Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Надымского района
от 24 января 2025 года N 8-пк
Порядок
предоставления субсидии автотранспортным предприятиям (или другим физическим или юридическим лицам), оказывающим услуги по пассажирской перевозке транспортом общего пользования городского сообщения (кроме такси) отдельных категорий граждан
I. Общие положения о предоставлении субсидии
1. Настоящий Порядок предоставления субсидии автотранспортным предприятиям (или другим физическим или юридическим лицам), оказывающим услуги по пассажирской перевозке транспортом общего пользования городского сообщения (кроме такси) отдельных категорий граждан (далее - Порядок), устанавливает условия и порядок предоставления субсидии, требования к предоставлению отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение, а также порядок проведения отбора получателей субсидии.
2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
1) субсидия - средства бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), предоставляемые в виде субвенций бюджету Надымского района, на осуществление отдельных государственных полномочий по обеспечению равной доступности услуг общественного транспорта на территории автономного округа, для предоставления автотранспортным предприятиям (или другим физическим или юридическим лицам, оказывающим услуги по перевозке пассажиров транспортом общего пользования городского сообщения (кроме такси);
2) участник отбора - автотранспортное предприятие (или другое физическое или юридическое лицо, оказывающее услуги по перевозке пассажиров транспортом общего пользования городского сообщения (кроме такси) на территории муниципального округа Надымский район автономного округа (далее - Надымский район), соответствующее требованиям, установленным пунктом 17 настоящего Порядка;
3) получатель субсидии - участник отбора, прошедший отбор в соответствии с настоящим Порядком, с которым заключено соглашение о предоставлении субсидии;
4) уполномоченный орган - Управление социальных программ Администрации Надымского района, являющееся главным распорядителем бюджетных средств, до которого доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год;
5) соглашение о предоставлении субсидии - соглашение между уполномоченным органом и получателем субсидии, определяющее права и обязанности сторон, возникшие в связи с предоставлением субсидии, заключенное в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов Администрации Надымского района;
6) отдельные категории граждан - граждане, проживающие на территории Надымского района и имеющие право на приобретение единого проездного билета в соответствии с приложением N 4 к постановлению Правительства автономного округа от 26.06.2012 N 481-П "Об утверждении Порядка реализации единого проездного билета на территории Ямало-Ненецкого автономного округа и определения сумм к возмещению автотранспортным предприятиям (или другим физическим или юридическим лицам, оказывающим услуги по перевозке пассажиров транспортом общего пользования городского и пригородного сообщения (кроме такси) расходов, связанных с перевозкой отдельных категорий граждан";
7) органы муниципального финансового контроля - Контрольно-счетная палата Надымского района и Департамент финансов Администрации Надымского района.
3. Субсидия предоставляется в целях реализации мероприятий муниципальной программы Надымского района "Социальная поддержка граждан и обеспечение доступной среды", утвержденной постановлением Администрации Надымского района от 24.09.2024 N 435-пк.
4. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Думы Надымского района о бюджете Надымского района на очередной финансовый год и на плановый период.
5. Источником финансового обеспечения субсидии являются средства бюджета автономного округа, предоставляемые в виде субвенции на осуществление органами местного самоуправления Надымского района отдельных государственных полномочий по обеспечению равной доступности услуг общественного транспорта на территории автономного округа.
6. Способом предоставления субсидии является возмещение недополученных доходов и (или) возмещение затрат, связанных с перевозкой отдельных категорий граждан.
7. Отбор получателей субсидий осуществляется на конкурентной основе способом запроса предложений - проведение отбора на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категории, установленной пунктом 19 настоящего Порядка, и очередности поступления заявок на участие в отборе (далее - отбор, заявка).
8. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
II. Порядок проведения отбора
9. Отбор осуществляется уполномоченным органом в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
10. Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации).
11. Взаимодействие уполномоченного органа, а также комиссии по рассмотрению и оценке предложений (заявок) участников отбора (далее - комиссия) с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
12. Объявление о проведении отбора размещается уполномоченным органом в системе "Электронный бюджет" с использованием портала предоставления мер финансовой государственной поддержки (https://promote.budget.gov.ru/) не позднее чем за 3 рабочих дня до дня начала приема заявок, после публикации информации о субсидии на едином портале в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.
13. Объявление о проведении отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя уполномоченного органа или уполномоченного им лица, публикуется на едином портале.
14. Объявление о проведении отбора размещается на официальном сайте Администрации Надымского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт Администрации Надымского района) одновременно с размещением на едином портале.
