Наименование изменено с 1 января 2025 г. - Приказ Финансового управления администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 20 ноября 2024 г. N 113
Приказ Финансового управления администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 22 декабря 2023 г. N 131
"Об утверждении Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета Верхнесалдинского муниципального округа Свердловской области"
20 ноября 2024 г.
В соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
Пункт 1 изменен с 1 января 2025 г. - Приказ Финансового управления администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 20 ноября 2024 г. N 113
1. Утвердить Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета Верхнесалдинского муниципального округа Свердловской области (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
1) приказ Финансового управления администрации Верхнесалдинского городского округа от 09.02.2015 N 8 "Об утверждении Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств Верхнесалдинского городского округа";
2) приказ Финансового управления администрации Верхнесалдинского городского округа от 24.03.2015 N 26 "О внесении изменений в Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета Верхнесалдинского городского округа";
3) приказ Финансового управления администрации Верхнесалдинского городского округа от 18.03.2016 N 22 "О внесении изменений в Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета Верхнесалдинского городского округа";
4) приказ Финансового управления администрации Верхнесалдинского городского округа от 11.08.2016 N 64 "О внесении изменений в Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета Верхнесалдинского городского округа";
5) приказ Финансового управления администрации Верхнесалдинского городского округа от 12.01.2017 N 2 "О внесении изменений в Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета Верхнесалдинского городского округа".
3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2024 года.
4. Разместить настоящий приказ на официальном сайте Верхнесалдинского городского округа http://v-salda.ru/.
Пункт 5 изменен с 1 января 2025 г. - Приказ Финансового управления администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 20 ноября 2024 г. N 113
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Финансового управления Администрации Верхнесалдинского муниципального округа Свердловской области Л.А. Измоденову.
Начальник Финансового управления администрации Верхнесалдинского городского округа |
С.В. Полковенкова |
Порядок изменен с 1 января 2025 г. - Приказ Финансового управления администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 20 ноября 2024 г. N 113
Утвержден
приказом Финансового управления
администрации Верхнесалдинского
городского округа
от 22 декабря 2023 г. N 131
"Об утверждении Порядка учета
бюджетных обязательств получателей
средств бюджета Верхнесалдинского
муниципального округа Свердловской области"
Порядок
учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета Верхнесалдинского муниципального округа Свердловской области
20 ноября 2024 г.
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий порядок учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета Верхнесалдинского муниципального округа Свердловской области устанавливает правила исполнения бюджета Верхнесалдинского муниципального округа Свердловской области по расходам Финансовым управлением Администрации Верхнесалдинского муниципального округа Свердловской области (далее - Финуправление) в части учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета Верхнесалдинского муниципального округа Свердловской области (далее - получатели бюджетных средств).
2. Постановка на учет бюджетных обязательств осуществляется на основании сведений о бюджетном обязательстве, содержащих информацию согласно Приложению N 1 к настоящему порядку, сформированных получателями бюджетных средств, в случаях, установленных настоящим порядком.
3. Бюджетные обязательства учитываются на лицевом счете получателя бюджетных средств или на лицевом счете для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытом в установленном порядке в Финуправлении (далее - лицевой счет получателя бюджетных средств).
4. Бюджетные обязательства, принятые на текущий финансовый год, первый и второй год планового периода, третий, четвертый год после текущего финансового года и последующие годы, учитываются отдельно.
5. Бюджетные обязательства, вытекающие из документа, на основании которого возникает бюджетное обязательство, подлежащее исполнению за счет средств бюджета Верхнесалдинского муниципального округа Свердловской области (далее - бюджет муниципального округа) и иных источников, учитываются только в части, исполняемой за счет средств бюджета муниципального округа.
6. Сведения о бюджетном обязательстве формируются в программном комплексе "Бюджет-СМАРТ Про" (далее - информационная система) путем формирования электронных документов с использованием электронной подписи.
7. Лица, имеющие право действовать от имени получателя бюджетных средств в соответствии с порядком, несут персональную ответственность за формирование сведений о бюджетных обязательствах, за их полноту и достоверность, а также за соблюдение установленных настоящим порядком сроков их представления.
При формировании сведений о бюджетных обязательствах применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационной системе, в соответствии с порядком.
Глава 2. Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета муниципального округа
8. Постановка на учет бюджетного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство осуществляется в соответствии со сведениями о бюджетных обязательствах, сформированными на основании документов, предусмотренных в Перечне документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей бюджетных средств, согласно Приложению N 2 к настоящему порядку (далее - соответственно документы-основания, Перечень).
9. Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных Перечнем, и подлежащих оплате в текущем финансовом году, формируются получателем бюджетных средств в части принимаемых обязательств, предусмотренных в соответствии с:
пунктами 1 - 5, 10 Перечня, - не позднее семи рабочих дней со дня заключения соответственно муниципального контракта, договора, соглашения, вступления в силу нормативного правового акта, если заключение договора или соглашения не предусмотрено по данному бюджетному обязательству;
пунктами 6, 9 Перечня, - не позднее семи рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) на принятие и исполнение получателем бюджетных средств бюджетных обязательств, возникших на основании сметного расчета годового фонда оплаты труда (иного документа, подтверждающего возникновение бюджетного обязательства, содержащего расчет годового объема оплаты труда (денежного содержания, денежного довольствия)); расчета по начислению страховых взносов во внебюджетные фонды, расчета по начислению публичных нормативных обязательств (публичных обязательств) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) на соответствующие цели;
пунктами 7 и 8 Перечня, - в соответствии с пунктами 19 - 22 настоящего порядка.
Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных Перечнем, и подлежащих оплате в очередном финансовом году, формируются получателем бюджетных средств в части принимаемых обязательств, предусмотренных в соответствии с:
пунктами 1 - 2 Перечня - не позднее семи рабочих дней со дня заключения соответственно муниципального контракта (договора);
пунктами 3 - 6, 9 - 10 Перечня - не позднее десяти рабочих дней со дня начала текущего финансового года, в котором планируется оплата возникшего обязательства;
пунктами 7 и 8 Перечня, - в соответствии с пунктами 19 - 22 настоящего порядка.
10. Сведения о бюджетных обязательствах, возникшие на основании документа-основания, предусмотренного Перечнем, направляются в Финуправление с приложением копии муниципального контракта, договора, соглашения, уведомления о поступлении исполнительного документа или решения о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов за счет денежных средств, отраженных на лицевых счетах налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента) (далее - решение налогового органа), нормативного правового акта или иного документа в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств бюджета муниципального округа и расчета (расшифровки) к бюджетной смете в разрезе кодов классификации расходов бюджета муниципального округа с детализацией кодов видов расходов до элемента вида расходов, введенных в целях аналитического учета.
Работники Финуправления, уполномоченные на ведение лицевых счетов получателей бюджетных средств, вправе запрашивать иные документы, относящиеся к направляемому для постановки на учет бюджетному обязательству в целях осуществления его учета.
11. Для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство формируются сведения о бюджетном обязательстве с указанием учетного номера бюджетного обязательства, в которое вносится изменение.
12. Постановка на учет бюджетного обязательства (внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство), возникшего из документа-основания, предусмотренного Перечнем (далее - документ-основание), осуществляется Финуправлением по итогам проверки, проводимой в соответствии с настоящим пунктом, в течение:
семи рабочих дней со дня получения от получателя бюджетных средств сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документа-основания, указанного в пунктах 1 - 5, 10 Перечня;
трех рабочих дней со дня получения от получателя бюджетных средств сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документа-основания, предусмотренного пунктами 6 - 9 Перечня.
Для постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство) Финуправление осуществляет проверку сведений о бюджетных обязательствах на:
наличие документа-основания, подтверждающего возникновение бюджетного обязательства (внесение изменений в бюджетное обязательство);
соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в сведении о бюджетном обязательстве, документу-основанию, подлежащему представлению получателем бюджетных средств в Финуправление для постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство) в соответствии с настоящим порядком и включения в установленном порядке в реестр контрактов, документа, указанного в пункте 1 Перечня, и изменений к нему;
соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в сведении о бюджетном обязательстве, составу информации, подлежащей включению в сведение о бюджетном обязательстве в соответствии с Приложением N 1 к настоящему порядку;
соблюдение правил формирования сведения о бюджетном обязательстве, установленных настоящей главой и Приложением N 1 к настоящему порядку;
непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов бюджета муниципального округа над суммой неиспользованных бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, отраженных в установленном порядке на лицевом счете получателя бюджетных средств, отдельно для текущего финансового года, для первого и второго года планового периода;
соответствие предмета бюджетного обязательства, указанного в сведении о бюджетном обязательстве, документу-основанию, коду вида расходов классификации расходов бюджета муниципального округа, указанному в сведении о бюджетном обязательстве, документе-основании (при наличии);
наличие расчетов (расшифровки) к бюджетной смете в разрезе кодов классификации расходов бюджета муниципального округа с детализацией кодов видов расходов до элемента вида расходов и кодов, введенных в целях аналитического учета, кодов дополнительной классификации (далее - коды аналитического учета);
соответствие бюджетного обязательства и документов-оснований к нему Плану мероприятий по реализации муниципальной программы, предусматривающей соответствующие расходы бюджета муниципального округа, в части не превышения сумм запланированных мероприятий (кроме бюджетных обязательств, подлежащих оплате в очередном финансовом году);
соответствие информации об авансовом платеже, содержащейся в сведении о бюджетном обязательстве, установленному муниципальным правовым актом Администрации Верхнесалдинского муниципального округа Свердловской области размеру авансового платежа;
При постановке на учет бюджетных обязательств, возникающих на основании документа-основания, предусмотренного строкой 1 Перечня, сведения о котором подлежат включению в реестр контрактов, Финуправление при проведении проверки, предусмотренной настоящим пунктом, осуществляет проверку соответствия информации, включаемой в сведения о бюджетном обязательстве, аналогичной информации, подлежащей включению в реестр контрактов, и условиям документа-основания.
В случае внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство, предусматривающих уменьшение суммы принятого бюджетного обязательства, Финуправление осуществляет проверку непревышения суммы исполнения бюджетного обязательства над изменяемой суммой бюджетного обязательства.
