Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 28 января 2025 года N 65
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 404 "О государственной программе Ленинградской области "Развитие культуры в Ленинградской области"
В приложении (Государственная программа Ленинградской области "Развитие культуры и туризма в Ленинградской области"):
1) в разделе 4 (Цели государственной программы и способы их достижения):
абзац семнадцатый признать утратившим силу;
дополнить абзацами следующего содержания:
"Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на создание модельных муниципальных библиотек приведен в приложении 7.
Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на модернизацию региональных и муниципальных библиотек приведен в приложении 8.
Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на развитие сети учреждений культурно-досугового типа приведен в приложении 9.";
2) в приложении 1 к государственной программе (Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на государственную поддержку отрасли культуры в муниципальных образованиях Ленинградской области):
пункт 1.4 дополнить абзацами следующего содержания:
"под объектами культуры понимаются здания, находящиеся в собственности муниципальных образований и используемые для размещения образовательных учреждений в сфере культуры, находящихся в ведении органов управления культурой;
под модернизацией объекта культуры понимается проведение работ по реконструкции или капитальному ремонту объекта культуры.";
пункт 2.1 дополнить подпунктом "ж" следующего содержания:
"ж) модернизация детских школ искусств (реконструкция и капитальный ремонт).";
пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Результатами использования субсидии являются:
число участников (посетителей) социально-культурных проектов;
число учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства, которым оказана поддержка на укрепление материально-технической базы;
количество приобретенных экземпляров книг;
количество передвижных многофункциональных культурных центров (автоклубов) для обслуживания сельского населения Ленинградской области;
количество образовательных учреждений в сфере культуры, получивших современное оборудование по направлению "оснащение детских школ искусств музыкальными инструментами";
количество реконструированных и (или) капитально отремонтированных детских школ искусств.
Значения результатов использования субсидии определяются в соответствии с заявкой муниципального образования и устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между комитетом и муниципальным образованием (далее - соглашение).";
в пункте 2.5:
в абзаце первом слова "указанным в подпунктах "а" и "е" настоящего пункта" заменить словами "указанным в подпунктах "а", "е" и "ж" настоящего пункта";
дополнить подпунктом "ж" следующего содержания:
"ж) по направлению "модернизация детских школ искусств (реконструкция и капитальный ремонт)" - наличие сметной документации на модернизацию указанного в заявке объекта культуры, прошедшей проверку государственной экспертизы.";
абзац второй пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"по направлениям "реализация социально-культурных проектов", "оснащение детских школ искусств музыкальными инструментами" и "модернизация детских школ искусств (реконструкция и капитальный ремонт)" - на основе оценок заявок муниципальных образований по результатам конкурсного отбора;";
пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Порядок проведения конкурсного отбора по направлениям "реализация социально-культурных проектов", "оснащение детских школ искусств музыкальными инструментами" и "модернизация детских школ искусств (реконструкция и капитальный ремонт)".";
дополнить пунктом 3.4.7 следующего содержания:
"3.4.7. По направлению "модернизация детских школ искусств (реконструкция и капитальный ремонт)" комитет формирует перечень заявок муниципальных образований на основании представленных заявок муниципальных образований.
Субсидия на модернизацию детских школ искусств (реконструкция и капитальный ремонт) предоставляется бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств по финансовому обеспечению выполнения работ по модернизации детских школ искусств путем реконструкции и (или) капитального ремонта.
Одна заявка должна предполагать проведение модернизации одной детской школы искусства.
Заявка муниципального образования должна содержать следующие документы:
копию устава образовательного учреждения в сфере культуры, расположенного в объекте культуре;
правоустанавливающие документы на объекты культуры, подтверждающие право собственности муниципального образования на данные объекты культуры и право оперативного управления имуществом, закрепленным за образовательным учреждением в сфере культуры;
обязательство муниципального образования по финансовому обеспечению работ, выполняемых при модернизации объектов культуры, в размере, установленном настоящим Порядком, заверенное главой администрации муниципального образования и руководителем финансового органа муниципального образования (в произвольной форме);
положительное заключение государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости объекта культуры (срок проведения государственной экспертизы должен быть не позднее чем за три года до планируемого года (периода) предоставления субсидии);
справку о фактически выполненных работах на объекте культуры с указанием всех источников финансирования и остатках сметной стоимости, заверенную главой администрации муниципального образования и руководителем финансового органа муниципального образования;
акт обследования технического состояния здания объекта культуры;
фотофиксацию, отражающую текущее состояние здания и подтверждающую наличие дефектов объекта культуры.
Комитет направляет в Министерство культуры Российской Федерации перечень заявок муниципальных образований по направлению "модернизация детских школ искусств (реконструкция и капитальный ремонт)", отобранных согласно настоящему пункту, и соответствующих критериям отбора согласно подпункту "ж" пункта 2.5 настоящего Порядка.
