В соответствие с постановлением администрации города Райчихинск от 20.05.2024 N 330 "О системе управления муниципальными программами городского округа города Райчихинск Амурской области" (редакции постановление от 08.10.2024 N 734)
постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Эффективное муниципальное управление городского округа города Райчихинск" (далее - муниципальная программа).
2. Установить, что мероприятия муниципальной программы "Управление муниципальными финансами городского округа города Райчихинск", утвержденной постановлением администрации города Райчихинска от 10.09.2019 г. N 610, мероприятия муниципальной программы "Повышение эффективности управления муниципальным имуществом города Райчихинска", утвержденной постановлением администрации города Райчихинска от 26.09.2014 г. N 905, мероприятия муниципальной программы "Развитие муниципальной службы города Райчихинска", утвержденной постановлением администрации города Райчихинска от 29.08.2017 г. N 593, реализованные до 31 декабря 2024 года, являются I этапом реализации муниципальной программы.
3. Постановление администрации города Райчихинска от 10.09.2019 г. N 610 "Об утверждении муниципальной программы "Управление муниципальными финансами городского округа города Райчихинск", постановление администрации города Райчихинска от 26.09.2014 г. N 905 "Об утверждении муниципальной программы "Повышение эффективности управления муниципальным имуществом города Райчихинска", постановление администрации города Райчихинска от 29.08.2017 г. N 593 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие муниципальной службы города Райчихинска", признать утратившими силу с 01.01.2025 года.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2025 года.
5. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте города Райчихинска (https://ray.amurobl.ru/).
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы города Райчихинск Парфенюк С.Е.
Глава города Райчихинск |
Ю.Н. Ковалёв |
УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
администрации города Райчихинск
от 21.11.2024 N 876
Муниципальная программа
"Эффективное муниципальное управление городского округа города Райчихинск"
1. Стратегические приоритеты и цели муниципальной программы городского округа города Райчихинск "Эффективное муниципальное управление городского округа города Райчихинск"
(далее - муниципальная программа)
1.1. Оценка текущего состояния сферы реализации муниципальной программы
Эффективное и прозрачное управление муниципальными финансами является одной из важнейших задач для повышения уровня и качества жизни населения, обеспечения устойчивого экономического роста, а также достижения других стратегических целей социально-экономического развития города.
Для реализации мероприятия муниципальной подпрограммы "Содержание и обеспечение деятельности исполнительных органов местного самоуправления" достигнуты следующие результаты:
контроль за соблюдением нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления городского округа города Райчихинск Амурской области во всем периоде реализации муниципальной программы позволил не допустить увеличения объема неэффективных расходов местных бюджетов, сложившихся в результате превышения органами местного самоуправления округа указанных нормативов;
100 процентов муниципальных учреждений городского округа города Райчихинск Амурской области представляют бухгалтерскую (бюджетную) отчетность в электронном виде;
на протяжении последних лет городской округ город Райчихинск Амурской области постоянно входит в группу с надлежащим качеством управления региональными финансами среди муниципальных образований Амурской области;
по результатам оценки состояния долговой устойчивости муниципальных образований Амурской области, проведенной Министерством финансов Амурской области в 2024 году, городской округ город Райчихинск отнесен к группе заемщиков с высоким уровнем долговой устойчивости. В 2025 году и далее основной задачей работы администрации города Райчихинск будет являться формирование условий, способствующих повышению уровня долговой устойчивости города и отнесению к группе заемщиков с уровнем долговой устойчивости не ниже среднего;
отсутствие просроченной кредиторской задолженности местного бюджета.
Важнейшим условием динамичного развития муниципального образования является эффективно выстроенная система муниципального управления. Повышение качества управления городским округом напрямую связано с повышением уровня эффективности муниципальной службы, а наиболее актуальными вопросами для развития местного самоуправления являются уровень профессионализма муниципальных служащих и повышение престижа муниципальной службы.
Современная муниципальная служба должна быть ориентирована на обеспечение прав и законных интересов граждан, эффективное взаимодействие институтов гражданского общества и органов местного самоуправления, противодействие коррупции, повышение престижа муниципальной службы, основанного на авторитете и профессионализме муниципальных служащих.
Решение проблемы финансирования подготовки и курсовой переподготовки муниципальных служащих позволит решить вопрос повышения квалификации муниципальных кадров.
Муниципальным служащим необходимо постоянно совершенствовать знания в области информационных технологий, организации предоставления муниципальных услуг, закупок, профилактики коррупционных нарушений, организации и сопровождения бюджетного процесса, по решению задач в отрасли жилищно-коммунального хозяйства, основным вопросам деятельности органов местного самоуправления.
Выплата и назначение пенсии за выслугу лет осуществляется в соответствии Пунктом 12 статьи 11 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" муниципальному служащему установлено право на пенсионное обеспечение, в развитие данного права решением Райчихинского городского Совета народных депутатов от 25.10 2016 N 491/42 утверждено Положение "О пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы, и лицам, замещавшим муниципальные должности и осуществлявшим свои полномочия на постоянной основе в городском округе города Райчихинск".
В соответствии с приказом Минздравсоцразвития РФ от 14.12.2009 N 984-н "Об отверждении прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную службу Российской Федерации и муниципальную службу и ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения" муниципальные служащие один раз в год проходят медицинскую диспансеризацию. Медицинская диспансеризация осуществляется за счет средств местных бюджетов, проводится в служебное время в соответствии с графиком прохождения диспансеризации, утвержденным работодателем.
