В соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 02 мая 2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", постановлением Администрации Каменск-Уральского городского округа от 11.05.2021 N 371 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Каменск-Уральского городского округа и проведения экспертизы проектов административных регламентов", руководствуясь Положением об органе местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом Каменск-Уральского городского округа", утвержденным решением Городской Думы города Каменска-Уральского от 25.02.2009 N 55, орган местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом Каменск-Уральского городского округа" приказывает:
1. Утвердить Административный регламент муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в Реестре муниципального имущества" (прилагается).
2. Признать утратившим силу приказ органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" от 10.02.2017 N 91 "Об утверждении Административного регламента оказания муниципальной услуги по предоставлению сведений из Реестра муниципальной собственности" (в редакции приказов Комитета от 26.12.2017 N 1041, от 02.03.2018 N 141, от 16.11.2018 N 866, от 05.03.2019 N 196, от 13.05.2020 N 294).
3. Опубликовать настоящий Приказ в газете "Каменский рабочий" и разместить на официальном сайте органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом Каменск-Уральского городского округа".
4. Установить, что настоящий приказ вступает в силу с момента официального опубликования.
5. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель Комитета |
А.С. Зубарев |
Утвержден
приказом органа местного
самоуправления "Комитет по
управлению имуществом
Каменск-Уральского
городского округа
от 14.01.2025 N 11
Административный регламент
муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в Реестре муниципального имущества"
Раздел I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в Реестре муниципального имущества" (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации из Реестра муниципального имущества Каменск-Уральского городского округа Свердловской области (далее - Услуга).
Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур, осуществляемых в ходе предоставления Услуги, порядок взаимодействия между уполномоченными на предоставление Услуги лицами и заявителями.
2. В рамках Услуги может быть предоставлена информация в отношении:
1) находящегося в муниципальной собственности Каменск-Уральского городского округа Свердловской области недвижимого имущества (здание, строение, сооружение или объект незавершенного строительства, земельный участок, жилое, нежилое помещение или иной прочно связанный с землей объект, перемещение которого без соразмерного ущерба его назначению невозможно, либо иное имущество, отнесенное законом к недвижимости);
2) находящегося в муниципальной собственности Каменск-Уральского городского округа Свердловской области движимого имущества, акций, долей (вкладов) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества либо иное имущество, не относящееся к недвижимым и движимым вещам, стоимость которого превышает размер, установленный решениями представительных органов соответствующих муниципальных образований, а также особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономными и бюджетными муниципальными учреждениями и определенное в соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях";
3) муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, хозяйственных обществ, товариществ, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат муниципальному образованию, иных юридических лиц, учредителем (участником) которых является муниципальное образование.
Круг заявителей
3. Услуга предоставляется любым заинтересованным лицам, в том числе физическим лицам, индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам (далее - заявитель), а также их представителям.
От имени заявителей запрос и иные документы (информацию, сведения, данные), предусмотренные Регламентом, могут подавать (представлять) лица, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации выступать от имени заявителей при взаимодействии с государственными и муниципальными органами (далее - представители).
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
4. Информирование заявителей о порядке предоставления Услуги осуществляется непосредственно сотрудниками уполномоченного на предоставление Услуги органа при личном приеме и по телефону, а также через государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) и его филиалы.
5. Информация об адресе местонахождения, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты и официальных сайтов муниципальных образований, информация о порядке предоставления Услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) - https://www.gosuslugi.ru/600452/2/form, на официальном сайте муниципального образования Каменск-Уральского городского округа Свердловской области и информационных стендах уполномоченного на предоставление Услуги органа, на официальном сайте многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (mfc66.ru), а также предоставляется непосредственно сотрудниками уполномоченного на предоставление Услуги органа при личном приеме и по телефону.
6. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления Услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
7. При общении с заявителями (по телефону или лично) сотрудники уполномоченного на предоставление Услуги органа должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления Услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
8. Информирование заявителей о порядке предоставления Услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
9. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в Реестре муниципального имущества".
Краткое наименование услуги на ЕПГУ: "Выдача выписок из Реестра муниципального имущества".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
10. Услуга предоставляется органом местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом Каменск-Уральского городского округа".
11. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, утвержденные нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления - в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг.
Результат предоставления муниципальной услуги
12. Результатами предоставления Услуги являются:
1) предоставление заявителю выписки из Реестра муниципального имущества (далее - Реестр), содержащей сведения об объекте (объектах) учета, внесенные в Реестр (форма выписки из Реестра муниципального имущества приведена в приложении N 1 к Регламенту);
2) предоставление заявителю сообщения об отсутствии в Реестре сведений об объекте (объектах) (форма сообщения об отсутствии в Реестре муниципального имущества сведений об объекте (объектах) приведена в приложении N 2 к Регламенту);
3) решение об отказе в предоставлении информации об объектах учета, содержащейся в Реестре (форма отказа в предоставлении информации приведена в приложении N 4 к Регламенту).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Срок предоставления муниципальной услуги
13. Срок предоставления Услуги составляет 5 рабочих дней с момента регистрации в уполномоченном на предоставление Услуги органе запроса заявителя о предоставлении Услуги.
При обращении заявителя через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг срок предоставления Услуги исчисляется с момента регистрации в уполномоченном на предоставление Услуги органе.
Правовые основания предоставления муниципальной услуги
14. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу http://imush.kamensk-uralskiy.ru/ и на Едином портале https://www.gosuslugi.ru/600452/2/form.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
15. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги, подлежащих представлению заявителем:
1) письменный запрос, в том числе запрос по электронной почте, либо запрос через Единый портал на получение информации об объектах учета (форма запроса приведена в приложении N 3 к Регламенту).
Форма запроса размещена на Едином портале - https://www.gosuslugi.ru/600452/2/form;
2) документ удостоверяющий личность заявителя, представителя.
В качестве документа, подтверждающего полномочия представителя, предъявляется доверенность, оформленная и выданная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
16. Запрос на получение Услуги представляется посредством личного обращения заявителя, по почте, через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг либо с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала и других средств информационно-телекоммуникационных технологий, в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, в форме электронных документов.
При этом подписание запроса в электронной форме осуществляется простой электронной подписью, допускается подписание запроса усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае обращения с запросом лично, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг либо путем направления почтового отправления к запросу прилагаются копии документов, подтверждающих личность заявителя либо представителя, доверенности. Требования, предъявляемые к документу при подаче, - оригинал.
В случае направления запроса посредством Единого портала сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя, формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. Ручное заполнение сведений в интерактивной форме услуги допускается только в случае невозможности получения указанных сведений из цифрового профиля. Обеспечивается автозаполнение форм из профиля гражданина ЕСИА, цифрового профиля.
В случае направления запроса посредством Единого портала формирование запроса осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Едином портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме. Ручное заполнение сведений в интерактивной форме Услуги допускается только в случае невозможности получения указанных сведений из цифрового профиля.
В запросе также указывается один из следующих способов направления результата предоставления Услуги: в форме электронного документа в личном кабинете на Едином портале; на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в уполномоченном на предоставление Услуги органе, многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
Документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя:
- в случае если запрос подается представителем путем обращения в уполномоченный на предоставление Услуги орган либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг - предоставляется оригинал;
- в случае использования Единого портала - должен быть заверен усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии с требованиями к формату изготовленного нотариусом электронного документа либо посредством представления подтверждающего документа в уполномоченный на предоставление Услуги орган в течение 5 рабочих дней после отправки запроса.
Ручное заполнение сведений в интерактивной форме Услуги допускается только в случае невозможности получения указанных сведений из цифрового профиля. Обеспечивается автозаполнение форм из профиля гражданина ЕСИА, цифрового профиля.
17. Перечень документов и сведений, получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
1) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ);
2) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП);
17.1. Межведомственные запросы формируются автоматически.
17.2. Предоставление заявителем документов, предусмотренных в настоящем подразделе, а также запроса о предоставлении Услуги в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 3 к Регламенту, осуществляется в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, путем направления почтового отправления, посредством Единого портала.
Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий
18. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами;
4) представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление Услуги при предоставлении ее бесплатно;
5) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, либо в предоставлении Услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Услуги, после первоначальной подачи запроса о предоставлении Услуги;
- наличие ошибок в запросе о предоставлении Услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, либо в предоставлении Услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, либо в предоставлении Услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица уполномоченного на предоставление Услуги органа, сотрудника уполномоченного на предоставление Услуги органа, работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, либо в предоставлении Услуги.
В данном случае в письменном виде за подписью руководителя уполномоченного на предоставление Услуги органа, руководителя многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, заявитель уведомляется об указанном факте, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
18.1. При предоставлении Услуги запрещается:
1) отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления Услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления Услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления Услуги, опубликованной на Едином портале либо на официальном сайте уполномоченного на предоставление Услуги органа;
2) отказывать в предоставлении Услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления Услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления Услуги, опубликованной на Едином портале либо на официальном сайте уполномоченного на предоставление Услуги органа.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
19. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, являются:
1) несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи;
2) представленные документы утратили силу на момент обращения за Услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
3) подача запроса о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
4) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах, для предоставления Услуги.
Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления информации из Реестра муниципального имущества, по форме, приведенной в приложении N 5 к Регламенту, направляется в личный кабинет заявителя на Едином портале не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи запроса.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением Услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
20. Оснований для приостановления предоставления Услуги не предусмотрено.
Основанием для отказа в предоставлении Услуги является:
1) отсутствие в тексте запроса заявителя указания на получение информации об объекте учета - предмета обращения, а именно:
- просьбы о предоставлении информации о наличии объекта учета в Реестре;
- сведений о наименовании и местоположении объекта, в отношении которого запрашивается информация;
2) отсутствие в тексте запроса заявителя сведений об адресе, на который необходимо направить ответ, в случае, если в запросе не содержится просьбы о выдаче ответа при личном обращении в уполномоченный на предоставление Услуги орган;
3) противоречие документов или сведений, полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия, представленным заявителем документам или сведениям.
Размер платы, взимаемой с заявителя, при предоставлении муниципальной услуги
21. Услуга предоставляется без взимания государственной пошлины.
Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
22. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления - в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг, не предусмотрены.
23. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Услуги и при получении результата Услуги в уполномоченном на предоставление Услуги органе не должен превышать 15 минут.
При обращении заявителя в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Услуги и при получении результата Услуги также не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
25. Регистрация запроса заявителя и иных документов, необходимых для предоставления Услуги, указанных в пункте 15 Регламента, осуществляется не позднее 1 рабочего дня с момента поступления в уполномоченный на предоставление Услуги орган при обращении лично либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
26. В случае если запрос и иные документы, необходимые для предоставления Услуги, поданы в электронной форме, уполномоченный на предоставление Услуги орган не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи запроса, направляет заявителю электронное сообщение о принятии либо об отказе в принятии запроса. Регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления Услуги, направленных в форме электронных документов, при отсутствии оснований для отказа в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи запроса и иных документов, необходимых для предоставления Услуги, в уполномоченный на предоставление Услуги орган.
27. Регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления Услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном в разделе 3 Регламента.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
28. В помещениях, в которых предоставляется Услуга, обеспечивается:
1) соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности;
2) создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
- возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления Услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
3) наличие в помещениях мест для ожидания, информирования, приема заявителей; места ожидания обеспечиваются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками);
4) наличие в помещениях туалета со свободным доступом к нему в рабочее время;
5) наличие мест информирования, предназначенных для ознакомления граждан с информационными материалами, которые оборудуются:
- информационными стендами или информационными электронными терминалами;
- столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов, стульями.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается информация, указанная в пункте 5 Регламента.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления Услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями, в том числе заявителями с ограниченными возможностями.
Показатели качества и доступности муниципальной услуги
29. Показателями доступности и качества предоставления Услуги являются:
1) возможность получения информации о ходе предоставления Услуги лично или с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2) возможность обращения за предоставлением Услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и в электронной форме;
3) создание инвалидам всех необходимых условий доступности муниципальных услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами.
Возможность получения Услуги в любом территориальном подразделении уполномоченного на предоставление Услуги органа по выбору заявителя не предусмотрена ввиду отсутствия таких территориальных подразделений;
4) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и их отношение к заявителям;
5) отсутствие нарушений сроков предоставления Услуги.