15. Объявление о проведении отбора включает в себя следующую информацию:
- сроки проведения отбора;
- даты начала подачи и окончания приема заявок участников отбора (дата окончания приема заявок не может быть ранее пятого календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора);
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты уполномоченного органа;
- результат предоставления субсидии;
- доменное имя и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
- требования, предъявляемые к участникам отбора в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- категории отбора;
- порядок подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
- порядок отзыва заявок участников отбора, порядок возврата заявок участников отбора, определяющий в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявки участников отбора;
- правила рассмотрения заявок участников отбора;
- порядок возврата заявок участников отбора на доработку;
- порядок отклонения заявок участников отбора, а также информация об основаниях их отклонения;
- объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный настоящим Порядком, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемый победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;
- порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
- условия признания получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии;
- сроки размещения протокола об итогах проведения отбора на едином портале и официальном сайте Администрации Надымского района, которые не могут быть позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора.
16. Внесение изменений в объявление о проведении отбора осуществляется не позднее наступления даты окончания приема заявок участников отбора с соблюдением следующих условий:
- срок подачи участниками отбора заявок должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок указанный срок составлял не менее 3 календарных дней;
- при внесении изменений в объявление о проведении отбора изменение способа отбора получателей субсидий не допускается;
- в случае внесения изменений в объявление о проведении отбора после наступления даты начала приема заявок в объявление о проведении отбора получателей субсидий включается положение, предусматривающее право участников отбора внести изменения в заявки;
- участники отбора, подавшие заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление о проведении отбора не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора, с использованием системы "Электронный бюджет".
17. Требования, которым должен соответствовать участник отбора на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения о предоставлении субсидии:
1) не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) не должен находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) не должен получать средства из бюджета Надымского района на основании иных муниципальных правовых актов Надымского района на цели, установленные настоящим Порядком;
5) не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Надымского района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с настоящим Порядком, в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами Надымского района, и иной просроченной задолженности перед Надымским районом;
7) участник отбора, являющийся юридическим лицом не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
8) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющихся участниками отбора.
18. Датой (ами) рассмотрения заявки для целей пункта 17 настоящего Порядка считается (ются) дата (даты) осуществления уполномоченным органом проверки в соответствии с подпунктом 3 пункта 33 настоящего Порядка в системе "Электронный бюджет".
19. К категории претендентов на получение субсидии, относятся автотранспортные предприятия, физические или юридические лица, оказывающие услуги по перевозке пассажиров транспортом общего пользования городского сообщения (кроме такси) на территории Надымского района, понесшие затраты, связанные с перевозкой отдельных категорий граждан, с которыми заключены муниципальные контракты на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам на территории Надымского района.
20. Инструкция по формированию, заполнению и подаче в системе "Электронный бюджет" заявки размещена на портале предоставления мер финансовой государственной поддержки (https://promote.budget.gov.ru/) в разделе "Техническая поддержка".
21. Заявки формируются участниками отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора.
22. В составе заявки представляются в систему "Электронный бюджет" электронные копии следующих документов:
1) предварительный расчет размера субсидии в соответствии с пунктом 57 настоящего Порядка (далее - предварительный расчет размера субсидии);
2) документ, подтверждающий полномочия лица, имеющего право действовать от имени юридического лица.
23. Электронные копии документов, представляемые в составе заявки, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
24. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.
25. Датой и временем представления участником отбора заявки считаются дата и время подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
26. Участник отбора со дня размещения в системе "Электронный бюджет" объявления о проведении отбора не позднее третьего рабочего дня до дня окончания приема заявок вправе направить в уполномоченный орган запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования соответствующего запроса в системе "Электронный бюджет".
27. Уполномоченный орган направляет участнику отбора разъяснения положений объявления о проведении отбора в течение 3 рабочих дней со дня формирования участником отбора запроса, указанного в пункте 26 настоящего Порядка. Разъяснение положений объявления о проведении отбора формируется в системе "Электронный бюджет".
28. Участник отбора не позднее срока окончания подачи заявок вправе внести изменения в заявку, отозвать заявку.
29. Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляется в системе "Электронный бюджет" участником отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявки участником отбора, установленному пунктами 20-24 настоящего Порядка.
30. Открытие уполномоченному органу доступа к заявкам в системе "Электронный бюджет" осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора.
31. Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя уполномоченного органа (уполномоченного им лица) или председателя комиссии (председателя комиссии и членов комиссии) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее первого рабочего дня, следующего за днем его подписания.
32. Уполномоченный орган осуществляет рассмотрение и оценку заявок, исходя из очередности их представления, определяемой в соответствии с пунктом 25 настоящего Порядка, в порядке, определенном пунктами 33-44 настоящего Порядка, с учетом следующего:
- сумма величин значимости всех применяемых критериев оценки, включая стоимостные критерии оценки, если такие критерии применяются, составляет 100 процентов;
- сумма величин значимости всех применяемых показателей, образующих критерий оценки, составляет 100 процентов;
- начисление баллов по критериям оценки или показателям критериев оценки осуществляется с использованием 100-балльной шкалы оценки;
- шкалы оценки по критериям оценки или показателям критериев оценки должны иметь конкретные значения, а не диапазон оценки в несколько баллов;
- в случае если для оценки заявок применяются показатели критериев оценки, оценка заявок осуществляется по всем установленным показателям критериев оценки.
33. Уполномоченный орган в течение 5-ти рабочих дней после дня окончания приема заявок:
1) осуществляет проверку документов, указанных в пункте 22 настоящего Порядка;
2) осуществляет проверку на соответствие участников отбора категории отбора, установленной пунктом 19 настоящего Порядка;
3) осуществляет проверку на соответствие участников отбора требованиям, установленным пунктом 17 настоящего Порядка.
34. Уполномоченный орган не вправе требовать от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, установленным пунктом 17 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у уполномоченного органа имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
35. Проверка участника отбора на соответствие требованиям, установленным пунктом 17 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).
36. Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, установленным пунктом 17 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" производится путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
37. Основаниями для отклонения заявок участников отбора являются:
1) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
2) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 17 настоящего Порядка;
3) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;
4) несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;
5) несоответствие участника отбора категории отбора, установленной пунктом 19 настоящего Порядка;
6) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия требованиям, установленным настоящим Порядком.
38. В случае отклонения заявки участника отбора по основаниям, установленным подпунктами 3, 4, 6 пункта 37 настоящего Порядка, уполномоченным органом до участников отбора доводится решение о возврате заявки на доработку с использованием системы "Электронный бюджет".
39. Участник отбора в течение 3-х рабочих дней после получения в системе "Электронный бюджет" решения о возврате заявки на доработку вправе внести в нее изменения, необходимые для приведения в соответствие требованиям, установленным пунктом 22 настоящего Порядка (далее - доработанная заявка) и повторно направить доработанную заявку в порядке, аналогичном порядку формирования заявки участником отбора, установленному пунктами 20-24 настоящего Порядка.
40. Датой и временем представления участником отбора доработанной заявки считаются дата и время подписания участником отбора доработанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
41. В случае непоступления в системе "Электронный бюджет" от участника отбора доработанной заявки в срок, установленный пунктом 39 настоящего Порядка, заявка считается отклоненной, положительное решение о предоставлении субсидии не принимается.
42. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с даты поступления в системе "Электронный бюджет" доработанной заявки осуществляет ее проверку на предмет соответствия требованиям, предъявляемым к форме и содержанию заявок, установленным пунктом 22 настоящего Порядка, срокам подачи доработанных заявок, установленным пунктом 39 настоящего Порядка, исходя из очередности поступления доработанных заявок участников отбора согласно дате и времени представления доработанных заявок.
43. В течение 3-х рабочих дней после истечения срока, определенного пунктом 33 настоящего Порядка, уполномоченный орган подготавливает протокол рассмотрения заявок, включающий в себя информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок участников отбора (с учетом доработанных заявок), информацию по каждому участнику отбора о признании его заявки, соответствующей требованиям, установленным в объявлении об отборе, или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения в соответствии с пунктом 37 настоящего Порядка.
44. Протокол рассмотрения заявок формируется на едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя уполномоченного органа (уполномоченного им лица) или председателя комиссии (председателя комиссии и членов комиссии) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее первого рабочего дня, следующего за днем его подписания.
