Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города
от 29 января 2025 г. N 61
"Приложение
к постановлению
администрации города
от 05.06.2018 N 382
Положение
о порядке предоставления грантов в форме субсидий из бюджета города Красноярска физическим лицам - победителям конкурса социальных проектов в сфере молодежной политики "Ты - город" на территории города Красноярска
I. Общие положения
1. Настоящее Положение о порядке предоставления грантов в форме субсидий из бюджета города Красноярска физическим лицам - победителям конкурса социальных проектов в сфере молодежной политики "Ты - город" на территории города Красноярска (далее - Положение) определяет общие положения о предоставлении грантов в форме субсидии, условия и порядок предоставления грантов в форме субсидии, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления грантов в форме субсидии и ответственности за их нарушение; положения об осуществлении в отношении получателей субсидии и лиц, указанных в пункте 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, проверок главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. В настоящем Положении используются следующие понятия:
конкурсный отбор, конкурс - способ отбора социальных проектов, который проводится при определении получателей гранта, исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется грант (далее - результат предоставления гранта);
участник конкурса - физическое лицо в возрасте от 18 до 35 лет, представившее заявку на участие в конкурсе;
проект - социальный проект в сфере молодежной политики, включающий в себя комплекс мероприятий, направленных на решение задач социального, культурного, спортивного развития города и его жителей;
комиссия - коллегиальный орган для оценки заявок участников конкурса, осуществляющий функции по определению победителей конкурса и размера предоставляемого гранта в форме субсидии (далее - конкурсная комиссия);
грант в форме субсидии - средства бюджета города, предоставляемые получателям гранта на реализацию социального проекта в сфере молодежной политики для жителей города Красноярска (далее - грант);
получатель гранта - физическое лицо в возрасте от 18 до 35 лет, являющееся победителем конкурса и заключившее соглашение о предоставлении средств гранта (далее - соглашение) с главным управлением молодежной политики администрации города (далее - Главное управление).
3. Грант предоставляется на основании конкурсного отбора в рамках реализации муниципальной программы "Развитие молодежной политики в городе Красноярске", утвержденной постановлением администрации города от 14.11.2022 N 1005.
Грант предоставляется с целью финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией социальных проектов в сфере молодежной политики "Ты - город" на территории города Красноярска, по одному из направлений:
1) "Родной город" - проекты, направленные на развитие и поддержку инициатив молодых людей в сфере сохранения исторической памяти, преемственности поколений и краеведения, гражданского образования и военно-патриотического воспитания;
2) "Добрый город" - проекты, направленные на развитие и поддержку социально ориентированных и общественно полезных инициатив молодых людей;
3) "Яркий город" - проекты, направленные на поддержку инициатив молодых людей, ориентированных на развитие в городе Красноярске молодежного творчества и молодежных субкультур;
4) "Здоровый город" - проекты, направленные на развитие и поддержку инициатив молодых людей в сфере здорового образа жизни, а также позиционирования института семьи;
5) "Уютный город" - проекты, направленные на благоустройство территории города через создание или улучшение мест общего пользования;
6) "Новый город" - проекты, направленные на развитие и поддержку инициатив молодых людей в сфере научно-технического творчества молодежи, моделирования и робототехники;
7) "Гостеприимный город" - проекты, направленные на развитие общественных пространств города путем организации и проведения молодыми людьми различных мероприятий.
4. Проекты должны соответствовать следующим требованиям:
1) преследовать общественные (некоммерческие) цели, направленные на поддержку молодежи и категорий граждан, с которыми они работают, и не противоречить действующему законодательству Российской Федерации;
2) не должны поддерживать какую-либо политическую партию или кампанию, носить рекламный и иной коммерческий характер;
3) реализовываться на территории города Красноярска;
4) содержать описание актуальности проблемы, которую планируется решить посредством его реализации;
5) содержать описание целевой аудитории проекта;
6) предусматривать перечень и описание основных мероприятий, услуг, иной деятельности в рамках проекта, сроки их реализации;
7) содержать описание инфраструктурного (технического и организационного) сопровождения мероприятий в рамках проекта;
8) включать смету расходов на реализацию проекта, соответствующую направлениям расходов, предусмотренных пунктом 57 настоящего Положения, и ее обоснование.
5. Грант предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Красноярского городского Совета депутатов о бюджете города на соответствующий финансовый год и плановый период и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств.
