В связи с изменением структуры центрального аппарата ФАС России, а также в целях повышения эффективности и упорядочения работы структурных подразделений центрального аппарата ФАС России приказываю:
1. Внести изменения в приложение к приказу ФАС России от 03.06.2020 N 521/20 "О функциональном распределении обязанностей между структурными подразделениями центрального аппарата ФАС России" согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель |
М.А. Шаскольский |
Приложение
к приказу ФАС России
от 28.08.2024 N 587/24
1. Раздел "Общие вопросы" изложить в следующей редакции:
"Общие вопросы
- Ходатайство о совершении сделки подлежит обязательному согласованию с профильным структурным подразделением при наличии у финансовой организации обществ, осуществляющих деятельность в соответствующей сфере (например, в сфере транспорта аренда подвижного состава). Также подобные ходатайства подлежат передаче в профильное структурное подразделение с учетом размера активов.
- Рассмотрение актов (проектов) об организации систем внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства осуществляется Управлением по взаимодействию с территориальными органами и координации проектов по развитию конкуренции совместно с Правовым управлением и со всеми структурными подразделениями по соответствующим сферам ведения.
- Все структурные подразделения обеспечивают рассмотрение вопросов о предоставлении субсидий из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации хозяйствующим субъектам, осуществляющим хозяйственную деятельность на рынке, входящем в компетенцию структурного подразделения.
- Все структурные подразделения центрального аппарата ФАС России (далее - ЦА ФАС России), в функциональные обязанности которых входит проведение плановых и внеплановых проверок, обеспечивают соблюдение (в том числе контроль за соблюдением) сроков, полноты и достоверности вносимой информации в Федеральную государственную информационную систему Единый реестр учета плановых и внеплановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (ФГИС ЕГРП)
- Подготовка ответов на обращения территориальных органов ФАС России (за исключением запросов о наделении полномочий на возбуждение и рассмотрение дел, запросов об определении территориальной подведомственности рассмотрения обращения) по вопросам применения Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", законодательства о торговой деятельности, законодательства об административных правонарушениях, порядка проведения анализа товарных рынков осуществляется Управлением по взаимодействию с территориальными органами и координации проектов по развитию конкуренции при участии профильных структурных подразделений ЦА ФАС России и Правовым управлением (по вопросам, входящим в его компетенцию).
- Разъяснения, обзоры, методические рекомендации по вопросам применения антимонопольного (за исключением вопросов применения антимонопольного законодательства в части недобросовестной конкуренции), законодательства в сфере деятельности субъектов естественных монополий, законодательства о торговой деятельности, законодательства об административных правонарушениях, порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарных рынках согласовываются с Правовым управлением, а в случае направления указанных документов в территориальные органы ФАС России также с Управлением по взаимодействию с территориальными органами и координации проектов по развитию конкуренции.
- Разъяснения, обзоры, методические рекомендации по вопросам применения антимонопольного законодательства в части недобросовестной конкуренции, законодательства в сфере рекламы, в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, направляемые в адрес всех территориальных органов ФАС России, согласовываются с Управлением по взаимодействию с территориальными органами и координации проектов по развитию конкуренции.
Вышеуказанный порядок подготовки ответов на обращения территориальных органов, а также порядок согласования разъяснений, обзоров, методических рекомендаций не распространяется на сферы оборонно-промышленного комплекса, авиастроения и судостроения.".
2. Раздел "09. Правовое управление" изложить в следующей редакции:
"
09. Правовое управление
|
Перечень вопросов (направлений), входящих в компетенцию Правового управления: - подготавливает либо участвует в подготовке (анализирует, осуществляет правовую и антикоррупционную экспертизы) проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, разрабатываемых ФАС России; - проводит правовую экспертизу проектов приказов, инструкций, положений, правил и других ненормативных правовых актов, разрабатываемых ФАС России; - подготавливает самостоятельно или совместно с другими структурными подразделениями ЦА ФАС России предложения об изменении, отмене, признании утратившими силу приказов ФАС России и иных нормативных правовых актов, разрабатываемых ФАС России; - осуществляет правовую экспертизу проектов нормативных правовых актов, разработанных структурными подразделениями ЦА ФАС России, на предмет их соответствия законодательству Российской Федерации (в установленной сфере деятельности ФАС России) и юридической технике; - осуществляет учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан и организаций, и на их основе подготавливает предложения, направленные на устранение недостатков нормативного правового регулирования антимонопольного законодательства, законодательства в сфере деятельности субъектов естественных монополий; - организует или участвует в работе, связанной с регистрацией нормативных правовых актов ФАС России в Министерстве юстиции Российской Федерации; - подготавливает самостоятельно или совместно с другими структурными подразделениями ФАС России предложения и (или) замечания по проектам нормативных правовых актов, поступающим в ФАС России; - согласовывает подготовленные структурными подразделениями ЦА ФАС России проекты решений о соответствии (несоответствии) требованиям антимонопольного законодательства проектов соглашений в письменной форме, представляемых хозяйствующими субъектами; - представляет по запросам заинтересованных структурных подразделений ЦА ФАС России аргументированную позицию о соответствии проектов соглашений в письменной форме, представляемых хозяйствующими субъектами, требованиям антимонопольного законодательства; - визирует проекты нормативных правовых актов, представляемых на подпись руководителю ФАС России, а также иных документов в соответствии с инструкцией по делопроизводству в ЦА ФАС России; - осуществляет методическое сопровождение правовой работы структурных подразделений ЦА ФАС России совместно с Управлением по взаимодействию с территориальными органами и координации проектов по развитию конкуренции территориальных органов ФАС России; - участвует в проведении проверок соблюдения хозяйствующими субъектами, органами государственной власти и местного самоуправления, иными, осуществляющими функции указанных органов или организаций, законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности ФАС России в случае необходимости и по согласованию с руководителем службы; - проводит правовую экспертизу представляемых структурными подразделениями ФАС России документов и материалов по фактам нарушения антимонопольного законодательства для принятия решения о возможности возбуждения дела о нарушениях антимонопольного законодательства и по результатам экспертизы выдает соответствующее заключение; - участвует в рассмотрении дел о нарушении антимонопольного законодательства; - участвует в подготовке решений и предписаний ФАС России, выносимых по результатам рассмотрения дел о нарушении антимонопольного законодательства; - подготавливает или участвует в подготовке документов, а также рассматривает дела о привлечении к административной