Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Кемерово
от 14.01.2025 N 40
Порядок
предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с оказанием услуг и (или) выполнением работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27.04.2024 N 53н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, в том числе бюджетным и автономным учреждениям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" и регламентирует предоставление субсидии из бюджета города Кемерово на финансовое обеспечение затрат в связи с оказанием услуг и (или) выполнением работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах (далее - Порядок, субсидия).
1.2. Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления из бюджета города Кемерово субсидий, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.3. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Кемерово, на финансовое обеспечение затрат в связи с оказанием услуг и (или) выполнением работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в рамках муниципальной программы "Жилищно-коммунальный комплекс города Кемерово".
1.4. Функции главного распорядителя средств бюджета города Кемерово, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, осуществляющим предоставление субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Кемерово на соответствующий финансовый год и плановый период, осуществляет управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Кемерово (далее - Главный распорядитель).
1.5. Целями предоставления субсидий по настоящему Порядку являются:
а) обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в том числе в многоквартирных домах, не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта;
б) обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах по приспособлению общего имущества в многоквартирных домах для организации беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям в многоквартирных домах;
в) обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, включенных в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на специальном счете;
г) обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества жилого фонда, входящего в перечень объектов культурного наследия местного (муниципального) значения.
1.6. Получателями субсидии являются товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы, иные специализированные потребительские кооперативы, управляющие организации (далее - Получатели субсидии).
Получателями субсидии, предусмотренной подпунктом "в" пункта 1.5 Порядка, являются управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы, собственники помещений, в котором формируют фонд капитального ремонта на специальном счете, и если соответствующая управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме уполномочены на организацию проведения капитального ремонта этого дома, предусмотренного краткосрочным планом реализации региональной программы капитального ремонта.
Получатель субсидии определяется в соответствии с постановлением администрации города Кемерово.
1.7. Состав общего имущества многоквартирного дома, затраты на капитальный ремонт которого финансируются в соответствии с настоящим Порядком, определен постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность".
1.8. Условием предоставления субсидии, предусмотренной подпунктами "а", "б", "г" пункта 1.5 Порядка, является включение мероприятия по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в муниципальную программу "Жилищно-коммунальный комплекс города Кемерово" по результатам комиссионного рассмотрения предложений организаций, указанных в пункте 1.6 Порядка.
Условием предоставления субсидии, предусмотренной подпунктом "в" пункта 1.5 Порядка, является наличие объемов муниципальной поддержки, предусмотренных краткосрочным планом реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах города Кемерово.
1.9. Способ предоставления субсидии - финансовое обеспечение затрат.
1.10. Направлениями расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, предоставляемая в соответствии с Порядком, являются услуги и (или) работы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, а также проектные и (или) изыскательские работы, обследования в целях проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, проведение государственной экспертизы проектной документации, проверка достоверности определения сметной стоимости, осуществление технического и авторского надзора за выполнением работ по капитальному ремонту, в том числе в рамках сохранения объектов культурного наследия в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".
1.11. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Требования, которым должны соответствовать Получатели субсидии на дату подачи заявления на получение субсидии:
- не являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- не находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- не находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- не являться получателем средств из бюджета города Кемерово, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком;
- не являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
- на едином налоговом счете должна отсутствовать или не должна превышать размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Кемерово, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам;
- не находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся Получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении Получателя субсидии не введена процедура банкротства, деятельность Получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) Получателя субсидии.
Соответствие вышеуказанным требованиям декларируется Получателем субсидии путем направления заверения, совершенного в простой письменной форме, одновременно с заявлением.
Проверка соответствия Получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, осуществляется в рамках осуществления проверки заявления, предусмотренного пунктом 2.3 настоящего Порядка, в сроки, установленные пунктом 2.4 настоящего Порядка.
2.2. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного Главным распорядителем с Получателем субсидии, в соответствии с типовой формой, утвержденной постановлением администрации города Кемерово.
