Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Ненецкого автономного округа
от 24.01.2025 N 4-п
"О внесении изменений
в государственную программу
Ненецкого автономного округа
"Развитие сельского хозяйства
и регулирование рынков
сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольствия
в Ненецком автономного округе"
Изменения
в государственную программу Ненецкого автономного округа "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ненецком автономном округе"
1. Пункт 16 дополнить абзацем следующего содержания:
"В рамках регионального проекта "Современный облик сельских территорий" предусматривается предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований в соответствии с Порядком предоставления субсидий местным бюджетам на обеспечение комплексного развития сельских территорий согласно Приложению 1.1 к Программе.".
2. Дополнить Приложением 1.1 следующего содержания:
"Приложение 1.1
к государственной программе
Ненецкого автономного округа
"Развитие сельского хозяйства
и регулирование рынков
сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольствия
в Ненецком автономном округе"
Порядок
предоставления субсидий местным бюджетам на обеспечение комплексного развития сельских территорий
Раздел I
Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение комплексного развития сельских территорий, установленными Приложением N 11 к государственной программе Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 N 696 (далее - государственная программа "Комплексное развитие сельских территорий"), Правилами, устанавливающими общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий местным бюджетам из окружного бюджета, утвержденными постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 06.02.2020 N 15-п (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий), и определяет цели, условия, порядок предоставления субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа на обеспечение комплексного развития сельских территорий (далее соответственно - субсидии, муниципальное образование, получатель субсидии).
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
1) проект - документ, содержащий информацию о комплексе мероприятий, реализуемых на сельских территориях, обеспечивающих достижение целей и показателей (индикаторов) государственной программы Ненецкого автономного округа "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ненецком автономном округе", утвержденной постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 22.10.2014 N 405-п (далее - государственная программа НАО), направленных на достижение целей федерального проекта "Современный облик сельских территорий" направления (подпрограммы) "Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях" государственной программы "Комплексное развитие сельских территорий" и способствующих достижению целей государственной программы "Комплексное развитие сельских территорий";
2) стоимость проекта - сумма денежных средств, определенная на основании сметной стоимости, а также иных документально подтвержденных и обоснованных затрат, необходимых для реализации проекта;
3) отбор проектов - устанавливаемая в соответствии с порядком, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, процедура балльной оценки, ранжирования и распределения проектов по федеральным округам Российской Федерации, по результатам которой комиссией по отбору проектов и оценке эффективности использования субсидий, образуемой Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, принимается решение об отборе проектов.
3. Главным распорядителем средств окружного бюджета по предоставлению субсидий является Департамент природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа (далее - Департамент).
4. Субсидии предоставляются в пределах средств, в том числе поступивших в порядке софинансирования из федерального бюджета, утвержденных законом Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитами бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Департаменту как получателю средств окружного бюджета на цели, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка.
Раздел II
Цели и условия предоставления субсидий, критерии отбора муниципальных образований для получения субсидий
5. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств органов местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа, расположенных на территории сельских территорий Ненецкого автономного округа, на обеспечение комплексного развития сельских территорий в рамках регионального проекта "Современный облик сельских территорий" государственной программы НАО.
6. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) наличие муниципального правового акта об утверждении перечня мероприятий (объектов), в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
2) заключение соглашения о предоставлении субсидии между Департаментом и органом местного самоуправления (далее - Соглашение).
7. Критерием отбора муниципального образования для предоставления субсидий является наличие проекта комплексного развития сельских территорий (агломераций), отобранного для субсидирования в результате конкурсного отбора, в соответствии с Порядком отбора проектов комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций, а также требований к составу заявочной документации, представляемой на отбор проектов, утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 17.11.2021 N 767.
Раздел III
Методика распределения субсидий, порядок предоставления и расходования субсидий
8. Распределение субсидий местным бюджетам из окружного бюджета между муниципальными образованиями утверждается законом об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (законом о внесении изменений в закон об окружном бюджете на текущий финансовый год и плановый период).
9. При распределении субсидий между местными бюджетами объем субсидии местному бюджету в финансовом году не может превышать объем средств на исполнение в финансовом году расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из окружного бюджета.
10. Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на цели, на которые предоставляется субсидия, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии из окружного бюджета.
11. Предельный уровень софинансирования объема расходного обязательства муниципального образования из окружного бюджета в целях предоставления субсидии устанавливается в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий.
12. Предоставление субсидии осуществляется на основании Соглашения, заключаемого между Департаментом и органом местного самоуправления, соответствующего требованиям пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 N 999, не позднее срока, установленного подпунктом л(3) пункта 10 указанных Правил.
