В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Вологды от 28 октября 2010 года N 5755 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", на основании статей 27 и 44 Устава городского округа города Вологды постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Организация исполнения муниципальным казенным учреждением "Муниципальный архив города Вологды" запросов и обращений на получение архивных справок, архивных выписок и архивных копий".
2. Управлению культуры и историко-культурного наследия Администрации города Вологды:
2.1. Обеспечить размещение в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, информационных материалов о возможности участия граждан в общественной оценке профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих Администрации города Вологды.
2.2. Обеспечить обязательное информирование граждан об изучении мнения населения в целях проведения общественной оценки профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих Администрации города Вологды при предоставлении результата муниципальной услуги.
2.3. Обеспечить размещение муниципальной услуги на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.
3. Внести изменение в Перечень муниципальных услуг городского округа города Вологды, утвержденный постановлением Администрации города Вологды от 30 декабря 2016 года N 1617 (с последующими изменениями), дополнив пункт 8 подпунктом 8.4 следующего содержания:
" |
|
8.4. Организация исполнения муниципальным казенным учреждением "Муниципальный архив города Вологды" запросов и обращений на получение архивных справок, архивных выписок и архивных копий |
а, в, г, е ***, ж, и, л |
нет |
нет". |
4. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и опубликованию в газете "Вологодские новости".
Мэр города Вологды |
А.Н. Накрошаев |
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Администрации города Вологды
от 23.01.2025 N 76
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Организация исполнения муниципальным казенным учреждением "Муниципальный архив города Вологды" запросов и обращений на получение архивных справок, архивных выписок и архивных копий"
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Организация исполнения муниципальным казенным учреждением "Муниципальный архив города Вологды" запросов и обращений на получение архивных справок, архивных выписок и архивных копий" (далее - административный регламент, муниципальная услуга соответственно).
1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические и юридические лица либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
1.3. Орган Администрации города Вологды, ответственный за предоставление муниципальной услуги, - Управление культуры и историко-культурного наследия Администрации города Вологды (далее - Уполномоченный орган);
место нахождения Уполномоченного органа:
почтовый адрес: 160000, г. Вологда, Козленская ул., дом N 6;
телефон/факс: 8(8172) 26-45-70 (доб. 356);
адрес электронной почты: ukikn@vologda-city.ru;
телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги: 8(8172) 26-45-70 (доб. 356);
график работы Уполномоченного органа: понедельник - пятница: с 08.00 до 17.00, перерыв: с 12.30 до 13.30; суббота, воскресенье - выходные дни; предпраздничные дни: с 08.00 до 16.00, перерыв: с 12.30 до 13.30.
График приема документов Уполномоченным органом: понедельник - пятница: с 08.00 до 17.00 (обеденный перерыв: с 12.30 до 13.30), суббота, воскресенье - выходные дни, предпраздничные дни: с 08.00 до 16.00 (обеденный перерыв: с 12.30 до 13.30).
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Интернет-сайт): www.vologda-portal.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал): https://www.gosuslugi.ru/, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области (далее - Региональный портал): https://gosuslugi35.ru/, на информационном стенде в помещении Уполномоченного органа.
1.4. Способы получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги:
лично;
посредством телефонной связи;
посредством электронной связи;
посредством почтовой связи;
на информационных стендах в помещениях Уполномоченного органа;
на Интернет-сайте;
на Едином портале;
1.5. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.5.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:
место нахождения Уполномоченного органа;
должностные лица и муниципальные служащие Уполномоченного органа, уполномоченные предоставлять муниципальную услугу, и номера их контактных телефонов;
график работы Уполномоченного органа;
адрес электронной почты Уполномоченного органа;
адрес Интернет-сайта;
нормативные правовые акты по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе административный регламент (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
порядок предоставления муниципальной услуги;
административные процедуры предоставления муниципальной услуги;
сроки предоставления муниципальной услуги;
порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих Уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги;
иная информация о деятельности Уполномоченного органа в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.5.2. Информирование (консультирование) осуществляется специалистами Уполномоченного органа, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты.
Информирование проводится на русском языке в форме индивидуального или публичного информирования.
1.5.3. Индивидуальное устное информирование осуществляется лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону
Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания заявителя при консультировании не может превышать 30 минут.
Консультирование каждого заявителя специалист, ответственный за информирование, осуществляет не более 10 минут.