2.3. Для заключения соглашения о предоставлении субсидии Получатель субсидии предоставляет Главному распорядителю:
- заявление в произвольной форме с указанием адреса многоквартирного дома, цели получения субсидии, вида работ (услуг), суммы субсидий;
- оформленный в соответствии с действующим законодательством протокол общего собрания собственников помещений многоквартирного дома о проведении капитального ремонта с указанием вида, объема, стоимости работ, источника(ов) финансирования, лица, уполномоченного на подписание актов выполненных работ от имени собственников помещений в многоквартирном доме;
- утвержденную в установленном порядке проектно-сметную документацию на оказание услуг и (или) выполнение работ либо сметную документацию и техническое задание на выполнение проектных и (или) изыскательских работ;
- выписку со специального счета, подтверждающую недостаточность суммы средств фонда капитального ремонта для проведения работ по капитальному ремонту (для случая предоставления субсидии в соответствии с подпунктом "в" пункта 1.5 Порядка).
Документы представляются в двух экземплярах, один из которых - подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату Получателю субсидии, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению.
2.4. Главный распорядитель рассматривает заявление и приложенные к нему документы в срок, не превышающий 30 дней со дня его регистрации.
2.5. В течение 2 рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 2.4 настоящего Порядка, Главный распорядитель направляет Получателю субсидии подписанное Главным распорядителем соглашение о предоставлении субсидий либо мотивированный отказ Получателю субсидии в предоставлении субсидии.
2.6. Результатом предоставления субсидий является оказание услуги и (или) выполнение работы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в сроки, в объеме и в соответствии с требованиями к качеству, предусмотренными проектно-сметной документацией, соглашением о предоставлении субсидии и действующими строительным нормами и правилами.
В случае предоставления субсидий в целях выполнения проектно-изыскательских работ результатом предоставления субсидии является выполнение проектных и (или) изыскательских работ в целях проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома в сроки, в объеме и в соответствии с требованиями к качеству, предусмотренными техническим заданием, сметной документацией, соглашением о предоставлении субсидии и действующими строительным нормами и правилами.
Показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, и их значения устанавливаются в соглашении.
2.7. Размер субсидии, предусмотренной подпунктами "а", "б", "г" пункта 1.5 Порядка, равен стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
Стоимость услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме определяется исходя из состава и потребности в материальных, технических и трудовых ресурсах, необходимых и достаточных для проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, в соответствии с предусмотренной системой ценообразования и сметного нормирования в области градостроительной деятельности, сметными нормативами (местными нормами, расценками и ценами).
Размер субсидии, предусмотренной подпунктами "а", "г" пункта 1.5 Порядка, снижается на размеры финансового участия собственников помещений в многоквартирном доме, а также добровольных поступлений от иных лиц, установленные протоколом общего собрания собственников помещений многоквартирного дома.
2.8. Размер субсидии (S), предусмотренной подпунктом "в" пункта 1.5 Порядка, производится по формуле:
S = P.работ - C.сч, где:
P.работ - сметная стоимость услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома;
C.сч - размер денежных средств на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме на специальном счете.
Размер субсидии, предоставляемой в соответствии с подпунктом "в" пункта 1.5 Порядка, не может превышать объем средств муниципальной поддержки капитального ремонта, предусмотренный краткосрочным планом реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах города Кемерово.
Сумма, подлежащая перечислению Получателю субсидии, рассчитывается Главным распорядителем на основании предоставленных документов.
В целях определения в бюджете города Кемерово на соответствующий финансовый год объема бюджетных ассигнований Главным распорядителем предоставляются в финансовое управление города Кемерово документы, установленные постановлением администрации города Кемерово о подготовке проекта бюджета города Кемерово на соответствующий финансовый год и плановый период.
2.9. Основаниями для отказа Получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие Получателя субсидии требованиям, установленным пунктами 1.6, 2.1 настоящего Порядка;
б) несоответствие представленных Получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.3 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
в) установление факта недостоверности представленной Получателем субсидии информации;
г) содержание арифметических ошибок, неточностей.
2.10. В случае уменьшения Главному распорядителю как получателю бюджетных средств, ранее доведенных до него лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидий, Главный распорядитель направляет Получателю субсидии проект дополнительного соглашения к соглашению на предоставление субсидий о согласовании новых условий соглашения.