В сфере использования имущества городского округа города Райчихинск на сегодняшний день достигнуты следующие результаты:
- на постоянной основе в полном объеме осуществляются учет муниципального имущества и актуализация сведений о нем в реестре имущества, постановка на государственный кадастровый учет и регистрация прав собственности на объекты муниципальной собственности;
- на постоянной основе проводится работа по инвентаризации земельных участков, отнесенных к собственности городского округа города Райчихинск, в целях их эффективного использования, в том числе для реализации значимых для развития города проектов;
- разработана и реализуется программа приватизации муниципального имущества;
- передаются в пользование свободные муниципальные объекты недвижимости, в том числе земельные участки, в целях сбалансированности бюджета городского округа города Райчихинск и снижения долговой нагрузки;
- проводится работа по перераспределению муниципального имущества между органами местного самоуправления, учреждениями, предприятиями по передаче его в областную или федеральную собственность, продаже и списанию имущества, находящегося в неудовлетворительном состоянии, с целью сокращения доли неиспользуемых муниципальных объектов;
- вовлекаются в хозяйственный оборот неиспользуемые объекты недвижимости, находящиеся в муниципальной собственности, а также как земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, так и государственная собственность на которые не разграничена.
От эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами в значительной степени зависят объемы поступлений в бюджет. Структура и состав муниципальной собственности включают в себя много самостоятельных элементов: земельные участки, нежилые помещения, иное движимое и недвижимое имущество. Каждый из указанных элементов характеризуется качественной однородностью, в том числе и с точки зрения форм и методов управления. Повышение доходности от распоряжения муниципальной собственностью муниципалитета возможно благодаря реализации программных мероприятий, которые позволят повысить эффективность управления муниципальным имуществом и земельными участками. Реализация указанной программы позволит обеспечить достижение цели, а также решить основные проблемы муниципального управления в области имущественных и земельных отношений на территории городского округа города Райчихинск.
Вместе с тем в сфере управления имуществом (в том числе земельными участками) в качестве имеющихся на сегодняшний день нерешенных проблем следует отметить следующие:
1) наличие в муниципальном имущественном комплексе имущества, не используемого для реализации полномочий органов местного самоуправления;
2) отсутствие государственной регистрации прав на некоторые объекты муниципальной собственности, в том числе на земельные участки;
3) ветхое, неудовлетворительное состояние некоторых объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности;
4) недостаточно эффективная система муниципального управления, учета и контроля за использованием земель на территории города Райчихинск;
5) наличие дебиторской задолженности по арендной плате за недвижимое имущество, находящееся в муниципальной собственности и земельные участки.
6) необходимость проведения на регулярной основе анализа и оценки результатов использования в качестве активов имущественных объектов, а также бюджетных затрат, связанных с муниципальной собственностью;
7) низкая конкурентоспособность городских предприятий и невысокая доходность используемого имущества.
Для эффективного использования муниципального имущества необходимо продолжать:
- осуществлять мероприятия по вовлечению в хозяйственный оборот имущества, находящегося в казне г. Райчихинска, а также закрепленного на праве оперативного управления за учреждениями, хозяйственного ведения за предприятиями и временно не используемого ими в уставной деятельности.
- перераспределять муниципального имущества между учреждениями, передачи его в областную и федеральную собственность;
- реализацию излишнего и неиспользуемого для нужд муниципалитета имущества и списания имущества, находящегося в неудовлетворительном техническом состоянии.
Своевременное проведение данных мероприятий позволит более эффективно использовать муниципальное имущество, а также снизить расходы муниципального бюджета на содержание данного имущества.
С целью создания эффективной системы по муниципальному управлению, учету и контролю использования земельных участков на территории города Райчихинск, возможности практического вовлечения их в гражданский оборот необходимы сведения об их фактическом использовании и характеристиках, а также о наличии свободных участков, их площадях, возможном использовании в соответствии с территориальным зонированием и планами развития территории.
Реализация мероприятий программы будет способствовать решению имеющихся проблем и повышению эффективности муниципального управления в сфере имущественных и земельных отношений на территории городского округа города Райчихинск.
Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в городском округе городе Райчихинск к носят комплексный характер и для их решения необходимо использование программно-целевого метода, который позволит эффективно использовать финансовые ресурсы, сконцентрировав их на решении приоритетных задач, обеспечит комплексное решение проблем в долгосрочной перспективе, а также обеспечит взаимосвязь между проводимыми мероприятиями и результатами их выполнения.
Основной проблемой в данной сфере является низкая активность деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - СОНКО), а также низкая гражданская активность населения.
Необходимость реализации муниципальной программы обусловлена реализацией Стратегии социально-экономического развития Амурской области до 2035 года в области поддержки СОНКО, а основополагающей задачей является создание благоприятных условий для осуществления их деятельности на территории городского округа города Райчихинск
Некоммерческие организации и общественные объединения, осуществляющие деятельность на территории муниципалитета, выступают необходимым инструментом решения задач социально-экономического развития муниципалитета и местного сообщества, играют важную роль в формировании механизма партнёрских отношений между администрацией и некоммерческими организациями, общественными объединениями. Большинство некоммерческих организаций являются социально ориентированными и осуществляют значимую деятельность, направленную на решение социальных проблем, развитие гражданского общества, отражая интересы различных групп населения, в первую очередь социально незащищенных.
Именно поэтому на современном этапе муниципальная поддержка некоммерческих организаций и общественных объединений рассматривается как важный инструмент развития муниципального образования, использование которого позволяет повысить эффективность решения социально-экономических задач территории.
1.2. Описание приоритетов и целей муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы
Приоритеты государственной политики в сфере управления муниципальными финансами и муниципальным долгом городского округа города Райчихинск определены:
В соответствии с указанными актами приоритетными направлениями в сфере управления муниципальными финансами и муниципальным долгом городского округа города Райчихинск являются:
создание условий для эффективного выполнения полномочий органов местного самоуправления и организаций городского округа города Райчихинск.
С учетом реализации приоритетных направлений государственной политики в сфере управления муниципальными финансами и использования имущества городского округа города Райчихинск определены следующие цели муниципальной программы:
Повышение эффективности муниципального управления городского округа города Райчихинск на 30% к 2030 году.