13. При проверке сведения о бюджетном обязательстве по документу-основанию, заключенному (принятому) в целях осуществления бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, дополнительно к сведению о бюджетном обязательстве прикрепляются документы согласно Приложению N 3 к настоящему порядку.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Порядке Приложение N 3 отсутствует
При постановке на учет бюджетного обязательства (внесении изменений в поставленное на учет обязательство), возникшего в целях осуществления бюджетных инвестиций, уполномоченный сотрудник Финуправления осуществляет проверку на:
сопоставление стоимости предмета муниципального контракта стоимости, определенной в заключении о достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта, титульном списке объекта строительства, сводном сметном расчете стоимости объекта капитального строительства, прошедшем государственную экспертизу, расчете стоимости объекта капитального строительства на момент заключения муниципального контракта (в текущих ценах, с учетом периода строительства);
соответствие информации, указанной в разрешении на строительство объекта, информации в других представленных документах, и срок его действия;
непревышение суммы бюджетного обязательства, указанной в сведении о бюджетном обязательстве, над суммой представленных контрактов с учетом финансирования объекта строительства (реконструкции) прошлых лет.
14. В случае положительного результата проверки сведения о бюджетном обязательстве, документа-основания на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 12 - 13 настоящего порядка, Финуправление присваивает учетный номер бюджетному обязательству, учитывает его на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств с отражением в Выписке из лицевого счета получателя бюджетных средств, представленной в установленном порядке получателю средств бюджета муниципального округа.
Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства.
Учетный номер бюджетного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из десяти разрядов:
Номер разрядов |
Код по Сводному реестру |
Порядковый номер бюджетного обязательства |
||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1) с 1 по 5 разряд - код получателя средств бюджета муниципального округа по Сводному реестру;
2) с 6 по 10 разряд - порядковый номер бюджетного обязательства, присваиваемый Финуправлением последовательно в рамках одного календарного года по каждому получателю бюджетных средств.
15. Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько кодов классификации расходов бюджета муниципального округа.
Для аннулирования неисполненной части бюджетного обязательства, поставленного на учет в Финуправлении, в связи с исполнением (расторжением) документа-основания получатель бюджетных средств представляет в Финуправление сведение о бюджетном обязательстве для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство не позднее семи рабочих дней со дня исполнения (расторжения) документа-основания.
При аннулировании неисполненной части бюджетного обязательства Финуправление осуществляет проверку сведения о бюджетном обязательстве для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство в соответствии с требованиями настоящего порядка.
16. В случае отрицательного результата проверки Сведения на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 12 - 13 настоящего порядка, Финуправление в срок, установленный в пункте 12 настоящего порядка, направляет получателю средств бюджета муниципального округа Протокол (код формы по КФД 0531805) в электронном виде, если сведение о бюджетном обязательстве направлялось в форме электронного документа, с указанием причины, по которой не осуществляется постановка на учет бюджетного обязательства.
17. Бюджетные обязательства, поставленные на учет в Финуправлении на определенную дату, подлежащие исполнению в текущем финансовом году и в плановом периоде, отражаются в Журнале действующих в текущем финансовом году бюджетных обязательств (далее - Журнал действующих обязательств) (код формы по КФД 0531704).
Неисполненная часть бюджетного обязательства на конец текущего финансового года подлежит перерегистрации и учету в очередном финансовом году.
В случае изменения кодов классификации расходов бюджета муниципального округа, по которым бюджетное обязательство было поставлено на учет в текущем финансовом году, перерегистрация бюджетного обязательства осуществляется по действующим в очередном финансовом году кодам классификации расходов бюджета муниципального округа.
Перерегистрация неисполненной части бюджетного обязательства формируется в течение семи рабочих дней от начала текущего финансового года автоматически.
Сведения о бюджетном обязательстве должны быть подтверждены электронной подписью руководителя или уполномоченного лица получателя бюджетных средств не позднее семи рабочих дней от даты формирования сведений о бюджетных обязательствах.
Финуправление осуществляет проверку сведений о бюджетных обязательствах в порядке, предусмотренном пунктами 12 - 13 настоящего порядка.
В случае если перерегистрированное бюджетное обязательство превышает свободный остаток лимита бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) по соответствующему коду классификации расходов бюджета муниципального округа, Финуправление принимает на учет такое бюджетное обязательство и не позднее рабочего дня, следующего за днем постановки на учет бюджетного обязательства, доводит информацию о данном превышении до получателя средств бюджета муниципального округа и главного распорядителя средств бюджета муниципального округа (далее - ГРБС) путем направления Уведомления о превышении бюджетным обязательством лимитов бюджетных обязательств.
18. В случае ликвидации, реорганизации получателя бюджетных средств либо изменения типа муниципального казенного учреждения аннулирование неисполненной части бюджетного обязательства осуществляется при представлении получателем бюджетных средств (ликвидационной комиссией) правового акта администрации Верхнесалдинского муниципального округа о ликвидации, реорганизации либо изменении типа муниципального казенного учреждения.
При реорганизации участников бюджетного процесса передача учтенных Финуправлением бюджетных обязательств осуществляется на основании Акта приема-передачи принятых на учет бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса (далее - Акт приема-передачи), оформленного по форме согласно Приложению N 4 к настоящему порядку.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Порядке Приложение N 4 отсутствует
Получатель бюджетных средств представляет подписанный участвующими в реорганизации получателями средств бюджета муниципального округа Акт приема-передачи в Финуправление, которое осуществляет проверку показателей, отраженных в Акте приема-передачи, на соответствие показателям, отраженным на лицевом счете реорганизуемого получателя бюджетных средств.
При положительном результате проверки данные о бюджетных обязательствах отражаются на лицевых счетах получателей бюджетных средств, участвующих в реорганизации.
