Принято Думой
города Салехарда
от 23 января 2025 года
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Решение Думы города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 января 2025 г. N 5
Текст настоящего документа представлен без учета изменений, внесенных названным документом
В соответствии со статьями 16, 41 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьей 32 и частью 6 статьи 41 Устава городского округа город Салехард, Дума города Салехарда решает:
1. Утвердить прилагаемое Положение о департаменте транспорта и городского хозяйства Администрации города Салехарда.
2. Признать утратившими силу следующие решения Городской Думы города Салехарда:
- от 27 марта 2020 года N 27 "Об утверждении Положения об управлении жилищно-коммунального хозяйства Администрации муниципального образования город Салехард";
- от 27 марта 2020 года N 28 "Об утверждении Положения об управлении транспорта и городского хозяйства Администрации муниципального образования город Салехард";
- от 24 сентября 2020 года N 74 "О внесении изменения в раздел I Положения об управлении жилищно-коммунального хозяйства Администрации муниципального образования город Салехард";
- от 24 июня 2022 года N 47 "О внесении изменений в Положение об управлении жилищно-коммунального хозяйства Администрации муниципального образования город Салехард";
- от 25 ноября 2022 года N 77 "О внесении изменения в пункт 26 Положения об управлении жилищно-коммунального хозяйства Администрации муниципального образования город Салехард";
- от 23 декабря 2022 года N 95 "О внесении изменений в пункт 30 Положения об управлении транспорта и городского хозяйства Администрации муниципального образования город Салехард";
- от 28 февраля 2024 года N 6 "О внесении изменения в пункт 25 Положения об управлении жилищно-коммунального хозяйства Администрации муниципального образования город Салехард";
- от 28 февраля 2024 года N 7 "О внесении изменения в пункт 29 Положения об управлении транспорта и городского хозяйства Администрации муниципального образования город Салехард";
- от 24 мая 2024 года N 25 "О внесении изменения в пункт 12 Положения об управлении транспорта и городского хозяйства Администрации муниципального образования город Салехард".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Полярный круг" и разместить на официальном сайте города Салехарда.
Председатель Думы города Салехарда |
В.В. Кугаевский |
Глава города Салехарда |
А.Л. Титовский |
23 января 2025 года
N 4
Утверждено
решением
Думы города Салехарда
от 23 января 2025 года N 4
Положение
о департаменте транспорта и городского хозяйства Администрации города Салехарда
I. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом городского округа город Салехард и определяет основные задачи деятельности, права и обязанности департамента транспорта и городского хозяйства Администрации города Салехарда.
Департамент транспорта и городского хозяйства Администрации города Салехарда (далее - департамент) является отраслевым структурным подразделением Администрации города Салехарда (далее - Администрация), обладающим статусом юридического лица, осуществляющим функции по выработке и реализации политики Администрации города Салехарда в области благоустройства и бытового хозяйства, охраны окружающей среды, транспорта и дорожного хозяйства, лесных и водных отношений, жилищно-коммунального хозяйства и связи, организации тепло-, водоснабжения и водоотведения, и нормативно-правовому регулированию в следующих сферах деятельности:
- благоустройства и бытового обслуживания (бани);
- организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;
- транспорта;
- дорожной деятельности;
- охраны окружающей среды;
- лесных отношений;
- водных отношений;
- обращения с твердыми коммунальными отходами;
- жилищно-коммунального хозяйства и связи;
- водоснабжения и водоотведения;
- теплоснабжения;
- энергетики.
2. Департамент создан посредством реорганизации управления транспорта и городского хозяйства Администрации города Салехарда путем присоединения к нему управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Салехарда и является его правопреемником по реализации прав и обязанностей в области жилищно-коммунального хозяйства и связи, в области организации водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения.
3. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), Уставом городского округа город Салехард, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.
4. Департамент, обладая правами юридического лица, имеет: обособленное имущество в оперативном управлении; бюджетную смету и лицевые счета, открываемые ему в соответствии с бюджетным законодательством; печать с изображением герба городского округа город Салехард и своим наименованием и иные необходимые для его деятельности печати, штампы и бланки.
Департамент может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
5. Полное наименование департамента: департамент транспорта и городского хозяйства Администрации города Салехарда.