45. Распределение субсидии между победителями отбора осуществляется:
- в соответствии с предварительным расчетом размера субсидии (в случае достаточности объема распределяемой субсидии, установленного в объявлении об отборе, для распределения субсидии между всеми победителями отбора);
- пропорционально размеру субсидии, указанному в предварительном расчете размера субсидии (в случае недостаточности объема распределяемой субсидии, установленного в объявлении об отборе, для распределения субсидии между всеми победителями отбора), по формуле:
РС поб i=Л утв.РС предв. i/(РС предв. 1+РС предв. 2+_+РС предв. n), где:
РС поб i - размер распределяемой субсидии для i-го победителя отбора;
Л утв. - объем распределяемой субсидии, установленный в объявлении об отборе;
РС предв. i - размер субсидии в соответствии с предварительным расчетом размера субсидии, представленным i-м победителем отбора в составе заявки;
n - количество победителей отбора.
46. В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств получателю субсидии, соответствующему требованиям, указанным в пункте 17 настоящего Порядка, субсидия может быть предоставлена в очередном финансовом году без повторного прохождения отбора в том же порядке, который предусмотрен для предоставления субсидии в текущем финансовом году.
47. Уполномоченный орган в целях завершения отбора и определения победителей отбора формирует протокол подведения итогов отбора, включающий сведения о:
- дате, времени и месте проведения рассмотрения заявок;
- участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- участниках отбора, заявки которых отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
- наименовании получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение о предоставлении субсидии, и размере предоставляемой ему (им) субсидии.
48. Протокол подведения итогов отбора формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителя (победителей) и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя уполномоченного органа (уполномоченного им лица) или председателя комиссии (председателя комиссии и членов комиссии) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее первого рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Протокол подведения итогов отбора размещается на официальном сайте Администрации Надымского района одновременно с размещением на едином портале.
49. Внесение изменений в протокол рассмотрения заявок и протокол подведения итогов отбора осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первых версий протокола рассмотрения заявок и протокола подведения итогов отбора путем формирования новых версий указанных протоколов с указанием причин внесения изменений.
50. Объявление об отмене проведения отбора размещается уполномоченным органом на едином портале и на официальном сайте Администрации Надымского района не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора, определенного в объявлении о проведении отбора, и содержит информацию о причинах отмены отбора.
51. Объявление об отмене отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя уполномоченного органа или уполномоченного им лица.
52. Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет".
53. Отбор считается отмененным со дня размещения объявления об его отмене на едином портале.
54. После окончания срока отмены проведения отбора, установленного подпунктом 50 настоящего Порядка, и до заключения соглашения о предоставлении субсидии с победителем (победителями) отбора уполномоченный орган может отменить отбор только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
55. Отбор отменяется в случаях:
1) уменьшения в соответствии с действующим законодательством уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидии, в период проведения отбора;
2) выявления уполномоченным органом необходимости уточнения информации, размещенной в объявлении о проведении отбора;
3) возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
56. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
1) по окончании срока подачи заявок, определенного в объявлении о проведении отбора, не подано ни одной заявки;
2) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
57. Расчет сумм возмещения автотранспортным предприятиям (или другим физическим или юридическим лицам, оказывающим услуги по перевозке пассажиров транспортом общего пользования городского сообщения (кроме такси) расходов, связанных с перевозкой отдельных категорий граждан, определяется в следующем порядке:
- по проезду на городском пассажирском транспорте общего пользования (кроме такси) с использованием Единой карты жителя Ямала как произведение количества фактических поездок на данном виде транспорта общего пользования за месяц на стоимость проездного билета на данный вид транспорта общего пользования на одну поездку в соответствии с утвержденным тарифом Надымского района, но не более стоимости месячного проездного билета, согласованной правовым актом исполнительного органа автономного округа, осуществляющего функции по государственному регулированию цен (тарифов, надбавок) на товары (услуги) и осуществлению контроля и надзора за их применением (за исключением граждан, сопровождающих инвалидов I группы и детей-инвалидов (за исключением граждан, сопровождающих детей-инвалидов, не достигших возраста 6 лет);
- по проезду на городском пассажирском транспорте общего пользования (кроме такси) с использованием Единой карты жителя Ямала граждан, сопровождающих инвалидов I группы и детей-инвалидов (за исключением граждан, сопровождающих детей-инвалидов, не достигших возраста 6 лет), - как произведение количества фактических поездок на данном виде транспорта общего пользования за месяц на стоимость проездного билета на данный вид транспорта общего пользования на одну поездку в соответствии с утвержденным тарифом Надымского района, но не более стоимости двух месячных проездных билетов, согласованной правовым актом исполнительного органа автономного округа, осуществляющего функции по государственному регулированию цен (тарифов, надбавок) на товары (услуги) и осуществлению контроля и надзора за их применением.