30. При предоставлении Услуги взаимодействие заявителя с должностными лицами уполномоченного на предоставление Услуги органа осуществляется не более 2 раз в следующих случаях: при приеме запроса, при получении результата. В каждом случае время, затраченное заявителем при взаимодействиях с должностными лицами при предоставлении Услуги, не должно превышать 15 минут.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
31. При обращении заявителя за предоставлением Услуги в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг сотрудник многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляет действия, предусмотренные Регламентом и соглашением о взаимодействии, заключенным между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и уполномоченным на предоставление Услуги органом.
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг обеспечивает передачу принятых от заявителя запроса и документов, необходимых для предоставления Услуги, в уполномоченный на предоставление Услуги орган в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня после принятия запроса.
32. Результатом предоставления Услуги является предоставление выписки из Реестра или сообщения об отсутствии в Реестре сведений об объекте (объектах) в бумажном либо в электронном виде.
Заявитель вправе получить результат предоставления Услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления Услуги.
33. Получение Услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрено ввиду отсутствия территориальных подразделений уполномоченного на предоставление Услуги органа.
Заявитель имеет право на получение Услуги в любом филиале многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
34. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) по предоставлению Услуги включает:
1) прием и регистрация документов;
2) проведение экспертизы документов;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении Услуги;
4) оформление информации из Реестра в форме выписки из Реестра или сообщения об отсутствии в Реестре сведений об объекте (объектах);
5) выдача информации из Реестра в форме выписки из Реестра или сообщения об отсутствии в Реестре сведений об объекте (объектах).
35. Порядок осуществления административных процедур (действий) по предоставлению Услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала:
1) представление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям об Услуге;
2) запись на прием в орган, предоставляющий Услугу, для подачи запроса;
3) формирование запроса о предоставлении Услуги;
4) прием и регистрация уполномоченным на предоставление Услуги органом запроса и иных документов, необходимых для предоставления Услуги;
5) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении Услуги;
6) получение заявителем результата предоставления Услуги;
7) осуществление оценки качества предоставления Услуги.
36. Порядок выполнения административных процедур (действий) по предоставлению Услуги, выполняемых многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе порядок административных процедур (действий), выполняемых многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении Услуги в полном объеме и при предоставлении Услуги посредством комплексного запроса:
1) информирование заявителей о порядке предоставления Услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запроса о предоставлении Услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением Услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления Услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
2) прием запросов заявителей о предоставлении Услуги и иных документов, необходимых для предоставления Услуги;
3) выдача заявителю результата предоставления Услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления муниципальной услуги органом, предоставляющим муниципальную услугу, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Прием и регистрация документов
37. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом уполномоченного на предоставление Услуги органа, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, запроса на получение Услуги и документов, представленных в письменной форме или в форме электронного документа с использованием официальной электронной почты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". При обращении за получением Услуги в электронной форме допускается использование простой электронной подписи, усиленной квалифицированной электронной подписи.
38. Специалист уполномоченного на предоставление Услуги органа, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, фиксирует поступивший запрос с документами не позднее 3 дней с момента поступления запроса. Максимальное время, затраченное на административное действие, не должно превышать 10 минут в течение одного рабочего дня.
39. Зарегистрированный запрос направляется уполномоченному должностному лицу в соответствии с компетенцией для рассмотрения.
40. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 1 рабочего дня.
Проведение экспертизы документов
41. Основанием для начала административной процедуры является поступление к уполномоченному на предоставление Услуги должностному лицу запроса с документами.
Уполномоченное на предоставление Услуги должностное лицо:
1) проводит экспертизу запроса на предоставление Услуги и приложенных к нему документов;
2) формирует и направляет запрос сведений из ЕГРЮЛ либо ЕГРИП;
3) принимает решение о подготовке ответа заявителю или об отказе в предоставлении Услуги.
Решение о подготовке ответа заявителю принимается в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Услуги, указанных в пункте 20 Регламента.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Услуги, указанных в пункте 20 Регламента, заявителю направляется уведомление об отказе в предоставлении Услуги в срок, не превышающий срока предоставления Услуги.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 3 рабочих дней в случае подготовки выписки из Реестра.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
42. При направлении запроса в уполномоченный на предоставление Услуги орган либо через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг получение сведений из ЕГРЮЛ либо ЕГРИП осуществляется посредством официального сайта Федеральной налоговой службы уполномоченным на предоставление Услуги лицом.