Субсидия по направлению "модернизация детских школ искусств (реконструкция и капитальный ремонт)" предоставляется на основании решения Министерства культуры Российской Федерации по итогу конкурсного отбора.";
абзац первый пункта 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Объем субсидий бюджету i-го муниципального образования по направлениям "реализация социально-культурных проектов", "оснащение детских школ искусств музыкальными инструментами" и "модернизация детских школ искусств (реконструкция и капитальный ремонт)" определяется исходя из заявок муниципальных образований по следующей формуле:";
пункт 4.4 изложить в следующей редакции:
"4.4. Распределение субсидии утверждается областным законом об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период, за исключением распределения субсидии по направлениям "оснащение детских школ искусств музыкальными инструментами" и "модернизация детских школ искусств (реконструкция и капитальный ремонт)", которое утверждается отдельным постановлением Правительства Ленинградской области.";
пункт 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Перечисление субсидий осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты принятых денежных обязательств.";
3) приложение 6 к государственной программе (Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на развитие сети учреждений культурно-досугового типа в сельской местности) признать утратившим силу;
4) дополнить приложениями 7 - 9 к государственной программе (Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на создание модельных муниципальных библиотек, Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на модернизацию региональных и муниципальных библиотек, Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на развитие сети учреждений культурно-досугового типа) следующего содержания:
"Приложение 7
к государственной программе...
Порядок
предоставления и распределения субсидии из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на создание модельных муниципальных библиотек
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия, порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области (далее - областной бюджет, муниципальные образования) на создание модельных муниципальных библиотек в рамках реализации государственной программы Ленинградской области "Развитие культуры в Ленинградской области" (далее - субсидии).
1.2. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области на текущий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств - комитету по культуре и туризму Ленинградской области (далее - комитет).
1.3. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:
объект культуры - объект капитального строительства, находящийся в собственности муниципального образования, используемый для размещения муниципальной библиотеки;
модельная библиотека - муниципальная библиотека, оснащенная высокоскоростным широкополосным доступом к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), доступом к современным отечественным информационным ресурсам научного и художественного содержания на различных носителях, использующая в своей работе новейшие информационные технологии, функционирующая как открытое общественное, культурное, информационное, просветительское пространство, комфортное место для индивидуальной или коллективной работы и творческой самореализации, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
создание модельных библиотек - комплекс мероприятий, осуществляемый при модернизации муниципальных библиотек и включающий требования, предусмотренные пунктом 1.4 настоящего Порядка.
1.4. Создание модельных библиотек включает в себя следующие требования:
а) обеспечение доступа пользователей муниципальной библиотеки к современным отечественным информационным ресурсам научного и художественного содержания, оцифрованным ресурсам периодической печати;
б) оснащение муниципальных библиотек высокоскоростным широкополосным доступом к сети "Интернет";
в) создание точек доступа к федеральной государственной информационной системе "Национальная электронная библиотека";
г) создание современного библиотечного пространства;
д) формирование и поддержка деятельности дискуссионных клубов, кружков и консультационных пунктов;
е) регулярное проведение культурно-просветительских, социально значимых и образовательных мероприятий для всех возрастных групп пользователей муниципальной библиотеки и населения, обслуживаемых ею;
ж) профессиональная переподготовка и повышение квалификации основного персонала муниципальной библиотеки.
2. Цели и условия предоставления субсидий, критерии отбора муниципальных образований
2.1. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросу местного значения - организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек.
Субсидии предоставляются в целях повышения качества библиотечных услуг, предоставляемых жителям муниципальных образований.
Субсидии расходуются на реализацию мероприятий по созданию модельных библиотек в объектах культуры муниципальных образований.
2.2. Результатом использования субсидий является количество муниципальных библиотек, переоснащенных по модельному стандарту.
2.3. Условия предоставления субсидий устанавливаются в соответствии с пунктом 2.7 Правил предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года N 257 (далее - Правила).
2.4. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий проводится на основании конкурсного отбора, проводимого Министерством культуры Российской Федерации, согласно критериям оценки заявок, предусмотренным приложением к настоящему Порядку, в году, предшествующем году предоставления субсидии.
3. Отбор заявок муниципальных образований
3.1. Комитет информирует администрации муниципальных районов (городского, муниципального округов) Ленинградской области о проведении отбора муниципальных образований на создание модельных муниципальных библиотек посредством системы электронного документооборота Ленинградской области (далее - СЭД ЛО) после получения информации о начале конкурсного отбора от Министерства культуры Российской Федерации, в том числе с указанием даты начала и окончания приема заявок и срока рассмотрения заявок после установленной даты окончания приема заявок.
Персональный состав единой комиссии и Положение о единой комиссии утверждаются комитетом.
Форма заявки на участие в конкурсном отборе субъектов Российской Федерации на предоставление субсидии на создание модельных муниципальных библиотек разрабатывается Министерством культуры Российской Федерации.
Поступившие заявки муниципальных образований (далее - заявки) регистрируются посредством СЭД ЛО.
3.2. К заявке прилагаются следующие документы:
а) план мероприятий ("дорожная карта") с указанием бюджета бюджетной системы Российской Федерации, за счет средств которого планируется осуществлять мероприятия проекта, сроков выполнения планируемых мероприятий, этапов и стоимости выполнения работ, оказания услуг;
б) программа муниципального образования по развитию деятельности модельных библиотек, утвержденная в установленном порядке, которая предусматривает финансовое обеспечение в установленном порядке за счет средств местного бюджета расходов на содержание модельных библиотек, в том числе ежегодное обновление фондов модельных библиотек на срок не менее 3 лет после реализации проекта;
в) копия заполненной анкеты (на бумажном носителе), размещенной на официальном сайте Министерства культуры Российской Федерации в сети "Интернет";
г) заверенные копии правоустанавливающих документов на объект культуры, предлагаемый к модернизации;
д) заверенные копии планов государственной или муниципальной организации технической инвентаризации зданий и (или) помещений, а также акты приемки зданий и (или) помещений при передаче их муниципальным библиотекам в аренду или безвозмездное пользование;
е) заверенные копии акта, заключения или отчета о техническом состоянии конструкций объекта культуры, составленных уполномоченной в соответствии с законодательством Российской Федерации организацией (дата составления - не более 5 лет до даты подачи заявки);
ж) сведения о капитальном ремонте или реконструкции, об отсутствии аварийного и (или) ветхого состояния объекта культуры;
з) сведения о том, что в муниципальной библиотеке предусмотрена возможность обеспечения канала для высокоскоростного широкополосного доступа к сети "Интернет";
и) заверенные копии документов или договоров, подтверждающих намерение субъекта Российской Федерации и (или) учредителя муниципальной библиотеки обеспечить пополнение ее фонда новыми книжными и периодическими изданиями, а также расчет планируемых расходов;
к) подтверждение муниципальным образованием готовности софинансирования мероприятия по созданию модельной библиотеки (объем расходного обязательства муниципального образования определяется на основании действующего постановления Правительства Ленинградской области по установлению предельных уровней софинансирования Ленинградской областью объема расходных обязательств муниципальных образований Ленинградской области);
л) иные документы и информация (в письменной форме), необходимые для оценки заявки согласно критериям, предусмотренным приложением к настоящему Порядку.
