Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу комитета по
социальной защите населения
Ленинградской области
от 27.01.2025 года N 04-10
"Приложение 58
к приказу комитета
по социальной защите населения
Ленинградской области
от 31.01.2020 N 5
Административный регламент
предоставления на территории Ленинградской области государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной компенсации части расходов по найму жилого помещения молодой семье с детьми
(сокращенное наименование - предоставление ежемесячной денежной компенсации части расходов по найму жилого помещения молодой семье с детьми
(далее - регламент, государственная услуга)
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента услуги (описание услуги)
1.1. Настоящий регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
Категории заявителей и их представителей, имеющих право выступать от их имени
1.2. Государственная услуга по предоставлению ежемесячной денежной компенсации части расходов по найму жилого помещения молодой семье с детьми (далее - ежемесячная денежная компенсация) предоставляется молодым семьям с детьми из числа граждан Российской Федерации в возрасте каждого из родителей до 35 лет включительно, имеющим место жительства на территории Ленинградской области.
1.3. Компенсация назначается и выплачивается при соблюдении следующих условий:
а) ребенок рожден начиная с 1 января 2025 года;
б) актовая запись о рождении ребенка произведена в органах записи актов гражданского состояния Ленинградской области либо в государственном бюджетном учреждении Ленинградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
в) один или оба родителя, имеют место жительства на территории Ленинградской области;
г) договор найма жилого помещения заключен в отношении жилого помещения, находящегося на территории Ленинградской области, на срок не менее шести месяцев;
д) отсутствие у супругов (единственного родителя, усыновителя) в собственности жилого помещения, пригодного к проживанию, в населенном пункте их проживания.
1.4. Представлять интересы заявителя имеют право от имени физических лиц (далее - представитель заявителя):
законные представители недееспособных заявителей;
уполномоченные лица, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством и подтверждающей наличие у представителя прав действовать от лица заявителя.
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
1.5. Информация о местах нахождения организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - Организации), графиках работы, контактных телефонах (далее - сведения информационного характера) размещается:
на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
на сайте Ленинградского областного государственного казенного учреждения "Центр социальной защиты населения" (далее - ЦСЗН) https://cszn.info/;
на сайте комитета по социальной защите населения Ленинградской области https://kszn.lenobl.ru/;
на сайте государственного бюджетного учреждения Ленинградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ): https://mfc47.ru/;
на Едином портале государственных услуг (далее - ЕПГУ): www.gu.lenobl.ru / www.gosuslugi.ru;
в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области" (далее - Реестр).
1.6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются заявителю в устной, письменной или электронной формах.
Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указывается (называется) дата заявления, обозначенная в расписке о приеме документов, полученной от МФЦ при подаче документов.
1.7. Устное информирование осуществляется специалистами ЦСЗН по месту жительства заявителя при обращении заявителя за информацией лично или по телефону (за исключением информации, содержащей персональные сведения), а также при обращении на единый телефонный номер (единый контакт-центр взаимодействия с гражданами) (в том числе за информацией, содержащей персональные сведения).
При устном информировании по телефону специалист ЦСЗН должен назвать фамилию, имя, отчество, замещаемую должность и наименование ЦСЗН.
При обращении за информацией представителя заявителя информация предоставляется лицу при наличии у него соответствующих полномочий.
Специалист ЦСЗН, осуществляющий устное информирование, должен принять все меры для предоставления оперативной информации в ответе на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
Время ожидания в очереди при обращении заявителя (представителя заявителя) за получением устного информирования при личном приеме не может превышать 15 минут.
Если специалист ЦСЗН, к которому обратился заявитель (представитель заявителя), не может ответить на вопрос самостоятельно непосредственно в момент устного обращения, то он должен предложить обратиться к другому специалисту ЦСЗН, либо обратиться в ЦСЗН с письменным запросом о предоставлении информации, либо назначить другое удобное для заявителя (представителя заявителя) время для повторного обращения, но не позднее следующего дня приема граждан.
1.8. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсимильной связи, через сеть Интернет).
Руководитель структурного подразделения ЦСЗН определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению заявителя (представителя заявителя).
Ответ на письменное обращение заявителя (представителя заявителя) предоставляется в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.
Ответ подписывается руководителем (исполняющим обязанности руководителя, заместителя руководителя) ЦСЗН и направляется в письменном виде способом доставки ответа, соответствующим способу обращения заявителя (представителя заявителя) за информацией, или способом доставки ответа, указанным в письменном обращении заявителя (представителя заявителя).
Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, может быть получена по электронной почте путем направления обращения по адресу электронной почты ЦСЗН, в том числе с приложением необходимых документов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью (ответ на обращение, направленное по электронной почте, направляется в виде электронного документа на адрес электронной почты отправителя обращения).
Максимальный срок направления ответа составляет тридцать календарных дней с момента регистрации обращения заявителя (представителя заявителя).
Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги представляются также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", портале государственных и муниципальных услуг Ленинградской области.
Размещение сведений на Едином портале госуслуг осуществляется в соответствии с Положением о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным Постановлением правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861.
1.9. На информационных стендах в помещениях ЦСЗН размещается следующая информация:
1) текст регламента с приложением;
2) информация о порядке предоставления государственной услуги (в текстовом и (или) графическом, схематическом виде) со ссылкой на регламент;
3) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с образцом заявления о предоставлении меры социальной поддержки;
4) описание конечного результата предоставления государственной услуги;
5) выписки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
6) порядок получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги;
7) порядок обжалования действий (бездействия), руководителя ЦСЗН, должностных лиц, уполномоченных на выполнение административных действий, предусмотренных регламентом, ГБУ "МФЦ" и его работников, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также принятых ими решений в ходе предоставления государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Полное наименование государственной услуги, сокращенное наименование государственной услуги
2.1. Полное наименование государственной услуги: государственная услуга по предоставлению ежемесячной денежной компенсации части расходов по найму жилого помещения молодой семье с детьми (далее - государственная услуга).
Сокращенное наименование государственной услуги: предоставление ежемесячной денежной компенсации части расходов по найму жилого помещения молодой семье с детьми.
Наименование органа исполнительной власти Ленинградской области (органа местного самоуправления), предоставляющего государственную услугу, а также способы обращения заявителя
2.2. Государственную услугу предоставляет комитет по социальной защите населения Ленинградской области (далее - Комитет).
2.2.1. В предоставлении государственной услуги участвуют:
ЦСЗН;
действующие филиалы, отделы, территориальные обособленные структурные подразделения и удаленные рабочие места МФЦ.
2.2.2. Заявление о предоставлении меры социальной поддержки с комплектом документов принимается:
1) при личной явке:
в МФЦ;
2) без личной явки:
в электронной форме через личный кабинет заявителя на ЕПГУ (при технической реализации).
