Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
муниципального образования
Ефремовский муниципальный округ
Тульской области
от 16.01.2025 N 26
Правила
проведения отбора получателей субсидий из бюджета муниципального образования Ефремовский муниципальный округ Тульской области юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям) в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением населению, проживающему в сельской местности муниципального образования Ефремовский муниципальный округ Тульской области, услуг по организации тепло- и водоснабжения, водоотведения
1.1. Отбор получателей субсидий из бюджета муниципального образования Ефремовский муниципальный округ Тульской области юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям) в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением населению, в сельской местности муниципального образования Ефремовский муниципальный округ Тульской области, услуг по организации тепло- и водоснабжения, водоотведения осуществляется на конкурсной основе путем запроса предложений - проведение отбора получателей субсидий исходя из соответствия участников отбора категориям и (или) критериям и очередности поступления заявок участников отбора получателей Субсидии.
1.2. Проведение отбора получателей Субсидии осуществляется в системе "Электронный бюджет" с обеспечением доступа к системе "Электронный бюджет" с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
1.3. Администрация муниципального образования Ефремовский муниципальный округ Тульской области, как главный распорядитель бюджетных средств, проводит отбор получателей, рассматривает и оценивает заявки участников отбора получателей субсидий в целях проведения отбора получателей субсидий (далее - главный распорядитель бюджетных средств).
1.4. Объявление о проведении отбора получателей субсидий размещается главным распорядителем бюджетных средств до дня начала приема заявок не позднее 5-го календарного дня до наступления даты начала приема заявок, после подписания усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя бюджетных средств (уполномоченного им лица) и публикации на едином портале информации о Субсидии.
1.5. Объявление о проведении отбора получателей субсидий формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и включает в себя следующую информацию:
а) способ проведения отбора получателей субсидий в соответствии с пунктом 1.1. настоящих Правил;
б) дата и время начала подачи заявок участников отбора получателей субсидий, а также дата и время окончания приема заявок участников отбора получателей субсидий;
в) информация о возможности проведения нескольких этапов отбора получателей субсидий с указанием сроков их проведения (при необходимости);
г) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон главного распорядителя бюджетных средств;
д) результаты предоставления Субсидии, определенные в соответствии с Порядком предоставления субсидий, а также при необходимости их характеристики (показатели, необходимые для достижения результатов предоставления Субсидии);
е) требования к участникам отбора получателей субсидий, предъявляемые в соответствии с Порядком предоставления субсидий, а также перечень документов, представляемых участниками отбора получателей субсидий для подтверждения соответствия требованиям, указанным в Порядке предоставления субсидий;
ж) порядок подачи заявок участниками отбора получателей субсидий и требования, предъявляемые к содержанию заявок, подаваемых участниками отбора получателей субсидий;
з) порядок отзыва участниками отбора получателей субсидий заявок, включающий в себя возможность или отсутствие возможности отзыва заявок, а также условия отзыва заявок:
отзыв в любое время до даты окончания проведения отбора получателей субсидий;
отзыв до наступления даты окончания приема заявок;
отзыв до окончания приема заявок, но не позднее даты, определенной главным распорядителем бюджетных средств;
и) порядок внесения участниками отбора получателей субсидий изменений в заявки, включающий в себя возможность или отсутствие возможности внесения изменений в заявки, а также условия внесения изменений в заявки:
внесение изменений до дня окончания срока приема заявок после формирования участником отбора получателей субсидий в электронной форме уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки;
внесение изменений в заявку на этапе рассмотрения заявки по решению главного распорядителя бюджетных средств о возврате заявки на доработку с учетом положений настоящего Порядка;