58. Размеры льготных тарифов согласованы приказом департамента тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа от 25.05.2023 N 147-т "О согласовании льготных тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах территории муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа".
59. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в соглашения о предоставлении субсидии являются:
1) согласие получателей субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление уполномоченным органом, органами муниципального финансового контроля проверок;
2) согласование сторонами новых условий соглашения о предоставлении субсидии в случае уменьшения уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии. При недостижении согласия между сторонами по новым условиям соглашение о предоставлении субсидии расторгается;
3) согласование сторонами уточненной суммы соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с фактическим объемом недополученных доходов, подлежащих возмещению в соответствии с настоящим Порядком.
60. В течение 3 рабочих дней после подписания протокола подведения итогов отбора, указанного в пункте 48 настоящего Порядка, уполномоченный орган направляет проект соглашения о предоставлении субсидии в двух экземплярах получателям субсидии путем личного вручения получателю субсидии (уполномоченному лицу) или почтовым отправлением с уведомлением о вручении по фактическому адресу, указанному в заявке.
61. Получатель субсидии в течение 3 рабочих дней после получения проекта соглашения о предоставлении субсидии рассматривает, подписывает и возвращает в уполномоченный орган полученные экземпляры соглашения о предоставлении субсидии.
62. Уполномоченный орган после получения от получателя субсидии подписанных экземпляров соглашения о предоставлении субсидии до присвоения соглашению о предоставлении субсидии даты и номера осуществляет проверку на соответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 17 настоящего Порядка, на дату заключения соглашения о предоставлении субсидии.
63. В случае соответствия получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 17 настоящего Порядка, на дату заключения соглашения о предоставлении субсидии, подписанный сторонами с присвоенным номером и датой один экземпляр соглашения о предоставлении субсидии вручается лично получателю субсидии (уполномоченному лицу) или направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении по фактическому адресу, указанному в заявке.
64. В случае несоответствия получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 17 настоящего Порядка, на дату заключения соглашения, соглашение о предоставлении субсидии признается незаключенным. Уполномоченный орган направляет получателю субсидии уведомление о невозможности заключить соглашение о предоставлении субсидии по основанию, установленному подпунктом 2 пункта 37 настоящего Порядка, которое вручается лично получателю субсидии (уполномоченному лицу) или направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении по фактическому адресу, указанному в заявке.
65. Получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии в случае неподписания получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии в срок, установленный пунктом 61 настоящего Порядка.
66. Уполномоченный орган обеспечивает направление письма о признании получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии в течение 7 рабочих дней после истечения срока на подписание соглашения о предоставлении субсидии получателем субсидии, установленного пунктом 61 настоящего Порядка. Письмо уполномоченного органа направляется получателю субсидии, признанному уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии, на адрес электронной почты, указанный в заявке, или путем личного вручения участнику отбора (уполномоченному лицу), или в случае отсутствия в заявке адреса электронной почты и невозможности личного вручения, - почтовым отправлением с уведомлением о вручении по фактическому адресу, указанному в заявке.
67. В случае реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение о предоставлении субсидии вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении о предоставлении субсидии юридического лица, являющегося правопреемником.
68. В случае реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, соглашение о предоставлении субсидии расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения о предоставлении субсидии в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению о предоставлении субсидии.
69. Результатом предоставления субсидии является обеспечение пассажирских перевозок отдельных категорий граждан.
Показателем, необходимым для достижения указанного результата, значение которого устанавливается соглашением о предоставлении субсидии, является плановое количество поездок отдельных категорий граждан.
Достижение результата предоставления субсидии определяется уполномоченным органом на основании отчета о достижении результата предоставления субсидии, указанного в подпункте 1 пункта 77 настоящего Порядка, путем сравнения фактически достигнутого значения и планового значения, по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии.
IV. Требования к предоставлению отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
70. Получатель субсидии обязан ежемесячно, до 05 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в уполномоченный орган следующие документы, в том числе подтверждающие фактически недополученные доходы:
1) заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) расчет сумм возмещения получателю субсидии расходов по перевозке отдельных категорий граждан транспортом общего пользования городского сообщения по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
3) списки граждан льготных категорий, проживающих на территории Надымского района, воспользовавшихся правом на единый проездной билет.
За полноту и достоверность информации, представленной в соответствии с настоящим пунктом, ответственность несет получатель субсидии.