2.2.3. Заявитель имеет право записаться на прием в МФЦ для подачи заявления о предоставлении меры социальной поддержки следующими способами:
1) посредством (при технической реализации);
2) по телефону;
3) посредством сайта ГБУ ЛО "МФЦ".
Для записи заявитель выбирает любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в МФЦ графика приема заявителей.
2.2.4. В целях предоставления государственной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в ГБУ ЛО "МФЦ" с использованием информационных технологий, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (при наличии технической возможности).
При предоставлении государственной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться при наличии технической возможности посредством:
1) единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
2) единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.
Результат предоставления государственной услуги, а также способы получения результата
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
принятие решения (распоряжения) о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 3 к настоящему регламенту;
принятие решения (распоряжения) об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 4 к настоящему регламенту;
2.3.1. Результат предоставления государственной услуги предоставляется в соответствии со способом, указанным заявителем при подаче заявления и документов:
1) при личной явке:
в МФЦ;
2) без личной явки:
в электронной форме через личный кабинет заявителя на ПГУ ЛО/ЕПГУ (при технической реализации);
на электронную почту заявителя (представителя заявителя).
Срок предоставления государственной услуги
2.4. Срок предоставления государственной услуги составляет 9 рабочих дней с даты регистрации заявления и документов в ЦСЗН в соответствии с пунктом 2.13 настоящего регламента.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте комитета по социальной защите населения Ленинградской области https://kszn.lenobl.ru/ на Едином портале госуслуг (www.gosuslugi.ru), в Реестре государственных услуг исполнительных органов государственной власти Ленинградской области и услуг, предоставляемых в подведомственных им учреждениях.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
1) заявление в адрес ЦСЗН о назначении ежемесячной денежной компенсации части расходов по найму жилого помещения молодой семье с детьми по форме согласно приложению 1 к настоящему регламенту;
2) согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 6 к регламенту;
3) паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя) в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае представления документов представителем заявителя документ, удостоверяющий личность заявителя, не представляется) - в случае идентификации личности гражданина на основании документа, удостоверяющего личность.
Если представителем заявителя является иностранный гражданин, одновременно с заявлением представляется паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный действующим законодательством или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина.
Если представителем заявителя является лицо без гражданства, одновременно с заявлением представляется вид на жительство или иные документы, предусмотренные действующим законодательством или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства.
В случае подачи заявления иностранным гражданином или лицом без гражданства в период рассмотрения заявления о признании его гражданином Российской Федерации дополнительно представляется документ, удостоверяющий личность на период рассмотрения заявления о признании гражданином Российской Федерации или о приеме в гражданство Российской Федерации.
Нотариально заверенный в соответствии с законодательством Российской Федерации перевод на русский язык документов, подтверждающих личность представителя заявителя;
4) свидетельство о заключении брака, выданное компетентными органами иностранного государства и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (в случае, если брак заключен на территории иностранного государства);
5) договор найма жилого помещения, заключенный одним из родителей ребенка, в отношении жилого помещения, находящегося на территории Ленинградской области;
6) документ, подтверждающий выполнение обязательств по договору найма жилого помещения в части ежемесячного внесения платы за жилое помещение, в том числе по оплате коммунальных услуг, если их оплата предусмотрена договором найма жилого помещения.
В качестве таких документов могут быть представлены:
приходно-кассовый ордер или квитанция к нему;
кассовый чек;
чек контрольно-кассовой техники или другой документ, подтверждающий произведенную оплату услуг, оформленный на утвержденном бланке строгой отчетности (при оплате наличными средствами);
слип электронного терминала при проведении операции с использованием банковской карты;
подтверждение проведенной операции по оплате кредитной организацией, в которой открыт банковский счет, предусматривающий совершение операций с использованием банковской карты (при оплате банковской карты через веб-сайты), или путем перечисления денежных средств по распоряжению подотчетного лица самой кредитной организацией;
7) в случае если заявитель выбрал способ перечисления ежемесячной денежной компенсации, путем перечисления на текущий счет получателя, привязанный к банковской карте национальной платежной системы "Мир", открытый указанным получателем в кредитной организации - справка (распечатка с сайта кредитной организации) о реквизитах кредитной организации и открытого в ней счета в рублях для перечисления ежемесячной денежной компенсации.
2.6.1. Представитель заявителя из числа уполномоченных лиц дополнительно представляет документ, удостоверяющий личность, и один из документов, оформленных в соответствии с действующим законодательством, подтверждающих наличие у представителя права действовать от лица заявителя и определяющих условия и границы реализации права представителя на получение государственной услуги, а именно:
а) доверенность, удостоверенная нотариально, либо должностным лицом местного самоуправления, право которого совершать нотариальные действия установлено Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 года N 4462-1, либо консульским должностным лицом, уполномоченным на совершение этих действий;
б) доверенность, удостоверенная в соответствии с пунктом 2 статьи 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации и являющаяся приравненной к нотариальной:
доверенности военнослужащих и других лиц, находящихся на излечении в госпиталях, санаториях и других военно-лечебных учреждениях, которые удостоверены начальником такого учреждения, его заместителем по медицинской части, а при их отсутствии старшим или дежурным врачом;
доверенности военнослужащих, а в пунктах дислокации воинских частей, соединений, учреждений и военно-учебных заведений, где нет нотариальных контор и других органов, совершающих нотариальные действия, также доверенности работников, членов их семей и членов семей военнослужащих, которые удостоверены командиром (начальником) этих части, соединения, учреждения или заведения;
доверенности лиц, находящихся в местах лишения свободы, которые удостоверены начальником соответствующего места лишения свободы;
доверенности совершеннолетних дееспособных граждан, проживающих в стационарных организациях социального обслуживания, которые удостоверены руководителями (их заместителями) таких организаций;
2.6.2. Заявление о предоставлении меры социальной поддержки заполняется заявителем (представителем заявителя) ручным или машинописным способом либо в электронном виде на ПГУ ЛО или на ЕПГУ (при технической реализации) на основании:
- паспортных данных;
- сведений о месте проживания заявителя и членов его семьи;
- сведений, указанных в СНИЛС;
Заполненное заявление должно отвечать следующим требованиям:
написано на бланке по форме согласно приложению 1 к настоящему регламенту;
текст заявления должен быть написан на русском языке синими или черными чернилами (пастой), записи хорошо читаемы и разборчивы, персональные данные заявителя указаны полностью;
не допускается использования сокращений и аббревиатур, а также подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, за исключением исправлений в той части заявления, которая заполняется работником МФЦ, скрепленных печатью и заверенных подписью работника МФЦ;
сведения, указанные в заявлении, не должны расходиться или противоречить прилагаемым к заявлению документам.
