Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Пензенской области
24.01.2025 N 65-пП
2.14. Порядок предоставления и распределения субсидий из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных образований Пензенской области на модернизацию организаций отдыха детей и их оздоровления, находящихся в муниципальной собственности Пензенской области
1. Настоящий Порядок предоставления и распределения субсидий из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных образований Пензенской области на модернизацию организаций отдыха детей и их оздоровления, находящихся в муниципальной собственности Пензенской области (далее - Порядок), устанавливает цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных образований Пензенской области на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Пензенской области, возникающих при реализации мероприятий по капитальному ремонту организаций отдыха детей и их оздоровления, находящихся в муниципальной собственности Пензенской области (далее - субсидия).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Пензенской области по капитальному ремонту организаций отдыха детей и их оздоровления, находящихся в муниципальной собственности Пензенской области.
3. Субсидии из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных образований Пензенской области предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства образования Пензенской области (далее - Министерство) как получателя средств бюджета Пензенской области на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
4. Условием предоставления субсидии является заключение органом местного самоуправления муниципального образования Пензенской области с главным распорядителем средств бюджета Пензенской области Соглашения в соответствии с пунктом 8 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных образований Пензенской области, утвержденных постановлением Правительства Пензенской области от 16.12.2019 N 800-пП (с последующими изменениями) (далее соответственно - соглашение, Правила от 16.12.2019 N 800-пП).
5. Критериями отбора муниципальных образований Пензенской области для предоставления субсидии являются:
а) наличие в муниципальном образовании Пензенской области организаций отдыха детей и их оздоровления, находящихся в муниципальной собственности Пензенской области, требующих капитального ремонта;
б) обязательство о предоставлении муниципальным образованием Пензенской области гарантийного письма об обеспечении софинансирования муниципальным образованием Пензенской области расходного обязательства.
6. В целях обеспечения модернизации организаций отдыха детей и их оздоровления, находящихся в муниципальной собственности Пензенской области, в соглашении предусматриваются дополнительные обязательства муниципального образования Пензенской области, реализуемые без софинансирования из регионального бюджета:
- обеспечение в отношении организаций отдыха детей и их оздоровления, находящихся в муниципальной собственности Пензенской области, выполнения требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.05.2021 N 732 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), предназначенных для организации отдыха детей и их оздоровления, и формы паспорта безопасности объектов (территорий) стационарного типа, предназначенных для организации отдыха детей и их оздоровления";
- обновление в организациях отдыха детей и их оздоровления, находящихся в муниципальной собственности Пензенской области, мебели, оборудования и мягкого инвентаря;
- обеспечение реализации программ детского отдыха в организациях отдыха детей и их оздоровления, находящихся в муниципальной собственности Пензенской области.
7. Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования Пензенской области на исполнение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, может быть увеличен в одностороннем порядке со стороны муниципального образования Пензенской области, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.
8. Для участия в отборе муниципальные образования Пензенской области формируют и направляют в срок, установленный Министерством:
а) заявку с перечнем предлагаемых к софинансированию из бюджета Пензенской области объектов (с указанием их приоритетности) с приложением по каждому объекту:
- копии проектной документации на капитальный ремонт объекта;
- копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
- копии положительного экспертного заключения о проверке сметной стоимости объекта, подлежащего проверке в соответствии с постановлением Правительства Пензенской области от 26.03.2024 N 169-пП "Об утверждении Положения о порядке проведения некоторых видов проверок документации, осуществляемых государственным учреждением Пензенской области, подведомственным Министерству градостроительства и архитектуры Пензенской области и признании утратившими силу отдельных нормативных правовых актов Правительства Пензенской области";
б) выписки из муниципальной программы муниципального образования Пензенской области, утвержденной нормативным правовым актом муниципального образования Пензенской области, включающей мероприятия по капитальному ремонту организаций отдыха детей и их оздоровления, находящихся в муниципальной собственности Пензенской области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
в) гарантийное письмо муниципального образования об обеспечении софинансирования муниципальным образованием Пензенской области расходного обязательства;
г) гарантийное письмо о выполнении дополнительных обязательств муниципального образования Пензенской области, реализуемых без софинансирования из регионального бюджета, в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
9. Министерство рассматривает представленные документы муниципальных образований Пензенской области в течение пяти рабочих дней после окончания срока подачи заявок и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
После принятия решения о предоставлении субсидии заключается соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Пензенской области.