Для достижения указанных целей в структуру муниципальной программы включены:
- комплекс процессных мероприятий "Содержание и обеспечение деятельности исполнительных органов местного самоуправления";
- комплекс процессных мероприятий "Повышение престижа муниципальной службы":
- проект "Проведение кадастровых работ в отношении земельных участков";
- проект "Оценка муниципального имущества, в том числе земельных участков;
- комплекс процессных мероприятий "Повышение эффективности управления имуществом, в том числе земельными участками";
- проект "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в городском округе городе Райчихинск"
Приоритетами в сфере повышения престижа муниципальной службы городского округа является развитие и совершенствование муниципальной службы, формирование кадрового состава органов местного самоуправления городского округа города Райчихинск, обеспечивающего повышение эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной деятельности.
В соответствии со стратегией социально-экономического развития городского округа города Райчихинск основными приоритетными направлениями в сфере управления муниципальным имуществом до 2025 года являются:
- своевременный учет и перераспределение муниципального имущества с целью обеспечения эффективного использования муниципальных объектов и уменьшения затрат, связанных с арендой имущества у сторонних организаций;
- обеспечение муниципальных организаций имуществом, необходимым для осуществления их деятельности, в том числе при реализации полномочий органов местного самоуправления;
- обеспечение эффективного использования муниципального имущества и вовлечение его в хозяйственный оборот, в том числе земельными участками;
- осуществление мероприятий по контролю за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества, с целью выявления неправомерно используемого, излишнего, неиспользуемого имущества, или используемого не по назначению, а также оценки эффективности его использования;
- своевременное проведение мероприятий по списанию муниципального имущества с целью уменьшения расходов местного бюджета на его содержание;
- обеспечение своевременности и полноты поступления в местный бюджет доходов от использования имущества и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена;
- вовлечение в хозяйственный оборот неиспользуемого имущества, находящегося в собственности городского округа г. Райчихинск;
- приватизация имущества;
- эффективное использование земель, находящихся в муниципальной собственности.
1.3. Задачи муниципального управления, способы их эффективного решения в соответствующей отрасли экономики и сфере муниципального управления городского округа города Райчихинск
Для достижения целей муниципальной программы предусмотрены следующие задачи муниципального управления:
Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2024 г. N 309 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и перспективу до 2036 года";
постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 320 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков";
постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2021 г. N 2148 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Национальная система пространственных данных";
Стратегией социально-экономического развития муниципального образования городского округа города Райчихинск Амурской области на 2023 - 2025 годы, одобренной распоряжением главы города Райчихинск от 05.10.2022 N 280.
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
Законом Амурской области от 31.08.2007 N 364-ОЗ "О муниципальной службе в Амурской области";
приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 14.12.2009 N 984н утвержден Порядок прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими (далее - Порядок);
Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Земельный кодекс Российской Федерации.
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ (с изменениями и дополнениями) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ (с изменениями и дополнениями) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Стратегией развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы, утвержденной Президентом Российской Федерации 09.05.2017 N 203.
Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (с изменениями и дополнениями).
Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности".
Законом Амурской области от 31.08.2007 N 364-ОЗ "О муниципальной службе в Амурской области" (с изменениями и дополнениями).
Законом Амурской области от 26.04.2013 N 182-ОЗ "Об управлении и распоряжении собственностью Амурской области" (с изменениями и дополнениями).
Иными правовыми актами Российской Федерации, Амурской области и муниципальные правовые акты городского округа города Райчихинск в сферах реализации Программы.
Решением Райчихинского городского Совета народных депутатов от 25.10 2016 N 491/42 утверждено Положение "О пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы, и лицам, замещавшим муниципальные должности и осуществляющие свои полномочия на постоянной основе в городском округе города Райчихинск".
"Цифровая трансформация" (показатель: "достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления").
В соответствии с целью муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы обозначены следующие задачи:
- повышение финансовой устойчивости местного бюджета для полноценного исполнения собственных полномочий;
- обеспечение сбалансированности бюджетной системы городского округа города Райчихинск Амурской области;
- вовлечение граждан в бюджетный процесс городского округа города Райчихинск Амурской области;
- обеспечение устойчивого развития кадрового потенциала и повышения эффективности муниципальной службы;
- обеспечение прохождения диспансеризации муниципальными служащими и лицами замещающими муниципальные должности на постоянной основе;
- обеспечение выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы и лицам замещавшим муниципальные должности на постоянной основе.
- усовершенствование и оптимизация, в том числе путем нормативно-правового регулирования, механизма управления и распоряжения муниципальным имуществом;
- обеспечение полноты и достоверности учета муниципального имущества, в том числе путем проведения ревизий;
- осуществление, в соответствии с требованиями действующего законодательства, приватизации муниципального имущества, не участвующего в обеспечении исполнения полномочий органов местного самоуправления;
- своевременное предоставление свободного муниципального имущества в аренду юридическим и физическим лицам через проведение процедуры торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества;
- активизация работы с бесхозяйным и выморочным имуществом;
- инициирование и проведение мероприятий по узакониванию прав граждан на занимаемые земельные участки путем заключения договоров аренды;
- осуществление контроля за целевым и эффективным использованием имущества, законностью его использования и распоряжения муниципальными предприятиями и учреждениями.