Заявитель (представитель заявителя) расписывается в заявлении в присутствии работника МФЦ, который в свою очередь удостоверяет факт собственноручной подписи заявителя (представителя заявителя) в заявлении.
В случае если заявитель по решению суда не признан недееспособным, лично явился на прием, но не может самостоятельно расписаться в заявлении ввиду болезни, неграмотности, физического недостатка либо иной причины, заявитель должен оформить доверенность в соответствии с действующим законодательством, подтверждающую наличие у представителя прав действовать от лица заявителя.
Копии представленных документов заверяются нотариально, либо учреждением (организацией), выдавшим оригинал документа, либо МФЦ при предъявлении заявителем (представителем заявителя) оригиналов документов, за исключением решения суда.
2.6.3. Прилагаемые к заявлению документы должны позволять идентифицировать принадлежность документа заявителю (представителю заявителя) и отвечать следующим требованиям:
тексты документов написаны разборчиво, записи и печати в них хорошо читаемы;
фамилия, имя и отчество заявителя написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью специалиста органа (организации), выдавшего документ, его правопреемником или иным лицом, имеющим соответствующие полномочия;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования их содержания.
Документы, написанные на иностранном языке, заверенные печатью на иностранном языке, а также на языках народов Российской Федерации, при отсутствии дублирования на русском языке представляются при условии, что к ним прилагается перевод на русский язык, нотариально заверенный в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6.4. Требования к типу электронных документов.
Формат сканирования при обращении посредством МФЦ - многостраничный pdf, расширением 150 dpi, в черно-белом или сером цвете.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций (за исключением организаций, оказывающих услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги) и подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
2.7. ЦСЗН в рамках межведомственного информационного взаимодействия для предоставления государственной услуги запрашивает следующие документы (сведения):
1) в органах внутренних дел:
а) сведения о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации - для лиц, достигших 14-летнего возраста (при первичном обращении либо при изменении паспортных данных);
б) сведения о регистрации по месту жительства заявителя (члена (членов) его семьи);
2) в органе Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации:
сведения о получении страхового номера индивидуального лицевого счета - при отсутствии сведений в Государственной информационной системе Ленинградской области "Автоматизированная информационная система "Социальная защита Ленинградской области" (далее - АИС "Соцзащита");
3) в Единой централизованной цифровой платформе в социальной сфере:
а) сведения из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния (далее - ЕГР ЗАГС) о государственной регистрации рождения (за исключением случаев рождения ребенка на территории иностранного государства) (кроме супруга/супруги);
б) сведения из ЕГР ЗАГС о государственной регистрации заключения брака;
в) сведения из ЕГР ЗАГС о государственной регистрации смерти;
г) сведения из ЕГР ЗАГС о государственной регистрации перемены имени;
д) сведения из ЕГР ЗАГС о государственной регистрации расторжения брака;
е) сведения из ЕГР ЗАГС о государственной регистрации установления отцовства;
ж) выписка (сведения) из решения органа опеки и попечительства об установлении опеки над ребенком;
з) сведения о законном представителе ребенка;
и) сведения о лишении (ограничении, восстановлении) родительских прав, сведения об отмене ограничения родительских прав, сведения об отобрании ребенка при непосредственной угрозе его жизни или здоровью;
к) сведения об ограничении дееспособности или признании родителя либо иного законного представителя ребенка недееспособным;
4) в органе социальной защиты населения субъекта Российской Федерации и подведомственных ему учреждениях:
документы (сведения) о получении (неполучении), прекращении получения государственной услуги, предусмотренной настоящим регламентом, по прежнему месту жительства - при отсутствии сведений в АИС "Соцзащита";
5) в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр), публично-правовая компания "Роскадастр":
сведения о недвижимом имуществе, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости.
Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется на бумажном носителе:
при невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме в связи с отсутствием запрашиваемых сведений в электронной форме;
при необходимости представления оригиналов документов на бумажном носителе при направлении межведомственного запроса.
2.7.1. Заявитель вправе представить документы (сведения), указанные в пункте 2.7 настоящего регламента, по собственной инициативе.
2.7.2. Органы, предоставляющие государственную услугу, не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) перечень документов;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации (за исключением получения услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включенных в перечни, предусмотренные частью 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ, а также документов и информации, представляемых в результате оказания таких услуг);
4) представления документов и информации, отсутствие и(или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении меры социальной поддержки;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении меры социальной поддержки и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
5) представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.7.3. При наступлении событий, являющихся основанием для предоставления государственной услуги, ЦСЗН, предоставляющий государственную услугу, вправе:
1) проводить мероприятия, направленные на подготовку результатов предоставления государственной услуги, в том числе направлять межведомственные запросы, получать на них ответы, после чего уведомлять заявителя о возможности подать запрос о предоставлении соответствующей услуги для немедленного получения результата предоставления такой услуги;
2) при условии наличия запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в отношении которой у заявителя могут появиться основания для ее предоставления ему в будущем, проводить мероприятия, направленные на формирование результата предоставления соответствующей услуги, в том числе направлять межведомственные запросы, получать на них ответы, формировать результат предоставления соответствующей услуги, а также предоставлять его заявителю с использованием ЕПГУ/ПГУ ЛО (при технической реализации) и уведомлять заявителя о проведенных мероприятиях.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги с указанием допустимых сроков приостановления в случае, если возможность приостановления предоставления государственной услуги предусмотрена действующим законодательством
2.8. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является непоступление в ЦСЗН ответа на межведомственный запрос:
по истечении 5 рабочих дней, следующих за днем направления соответствующего запроса ЦСЗН посредством автоматизированной информационной системы межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области (далее - АИС "Соцзащита");
по истечении 30 календарных дней, следующих за днем направления соответствующего запроса ЦСЗН на бумажном носителе, документов (сведений), запрашиваемых в организациях не в рамках межведомственного взаимодействия.
При непоступлении в указанный срок запрашиваемых документов (сведений) должностное лицо ЦСЗН, ответственное за подготовку решения о назначении (об отказе в назначении) государственной услуги, готовит уведомление о приостановлении предоставления государственной услуги по форме согласно приложению 5 к настоящему регламенту, согласовывает его и подписывает у руководителя ЦСЗН и повторно направляет межведомственный запрос не реже одного раза в месяц.
Подготовка и направление заявителю уведомления с указанием причин приостановления осуществляется в день наступления основания для приостановления.
Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, направляет заявителю уведомление в электронной форме через АИС "Соцзащита", либо в личный кабинет заявителя на ПГУ/ЕПГУ (при технической реализации).