Глава 3. Особенности учета бюджетных обязательств по исполнительным документам, решениям налоговых органов
19. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшее в соответствии с документами-основаниями, предусмотренными пунктами 7 и 8 Перечня, формируются в срок, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации для представления в установленном порядке получателем бюджетных средств - должником информации об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы бюджета муниципального округа по исполнению исполнительного документа, решения налогового органа, либо, в случае отсутствия лимитов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации, не позднее следующего рабочего дня после дня получения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
20. В случае если в Финуправлении ранее было учтено бюджетное обязательство, по которому представлен исполнительный документ, решение налогового органа, то одновременно со сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными в соответствии с исполнительным документом, решением налогового органа, формируются сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о ранее учтенном бюджетном обязательстве, уменьшенном на сумму, указанную в исполнительном документе, решении налогового органа.
21. Основанием для внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство по исполнительному документу, решению налогового органа являются сведения, содержащие уточненную информацию о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должен быть исполнен исполнительный документ, решение налогового органа, или информацию о документе, подтверждающем исполнение исполнительного документа, решения налогового органа, документе об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документе, отменяющем или приостанавливающем исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, документе об отсрочке или рассрочке уплаты налога, сбора, пеней, штрафов, или ином документе с приложением копий предусмотренных настоящим пунктом документов в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя бюджетных средств.
22. В случае ликвидации получателя бюджетных средств либо изменения типа казенного учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств неиспользованных лимитов бюджетных обязательств в ранее учтенное бюджетное обязательство, возникшее на основании исполнительного документа, решения налогового органа, вносятся изменения в части аннулирования неисполненного бюджетного обязательства.
Глава 4. Указания по заполнению документов, предусмотренных настоящим порядком
23. При формировании документов, предусмотренных настоящим порядком, следует учитывать следующие общие правила:
в наименовании формы документа указывается номер (при наличии), присвоенный в порядке, установленном настоящим порядком;
в заголовочной части формы документов указывается дата формирования документа, оформленная словесно-цифровым способом (например, "15 июня 2020 года"), с отражением в кодовой зоне даты в формате "день, месяц, год" (00.00.0000);
реквизиты заголовочной части форм документов предусматривают отражение по соответствующим строкам:
"Получатель бюджетных средств" - полное наименование получателя средств бюджета муниципального округа, соответствующего реестровой записи Сводного реестра, с отражением в кодовой зоне его кода по Сводному реестру и номера лицевого счета получателя бюджетных средств;
"Главный распорядитель бюджетных средств" - полное наименование главного распорядителя средств бюджета муниципального округа, в ведении которого находится получатель бюджетных средств, соответствующее реестровой записи кода по Сводному реестру, с отражением в кодовой зоне кода главы по бюджетной классификации;
"Наименование бюджета" - "Бюджет Верхнесалдинского муниципального округа";
"Финансовый орган" - "Финансовое управление Администрации Верхнесалдинского муниципального округа Свердловской области";
"Наименование органа Федерального казначейства" - "Управление Федерального казначейства по Свердловской области" с отражением в кодовой зоне кода по КОФК "6200";
в содержательной (табличной) части формы документа показатели:
содержащие дату, отражаются в формате "день, месяц, год" (00.00.0000), например (20.08.2013);
содержащие сумму в рублях (в иностранной валюте), указываются в рублях (в иностранной валюте) с точностью до второго десятичного знака после запятой.
При отсутствии данных для заполнения по соответствующей строке раздела (подраздела) графы документа: для суммовых значений показателей проставляется "ноль" (0); для текстовых, словесно-цифровых показателей графы не заполняются.
Документ должен содержать подписи лиц, ответственных за сведения, содержащиеся в нем.
Документ, сформированный Финуправлением, подписывается начальником Финуправления либо уполномоченным лицом с указанием расшифровки подписи, содержащей фамилию и инициалы, должности уполномоченного лица и даты подписания документа, оформленной словесно-цифровым способом.
Содержащиеся в формах документов отметки финансового органа заполняются Финуправлением автоматически, с указанием расшифровки подписи, должности и номера контактного телефона сотрудника Финуправления, ответственного за правильностью осуществления проверки представленного документа.
24. Журнал действующих обязательств заполняется Финуправлением в следующем порядке:
содержательная часть заполняется в разрезе каждого получателя бюджетных средств с отражением сведений о бюджетных обязательствах на дату формирования Журнала действующих обязательств:
в графе 1 - порядковый номер записи;
в графе 2 - учетный номер бюджетного обязательства;
в графе 3 - дата принятия на учет бюджетного обязательства;
в графах 4, 5 - реквизиты контрагента в соответствии с документом-основанием, с отражением соответственно полного наименования контрагента - юридического лица или фамилии, имени, отчества контрагента - физического лица и его ИНН. Если контрагент не является налогоплательщиком по законодательству Российской Федерации, графа не заполняется;
в графах 6, 7 и 8 - сумма бюджетного обязательства, подлежащего исполнению за счет средств бюджета муниципального округа, с отражением соответственно суммы бюджетного обязательства, подлежащей исполнению в текущем финансовом году, в первый год планового периода и во второй год планового периода;
по строке "Итого по участнику бюджетного процесса" указываются итоговые суммы бюджетных обязательств (графы 6 - 8) по каждому получателю бюджетных средств;
по строке "Всего" указываются итоговые суммы (графы 6 - 8) по бюджетным обязательствам всех участников бюджетного процесса.