13. Соглашение заключается в соответствии с типовыми формами, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") и в обязательном порядке предусматривает следующие условия:
1) обязательство муниципального образования по достижению результатов использования субсидий;
2) перечень объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, содержащий информацию о наименованиях и местонахождении с указанием кодов по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований и адресов (при наличии) согласно данным федеральной информационной адресной системы, а также обязательства муниципального образования по обеспечению соблюдения сроков достижения контрольных точек строительства - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества (за исключением приобретения жилых помещений для формирования муниципального специализированного жилищного фонда в целях реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан);
3) обязательство муниципального образования обеспечить организацию постоянного видеонаблюдения по каждому объекту капитального строительства, (за исключением линейных объектов капитального строительства), строительство которого осуществляется в рамках проекта комплексного развития сельских территорий и предоставить соответствующий адрес (или несколько адресов) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в Департамент не позднее 5 дней со дня начала выполнения работ согласно контракту, заключенному с исполнителем работ;
4) обязательство муниципального образования обеспечить заключение муниципальных контрактов по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации мероприятий проекта комплексного развития сельских территорий до 1 марта года предоставления субсидии. Указанный срок может быть продлен до 1 июня года предоставления субсидии при согласовании Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в установленном порядке в следующих случаях:
обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких контрактов продлевается на срок указанного обжалования;
проведения повторного конкурса или новой закупки, если конкурс признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких контрактов продлевается на срок проведения конкурсных процедур;
5) обязательство муниципального образования обеспечить установление в заключаемом по каждому мероприятию (объекту) муниципальном контракте гарантийных обязательств с учетом требований типовых условий контрактов;
6) обязательство муниципального образования обеспечить в случае возникновения экономии, образовавшейся по результатам заключения муниципальных контрактов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд или приемки работ в соответствии с муниципальным контрактом, предоставление в Департамент не позднее 3 календарных дней со дня получения соответствующей информации муниципальным заказчиком по форме, рекомендуемый образец которой размещается на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Российской Федерации в информационно-коммуникационной сети "Интернет", в установленном порядке;
7) обязательство муниципального образования обеспечить предоставление информации о строительной готовности по каждому мероприятию (объекту) (за исключением объектов с видом работ "приобретение") не реже 1 раза в неделю с даты заключения муниципального контракта c приложением фотоотчетов;
8) обязательство муниципального образования обеспечить предоставление информации о фактически произведенных выплатах по муниципальным контрактам в течение 2 календарных дней с даты оплаты;
9) обязательство муниципального образования обеспечить предоставление информации о заключаемых дополнительных соглашениях к муниципальным контрактам, связанных с изменениями объемов работ и ценой по данным муниципальным контрактам в течение 2 рабочих дней с даты их подписания;
10) обязательство муниципального образования обеспечить предоставление в адрес Департамента документов, подтверждающих завершение работ, в течение 2 календарных дней с даты их подписания;
11) обязательство муниципального образования обеспечить предоставление в системе "Электронный бюджет" информации о фактическом достижении контрольных точек строительства в срок не позднее плановой и (или) фактической даты достижения каждой контрольной точки строительства;
12) обязательство муниципального образования обеспечить внесение изменений в Соглашение, в случае выделения дополнительных бюджетных ассигнований из местного бюджета, а также внебюджетных источников по цели реализации мероприятий проектов;
13) обязательство муниципального образования не позднее 1 апреля текущего финансового года обеспечить заключение дополнительного соглашения с целью дополнения Соглашения уточненным кассовым планом, выгруженным из комплексной информационной системы сбора и обработки бухгалтерской и специализированной отчетности сельскохозяйственных товаропроизводителей, формирования сводных отчетов, мониторинга, учета, контроля и анализа субсидий на поддержку агропромышленного комплекса (АИС "Субсидии АПК");
14) обязательство муниципального образования обеспечить проведение строительного контроля федеральным бюджетным учреждением "Федеральный центр строительного контроля", находящимся в ведении Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.04.2023 N 667 "О проведении строительного контроля в отношении объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) государственной собственности субъектов Российской Федерации и (или) муниципальной собственности, включенных в комплексную государственную программу Российской Федерации "Строительство";
15) обязательство муниципального образования при заключении муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг разместить в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" сведения об объемах бюджетных ассигнований, включая объемы софинансирования из федерального бюджета, предусмотренных в местном бюджете на исполнение указанных расходных обязательств муниципального образования;
16) рекомендацию муниципальному образованию при заключении муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по объектам капитального строительства предусмотреть мероприятия и затраты по привлечению студенческих строительных отрядов.