При поступлении запрашиваемых документов (сведений) рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, уведомление заявителя о принятом решении осуществляются в сроки, указанные в пункте 3.1.1 настоящего регламента, со дня их поступления в ЦСЗН.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме к рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
заявление и представленные заявителем (представителем заявителя) документы не отвечают требованиям, установленным настоящим регламентом;
представленные заявителем (представителем заявителя) документы недействительны/указанные в заявлении сведения недостоверны;
отсутствие или ненадлежащее оформление документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (при подаче документов представителем заявителя);
заявление подано лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;
повторное обращение за получением ежемесячной денежной компенсации в период ее предоставления.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
отсутствие права на получение ежемесячной денежной компенсации;
представление заявителем неполного комплекта документов (сведений), обязанность по представлению которых возложена на заявителя, по истечении срока, предусмотренного административным регламентом для представления доработанных заявителем документов (сведений);
достижение ребенком возраста трех лет (в случае второго и последующих детей - достижение младшим ребенком возраста трех лет);
наличие в собственности у супругов (единственного родителя, усыновителя) жилого помещения, пригодного к проживанию, в населенном пункте их проживания;
лишение одного или обоих супругов родительских прав в отношении ребенка, отмена усыновления;
совершение одним или обоими супругами (единственным родителем, усыновителем) в отношении ребенка умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности;
установление факта недостоверности представленной заявителем (представителем заявителя) информации и не предоставление доработанного заявления и(или) доработанных документов (сведений), предоставляемых заявителем (представителем заявителя).
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.11. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги
2.13. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении меры социальной поддержки с документами, указанными в пункте 2.6 регламента, составляет в ЦСЗН:
при направлении заявления через МФЦ в ЦСЗН - в день поступления заявления в АИС "Соцзащита" или на следующий рабочий день (в случае направления документов в нерабочее время, в выходные, праздничные дни);
при направлении заявления в форме электронного документа посредством ЕПГУ и (или) ПГУ ЛО при наличии технической возможности в программном обеспечении АИС "Соцзащита" - в день поступления заявления на ЕПГУ или ПГУ ЛО или на следующий рабочий день (в случае направления документов в нерабочее время, в выходные, праздничные дни).
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.14.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях ЦСЗН и МФЦ.
2.14.2. Наличие на территории, прилегающей к зданию, не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных транспортных средств бесплатно. На территории, прилегающей к зданию, в котором размещен МФЦ, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
2.14.3. Помещения размещаются преимущественно на нижних, предпочтительнее на первых, этажах здания с предоставлением доступа в помещение инвалидам.
2.14.4. Здание (помещение) оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование ЦСЗН либо МФЦ, а также информацию о режиме его работы.
2.14.5. Вход в здание (помещение) и выход из него оборудуются лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок.
2.14.6. В помещении организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.
2.14.7. При необходимости работником МФЦ, ЦСЗН инвалиду оказывается помощь в преодолении барьеров, мешающих получению им услуг наравне с другими лицами.
2.14.8. Вход в помещение и места ожидания оборудуются кнопками, а также содержат информацию о контактных номерах телефонов вызова работника для сопровождения инвалида.
2.14.9. Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
2.14.10. Оборудование мест повышенного удобства с дополнительным местом для собаки-проводника и устройств для передвижения инвалида (костылей, ходунков).
2.14.11. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
2.14.12. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.
2.14.13. Места ожидания и места для информирования оборудуются стульями (кресельными секциями, скамьями) и столами (стойками) для оформления документов с размещением на них бланков документов, необходимых для получения государственной услуги, канцелярских принадлежностей, а также информационными стендами, содержащими актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственной услуги, и информацию о часах приема заявлений.
2.14.14. Места для проведения личного приема заявителей оборудуются столами, стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.15.1. Показатели доступности государственной услуги (общие, применимые в отношении всех заявителей):
1) транспортная доступность к месту предоставления государственной услуги;
2) наличие указателей, обеспечивающих беспрепятственный доступ к помещениям, в которых предоставляется услуга;
3) возможность получения полной и достоверной информации о государственной услуге в ЦСЗН, МФЦ, по телефону, на официальном сайте органа, предоставляющего услугу, посредством ЕПГУ либо ПГУ ЛО;
4) предоставление государственной услуги любым доступным способом, предусмотренным действующим законодательством;
5) обеспечение для заявителя возможности получения информации о ходе и результате предоставления государственной услуги с использованием ЕПГУ и(или) ПГУ ЛО;
6) возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу;
7) возможность получения государственной услуги посредством комплексного запроса, предусмотренного постановлением Правительства Ленинградской области от 20.05.2019 N 228 "Об утверждении Перечня типовых составов взаимосвязанных государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Ленинградской области по комплексному запросу, и Порядка организации предоставления взаимосвязанных государственных и(или) муниципальных услуг по комплексному запросу в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Ленинградской области".
2.15.2. Показатели доступности государственной услуги (специальные, применимые в отношении инвалидов):
1) наличие инфраструктуры, указанной в пункте 2.14 настоящего регламента;
2) исполнение требований доступности услуг для инвалидов;
3) обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
2.15.3. Показатели качества государственной услуги:
1) соблюдение срока предоставления государственной услуги;
2) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата;
3) осуществление не более одного обращения заявителя в МФЦ при подаче документов на получение государственной услуги и не более одного обращения при получении результата в МФЦ;
4) отсутствие обоснованных жалоб на действия или бездействие должностных лиц ЦСЗН, поданных в установленном порядке.
2.15.4. После получения результата услуги, предоставление которой осуществлялось в электронном виде через ЕПГУ либо посредством МФЦ, заявителю обеспечивается возможность оценки качества оказания услуги, в том числе возможность оставить обратную связь об услуге.
Информация об услугах, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.16. Получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не требуется.
Получения согласований, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не требуется.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.17.1. Предоставление услуги по экстерриториальному принципу предусмотрено.
2.17.2. Подача запросов, документов, информации, необходимых для получения государственных услуг, предоставляемых в ЦСЗН, а также получение результатов предоставления таких услуг осуществляются в любом предоставляющем такие услуги подразделении соответствующего МФЦ при наличии соглашения, указанного в статье 15 Федерального закона N 210-ФЗ, в пределах территории Ленинградской области по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания заявителя.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде
3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 1 к настоящему регламенту - 1 рабочий день в соответствии с пунктом 2.13 настоящего регламента;
2) направление межведомственных запросов на получение необходимых для оказания государственной услуги документов и сведений - 1 рабочий день со дня регистрации заявления;
3) получение ответов в рамках межведомственного информационного взаимодействия, рассмотрение документов об оказании государственной услуги - не позднее 5 рабочих дней со дня направления межведомственных запросов;
4) принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложениям 3, 4 к настоящему регламенту с одновременным уведомлением гражданина о принятом решении - 1 рабочий день со дня получения всех необходимых для принятия соответствующего решения документов;
5) информирование граждан о принятом решении и выдача (направление) результата - 1 рабочий день со дня принятия решения.