ответственности граждан, юридических и должностных лиц за нарушения антимонопольного законодательства, законодательства в сфере деятельности субъектов естественных монополий, законодательства в сфере электроэнергетики, законодательства в сфере торговой деятельности, законодательства в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги), а также законодательства об осуществлении иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства; - в установленном порядке представляет ФАС России, территориальные органы ФАС России и Правительство Российской Федерации в судах и других органах; - осуществляет обобщение или участвует в обобщении судебной практики ФАС России, а также практики применения ФАС России законодательства об административных правонарушениях и подготавливает соответствующие рекомендации; - подготавливает разъяснения по вопросам применения антимонопольного законодательства, законодательства в сфере торговой деятельности (совместно с Управлением контроля социальной сферы, торговли и непроизводственных услуг), законодательства об административных правонарушениях, а также законодательства в сфере деятельности субъектов естественных монополий; - обобщает, в том числе совместно с другими структурными подразделениями ФАС России, практику применения антимонопольного законодательства, законодательства в сфере деятельности субъектов естественных монополий, законодательства в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги), а также разрабатывает предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности ФАС России; - участвует в подготовке материалов и документов, направляемых в органы прокуратуры и правоохранительные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации; - проводит правовую экспертизу проектов международных актов; - проводит правовую экспертизу, а также регистрирует и осуществляет хранение оригиналов соглашений о взаимодействии ФАС России с органами государственной власти, хозяйствующими субъектами и образовательными учреждениями; - оказывает государственным гражданским служащим и работникам ФАС России правовое содействие по вопросам применения антимонопольного законодательства, законодательства в сфере торговой деятельности (совместно с Управлением контроля социальной сферы и торговли), законодательства об административных правонарушениях, а также законодательства в сфере деятельности субъектов естественных монополий; - рассматривает жалобы на действия (бездействие) территориальных органов ФАС России, должностных лиц ЦА ФАС России о нарушении требований административных регламентов по исполнению государственных функций по возбуждению и рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства, а также по проведению проверок соблюдения требований антимонопольного законодательства; - осуществляет ведение реестра лиц, привлеченных к административной ответственности за нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации; - направляет в Федеральную службу судебных приставов обращения о принудительном взыскании штрафов по постановлениям, вступившим в законную силу, в отношении юридических и физических лиц, не обеспечивших уплату таких штрафов в сроки, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. Обеспечение взаимодействия ФАС России и Федеральной службы судебных приставов по указанному вопросу; в части, касающейся полномочий ФАС России, в целях реализации государственной политики по развитию конкуренция в Российской Федерации, готовит предложения по принятию нормативных правовых актов и участвует в их согласовании, обеспечивает контроль в указанной части за исполнением соответствующих поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации; - координирует законопроектную деятельность ФАС России; - обеспечивает деятельность ФАС России в составе Правительственной комиссии по проведению административной реформы; - участвует совместно с Управлением по взаимодействию с территориальными органами и координации проектов по развитию конкуренции и со структурными подразделениями в согласовании актов об организации антимонопольного комплаенса или их проектов на соответствие требованиям антимонопольного законодательства в части хозяйствующих субъектов; - готовит совместно с Управлением по взаимодействию с территориальными органами и координации проектов по развитию конкуренции нормативные правовые акты и разъяснения по вопросам организации антимонопольного комплаенса; - осуществляет иные полномочия в соответствии с Положением о Федеральной антимонопольной службе, нормативными правовыми актами ФАС России, а также поручениями руководителя ФАС России и (или) заместителя руководителя ФАС России, непосредственно координирующего и контролирующего деятельность Правового управления. |
".
3. Раздел "13. Управление государственной службы" изложить в следующей редакции:
"
13. Управление государственной службы
|
Управление государственной службы обеспечивает реализацию кадровой политики ФАС Росссии отвечает за работу по организационному проектированию, управлению персоналом, функционированию системы менеджмента качества, профессиональному развитию государственных гражданских служащих (далее - служащие), управлению эффективностью и результативностью деятельности, формированию кадрового резерва и его эффективному использованию, развитию ведомственной системы управления по результатам, организации внедрения клиентоцентричного подхода в деятельность Федеральной антимононольной службы, обеспечивает осуществление в Службе деятельности по профилактике коррупционных правонарушений, осуществляет контроль за организацией работы по профилактике коррупционных правонарушений в территориальных органах ФАС России и подведомственных eй учреждениях. В компетенцию Управления входят следующие вопросы: В сфере реализации кадровой политики в ФАС России: - участие в подготовке предложений по реализации положений Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", других федеральных законов и других нормативных правовых актов о гражданской службе; - разработка и реализация кадровой политики (стратегии) на плановый период, анализ результатов кадровых процессов и кадровой политики (стратегии); - сопровождение деятельности Экспертного совета ФАС России по вопросам организационного проектирования и управления персоналом; - разработка и применение кадровых практик, организация кадровых процессов на основании этапов жизненного цикла гражданского служащего (привлекательность работодателя, поиск кандидатов, отбор и назначение, адаптация, вовлечение, развитие, удержание, признание, увольнение, взаимодействие с бывшими сотрудниками), в том числе организация проактивного привлечения и отбора кадров (практики студентов высших учебных заведений, стажировок граждан в ЦА ФАС России, проведение конкурсных отборов на право заключения договора о целевом обучении между ФАС России и гражданином Российской Федерации (гражданским служащим ФАС России) для получения высшего образования по очной, очно-заочной, заочной формам, проведения дней открытых дверей для студентов высших учебных заведений, участие в днях карьеры, организуемых образовательными учреждениями); - организация и проведение психологической работы, исследования социально-психологических процессов, в том числе с использованием личностно-профессиональной оценки; - организация и проведение мероприятий нематериального стимулирования гражданских служащих; - организация и участие в социально значимых мероприятиях; - развитие ведомственной системы наград ФАС России: - подготовка и согласование материалов по представлению гражданских служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной службы (далее - работники) ЦА ФАС России, территориальных органов ФАС России, подведомственных ФАС России учреждений к награждению и поощрению