Получатель субсидии обязан рассмотреть его в течение 10 рабочих дней, согласовать либо направить Главному распорядителю протокол разногласий к дополнительному соглашению.
Главный распорядитель в течение 5 календарных дней подписывает протокол разногласий либо созывает совещание с участием уполномоченных представителей Получателя субсидий в целях урегулирования разногласий.
При недостижении согласия соглашение о предоставлении субсидий считается расторгнутым с момента получения Получателем субсидии проекта дополнительного соглашения.
Соответствующие условия включаются в соглашение о предоставлении субсидий.
2.11. Субсидии перечисляются Получателю субсидии в соответствии с планом-графиком перечисления субсидии, являющегося приложением к соглашению.
В случае предоставления субсидии, предусмотренной подпунктами "а", "б", "г" пункта 1.5 Порядка, Главный распорядитель осуществляет перечисление субсидии Получателю субсидии в следующем порядке:
1) в размере 30 процентов от сметной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, в течение 20 рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии;
2) в размере оставшейся части субсидии в течение 90 рабочих дней со дня предоставления Получателем субсидии отчетов, предусмотренных пунктом 3.1 Порядка.
В случае предоставления субсидии, предусмотренной подпунктом "в" пункта 1.3 Порядка, Главный распорядитель осуществляет перечисление субсидии Получателю субсидии в следующем порядке:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпунктом "в" пункта 1.3" имеется в виду "подпунктом "в" пункта 1.5"
1) в размере 30 процентов от размера субсидии, предусмотренной пунктом 2.8 Порядка, в течение 20 рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии;
2) в размере оставшейся части субсидии, в течение 90 рабочих дней со дня предоставления Получателем субсидии отчетов, предусмотренных пунктом 3.1 Порядка.
Перечисление оставшейся части субсидии, предусмотренной абзацами четвертым и седьмым настоящего пункта, осуществляется единовременно или поэтапно, в случае предоставления Получателем субсидии отчетных документов по мере осуществления расходов, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия.
2.12. Субсидии перечисляются на расчетные или корреспондентские счета, открытые Получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (за исключением субсидий, подлежащих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению).
2.13. Получатель субсидии несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за достоверность сведений, содержащихся в документах, представленных им для получения субсидии, а также за целевое использование средств субсидии.
2.14. Получателю субсидий запрещается приобретение за счет полученных из бюджета города Кемерово средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.
2.15. При реорганизации Получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации Получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации Получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности Получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных заявителем - Получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет города Кемерово.
2.16. В случае снижения стоимости фактически оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме оформляется дополнительное соглашение с Получателем субсидии об изменении размера субсидии.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии, с которым заключено соглашение, ежеквартально, а также в течение 10 рабочих дней с даты выполнения работ по капительному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, представляет Главному распорядителю на бумажном носителе по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными постановлением администрации города Кемерово:
- отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
- отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии;
- отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии (контрольных точек).
К отчетам прилагаются следующие документы:
а) договор об оказании услуг и (или) о выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, предусматривающий в том числе установление гарантийного срока на оказанные услуги и (или) выполненные работы продолжительностью не менее пяти лет с момента подписания соответствующего акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ, а также обязательства подрядной организации по устранению выявленных нарушений в разумный срок, за свой счет и своими силами и согласие подрядной организации на осуществление Главным распорядителем, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ею условий, целей и порядка предоставления субсидий;
б) подписанный Получателем субсидии, подрядной организацией и представителем собственников помещений в многоквартирном доме акт приемки выполненных работ (форма КС-2);
в) подписанная Получателем субсидии и подрядной организацией справка о стоимости выполненных работ (форма КС-3);
г) счет-фактура, выставленный подрядной организацией Получателю субсидии;
д) подписанный Получателем субсидии, представителем собственников помещений в многоквартирном доме и Главным распорядителем акт выполненных работ;
е) подписанная Получателем субсидии и Главным распорядителем справка о стоимости выполненных работ;
ж) гарантийное обязательство (гарантийный паспорт) Получателя субсидии продолжительностью не менее пяти лет с момента подписания соответствующего акта приемки по устранению выявленных нарушений в разумный срок, за свой счет и своими силами;
з) справка об осуществлении операции по перечислению со специального счета денежных средств по указанию владельца специального счета в адрес подрядной организации, оказавшей услуги и (или) выполнившей работы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (для случая предоставления субсидии в соответствии с подпунктом "в" пункта 1.5 Порядка).
