Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 17 января 2025 г. N 59
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Предоставление сведений, документов и материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности"
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, документов и материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности" (далее - Услуга).
2. Услуга предоставляется физическим лицам, юридическим лицам (далее - заявители), указанным в таблице 1 приложения 1 к настоящему Административному регламенту.
3. Услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления Услуги (далее - вариант).
4. Вариант определяется в соответствии с таблицей 2 приложения 1 к настоящему Административному регламенту исходя из общих признаков заявителя, а также из результата предоставления Услуги, за предоставлением которой обратился указанный заявитель.
5. Признаки заявителя определяются в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
6. Информация о порядке предоставления Услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) и в иных государственных информационных системах, в том числе на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Региональный портал).
II. Стандарт предоставления Услуги
Наименование Услуги
7. Предоставление сведений, документов и материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности.
Наименование органа, предоставляющего Услугу
8. Услуга предоставляется администрацией муниципального образования город Новомосковск (далее - Администрация). Наименование структурного подразделения Администрации, предоставляющего Услугу - управление архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - управление архитектуры и градостроительства).
9. Предусмотрена возможность получения Услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
Результат предоставления Услуги
10. При обращении заявителя за результатами предоставления Услуги являются:
а) решение о предоставлении Услуги (документ на бумажном носителе, подписанный уполномоченным лицом, электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью);
б) отказ в предоставлении Услуги (документ на бумажном носителе, подписанный уполномоченным должностным лицом, электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документами, содержащими решения о предоставлении Услуги, являются:
а) Решение о предоставлении сведений, документов и материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности;
б) Мотивированный отказ в предоставлении сведений, документов, материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности.
11. Результаты предоставления Услуги могут быть получены в Администрации при личном обращении, посредством почтового отправления, в личном кабинете на Едином портале.
Срок предоставления Услуги
12. Максимальный срок предоставления Услуги составляет 5 рабочих дней со дня осуществления заявителем оплаты Услуги.
Срок предоставления Услуги определяется для каждого варианта и приведен в их описании, содержащемся в разделе III настоящего Административного регламента.
Правовые основания для предоставления Услуги
13. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также о должностных лицах, муниципальных служащих, работниках Администрации размещены на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), а также на Едином портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, приведен в разделе III настоящего Административного регламента в описании вариантов предоставления Услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги
15. Основания для отказа в приеме заявления и документов приведены в разделе III настоящего Административного регламента в описании вариантов предоставления Услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления Услуги или отказа в предоставлении Услуги
16. Основания для приостановления предоставления Услуги приведены в разделе III настоящего Административного регламента в описании вариантов предоставления Услуги.
17. Основания для отказа в предоставлении Услуги приведены в разделе III настоящего Административного регламента в описании вариантов предоставления Услуги.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Услуги, и способы ее взимания
18. За предоставление Услуги осуществляется оплата в размере, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
19. Сведения о размере платы и способах ее уплаты размещены на Едином портале.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления и при получении результата предоставления Услуги
20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления составляет 15 минут.
21. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата Услуги составляет 15 минут.
Срок регистрации заявления
22. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Администрации составляет 1 рабочий день с даты подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга
23. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга, размещены на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в сети "Интернет", а также на Едином портале.
Показатели доступности и качества Услуги
24. Показатели доступности и качества Услуги размещены на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в сети "Интернет", а также на Едином портале.
Иные требования к предоставлению Услуги
25. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
26. Информационная система, используемая для предоставления Услуги, - единая система межведомственного электронного взаимодействия.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления Услуги
27. При обращении заявителя за "Предоставлением сведений, документов и материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности" Услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 1: физическое лицо, Заявитель;
Вариант 2: физическое лицо, Представитель;
Вариант 3: юридическое лицо, Заявитель;
Вариант 4: юридическое лицо, Представитель.
28. Возможность оставления заявления без рассмотрения не предусмотрена.
29. Настоящим Административным регламентом не предусмотрен вариант, необходимый для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах и созданных реестровых записях.
Профилирование заявителя
30. Вариант определяется путем профилирования заявителя, в процессе которого устанавливается результат Услуги, за предоставлением которого он обратился, а также признаки заявителя. Вопросы, направленные на определение признаков заявителя, приведены в таблице 2 приложения 1 к настоящему Административному регламенту.