- оказание поддержки для развития социально-ориентированной некоммерческой деятельности
2. Паспорт
муниципальной программы городского округа города Райчихинск "Эффективное муниципальное управление городского округа города Райчихинск"
2.1. Основные положения
Куратор муниципальной программы |
Парфенюк Сергей Евгеньевич - первый заместитель главы города |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Воробцова Татьяна Петровна - начальник финансового управления администрации города Райчихинска Амурской области |
Период реализации муниципальной программы |
Этап I - 2015 - 2024 годы Этап II - 2025 - 2030 годы |
Цели муниципальной программы |
Повышение эффективности муниципального управления городского округа города Райчихинск на 30% к 2030 году |
Направления (подпрограммы) муниципальной программы |
Направление (подпрограмма) 1 "Повышение эффективности управления муниципальными финансами и муниципальным долгом городского округа города Райчихинск". Направление (подпрограмма) 2 "Развитие муниципальной службы города Райчихинск". Направление (подпрограмма) 3 "Повышение эффективности управления имуществом, в том числе земельными участками". Направление (подпрограмма) 4 "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в городском округе городе Райчихинск". |
Объемы финансового обеспечения за весь период реализации |
Этап I - 265 523,006 тыс. руб. Этап II - 366 125,564 тыс. руб. |
Связь с национальными целями развития Российской Федерации/государственной программой Российской Федерации |
Указ Президента Российской Федерации от 07 мая 2024 г. N 309 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и перспективу до 2036 года"; Цифровая трансформация государственного и муниципального управления, экономики и социальной сферы |
2.2. Показатели муниципальной программы
N |
Наименование показателя |
Уровень показателя |
Признак возрастания/убывания |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовое значение |
Значение показателей |
Документ |
Ответственный за достижение показателя |
Связь с показателями национальных целей |
Информационная система |
||||||
значение |
год |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
Повышение эффективности муниципального управления городского округа города Райчихинск на 30% к 2030 году |
|
||||||||||||||
1. |
Доля просроченной кредиторской задолженности местного бюджет в расходах местного бюджета |
МП |
Убывающий |
% |
0 |
2023 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Стратегией социально-экономического развития муниципального образования городского округа города Райчихинск Амурской области на 2023 - 2025 годы, одобренной распоряжением главы города Райчихинск от 05.10.2022 N 280. |
Финансовое управление администрации города Райчихинска Амурской области |
Обеспечение темпа роста валового внутреннего продукта страны выше среднемирового при сохранении макроэкономической стабильности |
- |
2. |
Рост налоговых и неналоговых доходов местного бюджета |
МП |
Возрастающий |
% |
100 |
2023 |
105 |
109 |
113 |
117 |
121 |
125 |
Стратегией социально-экономического развития муниципального образования городского округа города Райчихинск Амурской области на 2023 - 2025 годы, одобренной распоряжением главы города Райчихинск от 05.10.2022 N 280. |
Финансовое управление администрации города Райчихинска Амурской области |
Обеспечение темпа роста валового внутреннего продукта страны выше среднемирового при сохранении макроэкономической стабильности |
- |
3. |
Увеличение устойчивого развития кадрового потенциала и повышения эффективности муниципальной службы |
МП |
Возрастающий |
% |
50 |
2023 |
60 |
70 |
70 |
80 |
80 |
90 |
Стратегией социально-экономического развития муниципального образования городского округа города Райчихинск Амурской области на 2023 - 2025 годы, одобренной распоряжением главы города Райчихинск от 05.10.2022 N 280. |
Назарова Н.М. - начальник отдела по труду, кадровым вопросам и архивному делу администрации города Райчихинск |
формирование системы подбора, развития и ротации кадров для органов государственной власти и органов местного самоуправления на основе принципов равных возможностей, приоритета профессиональных знаний и квалификаций, включая механизмы регулярной оценки и обратной связи в рамках единой цифровой платформы |
- |
4 |
Удельный вес муниципального имущества, предоставленных гражданам и юридическим лицам, к общему количеству имущества, находящегося в муниципальной собственности в том числе земельных участков |
МП |
Возрастающий |
% |
100 |
2023 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Стратегией социально-экономического развития муниципального образования городского округа города Райчихинск Амурской области на 2023 - 2025 годы, одобренной распоряжением главы города Райчихинск от 05.10.2022 N 280. |
Учреждение Комитет по управлению имуществом г. Райчихинска Амурской области |
Обеспечение темпа роста валового внутреннего продукта страны выше среднемирового при сохранении макроэкономической стабильности |
|
5 |
Увеличение доли СОНКО - получателей поддержки |
МП |
Возрастающий |
% |
0 |
2023 |
26,3 |
28,0 |
30,0 |
32,0 |
34,0 |
35,0 |
Стратегией социально-экономического развития муниципального образования городского округа города Райчихинск Амурской области на 2023 - 2025 годы, одобренной распоряжением главы города Райчихинск от 05.10.2022 N 280. |
Гасанова Е.А. заместитель главы администрации города по социальным вопросам |
- |
|
2.2.1. Прокси-показатели муниципальной программы в 2025 году (отсутствуют)
2.3. План достижения показателей муниципальной программы в 2025 году
N |
Цели/показатели муниципальной программы |
Уровень показателя |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Плановые значения по месяцам |
На конец 2025 года |
||||||||||
янв. |
фев. |
март |
апр. |
май |
июнь |
июль |
авг. |
сен. |
окт. |
нояб. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1. |
Повышение эффективности муниципального управления городского округа города Райчихинск на 30% к 2030 году |
||||||||||||||
1.1. |
Доля просроченной кредиторской задолженности местного бюджета в расходах бюджета города |
МП |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
0 |
1.2 |
Рост налоговых и неналоговых доходов местного бюджета |
МП |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
105 |
105 |
1.3. |
Увеличение устойчивого развития кадрового потенциала и повышения эффективности муниципальной службы |
МП |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