14. Для заключения Соглашения муниципальное образование представляет в Департамент следующие документы:
1) заявление о заключении Соглашения по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку;
2) копию муниципального нормативного правового акта об утверждении перечня мероприятий (объектов), в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, заверенную главой муниципального образования или иным уполномоченным лицом с проставлением оттиска печати муниципального образования.
15. Основаниями для отказа в заключении Соглашения являются:
1) несоблюдение условия предоставления субсидии, установленного подпунктом 1 пункта 6 настоящего Порядка;
2) несоответствие муниципального образования критерию отбора, установленному пунктом 7 настоящего Порядка;
3) представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 14 настоящего Порядка.
16. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка, при отсутствии оснований для отказа в заключении Соглашения, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка, подготавливает (формирует) в системе "Электронный бюджет" Соглашение.
17. Муниципальное образование обеспечивает подписание проекта Соглашения в системе "Электронный бюджет" в течение 5 рабочих дней с момента его формирования Департаментом.
18. Департамент в течение 5 рабочих дней после подписания Соглашения муниципальным образованием подписывает Соглашение в системе "Электронный бюджет".
19. В течение 10 рабочих дней после подписания Соглашения муниципальное образование, направляет в Департамент:
1) заявку о перечислении средств субсидии по форме согласно Приложению 2 к настоящему Порядку;
2) выписку из решения о бюджете (из сводной бюджетной росписи) муниципального образования о наличии в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из окружного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из окружного бюджета субсидии.
20. В соответствии с распоряжением Департамента Управлению Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу передаются полномочия получателя средств окружного бюджета по перечислению субсидий, предоставляемых из окружного бюджета в местный бюджет. Указанные полномочия осуществляются в порядке, установленном Федеральным казначейством.
Департамент осуществляет доведение предельных объемов финансирования на лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств в пределах показателей сводной бюджетной росписи окружного бюджета и кассового плана.
Перечисление субсидии в местный бюджет осуществляется Управлением Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу после проведения санкционирования оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местных бюджетов, в доле, соответствующей уровню софинансирования оплаты расходного обязательства муниципального образования, установленного Соглашением.
21. Результатом использования субсидий на цели, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка, является реализация проекта комплексного развития сельских территорий (агломераций) (в части строительства и реконструкции (модернизации) объектов капитального строительства), единиц.
22. Условием использования субсидии является обеспечение привлечения средств из внебюджетных источников на реализацию мероприятий проекта в объеме, предусмотренном паспортом проекта, прошедшего отбор проектов в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации.
23. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Департаментом на основании отчетных сведений, представленных муниципальным образованием по итогам отчетного года, исходя из степени достижения установленных Соглашением значений результатов использования субсидии.
24. Муниципальное образование представляет в Департамент в форме электронного документа в системе "Электронный бюджет":
1) отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, - ежеквартально (не позднее 12 числа месяца, следующего за отчетным кварталом);
2) отчет о достижении значений результатов использования субсидии - не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным годом, в котором была получена субсидия.
25. Для подтверждения целевого использования субсидии муниципальное образование в срок не позднее 15 января года, следующего за отчетным периодом, представляет в Департамент следующие документы:
1) копии муниципальных контрактов на выполнение работ (оказание услуг);
2) копии актов о приемке услуг по проведению строительного контроля;
3) копии актов о приемке выполненных работ (форма КС-2);
4) справки о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3), счета-фактуры;
5) информацию об исполнении условий софинансирования проекта за счет внебюджетных источников в объемах, предусмотренных проектом, с приложением копий платежных поручений и копий выписок с расчетного счета (в случае привлечения внебюджетных источников в форме денежных средств), иных документов, подтверждающих произведенные расходы за счет внебюджетных источников.
26. Копии документов, указанные в пункте 25 настоящего Порядка, должны быть подписаны (заверены) в установленном порядке и скреплены печатью (при наличии).
27. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность предоставляемых данных о целевом использовании денежных средств.
Раздел IV
Основания и порядок применения мер финансовой ответственности к муниципальному образованию при невыполнении условий Соглашения
28. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется Департаментом и органами государственного финансового контроля Ненецкого автономного округа.
29. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом 1 пункта 13 настоящего Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату в окружной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (V возврата), рассчитывается по формуле:
V возврата = (V субсидии x k x m / n) x 0,1, где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования субсидии, установленных Соглашением.
30. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / m, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го результата использования субсидии.
31. Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата использования субсидии, определяется:
1) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по формуле:
Di = 1 - Тi / Si, где:
Тi - фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное Соглашением;
2) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по формуле:
Di = 1 - Si / Тi.
32. При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в окружной бюджет в размере субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году, не учитывается размер не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года остатка субсидии, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов окружного бюджета, осуществляющим администрирование доходов окружного бюджета от возврата остатков субсидий, в порядке, установленном приказом Управления финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа от 23.12.2009 N 64-о "Об утверждении порядка взыскания в доход окружного бюджета неиспользованных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных из окружного бюджета".
33. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 13 настоящего Порядка, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 10 процентам объема средств, предусмотренного на год, в котором допущены нарушения указанных обязательств, на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, по которым допущено нарушение сроков достижения контрольных точек строительства, без учета размера остатка субсидии по указанным объектам муниципальной собственности, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, подлежит возврату в доход окружного бюджета в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии.
34. В случае одновременного нарушения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктами 1 и 2 пункта 13 настоящего Порядка, возврату подлежит объем средств, соответствующий размеру субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, определенный в соответствии с пунктом 33 настоящего Порядка.
35. Освобождение органов местного самоуправления от принятия мер ответственности в виде возврата средств субсидии осуществляется в соответствии с пунктом 20 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
36. В случае отсутствия оснований для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности Департамент не позднее 20 августа года, следующего за годом предоставления субсидии, направляет муниципальным образованиям требование по возврату средств из местного бюджета в окружной бюджет с указанием объема средств, подлежащего возврату, реквизитов для перечисления указанных средств и сроков их возврата.
37. Муниципальное образование не позднее 10 рабочих дней обеспечивает возврат сумм, указанных в требовании по возврату из местного бюджета в окружной бюджет.
38. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием средств в окружной бюджет, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку предоставления
субсидий местным бюджетам
на обеспечение комплексного
развития сельских территорий
В Департамент
природных ресурсов, экологии
и агропромышленного комплекса
Ненецкого автономного округа
от _______________________________
(наименование получателя субсидии)
Заявление
о заключении соглашения о предоставлении субсидии
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
на софинансирование расходных обязательств на обеспечение комплексного
развития сельских территорий
Наименование проекта комплексного развития сельских территорий (далее -
КРСТ):
_________________________________________________________________________
Наименование мероприятия:
_________________________________________________________________________
Финансовое обеспечение за период реализации проекта КРСТ | |||||||||
Объем финансирования на 20___ г. (рублей) |
Объем финансирования на 20___ г. (рублей) |
||||||||
Всего |
федеральный бюджет |
окружной бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
Всего |
федеральный бюджет |
окружной бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Реквизиты получателя субсидии:
Место нахождения: |
|
Платежные реквизиты: | |
Наименование банка |
|
ИНН/КПП |
|
Единый казначейский счет |
|
Казначейский счет |
|
Лицевой счет |
|
|
|
КБК доходов |
|
|
|
ОГРН |
|
Контактный телефон |
|
Адрес электронной почты |
|
Настоящим подтверждаем достоверность информации, указанной в
представленных документах.
Приложение:
1.
2.
3.
Глава муниципального образования
__________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Главный бухгалтер
__________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" __________ 20 ___ г.
Приложение 2
к Порядку предоставления
субсидий местным бюджетам
на обеспечение комплексного
развития сельских территорий
В Департамент
природных ресурсов, экологии
и агропромышленного комплекса
Ненецкого автономного округа
от _______________________________
(наименование получателя субсидии)
Заявка
о перечислении средств субсидии
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
В соответствии с Порядком предоставления субсидий местным бюджетам
на обеспечение комплексного развития сельских территорий, установленным в
Приложении 3 к государственной программе Ненецкого автономного округа
"Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной
продукции, сырья и продовольствия в Ненецком автономном округе",
утвержденной постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от
22.10.2021 N 405-п, соглашением о предоставлении субсидии
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "Приложении 3", "22.10.2021" следует читать соответственно: "Приложении 1.1", "22.10.2014"
от ____________ N _____, кассовым планом, установленным в Плане
реализации проекта на период 20__-20__ годов
________________________________________________________________________,
(наименование проекта)
просим перечислить субсидию за _________ год в сумме ____________________
(______________________________________________) рублей _____ копеек.
(сумма прописью)
Приложение: на ____ л. в __ экз.
Глава муниципального образования
__________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"___" __________ 20___ г.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 24 января 2025 г. N 4-п "О внесении изменений в государственную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.