставщиками сведений на Портал являются структурные подразделения мэрии города Ярославля.
7.4. База данных с информационно-справочными материалами текущего года полностью актуализируется ежегодно, не позднее 1 февраля текущего года.
7.5. Далее все сведения по объектам, содержащиеся на Портале, должны поддерживаться в актуальном состоянии и обновляться по мере их изменения и (или) дополнения.
8. Заключительные положения
8.1. Работники структурных подразделений мэрии города Ярославля, муниципальных учреждений города Ярославля должны своевременно информировать Администратора Портала об изменениях работоспособности личного кабинета на Портале.
<< Приложение 2. Сроки исполнения сообщений, поступивших на портал "Мой дом - Ярославль" |
||
Содержание Постановление мэрии г. Ярославля от 17 января 2025 г. N 25 "О портале "Мой дом - Ярославль" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.