Сокращенное наименование департамента: департамент транспорта и городского хозяйства.
6. Место нахождения и адрес департамента: 629007, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Свердлова, д. 49.
7. Положение о департаменте утверждается решением Думы города Салехарда.
Штатное расписание департамента утверждается Главой города Салехарда. Положения о структурных подразделениях департамента утверждаются локальным актом департамента.
8. Материально-техническое обеспечение, а также финансово-хозяйственную деятельность департамент осуществляет самостоятельно.
Кадровое обеспечение осуществляется отделом кадрового обеспечения и муниципальной службы управления делами Администрации города Салехарда на основании соглашения об осуществлении кадровой работы.
Бухгалтерское обслуживание департамента осуществляется муниципальным казенным учреждением "Дирекция по финансовому сопровождению" города Салехарда на безвозмездной основе и в соответствии с заключенным соглашением.
9. Финансовое обеспечение расходов на содержание департамента осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете города Салехарда.
II. Основные функции департамента
Департамент осуществляет следующие основные функции:
10. В области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности, транспортного обслуживания:
10.1. обеспечивает создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения в границах городского округа город Салехард, в том числе обеспечивает ведение реестров муниципальных маршрутов регулярных перевозок и парковок общего пользования местного значения;
10.2. осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения;
10.3. участвует в разработке основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения;
10.4. готовит предложения по использованию на платной основе автомобильных дорог общего пользования местного значения, участков указанных автомобильных дорог и о прекращении такого использования;
10.5. готовит предложения по использованию на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, и о прекращении такого использования;
10.6. разрабатывает перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения, перечень автомобильных дорог необщего пользования местного значения;
10.7. обеспечивает осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения;
10.8. производит расчет для определения размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам местного значения;
10.9. осуществляет информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами общего пользования местного значения;
10.10. готовит предложения по установлению стоимости и перечня услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения;
10.11. участвует в подготовке нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения и правил расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели;
10.12. осуществляет подготовку и утверждение распорядительного акта о введении ограничения или прекращения движения по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа город Салехард.
11. В области благоустройства, бытового обслуживания и организации ритуальных услуг:
11.1. участвует в разработке правил благоустройства территории городского округа город Салехард;
11.2. организует деятельность по осуществлению мероприятий по физическому сносу жилых домов, признанных аварийными и подлежащими сносу;
11.3. координирует работы по организации благоустройства городского округа город Салехард, включая освещение улиц, установку указателей с наименованием улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм, объектов городского хозяйства;
11.4. координирует деятельность по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронения на территории городского округа город Салехард в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, в том числе осуществляет контроль за деятельностью специализированных служб по вопросам похоронного дела;
11.5. обеспечивает создание условий для обеспечения жителей городского округа город Салехард услугами бытового обслуживания;
11.6. осуществляет организацию мероприятий по содержанию в порядке и благоустройству воинских захоронений, мемориальных сооружений и объектов, увековечивающих память погибших при защите Отечества, которые находятся на их территориях, а также работ по реализации межправительственных соглашений по уходу за захоронениями иностранных военнослужащих на территории Российской Федерации;
11.7. организовывает проведение паспортизации воинских захоронений.
12. В области охраны окружающей среды, водных и лесных отношений:
12.1. участвует в определении основных направлений охраны окружающей среды на территории городского округа город Салехард;
12.2. осуществляет организацию мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа город Салехард, в том числе организацию и проведение в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды общественных обсуждений планируемой хозяйственной и иной деятельности на территории городского округа город Салехард;
12.3. участвует в обеспечении населения городского округа город Салехард информацией о состоянии окружающей среды;
12.4. осуществляет организацию природоохранных мероприятий в границах земель особо охраняемых природных территорий местного значения;
12.5. обеспечивает организацию использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа город Салехард;
12.6. обеспечивает исполнение полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд и информирование населения городского округа город Салехард об ограничениях использования таких водных объектов, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
12.7. обеспечивает размещение информации, предусмотренной приложениями N 1, 5, 28 и 30 к Положению о федеральной государственной системе состояния окружающей среды, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2024 года N 329.