3.1.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.
3.1.2.1. Основание для начала административной процедуры: поступление в ЦСЗН заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 -2.6.2 настоящего административного регламента.
3.1.2.2. Содержание административного действия (административных действий), продолжительность и(или) максимальный срок его (их) выполнения: работник ЦСЗН в соответствии с должностной инструкцией (далее - работник ЦСЗН) в сроки, указанные в подпункте 1 подпункта 3.1.1 пункта 3.1 настоящего регламента принимает в работу заявления и документы в АИС "Соцзащита", а также осуществляет проверку документов на комплектность и достоверность.
В АИС "Соцзащита" заявления на предоставление услуг поступают специалистам в соответствии с подведомственными услугами, с автоматическим присвоением номера дела и в сроки, указанные в пункте 2.13 настоящего регламента.
3.1.2.3. Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры: должностное лицо ЦСЗН, ответственное за делопроизводство.
3.1.2.4. Результат выполнения административной процедуры: регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
3.1.3. Направление межведомственных запросов на получение необходимых для оказания государственной услуги документов и сведений.
3.1.3.1. Основание для начала административной процедуры: регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
3.1.3.2. Содержание административного действия (административных действий), продолжительность и(или) максимальный срок его (их) выполнения: направление межведомственных запросов на получение необходимых для оказания государственной услуги документов и сведений в срок, указанный в подпункте 2 подпункта 3.1.1 пункта 3.1 настоящего регламента.
Срок предоставления органами и (или) организациями документов и сведений (если они имеются в их распоряжении), необходимых для оказания государственной услуги документов и сведений, в рамках ответа на межведомственные электронные запросы (с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия) не должен превышать 48 часов с момента направления соответствующих запросов.
Срок предоставления органами и (или) организациями документов и сведений (если они имеются в их распоряжении), необходимых для оказания государственной услуги документов и сведений, в рамках ответа на межведомственные запросы (без использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия) не должен превышать 5 рабочих дней со дня получения такого межведомственного запроса.
3.1.3.3. Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры: должностное лицо ЦСЗН, ответственное за направление межведомственных запросов на получение необходимых для оказания государственной услуги документов и сведений.
3.1.3.4. Результат выполнения административной процедуры: направление межведомственных запросов на получение необходимых для оказания государственной услуги документов и сведений.
3.1.4. Получение ответов на межведомственные запросы, рассмотрение документов об оказании государственной услуги.
3.1.4.1. Основание для начала административной процедуры: направление межведомственных запросов на получение необходимых для оказания государственной услуги документов и сведений.
3.1.4.2. Содержание административного действия (административных действий), продолжительность и(или) максимальный срок его (их) выполнения: проверка сведений, содержащихся в поступивших ответах на межведомственные запросы и представленных заявителем заявлении и документах, в целях оценки их соответствия требованиям и условиям на получение государственной услуги, а также формирование проекта решения по итогам рассмотрения заявления и документов не позднее 5 рабочих дней с даты окончания второй административной процедуры.
3.1.4.3. Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры: должностное лицо ЦСЗН, ответственное за рассмотрение документов и формирование проекта решения.
3.1.4.4. Результат выполнения административной процедуры: подготовка проекта решения о предоставлении услуги или об отказе в предоставлении услуги.
3.1.5. Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.1.5.1. Основание для начала административной процедуры: представление должностным лицом, ответственным за формирование проекта решения, проекта решения должностному лицу, ответственному за принятие и подписание соответствующего решения.
3.1.5.2. Содержание административного действия (административных действий), продолжительность и(или) максимальный срок его (их) выполнения: готовит проект решения в форме соответствующего распоряжения (приложения 3, 4 к настоящему регламенту) с учетом поступивших запрашиваемых документов (сведений), и выполнением условий пункта 2.10 настоящего регламента (в случае отказе в назначении), согласовывает его и подписывает у руководителя ЦСЗН, в течение 2 рабочих дней с даты окончания третьей административной процедуры.
3.1.5.3. Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры: должностное лицо ЦСЗН, ответственное за принятие и подписание соответствующего решения.
3.1.5.4. Критерий принятия решения: наличие/отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги.
3.1.5.5. Результат выполнения административной процедуры: подписание решения о предоставлении услуги или уведомления об отказе в предоставлении услуги с одновременным уведомлением гражданина о принятом решении и направление заявителю результата предоставления государственной услуги способом, указанным в заявлении.
3.2. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.2.1. Предоставление государственной услуги на ЕПГУ и ПГУ ЛО осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
3.2.2. На основании сведений, полученных из государственных информационных систем и/или полученных посредством межведомственного информационного взаимодействия (при наличии технической возможности), гражданину на ЕПГУ/ПГУ ЛО в личный кабинет при технической реализации предварительно направляется уведомление о наличии у него права на получение государственной услуги. В личном кабинете становится доступным для заполнения, подписания и отправки заявление на получение государственной услуги, предварительно заполненное на основании сведений, имеющихся в государственных информационных системах.
3.2.3. Для получения государственной услуги через ЕПГУ или через ПГУ ЛО заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).
3.2.4. Государственная услуга предоставляется через ПГУ ЛО либо через ЕПГУ.
3.2.5. Для подачи заявления через ЕПГУ или через ПГУ ЛО заявитель должен выполнить следующие действия:
пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;
в личном кабинете на ЕПГУ или на ПГУ ЛО заполнить в электронном виде заявление на оказание государственной услуги и приложить к заявлению электронные документы;
направить пакет электронных документов в ЦСЗН посредством функционала ЕПГУ или ПГУ ЛО.
На основании сведений, полученных из государственных информационных систем и/или полученных посредством межведомственного информационного взаимодействия (при наличии технической возможности), гражданину на ЕПГУ или ПГУ ЛО в личный кабинет предварительно направляется уведомление о наличии у него права на получение государственной услуги. В личном кабинете становится доступным для заполнения, подписания и отправки заявление на получение государственной услуги, предварительно заполненное на основании сведений, имеющихся в государственных информационных системах.
3.2.6. В результате направления пакета электронных документов посредством ПГУ ЛО либо через ЕПГУ в соответствии с требованиями пункта 3.2.5 в АИС "Соцзащита" производится автоматическая регистрация поступившего пакета электронных документов и присвоение пакету уникального номера дела. Номер дела доступен заявителю в личном кабинете ПГУ ЛО или ЕПГУ.