государственными наградами, Почетной грамотой и Благодарностью Президента Российской Федерации, Почетной грамотой и Благодарностью Правительства Российской Федерации, ведомственными знаками отличия ФАС России, Благодарностью руководителя ФАС России и Благодарственным письмом руководителя ФАС России, Благодарностью руководителя территориального органа ФАС России; - организация рассмотрения ходатайств о награждении структурных подразделений и территориальных органов, подведомственных ФАС России учреждений, сотрудников исполнительных органов субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, иных лиц и организаций, оказавших содействие в решении возложенных на ФАС России задач, ведомственными знаками отличия ФАС России, Благодарностью руководителя ФАС России, Благодарственным письмом руководителя ФАС России, Благодарностью руководителя территориального органа ФАС России; - подготовка проектов приказов о награждении ведомственными знаками отличия ФАС России, Благодарностью руководителя ФАС России. В сфере кадрового обеспечения деятельности: - организация подготовки проектов актов ФАС России, связанных с поступлением на гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность гражданской службы, освобождением от замещаемой должности гражданской службы, увольнением гражданского служащего с гражданской службы и выходом на пенсию за выслугу лет гражданских служащих ЦА ФАС России, руководителей и заместителей руководителей территориальных органов ФАС России; - организация согласования кандидатур для назначения на должности руководителя территориального органа ФАС России и заместителя руководителя территориального органа ФАС России с полномочным представителем Президента Российской Федерации в соответствующем федеральном округе; - оформление трудовых отношений с работниками ЦА ФАС России и при замещении вакантной должности директора подведомственного ФАС России учреждения, в том числе подготовка проектов приказов о назначении, заключении трудового договора, освобождении от должности; - проверка достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на гражданскую службу; - организация оформления допуска к сведениям, составляющим государственную тайну, гражданским служащим ЦА ФАС России, руководителям территориальных органов ФАС России; - получение, обработка и хранение персональных данных гражданских служащих ЦА ФАС России, руководителей и заместителей руководителей территориальных органов, работников, директоров подведомственных ФАС России учреждений; - применение в кадровой работе федеральной государственной информационной системы "Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации" в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, автоматизированного информационного учета кадровых процессов; - ведение трудовых книжек гражданских служащих и работников ЦА ФАС России, за исключением случаев, если в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, иным федеральным законом трудовая книжка не ведется; - формирование в электронном виде основной информации о трудовой деятельности и трудовом стаже гражданских служащих и работников ЦА ФАС России, представление ее в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования, для хранения в информационных ресурсах Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации; - ведение реестра гражданских служащих ЦА ФАС России, проверка ведения реестров гражданских служащих территориальных органов ФАС России; - ведение личных дел гражданских служащих и работников ЦА ФАС России, руководителей и заместителей руководителей территориальных органов ФАС России, директоров подведомственных ФАС России учреждений; - подготовка и представление в Контрольно-финансовое управление ФАС России информации, необходимой для начисления и выплаты пособия по временной нетрудоспособности; - регистрация кадровых приказов ФАС России, приказов об отпусках, командировании, премировании, оказании материальной помощи; - сбор и проверка табеля учета рабочего времени гражданских служащих и работников ЦА ФАС России; - формирование графика отпусков гражданских служащих и работников ЦА ФАС России, руководителей территориальных органов ФАС России, директоров подведомственных ФАС России учреждений; - подготовка проектов приказов о предоставлении отпусков гражданским служащим и работникам ЦА ФАС России, руководителям территориальных органов ФАС России, директорам подведомственных ФАС России учреждений; - подготовка проектов приказов о командировании руководителей территориальных органов, директоров подведомственных ФАС России учреждений; - подготовка проектов приказов о временном возложении обязанностей руководителя территориального органа ФАС России на гражданских служащих, замещающих должности ниже заместителя руководителя территориального органа ФАС России; - подготовка проектов приказов об установлении надбавок к должностному окладу гражданским служащим ЦА ФАС России, руководителям и заместителям руководителя территориальных органов ФАС России; - сбор отчетов о командировании гражданских служащих и работников ЦА ФАС России, руководителей территориальных органов ФАС России, директоров подведомственных ФАС России учреждений; - подготовка документов о присвоении классных чинов гражданской службы высшей, главной групп должностей (в том числе руководителям территориальных органов, руководителям и заместителям руководителя межрегиональных территориальных органов), их согласование в Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации и направление в Правительство Российской Федерации; - представление к присвоению классных чинов гражданской службы иных групп должностей (в том числе заместителей руководителей территориальных органов ФАС России); - организация проведения конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение в кадровый резерв ФАС России; - организация проведения аттестации гражданских служащих ЦА ФАС России, руководителей и заместителей руководителей территориальных органов ФАС России; - обеспечение деятельности аттестационной комиссии ЦА ФАС России, аттестационной комиссии территориальных органов ФАС России, конкурсной комиссии ФАС России по проведению конкурсов на замещение вакантных должностей федеральной государственной гражданской службы, кадровой комиссии ФАС России; комиссии ФАС России по вопросам включения (зачета) иных периодов замещения должностей в стаж государственной гражданской службы, комиссии по рассмотрению документов о награждении ведомственным знаком отличия ФАС России, дающим право на присвоение звания "Ветеран труда", комиссии ФАС России по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и работников организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед ФАС России, и урегулированию конфликта интересов; - организация и обеспечение проведения ротации служащих территориальных органов ФАС России (руководителей, заместителей руководителей, начальников отделов); - подготовка ходатайств в Минтруда России о включении иных периодов работы в стаж гражданской службы для назначения пенсии за выслугу лет уволенным гражданским служащим ЦА ФАС России и территориальных органов ФАС России; - подготовка материалов и представлений в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации для назначения пенсий за выслугу лет уволенным гражданским служащим ЦА ФАС России и территориальных органов ФАС России; - взаимодействие с Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации по иным вопросам в пределах компетенции Управления; - направление личных дел гражданских служащих ЦА ФАС России, руководителей территориальных органов и заместителей руководителя территориального органа ФАС России по запросу в другие органы государственной власти Российской Федерации, запрос указанных личных дел из других органов государственной