3.3. Комитет формирует перечень заявок на основании представленных заявок, содержащих информацию о критериях оценки заявок, предусмотренных приложением к настоящему Порядку, и документы, предусмотренные пунктом 3.2 настоящего Порядка.
Если количество заявок, представленных для участия в отборе для предоставления субсидий из федерального бюджета на создание модельных муниципальных библиотек, превышает лимиты, определенные Правилами предоставления субсидии из федерального бюджета, комитет проводит предварительную оценку заявок согласно критериям оценки заявок, предусмотренным приложением к настоящему Порядку, и отбирает заявки исходя из количества полученных баллов. В случае равных баллов заявки отбираются по дате регистрации в СЭД ЛО (от более ранних к более поздним).
3.4. Основаниями для отказа в приеме заявки являются:
представление документов не в полном объеме;
несоблюдение установленной формы заявки и (или) ее представление с документами после окончания срока приема заявок;
отсутствие в заявке информации о критериях оценки заявок, предусмотренных приложением к настоящему Порядку.
Результаты рассмотрения единой комиссией заявок и прилагаемых к ним документов оформляются протоколом, в котором указываются подавшие заявки муниципальные образования, заявки, допущенные к конкурсному отбору, и победители конкурсного отбора.
3.5. Комитет направляет в Министерство культуры Российской Федерации перечень заявок, отобранных согласно пунктам 3.3 и 3.4 настоящего Порядка и соответствующих критериям отбора согласно пункту 2.4 настоящего Порядка.
В случае необходимости комитет дополнительно запрашивает у муниципальных образований документы или информацию, необходимые в соответствии с требованиями или по запросу Министерства культуры Российской Федерации.
3.6. Основанием для предоставления субсидии является включение заявки в число победителей конкурсного отбора в соответствии с решением Министерства культуры Российской Федерации.
4. Методика распределения субсидий
4.1. Распределение субсидий муниципальным образованиям осуществляется исходя из заявок муниципальных образований по следующей формуле:
С i=ЗС iУС i,
где:
С i - объем субсидии, предусмотренный бюджету i-го муниципального образования;
ЗС i - плановый общий объем расходов на исполнение софинансируемых обязательств в соответствии с заявкой (заявками) i-го муниципального образования, отобранной (отобранными) для предоставления субсидий;
УС i - предельный уровень софинансирования для i-го муниципального образования.
Предельные уровни софинансирования устанавливаются ежегодно до 1 июня в разрезе муниципальных образований на очередной финансовый год и на плановый период распоряжением Правительства Ленинградской области.
4.2. Распределение субсидий утверждается постановлением Правительства Ленинградской области.
4.3. Изменение утвержденного распределения субсидии производится в следующих случаях:
а) при уточнении расчетного объема расходов, необходимого для достижения значений целевых показателей результативности;
б) в связи с изменением объема бюджетных ассигнований областного бюджета на предоставление субсидии;
в) при распределении нераспределенного объема субсидий;
г) при отказе муниципального образования от заключения соглашения;
д) в случае незаключения в установленный срок соглашения;
е) при расторжении заключенного соглашения.
5. Порядок предоставления и расходования субсидий
5.1. Соглашение между муниципальными образованиями и комитетом без учета средств федерального бюджета заключается в информационной системе "Управление бюджетным процессом Ленинградской области" по типовой форме, установленной Комитетом финансов Ленинградской области, не позднее 15 февраля года предоставления субсидий.
Соглашение о предоставлении субсидии с учетом средств федерального бюджета заключается в электронном виде с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года N 999.
Соглашения заключаются на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидий между муниципальными образованиями.
Соглашения заключаются (изменения в соглашения вносятся) в соответствии с положениями пунктов 4.2 и 4.3 Правил.
5.2. Муниципальные образования при заключении соглашения представляют в комитет выписку из бюджета муниципального образования (выписку из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования), подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи муниципального образования) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии, а также муниципальные программы, предусматривающие мероприятия, на софинансирование которых предоставляются субсидии, а также документы, подтверждающие потребность в осуществлении расходов.
5.3. Перечисление субсидии осуществляется комитетом в установленном порядке на единый счет местного бюджета, открытый финансовому органу соответствующего муниципального образования в Управлении Федерального казначейства по Ленинградской области.
5.4. При перечислении субсидии исходя из потребности в оплате денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, муниципальное образование посредством использования информационной системы "Управление бюджетным процессом Ленинградской области" представляет комитету платежный документ с одновременным представлением документов, подтверждающих потребность в осуществлении расходов.