3.2.7. При предоставлении государственной услуги через ПГУ ЛО либо через ЕПГУ должностное лицо ЦСЗН выполняет действия, указанные в пункте 3.1 настоящего регламента.
После принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги должностное лицо ЦСЗН заполняет предусмотренные в АИС "Соцзащита" формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС "Соцзащита".
Должностное лицо ЦСЗН уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ способом, указанным в заявлении.
3.2.8. В случае поступления всех документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента, днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата регистрации приема документов на ПГУ ЛО или ЕПГУ.
Информирование заявителя о ходе и результате предоставления государственной услуги осуществляется в электронной форме через личный кабинет заявителя, расположенный на ПГУ ЛО либо на ЕПГУ.
3.2.9. ЦСЗН при поступлении документов от заявителя посредством ПГУ ЛО или ЕПГУ по требованию заявителя направляет результат предоставления услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, принявшего решение (в этом случае заявитель при подаче запроса на предоставление услуги отмечает в соответствующем поле такую необходимость).
Выдача (направление) электронных документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, заявителю осуществляется в день регистрации результата предоставления государственной услуги ЦСЗН.
3.3. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.3.1. В случае если в выданных в результате предоставления государственной услуги документах допущены опечатки и ошибки, то заявитель вправе представить в ЦСЗН непосредственно либо МФЦ непосредственно, направить почтовым отправлением, посредством ЕПГУ подписанное заявителем, оформленное в форме электронного документа заявление о необходимости исправления допущенных опечаток и(или) ошибок с изложением сути допущенных опечатки и(или) ошибки и приложением копии документа, содержащего опечатки и(или) ошибки.
3.3.2. В течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах ответственный работник ЦСЗН либо работник МФЦ устанавливает наличие опечатки (ошибки) и оформляет результат предоставления государственной услуги (документ) с исправленными опечатками (ошибками) или направляет заявителю уведомление с обоснованным отказом в оформлении документа с исправленными опечатками (ошибками). Результат предоставления государственной услуги (документ) ЦСЗН и МФЦ направляет способом, указанным в заявлении.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
4.1. Текущий контроль осуществляется постоянно ответственными должностными лицами ЦСЗН по каждой процедуре в соответствии с установленными настоящим регламентом содержанием действий и сроками их осуществления, а также путем проведения руководителем (заместителем руководителя) ЦСЗН проверок исполнения положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
4.2. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги Комитетом проводятся плановые и внеплановые проверки.
Плановые проверки предоставления государственной услуги проводятся не реже одного раза в три года в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным руководителем Комитета.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки).
Внеплановые проверки предоставления государственной услуги проводятся по обращениям физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной внеплановой проверки.
Указанные обращения подлежат регистрации в день их поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства Комитета.
О проведении проверки издается правовой акт Комитета о проведении проверки исполнения настоящего регламента.
По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления государственной услуги, и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.3. Должностные лица, уполномоченные на выполнение административных действий, предусмотренных настоящим регламентом, несут ответственность за соблюдение требований действующих нормативных правовых актов, в том числе за соблюдением сроков выполнения административных действий, полноту их совершения, соблюдением принципов поведения с заявителями, сохранность документов.
Руководитель ЦСЗН несет ответственность за обеспечение предоставления государственной услуги.
Специалисты ЦСЗН при предоставлении государственной услуги несут ответственность:
за неисполнение или ненадлежащее исполнение административных процедур при предоставлении государственной услуги;
за действия (бездействие), влекущие нарушение прав и законных интересов физических лиц.
Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего регламента, привлекаются к ответственности в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственных или муниципальных служащих, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг
5.1. Заявители либо их представители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) ЦСЗН, должностного лица ЦСЗН, ответственного за предоставление государственной услуги, многофункционального центра, работника многофункционального центра являются в том числе:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ленинградской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области;
7) отказ ЦСЗН, должностного лица ЦСЗН, ответственного за предоставление государственной услуги, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Ленинградской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и(или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в ЦСЗН, либо в Комитет, ГБУ ЛО "МФЦ", либо в Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, являющийся учредителем ГБУ ЛО "МФЦ" (далее - учредитель ГБУ ЛО "МФЦ"),
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника ЦСЗН подаются руководителю ЦСЗН. Жалобы на решения и действия (бездействие) ЦСЗН подаются в Комитет.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника ГБУ ЛО "МФЦ" подаются руководителю многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) ГБУ ЛО "МФЦ" подаются учредителю ГБУ ЛО "МФЦ".
Жалоба на решения и действия (бездействие) ЦСЗН, должностного лица ЦСЗН, ответственного за предоставление государственной услуги, руководителя ЦСЗН может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта ЦСЗН, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы, соответствующей требованиям части 5 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
В письменной жалобе в обязательном порядке указываются:
- наименование ЦСЗН, должностного лица ЦСЗН, ответственного за предоставление государственной услуги, филиала, отдела, удаленного рабочего места ГБУ ЛО "МФЦ", его руководителя и(или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ЦСЗН, должностного лица ЦСЗН, ответственного за предоставление государственной услуги, филиала, отдела, удаленного рабочего места ГБУ ЛО "МФЦ", его работника;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ЦСЗН, должностного лица ЦСЗН, ответственного за предоставление государственной услуги, филиала, отдела, удаленного рабочего места ГБУ ЛО "МФЦ", его работника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы, в случаях, установленных статьей 11.1 Федерального закона N 210-ФЗ, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если указанные информация и документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
5.6. Жалоба, поступившая в ЦСЗН, Комитет, ГБУ ЛО "МФЦ", учредителю ГБУ ЛО "МФЦ", подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ЦСЗН, ГБУ ЛО "МФЦ" в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы:
- в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых ЦСЗН, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги;
- в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Обжалование принятого решения по жалобе осуществляется в судебном порядке.
5.9. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра размещается:
на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
на сайте ЦСЗН;
на сайте ГБУ ЛО "МФЦ";
на ЕПГУ;
в Реестре.
VI. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
6.1. Предоставление государственной услуги посредством МФЦ осуществляется в подразделениях ГБУ ЛО "МФЦ" при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ ЛО "МФЦ" и ЦСЗН (далее - соглашение).
6.2. В случае подачи документов в ЦСЗН посредством МФЦ работник МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
а) удостоверяет личность заявителя или личность и полномочия представителя заявителя - в случае обращения физического лица;
б) определяет предмет обращения;
в) проводит проверку правильности заполнения обращения;
г) проводит проверку укомплектованности пакета документов;
д) осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
е) заверяет каждый документ дела своей электронной подписью;
ж) направляет копии документов в ЦСЗН по месту проживания заявителя, определяемого работником МФЦ на основании представленных документов, в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) - в день обращения заявителя в МФЦ.