Профилирование осуществляется:
а) в личном кабинете на Едином портале (при наличии технической возможности);
б) в Администрации при личном обращении.
31. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы профилирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим Административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту.
32. Описания вариантов, приведенные в настоящем разделе, размещаются в Администрации в общедоступном для ознакомления месте.
Вариант 1
33. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 5 рабочих дней со дня осуществления заявителем оплаты Услуги.
34. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) решение о предоставлении Услуги (документ на бумажном носителе, подписанный уполномоченным лицом, электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью);
б) отказ в предоставлении Услуги (документ на бумажном носителе, подписанный уполномоченным должностным лицом, электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документами, содержащими решения о предоставлении Услуги, являются:
а) решение о предоставлении сведений, документов и материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности;
б) мотивированный отказ в предоставлении сведений, документов, материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности.
35. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) межведомственное информационное взаимодействие;
в) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
г) предоставление результата Услуги;
д) приостановление предоставления Услуги.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
36. Представление заявителем документов и заявления в соответствии с формой, предусмотренной в приложении 2 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в Администрации при личном обращении, посредством почтового отправления, в личном кабинете на Едином портале (при наличии технической возможности).
37. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно - документы, удостоверяющие личность заявителя - паспорт гражданина Российской Федерации (при подаче заявления посредством почтового отправления: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в личном кабинете на Едином портале: представление документа не требуется; в Администрации при личном обращении: оригинал или копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации).
38. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе - финансовые и платежные документы - информация об оплате государственной пошлины (при подаче заявления посредством почтового отправления: оригинал или копия, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в личном кабинете на Едином портале: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в Администрации при личном обращении: оригинал или копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации).
39. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) в Администрации при личном обращении - документ, удостоверяющий личность;
б) посредством почтового отправления - документ, удостоверяющий личность отправителя почтового отправления;
в) в личном кабинете на Едином портале - единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
40. Администрация отказывает заявителю в приеме заявления и документов при наличии следующих оснований:
а) документы, необходимые для предоставления Услуги, содержат записи, исполненные карандашом, имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова;
б) заявление о предоставлении Услуги подано в Администрацию, в полномочия которой не входит осуществление предоставления Услуги;
в) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления Услуги.
41. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
42. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Администрации при личном обращении составляет 1 рабочий день с даты подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, указанным способом.
Межведомственное информационное взаимодействие
43. Для получения Услуги необходимо направление межведомственного информационного запроса "Предоставление информации об оплате госпошлины" посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия". Указанный информационный запрос направляется в "Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации".
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
44. Администрация отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
а) запрос не содержит информации, указанной в пункте 8 Правил предоставления сведений, документов и материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.03.2020 N 279 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности";
б) запрос не отвечает требованиям пунктов 10 и 11 Правил предоставления сведений, документов и материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.03.2020 N 279 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности";
в) запрос осуществляется в отношении сведений, документов, материалов, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации содержат информацию, доступ к которой ограничен и пользователь не имеет права доступа к ней;
г) по истечении 7 рабочих дней со дня направления пользователю уведомления об оплате предоставления сведений, документов, материалов информация об осуществлении пользователем оплаты предоставления сведений, документов, материалов у Администрации отсутствует или оплата предоставления сведений, документов, материалов осуществлена не в полном объеме;
д) запрашиваемые сведения, документы, материалы отсутствуют в информационной системе на дату рассмотрения запроса.
45. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня получения Администрацией всех сведений, необходимых для принятия решения.
Предоставление результата Услуги
46. Способы получения результата предоставления Услуги:
а) посредством почтового отправления, в личном кабинете на Едином портале, в Администрации при личном обращении - решение о предоставлении Услуги;
б) посредством почтового отправления, в личном кабинете на Едином портале, в Администрации при личном обращении - отказ в предоставлении Услуги.
47. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
48. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
Приостановление предоставления Услуги
49. Администрация приостанавливает предоставление Услуги на срок 7 рабочих дней при наличии следующего основания:
- отсутствие информации об оплате заявителем предоставления Услуги.