Ответственность за достоверность представляемых в комитет сведений и целевое использование средств субсидии несет администрация муниципального образования в соответствии с заключенным соглашением и законодательством Российской Федерации.
5.5. Перечисление субсидии из областного бюджета местному бюджету в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии, осуществляется главным распорядителем бюджетных средств не позднее 7-го рабочего дня с даты поступления оформленного надлежащим образом платежного документа.
5.6. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в порядке и в сроки, установленные правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
5.7. Средства субсидии, использованные муниципальным образованием не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном законодательством.
5.8. В случае недостижения муниципальным образованием значений результатов использования субсидии к нему применяются меры ответственности, предусмотренные разделом 5 Правил.
5.9. Обеспечение соблюдения муниципальными образованиями целей, порядка и условий предоставления субсидии (в том числе достижения значений результатов использования субсидии) осуществляется комитетом в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Контроль за соблюдением муниципальными образованиями целей, порядка и условий предоставления субсидий, а также за соблюдением условий соглашения и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется органом государственного финансового контроля Ленинградской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку...
Критерии
оценки заявок на участие в отборе субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание модельных муниципальных библиотек
N |
Критерий |
Значение |
1 |
2 |
3 |
1 |
План мероприятий ("дорожная карта") |
До 20 баллов: полное описание, содержащее исчерпывающую информацию, - 20 баллов; описание мероприятий, содержащее неполную информацию, - 0 баллов |
2 |
Программа по развитию деятельности модельных муниципальных библиотек |
До 20 баллов: в программе предусмотрено финансирование расходов на ежегодное обновление фондов модельных муниципальных библиотек на 5 процентов и более текущего количества единиц фондов библиотек новыми книжными и периодическими изданиями - 20 баллов; в программе предусмотрено финансирование расходов на ежегодное обновление фондов модельных муниципальных библиотек на 3 процента и более текущего количества единиц фондов библиотек новыми книжными и периодическими изданиями -15 баллов; в программе предусмотрено финансирование расходов на ежегодное обновление фондов модельных муниципальных библиотек на 2 процента и более текущего количества единиц фондов библиотек новыми книжными и периодическими изданиями -10 баллов; в программе предусмотрено финансирование расходов на ежегодное обновление фондов модельных муниципальных библиотек менее чем на 2 процента текущего количества единиц фондов библиотек новыми книжными и периодическими изданиями - 0 баллов |
3 |
Наличие в населенном пункте, где расположена муниципальная библиотека, образовательной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования |
Да - 10 баллов; нет - 0 баллов |
4 |
Помещения библиотеки (не менее 50 процентов площади помещений для обслуживания посетителей) доступны для лиц с ограниченными возможностями здоровья |
До 10 баллов: более 51 процента площади - 10 баллов; 50 процентов и менее площади - 0 баллов |
5 |
Доступность обслуживания населения муниципальной библиотекой |
До 10 баллов: ежедневный режим работы муниципальной библиотеки установлен с учетом потребностей местных жителей и интенсивности ее посещения и не полностью совпадает с часами рабочего дня основной части населения - 10 баллов; ежедневный режим работы муниципальной библиотеки не установлен с учетом потребностей местных жителей и интенсивности ее посещения - 0 баллов |
6 |
Наличие не менее 2 полных ставок основного персонала (библиотекарей) |
Да - 10 баллов; нет - 0 баллов |
7 |
Наличие у основного персонала муниципальной библиотеки сертификатов или удостоверений о повышении квалификации за последние 5 лет |
Да - 10 баллов; нет - 0 баллов |
8 |
Обращение (эссе в письменной форме) руководителя муниципальной библиотеки с обоснованием необходимости участия этой муниципальной библиотеки в отборе субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание модельных муниципальных библиотек (далее - отбор) |
До 10 баллов: в эссе обоснована необходимость участия в отборе, описаны потребности населения и деятельность библиотеки согласно выявленным потребностям и потенциалу интеллектуального развития - 10 баллов; в эссе не обоснована необходимость участия в отборе - 0 баллов |
9 |
Концепция модернизации муниципальной библиотеки субъекта Российской Федерации, претендующей на участие в отборе, включающая: |
|
а) дизайн-концепцию библиотеки, состоящую из следующих документов: |
до 25 баллов |
|
функциональная концепция помещений |
описана каждая функциональная зона - 10 баллов; не все функциональные зоны описаны - 0 баллов |
|
концепция зонирования |
соответствует функциональной концепции зонирования - 5 баллов; не соответствует функциональной концепции зонирования - 0 баллов |
|
план расстановки мебели |
соответствует функциональной концепции зонирования - 5 баллов; не соответствует функциональной концепции зонирования - 0 баллов |
|
план расстановки электрических розеток и выводов |
соответствует функциональной концепции зонирования - 3 балла; не соответствует функциональной концепции зонирования - 0 баллов |
|
план расстановки светильников |
соответствует функциональной концепции зонирования - 2 балла; не соответствует функциональной концепции зонирования - 0 баллов |
|
б) план мероприятий по развитию компетенций и повышению квалификации основного персонала (на 3 года после участия в отборе) |
до 15 баллов: план мероприятий содержит программы повышения квалификации -15 баллов; план мероприятий не содержит программы повышения квалификации - 7 баллов; план мероприятий отсутствует - 0 баллов |
|
в) примерный план организации и проведения культурно-просветительских, образовательных, социально значимых, в том числе краеведческих, мероприятий, совместных региональных (межрегиональных и межпоселенческих) мероприятий (на следующий год после участия в отборе) |