власти Российской Федерации; - подготовка на основании решения руководителя ФАС России проектов приказов ФАС России о применении к гражданским служащим ЦА ФАС России, руководителям и заместителям руководителей территориальных органов ФАС России дисциплинарного взыскания по результатам служебной проверки; - подготовка сводной аналитической информации о текучести кадров, состоянии кадрового состава по группам должностей ЦА ФАС России и территориальных органов ФАС России, представление отчетности в Правительство Российской Федерации. В сфере организационно-штатного обеспечения деятельности: - подготовка предложений по совершенствованию организационно-штатной структуры ФАС России и ее территориальных органов; - подготовка докладов в Правительство Российской Федерации по вопросам организационно-штатного обеспечения деятельности ФАС России и ее территориальных органов; - проведение организационно-штатных мероприятий в ЦА ФАС России, контроль проведения организационно-штатных мероприятий в территориальных органах ФАС России; - организация работы по созданию, реорганизации, ликвидации территориальных органов; - внесение предложений по изменению перечня территориальных органов, утверждаемого приказом ФАС России, в части актуализации наименования, юридического и (или) фактического адреса территориального органа; - подготовка проектов приказов об установлении предельной штатной численности и месячного фонда оплаты труда гражданских служащих и работников территориальных органов (без учета персонала по охране и обслуживанию зданий); - подготовка проектов приказов по вопросу введения и (или) исключения из структуры территориального органа должности заместителя руководителя территориального органа; - учет штатной численности гражданских служащих и работников ЦА ФАС России и территориальных органов ФАС России, контроль соблюдения установленных нормативов численности; - контроль соблюдения требований к структуре и штатному расписанию территориальных органов ФАС России; - внесение изменений в типовые формы положений об отделах территориальных органов ФАС России; - внесение изменений в типовые формы должностных регламентов по должностям гражданской службы ЦА ФАС России, должностям руководителя территориального органа ФАС России и заместителей руководителя территориального органа ФАС России. В сфере противодействия коррупционным и иным правонарушениям, их профилактики в ФАС России в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации: - формирование у гражданских служащих нетерпимости к коррупционному поведению; - профилактика коррупционных правонарушений в ФАС России; - разработка и принятие мер, направленных на обеспечение соблюдения гражданскими служащими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции; - осуществление контроля: - соблюдения гражданскими служащими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции; - соблюдения законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции в подведомственных ФАС России учреждениях, а также реализации в них мер по профилактике коррупционных правонарушений; - обеспечение соблюдения гражданскими служащими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции; - принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на государственной службе; - оказание гражданским служащим консультативной помощи по вопросам, связанным с применением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, а также с подготовкой сообщений о фактах коррупции; - обеспечение соблюдения в ФАС России законных прав и интересов гражданского служащего, сообщившего о ставшем ему известном факте коррупции; - обеспечение реализации гражданскими служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений; - организация и проведение проверок по контролю за расходами лиц, замещающих должности федеральной государственной службы, осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; - организация и проведение мероприятий по контролю расходов гражданских служащих в соответствии с законодательством Российской Федерации; - рассмотрение обращений граждан и организаций о коррупционных правонарушениях гражданских служащих; - осуществление служебных проверок; - осуществление проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также иных сведений, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей гражданской службы; достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданскими служащими в соответствии с законодательством Российской Федерации; достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных работниками подведомственных ФАС России учреждений, в соответствии с законодательством Российской Федерации; соблюдения гражданскими служащими и работниками подведомственных ФАС России учреждений запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции; соблюдения гражданами, замещавшими должности гражданской службы, ограничений при заключении ими после увольнения с гражданской службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами; - подготовка в пределах своей компетенции проектов нормативных правовых актов по вопросам противодействия коррупции; - анализ сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей гражданской службы; о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданскими служащими в соответствии с законодательством Российской Федерации; о соблюдении гражданскими служащими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции; о соблюдении гражданами, замещавшими должности гражданской службы, ограничений при заключении ими после увольнения с гражданской службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами; - участие в пределах компетенции в обеспечении размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданских служащих, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей на официальном сайте ФАС России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в обеспечении предоставления этих сведений общероссийским средствам массовой информации для опубликования; - организация в пределах компетенции антикоррупционного просвещения гражданских служащих; - осуществление по поручению руководителя ФАС России мероприятий, направленных на предотвращение конфликта интересов у гражданских служащих и работников, осуществляющих закупочную деятельность в ФАС России и в организациях, выполняющих функции ФАС России; - контроль деятельности территориальных органов ФАС России, подведомственных ФАС России учреждений, а также их должностных лиц, осуществляющих деятельность по профилактике коррупционных и иных правонарушений; - осуществление иных функций в области противодействия коррупции в соответствии с законодательством Российской Федерации; В сфере организации профессионального развития гражданских служащих: - организация дополнительного профессионального образования; - организация и проведение семинаров, тренингов, мастер-классов, иных мероприятий, направленных преимущественно на ускоренное приобретение гражданскими служащими новых знаний и умений, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий и посредством видео-конференц-связи; - организация конференций, круглых столов, служебных стажировок, иных мероприятий, направленных на изучение передового опыта, технологий государственного управления, обмен опытом; - организация самостоятельного изучения гражданскими служащими образовательных материалов, тематика которых соответствует направлению их профессиональной служебной деятельности, размещенных на едином специализированном информационном ресурсе, созданном на базе федеральной государственной информационной системы в области государственной службы, предназначенном для профессионального развития гражданских служащих, а также в иных информационных системах; - организация образовательных курсов, доступ к которым