13. В области обращения с твердыми коммунальными отходами:
13.1. организует создание и содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации;
13.2. обеспечивает определение схемы размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов;
13.3. участвует в организации экологического воспитания и формирования экологической культуры в области обращения с твердыми коммунальными отходами.
14. В области жилищно-коммунального хозяйства и связи:
14.1. координирует деятельность, направленную на выполнение действий городского округа город Салехард по снижению и ликвидации задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги;
14.2. организует работу комиссий по обследованию муниципального жилищного фонда по запросам надзорных органов, управляющих организаций, товариществ собственников жилья, а также иных организаций, осуществляющих предоставление жилищно-коммунальных услуг населению города;
14.3. ведет реестр многоквартирных жилых домов и организаций, осуществляющих управление (обслуживание) многоквартирными домами (управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов, иных потребительских кооперативов);
14.4. организует созыв в установленном законодательством Российской Федерации порядке собрания собственников помещений в многоквартирном доме, представление (по доверенности) интересов городского округа город Салехард при проведении собраний собственников помещений в многоквартирном доме;
14.5. осуществляет полномочия собственника помещений муниципального жилищного фонда города Салехарда по договорам управления многоквартирными домами, договорам на оказание услуг и выполнение работ по содержанию общего имущества многоквартирных домов, муниципальных жилых домов;
14.6. организует подготовку документов для проведения конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
14.7. участвует в приемке объектов жилищно-коммунального хозяйства в муниципальную собственность;
14.8. организует формирование и выполнение планов капитальных ремонтов объектов муниципального жилищного фонда;
14.9. организует мероприятия по обеспечению сохранности объектов муниципальной собственности: муниципального жилищного фонда, объектов коммунального назначения, иных объектов, входящих в состав коммунальной инфраструктуры;
14.10. обеспечивает создание условий для обеспечения жителей городского округа город Салехард услугами связи;
14.11. координирует вопросы признания жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
14.12. организует деятельность по недопущению самовольного заселения жилых помещений, освобожденных для целей сноса;
14.13. осуществляет подготовку населения к использованию газа в соответствии с межрегиональными и региональными программами газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций;
14.14. согласовывает схемы расположения объектов газоснабжения, используемых для обеспечения населения газом;
14.15. осуществляет ведение реестра объектов муниципального жилищного фонда, входящего в состав казны городского округа город Салехард.
15. В области организации водоснабжения и водоотведения:
15.1. регулирует вопросы организации водоснабжения населения, в том числе принятия мер по организации водоснабжения населения и (или) водоотведения в случае невозможности исполнения организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, своих обязательств либо в случае отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств;
15.2. обеспечивает определение для централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения поселения, городского округа город Салехард гарантирующей организации;
15.3. участвует в согласовании вывода объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения в ремонт и из эксплуатации;
15.4. участвует в согласовании схем водоснабжения и водоотведения городского округа город Салехард, технических заданий на разработку инвестиционных программ;
15.5. участвует в согласовании инвестиционных программ;
15.6. обеспечивает принятие решений о порядке и сроках прекращения горячего водоснабжения с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения) и об организации перевода абонентов, объекты капитального строительства которых подключены (технологически присоединены) к таким системам, на иную систему горячего водоснабжения в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;
15.7. обеспечивает заключение соглашений об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;
15.8. обеспечивает установление нормативов состава сточных вод.
16. В области энергосбережения и повышения энергетической эффективности:
16.1. обеспечивает разработку и реализацию муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
16.2. обеспечивает разработку требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций коммунального комплекса, цены (тарифы) на товары, услуги которых подлежат установлению органами местного самоуправления;
16.3. осуществляет информационное обеспечение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, определенных в качестве обязательных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также предусмотренных соответствующей муниципальной программой в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
17. В области организации теплоснабжения:
17.1. координирует вопросы организации обеспечения надежного теплоснабжения потребителей на территории городского округа город Салехард, в том числе принятие мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств;
17.2. обеспечивает разработку и утверждение (актуализацию) схем теплоснабжения;
17.3. обеспечивает рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в порядке, установленном правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации;
17.4. обеспечивает подготовку предложений о принятии решения об отмене регулирования тарифов на тепловую энергию (мощность);
17.5. обеспечивает выполнение требований, установленных правилами оценки готовности городского округа город Салехард к отопительному периоду, и осуществляет контроль за готовностью теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, отдельных категорий потребителей к отопительному периоду;
17.6. участвует в согласовании вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт и из эксплуатации;
17.7. участвует в согласовании инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, за исключением таких программ, которые согласовываются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике;
17.8. участвует в рассмотрении разногласий, возникающих между единой теплоснабжающей организацией и потребителем тепловой энергии при определении в договоре теплоснабжения значений параметров качества теплоснабжения и (или) параметров, отражающих допустимые перерывы в теплоснабжении, в ценовых зонах теплоснабжения, в порядке обязательного досудебного урегулирования споров и определение значений таких параметров, рекомендуемых для включения в договор теплоснабжения.