25. Акт приема-передачи формируется реорганизуемым получателем бюджетных средств и получателем бюджетных средств - принимающим обязательства следующим образом:
1) раздел 1 "Реквизиты документа-основания":
в графе 1 - порядковый номер бюджетного обязательства, передаваемого реорганизуемым получателем бюджетных средств;
в графе 2 - учетный номер бюджетного обязательства, передаваемого реорганизуемым получателем бюджетных средств;
в графах 3, 4, 5 - соответственно вид, номер и дата документа-основания, на основании которого принято бюджетное обязательство, передаваемое реорганизуемым получателем бюджетных средств;
в графах 6, 7 - дата начала и дата окончания действия документа-основания;
в графе 8 - сумма бюджетного обязательства по документу-основанию.
Показатель графы 8 раздела 1 является группирующей для показателей, отраженных в графах 5, 7 - 11 раздела 2;
2) раздел 2 "Бюджетные обязательства":
в графе 1 реорганизуемым получателем бюджетных средств указывается порядковый номер передаваемого бюджетного обязательства, соответствующий указанному в графе 1 раздела 1;
в графе 2 реорганизуемым получателем бюджетных средств указываются коды классификации расходов бюджета муниципального округа, в разрезе которых было им принято передаваемое бюджетное обязательство;
в графе 3 получателем бюджетных средств - принимающим обязательства указываются коды классификации расходов бюджета муниципального округа, в разрезе которых им принимается бюджетное обязательство;
в графе 4 - наименование вида средств, необходимого для исполнения бюджетного обязательства - средства бюджета Верхнесалдинского муниципального округа;
в графах 5, 6 в разрезе кодов классификации расходов бюджета муниципального округа суммы поставленных на учет и исполненных бюджетных обязательств текущего финансового года;
в графах 7 - 11 в разрезе кодов классификации расходов бюджета муниципального округа указываются суммы бюджетных обязательств, принятых соответственно на первый, второй годы планового периода, на третий, четвертый и последующие годы после текущего финансового года;
по строке "Итого" указывается итоговая сумма принятого на учет и исполненного (графа 6) бюджетного обязательства с разбивкой по временным периодам (графы 5, 7 - 11);
по строке "Всего" указываются итоговые объемы принятых на учет и исполненных (графа 6) бюджетных обязательств с разбивкой по временным периодам (графы 5, 7 - 11).
Акт приемки-передачи подписывается руководителями и главными бухгалтерами (уполномоченными руководителями лицами) реорганизуемого получателя бюджетных средств и получателя бюджетных средств, принимающего обязательства.
Приложение 1 изменено с 1 января 2025 г. - Приказ Финансового управления администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 20 ноября 2024 г. N 113
Приложение N 1
к Порядку учета бюджетных
обязательств получателей средств
бюджета Верхнесалдинского
муниципального округа Свердловской области
Реквизиты
сведений о бюджетном обязательстве
20 ноября 2024 г.
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака)
Номер строки |
Наименование реквизита сведений о бюджетном обязательстве, формируемом в программном комплексе составления и исполнения доходов и расходов бюджетов субъектов, ЗАТО и муниципальных образований в технологии СМАРТ с расширенным функционалом по исполнению бюджета (Бюджет-СМАРТ Про) (далее - информационная система Финуправления) |
Правила формирования (заполнения) реквизита |
1 |
2 |
3 |
1. |
Номер документа |
указывается порядковый номер сведений о бюджетном обязательстве получателя средств бюджета муниципального округа (далее - сведения о бюджетном обязательстве). При представлении сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе Финуправления, номер сведений о бюджетном обязательстве присваивается автоматически |
2. |
Дата составления |
указывается дата составления сведений о бюджетном обязательстве |
3. |
Тип бюджетного обязательства |
указывается код типа сведений о бюджетном обязательстве: 1) "0" - первичные (при первоначальной постановке на учет бюджетного обязательства); 2) "1" - изменения (при внесении изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство) |
4. |
Информация о получателе средств бюджета муниципального округа |
|
4.1. |
Код по ОКПО |
указывается код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (далее - ОКПО) получателя средств бюджета муниципального округа (далее - получатель бюджетных средств) |
4.2. |
Код получателя бюджетных средств по сводному реестру |
указывается уникальный код получателя бюджетных средств в соответствии с реестром участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - сводный реестр) |
4.3. |
Получатель бюджетных средств |
указывается наименование получателя бюджетных средств, соответствующее реестровой записи сводного реестра |
4.4. |
Номер лицевого счета получателя |
указывается номер лицевого счета получателя бюджетных средств |
4.5. |
Главный распорядитель бюджетных средств |
указывается наименование главного распорядителя средств бюджета муниципального округа (далее - главный распорядитель бюджетных средств) в соответствии со сводным реестром |
4.6. |
Глава по БК |
указывается код ведомства главного распорядителя бюджетных средств, в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета муниципального округа |
4.7. |
Наименование бюджета |
указывается "Бюджет Верхнесалдинского муниципального округа Свердловской области" |
4.8. |
Код по ОКТМО |
указывается код территории муниципального образования по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований |
4.9. |
Финансовый орган |
указывается "Финансовое управление Администрации Верхнесалдинского муниципального округа Свердловской области" |
4.10. |
Код по ОКПО |
указывается код по ОКПО Финансовое управление Администрации Верхнесалдинского муниципального округа Свердловской области (далее - Финуправление) |
4.11. |
Наименование территориального органа Федерального казначейства |
указывается "Управление Федерального казначейства по Свердловской области" |
4.12. |
Код ТОФК |
указывается код Управления Федерального казначейства по Свердловской области "6200" |
4.13. |
Код по ОКЕИ |
указывается код по Общероссийскому классификатору единиц измерения "383" |
5. |