В случае обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме Получателем субсидии без привлечения подрядной организации, документы, предусмотренные подпунктами "а", "б", "в" пункта 1.5 настоящего Порядка, не предоставляются.
3.2. Проверка и принятие отчетов осуществляется Главным распорядителем в течение 15 календарных дней со дня их предоставления Получателем субсидий.
3.3. Главный распорядитель вправе не принять отчеты в следующих случаях:
- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Порядка;
- недостоверность представленной Получателем субсидии информации (документов);
- наличие в отчете арифметических ошибок, неточностей;
- нарушение Получателем субсидии условий заключенного соглашения на предоставление субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1.5 настоящего Порядка.
3.4. В случае наличия одного или нескольких оснований, установленных пунктом 3.3 настоящего Порядка, отчет подлежит возврату Получателю в течение установленного пунктом 3.2 срока с указанием причин возврата.
Получатель субсидии в срок не более 5 рабочих дней предоставляет исправленный отчет Главному распорядителю.
3.5. Непредставление Получателем субсидии отчетов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, является подтверждением факта недостижения результата предоставления субсидии, влечет в отношении Получателя субсидии применение мер ответственности, предусмотренных пунктами 4.2 и 4.3 настоящего Порядка.
4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Проверка соблюдения Получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидий (мониторинг), в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, проводится Главным распорядителем, органом государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Согласие Получателей субсидии на осуществление таких проверок обязательно и закрепляется в соглашении о предоставлении субсидии.
4.2. В случае нарушения Получателем субсидии условий и порядка их предоставления, установленных Порядком и соглашением о предоставлении субсидий, выявленных, в том числе по фактам проверок, проведенных Главным распорядителем и органами государственного (муниципального) финансового контроля, сумма предоставленных субсидий подлежит возврату в бюджет города Кемерово в течение 10 дней со дня получения требования о возврате сумм субсидий, предоставленных Получателю субсидии за указанный период. Требование о возврате субсидии направляется Главным распорядителем, органом муниципального финансового контроля с указанием реквизитов счета для перечисления денежных средств.
4.3. Нарушение Получателем субсидии требования о возврате субсидий, предусмотренного п. 4.2 настоящего Порядка, влечет начисление Получателю субсидии пени в размере одной трехсотшестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начала начисления пени, от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки (с первого дня, следующего за плановой датой достижения результата предоставления субсидии до дня возврата субсидии (части субсидии) в соответствующий бюджет).
4.4. В случае недостижения в установленные соглашением сроки значения результата предоставления субсидии Получателю субсидии начисляются пени в размере, установленном в пункте 4.3 настоящего Порядка.
4.5. В случае просрочки выполнения Получателем субсидии работ и предоставления отчета более чем на 60 дней, а также нарушение Получателем субсидий сроков устранения недостатков выполненных работ Главный распорядитель вправе расторгнуть в одностороннем порядке соглашение о предоставлении субсидий.
Расторжение соглашения влечет возврат Получателем субсидии полученных средств в полном объеме с учетом штрафных санкций, начисленных в соответствии с 4.4 настоящего Порядка.
Соглашение считается расторгнутым по истечении 10 календарных дней с даты получения Получателем субсидий соответствующего уведомления.
4.6. Получатель субсидии ведет учет полученных им из бюджета города субсидии, а также учет их использования в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными документами по ведению бухгалтерского учета.
4.7. Главный распорядитель осуществляет мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке, утвержденном нормативным правовым актом Министерства финансов Российской Федерации, по формам, установленным соглашением.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Кемерово от 14 января 2025 г. N 40 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на финансовое... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.