предоставляется гражданским служащим в дистанционной форме, в том числе с использованием единого специализированного информационного ресурса и иных информационных систем; - организация семинаров для гражданских служащих ЦА ФАС России, впервые принятых на государственную службу, в целях формирования у гражданских служащих профессиональных знаний и умений, надлежащего исполнения ими должностных обязанностей, ознакомления с особенностями прохождения государственной гражданской службы Российской Федерации в ФАС России; - проведение анализа потребности в обучении гражданских служащих; - подготовка технической документации для проведения открытых конкурсов на заключение государственных контрактов (договоров) на обучение; - формирование баз данных гражданских служащих, прошедших обучение в текущем году; - подготовка ежегодного плана и отчетов по профессиональному развитию гражданских служащих; - представление сведений о дополнительном профессиональном образовании гражданских служащих по форме федерального статистического наблюдения; - проведение тестирований гражданских служащих на знание норм служебной профессиональной этики и служебного поведения, русского языка, документооборота, основ законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, ведомственной электронной почты, внутреннего портала; - содействие направлению гражданских служащих в магистратуру; - сопровождение деятельности Учебно-методического центра ФАС России (далее - УМЦ ФАС России) в части содействия в проведении курсов повышения квалификации в рамках выполнения УМЦ ФАС России государственного задания; - организация проведения заседаний наблюдательного совета УМЦ ФАС России; - осуществление выездных (камеральных) проверок исполнения государственного задания УМЦ ФАС России В сфере формирования кадрового резерва, организации работы с кадровым резервом и его эффективного использования: - формирование состава ведомственного кадрового резерва; - разработка и реализация программы профессионального развития, выработки управленческих навыков и личностных компетенций гражданских служащих, состоящих в ведомственном кадровом резерве; - представление руководству ФАС России кандидатур из числа гражданских служащих, состоящих в ведомственном кадровом резерве, к назначению на вышестоящие должности. В сфере развития ведомственной системы управления по результатам: - разработка и расчет ключевых показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности ФАС России в соответствии с основными направлениями разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, а также перечнем ключевых показателей результативности контрольно-надзорной деятельности федеральных органов исполнительной власти, утвержденными Правительством Российской Федерации; - разработка, внедрение, методическое сопровождение и проведение оценки результативности деятельности структурных подразделений центрального аппарата и территориальных органов ФАС России, руководителей территориальных органов ФАС России и заместителей руководителей территориальных органов ФАС России с применением ключевых показателей эффективности (KPI); - обеспечение проведения заседаний рабочей группы ФАС России по оценке результативности деятельности структурных подразделений центрального аппарата и территориальных органов ФАС России; - подготовка предложений по совершенствованию системы оценки результативности деятельности в соответствии со стратегическими целями ведомства, направленными на обеспечение результативности процессов выполнения функций, предоставления услуг, и повышение удовлетворенности требований внутренних и внешних потребителей их качеством; - организация сбора и подготовки ведомственной статистической отчетности о результатах деятельности структурных подразделений центрального аппарата и территориальных органов и подготовка предложений по ее совершенствованию, а также представление отчетности внешним и внутренним потребителям; - участие в разработке и развитии автоматизированной информационной системы антимонопольного органа для выполнения комплекса задач сбора ведомственной периодической отчетности ФАС России; - сбор материалов по лучшим делам и достижениям структурных подразделений центрального аппарата, координация работы по их оценке; - подготовка проекта приказа об утверждении сводного плана проведения плановых проверок Федеральной антимонопольной службы на год; - сопровождение процедуры согласования планов проведения плановых проверок центрального аппарата ФАС России с органами прокуратуры; - работа с федеральными государственными информационными системами "Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий", "Единый реестр проверок"; - регистрация актов, составленных по результатам проверок, проведенных структурными подразделениями ЦА ФАС России; - организация сбора данных формы N 1-АЭ федерального статистического наблюдения; - сбор и учет информации о результатах проверок территориальных органов органами государственной власти Российской Федерации, иными органами и учреждениями, осуществляющими контроль и надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации; - обеспечение функционирования ведомственной системы менеджмента качества в соответствии с международным стандартом ISO 9001:2015 (ГОСТ Р ИСО 9001-2015), в том числе актуализация системы менеджмента качества ЦА ФАС России в соответствии с эволюцией международного стандарта ISO 9001 и изменениями в составе и функциях структурных подразделений; подготовка и организационное сопровождение проведения внешнего аудита и инспекционного контроля системы менеджмента качества в соответствии с международным стандартом ISO 9001:2015 (ГОСТ Р ИСО 9001-2015); организация и проведение внутренних аудитов системы менеджмента качества в соответствии с международным стандартом ISO 9001:2015 (ГОСТ Р ИСО 9001-2015) в структурных подразделениях ЦА ФАС России; организация работы по аудиту и улучшению качества ключевых процессов ФАС России. В сфере организации внедрения клиентоцентричного подхода в деятельность Федеральной антимонопольной службы: - координация деятельности структурных подразделений ЦА ФАС России и территориальных органов ФАС России при взаимодействии с внешними и внутренними клиентами в рамках инициативы социально-экономического развития Российской Федерации до 2030 года "Государство для людей"; - обеспечение проведения заседаний рабочей группы ФАС России по вопросам внедрения принципов клиентоцентричности; - координация исполнения Плана мероприятий ("дорожной карты") по внедрению Стандартов клиентоцентричности Федеральной антимонопольной службы на период 2022-2024 гг. Общие вопросы: - участие в пределах компетенции Управления в ведении воинского учета и бронирования в ФАС России; - участие в представлении интересов ФАС России в судах по вопросам, отнесенным к ведению Управления; - обеспечение деятельности комиссии ФАС России по рассмотрению вопросов предоставления федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения; - рассмотрение и подготовка ответов на запросы и обращения служащих ФАС России, граждан, органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, учреждений, организаций по вопросам, отнесенным к ведению Управления; - обеспечение методического сопровождения деятельности ЦА ФАС России и территориальных органов ФАС России по вопросам, отнесенным к ведению Управления, в том числе разработка методических материалов для территориальных органов и осуществление контроля их применения; - осуществление иных полномочий в соответствии с Положением о Федеральной антимонопольной службе, нормативными правовыми актами ФАС России, поручениями руководителя ФАС России, а также заместителя руководителя ФАС России, непосредственно координирующего и контролирующего деятельность Управления. |
".