к) порядок возврата заявок участникам отбора получателей субсидий на доработку, определяющий в том числе:
возможность или отсутствие возможности возврата заявок на доработку;
срок, не позднее которого участник отбора получателей субсидий должен направить скорректированную заявку, после возврата его заявки на доработку;
основания для возврата заявки на доработку;
л) порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения в соответствии с настоящим Порядком;
м) порядок оценки заявок, включающий критерии оценки, показатели, образующие критерии оценки (далее - показатели критериев оценки) (при необходимости), и их весовое значение в общей оценке, необходимую для представления участником отбора получателей субсидий информацию по каждому критерию оценки, показателю критерия оценки (при необходимости), сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, минимальный проходной балл, который необходимо набрать по результатам оценки заявок участникам отбора получателей субсидий для признания их победителями отбора получателей субсидий в соответствии с настоящим Порядком (при необходимости), сроки оценки заявок, а также информацию об участии или неучастии комиссии и экспертов (экспертных организаций) в оценке заявок;
н) объем распределяемой Субсидии в рамках отбора получателей субсидий, расчет размера Субсидии, установленный Порядком предоставления Субсидии, распределение Субсидии по результатам отбора получателей субсидий, которые могут включать максимальный (минимальный) размер Субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора получателей субсидий, а также предельное количество победителей отбора получателей субсидий;
о) порядок предоставления участникам отбора получателей субсидий разъяснений положений объявления о проведении отбора получателей субсидий, установленный настоящим Порядком, даты начала и окончания срока такого предоставления;
п) срок, в течение которого победитель (победители) отбора получателей субсидий должен (должны) подписать соглашение;
р) условия признания победителя (победителей) отбора получателей субсидий уклонившимся от заключения соглашения:
если победитель отбора получателей субсидий не подписал соглашение в течение указанного в объявлении о проведении отбора получателей субсидий количества рабочих дней со дня определения победителей отбора получателей субсидий и не направил возражения по проекту соглашения;
если победитель отбора получателей субсидий не подписал соглашение в течение указанного в объявлении о проведении отбора получателей субсидий количества рабочих дней со дня поступления соглашения на подписание в систему "Электронный бюджет" и не направил возражения по проекту соглашения;
1.6. Дата окончания приема заявок участников отбора получателей субсидий, не может быть ранее:
10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора получателей субсидий, в случае если получатель субсидии определяется по результатам запроса предложений и отсутствует информация о количестве участников отбора получателей субсидий, соответствующих категории и (или) критериям отбора получателей субсидий.
1.7. Срок, в течение которого победитель (победители) отбора получателей субсидий должен (должны) подписать Соглашение не может быть ранее 10-го календарного дня со дня подписания протокола подведения итогов отбора получателей субсидий.
1.8. К участию в отборе получателей субсидий допускаются юридические лица, производители товаров, работ, услуг, соответствующие требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий.
1.9. Заявка подается в соответствии с требованиями и в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора получателей субсидий.
1.10. Заявки формируются участниками отбора получателей субсидий в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования) и материалов, представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора получателей субсидий.
1.11. Заявка подписывается:
а) усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора получателей субсидий или уполномоченного им лица.
1.12. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора получателей субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.13. Электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
Фото- и видеоматериалы, включаемые в заявку, должны содержать четкое и контрастное изображение высокого качества.