60 |
1.4 |
Удельный вес муниципального имущества, предоставленных гражданам и юридическим лицам, к общему количеству имущества, находящегося в муниципальной собственности в том числе земельных участков |
МП |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
1.5. |
Увеличение доли СОНКО - получателей поддержки |
МП |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26,3 |
26,3 |
2.4. Структура муниципальной программы
N |
Показатели/задачи структурного элемента |
Описание ожидаемых эффектов от реализации задачи структурного элемента |
Связь с показателями |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Направление (подпрограмма) 1 "Повышение эффективности управления муниципальными финансами и муниципальным долгом городского округа города Райчихинск" |
||
1.1. |
Комплекс процессных мероприятий (далее - КПМ) "Содержание и обеспечение деятельности исполнительных органов местного самоуправления" |
||
|
Ответственный за реализацию Финансовое управление администрации города Райчихинска Амурской области (Воробцова Татьяна Петровна - руководитель КПМ) |
Срок реализации |
|
1.1.1. |
Содержание и обеспечение деятельности исполнительных органов местного самоуправления |
Обеспечение функций органов местного самоуправления, в том числе своевременная выплата заработной платы, обеспечение материальными ресурсами |
Доля просроченной кредиторской задолженности местного бюджета в расходах бюджета города. Рост налоговых и неналоговых доходов местного бюджета. |
2. |
Направление (подпрограмма) 2 "Развитие муниципальной службы города Райчихинск" |
||
2.1 |
Комплекс процессных мероприятий "Повышение престижа муниципальной службы" |
||
|
Ответственный за реализацию - Администрация города Райчихинск Назарова Нина Михайловна - начальник отдела по труду, кадровым вопросам и архивному делу |
Срок реализации 01.01.2025- 31.12.2030 |
|
2.1.1 |
Доля муниципальных служащих, прошедших обучение: повышение квалификации, профессиональную, переподготовку, семинары |
Достижение высокого уровня профессиональной подготовки и практических управленческих навыков муниципальных служащих, с учетом реализуемых ими функций и решаемых задач |
Увеличение устойчивого развития кадрового потенциала и повышения эффективности муниципальной службы |
2.1.2 |
Увеличение численности лиц замещавших должности муниципальной службы и муниципальные должности на постоянной основе получающих муниципальную пенсию за выслугу лет |
Создание условий для развития муниципальной службы, повышение престижа муниципальной службы |
Увеличение устойчивого развития кадрового потенциала и повышения эффективности муниципальной службы |
2.1.3 |
Доля муниципальных служащих и лиц замещающих должности муниципальной службы на постоянной основе прошедших диспансеризацию |
Определение рисков развития заболеваний, раннего выявления имеющихся заболеваний, в том числе препятствующих прохождению муниципальной службы, сохранения и укрепления физического и психического здоровья муниципального служащего |
Увеличение устойчивого развития кадрового потенциала и повышения эффективности муниципальной службы |
3 |
Направления (подпрограммы) муниципальной программы "Повышение эффективности управления муниципальным имуществом и земельными участками" |
||
3.1 |
Проект "Проведение кадастровых работ в отношении земельных участков" |
||
|
Ответственный за реализацию - Учреждение Комитет по управлению имуществом г. Райчихинска Амурской области (Чертов Дмитрий Николаевич) |
Срок реализации: 2025 - 2030 годы |
|
3.1.1 |
Доля земельных участков, в отношении которых проведены кадастровые работы, от общего количества земельных участков, планируемых к проведению работ |
Земельные участки, в отношении которых проведены кадастровые работы для постановки на учет или для сдачи в аренду |
Удельный вес муниципального имущества, предоставленных гражданам и юридическим лицам, к общему количеству имущества, находящегося в муниципальной собственности в том числе земельных участков |
3.2 |
Проект "Оценка муниципального имущества, в том числе земельных участков" |
||
|
Ответственный за реализацию - Учреждение Комитет по управлению имуществом г. Райчихинска Амурской области (Чертов Дмитрий Николаевич) |
Срок реализации: 2025 - 2030 годы |
|
3.2.1 |
Проведение оценок движимого и недвижимого имущества (в том числе земельных участков), изготовление технических планов на объекты муниципальной собственности |
Муниципальное имущество, в том числе земельные участки, в отношении которых проведена оценка для продаж, сдачи в аренду, списание объекта или для дальнейших действиях с объектом |
Удельный вес муниципального имущества, предоставленных гражданам и юридическим лицам, к общему количеству имущества, находящегося в муниципальной собственности в том числе земельных участков |
3.3 |
Комплекс процессных мероприятий "Повышение эффективности управления имуществом, в том числе земельными участками" (Парфенюк Сергей Евгеньевич - куратор) |
||
|
Ответственный за реализацию - Учреждение Комитет по управлению имуществом г. Райчихинска Амурской области (Чертов Дмитрий Николаевич) |
Срок реализации: 2025 - 2030 годы |
|
3.3.1 |
Повышение эффективности управления имуществом, в том числе земельными участками" |
Содержание и обслуживание объектов муниципальной собственности (в т.ч. своевременная оплата коммунальных платежей, налогов, обеспечение материальными ресурсами), сокращение доли неиспользуемых объектов недвижимости и вовлечение их в хозяйственный оборот. |
Удельный вес муниципального имущества, предоставленных гражданам и юридическим лицам, к общему количеству имущества, находящегося в муниципальной собственности в том числе земельных участков |
4 |
Проект "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в городском округе городе Райчихинск" |
||
|
Ответственный за реализацию Гасанова Е.А. Заместитель главы администрации города по социальным вопросам |
Срок реализации 01.01.2025- 31.12.2030 |
|
4.1 |
Увеличение количества получателей субсидий в форме гранта |
Предоставление субсидий в форме грантов для развития социально-ориентированной некоммерческой деятельности |
Увеличение доли СОНКО - получателей поддержки |
4.2 |
Увеличение количества получивших имущественную поддержку |
Внесение в перечень имущества, предоставление имущественной поддержки для реализации своей деятельности |
Увеличение доли СОНКО - получателей поддержки |
4.3 |
Увеличение образовательной и информационная поддержки СОНКО |