При ответе на обращение заявителей за консультацией лично или по телефону специалист Уполномоченного органа, ответственный за информирование, сообщает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), должность.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время, но не позднее 3 рабочих дней со дня обращения. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, сотрудник Уполномоченного органа, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в Уполномоченный орган и требования к оформлению обращения.
При ответе на телефонный звонок специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность и наименование Уполномоченного органа.
Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Специалист Уполномоченного органа, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
1.5.4. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица в соответствии с законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан.
Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица, электронной почтой - в зависимости от способа обращения заявителя за информацией.
Рассмотрение обращения заявителя осуществляется в сроки, установленные законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан.
Письменный ответ на обращение заявителя составляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), номера телефона исполнителя, подписывается начальником Управления и направляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой - в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в обращении заявителя.
Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется помимо электронного адреса по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.5.5. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с руководителем Уполномоченного органа.
При согласовании не позднее, чем за 5 рабочих дней до дня выступления готовится проект текста выступления, к которому прилагаются сведения о месте и времени выступления, указываются наименование средства массовой информации, тема выступления, состав участников выступления.
1.5.6. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления муниципальной услуги, а также административного регламента и муниципального правового акта об его утверждении:
в средствах массовой информации;
на официальном сайте Администрации города Вологды в сети "Интернет";
на Едином портале;
на информационных стендах Уполномоченного органа.
1.6. Основными требованиями к информированию заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги (далее - информирование) являются:
достоверность предоставляемой информации;
полнота информирования;
оперативность предоставления информации;
четкость в изложении информации;
удобство и доступность получения информации.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
2.1.1. Организация исполнения муниципальным казенным учреждением "Муниципальный архив города Вологды" (далее - МКУ "МАГВ") запросов и обращений на получение архивных справок, архивных выписок и архивных копий.
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу:
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Управлением культуры и историко-культурного наследия Администрации города Вологды.
2.2.2. Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
2.3.1. При обращении заявителя на получение архивных справок, архивных выписок и архивных копий результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) подготовка архивной справки/архивной выписки/архивной копии МКУ "МАГВ" и ее направление заявителю через Уполномоченный орган;
б) информационное письмо Уполномоченного органа заявителю об отсутствии интересующей архивной информации в МКУ "МАГВ" с указанием возможных путей поиска или без такого указания.
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении муниципальной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат, содержит следующие реквизиты: наименование Уполномоченного органа, адрес, дата, регистрационный номер.
2.3.2. Результаты предоставления муниципальной услуги предоставляются с использованием Единого портала, Регионального портала, посредством почтовой связи либо путем получения лично в Уполномоченном органе.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 22 рабочих дня со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Федеральным законом от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
приказом Росархива от 2 марта 2020 года N 24 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, научных организациях";
законом Вологодской области от 6 мая 1997 года N 160-ОЗ "Об архивном деле в Вологодской области";
законом Вологодской области от 28 апреля 2006 года N 1443-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов Вологодской области отдельными государственными полномочиями в сфере архивного дела";
приказом Департамента цифрового развития Вологодской области от 11 января 2022 года N 11-О "Об утверждении перечня массовых социально значимых услуг";
настоящим административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) заявление о предоставлении Услуги по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту - для физических лиц, по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту - для юридических лиц;
б) документы, удостоверяющие личность заявителя (при подаче заявления лично, почтовым отправлением, по электронной почте, посредством Единого портала или Регионального портала: копия документа, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке; при представлении документов заявителем лично в Уполномоченный орган копии документов, не заверенные в установленном законодательством Российской Федерации, порядке представляются с предъявлением подлинников для сличения. После проведения сверки подлинники документов возвращаются заявителю):
паспорт гражданина Российской Федерации;
паспорт иностранного гражданина;
иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
иной документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина (лица без гражданства);
в) документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (оригинал документа):
доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя;
иной документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя;
г) копии документов, удостоверяющих личность представителя заявителя, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации:
паспорт гражданина Российской Федерации;
паспорт иностранного гражданина;
иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
иной документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина (лица без гражданства);
д) копия трудовой книжки заявителя (при наличии).