В случае направления запроса посредством Единого портала (в автоматизированном режиме) межведомственные запросы формируются автоматически.
Оформление информации из Реестра в форме выписки из Реестра или сообщения об отсутствии в Реестре сведений об объекте (объектах)
43. Основанием для начала административной процедуры является окончание проведения экспертизы документов и принятие решения о подготовке ответа заявителю.
Уполномоченным на предоставление Услуги лицом после принятия решения о подготовке ответа заявителю готовится проект выписки из Реестра и сопроводительного письма к выписке из Реестра или проект сообщения об отсутствии в Реестре сведений об объекте (объектах).
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 3 рабочих дня в случае подготовки выписки из Реестра.
Выдача информации из Реестра в форме выписки из Реестра или сообщения об отсутствии в Реестре сведений об объекте (объектах)
44. Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным лицом уполномоченного на предоставление Услуги органа подписанной выписки из Реестра и сопроводительного письма к выписке из Реестра или сообщения об отсутствии в Реестре сведений об объекте (объектах).
Выдача (направление) информации из Реестра осуществляется способом, указанным заявителем в запросе, в том числе:
1) при личном обращении в уполномоченный на предоставление Услуги орган;
2) при личном обращении в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг;
3) посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в запросе;
4) при предоставлении Услуги в электронной форме через личный кабинет на Едином портале.
В случае получения документов лично заявитель на копиях проставляет отметку о получении документов с указанием даты получения документов и расшифровкой подписи лица, получившего документы.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 1 рабочего дня в случае подготовки выписки из Реестра.
Результатом административной процедуры по выдаче информации из Реестра, являющейся результатом предоставления Услуги, является направление (выдача) заявителю выписки из Реестра или сообщения об отсутствии в Реестре сведений об объекте (объектах).
При предоставлении Услуги в электронной форме при обращении заявителя за получением Услуги в электронной форме уполномоченный на предоставление Услуги орган направляет на Единый портал посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
Порядок и случаи предоставления муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме
45. Услуга в упреждающем (проактивном) режиме не предоставляется.
Порядок осуществления административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала
Представление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге
46. На Едином портале размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления Услуги;
4) результаты предоставления Услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления Услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Услуги;
7) формы заявлений (запросов, уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении Услуги.
Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления Услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления Услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
Запись на прием в орган, предоставляющий муниципальную услугу, для подачи запроса
47. Запись на прием в уполномоченный на предоставление Услуги орган для подачи запроса с использованием Единого портала не осуществляется.
Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги
48. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Едином портале размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения;
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
3) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
4) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Едином портале, официальном сайте, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
6) возможность доступа заявителя на едином портале к ранее поданным им запросам в течение не менее 1 года, а также частично сформированным запросам - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос направляется в уполномоченный на предоставление Услуги орган посредством Единого портала.
Прием и регистрация органом, предоставляющим муниципальную услугу, запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
49. Уполномоченный на предоставление Услуги орган обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления Услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Срок регистрации запроса - 1 рабочий день с момента поступления запроса в уполномоченный на предоставление Услуги орган.
Предоставление Услуги начинается со следующего дня с момента поступления запроса в уполномоченный на предоставление Услуги орган электронных документов, необходимых для предоставления Услуги.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 19 Регламента, а также осуществляются следующие действия:
1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований уполномоченное на предоставление Услуги лицо в срок, не превышающий срока предоставления Услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления Услуги;
2) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
Прием и регистрация запроса осуществляются автоматически.
После регистрации запрос направляется уполномоченному на предоставление Услуги лицу.
После принятия запроса заявителя уполномоченным на предоставление Услуги лицом статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале, официальном сайте обновляется до статуса "Принято".
Оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации
50. За предоставление Услуги не предусмотрено взимание платы.
Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги
51. Получение сведений о ходе выполнения запроса с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта не осуществляется.
Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги
52. Заявитель вправе получить результат предоставления Услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления Услуги.