По окончании приема документов работник МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.
6.2.1. При установлении работником МФЦ представления заявителем неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.6 - 2.6.2 настоящего регламента, и наличии в пункте 2.9 настоящего регламента соответствующего основания для отказа в приеме документов работник МФЦ выполняет в соответствии с настоящим регламентом следующие действия:
сообщает заявителю, какие необходимые документы им не представлены;
предлагает заявителю представить полный комплект необходимых документов, после чего вновь обратиться за предоставлением государственной услуги;
выдает решение об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием перечня документов, которые заявителю необходимо представить для предоставления государственной услуги.
6.3. При указании заявителем места получения ответа (результата предоставления государственной услуги) посредством МФЦ должностное лицо ЦСЗН, ответственное за выполнение административной процедуры, передает в соответствующий МФЦ результат предоставления услуги для его последующей выдачи заявителю в электронном виде в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги заявителю.
Работник МФЦ заверяет поступивший в электронном виде результат предоставления услуги, в соответствии с требованиями к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем, утвержденными постановлением Правительства РФ от 18.03.2015 N 250.
Работник МФЦ, ответственный за выдачу документов, полученных от ЦСЗН по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, не позднее двух дней с даты их получения от ЦСЗН сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка, или посредством автоинформирования по телефону или посредством СМС-информирования, или информирования по электронной почте, или посредством автоинформирования через социальную сеть "ВКонтакте"), а также о возможности получения документов в МФЦ.
6.4. При вводе безбумажного электронного документооборота административные процедуры регламентируются нормативным правовым актом Ленинградской области и(или) соглашением, устанавливающим порядок электронного (безбумажного) документооборота в сфере государственных услуг.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления на территории
Ленинградской области
государственной услуги по
предоставлению ежемесячной
денежной компенсации
части расходов по найму
жилого помещения
молодой семье с детьми
(Форма)
В ЛОГКУ "Центр социальной защиты населения"
филиал в
___________________________________________
от заявителя ________________________________
____________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) -
заполняется заявителем
от представителя заявителя
____________________________________________
(фамилия, имя, отчество - заполняется
представителем заявителя)
____________________________________________
от имени заявителя ___________________________
____________________________________________
(указать фамилию, имя, отчество заявителя)
номер телефона _____________________________
Заявление
о предоставлении ежемесячной денежной компенсации
части расходов по найму жилого помещения молодой семье с детьми
Прошу предоставить ежемесячную денежную компенсацию
_______________________________________________________________________ ,
Сведения о заявителе
+----------------------------+-----------------------------------------+
|Фамилия, имя, отчество (при | |
|наличии) | |
+----------------------------+-----------------------------------------+
|Прежние фамилия, имя, | |
|отчество (в случае | |
|изменения) | |
+----------------------------+-----------------------------------------+
|Дата рождения | |
+----------------------------+-----------------------------------------+
|Место рождения (заполняется | |
|на основании данных: | |
|паспорта/выписки из акта | |
|записи о рождении / | |
|свидетельства о рождении) | |
+----------------------------+---------------------+-------------------+
|Паспорт гражданина РФ |серия и номер | |
+----------------------------+---------------------+-------------------+
| |дата выдачи | |
+----------------------------+---------------------+-------------------+
| |код подразделения | |
+----------------------------+---------------------+-------------------+
|Реквизиты актовой записи о |N и дата актовой | |
|рождении |записи | |
+----------------------------+---------------------+-------------------+
| |наименование органа, | |
| |составившего запись | |
+----------------------------+---------------------+-------------------+
|Сведения о перемене имени, |номер и дата актовой | |
|заключении и расторжении |записи | |
|брака (при наличии) +---------------------+-------------------+
| |наименование органа, | |
| |составившего запись | |
+----------------------------+---------------------+-------------------+
|СНИЛС |номер | |
+----------------------------+---------------------+-------------------+
|Место жительства |Адрес места | |
| |жительства | |
+----------------------------+---------------------+-------------------+
| |Дата регистрации | |
+----------------------------+---------------------+-------------------+
|Имею в собственности жилое | |
|помещение на территории | |
|Ленинградской области с | |
|указанием адреса (да/нет) | |
+----------------------------+-----------------------------------------+
Сведения о представителе заявителя при подаче документов представителем
заявителя
+----------------------------+-----------------------------------------+
|Фамилия, имя, отчество (при | |
|наличии) | |
+----------------------------+---------------------+-------------------+
|Паспорт гражданина РФ |серия и номер | |
| +---------------------+-------------------+
| |дата выдачи | |
| +---------------------+-------------------+
| |код подразделения | |
+----------------------------+---------------------+-------------------+
+----+
| |Денежные средства прошу выплачивать на текущий счет, привязанный
| |к банковской карте национальной платежной системы "Мир",
| |открытый в кредитной организации
+----+
| |Денежные средства прошу выплачивать через почтовое отделение:
| |
| +-------------------+--------------------------------------------+
| |Адрес получателя | |
| +-------------------+--------------------------------------------+
| |Номер почтового | |
| |отделения | |
+----+-------------------+--------------------------------------------+
К заявлению прилагаю:
+---+----------------------------------------------+-----------------+
| N | Наименование документа | Количество |
|п/п| | документов |
+---+----------------------------------------------+-----------------+
| | | |
+---+----------------------------------------------+-----------------+
| | | |
+---+----------------------------------------------+-----------------+
| | | |
+---+----------------------------------------------+-----------------+
| | | |
+---+----------------------------------------------+-----------------+
| | | |
+---+----------------------------------------------+-----------------+
| | | |
+---+----------------------------------------------+-----------------+
Результат рассмотрения заявления прошу (поставить отметку "V"):
+---+----------------------------------------------------------------+
| |выдать на руки в МФЦ |
+---+----------------------------------------------------------------+
| |направить в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ |
+---+----------------------------------------------------------------+
| |направить по электронной почте, указанной в заявлении |
+---+----------------------------------------------------------------+
Я выражаю согласие на получение ежемесячной денежной компенсации
части расходов по найму жилого помещения молодой семье с детьми в
соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от
11.12.2024 N 890 "О предоставлении ежемесячной денежной компенсации части
расходов по найму жилого помещения молодой семье с детьми".
Я подтверждаю достоверность представленных мной документов
(сведений). Кроме того, я проинформирован(а) об ответственности,
предусмотренной статьей 159.2 Уголовного кодекса Российской Федерации.