Ежегодно будет выходить не менее 10 публикаций о деятельности СОНКО и мерах поддержки для них Организация 1-2 площадок ежегодно на территории муниципалитета
Участите ежегодно не менее в 1-2 областных семинарах На сайте размещаются все документы, регламентирующие те или иные мероприятия программы |
Увеличение доли СОНКО - получателей поддержки |
4.4 |
Увеличение количества получателей финансовой поддержки СОНКО |
Оказание финансовой помощи для развития СОНКО |
Увеличение доли СОНКО - получателей поддержки |
2.5. Финансовое обеспечение муниципальной программы
Наименование муниципальной программы, структурного элемента/источник финансового обеспечения |
Объем финансового обеспечения по годам реализации, тыс. рублей |
||||||
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
Всего |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
9 |
Муниципальная программа "Эффективное муниципальное управление городского округа города Райчихинск" (всего), в том числе: |
119 740,066 |
119 874,312 |
120 267,316 |
1891,290 |
2176,290 |
2176,290 |
366125,564 |
Бюджет города (всего), из них: |
119 740,066 |
119 874,312 |
120 267,316 |
1891,290 |
2176,290 |
2176,290 |
366125,564 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Местный бюджет |
119 740,066 |
119 874,312 |
120 267,316 |
1891,290 |
2176,290 |
2176,290 |
366125,564 |
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
КПМ "Содержание и обеспечение деятельности исполнительных органов местного самоуправления" (всего), в том числе: |
107 978,597 |
108 067,548 |
108 208,624 |
- |
- |
- |
324254,769 |
Бюджет города, из них: |
107 978,597 |
108 067,548 |
108 208,624 |
- |
- |
- |
324254,769 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Местный бюджет |
107 978,597 |
108 067,548 |
108 208,624 |
- |
- |
- |
324254,769 |
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Комплекс процессных мероприятий "Повышение престижа муниципальной службы" |
1 446,140 |
1 498,290 |
1 498,290 |
1498,290 |
1768,290 |
1768,290 |
9477,590 |
Бюджет города, из них: |
1 446,140 |
1 498,290 |
1 498,290 |
1498,290 |
1768,290 |
1768,290 |
9477,590 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Местный бюджет |
1 446,140 |
1 498,290 |
1 498,290 |
1498,290 |
1768,290 |
1768,290 |
9477,590 |
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Проект "Проведение кадастровых работ в отношении земельных участков" |
70,000 |
70,000 |
70,000 |
- |
- |
- |
210,000 |
Бюджет города, из них: |
70,000 |
70,000 |
70,000 |
- |
- |
- |
210,000 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Местный бюджет |
70,000 |
70,000 |
70,000 |
- |
- |
- |
210,000 |
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Проект "Оценка муниципального имущества, в том числе земельных участков" |
236,200 |
170,500 |
170,500 |
- |
- |
- |
577,200 |
Бюджет города, из них: |
236,200 |
170,500 |
170,500 |
- |
- |
- |
577,200 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Местный бюджет |
236,200 |
170,500 |
170,500 |
- |
- |
- |
577,200 |
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Комплекс процессных мероприятий "Повышение эффективности управления имуществом, в том числе земельными участками" |
10 009,129 |
10 067,974 |
10 319,902 |
- |
- |
- |
30 397,005 |
Бюджет города, из них: |
10 009,129 |
10 067,974 |
10 319,902 |
- |
- |
- |
30 397,005 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Местный бюджет |
10 009,129 |
10 067,974 |
10 319,902 |
- |
- |
- |
30 397,005 |
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Проект "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в городском округе городе Райчихинск" |
- |
- |
- |
393,000 |
408,000 |
408,000 |
1209,000 |
Бюджет города, из них: |
- |
- |
- |
393,000 |
408,000 |
408,000 |
1209,000 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Местный бюджет |
- |
- |
- |
393,000 |
408,000 |
408,000 |
1209,000 |
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3. Основные положения и финансовое обеспечение паспортов структурных элементов муниципальной программы
3.1. Паспорт
КПМ "Содержание и обеспечение деятельности исполнительных органов местного самоуправления"
1. Основные положения
Куратор КПМ |
Парфенюк Сергей Евгеньевич - первый заместитель главы города |
Руководитель КПМ, ответственный исполнительный орган |
Финансовое управление администрации города Райчихинска Амурской области (Воробцова Татьяна Петровна - начальник финансового управления администрации города Райчихинска Амурской области) |
Связь с муниципальной программой |
Муниципальная программа "Эффективное муниципальное управление городского округа города Райчихинск" |
2. Финансовое обеспечение комплекса процессных мероприятий
Наименование муниципальной программы (комплексной программы), структурного элемента/источник финансового обеспечения |
Объем финансового обеспечения по годам реализации, тыс. рублей |
||||||
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
Всего |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Комплекса процессных мероприятий "Содержание и обеспечение деятельности исполнительных органов местного самоуправления" (всего), в том числе: |
107 978,597 |
108 067,548 |
108 208,624 |
- |
- |
- |
324 254,769 |
Бюджет города, из них: |
107 978,597 |
108 067,548 |
108 208,624 |
- |
- |
- |
324 254,769 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Местный бюджет |
107 978,597 |
108 067,548 |
108 208,624 |
- |
- |
- |
324 254,769 |
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Мероприятие (результат) "Содержание исполнительных органов местного самоуправления", всего, в том числе: |
62 369,698 |
62 369,698 |
62 369,698 |
- |
- |
- |
187 109,094 |
Бюджет города, из них: |
62 369,698 |
62 369,698 |
62 369,698 |
- |
- |
- |
187 109,094 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Местный бюджет |
62 369,698 |
62 369,698 |
62 369,698 |
- |
- |
- |
187 109,094 |
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Мероприятие (результат) "Обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений", всего, в том числе: |
45 608,899 |
45 697,850 |
45 838,926 |
- |
- |
- |
137 145,675 |
Бюджет города, из них: |
45 608,899 |
45 697,850 |
45 838,926 |
- |
- |
- |
137 145,675 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Местный бюджет |
45 608,899 |
45 697,850 |
45 838,926 |
- |
- |
- |
137 145,675 |
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.2. Паспорт
Комплекса процессных мероприятий "Повышение престижа муниципальной службы"