2.6.2. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
2.6.3. Представление заявителем документов, предусмотренных в настоящем подразделе, а также заявления осуществляется на Едином портале, Региональном портале, посредством почтовой связи, по электронной почте, курьерской службой доставки, либо путем обращения лично в Уполномоченный орган.
2.6.4. При подаче заявления в форме электронного документа заявление и прилагаемые документы подписываются допустимым видом электронной подписи, отвечающей требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
2.7.1. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги в рамках межведомственных запросов и которые заявитель вправе представить самостоятельно, отсутствуют.
2.7.2. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления муниципальных услуг";
предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Основания для отказа в приеме заявления и документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги или возврата документов:
2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.9.2. Уполномоченный орган отказывает заявителю в предоставлении муниципальной услуги при наличии следующих оснований:
а) полномочия представителя заявителя не подтверждены представленными документами;
б) заявление не соответствует требованиям запроса пользователя, указанным в пункте 46.4 Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, научных организациях (далее - Правила), утвержденных приказом Росархива от 02 марта 2020 года N 24 (с последующими изменениями);
в) лицо, обратившееся за предоставлением муниципальной услуги от имени юридического лица, не имеет права действовать без доверенности от имени такого юридического лица;
г) документы, представляемые заявителем, не составлены на русском языке (не переведены на русский язык) и (или) не заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации;
д) выявлены несоблюдения условий признания действительности квалифицированной электронной подписи, установленные статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (в случае направления заявления и прилагаемых документов, предусмотренных настоящим административным регламентом, в электронной форме);
е) отсутствие в запросе необходимых сведений для проведения поисковой работы (интересующих заявителя темы, вопроса, события, факта и хронологических рамок запрашиваемой информации).
2.9.3. Уполномоченный орган возвращает документы заявителю при наличии следующих оснований:
а) запрос пользователя не поддается прочтению;
б) ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, либо у заявителя отсутствуют документально подтвержденные права на получение сведений, содержащих государственную тайну или конфиденциальную информацию;
в) если в запросе содержится вопрос, на который пользователю многократно давались письменные ответы по существу, и при этом в запросе не приводятся новые доводы;
г) от заявителя поступило обращение о прекращении рассмотрения его запроса;
д) в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами:
2.11.1. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и (или) при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме:
2.13.1. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, осуществляется в день поступления заявления в государственной информационной системе Вологодской области "Автоматизированная система исполнения запросов". При поступлении заявления и документов в электронном виде по электронной почте в нерабочее время регистрация осуществляется в ближайший рабочий день Уполномоченного органа, следующий за днем поступления указанных документов.
2.13.2. В случае если заявитель направил запрос о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, то должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, проводит проверку электронной подписи, которой подписаны запрос и прилагаемые документы.
Проверка усиленной неквалифицированной и усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления муниципальной услуги. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Проверка простой электронной подписи осуществляется с использованием соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
2.14.1. Центральный вход в здание Уполномоченного органа, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Уполномоченного органа.
Вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими возможность беспрепятственного входа инвалидов в здание и выхода из него (пандус, поручни).
2.14.2. Гражданам, относящимся к категории инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, обеспечиваются:
возможность самостоятельного передвижения по зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга, в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью сотрудников Уполномоченного органа;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, где предоставляется муниципальная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников Уполномоченного органа;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного передвижения, по территории здания, в котором предоставляется муниципальная услуга;
содействие инвалиду при входе в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к местам предоставления муниципальной услуги с учетом ограничения их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечение допуска в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н;
оказание помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов и совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий;
обеспечение при необходимости допуска в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
оказание сотрудниками Уполномоченного органа, предоставляющими муниципальную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.14.3. На территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга, организуются места для парковки транспортных средств, в том числе места для парковки транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.14.4. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях Уполномоченного органа на видном месте устанавливаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.
2.14.5. Места ожидания и приема заявителей должны быть удобными, оборудованы столами, стульями, обеспечены бланками заявлений, образцами их заполнения, канцелярскими принадлежностями.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальная услуги, а также текстом административного регламента.
Административный регламент, муниципальный правовой акт о его утверждении должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях.