18. Обеспечивает предоставление следующих муниципальных услуг в пределах полномочий, возложенных на департамент:
18.1. Выдача разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг), подъемов привязных аэростатов над территорией городского округа город Салехард, а также посадку (взлет) на расположенные в границах городского округа город Салехард площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации;
18.2. Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов;
18.3. Включение в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования город Салехард;
18.4. Выдача разрешений на право вырубки зеленых насаждений на территории муниципального образования город Салехард;
18.5. Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
18.6. Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
18.7. Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме;
18.8. Перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение;
18.9. Признание садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом.
19. Участвует в разработке прогнозов социально-экономического развития города и предложений к проекту бюджета города Салехарда по разделам, относящимся к компетенции департамента.
20. Проводит обследование объектов городского хозяйства в целях осуществления контроля соответствия состояния объектов городского хозяйства требованиям нормативных правовых актов.
21. Принимает участие в приемке в эксплуатацию объектов благоустройства, дорожно-транспортной инфраструктуры и бытового обслуживания (бань, мест захоронения).
22. Участвует в осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев, обитающими на территории городского округа город Салехард.
23. Осуществляет полномочия главного распорядителя бюджетных средств в установленной сфере деятельности.
24. Осуществляет действия в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения муниципальных нужд в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения нужд департамента.
25. В пределах своей компетенции обеспечивает мобилизационную подготовку в департаменте, а также участвует в мобилизационной подготовке городского округа город Салехард.
26. В пределах своей компетенции осуществляет функции по противодействию и профилактике коррупции.
27. Участвует в мероприятиях по профилактике терроризма, в том числе в реализации мероприятий Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации и других мероприятий по противодействию идеологии терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений, организуемых федеральными органами исполнительной власти и (или) органами исполнительной власти автономного округа, обеспечивает выполнение требований по антитеррористической защищенности объектов подведомственного муниципального учреждения.
28. Осуществляет организацию проведения капитального ремонта объектов муниципальной собственности городского округа город Салехард.
29. Осуществляет регулирование, координацию и контроль за деятельностью муниципального казенного учреждения "Салехардская дирекция единого заказчика", муниципального казенного учреждения "Финансовая дирекция городского хозяйства".
30. Осуществляет иные полномочия, отнесенные федеральными законами, законами автономного округа к полномочиям органов местного самоуправления в установленной сфере деятельности департамента.
31. В рамках реализации функций в установленных сферах деятельности департамент:
- участвует в работе комиссий, коллегий и рабочих групп, созданных органами местного самоуправления и органами государственной власти автономного округа, осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности коллегиальных органов в случаях, предусмотренных муниципальными правовыми актами, а также рабочих совещаний (семинаров и т.п.);
- в пределах своей компетенции разрабатывает, согласовывает, представляет на рассмотрение в установленном порядке проекты муниципальных правовых актов, в том числе муниципальных программ, обеспечивает их реализацию;
- проводит работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности департамента;
- обеспечивает подготовку и направление отчетности в государственные органы, органы исполнительной власти автономного округа, структурные подразделения Администрации города в соответствии с нормативно-правовыми актами, ответов на запросы юридических и физических лиц;
- обеспечивает в пределах своей компетенции режим секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации;
- размещает информацию о деятельности департамента на официальном сайте города Салехарда и в городских средствах массовой информации;
- осуществляет иные функции, предусмотренные федеральным законодательством, законодательством автономного округа и муниципальными правовыми актами, в пределах установленной компетенции.