Раздел 1. Реквизиты документа-основания для постановки на учет бюджетного обязательства (для внесения изменений) |
|
5.1. |
Документ-основание |
документом-основанием является документ, на основании которого возникает бюджетное обязательство получателя бюджетных средств |
5.1.1. |
Вид |
указывается вид документа-основания в соответствии с приложением N 2 к Порядку учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета Верхнесалдинского муниципального округа Свердловской области (далее - Порядок) |
5.1.2. |
Наименование |
указывается наименование прилагаемого документа-основания |
5.1.3. |
Номер |
указывается номер документа-основания |
5.1.4. |
Дата |
указывается дата заключения (принятия) документа-основания, дата выдачи исполнительного документа, решения налогового органа |
5.1.5. |
Срок исполнения |
указывается дата завершения исполнения обязательств по документу-основанию (при наличии в документе-основании), кроме обязательств, возникших по исполнительному документу, решению налогового органа |
5.1.6. |
Предмет по документу-основанию |
при заполнении в строке 5.1.1 вида документа-основания: 1) "контракт - указывается предмет контракта; 2) "соглашение", "нормативный правовой акт" - указывается наименование цели предоставления, целевого направления расходования субсидий, бюджетных инвестиций. |
5.1.7. |
Признак казначейского сопровождения |
указывается "да" - в случае осуществления казначейского сопровождения средств, предоставляемых в соответствии с документом-основанием. В остальных случаях указывается "нет". |
5.1.8. |
Идентификатор |
при заполнении "да" в строке 5.1.7 указывается идентификатор документа-основания |
5.2. |
Учетный номер бюджетного обязательства |
при указании в строке 4 "первичный" реквизит заполняется автоматически в информационной системе Финуправления. При указании в строке 4 "изменения" указывается учетный номер бюджетного обязательства, ранее присвоенный в информационной системе Финуправления. |
5.3. |
Уникальный номер реестровой записи в реестре контрактов/реестре соглашений |
указывается уникальный номер реестровой записи в установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд порядке в реестре контрактов, реестре малых закупок или реестре соглашений (договоров) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций. |
5.4. |
Сумма в валюте обязательства |
указывается сумма бюджетного обязательства в соответствии с документом-основанием в единицах валюты, в которой принято бюджетное обязательство, с точностью до второго знака после запятой |
5.5. |
Код валюты по ОКВ |
указывается код валюты, в которой принято бюджетное обязательство, в соответствии с Общероссийским классификатором валют (далее - ОКВ). Формируется автоматически после указания наименования валюты в соответствии с ОКВ |
5.6. |
Сумма в валюте Российской Федерации |
указывается сумма бюджетного обязательства в соответствии с документом-основанием в единицах валюты, в которой принято бюджетное обязательство, с точностью до второго знака после запятой |
5.1. |
Всего |
указывается сумма бюджетного обязательства в валюте Российской Федерации. При представлении сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе Финуправления заполняется автоматически при заполнении информации в строках 5.4 и 5. Сумма в валюте Российской Федерации включает в себя сумму исполненного и неисполненного обязательства прошлых лет, а также сумму обязательства на текущий год и последующие годы |
5.6.2. |
Процент от общей суммы бюджетного обязательства |
указывается процент платежа, требующий подтверждения, установленный документом-основанием или исчисленный от общей суммы бюджетного обязательства и (или) от размера казначейского обеспечения, предоставляемого для осуществления расчетов, связанных с предварительной оплатой (авансом) по документу-основанию |
5.7. |
Платеж, требующий подтверждения |
указывается платеж, требующий подтверждения, установленный документом-основанием |
5.7.1. |
Процент от общей суммы бюджетного обязательства |
указывается процент платежа, требующий подтверждения, установленный документом-основанием или исчисленный от общей суммы бюджетного обязательства, предоставляемого для осуществления расчетов, связанных с предварительной оплатой (авансом) по документу-основанию |
5.7.2. |
Сумма |
указывается сумма платежа, требующая подтверждения, в валюте Российской Федерации, установленная документом-основанием или исчисленная от общей суммы бюджетного обязательства. Если условиями документа-основания предусмотрено применение казначейского обеспечения, то указывается сумма казначейского обеспечения, предоставляемого для осуществления расчетов, связанных с предварительной оплатой, установленной документом-основанием |
5.8. |
Уведомления о поступлении исполнительного документа/решения налогового органа |
указываются реквизиты уведомления Финуправления о поступлении исполнительного документа или решения налогового органа, направленного должнику |
5.8.1. |
Номер |
при заполнении в строке 5.1.1 "исполнительный документ" или "решение налогового органа" указывается номер уведомления Финуправления о поступлении исполнительного документа или решения налогового органа, направленного должнику |
5.8.2. |
Дата |
при заполнении в строке 5.1.1 "исполнительный документ" или "решение налогового органа" указывается дата уведомления Финуправления о поступлении исполнительного документа или решения налогового органа, направленного должнику |
5.9. |
Основание для невключения договора (государственного контракта) в реестр контрактов |
при заполнении в строке 5.1.1 "контракт" указываются положения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, являющиеся основанием для невключения (договора) контракта в реестр контрактов |
6. |
Раздел 2. Реквизиты контрагента/взыскателя по исполнительному документу/решению налогового органа |
|
6.1. |
Полное наименование/ ФИО физического лица |
указывается полное либо краткое наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя или фамилия, имя, отчество физического лица - поставщика товаров, работ, услуг (далее - контрагент) в соответствии с муниципальным контрактом или договором (соглашением), получателя субсидии в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии либо взыскателя по исполнительному документу или решению налогового органа. В случае если информация о контрагенте содержится в сводном реестре, указывается наименование контрагента, соответствующее сведениям, включенным в сводный реестр |