4. Раздел "14. Административное управление - секретариат руководителя" изложить в следующей редакции:
"
14. Административное управление - секретариат руководителя
|
Административное управление - секретариат руководителя является структурным подразделением Федеральной антимонопольной службы. Основными задачами Управления являются: - разработка и контроль исполнения документов стратегического планирования федерального уровня, подготовка предложений по внесению соответствующих изменений в документы стратегического планирования; - координация работы по подготовке предложений и согласованию мер по повышению устойчивости российской экономики в текущих экономических условиях; - осуществление государственного контроля за экономической концентрацией в порядке, предусмотренном частью 2 статьи 31 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-Ф3 "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции); - организационное, протокольное, документационное, информационное и аналитическое обеспечение деятельности руководителя ФАС России; - документационное обеспечение деятельности ФАС России в части распределения входящих документов Службы по ответственным исполнителям; - повышение эффективности контроля исполнительской дисциплины и соблюдения сроков исполнения структурными подразделениями указов, распоряжений, поручений и указаний Президента Российской Федерации, решений Правительства Российской Федерации, поручений (указаний) и иных решений Председателя Правительства Российской Федерации, в том числе данных в целях реализации ежегодных посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации; - обеспечение деятельности Президиума ФАС России; - координация деятельности Общественного совета при ФАС России; - организационное, информационно-аналитическое и научно-методическое обеспечение деятельности ФАС России, относящееся к вопросам Управления; - координация работы по информационному взаимодействию с федеральными органами исполнительной власти, Российской академией наук в рамках действующих соглашений, относящихся к вопросам Управления. Управление осуществляет следующие полномочия: - распределяет поступившую в Службу корреспонденцию (входящие документы ФАС России) между структурными подразделениями в соответствии с функциональным распределением обязанностей; - организует контроль исполнения правительственных документов, решений коллегиальных органов ФАС России, поручений и указаний руководителя ФАС России; - обеспечивает взаимодействие руководителя ФАС России с федеральными органами законодательной и исполнительной власти Российской Федерации, органами законодательной и исполнительной власти субъектов Российской Федерации, организациями; - организует работу приемной руководителя ФАС России; - осуществляет протокольно-организационное обеспечение участия руководителя ФАС России в официальных мероприятиях; - обеспечивает деятельность Президиума ФАС России и осуществляет контроль исполнения принятых решений, за исключением случаев, установленных пунктом 4 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции; - осуществляет административные процедуры в рамках исполнения ФАС России государственной функции по осуществлению государственного контроля за экономической концентрацией, осуществляемой группой лиц, в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о защите конкуренции; - координирует и обеспечивает при участии структурных подразделений ФАС России подготовку: - предложений по внесению изменений в Стратегию национальной безопасности Российской Федерации и Стратегию экономической безопасности Российской Федерации на период до 2030 года; - предложений в проекты планов мероприятий по реализации стратегий социально-экономического развития федеральных округов; - планов мероприятий по реализации Стратегии развития конкуренции и антимонопольного регулирования в Российской Федерации на период до 2030 года и осуществляет контроль их исполнения; - предложений и согласования мер по повышению устойчивости российской экономики в текущих экономических условиях, в том числе посредством государственной автоматизированной системы "Управление", в рамках деятельности Правительственной комиссии по повышению устойчивости российской экономики в условиях санкций; - доклада в Правительство Российской Федерации по вопросам обеспечения исполнения полномочий за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о контрактной системе в рамках реализации национальных проектов; - предложений к проектам планов оперативных совещаний Президента Российской Федерации с постоянными членами Совета Безопасности Российской Федерации, заседаний Совета Безопасности Российской Федерации, а также заседаний Правительства Российской Федерации; - итогового доклада к расширенному заседанию коллегии ФАС России для его представления в палаты Федерального Собрания Российской Федерации, Экспертный совет при Правительстве Российской Федерации, Счетную палату Российской Федерации, Общественную палату Российской Федерации и Российскую академию наук; - плана деятельности Федеральной антимонопольной службы на среднесрочный период, включая публичную декларацию целей и задач ФАС России на очередной год, и контроль его исполнения; - доклада об исполнении плана деятельности Федеральной антимонопольной службы на среднесрочный период и публичной декларации целей и задач ФАС России на очередной год для представления в Минфин России и Минэкономразвития России; - информационно-аналитических материалов и предложений к ежегодным докладам Президенту Российской Федерации "О состоянии национальной безопасности Российской Федерации и мерах по ее укреплению", "О состоянии экономической безопасности Российской Федерации и мерах по ее укреплению" и "О стратегическом прогнозе Российской Федерации"; - информационно-аналитических материалов к ежегодному отчету о результатах деятельности Правительства Российской Федерации; - материалов в доклад о защите прав потребителей (по запросу Роспотребнадзора); - данных блока показателей по расчету национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации; - лучших практик принятия органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления актов и осуществления действий, направленных на развитие конкуренции ("белой книги"), и худших практик принятия органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления актов и осуществления действий, носящих антиконкурентный характер ("черной книги"); - координирует деятельность Общественного совета при ФАС России и осуществляет контроль исполнения принятых решений; - обеспечивает деятельность Методического совета ФАС России и осуществляет контроль исполнения принятых решений; - обеспечивает деятельность Комиссии ФАС России по проведению анализа товарных рынков и осуществляет контроль исполнения принятых решений; - проводит экспертизу проектов методических рекомендаций и подготовленных на их основе проектов аналитических отчетов на соответствие требованиям Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке, утвержденного