Уведомлен(а) о том. что возврат излишне выплаченных средств
производится добровольно, в противном случае излишне выплаченные средства
взыскиваются в судебном порядке.
"___" _______ 20 ___ года ________________ ________________________
(подпись) (расшифровка)
Документы приняты сотрудником МФЦ
"___" _______ 20 ___ года ________________ ________________________
(подпись) (расшифровка)
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления на территории
Ленинградской области
государственной услуги по
предоставлению ежемесячной
денежной компенсации
части расходов по найму
жилого помещения
молодой семье с детьми
____________________________________
(Ф.И.О. физического лица и адрес
проживания)
____________________________________
(Ф.И.О. представителя заявителя и
реквизиты доверенности)
____________________________________
Контактная информация:
тел. _______________________________
эл. почта __________________________
Решение
об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
Настоящим подтверждается, что при приеме документов, необходимых для
предоставления государственной услуги
_______________________________________________________________________ ,
(наименование государственной услуги в соответствии с
административным регламентом)
были выявлены следующие основания для отказа в приеме документов:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются основания для отказа в приеме документов,
предусмотренные пунктом 2.9 административного регламента)
В связи с изложенным принято решение об отказе в приеме заявления и
иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Для получения государственной услуги заявителю необходимо
представить следующие документы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается перечень документов в случае, если основанием для
отказа является
_________________________________________________________________________
представление неполного комплекта документов)
_________________________________________________________________________
(должностное лицо (подпись) (инициалы, фамилия) (дата)
(специалист МФЦ)
М.П.
Подпись заявителя, подтверждающая получение решения об отказе в
приеме документов
___________________ _______________________________ _______________
(подпись) (Ф.И.О. заявителя/представителя
заявителя)
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления на территории
Ленинградской области
государственной услуги по
предоставлению ежемесячной
денежной компенсации
части расходов по найму
жилого помещения
молодой семье с детьми
_________________________________________________________________________
(наименование ЦСЗН)
Распоряжение N от
о предоставлении ежемесячной денежной компенсации
Номер дела
Гр.
Адрес проживания
В соответствии с
_________________________________________________________________________
(указывается наименование нормативных правовых актов)
назначить ежемесячную денежную компенсацию
с ______ по ________
в размере __________
Способ выплаты:
Наименование должности
руководителя ЦСЗН ________________ __________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления на территории
Ленинградской области
государственной услуги по
предоставлению ежемесячной
денежной компенсации
части расходов по найму
жилого помещения
молодой семье с детьми
_________________________________________________________________________
(наименование ЦСЗН)
Распоряжение N от
об отказе в предоставлении ежемесячной денежной компенсации
Номер дела
Гр.
Адрес проживания
В соответствии с
_________________________________________________________________________
(указывается наименование нормативных правовых актов)
отказать в назначении ежемесячной денежной компенсации
Причина отказа:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Наименование должности
руководителя ЦСЗН ________________ __________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления на территории
Ленинградской области
государственной услуги по
предоставлению ежемесячной
денежной компенсации
части расходов по найму
жилого помещения
молодой семье с детьми
Угловой штамп ЦСЗН
___________________________
(Ф.И.О. заявителя)
___________________________
(адрес, индекс заявителя)
Уведомление
о приостановлении предоставления государственной услуги
Уважаемый (ая) __________________________________________________________
(имя, отчество)
В связи с непоступлением ответа на межведомственный запрос, направленный
в рамках Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг" из
_________________________________________________________________________
(наименование организации)
по вопросу получения документа (сведений) _____________________________ ,
предоставление государственной услуги по назначению ежемесячной денежной
компенсации, приостановлено.
При поступлении ответа на названный(е) межведомственный(е) запрос(ы)
уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) меры социальной
поддержки будет направлено в Ваш адрес в течение _____ рабочих дней со
дня поступления соответствующего ответа.
Наименование должности
руководителя ЦСЗН ________________ __________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Исп.
Приложение 6
к административному регламенту
предоставления на территории
Ленинградской области
государственной услуги по
предоставлению ежемесячной
денежной компенсации
части расходов по найму
жилого помещения
молодой семье с детьми
Форма
Согласие
гражданина на обработку персональных данных
Я, ______________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя (представителя заявителя) полностью)
"___" ______ ______ года рождения.
Документ, удостоверяющий личность (заявителя, представителя заявителя)
_________________________________________________________________________
Серия ______ номер _______ Дата выдачи "___" _______ ______ г.
кем выдан _______________________________________________________________
Адрес проживания ________________________________________________________
Полномочия подтверждены
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование и реквизиты доверенности или иного документа,
подтверждающего полномочия представителя заявителя)
В соответствии с пунктом 4 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006
N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие
_________________________________________________________________________
(наименование органа социальной защиты, адрес - далее оператор)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________ ,
+-+ на обработку моих персональных данных (фамилии, имени, отчества,
| | даты рождения, паспортных данных, адреса места жительства,
+-+ сведений, содержащихся в представленных документах, фотографии)
+-+ на обработку персональных данных членов моей семьи (фамилии,
| | имени, отчества, даты рождения, паспортных данных, адреса места
+-+ жительства, сведений, содержащихся в представленных документах,
фотографии)
+-+ на обработку персональных данных (фамилии, имени, отчества, даты
| | рождения, паспортных данных, адреса места жительства, сведений,
+-+ содержащихся в представленных документах, фотографии)
_________________________________________________________________________
(указывается фамилия, имя, отчество заявителя)
с целью получения государственных услуг в сфере социальной защиты
населения, а именно сбор, использование, систематизацию, передачу,
накопление, блокирование, хранение, уничтожение (обновление, изменение),
распространение, в том числе передачу третьим лицам: федеральным органам
исполнительной власти и их территориальным органам, органам
исполнительной власти субъектов Российской Федерации и подведомственным
им государственным учреждениям, органам местного самоуправления и
подведомственным им муниципальным учреждениям и другим организациям,
учреждениям и ведомствам, участвующим в предоставлении государственных и
муниципальных услуг, а также осуществление любых иных действий с
персональными данными заявителя, предусмотренных действующим
законодательством РФ.
Оператор гарантирует, что обработка персональных данных осуществляется в
соответствии с действующим законодательством РФ.
Я проинформирован(а), что оператор будет обрабатывать персональные данные
как неавтоматизированным, так и автоматизированным способом обработки.
Настоящее согласие действует до даты его отзыва, указанного в личном
заявлении, заполненного в произвольной форме, поданного оператору.
___________ ______________________________ "___" ______ 20 ___ г.
(подпись) (фамилия, инициалы заявителя
(представителя заявителя)
<< Назад |
||
Содержание Приказ Комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 27 января 2025 г. N 04-10 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.