Осуществление оценки качества предоставления государственной услуги
53. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество Услуги на Едином портале.
Порядок выполнения административных процедур (действий) многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе административных процедур (действий), выполняемых многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении муниципальной услуги в полном объеме и при предоставлении муниципальной услуги посредством комплексного запроса
54. При однократном обращении заявителя в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг с запросом на получение двух и более государственных и (или) муниципальных услуг, запрос о предоставлении услуги формируется уполномоченным работником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и скрепляется печатью многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг. При этом составление и подписание таких запросов заявителем не требуется. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг передает в уполномоченный на предоставление Услуги орган оформленный запрос и документы, предоставленные заявителем, с приложением заверенной многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг копии комплексного запроса в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем оформления комплексного запроса.
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг
55. Основанием для начала предоставления Услуги является обращение заявителя в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Работник многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг информирует заявителя о порядке предоставления Услуги.
56. Результатом выполнения административной процедуры является ознакомление заявителя с порядком и сроками предоставления Услуги.
57. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляет информирование заявителей о порядке предоставления государственных и (или) муниципальных услуг посредством комплексного запроса, о ходе выполнения комплексных запросов, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и (или) муниципальных услуг.
Прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
58. Основанием для начала административной процедуры является подача запроса о предоставлении Услуги.
Работник многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг проверяет наличие документов, установленных пунктом 15 Регламента, и регистрирует запрос.
59. Результатом выполнения административной процедуры является формирование пакета документов, необходимых для предоставления Услуги.
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления муниципальных услуг органом, предоставляющим муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги
60. В качестве результата предоставления Услуги заявитель по его выбору вправе получить решение на бумажном носителе.
Заявитель вправе получить результат предоставления Услуги на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления Услуги.
61. Результат предоставления Услуги формируется автоматически в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, и может быть получен по выбору заявителя независимо от его местонахождения по электронной почте заявителя, посредством Единого портала, в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, путем направления почтового отправления.
Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня, и исчисляется со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
62. Результаты предоставления муниципальных услуг по результатам рассмотрения комплексного запроса направляются в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг для выдачи заявителю.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
63. Заявителем в произвольной форме в уполномоченный на предоставление Услуги орган посредством:
почтового отправления по адресу: 623428, Свердловская область, город Каменск-Уральский, ул. Ленина, 34;
электронной почты: Imush@admnet.kamensktel.ru;
официального сайта: http://imush.kamensk-uralskiy.ru/;
нарочным либо лично по адресу: 623428, Свердловская область, город Каменск-Уральский, ул. Ленина, 34, 3-й этаж (вход через ОМС "Комитет по архитектуре и градостроительству Каменск-Уральского городского округа")
направляется заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления Услуги документах.
Специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, фиксирует поступившее заявление в день его получения. Максимальное время, затраченное на указанное действие, не должно превышать 10 минут в течение 1 рабочего дня.
Зарегистрированное заявление направляется на рассмотрение уполномоченному на предоставление Услуги лицу.
Уполномоченное на предоставление Услуги лицо рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
Критерием принятия решения по данной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах уполномоченное на предоставление Услуги лицо осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления Услуги, уполномоченное на предоставление Услуги лицо готовит письменный ответ заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления Услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
Максимальное время, затраченное на данную процедуру, не должно превышать 5 рабочих дней.
Направление результата рассмотрения заявления осуществляется способом, указанным в заявлении, в случае указания адреса электронной почты либо адреса доставки корреспонденции по указанным в заявлении адресам, при отсутствии последнего - по адресу электронной почты.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
64. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Услуги, осуществляется руководителем уполномоченного на предоставление Услуги органа и уполномоченными на предоставление Услуги лицами на постоянной основе, а также путем проведения плановых и внеплановых проверок по соблюдению и исполнению положений Регламента.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
65. Проверка полноты и качества предоставления Услуги осуществляется руководителем уполномоченного на предоставление Услуги органа. Проверка полноты и качества предоставления Услуги осуществляется в двух формах: плановой и внеплановой.
