Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Организация питания в муниципальной общеобразовательной организации
5. Для организации питания обучающихся в муниципальной общеобразовательной организации создается комиссия по организации питания, состав которой утверждается приказом директора общеобразовательной организации (далее - комиссия). В состав комиссии включается представитель общешкольного родительского комитета. Один из членов комиссии назначается ответственным за организацию питания обучающихся. Общее количество членов комиссии составляет не менее пяти человек.
6. Комиссия ежемесячно утверждает списки обучающихся до 15 числа текущего месяца на следующий месяц.
7. Директор общеобразовательной организации обеспечивает:
1) организацию горячего питания обучающихся в соответствии с действующим законодательством и целевое использование бюджетных средств, учет фактического количества обучающихся, получающих бесплатное горячее питание;
2) организацию предоставления компенсации стоимости двухразового питания в денежном эквиваленте для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся на дому;
3) организацию работы по приему документов от родителей (законных представителей).
8. Прием заявлений о предоставлении бесплатного горячего питания осуществляется в электронном виде на электронную почту общеобразовательной организации или лично в общеобразовательную организацию по месту обучения.
9. Бесплатное питание предоставляется на основании следующих документов:
- для обучающихся 5-11 классов, воспитывающихся в семьях с тремя и более несовершеннолетними детьми:
копия удостоверения многодетной семьи или копии свидетельств о рождении детей;
справка с места обучения по очной форме совершеннолетнего ребенка;
- для детей-инвалидов, для детей с ограниченными возможностями здоровья:
копия справки об инвалидности;
копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии;
заявление на получение денежной компенсации с указанием расчетного счета для перечисления компенсации (для родителей детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающимся на дому);
- для детей сотрудников Управления МВД России по г. Набережные Челны, федеральных государственных гражданских служащих Управления МВД России по г. Набережные Челны, работников Управления МВД России по г. Набережные Челны:
копия служебного удостоверения Министерства внутренних дел, или справка с места работы сотрудника, федерального государственного гражданского служащего, работника Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Набережные Челны;
- для детей гражданского персонала, сотрудников отдела вневедомственной охраны по городу Набережные Челны - филиал ФГКУ "УВО ВНГ России по Республике Татарстан (Татарстан)":
копия служебного удостоверения сотрудников отдела вневедомственной охраны по городу Набережные Челны - филиал ФГКУ "УВО ВНГ России по Республике Татарстан (Татарстан)", или справка с места работы гражданского персонала отдела вневедомственной охраны по городу Набережные Челны - филиал ФГКУ "УВО ВНГ России по Республике Татарстан (Татарстан)";
- для детей вынужденных переселенцев, прибывших из Донецкой и Луганской народных республик, Херсонской и Запорожской областей, Украины, временно размещенных в городе Набережные Челны:
копия свидетельства о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации;
- для детей граждан, принимающих участие в специальной военной операции:
копия паспорта матери/отца;
копия свидетельства о рождении ребенка;
документы на удочерение/усыновление, свидетельство об установлении отцовства, постановление об установлении опеки;
копия документа, подтверждающего участие отца/матери в специальной военной операции;
копия свидетельства о браке (в случае совместного воспитания детей супруги);
- для детей граждан, находящихся на лечении в связи получением ранений при участии в специальной военной операции:
копия паспорта матери/отца;
копия свидетельства о браке (в случае совместного воспитания детей супруги); копия свидетельства о рождении ребенка;
документы на удочерение/усыновление, свидетельство об установлении отцовства, постановление об установлении опеки;
копия справки, подтверждающая о полученных ранениях во время участия в специальной военной операции;
- для детей граждан, ставшими инвалидами 1 группы из-за военной травмы или из-за заболевания, полученного в период участия в специальной военной операции:
копия паспорта матери/отца;
копия свидетельства о браке (в случае совместного воспитания детей супруги); копия свидетельства о рождении ребенка;
документы на удочерение/усыновление, свидетельство об установлении отцовства, постановление об установлении опеки;
копия документа, подтверждающего участие отца/матери в специальной военной операции;
копия военного билета; копия справки об инвалидности;
- для детей граждан, погибших или пропавших без вести в зоне специальной военной операции:
копия паспорта матери/отца;
копия свидетельства о браке (в случае совместного воспитания детей супруги); копия свидетельства о рождении ребенка;
документы на удочерение/усыновление, свидетельство об установлении отцовства, постановление об установлении опеки;
копия свидетельства о смерти участника специальной военной операции или копия документа, подтверждающая о без вести пропавшего участника в зоне специальной военной операции.
10. Ответственный за организацию питания обучающихся обеспечивает организацию работы в течение 10 рабочих дней после поступления обучающегося в образовательную организацию по заполнению личного дела обучающегося в государственной информационной системе "Электронное образование Республики Татарстан", внося необходимые данные для включения обучающегося в реестр на изготовление карты школьника (фамилия, имя, отчество, дата рождения, пол, данные свидетельства о рождении (страна выдачи, субъект РФ, серия, номер и дата выдачи), паспорта (при наличии), фотография, выделенный фрагмент "Фото на карту" или контур при отказе от фотографирования).
11. Для предоставления льготы родителям (законным представителям) детей граждан, принимающих участие в специальной военной операции, необходимо каждые полгода обновлять копии документов, подтверждающих участие отца/матери в специальной военной операции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.