до 15 баллов: план составлен помесячно, основан на анализе потребностей населения и потенциале его интеллектуального развития - 15 баллов; план составлен поквартально, основан на анализе потребностей населения и потенциале его интеллектуального развития - 10 баллов; план составлен без указания временных периодов, основан на анализе потребностей населения и потенциале его интеллектуального развития - 5 баллов; план составлен без указания временных периодов, не основан на анализе потребностей населения и потенциале его интеллектуального развития - 0 баллов |
|
г) оценку потенциального влияния созданных модельных муниципальных библиотек на развитие социокультурной инфраструктуры соответствующих территорий |
до 15 баллов: представлены результаты оценки потенциального влияния деятельности модельных муниципальных библиотек на развитие социокультурной инфраструктуры соответствующих территорий - 15 баллов; оценка не проведена - 0 баллов |
|
д) обоснование статей сметы расходов на проведение каждого из планируемых мероприятий, предусмотренных Правилами предоставления субсидий, с учетом минимальных рыночных цен субъекта Российской Федерации |
до 20 баллов: обоснованно и полностью подтверждено - 20 баллов; обоснованно и частично (от 50 до 99 процентов) подтверждено - от 10 до 19 баллов; обоснованно и частично (от 10 до 49 процентов) подтверждено - от 1 до 9 баллов |
|
10 |
Наличие наград, поощрений, иных документов, подтверждающих участие муниципальной библиотеки в иных социально-культурных проектах, конкурсах, движениях и др. |
Нет - 0 баллов; да - 10 баллов |
Приложение 8
к государственной программе...
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на модернизацию региональных и муниципальных библиотек
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия, порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области (далее - областной бюджет, муниципальные образования) на модернизацию региональных и муниципальных библиотек в рамках реализации государственной программы Ленинградской области "Развитие культуры в Ленинградской области" (далее - субсидии).
1.2. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств - комитету по культуре и туризму Ленинградской области (далее - комитет).
1.3. В целях настоящего Порядка под объектом культуры понимается объект капитального строительства, находящийся в собственности муниципального образования, используемый для размещения муниципальной библиотеки.
Под муниципальными библиотеками понимаются информационные, культурные, просветительские организации или их структурные подразделения, располагающие организованным фондом документов, предоставляющие их во временное пользование физическим и юридическим лицам и находящиеся в муниципальной собственности.
2. Цели и условия предоставления субсидий, критерии отбора муниципальных образований
2.1. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросу местного значения - организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек.
Субсидии предоставляются на выполнение работ по проведению капитального ремонта объектов культуры в целях повышения качества библиотечных услуг, предоставляемых жителям муниципальных образований.
2.2. Результатом использования субсидий является количество муниципальных библиотек, в которых проведен капитальный ремонт.
2.3. Условия предоставления субсидий устанавливаются в соответствии с пунктом 2.7 Правил предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года N 257 (далее - Правила).
2.4. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидии осуществляется на основании следующих критериев, которым должны соответствовать муниципальные образования:
наличие на территории муниципального образования объекта культуры;
наличие сметной документации по капитальному ремонту указанного в заявке объекта культуры, прошедшей проверку государственной экспертизы.
3. Отбор заявок муниципальных образований
3.1. Конкурсный отбор муниципальных образований для предоставления субсидий в соответствии с подпунктом "в" пункта 3.11 настоящего Порядка осуществляется комиссией по проведению конкурсного отбора (далее - комиссия, конкурсный отбор).
Правовым актом комитета утверждаются персональный состав комиссии, Положение о комиссии; форма заявки муниципального образования на предоставление субсидии (далее - заявка) и сроки ее представления.
3.2. Комитет в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о проведении конкурсного отбора в очередном году и плановом периоде информирует администрации муниципальных образований путем размещения на официальном сайте комитета, на официальном интернет-портале Администрации Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") информации о проведении отбора с указанием сроков приема заявок. Срок приема заявок не может превышать 8 календарных дней со дня размещения информации о проведении отбора.
3.3. Рассмотрение заявок осуществляется в течение 5 рабочих дней после окончания срока приема заявок. Дата проведения конкурсного отбора устанавливается правовым актом комитета.
3.4. Комитет принимает заявки и регистрирует их в журнале в установленном порядке по форме, утвержденной правовым актом комитета. Одна заявка должна предполагать проведение капитального ремонта одного объекта культуры.
3.5. Муниципальные образования вместе с заявкой представляют следующие документы:
правоустанавливающие документы на объекты культуры, подтверждающие право собственности муниципального образования на данные объекты культуры и право оперативного управления имуществом, закрепленным за учреждением культуры;
обязательство муниципального образования по финансовому обеспечению работ, выполняемых при капитальном ремонте объектов культуры, в размере, установленном настоящим Порядком, заверенное главой администрации муниципального образования и руководителем финансового органа (в произвольной форме);
положительное заключение государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости объекта культуры (срок проведения государственной экспертизы должен быть не позднее чем за три года до планируемого года (периода) предоставления субсидии);
фотофиксацию, отражающую текущее состояние здания и подтверждающую наличие дефектов объекта культуры.