6.2. |
ИНН |
указывается идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН) контрагента в соответствии со сведениями из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. В случае если информация о контрагенте содержится в сводном реестре, указывается ИНН, соответствующий сведениям, включенным в сводный реестр |
6.3. |
КПП |
указывается код причины постановки на учет в налоговом органе контрагента (далее - КПП) в соответствии со сведениями ЕГРЮЛ. В случае если информация о контрагенте содержится в сводном реестре, указывается КПП контрагента, соответствующий сведениям, включенным в сводный реестр |
6.4. |
КПП крупнейшего налогоплательщика |
указывается соответствующее КПП крупнейшего налогоплательщика (при наличии) |
6.5 |
Код по Сводному реестру |
код по сводному реестру контрагента указывается автоматически, в случае наличия информации о нем в сводном реестре в соответствии с ИНН и КПП контрагента, указанным в строках 6.2 и 6.3 |
6.5. |
Номер лицевого счета |
в случае если операции по исполнению бюджетного обязательства подлежат отражению на лицевом счете, открытом контрагенту в органе Федерального казначейства, Финуправлении, финансовом органе муниципального образования, органе управления государственным внебюджетным фондом, указывается номер лицевого счета контрагента в соответствии с документом-основанием. Аналитический код раздела на лицевом счете указывается в случае, если операции по исполнению бюджетного обязательства подлежат отражению на лицевом счете, открытом контрагенту в органе Федерального казначейства или Финуправлении для отражения средств, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению, предоставляемых в соответствии с документом-основанием (при наличии) |
6.6. |
Номер банковского счета |
указывается номер банковского (казначейского) счета контрагента (при наличии в документе-основании) |
6.7. |
Наименование банка |
указывается наименование банка контрагента или территориального органа Федерального казначейства (при наличии в документе-основании) |
6.8. |
БИК банка |
указывается банковский идентификационный код банка контрагента (при наличии в документе-основании) |
6.9. |
Корреспондентский счет банка |
указывается корреспондентский счет банка контрагента, единый казначейский счет в территориальном органе Федерального казначейства (при наличии в документе-основании) |
7. |
Раздел 3. Расшифровка обязательства |
|
7.1. |
Объект ФАИП |
не заполняется |
7.2. |
Наименование вида средств |
не заполняется |
7.3. |
Код строки |
указывается порядковый номер строки |
7.4. |
Код по БК |
указывается код по бюджетной классификации расходов Российской Федерации (далее - код по БК) в соответствии с предметом документа-основания. В случае постановки на учет бюджетного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа, решения налогового органа, указывается код по БК на основании информации, представленной должником |
7.5. |
Признак безусловности платежа |
признак применяется по мере реализации в информационной системе Финуправления функционала по использованию реквизита. Указывается значение "безусловное" по бюджетному обязательству, денежное обязательство по которому возникает на основании документа-основания при наступлении сроков проведения платежей, в том числе срока проведения платежа, требующего подтверждения по контракту, договору, срока перечисления субсидии по соглашению, исполнения решения налогового органа, оплаты исполнительного документа. Указывается значение "условное" по бюджетному обязательству, денежное обязательство по которому возникает в силу наступления условий, предусмотренных в документе-основании, в том числе подписания актов выполненных работ, утверждения отчетов о выполнении условий соглашения о предоставлении субсидии |
7.6. |
Сумма исполненного обязательства прошлых лет |
указывается исполненная сумма бюджетного обязательства прошлых лет с точностью до второго знака после запятой в валюте Российской Федерации |
7.7. |
Сумма неисполненного обязательства прошлых лет |
при внесении изменения в бюджетное обязательство, поставленное на учет до начала текущего финансового года, исполнение которого осуществляется в текущем финансовом году, указывается сумма бюджетного обязательства прошлых лет с точностью до второго знака после запятой в валюте Российской Федерации |
7.8. |
Сумма на текущий финансовый год в валюте Российской Федерации с помесячной разбивкой |
в случае постановки на учет или изменения бюджетного обязательства, возникшего на основании строк 1 и 2 приложения N 2 к Порядку, указывается помесячная разбивка исполнения документа-основания в текущем году, в соответствии с графиком финансирования, в валюте Российской Федерации с точностью до второго знака после запятой. В случае постановки на учет или изменения бюджетного обязательства, возникшего на основании строк 3 - 7 приложения N 2 к Порядку, указывается размер субсидии, бюджетных инвестиций в месяце, в котором будет осуществлен платеж, в валюте Российской Федерации с точностью до второго знака после запятой. В случае постановки на учет или изменения бюджетного обязательства, возникшего на основании строк 8 - 11 приложения N 2 к Порядку, указывается сумма на основании информации, представленной в документе-основании, в валюте Российской Федерации с точностью до второго знака после запятой |
7.9. |
Сумма в валюте Российской Федерации на плановый период и за пределами планового периода |
при постановке на учет или изменении бюджетного обязательства, финансирование которого предусмотрено на плановый период и за пределами планового периода, сумма обязательства указывается отдельно на первый, второй год планового периода и на третий год после текущего финансового года, а также общей суммой на последующие годы с точностью до второго знака после запятой в валюте Российской Федерации |
7.10. |
Дата выплаты по исполнительному документу |
указывается дата ежемесячной выплаты по исполнительному документу или решению налогового органа, если выплаты имеют периодический характер |