приказом ФАС России от 28.04.2010 N 220, в том числе в целях формирования базы данных аналитических отчетов; - организует подготовку проекта плана научной работы ФАС России на двухлетний период и формирование сводной информации о его исполнении; - организует работу, связанную с поощрением работников антимонопольных органов за достижения в научной деятельности; - организует работу по выпуску научно-практического журнала "Российское конкурентное право и экономика"; - координирует работу по реализации соглашения о сотрудничестве ФАС России и Российской академии наук; - координирует работу по реализации соглашений об информационном взаимодействии между ФАС России и ФТС России, Росстатом; - координирует работу по подготовке изменений в Федеральный план статистических работ, относящихся к полномочиям ФАС России; - обеспечивает структурные подразделения ЦА ФАС России и ее территориальных органов статистической информацией, данными таможенной статистики и иной информацией, предоставляемой Росстатом, ФТС России, Аналитическим центром при Правительстве Российской Федерации, Институтом экономической политики им. Е.Т. Гайдара; - готовит и вносит изменения в приказ ФАС России "О функциональном распределении обязанностей между структурными подразделениями ФАС России"; - готовит проекты правовых актов, распорядительные, организационные и информационно-справочные документы в пределах полномочий Управления; - обеспечивает корректуру проектов исходящих писем, нормативных правовых актов, регламентирующих и иных документов ФАС России; - готовит обращения, телеграммы и приветствия руководителя ФАС России по поводу государственных и профессиональных праздников, памятных и юбилейных дат, дней рождения и т.д.; - рассматривает в пределах своих полномочий в установленном порядке обращения, запросы и заявления юридических и физических лиц; - осуществляет иные полномочия в соответствии с Положением о Федеральной антимонопольной службе, нормативными правовыми актами ФАС России, поручениями руководителя ФАС России и заместителя руководителя ФАС России в соответствии с распределением обязанностей. |
".
5. Раздел "25. Управление по взаимодействию с территориальными органами и координации проектов по развитию конкуренции" изложить в следующей редакции:
"
25. Управление по взаимодействию с территориальными органами и координации проектов по развитию конкуренции
|
Координация взаимодействия ЦА ФАС России с ее территориальными органами: - участие, в том числе путем сбора и обобщения позиций территориальных органов ФАС России, в подготовке предложений по совершенствованию действующего законодательства Российской Федерации, реализации федеральных законов и иных нормативных правовых актов; - анализ актуальности действующих поручений и запросов ЦА ФАС России территориальным органам ФАС России, контроль за обеспечением их исполнения, подготовка предложений об отмене, корректировке указанных поручений, а также согласование поручений и запросов ЦА ФАС России территориальным органам ФАС России на стадии подготовки (за исключением поручений о рассмотрении обращений, заявлений, материалов, перенаправляемых ЦА ФАС России по их территориальной подведомственности в территориальные органы ФАС России); - организация горячей линии по оперативным вопросам территориальных органов; - оказание правовой и методологической поддержки территориальным органам (совместно с профильными структурными подразделениями ЦА ФАС России по согласованию с Правовым управлением в части вопросов, входящих в его компетенцию) по вопросам применения Закона о защите конкуренции, законодательства в сфере торговой деятельности, законодательства об административных правонарушениях, а также порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарных рынках; - организация и участие в подготовке материалов Совета территориальных органов ФАС России, участие в работе Советов руководителей территориальных органов в федеральных округах, контроль за исполнением решений, принятых в рамках заседаний указанных Советов территориальных органов; - формирование программы мероприятий региональных семинаров-совещаний, подготовка материалов для их проведения, участие в региональных семинарах-совещаниях, участие в подготовке протоколов решений региональных семинаров-совещаний, контроль за их исполнением; - координация деятельности структурных подразделений и территориальных органов ФАС России при исполнении мероприятий в рамках специализации; - исполнение обращений территориальных органов ФАС России о подготовке и направлении запросов в федеральные органы исполнительной власти; - организация оценки лучших/прецедентных дел и оценки достижений территориальных органов ФАС России; - координация деятельности общественных советов при территориальных органах ФАС России; - участие в проверках деятельности территориальных органов ФАС России, в том числе обеспечение контроля за устранением территориальными органами нарушений, вывяленных по результатам проверок, а также обобщение информации о таких нарушениях и доведение ее до сведения всех территориальных органов в целях профилактики нарушений; - оказание совместно с Правовым управлением правовой поддержки территориальным органам ФАС России при проведении в отношении них проверок (за исключением проверок ЦА ФАС России); - обеспечение контроля за качеством и сроками исполнения территориальными органами поручений ЦА ФАС России (за исключением поручений территориальным органам о рассмотрении обращений, заявлений, материалов, перенаправляемых ЦА ФАС России по их территориальной подведомственности); - участие в рабочей группе ФАС России по выработке системы оценки результатов работы территориальных органов ФАС России, инициирование представлений к награде сотрудников территориальных органов ФАС России, а также подготовка отзыва (характеристики) на руководителя или заместителя руководителя территориального органа при представлении к награде; - организация проведения проверок деятельности территориальных органов; - рассмотрение обращений о несогласии с действиями (бездействием) территориальных органов, документами, издаваемыми территориальными органами, за исключением обращений, рассмотрение которых относится к компетенции Правового управления. Обеспечение методологической поддержки территориальных органов: - подготовка ежегодного плана оказания методической помощи территориальным органам ФАС России и контроль за ходом его исполнения; обеспечение оперативного размещения материалов на внутреннем портале ФАС России; - участие в формировании лучшей практики принятия органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления актов и осуществления действий, направленных на развитие конкуренции ("белая книга"), и худшей практики принятия органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления актов и осуществления действий, носящих антиконкурентный характер ("черная книга"); - обобщение практики территориальных органов ФАС России, подготовка (по согласованию с Правовым управлением) разъяснений по вопросам применения антимонопольного законодательства и оперативное доведение их до сведения территориальных органов ФАС России, актуализация разъяснений ФАС России; - обеспечение единообразия практики при проведении ФАС России анализа состояния конкуренции на товарных рынках; - оказание методологической и информационной поддержки территориальным органам ФАС России при подготовке материалов к семинарам, совещаниям; - координация деятельности территориальных органов ФАС России по участию в разработке и реализации документов стратегического планирования ФАС России, в том числе рассмотрение предложений территориальных органов ФАС России (анализ, осуществление правовой экспертизы) о внесении изменений в законодательные и иные нормативные правовые акты, а также разъяснения, разрабатываемые ФАС России. Обеспечение реализации и контроль за исполнением Указа Президента Российской Федерации от 21.12.2017 N 618 "Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции", иных поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации в сфере государственной политики по развитию конкуренции, в том числе: - мониторинг и контроль за исполнением федеральными органами исполнительной власти, включая ФАС России, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления мероприятий Национального плана развития конкуренции в Российской Федерации, в том числе направление в указанных целях запросов об исполнении; свод и анализ полученной информации, подготовка и направление в Правительство Российской Федерации отчетов, подготовка ответов, разъяснений по запросам указанных органов власти, подготовка и проведение семинаров, совещаний по исполнению Национального плана; - разработка Национального плана развития конкуренции в Российской Федерации на последующие периоды; - разработка совместно с ответственными структурными подразделениями ЦА ФАС России планов мероприятий (дорожных карт) и иных документов в сфере государственной политики по развитию конкуренции, координация структурных подразделений и территориальных органов, а также иных органов исполнительной власти, в целях обеспечения исполнения указанных документов, подготовка отчетов, докладов о результатах их исполнения; - обеспечение в пределах полномочий Управления участия ФАС России в реализации Единого плана по достижению национальных целей развития Российской Федерации; - координация работы органов исполнительной власти субъектов по развитию конкуренции, в том числе по разработке и утверждению планов мероприятий ("дорожных карт") по содействию развитию конкуренции в субъектах Российской Федерации. Обеспечение в пределах полномочий Управления участия ФАС России в реализации национальных проектов, приоритетных программ и проектов в Российской Федерации, в том числе участие в разработке и внедрении механизмов мониторинга и контроля мероприятий по реализации национальных проектов на предмет их соответствия основным направлениям государственной политики по развитию конкуренции. Обеспечение реализации реформы унитарных предприятий на федеральном и региональном уровнях, в том числе подготовка в указанных целях (по согласованию с Правовым управлением) разъяснений о применении антимонопольного законодательства, ответов на запросы о выдаче заключения о соответствии создания унитарного предприятия либо изменения видов его деятельности антимонопольному законодательству, подготовка мотивированной позиции на обращения глав субъектов Российской Федерации в Правительство Российской Федерации о возможности сохранения унитарных предприятий, работа с регионами по утверждению и реализации планов-графиков реформирования унитарных предприятий, осуществление антимонопольного контроля за деятельностью федеральных органов исполнительной власти в части запрета на создание, изменение видов деятельности унитарных предприятий. Организация взаимодействия ЦА ФАС России, территориальных органов ФАС России и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросам развития конкуренции в регионах Российской Федерации: - подготовка ежегодного доклада о состоянии конкуренции в Российской Федерации; - реализация полномочий ФАС России по содействию внедрению Стандарта развития конкуренции в Российской Федерации: - анализ деятельности органов власти субъектов Российской Федерации в сфере развития конкуренции в субъектах Российской Федерации, включая анализ ежегодных докладов субъектов Российской Федерации о развитии состояния конкуренции на товарных рынках; - организация конференций, семинаров, круглых столов по вопросам развития конкуренции; - подготовка аналитических справок о результатах проводимой государственной политики в сфере развития конкуренции (оценка экономического (социального) эффекта от реализации мероприятий, принятия законодательных актов и т.п.) - координация деятельности территориальных органов по реализации соглашений о взаимодействии ФАС России с органами государственной власти; - обеспечение подготовки аналитических и информационных материалов для кураторов в целях исполнения ими целей и задач, определенных Положением о кураторстве руководителя ФАС России и заместителей руководителя ФАС России территориальных органов ФАС России; - организация информационно-разъяснительной работы и развития корпоративной культуры в ФАС России. Организация и контроль за исполнением антимонопольного комплаенса: - обеспечение в пределах полномочий ФАС России организации антимонопольного комплаенса органами власти, органами местного самоуправления и хозяйствующими субъектами; - подготовка и согласование с Правовым управлением и структурными подразделениями в зависимости от сферы ведения заключений о соответствии внутренних актов (проектов внутренних актов) хозяйствующих субъектов об антимонопольном комплаенсе требованиям антимонопольного законодательства; - осуществление контроля за организацией системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольного комплаенса) федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления; - подготовка совместно с Правовым управлением нормативных правовых актов и разъяснений по вопросам организации антимонопольного комплаенса; - организация семинаров, круглых столов по вопросам внедрения и функционирования антимонопольного комплаенса; - организация и контроль за исполнением в ФАС России и ее территориальных органах системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольного комплаенса). |
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Сведения о статусе документа, его связях с информационным банком и другая полезная аналитическая информация о данном документе будут представлены в одном из ближайших выпусков системы ГАРАНТ
Приказ Федеральной антимонопольной службы от 28 августа 2024 г. N 587/24 "О внесении изменений в приложение к приказу ФАС России от 03.06.2020 N 521/20 "О функциональном распределении обязанностей между структурными подразделениями центрального аппарата ФАС России"
Опубликование:
-