3.6. В рамках конкурсного отбора комиссия проверяет соответствие муниципального образования критериям отбора, указанным в пункте 2.4 настоящего Порядка, а также соответствие заявки и прилагаемых к ней документов требованиям, установленным пунктами 3.4 и 3.5 настоящего Порядка. Проверенные заявки ранжируются исходя из времени и даты подачи заявки - от более ранней даты к более поздней.
3.7. Основаниями для отклонения заявки являются:
непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка;
несоблюдение установленной формы заявки и ее представление с документами после окончания срока приема заявок.
3.8. Муниципальное образование вправе повторно подать заявку в течение срока приема заявок.
3.9. По результатам конкурсного отбора муниципальных образований комиссия в течение двух рабочих дней со дня проведения заседания оформляет протокол конкурсного отбора с указанием объектов культуры.
3.10. Комитет в течение пяти рабочих дней после оформления протокола конкурсного отбора информирует участников конкурсного отбора о результатах предварительного конкурсного отбора путем размещения информации на официальном сайте комитета в сети "Интернет".
3.11. Комитет формирует перечень заявок муниципальных образований для предоставления субсидии по приоритету в следующем порядке:
а) заявки муниципальных образований, прошедших отбор, но не получивших финансирование в результате отбора в соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на капитальный ремонт объектов культуры городских поселений, муниципальных районов, муниципального и городского округов Ленинградской области государственной программы Ленинградской области "Развитие культуры в Ленинградской области" (приложение 3 к государственной программе), в году, соответствующем году направления перечня заявок в Министерство культуры Российской Федерации;
б) заявки муниципальных образований, прошедших отбор, но не получивших финансирование в результате отбора в соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидии из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на мероприятия по капитальному ремонту объектов культуры на сельских территориях в рамках реализации отраслевого проекта "Современный облик сельских территорий" (приложение 3 к государственной программе Ленинградской области "Комплексное развитие сельских территорий Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 27 декабря 2019 года N 636), в году, предшествующем году направления перечня заявок в Министерство культуры Российской Федерации;
в) заявки муниципальных образований, отобранных по результатам конкурсного отбора в соответствии с пунктами 3.1 - 3.10 настоящего Порядка.
3.12. Комитет направляет в Министерство культуры Российской Федерации перечень заявок муниципальных образований, сформированный согласно пункту 3.11 настоящего Порядка из объектов культуры.
3.13. Оценку и конкурсный отбор заявок проводит Министерство культуры Российской Федерации на основании Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и г. Байконура на модернизацию региональных и муниципальных библиотек (приложение N 38 к государственной программе Российской Федерации "Развитие культуры", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 317).
3.14. Субсидия предоставляется на основании решения Министерства культуры Российской Федерации по итогу конкурсного отбора.
4. Методика распределения субсидий
4.1. Распределение субсидий муниципальным образованиям осуществляется по следующей формуле:
С i=ЗС iУС i,
где:
С i - объем субсидии, предусмотренный бюджету i-го муниципального образования;
ЗС i - плановый общий объем расходов на исполнение софинансируемых обязательств в соответствии с заявкой (заявками) i-го муниципального образования, отобранной (отобранными) для предоставления субсидий;
УС i - предельный уровень софинансирования для i-го муниципального образования.
Предельные уровни софинансирования устанавливаются ежегодно до 1 июня в разрезе муниципальных образований на очередной финансовый год и на плановый период распоряжением Правительства Ленинградской области.
4.2. Распределение субсидий утверждается постановлением Правительства Ленинградской области.
4.3. Изменение утвержденного распределения субсидии производится в следующих случаях:
а) при уточнении расчетного объема расходов, необходимого для достижения значений целевых показателей результативности;
б) в связи с изменением объема бюджетных ассигнований областного бюджета на предоставление субсидии;
в) при распределении нераспределенного объема субсидий;
г) при отказе муниципального образования от заключения соглашения;
д) в случае незаключения в установленный срок соглашения;
е) при расторжении заключенного соглашения.
5. Порядок предоставления и расходования субсидий
5.1. Соглашение о предоставлении субсидии с учетом средств федерального бюджета заключается в электронном виде с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года N 999.
Соглашения заключаются на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидий между муниципальными образованиями.
Соглашения заключаются (изменения в соглашения вносятся) в соответствии с положениями пунктов 4.2 и 4.3 Правил.
5.2. Муниципальные образования при заключении соглашения представляют в комитет выписку из бюджета муниципального образования (выписку из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования), подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи муниципального образования) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии, а также муниципальные программы, предусматривающие мероприятия, на софинансирование которых предоставляются субсидии, а также документы, подтверждающие потребность в осуществлении расходов.
5.3. Перечисление субсидии осуществляется комитетом в установленном порядке на единый счет местного бюджета, открытый финансовому органу соответствующего муниципального образования в Управлении Федерального казначейства по Ленинградской области.
5.4. Субсидия перечисляется исходя из потребности в оплате денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии. Муниципальное образование посредством использования информационной системы "Управление бюджетным процессом Ленинградской области" представляет комитету платежный документ с одновременным представлением документов, подтверждающих потребность в осуществлении расходов.
Исчерпывающий перечень и формы документов, подтверждающих потребность в осуществлении расходов за счет средств субсидий, определяются соглашением.
Ответственность за достоверность представляемых в комитет сведений и целевое использование средств субсидии несет администрация муниципального образования в соответствии с заключенным соглашением и законодательством Российской Федерации.
5.5. Перечисление субсидии из областного бюджета местному бюджету в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии, осуществляется главным распорядителем бюджетных средств не позднее 7-го рабочего дня с даты поступления оформленного надлежащим образом платежного документа.