7.11. |
Аналитический код |
указывается при необходимости аналитический код, присваиваемый органами Федерального казначейства бюджетным кредитам на инфраструктурные проекты, субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам, имеющим целевое назначение, предоставляемым из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, или код, присваиваемый органами Федерального казначейства для завершения расчетов по обязательствам, неисполненным на начало текущего финансового года |
7.12. |
Примечание |
указывается иная информация, необходимая для постановки бюджетного обязательства на учет. При документе-основании, предусматривающем концессионное соглашение или соглашение о государственно-частном партнерстве, делается отметка "концессионное соглашение", "соглашение о ГЧП" соответственно. При постановке на учет бюджетных обязательств, возникающих на основании муниципальных контрактов, заключаемых в целях осуществления капитальных вложений в ОКС, делается отметка: 1) "разработка проектной документации" - в случае, если предметом контракта является подготовка проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий; 2) "проектная документации утверждена" - в случае, если предметом контракта является выполнение работ по строительству и (или) реконструкции объекта капитального строительства; 3) "контракт "под ключ" - в случае постановки на учет бюджетного обязательства, возникшего на основании контракта "под ключ". |
8. |
Должность руководителя, Ф.И.О. руководителя |
указывается должность, подпись, расшифровка подписи руководителя (уполномоченного лица), подписавшего сведения о бюджетном обязательстве |
9. |
Дата подписания документа |
указывается дата электронной подписи руководителя (уполномоченного лица), подписавшего сведения о бюджетном обязательстве |
Приложение 2 изменено с 1 января 2025 г. - Приказ Финансового управления администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 20 ноября 2024 г. N 113
Приложение N 2
к Порядку учета бюджетных
обязательств получателей средств
бюджета Верхнесалдинского
муниципального округа Свердловской области
Перечень
документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств бюджета Верхнесалдинского муниципального округа
20 ноября 2024 г.
Номер строки |
Документ, на основании которого возникает бюджетное обязательство получателя средств бюджета Верхнесалдинского муниципального округа |
1 |
2 |
1. |
Муниципальный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд, сведения о котором подлежат включению в определенный законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестр контрактов, заключенных заказчиками, (далее - соответственно муниципальный контракт, реестр контрактов) |
2. |
Муниципальный контракт, сведения о котором не подлежат включению в реестры контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, за исключением договоров, указанных в строке 10 настоящего перечня |
3. |
Договор (соглашение) о предоставлении субсидии муниципальному бюджетному или автономному учреждению |
4. |
Договор (соглашение) о предоставлении субсидии юридическому лицу (за исключением субсидии муниципальному бюджетному или автономному учреждению), индивидуальному предпринимателю, физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг или договор, заключенный в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, договоры (соглашения) о предоставлении субсидии, заключенными с некоммерческими организациями, не являющимися государственными (муниципальными) учреждениями |
5. |
Нормативный правовой акт (правой акт), предусматривающий предоставление субсидии юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или физическому лицу, если порядком (правилами) предоставления указанной субсидии не предусмотрено заключение договора (соглашения) о предоставлении субсидии юридическому лицу (далее - нормативный правовой акт о предоставлении субсидии юридическому лицу) |
6. |
Расчет годового фонда оплаты труда (иной документ, подтверждающий возникновение бюджетного обязательства, содержащий расчет годового объема оплаты труда, денежного содержания, денежного довольствия) и расчет по начислению страховых взносов во внебюджетные фонды |
7. |
Уведомление о поступлении исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ) |
8. |
Уведомление о поступлении решения о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов за счет денежных средств, отраженных на лицевых счетах налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента) |
9. |
Закон, иной нормативный правовой акт (правой акт), соглашение, договор в соответствии с которыми возникают публичные нормативные обязательства (публичные обязательства) |
10. |
Документ, не определенный пунктами 1 - 9 настоящего перечня, в соответствии с которым возникает бюджетное обязательство получателя средств бюджета Верхнесалдинского муниципального округа: Генеральные условия (условия), эмиссия и обращения муниципальных ценных бумаг; договор, расчет по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется наличными деньгами, если получателем средств бюджета Верхнесалдинского муниципального округа не направлены информация и документы по указанному договору для их включения в реестр контрактов; договор на оказание услуг, выполнение работ, заключенный получателем средств бюджета Верхнесалдинского муниципального округа с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем; иной документ, в соответствии с которым возникает бюджетное обязательство получателя средств бюджета Верхнесалдинского муниципального округа |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Финансового управления администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 22 декабря 2023 г. N 131 "Об утверждении Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета Верхнесалдинского муниципального округа Свердловской области"
Вступает в силу с 1 января 2024 г.
Опубликование:
-
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Финансового управления администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 20 ноября 2024 г. N 113
Изменения вступают в силу с 20 ноября 2024 г., за исключением пункта 1, подпунктов 1 - 4, 7, 11 пункта 2 названного приказа, которые вступают в силу с 1 января 2025 г.