Плановые проверки полноты и качества предоставления Услуги осуществляются:
1) в соответствии с утвержденными календарными планами проверок уполномоченного на предоставление Услуги органа;
2) в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, устанавливающих формы отчетности о предоставлении Услуги.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления Услуги могут осуществляться в связи с рассмотрением поступивших в уполномоченный на предоставление Услуги орган жалоб в отношении действий (бездействия) уполномоченных лиц и принятых ими решений при предоставлении Услуги либо по результатам текущего контроля.
66. По результатам проверок полноты и качества предоставления Услуги принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности и правопорядка при реализации административных процедур. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Услуги принимается руководителем уполномоченного на предоставление Услуги органа. Результаты проверок отражаются в акте (заключении) по результатам проверки.
Ответственность лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
67. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления Услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
68. Контроль за предоставлением Услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Услуги, и принятием решений руководителей уполномоченного на предоставление Услуги органа путем проведения проверок соблюдения и исполнения уполномоченными на предоставление Услуги лицами нормативных правовых актов, а также положений Регламента.
Контроль за предоставлением Услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности уполномоченного на предоставление Услуги органа при предоставлении Услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения Услуги.
Оценки качества предоставления Услуги передаются в автоматизированную информационную систему "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг".
Лица, которые осуществляют контроль за предоставлением Услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении Услуги.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников"
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
69. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые в ходе предоставления Услуги уполномоченным на предоставление Услуги органом, его должностными лицами и служащими, а также решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).
Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг возможно в случае, если на многофункциональный центр возложена функция по предоставлению Услуги в полном объеме, в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Органы, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
70. В случае обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного на предоставление Услуги органа, его должностных лиц и служащих жалоба подается для рассмотрения в уполномоченный на предоставление Услуги орган в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, по почте или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
В случае обжалования решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг жалоба подается для рассмотрения в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме или по почте.
Жалобу на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его руководителей также возможно подать в Министерство цифрового развития и связи Свердловской области (далее - учредитель многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг), в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, по почте или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала
71. Уполномоченный на предоставление Услуги орган, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, а также учредитель многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг обеспечивают:
1) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченный на предоставление Услуги орган, его должностных лиц и служащих, решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его должностных лиц и работников посредством размещения информации:
- на стендах в местах предоставления государственных и муниципальных услуг;
- на официальном сайте уполномоченного на предоставление Услуги органа (http://imush.kamensk-uralskiy.ru/), многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (http://mfc66.ru/) и учредителя многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (https://digital.midural.ru/);
- на Едином портале в разделе "Дополнительная информация" соответствующей государственной услуги;
2) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного на предоставление Услуги органа, его должностных лиц и служащих, решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его должностных лиц и работников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Приложение N 1
к Административному регламенту
ВЫПИСКА
из реестра муниципального имущества Каменск-Уральского городского округа
"__"_________ 20__ г. номер выписки
Настоящая выписка содержит сведения об объекте:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(реестровый номер) имущества Каменск-Уральского
городского округа и дата его присвоении)
внесенные в реестр имущества Каменск-Уральского городского округа и
имеющие следующие значения:
N п/п |
Наименование сведения |
Значение сведения |
1 |
Номер регистрации права собственности |
|
2 |
Дата регистрации права собственности |
|
3 |
Документ возникновения права собственности |
|
4 |
Наименование вещного права |
|
5 |
Помер регистрации вещного права |
|
6 |
Дата регистрации вещного права |
|
7 |
Документ возникновения иного вещного права |
|
8 |
Кадастровый (условный) номер |
|
9 |
Адрес (местоположение) |
|
10 |
Назначение |
|
11 |
Категория историко-культурного значения |
|
12 |
Рег. номер объекта культурного наследия |
|
13 |
Общая площадь (кв. м.) |
|
14 |
Первоначальная стоимость (руб.) |
|
15 |
Остаточная стоимость (руб.) |
|
25 |
Документы - основания ограничения оборота |
|
26 |
Балансодержатель |
|
Председатель ОМС "Комитет по управлению
имуществом Каменск-Уральского городского
округа" _________________________ ______________________
(подпись) (ФИО)
МП.