Соглашение должно включать условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Пензенской области, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидий в муниципальные образования Пензенской области направляются письма с указанием причины отказа в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения.
В предоставлении субсидии отказывается в случаях:
- непредставления (представления не в полном объеме) документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка;
- несоответствия заявки критериям отбора муниципальных образований Пензенской области для предоставления субсидии согласно пункту 5 настоящего Порядка;
- представления недостоверных сведений.
10. При условии наличия остатка ассигнований по итогам проведения основного отбора и (или) наличия экономии, сложившейся в результате конкурсных процедур, а также увеличения бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий по модернизации организаций отдыха детей и их оздоровления, находящихся в муниципальной собственности Пензенской области, может осуществляться дополнительный отбор.
Для участия в дополнительном отборе муниципальные образования Пензенской области формируют и направляют в срок, установленный Министерством, документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка.
11. Размер субсидии, предоставляемой из бюджета Пензенской области бюджету i-го муниципального образования Пензенской области на мероприятия по капитальному ремонту организаций отдыха детей и их оздоровления, находящихся в муниципальной собственности Пензенской области (S i ), определяется по формуле:
S i=М i95%,
где:
S i - размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии за счет средств бюджета Пензенской области, рублей;
М i - стоимость строительно-монтажных работ на основании положительного заключения государственной экспертизы о проверке достоверности определении сметной стоимости капитального ремонта организаций отдыха детей и их оздоровления, находящихся в муниципальной собственности Пензенской области, рублей.
Предельный уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований из бюджета Пензенской области по мероприятиям, предусмотренным пунктом 1 настоящего Порядка, составляет не более 95% от стоимости строительно-монтажных работ.
Распределение субсидий между муниципальными образованиями Пензенской области осуществляется исходя из бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Пензенской области о бюджете Пензенской области на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству, на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Пензенской области утверждается законом Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период.
12. В случае если рассчитанный на очередной финансовый год в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка суммарный объем средств на расходные обязательства, возникающие при реализации целей, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, муниципальных образований Пензенской области, представивших заявки, превышает объем бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на текущий финансовый год на указанные цели, размеры субсидий муниципальным образованиям Пензенской области уменьшаются пропорционально превышению суммарного размера.
13. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на единый счет бюджета муниципального образования Пензенской области, открытый финансовому органу муниципального образования Пензенской области в территориальных органах Федерального казначейства.
14. Перечисление средств субсидии в бюджет муниципального образования Пензенской области осуществляется после представления заявки муниципального района (городского округа) Пензенской области о перечислении субсидии в Министерство с приложением следующих документов:
а) выписка из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования Пензенской области на соответствующий год, подтверждающая наличие бюджетных ассигнований на софинансирование расходного обязательства, - для субсидии, источником финансового обеспечения которой являются только средства бюджета Пензенской области;
б) копии контрактов (договоров) на выполнение работ;
в) справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), акты о приемке выполненных работ (форма КС-2).
При оплате авансовых платежей представляется заявка-расчет на перечисление авансовых платежей, предусмотренных договором (контрактом).
Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований Пензенской области осуществляется в пределах суммы, необходимой ля оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджетов муниципальных образований Пензенской области, в доле, соответствующей уровню софинансирования оплаты расходного обязательства муниципального образования Пензенской области, установленного соглашением.
15. Результатом использования субсидии является количество отремонтированных организаций отдыха детей и их оздоровления, находящихся в муниципальной собственности Пензенской области.
Значение результата использования субсидии устанавливается в соглашении.
16. В случае нарушения муниципальным образованием Пензенской области обязательств по достижению значений результата использования субсидии, установленных соглашением, и в случае неустранения указанных нарушений до первой даты представления отчетности о достижении значений результата использования субсидии объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования Пензенской области в бюджет Пензенской области, рассчитывается в порядке, установленном пунктами 17, 18 Правил от 16.12.2019 N 800-пП.
17. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием Пензенской области к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
18. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством на основании сравнения планируемых и достигнутых результатов использования субсидии муниципальным образованием Пензенской области
по показателю - количество отремонтированных организаций отдыха детей и их оздоровления, находящихся в муниципальной собственности Пензенской области.
19. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство сведений и соблюдение условий, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением, возлагается на органы местного самоуправления муниципального образования Пензенской области.
20. Контроль за соблюдением муниципальным образованием Пензенской области условий предоставления субсидий осуществляется Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Пензенской области от 24 января 2025 г. N 65-пП "О внесении изменения в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.