III. Права департамента
32. Департамент в целях реализации функций в установленной сфере деятельности имеет право:
- издавать локальные правовые акты в форме приказов департамента по вопросам своей деятельности;
- запрашивать и получать от органов местного самоуправления, органов государственной власти автономного округа, предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории городского округа город Салехард, информацию и материалы, необходимые для осуществления задач и функций, возложенных на департамент;
- участвовать в установленном порядке в совещаниях, проводимых органами местного самоуправления или их должностными лицами, а также в совещаниях, семинарах, конференциях, заседаниях коллегий органов государственной власти автономного округа;
- организовывать и проводить совещания, семинары и конференции в установленных сферах деятельности;
- разрабатывать и утверждать методические материалы в установленных сферах деятельности, а также привлекать к работе научные учреждения, консультантов, экспертов, ученых и специалистов, работающих в государственных и негосударственных организациях, в том числе на платной основе;
- создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности;
- получать доступ к информационно-телекоммуникационным сетям, создаваемым и эксплуатируемым за счет средств бюджета города Салехарда, а также пользоваться в установленном действующим законодательством порядке государственными, муниципальными и иными информационными системами и информационно-телекоммуникационными сетями;
- вносить на рассмотрение проекты муниципальных правовых актов и предложения в установленных сферах деятельности;
- осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, автономного округа и муниципальными правовыми актами.
IV. Организация деятельности
33. Департамент возглавляет начальник департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой города Салехарда в установленном муниципальным правовым актом порядке.
Начальник департамента осуществляет общее руководство деятельностью департамента на принципах единоначалия и в соответствии с возложенными на департамент полномочиями и функциями.
Начальник департамента непосредственно подчиняется первому заместителю Главы Администрации города Салехарда, оперативно - Главе города Салехарда.
34. Начальник департамента имеет одного заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности начальником департамента в установленном муниципальным правовым актом порядке.
Заместитель начальника департамента может руководить одним из структурных подразделений департамента.
В период отсутствия начальника департамента его обязанности исполняет заместитель начальника департамента, действующий от имени департамента без доверенности, а в случае его отсутствия - иное должностное лицо в соответствии с распоряжением Администрации города.
35. Начальник департамента:
35.1. представляет интересы департамента без доверенности в отношениях с юридическими и физическими лицами, с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, с органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления, их структурными подразделениями, в судах;
35.2. представляет предложения по внесению изменений в штатное расписание департамента;
35.3. издает приказы по вопросам основной деятельности департамента; утверждает положения о структурных подразделениях департамента; подписывает служебные документы департамента, должностные инструкции, трудовые договоры, дополнительные соглашения с муниципальными служащими и иными работниками департамента, а также иные документы в пределах своих полномочий;
35.4. распределяет обязанности между заместителем и руководителями структурных подразделений департамента;
35.5. обеспечивает соблюдение муниципальными служащими и работниками департамента правил охраны труда, трудовой дисциплины и требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, городского округа город Салехард;
35.6. осуществляет планирование работы департамента и контроль за исполнением плановых показателей;
35.7. распоряжается денежными средствами департамента в пределах сумм, выделяемых по бюджетной смете, подписывает договоры и соглашения, выдает в установленном порядке доверенности на представительство департамента в суде, во взаимоотношениях с юридическими и физическими лицами, с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, с органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления и их структурными подразделениями;
35.8. вносит на рассмотрение проекты муниципальных правовых актов, другие документы в пределах возложенных на департамент функций;
35.9. осуществляет иные функции и полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, автономного округа, муниципальными правовыми актами.
V. Взаимодействие департамента
36. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления, структурными подразделениями Администрации, с коммерческими и некоммерческими организациями, а также с гражданами, исходя из возложенных на него функций.
37. Вмешательство в деятельность департамент со стороны государственных, общественных и иных организаций не допускается, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами Российской Федерации.
VI. Реорганизация и ликвидация департамента
38. Реорганизация и ликвидация департамента осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
39. При реорганизации и ликвидации департамента всем его работникам и муниципальным служащим гарантируется предоставление гарантий и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 января 2025 г. N 4 "Об утверждении Положения о департаменте транспорта и городского хозяйства Администрации города Салехарда"
Опубликование:
официальный сайт г. Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа (www.salekhard.org) 27 января 2025 г.