Кабинеты, в которых осуществляется прием заявителей, оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, наименования структурного подразделения (при наличии) Уполномоченного органа. Таблички на дверях кабинетов или на стенах должны быть видны посетителям.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
оборудование территорий, прилегающих к месторасположению Уполномоченного органа, его структурных подразделений (при наличии), местами парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями;
оборудование помещений Уполномоченного органа местами хранения верхней одежды заявителей, местами общего пользования;
соблюдение графика работы Уполномоченного органа;
оборудование мест ожидания и мест приема заявителей в Уполномоченном органе стульями, столами, обеспечение канцелярскими принадлежностями для предоставления возможности оформления документов;
время, затраченное на получение конечного результата муниципальной услуги.
2.15.2. К показателям качества предоставления муниципальной услуги относятся:
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
количество обоснованных жалоб заявителей о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков регистрации запроса заявителя и предоставления муниципальной услуги, об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо о нарушении срока таких исправлений, а также в случае затребования должностными лицами Уполномоченного органа документов, платы, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
2.15.3. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги при личном приеме, по телефону, по электронной почте, на Едином портале, на Региональном портале.
2.16. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи:
С учетом Требований к средствам электронной подписи, утвержденных приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 года N 796, при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, допускаются к использованию следующие классы средств электронной подписи: КС2, КС3, КВ1, КВ2 и КА1.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, осуществляется должностным лицом Уполномоченного органа, ответственным за прием и регистрацию заявления в день поступления заявления в государственной информационной системе Вологодской области "Автоматизированная система исполнения запросов". При поступлении заявления и документов в электронном виде по электронной почте в нерабочее время регистрация осуществляется в ближайший рабочий день Уполномоченного органа, следующий за днем поступления указанных документов.
3.2. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 22 рабочих дня со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является направление Уполномоченным органом ответа заявителю с приложением архивной справки / архивной выписки / архивной копии, подготовленной МКУ "МАГВ", с интересующей заявителя информацией или информационного письма Уполномоченного органа об отсутствии интересующей его архивной информации в МКУ "МАГВ" с указанием возможных путей ее поиска или без такого указания.
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления муниципальной услуги не предусмотрено. Документ, содержащий решение о предоставлении муниципальной услуги настоящим административным регламентом не предусмотрен.
3.4. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении муниципальной услуги:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) направление заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, Уполномоченным органом в МКУ "МАГВ" или возврат представленных документов заявителю при наличии оснований, предусмотренных подпунктом 2.9.3 пункта 2.9 административного регламента;
в) принятие Уполномоченным органом решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
г) направление ответа МКУ "МАГВ" в Уполномоченный орган (архивной справки / архивной выписки / архивной копии с интересующей заявителя информацией или информационного письма об отсутствии интересующей его архивной информации с указанием возможных путей ее поиска или без такого указания).
3.5. Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
3.5.1. Предоставление заявителем документов и заявления в соответствии с формами, предусмотренными приложением N 1 и приложением N 2 к административному регламенту, осуществляется с использованием Единого портала, Регионального портала, посредством почтовой связи, по электронной почте, либо путем личного обращения в Уполномоченный орган.
3.5.2. Для предоставления муниципальной услуги заявитель должен представить исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента.
3.5.3. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
3.5.4. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) на Едином портале - простая электронная подпись или усиленная неквалифицированная электронная подпись;
б) на Региональном портале - простая электронная подпись или усиленная неквалифицированная электронная подпись;
в) почтовым отправлением, по электронной почте - копии документов, удостоверяющие личность заявителя, заверенные в установленном законодательством порядке;
г) при личном обращении в Уполномоченный орган - копия документа, удостоверяющего личность, не заверенная в установленном законодательством порядке, с предоставлением подлинника документа либо копия документа, удостоверяющего личность, заверенная в установленном законодательством порядке.
3.5.5. Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня регистрации направляет заявление на исполнение в МКУ "МАГВ".
Результатом административной процедуры является уведомление заявителя о направлении его заявления для исполнения в МКУ "МАГВ" по месту предполагаемого хранения архивного документа с интересующей его информацией.
Срок для рассмотрения заявления МКУ "МАГВ" - не более 15 рабочих дней со дня принятия заявления, направленного Уполномоченным органом.
3.6. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги:
3.6.1. Решение о предоставлении муниципальной услуги принимается Уполномоченным органом при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом.
3.6.2. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения Уполномоченным органом всех сведений от МКУ "МАГВ".