1.14. Датой и временем представления участником отбора получателей субсидий заявки считаются дата и время подписания участником отбора получателей субсидий указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
1.15. Заявка содержит следующие сведения:
а) информация и документы об участнике отбора получателей субсидий:
полное и сокращенное наименование участника отбора получателей субсидий;
дата и код причины постановки на учет в налоговом органе;
номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;
фамилия, имя, отчество (при наличии) и идентификационный номер налогоплательщика главного бухгалтера (при наличии), фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей (за исключением сельскохозяйственных кооперативов, созданных в соответствии с Федеральным законом "О сельскохозяйственной кооперации"), членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа;
информация о руководителе юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность);
перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые участник отбора получателей субсидий вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами организации;
информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления Субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения;
б) информация и документы, подтверждающие соответствие участника отбора получателей субсидий установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий требованиям;
в) информация и документы, представляемые при проведении отбора получателей субсидий в процессе документооборота:
подтверждение согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора получателей субсидий, о подаваемой участником отбора получателей субсидий заявке, а также иной информации об участнике отбора получателей субсидий, связанной с соответствующим отбором получателей субсидий и результатом предоставления Субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
г) предлагаемые участником отбора получателей субсидий значение результата предоставления Субсидии, указанного в подпункте "д" пункта 1.5. настоящих Правил, значение запрашиваемого участником отбора получателей субсидий размера Субсидии, который не может быть выше (ниже) максимального (минимального) размера, установленного в объявлении о проведении отбора получателей субсидий (если установлено);
д) информация по каждому указанному в объявлении о проведении отбора получателей субсидий критерию оценки или показателю критерия оценки, сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, определенные в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, к которым могут относиться:
выписки из Единого государственного реестра недвижимости в случае, если указанные объекты недвижимости необходимы для достижения результата предоставления Субсидии;
электронные копии документов (договоров с ресурсоснабжающими организациями, договоров на предоставление коммунальных и эксплуатационных услуг), подтверждающих надлежащее функционирование всех инженерных систем (центрального отопления, газоснабжения, горячего и холодного водоснабжения, канализации, электроснабжения) занимаемого участником отбора получателей субсидий здания (строения, сооружения), в случае, если указанные объекты недвижимости необходимы для достижения результата предоставления Субсидии;
электронные копии документов (исполненных контрактов (договоров), соглашений, государственных (муниципальных) контрактов, актов оказанных услуг (выполненных работ), подтверждающих в том числе наличие опыта работы участника отбора получателей субсидий, в случае, если у участника отбора получателей субсидий имеется такой опыт и при оценке заявок используются показатели, определяющие опыт участников конкурса;
электронные копии документов, подтверждающих трудовой стаж и квалификацию сотрудников (работников) участника отбора получателей субсидий, физического лица - участника отбора получателей субсидий, включая документы об образовании и (или) о квалификации, документы об ученых степенях, ученых званиях, договоров об образовании сотрудников (работников), заключенных с организациями, осуществляющими образовательную деятельность, в случае, если при оценке заявок используются показатели, определяющие квалификацию участников отбора получателей субсидий;
электронные копии трудовых договоров, заключенных между участником отбора получателей субсидий и его работниками, трудовых книжек работников участника отбора получателей субсидий, с которыми заключены трудовые договоры, или сведения о трудовой деятельности таких работников, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации, гражданско-правовых договоров, заключенных между участниками отбора получателей субсидий и физическими лицами, которые будут привлечены к достижению результата предоставления Субсидии, гарантийное письмо о трудоустройстве инвалидов или иных категорий физических лиц, установленных законодательством Российской Федерации, в случае, если при оценке заявки используются качественные критерии, определяемые по показателям, характеризующим условия осуществления деятельности (включая требования к кадровым ресурсам);
иные сведения, документы и материалы.
1.16. Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляется участником отбора получателей субсидий в порядке, аналогичном порядку формирования заявки участником отбора получателей субсидий, указанному в настоящем Порядке.
1.17. В случае если объявлением о проведении отбора получателей субсидий предусмотрена возможность возврата заявок участникам отбора получателей субсидий на доработку, решения главного распорядителя бюджетных средств о возврате заявок участникам отбора получателей субсидий на доработку принимаются в равной мере ко всем участникам отбора получателей субсидий, при рассмотрении заявок которых выявлены основания для их возврата на доработку, а также доводятся до участников отбора получателей субсидий с использованием системы "Электронный бюджет" в течение одного рабочего дня со дня их принятия с указанием оснований для возврата заявки, а также положений заявки, нуждающихся в доработке.
1.18. При внесении изменений в заявку на этапе рассмотрения заявок не допускается изменение информации и документов по указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий критериям оценки (показателям критериев оценки), по которым участнику отбора получателей субсидий присваивается итоговое количество баллов.