1. Основные положения
Куратор комплекса процессных мероприятий |
Парфенюк Сергей Евгеньевич - первый заместитель главы города |
Руководитель комплекса процессных мероприятий, ответственный исполнительный орган |
Администрация города Райчихинск (Назарова Нина Михайловна - начальник отдела по труду, кадровым вопросам и архивному делу) |
Связь с государственной (муниципальной) программой |
Эффективное муниципальное управление городского округа города Райчихинск |
2. Финансовое обеспечение комплекса процессных мероприятий
Наименование мероприятия (результата)/источник финансового обеспечения |
Объем финансового обеспечения по годам реализации, тыс. рублей |
||||||
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
Всего |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Комплекс процессных мероприятий: "Повышение престижа муниципальной службы", в том числе: |
1446,140 |
1498,290 |
1498,290 |
1498,290 |
1768,29 |
1768,29 |
9477,590 |
Муниципальный бюджет, из них: |
1446,140 |
1498,290 |
1498,290 |
1498,290 |
1768,29 |
1768,29 |
9477,590 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Местный бюджет |
1446,140 |
1498,290 |
1498,290 |
1498,290 |
1768,29 |
1768,29 |
9477,590 |
Межбюджетные трансферты бюджету города Райчихинск |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1. Мероприятие (результат) повышение квалификации, профессиональная переподготовка муниципальных служащих |
245,040 |
245,040 |
245,040 |
245,040 |
245,040 |
245,040 |
1470,24 |
Муниципальный бюджет, из них: |
245,040 |
245,040 |
245,040 |
245,040 |
245,040 |
245,040 |
1470,24 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Местный бюджет |
245,040 |
245,040 |
245,040 |
245,040 |
245,040 |
245,040 |
1470,24 |
Межбюджетные трансферты бюджету города Райчихинск |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. Мероприятие (результат) Пенсия за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы и муниципальные должности на постоянной основе |
1201,100 |
1253,250 |
1253,250 |
1253.25 |
1253.25 |
1253.25 |
7467,35 |
Муниципальный бюджет, из них: |
1201,100 |
1253,250 |
1253,250 |
1253.25 |
1253.25 |
1253.25 |
7467,35 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Местный бюджет |
1201,100 |
1253,250 |
1253,250 |
1253.25 |
1253.25 |
1253.25 |
7467,35 |
Межбюджетные трансферты бюджету города Райчихинск |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3. Мероприятие (результат) Диспансеризация муниципальных служащих и лиц замещающих должности муниципальной службы на постоянной основе |
0 |
0 |
0 |
0 |
270,000 |
270,000 |
540,000 |
Муниципальный бюджет, из них: |
0 |
0 |
0 |
0 |
270,000 |
270,000 |
540,000 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
270,000 |
270,000 |
540,000 |
Межбюджетные трансферты бюджету города Райчихинск |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.3. Паспорт проекта
городского округа города Райчихинск "Проведение кадастровых работ в отношении земельных участков"
1. Основные положения
Краткое наименование проекта |
|
Срок реализации проекта |
2025 |
2030 |
|
Куратор проекта |
Парфенюк Сергей Евгеньевич |
Первый заместитель главы города Райчихинск |
|||
Руководитель проекта |
Чертов Дмитрий Николаевич |
Председатель КУИ г. Райчихинска |
|||
Администратор проекта |
Лебец Алексей Николаевич |
Заместитель председателя по юридическим и договорным отношениям КУИ г. Райчихинска |
|||
Связь с государственными программами (комплексными программами) Российской Федерации, Амурской области и с муниципальными программами города Райчихинск (далее - муниципальные программы) |
1. |
Муниципальная программа |
Эффективное муниципальное управление городского округа города Райчихинск |
||
1.N. |
Государственная программа (комплексная программа) Российской Федерации |
Наименование |
|||
1.M. |
Государственная программа (комплексная программа) Амурской области |
Наименование |
|||
1... |
Муниципальная программа (комплексная программа) города Райчихинск |
Эффективное муниципальное управление городского округа города Райчихинск |
2. Финансовое обеспечение реализации проекта города Райчихинск
N |
Наименование мероприятия (результата) и источники финансирования |
Объем финансового обеспечения по годам реализации (тыс. рублей) |
Всего (тыс. рублей) |
|||||
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||
1. |
Проведение кадастровых работ в отношении земельных участков |
70,000 |
70,000 |
70,000 |
- |
- |
- |
210,000 |
1.1. |
Проведение кадастровых работ |
70,000 |
70,000 |
70,000 |
- |
- |
- |
210,000 |
1.1.1. |
Бюджет муниципального округа (всего), из них: |
70,000 |
70,000 |
70,000 |
- |
- |
- |
210,000 |
1.1.2. |
Федеральный бюджет |
|
|
|
- |
- |
- |
|
1.1.3. |
Областной бюджет |
|
|
|
- |
- |
- |
|
1.1.4. |
Местный бюджет |
70,000 |
70,000 |
70,000 |
- |
- |
- |
210,000 |
1.1.5. |
Внебюджетные источники |
|
|
|
- |
- |
- |
|
3.4. Паспорт проекта
городского округа города Райчихинск "Оценка муниципального имущества, в том числе земельных участков"
1. Основные положения
Краткое наименование проекта |
|
Срок реализации проекта |
2025 |
2030 |
|
Куратор проекта |
Парфенюк Сергей Евгеньевич |
Первый заместитель главы города Райчихинск |
|||
Руководитель проекта |
Чертов Дмитрий Николаевич |
Председатель КУИ г. Райчихинска |
|||
Администратор проекта |
Лебец Алексей Николаевич |
Заместитель председателя по юридическим и договорным отношениям КУИ г. Райчихинска |
|||
Связь с государственными программами (комплексными программами) Российской Федерации, Амурской области и с муниципальными программами города Райчихинск (далее - муниципальные программы) |
1. |
Муниципальная программа |
Эффективное муниципальное управление городского округа города Райчихинск |
||
1.N. |
Государственная программа (комплексная программа) Российской Федерации |
Наименование |
|||
1.M. |
Государственная программа (комплексная программа) Амурской области |
Наименование |
|||
1... |
Муниципальная программа (комплексная программа) города Райчихинск |
Эффективное муниципальное управление городского округа города Райчихинск |
2. Финансовое обеспечение реализации проекта города Райчихинск
N |
Наименование мероприятия (результата) и источники финансирования |
Объем финансового обеспечения по годам реализации (тыс. рублей) |
Всего (тыс. рублей) |
|||||
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||
1. |
Оценка муниципального имущества, в том числе земельных участков |
236,200 |
170,500 |
170,500 |
- |
- |
- |
577,200 |
1.1. |