5.6. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в порядке и в сроки, установленные правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
5.7. Средства субсидии, использованные муниципальным образованием не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном законодательством.
5.8. В случае недостижения муниципальным образованием значений результатов использования субсидии к нему применяются меры ответственности, предусмотренные разделом 5 Правил.
5.9. Обеспечение соблюдения муниципальными образованиями целей, порядка и условий предоставления субсидии (в том числе достижения значений результатов использования субсидии) осуществляется комитетом в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Контроль за соблюдением муниципальными образованиями целей, порядка и условий предоставления субсидий, а также за соблюдением условий соглашения и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется органом государственного финансового контроля Ленинградской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Приложение 9
к государственной программе...
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на развитие сети учреждений культурно-досугового типа
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия, порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области (далее - областной бюджет, муниципальные образования) на развитие сети учреждений культурно-досугового типа в рамках реализации государственной программы Ленинградской области "Развитие культуры в Ленинградской области" (далее - субсидии).
Субсидии предоставляются для проведения капитального ремонта учреждений культурно-досугового типа в населенных пунктах с численностью населения до 500 тыс. человек.
1.2. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств - комитету по культуре и туризму Ленинградской области (далее - комитет).
1.3. В целях настоящего Порядка под объектом культуры понимается объект капитального строительства, находящийся в собственности муниципального образования, используемый для размещения муниципального учреждения культурно-досугового типа в населенных пунктах с численностью населения до 500 тыс. человек.
2. Цели и условия предоставления субсидий, критерии отбора муниципальных образований
2.1. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления, по следующим вопросам местного значения:
создание условий для обеспечения жителей муниципальных образований услугами организаций культуры;
организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек.
Субсидии предоставляются на выполнение работ по проведению капитального ремонта объектов культуры в целях повышения качества предоставляемых жителям муниципальных образований услуг организаций культуры.
2.2. Результатом использования субсидий является количество учреждений культурно-досугового типа, в которых проведен капитальный ремонт.
2.3. Условия предоставления субсидий устанавливаются в соответствии с пунктом 2.7 Правил предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года N 257 (далее - Правила).
2.4. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидии осуществляется на основании следующих критериев, которым должны соответствовать муниципальные образования:
наличие на территории муниципального образования объекта культуры;
наличие сметной документации по капитальному ремонту указанного в заявке объекта культуры, прошедшей проверку государственной экспертизы.
3. Отбор заявок муниципальных образований
3.1. Конкурсный отбор муниципальных образований для предоставления субсидий в соответствии с подпунктом "в" пункта 3.11 настоящего Порядка осуществляется комиссией по проведению конкурсного отбора (далее - комиссия, конкурсный отбор).
Правовым актом комитета утверждаются персональный состав комиссии, Положение о комиссии; форма заявки муниципального образования на предоставление субсидии (далее - заявка) и сроки ее представления.
3.2. Комитет в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о проведении конкурсного отбора в очередном году и плановом периоде информирует администрации муниципальных образований путем размещения на официальном сайте комитета, на официальном интернет-портале Администрации Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") информации о проведении отбора с указанием сроков приема заявок. Срок приема заявок не может превышать 8 календарных дней со дня размещения информации о проведении отбора.
3.3. Рассмотрение заявок осуществляется в течение 5 рабочих дней после окончания срока приема заявок. Дата проведения конкурсного отбора устанавливается правовым актом комитета.
3.4. Комитет принимает заявки и регистрирует их в журнале в установленном порядке по форме, утвержденной правовым актом комитета. Одна заявка должна предполагать проведение капитального ремонта одного объекта культуры.
3.5. Муниципальные образования вместе с заявкой представляют следующие документы:
правоустанавливающие документы на объекты культуры, подтверждающие право собственности муниципального образования на данные объекты культуры и право оперативного управления имуществом, закрепленным за учреждением культуры;
обязательство муниципального образования по финансовому обеспечению работ, выполняемых при капитальном ремонте объектов культуры, в размере, установленном настоящим Порядком, заверенное главой администрации муниципального образования и руководителем финансового органа (в произвольной форме);
положительное заключение государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости объекта культуры (срок проведения государственной экспертизы должен быть не позднее чем за три года до планируемого года (периода) предоставления субсидии);
фотофиксацию, отражающую текущее состояние здания и подтверждающую наличие дефектов объекта культуры.
3.6. В рамках конкурсного отбора комиссия проверяет соответствие муниципального образования критериям отбора, указанным в пункте 2.4 настоящего Порядка, а также соответствие заявки и прилагаемых к ней документов требованиям, установленным пунктами 3.4 и 3.5 настоящего Порядка. Проверенные заявки ранжируются исходя из времени и даты подачи заявки - от более ранней даты к более поздней.
3.7. Основаниями для отклонения заявки являются:
непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка;
несоблюдение установленной формы заявки и ее представление с документами после окончания срока приема заявок.
3.8. Муниципальное образование вправе повторно подать заявку в течение срока приема заявок.
3.9. По результатам конкурсного отбора муниципальных образований комиссия в течение двух рабочих дней со дня проведения заседания оформляет протокол конкурсного отбора с указанием объектов культуры.
3.10. Комитет в течение пяти рабочих дней после оформления протокола конкурсного отбора информирует участников конкурсного отбора о результатах предварительного конкурсного отбора путем размещения информации на официальном сайте комитета в сети "Интернет".