1.19. Любой участник отбора получателей субсидий со дня размещения объявления о проведении отбора получателей субсидий на едином портале не позднее 3-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить главному распорядителю бюджетных средств не более 5 запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора получателей субсидий путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
1.20. Главный распорядитель бюджетных средств в ответ на запрос, направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора получателей субсидий в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи заявок, путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное главным распорядителем бюджетных средств разъяснение положений объявления о проведении отбора получателей субсидий не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет" в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, предоставляется всем участникам отбора.
1.21. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, в системе "Электронный бюджет" открывается доступ главному распорядителю бюджетных средств к поданным участниками отбора получателей субсидий заявкам для их рассмотрения.
В случае если получатель субсидии определяется по результатам запроса предложений, главным распорядителем бюджетных средств может быть определена дата до окончания срока подачи заявок, после наступления которой главному распорядителю бюджетных средств открывается доступ в системе "Электронный бюджет" к поданным участниками отбора получателей субсидий заявкам.
1.22. Главный распорядитель бюджетных средств в целях проведения отбора получателей субсидий, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, установленного в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, подписывает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе получателей субсидий заявках:
а) регистрационный номер заявки;
б) дата и время поступления заявки;
в) полное наименование участника отбора получателей субсидий (для юридических лиц);
г) запрашиваемый участником отбора получателей субсидий размер Субсидии.
1.23. Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью главным распорядителем бюджетных средств в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
1.24. Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, и при отсутствии оснований для отклонения заявки.
Главным распорядителем бюджетных средств запрещается требовать от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у главного распорядителя бюджетных средств имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию главному распорядителю бюджетных средств по собственной инициативе.
Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет проверку участника отбора на соответствие требованиям автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
Главным распорядителем бюджетных средств осуществляет проверку подтверждения соответствия участника отбора установленным требованиям, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет", путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
1.25. Решения о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, принимаются главным распорядителем бюджетных средств на даты получения результатов проверки представленных участником отбора получателей субсидий информации и документов, поданных в составе заявки.
1.26. Заявка отклоняется в случае наличия оснований для отклонения заявки, предусмотренных настоящими Правилами.
1.27. На стадии рассмотрения заявки основаниями для отклонения заявки являются:
а) несоответствие участника отбора получателей субсидий требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий;
б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора получателей субсидий;
в) несоответствие представленных документов и (или) заявки требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий;
г) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных в составе заявки.
1.28. На стадии оценки заявок, основаниями для отклонения заявки являются:
а) несоответствие участника отбора получателей субсидий требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий;
б) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных в составе заявки.
1.29. По результатам рассмотрения заявок не позднее одного рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявок подготавливается протокол рассмотрения заявок, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому участнику отбора получателей субсидий о признании его заявки надлежащей или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения.
1.30. Протокол рассмотрения заявок формируется на едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью главного распорядителя бюджетных средств в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
1.31. В случае принятия главным распорядителем бюджетных средств решения о привлечении экспертов (экспертных организаций), допуск экспертов (экспертных организаций) к заявкам для проведения экспертизы заявок осуществляется после утверждения протокола вскрытия заявок.
1.32. В случае если в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения или рассмотрения и оценки заявки необходимо получение информации и документов от участника отбора получателей субсидий для разъяснений по представленным им документам и информации, главным распорядителем бюджетных средств осуществляется запрос у участника отбора получателей субсидий разъяснения в отношении документов и информации (далее-запрос) с использованием системы "Электронный бюджет", направляемый при необходимости в равной мере всем участникам отбора получателей субсидий.
1.33. В запросе, указанном в пункте 1.32. настоящих Правил, главный распорядитель бюджетных средств устанавливает срок представления участником отбора получателей субсидий разъяснения в отношении документов и информации, который должен составлять не менее 2 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения соответствующего запроса.