50. Сотрудник управления архитектуры и градостроительства уведомляет заявителя о приостановлении предоставления Услуги с указанием оснований приостановления. До устранения причин, послуживших основанием для приостановления предоставления Услуги, сотрудники управления архитектуры и градостроительства административных действий не осуществляют.
51. Администрация возобновляет предоставление Услуги при наличии следующего основания - заявителем уплачена государственная пошлина за предоставление Услуги.
Вариант 2
52. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 5 рабочих дней со дня осуществления заявителем оплаты Услуги.
53. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) решение о предоставлении Услуги (документ на бумажном носителе, подписанный уполномоченным лицом, электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью);
б) отказ в предоставлении Услуги (документ на бумажном носителе, подписанный уполномоченным должностным лицом, электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документами, содержащими решения о предоставлении Услуги, являются:
а) решение о предоставлении сведений, документов и материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности;
б) мотивированный отказ в предоставлении сведений, документов, материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности.
54. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) межведомственное информационное взаимодействие;
в) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
г) предоставление результата Услуги;
д) приостановление предоставления Услуги.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
55. Представление заявителем документов и заявления в соответствии с формой, предусмотренной в приложении 2 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в Администрации при личном обращении, посредством почтового отправления, в личном кабинете на Едином портале.
56. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) документы, удостоверяющие личность заявителя, - паспорт гражданина Российской Федерации (при подаче заявления посредством почтового отправления: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в личном кабинете на Едином портале: представление документа не требуется; в Администрации при личном обращении: оригинал или копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);
б) документ, подтверждающий полномочия представителя, - доверенность (при подаче заявления посредством почтового отправления: оригинал или копия, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в личном кабинете на Едином портале: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в Администрации при личном обращении: оригинал или копия, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации).
57. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, - финансовые и платежные документы, - информация об оплате государственной пошлины (при подаче заявления посредством почтового отправления: оригинал или копия, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в личном кабинете на Едином портале: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в Администрации при личном обращении: оригинал или копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации).
58. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) в Администрации при личном обращении - документ, удостоверяющий личность;
б) посредством почтового отправления - документ, удостоверяющий личность отправителя почтового отправления;
в) в личном кабинете на Едином портале - единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
59. Администрация отказывает заявителю в приеме заявления и документов при наличии следующих оснований:
а) документы, необходимые для предоставления Услуги, содержат записи, исполненные карандашом, имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова;
б) заявление о предоставлении Услуги подано в Администрацию, в полномочия которой не входит осуществление предоставления Услуги;
в) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления Услуги.
60. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
61. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Администрации составляет 1 рабочий день с даты подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, указанным способом.
Межведомственное информационное взаимодействие
62. Для получения Услуги необходимо направление межведомственного информационного запроса "Предоставление информации об оплате госпошлины" посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия". Указанный информационный запрос направляется в "Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации".
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
63. Администрация отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
а) запрос не содержит информации, указанной в пункте 8 Правил предоставления сведений, документов и материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.03.2020 N 279 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности";
б) запрос не отвечает требованиям пунктов 10 и 11 Правил предоставления сведений, документов и материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.03.2020 N 279 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности";
в) запрос осуществляется в отношении сведений, документов, материалов, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации содержат информацию, доступ к которой ограничен и пользователь не имеет права доступа к ней;
г) по истечении 7 рабочих дней со дня направления пользователю уведомления об оплате предоставления сведений, документов, материалов информация об осуществлении пользователем оплаты предоставления сведений, документов, материалов у органа местного самоуправления отсутствует или оплата предоставления сведений, документов, материалов осуществлена не в полном объеме;
д) запрашиваемые сведения, документы, материалы отсутствуют в информационной системе на дату рассмотрения запроса.
64. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня получения Администрацией всех сведений, необходимых для принятия решения.
Предоставление результата Услуги
65. Способы получения результата предоставления Услуги:
а) посредством почтового отправления, в личном кабинете на Едином портале, в Администрации при личном обращении - решение о предоставлении Услуги;
б) посредством почтового отправления, в личном кабинете на Едином портале, в Администрации при личном обращении - отказ в предоставлении Услуги.
66. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
67. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
Приостановление предоставления Услуги
68. Администрация приостанавливает предоставление Услуги на срок 7 рабочих дней при наличии следующего основания
- отсутствие информации об оплате заявителем предоставления Услуги.
69. Сотрудник управления архитектуры и градостроительства уведомляет заявителя о приостановлении предоставления Услуги с указанием оснований приостановления. До устранения причин, послуживших основанием для приостановления предоставления Услуги, сотрудники управления архитектуры и градостроительства административных действий не осуществляют.
70. Администрация возобновляет предоставление Услуги при наличии следующего основания:
- заявителем уплачена государственная пошлина за предоставление Услуги.
Вариант 3
71. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 5 рабочих дней со дня осуществления заявителем оплаты Услуги.
72. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) решение о предоставлении Услуги (документ на бумажном носителе, подписанный уполномоченным лицом, электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью);
б) отказ в предоставлении Услуги (документ на бумажном носителе, подписанный уполномоченным должностным лицом, электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документами, содержащими решения о предоставлении Услуги, являются:
в) решение о предоставлении сведений, документов и материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности;
г) мотивированный отказ в предоставлении сведений, документов, материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности.
73. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) межведомственное информационное взаимодействие;
в) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
г) предоставление результата Услуги;
д) приостановление предоставления Услуги.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
74. Представление заявителем документов и заявления в соответствии с формой, предусмотренной в приложении 2 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в Администрации при личном обращении, посредством почтового отправления, в личном кабинете на Едином портале.
75. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, - документы, удостоверяющие личность заявителя, - паспорт гражданина Российской Федерации (при подаче заявления посредством почтового отправления: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в личном кабинете на Едином портале: представление документа не требуется; в Администрации при личном обращении: оригинал или копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации).
76. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, - финансовые и платежные документы, - информация об оплате государственной пошлины (при подаче заявления посредством почтового отправления: оригинал или копия, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в личном кабинете на Едином портале: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в Администрации при личном обращении: оригинал или копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации).
77. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) в Администрации при личном обращении - документ, удостоверяющий личность;
б) посредством почтового отправления - документ, удостоверяющий личность отправителя почтового отправления;
в) в личном кабинете на Едином портале - единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
78. Администрация отказывает заявителю в приеме заявления и документов при наличии следующих оснований:
а) документы, необходимые для предоставления Услуги, содержат записи, исполненные карандашом, имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова;
б) заявление о предоставлении Услуги подано в Администрации, в полномочия которого не входит осуществление предоставления Услуги;
в) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления Услуги.
79. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
80. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Администрации составляет 1 рабочий день с даты подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, указанным способом.
Межведомственное информационное взаимодействие
81. Для получения Услуги необходимо направление межведомственного информационного запроса "Предоставление информации об оплате госпошлины" посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия". Указанный информационный запрос направляется в "Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации".
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
82. Администрация отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
а) запрос не содержит информации, указанной в пункте 8 Правил предоставления сведений, документов и материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.03.2020 N 279 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности";
б) запрос не отвечает требованиям пунктов 10 и 11 Правил предоставления сведений, документов и материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.03.2020 N 279 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности";
в) запрос осуществляется в отношении сведений, документов, материалов, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации содержат информацию, доступ к которой ограничен и пользователь не имеет права доступа к ней;
г) по истечении 7 рабочих дней со дня направления пользователю уведомления об оплате предоставления сведений, документов, материалов информация об осуществлении пользователем оплаты предоставления сведений, документов, материалов у органа местного самоуправления отсутствует или оплата предоставления сведений, документов, материалов осуществлена не в полном объеме;
д) запрашиваемые сведения, документы, материалы отсутствуют в информационной системе на дату рассмотрения запроса.
83. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня получения Администрацией всех сведений, необходимых для принятия решения.
Предоставление результата Услуги
84. Способы получения результата предоставления Услуги:
а) посредством почтового отправления, в личном кабинете на Едином портале, в Администрации при личном обращении - решение о предоставлении Услуги;
б) посредством почтового отправления, в личном кабинете на Едином портале, в Администрации при личном обращении - отказ в предоставлении Услуги.
85. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
86. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
Приостановление предоставления Услуги
87. Администрация приостанавливает предоставление Услуги на срок 7 рабочих дней при наличии следующего основания:
- отсутствие информации об оплате заявителем предоставления Услуги.
88. Сотрудник управления архитектуры и градостроительства уведомляет заявителя о приостановлении предоставления Услуги с указанием оснований приостановления. До устранения причин, послуживших основанием для приостановления предоставления Услуги, сотрудники управления архитектуры и градостроительства административных действий не осуществляют.
89. Администрация возобновляет предоставление Услуги при наличии следующего основания:
- заявителем уплачена государственная пошлина за предоставление Услуги.
Вариант 4
90. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 5 рабочих дней со дня осуществления заявителем оплаты Услуги.
91. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) решение о предоставлении Услуги (документ на бумажном носителе, подписанный уполномоченным лицом, электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью);
б) отказ в предоставлении Услуги (документ на бумажном носителе, подписанный уполномоченным должностным лицом, электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документами, содержащими решения о предоставлении Услуги, являются:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
д) решение о предоставлении сведений, документов и материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности;
е) мотивированный отказ в предоставлении сведений, документов, материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности.
92. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) межведомственное информационное взаимодействие;
в) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
г) предоставление результата Услуги;
д) приостановление предоставления Услуги.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
93. Представление заявителем документов и заявления в соответствии с формой, предусмотренной в приложении 2 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в Администрации при личном обращении, посредством почтового отправления, в личном кабинете на Едином портале.
94. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) документы, удостоверяющие личность заявителя, - паспорт гражданина Российской Федерации (при подаче заявления посредством почтового отправления: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в личном кабинете на Едином портале: представление документа не требуется; в Администрации при личном обращении: оригинал или копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);
б) документ, подтверждающий полномочия представителя, - доверенность (при подаче заявления посредством почтового отправления: оригинал или копия, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в личном кабинете на Едином портале: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в Администрации при личном обращении: оригинал или копия, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации).
95. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, - финансовые и платежные документы, - информация об оплате государственной пошлины (при подаче заявления посредством почтового отправления: оригинал или копия, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в личном кабинете на Едином портале: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в Администрации при личном обращении: оригинал или копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации).
96. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) в Администрации при личном обращении - документ, удостоверяющий личность;
б) посредством почтового отправления - документ, удостоверяющий личность отправителя почтового отправления;
в) в личном кабинете на Едином портале - единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
97. Администрация отказывает заявителю в приеме заявления и документов при наличии следующих оснований:
а) документы, необходимые для предоставления Услуги, содержат записи, исполненные карандашом, имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова;
б) заявление о предоставлении Услуги подано в Администрацию, в полномочия которой не входит осуществление предоставления Услуги;
в) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления Услуги.
98. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
99. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Администрации и составляет 1 рабочий день с даты подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, указанным способом.
Межведомственное информационное взаимодействие
100. Для получения Услуги необходимо направление межведомственного информационного запроса "Предоставление информации об оплате госпошлины" посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия". Указанный информационный запрос направляется в "Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации".
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
101. Администрация отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
а) запрос не содержит информации, указанной в пункте 8 Правил предоставления сведений, документов и материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.03.2020 N 279 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности";
б) запрос не отвечает требованиям пунктов 10 и 11 Правил предоставления сведений, документов и материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.03.2020 N 279 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности";
в) запрос осуществляется в отношении сведений, документов, материалов, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации содержат информацию, доступ к которой ограничен и пользователь не имеет права доступа к ней;
г) по истечении 7 рабочих дней со дня направления пользователю уведомления об оплате предоставления сведений, документов, материалов информация об осуществлении пользователем оплаты предоставления сведений, документов, материалов у органа местного самоуправления отсутствует или оплата предоставления сведений, документов, материалов осуществлена не в полном объеме;
д) запрашиваемые сведения, документы, материалы отсутствуют в информационной системе на дату рассмотрения запроса.
102. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня получения Администрацией всех сведений, необходимых для принятия решения.