3.11. Комитет формирует перечень заявок муниципальных образований по приоритету в следующем порядке:
а) заявки муниципальных образований, прошедших отбор, но не получивших финансирование в результате отбора в соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на капитальный ремонт объектов культуры городских поселений, муниципальных районов, муниципального и городского округов Ленинградской области государственной программы Ленинградской области "Развитие культуры в Ленинградской области" (приложение 3 к государственной программе), в году, соответствующем году направления перечня заявок в Министерство культуры Российской Федерации;
б) заявки муниципальных образований, прошедших отбор, но не получивших финансирование в результате отбора в соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидии из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на мероприятия по капитальному ремонту объектов культуры на сельских территориях в рамках реализации отраслевого проекта "Современный облик сельских территорий" (приложение 3 к государственной программе Ленинградской области "Комплексное развитие сельских территорий Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 27 декабря 2019 года N 636), в году, предшествующем году направления перечня заявок в Министерство культуры Российской Федерации;
в) заявки муниципальных образований, отобранных по результатам конкурсного отбора в соответствии с пунктами 3.1 - 3.10 настоящего Порядка.
Комитет информирует администрации муниципальных районов (городского, муниципального округов) Ленинградской области о проведении отбора муниципальных образований на предоставление субсидии посредством системы электронного документооборота Ленинградской области после получения информации о начале конкурсного отбора от Министерства культуры Российской Федерации, в том числе указывается дата начала и окончания приема заявок.
3.12. Комитет направляет в Министерство культуры Российской Федерации перечень заявок муниципальных образований, сформированный согласно пункту 3.11 настоящего Порядка из объектов культуры.
3.13. Оценку и конкурсный отбор заявок проводит Министерство культуры Российской Федерации на основании Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и г. Байконура на развитие сети учреждений культурно-досугового типа (приложение N 23 к государственной программе Российской Федерации "Развитие культуры", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 317).
3.14. Субсидия предоставляется на основании решения Министерства культуры Российской Федерации по итогу конкурсного отбора.
4. Методика распределения субсидий
4.1. Распределение субсидий муниципальным образованиям осуществляется по следующей формуле:
С i=ЗС iУС i,
где:
С i - объем субсидии, предусмотренный бюджету i-го муниципального образования;
ЗС i - плановый общий объем расходов на исполнение софинансируемых обязательств в соответствии с заявкой (заявками) i-го муниципального образования, отобранной (отобранными) для предоставления субсидий;
УС i - предельный уровень софинансирования для i-го муниципального образования.
Предельные уровни софинансирования устанавливаются ежегодно до 1 июня в разрезе муниципальных образований на очередной финансовый год и на плановый период распоряжением Правительства Ленинградской области.
4.2. Распределение субсидий утверждается постановлением Правительства Ленинградской области.
4.3. Изменение утвержденного распределения субсидии производится в следующих случаях:
а) при уточнении расчетного объема расходов, необходимого для достижения значений целевых показателей результативности;
б) в связи с изменением объема бюджетных ассигнований областного бюджета на предоставление субсидии;
в) при распределении нераспределенного объема субсидий;
г) при отказе муниципального образования от заключения соглашения;
д) в случае незаключения в установленный срок соглашения;
е) при расторжении заключенного соглашения.
5. Порядок предоставления и расходования субсидий
5.1. Соглашение о предоставлении субсидии с учетом средств федерального бюджета заключается в электронном виде с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года N 999.
Соглашения заключаются на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидий между муниципальными образованиями.
Соглашения заключаются (изменения в соглашения вносятся) в соответствии с положениями пунктов 4.2 и 4.3 Правил.
5.2. Муниципальные образования при заключении соглашения представляют в комитет выписку из бюджета муниципального образования (выписку из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования), подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи муниципального образования) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии, а также муниципальные программы, предусматривающие мероприятия, на софинансирование которых предоставляются субсидии, а также документы, подтверждающие потребность в осуществлении расходов.
5.3. Перечисление субсидии осуществляется комитетом в установленном порядке на единый счет местного бюджета, открытый финансовому органу соответствующего муниципального образования в Управлении Федерального казначейства по Ленинградской области.
5.4. Субсидии перечисляются исходя из потребности в оплате денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии. Муниципальное образование посредством использования информационной системы "Управление бюджетным процессом Ленинградской области" представляет комитету платежный документ с одновременным представлением документов, подтверждающих потребность в осуществлении расходов.
Исчерпывающий перечень и формы документов, подтверждающих потребность в осуществлении расходов за счет средств субсидий, определяются соглашением.
Ответственность за достоверность представляемых в комитет сведений и целевое использование средств субсидии несет администрация муниципального образования в соответствии с заключенным соглашением и законодательством Российской Федерации.
5.5. Перечисление субсидии из областного бюджета местному бюджету в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии, осуществляется главным распорядителем бюджетных средств не позднее 7-го рабочего дня с даты поступления оформленного надлежащим образом платежного документа.
5.6. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в порядке и в сроки, установленные правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
5.7. Средства субсидии, использованные муниципальным образованием не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном законодательством.
5.8. В случае недостижения муниципальным образованием значений результатов использования субсидии к нему применяются меры ответственности, предусмотренные разделом 5 Правил.
5.9. Обеспечение соблюдения муниципальными образованиями целей, порядка и условий предоставления субсидии (в том числе достижения значений результатов использования субсидии) осуществляется комитетом в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Контроль за соблюдением муниципальными образованиями целей, порядка и условий предоставления субсидий, а также за соблюдением условий соглашения и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется органом государственного финансового контроля Ленинградской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 28 января 2025 г. N 65 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.