Приложение N 2
к Административному регламенту
Форма
СООБЩЕНИЕ
об отсутствии в Реестре муниципального
имущества сведений об объекте (объектах)*
В ответ на Ваш запрос _________________________________, поступивший
(дата, номер запроса)
на рассмотрение _________________, сообщаем, что в Реестре муниципального
(дата)
имущества отсутствуют сведения об объекте (объектах) недвижимого
(движимого) имущества:
_________________________________________________________________________
(наименование и адрес объектов)
В связи с тем, что на территории Свердловской области действует
орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое
имущество и сделок с ним, предоставленная информация не является
исчерпывающей.
Председатель
ОМС "Комитет по управлению имуществом
Каменск-Уральского городского округа" ________________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Специалист
________________________
(Ф.И.О., тел.)
-----------------------------
* Оформляется на бланке письма уполномоченного на предоставление
Услуги органа.
-----------------------------
Приложение N 3
к Административному регламенту
Форма
В ОМС "Комитет по управлению
имуществом Каменск-Уральского
городского округа"
Запрос на получение информации об объектах учета *
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя (его уполномоченного
представителя))
паспорт N ________________________,
(серия и номер паспорта)
выдан____________________________________________________________________
(наименование органа, выдавшего паспорт, дата выдачи)
________________________________________________________________________,
действуя от имени ______________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя (в случае если его
интересы представляет уполномоченный представитель))
на основании ____________________________________________________________
(наименование и реквизиты документа, подтверждающего
полномочия представителя)
прошу предоставить мне выписку из Реестра муниципального имущества
в отношении следующего объекта:
________________________________________________________________________.
(наименование объекта, адрес (местоположение))
Выписку прошу предоставить в 1 (одном) экземпляре:
почтовым отправлением по адресу: _____________________________________
(почтовый адрес с указанием индекса)
электронной почтой по адресу: ________________________________________
(адрес электронной почты)
при личном обращении в _______________________________________________
(поставить отметку напротив выбранного варианта)
при личном обращении в многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг
(поставить отметку напротив выбранного варианта)
О готовности результатов прошу сообщить по телефону _______________.
__________________________ __________________________
(дата направления запроса) (подпись заявителя или его
уполномоченного
представителя)
-----------------------------
* Запрос от юридического лица оформляется на фирменном бланке
юридического лица и подписывается его руководителем либо иным
должностным лицом юридического лица.
-----------------------------
Приложение N 4
к Административному регламенту
Форма
Решение
об отказе в предоставлении информации об
объектах учета из Реестра муниципального имущества
По результатам рассмотрения запроса _______________________________,
(дата, номер запроса)
принято решение об отказе в предоставлении информации из Реестра
муниципального имущества по следующим основаниям:
_________________________________________________________________________
Дополнительно информируем: ________________________________________.
Вы вправе повторно обратиться в ОМС "Комитет по управлению
имуществом Каменск-Уральского городского округа" с заявлением после
устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем
направления жалобы в _______________________________________, а также в
судебном порядке.
Председатель
ОМС "Комитет по управлению имуществом
Каменск-Уральского городского округа" ________________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Специалист
________________________
(Ф.И.О., тел.)
-----------------------------
* Оформляется на бланке письма уполномоченного на предоставление
Услуги органа.
-----------------------------
Приложение N 5
к Административному регламенту
Форма
Решение
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления
информации из Реестра муниципального имущества
По результатам рассмотрения запроса _______________________________,
(дата, номер запроса)
принято решение об отказе в приеме и регистрации документов для
предоставления услуги по следующим основаниям:
_________________________________________________________________________
Дополнительно информируем: ________________________________________.
Вы вправе повторно обратиться в ____________________________________
с заявлением после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем
направления жалобы в ___________________________________________________,
а также в судебном порядке.
Председатель
ОМС "Комитет по управлению имуществом
Каменск-Уральского городского округа" ________________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Специалист
________________________
(Ф.И.О., тел.)
-----------------------------
* Оформляется на бланке письма уполномоченного на предоставление
Услуги органа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом Каменск-Уральского городского округа" Свердловской области от 14 января 2025 г. N 11 "Об утверждении Административного регламента муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в Реестре муниципального имущества"
Вступает в силу с 21 января 2025 г.
Опубликование:
газета "Каменский рабочий" от 21 января 2025 г. N 5