71. Уполномоченный орган осуществляет проверку документов представленных получателем субсидии, указанных в пункте 70 настоящего Порядка, в срок не более 5 рабочих дней.
72. Уполномоченный орган не позднее 10 рабочего дня после рассмотрения документов, указанных в пункте 70 настоящего Порядка, осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации (если иное не установлено бюджетным законодательством Российской Федерации).
73. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктом 70 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
74. Субсидия за декабрь текущего финансового года предоставляется не позднее 31 числа первого месяца следующего финансового года.
75. Уполномоченный орган осуществляет мониторинг достижения результата предоставления субсидии (далее - мониторинг) в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
76. В целях мониторинга уполномоченный орган одновременно с заключением соглашения о предоставлении субсидии утверждает план мероприятий по достижению результата предоставления субсидии и осуществляет оценку достижения получателем субсидии значения результата предоставления субсидии на основании отчета о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии, предоставляемого получателем субсидии в соответствии с подпунктом 2 пункта 77 настоящего Порядка.
77. Получатель субсидии представляет в уполномоченный орган:
1) отчет о достижении значения результата предоставления субсидии по форме и в сроки, которые установлены заключенным соглашением о предоставлении субсидии (но не реже одного раза в квартал);
2) отчет о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления субсидии по форме и в сроки, которые установлены заключенным соглашением о предоставлении субсидии (но не реже одного раза в квартал и не позднее 10 рабочего дня после достижения конечного значения результата предоставления субсидии).
78. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней проверяет и согласовывает отчет о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления субсидии, установленный подпунктом 2 пункта 77 настоящего Порядка, или направляет получателю субсидии мотивированный отказ в его согласовании, и возвращает отчет о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления субсидии получателю субсидии.
79. Основания для отказа в согласовании отчетов, предоставляемых получателем субсидии в соответствии с пунктом 77 настоящего Порядка (далее - отчеты):
1) предоставление отчетов по форме, не соответствующей установленной заключенным соглашением о предоставлении субсидии;
2) установление факта недостоверности предоставленной отчетной информации.
80. После получения мотивированного отказа в согласовании отчетов, получатель субсидии устраняет замечания и повторно направляет их, в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии.
81. Уполномоченный орган на основании отчетов, установленных пунктом 77 настоящего Порядка, ведет мониторинг достижения результатов предоставления субсидии и в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, передает информацию о мониторинге в департамент финансов Администрации Надымского района.
82. Уполномоченный орган осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии. Органы муниципального финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
83. Получатель субсидии обязан представлять по требованию уполномоченного органа и органа муниципального финансового контроля документацию, указанную в соглашении о предоставлении субсидии, допускать уполномоченный орган и орган муниципального финансового контроля к проверкам порядка и условий предоставления субсидии.
84. Полученная субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет Надымского района в случаях:
1) нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом или органами муниципального финансового контроля;
2) недостижения значения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 69 настоящего Порядка.
85. В случае наступления обстоятельств, указанных в пункте 84 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня обнаружения таких обстоятельств направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в бюджет Надымского района.
86. Получатель субсидии обязан вернуть средства субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии в бюджет Надымского района.
87. В случае недостижения в установленные соглашением о предоставлении субсидии сроки значения результата предоставления субсидии получатель субсидии уплачивает пеню в размере одной трехсотшестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начала начисления пени, от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки (с первого дня, следующего за плановой датой достижения результата предоставления субсидии до дня возврата субсидии (части субсидии) в бюджет Надымского района.
88. Решение о возврате субсидии не принимается в случае, если установленное соглашением о предоставлении субсидии значение результата использования субсидии не достигнуты в силу возникновения обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения соглашения о предоставлении субсидии в результате обстоятельств чрезвычайного характера (аварии, пожары, наводнения, опасные природные явления, катастрофы, стихийные или иные бедствия), введения режима повышенной готовности на территории Российской Федерации и (или) на территории автономного округа.
89. При возникновении обстоятельств, указанных в пункте 88 настоящего Порядка, получатель субсидии должен предоставить документальное подтверждение возникновения данных обстоятельств (акты, изданные органами власти, документы, выданные МВД России, МЧС России (пожарный надзор), метеорологической (сейсмологической) службой).
90. В случае отказа получателя субсидии от возврата субсидии взыскание производится в судебном порядке.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявка на предоставление субсидии |
|
Содержание Постановление Администрации Надымского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 января 2025 г. N 8-пк "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.