Оценка муниципального имущества, в том числе земельных участков |
236,200 |
170,500 |
170,500 |
- |
- |
- |
577,200 |
1.1.1. |
Бюджет муниципального округа (всего), из них: |
236,200 |
170,500 |
170,500 |
- |
- |
- |
577,200 |
1.1.2. |
Федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
- |
- |
- |
0,000 |
1.1.3. |
Областной бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
- |
- |
- |
0,000 |
1.1.4. |
Местный бюджет |
236,200 |
170,500 |
170,500 |
- |
- |
- |
577,200 |
1.1.5. |
Внебюджетные источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
- |
- |
- |
0,000 |
ИТОГО ПО ПРОЕКТУ |
236,200 |
170,500 |
170,500 |
- |
- |
- |
577,200 |
3.5. Паспорт Комплекса процессных мероприятий
"Обеспечение эффективного управления имуществом, в том числе земельными участками, на территории города Райчихинск"
1. Основные положения
Куратор комплекса процессных мероприятий |
Парфенюк Сергей Евгеньевич - первый заместитель главы города |
Руководитель комплекса процессных мероприятий, ответственный исполнительный орган |
Учреждение Комитет по управлению имуществом г. Райчихинска Амурской области (Чертов Дмитрий Николаевич - председатель КУИ г. Райчихинска Амурской области) |
Связь с муниципальной программой |
Муниципальная программа "Эффективное муниципальное управление городского округа города Райчихинск" |
2. Финансовое обеспечение комплекса процессных мероприятий
Наименование муниципальной программы (комплексной программы), структурного элемента/источник финансового обеспечения |
Объем финансового обеспечения по годам реализации, тыс. рублей |
||||||
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
Всего |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Комплекса процессных мероприятий "Обеспечение эффективного управления имуществом, в том числе земельными участками, на территории города Райчихинск" (всего), в том числе: |
10 009,129 |
10 067,974 |
10 319,902 |
- |
- |
- |
30 397,005 |
Бюджет города, из них: |
10 009,129 |
10 067,974 |
10 319,902 |
- |
- |
- |
30 397,005 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
- |
- |
- |
|
Областной бюджет |
|
|
|
- |
- |
- |
|
Местный бюджет |
10 009,129 |
10 067,974 |
10 319,902 |
- |
- |
- |
30 397,005 |
Внебюджетные источники |
|
|
|
- |
- |
- |
|
Мероприятие (результат) "Содержание и обслуживание объектов муниципальной собственности", всего, в том числе: |
9 669,519 |
9 722,017 |
9 963,878 |
- |
- |
- |
29 355,414 |
Бюджет города, из них: |
9 669,519 |
9 722,017 |
9 963,878 |
- |
- |
- |
29 355,414 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
- |
- |
- |
|
Областной бюджет |
|
|
|
- |
- |
- |
|
Местный бюджет |
9 669,519 |
9 722,017 |
9 963,878 |
- |
- |
- |
29 355,414 |
Внебюджетные источники |
|
|
|
- |
- |
- |
|
Мероприятие (результат) "Материально-техническое и финансовое обеспечение организации предоставления государственных (муниципальных) услуг", всего, в том числе: |
339,610 |
345,957 |
356,024 |
- |
- |
- |
1041,591 |
Бюджет города, из них: |
339,610 |
345,957 |
356,024 |
- |
- |
- |
1041,591 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
- |
- |
- |
|
Областной бюджет |
|
|
|
- |
- |
- |
|
Местный бюджет |
339,610 |
345,957 |
356,024 |
- |
- |
- |
1041,591 |
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.6. Паспорт
проекта городского округа города Райчихинск "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в городском округе городе Райчихинск"
1. Основные положения
Краткое наименование проекта |
Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций |
Срок реализации проекта |
01.01.2025 |
31.12.2030 |
|
Куратор проекта |
Парфенюк Сергей Евгеньевич |
Первый заместитель главы города Райчихинск |
|||
Руководитель проекта |
Гасанова Елена Атауллаевна |
Заместитель главы администрации города по социальным вопросам |
|||
Администратор проекта |
Скрипаленко Екатерина Петровна |
Начальник МКУ "Отдел по делам молодежи, культуры и спорта" администрации города Райчихинск |
|||
Связь с государственными и муниципальными программами |
1. |
Муниципальная программа |
Эффективное управление муниципальными финансами и имуществом города Райчихинск - |
||
2. |
Государственная программа (комплексная программа) Амурской области |
2. Финансовое обеспечение реализации муниципального проекта
N |
Наименование мероприятия (результата) и источники финансирования |
Объем финансового обеспечения по годам реализации, тыс. рублей |
||||||
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
всего |
||
1. |
Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций |
0,00 |
0,00 |
0,0 |
393,0 |
408,0 |
408,0 |
1209,000 |
1.1. |
Оказание финансовой поддержки СОНКО, путем предоставления грантов в форме субсидий на конкурсной основе |
0,00 |
0,0 |
0,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
900,000 |
1.1.1.ф |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.1.о |
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.1.м |
Местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
900,0 |
1.1.1. |
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.2. |
Предоставление имущественной поддержки СОНКО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.2.ф |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.2.о |
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.2.м |
Местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.2. |
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.3. |
Образовательная и информационная поддержка СОНКО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
63,0 |
73,0 |
73,0 |
209,000 |
1.1.2.ф |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.2.о |
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.2.м |
Местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
63,0 |
73,0 |
73,0 |
209,000 |
1.1.2. |
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.4. |
Финансовая поддержка СОНКО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
30,0 |
35,0 |
35,0 |
100,0 |
1.1.2.ф |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.2.о |
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.2.м |
Местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
30,0 |
35,0 |
35,0 |
100,0 |
1.1.2. |
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Райчихинска Амурской области от 21 ноября 2024 г. N 876 "Об утверждении муниципальной программы городского округа города Райчихинск "Эффективное муниципальное управление городского округа города Райчихинск"
Вступает в силу с 1 января 2025 г.
Опубликование:
-