Предоставление результата Услуги
103. Способы получения результата предоставления Услуги:
а) посредством почтового отправления, в личном кабинете на Едином портале, в Администрации при личном обращении - решение о предоставлении Услуги;
б) посредством почтового отправления, в личном кабинете на Едином портале, в Администрации при личном обращении - отказ в предоставлении Услуги.
104. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
105. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
Приостановление предоставления Услуги
106. Администрация приостанавливает предоставление Услуги на срок 7 рабочих дней при наличии следующего основания:
- отсутствие информации об оплате заявителем предоставления Услуги.
107. Сотрудник управления архитектуры и градостроительства уведомляет заявителя о приостановлении предоставления Услуги с указанием оснований приостановления. До устранения причин, послуживших основанием для приостановления предоставления Услуги, сотрудники управления архитектуры и градостроительства административных действий не осуществляют.
108. Администрация возобновляет предоставление Услуги при наличии следующего основания:
- заявителем уплачена государственная пошлина за предоставление Услуги.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений
109. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами администрации муниципального образования город Новомосковск настоящего Административного регламента, а также иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений осуществляется руководителем управления архитектуры и градостроительства.
110. Текущий контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок наблюдения за соблюдением порядка рассмотрения заявлений и документов заявителей, оценки полноты и объективности рассмотрения таких заявлений и документов, обоснованности и законности предлагаемых для принятия решений, проверки соблюдения специалистами, ответственными за предоставление Услуги, последовательности действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Услуги
111. Плановые проверки проводятся на основе ежегодно утверждаемого плана, а внеплановые - по решению лиц, ответственных за проведение проверок.
112. Проверки проводятся уполномоченными лицами Администрации.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего Услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги
113. Нарушившие требования настоящего Административного регламента должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
114. Контроль за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством получения ими полной актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения Услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников
115. Информирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования осуществляется посредством размещения информации Региональный портал, по телефону, посредством электронной почты, на Едином портале, на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в сети "Интернет".
116. Жалобы в форме электронных документов направляются посредством электронной почты, на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в сети "Интернет".
Жалобы в форме документов на бумажном носителе направляются в Администрацию при личном обращении, посредством почтового отправления.
Приложение 1
к Административному регламенту,
утвержденному от 15 мая 2013 г. N 1520
Перечень
общих признаков заявителей, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления Услуги
Таблица 1. Круг заявителей в соответствии с вариантами предоставления Услуги
N варианта |
Комбинация значений признаков |
Результат Услуги, за которым обращается заявитель | |
|
Физическое лицо, Заявитель |
|
Физическое лицо, Представитель |
|
Юридическое лицо, Заявитель |
|
Юридическое лицо, Представитель |
Таблица 2. Перечень общих признаков заявителей
N п/п |
Признак заявителя |
Значения признака заявителя |
Результат Услуги | ||
|
Категория заявителя |
1. Физическое лицо. 2. Юридическое лицо |
|
Кто обращается за услугой? |
1. Заявитель. 2. Представитель |
Приложение 2
к Административному регламенту,
утвержденному от 15 мая 2013 г. N 1520
Форма к вариантам 1 - 4
Заявление
о предоставлении Услуги "Предоставление
сведений, документов и материалов, содержащихся в
государственных информационных системах обеспечения
градостроительной деятельности"
ФИО заявителя ______________________________________________________
ФИО лица, уполномоченного на подачу заявления ______________________
_________________________________________________________________________
Наименование организации-заявителя _________________________________
Прошу предоставить сведения (выдать копию документа) _______________
_________________________________________________________________________
Реквизиты документа ________________________________________________
Кадастровый номер земельного участка _______________________________
Адрес ______________________________________________________________
Сведения о границах территории, в отношении которой запрашиваются
сведения, документы, материалы (должны содержать графическое описание
местоположения границ этой территории, перечень координат характерных
точек этих границ в системе координат, установленной для ведения Единого
государственного реестра недвижимости)
_________________________________________________________________________
Способ получения результата Услуги ___________________________
Электронная почта лица, уполномоченного на подачу заявления
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Почтовый адрес и (или) адрес электронной (при наличии) почты для
связи с заявителем
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подпись заявителя ______________________________________
Подпись представителя заявителя ________________________
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования город Новомосковск Тульской области от 17 января 2025 г. N 59 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.