3.7. Предоставление результата муниципальной услуги
3.7.1. Результаты предоставления муниципальной услуги направляются заявителю с использованием Единого портала, Регионального портала, посредством почтовой связи, в том числе электронной почты либо передаются заявителю лично при его личном обращении в Уполномоченный орган.
3.7.2. Предоставление результата муниципальной услуги заявителю осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
3.7.3. Сведения о результате предоставления муниципальной услуги хранятся в базе данных государственной информационной системы Вологодской области "Автоматизированная система исполнения запросов".
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Уполномоченного органа положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием им решений включает в себя текущий контроль и контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляют должностные лица, определенные муниципальным правовым актом Уполномоченного органа.
Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
4.3. Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляют должностные лица, определенные муниципальным правовым актом Уполномоченного органа.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Уполномоченного органа) и внеплановыми.
Периодичность проверок - плановые 1 раз в год, внеплановые - по конкретному обращению заявителя.
При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид проверки и срок ее проведения устанавливаются муниципальным правовым актом Уполномоченного органа о проведении проверки с учетом периодичности комплексных проверок не менее 1 раза в год и тематических проверок - 1 раз в год.
Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Указанный акт представляется руководителю Уполномоченного органа в течение 10 рабочих дней после завершения проверки.
4.4. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления муниципальной услуги.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений законодательства и административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц Уполномоченного органа к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги, нарушение требований административного регламента, предусмотренная в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, возлагается на лиц, замещающих должности в Уполномоченном органе, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.7. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалований решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, его должностных лиц либо муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами городского округа города Вологды для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами городского округа города Вологды для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами городского округа города Вологды;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами городского округа города Вологды;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
приостановление предоставления муниципальной услуги, если основание для приостановления не предусмотрено административным регламентом;
отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями).
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в Управление или Мэру города Вологды.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба направляется по почте, электронной почте, иными способами с использованием сети "Интернет", в том числе официального сайта Администрации города Вологды в сети "Интернет", Единого портала, Регионального портала, а также принимается при личном приеме заявителя.
Жалоба, поступившая в письменной форме или в электронном виде, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Уполномоченного органа не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.4. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения должностных лиц Уполномоченного органа, муниципальных служащих Уполномоченного органа - руководителю Уполномоченного органа или Мэру города Вологды.
5.5. Жалоба должна содержать:
наименование Управления, должностного лица, муниципального служащего Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Уполномоченного органа, должностного лица либо муниципального служащего Уполномоченного органа;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Уполномоченного органа, должностного лица либо муниципального служащего Уполномоченного органа. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. На стадии досудебного обжалования действий (бездействия) Уполномоченного органа, должностного лица либо муниципального служащего Уполномоченного органа, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также на представление дополнительных материалов в срок не более 5 дней со дня обращения.
5.7. Жалоба, поступившая в Уполномоченного органа, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Уполномоченного органа, должностного лица либо муниципального служащего Уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Случаи оставления жалобы без ответа:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципального служащего Управления, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.9. Случаи отказа в удовлетворении жалобы:
а) отсутствие нарушения порядка предоставления муниципальной услуги;
б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами городского округа города Вологды;
в удовлетворении жалобы отказывается.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.11 административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Уполномоченным органом в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5.12.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, указанном в пункте 5.11 административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Организация исполнения
муниципальным казенным учреждением
"Муниципальный архив города Вологды"
запросов и обращений на получение
архивных справок, архивных
выписок и архивных копий"
форма
Заявление
на предоставление муниципальной услуги "Организация исполнения
муниципальным казенным учреждением "Муниципальный архив города Вологды"
запросов и обращений на получение архивных справок, архивных выписок и
архивных копий"
Прошу направить запрос для исполнения в муниципальное казенное
учреждение "Муниципальный архив города Вологды" по месту предполагаемого
хранения архивных документов с информацией о: ___________________________
_________________________________________________________________________
(трудовом стаже, льготном стаже, заработной плате, переименовании
организации работодателя, о награждении государственными и (или)
ведомственными наградами, в случаях, предусмотренных законодательством
Российской Федерации для назначения льгот и компенсаций) или
проинформировать о возможном месте хранения интересующих архивных
документов.