1.34. Участник отбора получателей субсидий формирует и представляет в систему "Электронный бюджет" информацию и документы, запрашиваемые в соответствии с учетом положений настоящего Порядка.
1.35. В случае если участник отбора получателей субсидий в ответ на запрос, не представил запрашиваемые документы и информацию в срок, установленный соответствующим запросом, информация об этом включается в протокол подведения итогов отбора получателей субсидий.
1.36. Отбор получателей субсидий признается несостоявшимся в следующих случаях:
а) по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка;
б) по результатам рассмотрения заявок только одна заявка соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий;
в) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
г) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки;
д) по результатам оценки заявок ни одна из заявок не набрала балл больший или равный установленному в объявлении о проведении отбора получателей субсидий минимальному проходному баллу.
1.37. Соглашение заключается с участником отбора получателей субсидий, признанного несостоявшимся, в случае если, по результатам рассмотрения заявок единственная заявка признана соответствующей требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий.
1.38. Ранжирование поступивших заявок осуществляется исходя из соответствия участников отбора получателей субсидий категориям и (или) критериям и очередности их поступления.
1.39. В целях оценки заявок, используются качественные и (или) стоимостные критерии, которые объективно и точно сформулированы, без возможности их двоякого толкования. Не используются критерии, не указанные в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, а также критерии, приводящие к получению необоснованных преимуществ отдельными участниками отбора получателей субсидий.
1.40. Состав критериев определяется главным распорядителем бюджетных средств исходя из обеспечения участником отбора получателей субсидий наилучших условий достижения результатов предоставления субсидий, а также характеристики (характеристик) результата предоставления Субсидии (показателей, необходимых для достижения результата предоставления Субсидии).
1.41. Для оценки заявок при проведении отбора получателей субсидий применяются критерии, установленные в соответствии с Приложением к настоящим правилам.
1.42. По каждому из критериев устанавливается система балльной оценки - значения показателей или условия, необходимые для получения определенного количества баллов, а также уровень значимости таких показателей или условий при оценке по критерию.
Количество баллов n-го участника конкурса (R n) рассчитывается по формуле:
,
где:
Q i - величина значимости i-го критерия;
F in - количество баллов, присвоенных n-му участнику конкурса по i-му критерию.
1.43. В случае если оценка заявки осуществляется более чем одним представителем главного распорядителя бюджетных средств, участвующим в оценке заявки (экспертом (экспертной организацией)), то количество баллов, присваиваемых участнику конкурса по каждому критерию и по заявке в целом определяется как среднее арифметическое количества баллов, полученных по результатам оценки заявки от каждого представителя главного распорядителя бюджетных средств, участвующего в рассмотрении заявки (эксперта (экспертной организации). При этом среднее арифметическое количество баллов определяется путем суммирования баллов, присвоенных каждым представителем главного распорядителя бюджетных средств, участвующим в оценке заявки, или членом комиссии (экспертом), и последующего деления на количество таких представителей или членов (экспертов).
1.44. Правила оценки заявок по критериям, определяемым в соответствии с настоящими Правилами, определяются с учетом следующих требований:
а) сумма величин значимости всех применяемых критериев оценки, включая стоимостные критерии оценки, если такие критерии применяются, составляет 100 процентов;
б) для оценки заявок по критериям могут применяться показатели критериев оценки, которые оцениваются в порядке, установленном в объявлении о проведении отбора получателей субсидий в соответствии настоящими Правилами. В этом случае в отношении каждого показателя устанавливается величина значимости показателя. Сумма величин значимости всех применяемых показателей, образующих критерий оценки, составляет 100 процентов;
в) начисление баллов по критериям оценки или показателям критериев оценки осуществляется с использованием шкалы оценки;
г) шкалы оценки по критериям оценки или показателям критериев оценки должны иметь конкретные значения, а не диапазон оценки в несколько баллов.
1.45. Победителями отбора получателей субсидий признаются участники отбора получателей субсидий, включенные в рейтинг, сформированный главным распорядителем бюджетных средств по результатам ранжирования поступивших заявок до достижения предельного количества победителей отбора получателей субсидий, указанного в объявлении о проведении отбора получателей субсидий (в случае его установления), и в пределах объема распределяемой Субсидии, указанного в объявлении о проведении отбора получателей субсидий в соответствии с настоящими Правилами.
1.46. Участник отбора получателей субсидий, набравший по результатам оценки поданных участниками отбора получателей субсидий заявок балл меньший, чем установленный в объявлении о проведении отбора получателей субсидий минимальный проходной балл (при его установлении), не признается победителем отбора получателей субсидий в соответствии настоящими Правилами.
В целях завершения отбора получателей субсидий и определения победителей отбора получателей субсидий формируется протокол подведения итогов отбора получателей субсидий, включающий информацию о количестве набранных участником отбора получателей субсидий баллов по каждому критерию оценки, об общем количестве набранных баллов по результатам оценки заявок или единственной заявки (в случае если объявлением о проведении отбора получателей субсидий предусмотрена оценка заявок), о победителях отбора получателей субсидий с указанием размера Субсидии, предусмотренной им для предоставления, об отклонении заявок с указанием оснований для их отклонения.
1.47. При указании в протоколе подведения итогов отбора размера Субсидии, предусмотренной для предоставления участнику отбора получателей субсидий в соответствии с настоящим Порядком, в случае несоответствия запрашиваемого им размера Субсидии порядку расчета размера Субсидии, установленному решением о порядке предоставления Субсидии, главный распорядитель бюджетных средств может скорректировать размер Субсидии, предусмотренной для предоставления такому участнику отбора, но не выше размера, указанного им в заявке.
1.48. По результатам отбора получателей субсидий с победителем отбора получателей субсидий заключается соглашение.
1.49. В целях заключения соглашения победителем отбора получателей субсидий в системе "Электронный бюджет" уточняется информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления Субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения (при необходимости).
1.50. Главный распорядитель бюджетных средств может отказаться от заключения соглашения с победителем отбора получателей субсидий в случае обнаружения факта несоответствия победителя отбора получателей субсидий требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, или представления победителем отбора получателей субсидий недостоверной информации.
1.51. В случае отказа главного распорядителя бюджетных средств от заключения соглашения с победителем отбора получателей субсидий по основаниям, предусмотренным пунктом 1.50 настоящих Правил, отказа победителя отбора получателей субсидий от заключения соглашения, неподписания победителем отбора получателей субсидий соглашения в срок, определенный объявлением о проведении отбора получателей субсидий в соответствии с пункта 1.7. Правил, главный распорядитель бюджетных средств направляет иным участникам отбора получателей субсидий, заключает соглашение с участником отбора получателей субсидий, заявка которого имеет следующий в порядке убывания рейтинг заявки после последнего участника отбора получателей субсидий, признанного победителем.
1.52. Победитель отбора получателей субсидий признается уклонившимся от заключения соглашения в одном из случаев, устанавливаемых в объявлении о проведении отбора получателей субсидий в соответствии подпунктом "р" пункта 1.5. настоящих Правил.
1.53. Размещение главным распорядителем бюджетных средств объявления об отмене проведения отбора получателей субсидий на едином портале допускается не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора получателей субсидий.
1.54. Объявление об отмене отбора получателей субсидий формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя бюджетных средств (уполномоченного им лица), размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора получателей субсидий.
1.55. Участники отбора получателей субсидий, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора получателей субсидий в системе "Электронный бюджет".
1.56. Отбор получателей субсидий считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
1.57. После окончания срока отмены проведения отбора получателей субсидий в соответствии с настоящим пунктом и до заключения соглашения с победителем отбора получателей субсидий главный распорядитель бюджетных средств может отменить отбор получателей субсидий только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.