Сведения о заявителе:
фамилия, имя, отчество (при наличии): ___________________________________
________________________________________________________________________;
сведения о смене фамилии _______________________________________________;
дата рождения: _________________________________________________________;
полный почтовый адрес с указанием индекса: ______________________________
________________________________________________________________________;
контактный телефон: ____________________________________________________;
адрес электронной почты (при наличии): _________________________________;
полное наименование организации работодателя : _________________________;
ведомственная подчиненность организации: _______________________________;
местонахождение организации: ___________________________________________;
период работы: _________________________________________________________;
должность: _____________________________________________________________;
иные сведения __________________________________________________________.
Форма ответа архива ____________________________________________________.
(архивная справка / архивная выписка / архивная копия)
(выберите нужную позицию)
Сведения о представителе заявителя:
фамилия, имя, отчество (при наличии): ___________________________________
________________________________________________________________________;
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя: ____________
________________________________________________________________________.
Достоверность сведений, указанных в настоящем заявлении, подтверждаю.
Приложение (при наличии):
наименование документа (документов): ___________________________________;
количество листов: _____________________________________________________;
перечень прилагаемых документов: ________________________________________
________________________________________________________________________.
Подпись и дата подачи заявления:
подпись заявителя: ______________________________________________________
дата подписания: __.________.20__ г.
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Организация исполнения
муниципальным казенным учреждением
"Муниципальный архив города Вологды"
запросов и обращений на получение
архивных справок, архивных
выписок и архивных копий"
форма
Заявление
на предоставление муниципальной услуги "Организация исполнения
муниципальным казенным учреждением "Муниципальный архив города Вологды"
запросов и обращений на получение архивных справок, архивных выписок и
архивных копий"
Прошу направить запрос для исполнения в муниципальное казенное
учреждение "Муниципальный архив города Вологды" по месту предполагаемого
хранения архивных документов с информацией о: ___________________________
________________________________________________________________________,
(трудовом стаже, льготном стаже, заработной плате, переименовании
организации работодателя, о награждении государственными и (или)
ведомственными наградами, в случаях, предусмотренных законодательством
Российской Федерации для назначения льгот и компенсаций) или
проинформировать о возможном месте хранения интересующих архивных
документов.
Сведения о юридическом лице - заявителе:
полное наименование юридического лица: __________________________________
________________________________________________________________________;
адрес юридического лица в пределах его места нахождения: ________________
________________________________________________________________________;
ИНН юридического лица: _________________________________________________;
ОГРН: __________________________________________________________________;
фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя юридического лица: ____
________________________________________________________________________;
адрес электронной почты (при наличии): _________________________________.
Сведения об иностранном юридическом лице - заявителе:
полное наименование иностранного юридического лица: _____________________
________________________________________________________________________;
страна регистрации (инкорпорации): ______________________________________
________________________________________________________________________;
регистрационный номер и дата регистрации: ______________________________;
номер телефона и адрес электронной почты (при наличии): _________________
________________________________________________________________________;
код иностранной организации: ___________________________________________.
Сведения о представителе заявителя:
фамилия, имя, отчество (при наличии): __________________________________;
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя: ____________
________________________________________________________________________.
Сведения, необходимые для получения архивных справок, архивных
выписок и архивных копий, связанных с социальной защитой граждан,
предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и
компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации:
фамилия, имя, отчество (при наличии): ___________________________________
________________________________________________________________________;
сведения о смене фамилии _______________________________________________;
дата рождения: _________________________________________________________;
полное наименование организации работодателя, действительное: ___________
________________________________________________________________________;
ведомственная подчиненность организации: _______________________________;
местонахождение организации: ___________________________________________;
период работы: _________________________________________________________;
должность: _____________________________________________________________;
иные сведения __________________________________________________________.
Форма ответа архива ____________________________________________________.
(архивная справка / архивная выписка / архивная копия)
(выберите нужную позицию)
Достоверность сведений, указанных в настоящем заявлении, подтверждаю.
Приложение (при наличии):
наименование документа (документов): ___________________________________;
количество листов: _____________________________________________________;
перечень прилагаемых документов: ________________________________________
________________________________________________________________________.
Подпись и дата подачи заявления:
подпись заявителя: _____________________________________________________;
дата подписания: __.________.20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Вологды от 23 января 2025 г. N 76 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Организация исполнения муниципальным казенным учреждением "Муниципальный архив города Вологды" запросов и обращений на получение архивных справок, архивных выписок и архивных копий"
Опубликование:
газета "Вологодские новости", 31 января 2025 г. N 4