6. Главным распорядителем бюджетных средств (далее - ГРБС), до которого как получателя бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление гранта, является Главное управление.
7. Способ предоставления гранта - финансовое обеспечение затрат.
8. Информация о гранте размещается департаментом финансов администрации города (далее - Департамент финансов) на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, на основании информации, предоставленной Главным управлением.
II. Порядок проведения отбора получателей гранта для предоставления гранта
9. Проведение отбора обеспечивается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Взаимодействие Главного управления, комиссии с участниками конкурса осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
10. Главное управление принимает решение о конкурсном отборе получателей гранта в форме приказа Главного управления и размещает объявление о конкурсном отборе на едином портале и на официальном сайте администрации города www.admkrsk.ru в сети Интернет (далее - официальный сайт) в разделе "Конкурсы и гранты" в срок не ранее даты утверждения решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период и не позднее 1 марта года предоставления гранта.
11. Способом проведения отбора является конкурс.
12. Объявление о конкурсном отборе включает следующую информацию:
1) дату размещения объявления о проведении конкурсного отбора;
2) сроки проведения конкурсного отбора;
3) дату начала подачи и окончания приема заявок, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурса;
4) наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты ГРБС;
5) результат предоставления гранта и характеристики результата в соответствии с пунктом 56 настоящего Положения;
6) доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет", на котором обеспечивается проведение конкурса;
7) требования к участникам конкурса в соответствии с пунктом 15 настоящего Положения и требования к перечню документов, представляемых участниками конкурса для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
8) категории получателей гранта и критерии оценки;
9) порядок подачи участниками конкурса заявок, требования к их форме и содержанию в соответствии с пунктами 16, 17 настоящего Положения, которые включают в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике конкурса, подаваемой участником конкурса заявке, иной информации об участнике конкурса, связанной с конкурсом;
10) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
11) правила рассмотрения и оценки заявок участников конкурса;
12) порядок возврата заявок на доработку;
13) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
14) порядок оценки заявок, включающий критерии оценки и их весовое значение в общей оценке, необходимую для представления участником конкурса информацию по каждому критерию оценки, сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, сроки оценки заявок, а также информацию об участии или неучастии комиссии в оценке заявок;
15) объем распределяемых грантов в рамках конкурса, порядок расчета размера гранта, правила распределения гранта по результатам конкурса, предельное количество победителей конкурса;
16) порядок предоставления участникам конкурса разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;
17) срок, в течение которого победитель конкурса должен подписать соглашение о предоставлении гранта;
18) условия признания победителя конкурса уклонившимся от заключения соглашения;
19) сроки размещения протокола подведения итогов конкурса на едином портале и официальном сайте, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурса.
13. Внесение изменений в объявление о проведении конкурсного отбора осуществляется не позднее наступления даты окончания приема заявок с соблюдением следующих условий:
1) срок подачи заявок должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок указанный срок составлял не менее 10 календарных дней;
2) при внесении изменений в объявление о проведении конкурсного отбора изменение способа отбора получателей гранта не допускается;
3) в случае внесения изменений в объявление о проведении конкурсного отбора после наступления даты начала приема заявок в объявление о проведении конкурсного отбора включается положение, предусматривающее право участников конкурса внести изменения в заявку;
4) участники конкурса, подавшие заявку, уведомляются Главным управлением о внесении изменений в объявление о проведении конкурсного отбора не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении конкурсного отбора, с использованием системы "Электронный бюджет".
14. Участник конкурса после размещения объявления о проведении конкурсного отбора на едином портале вправе направить Главному управлению запрос о разъяснении положений объявления о проведении конкурсного отбора путем формирования в личном кабинете в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса не позднее чем за 3 рабочих дня до даты окончания приема заявок.
Главное управление в ответ на запрос направляет разъяснение положений объявления о проведении конкурсного отбора не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания приема заявок путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное Главным управлением разъяснение положений объявления о проведении конкурсного отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет", предоставляется всем участникам конкурсного отбора.
15. Участник конкурса на дату рассмотрения заявки (получатель гранта на дату подписания соглашения) должен соответствовать следующим требованиям:
1) участник конкурса не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
2) участник конкурса не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
3) участник конкурса не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
4) у участника конкурса на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
5) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о физическом лице, являющимся участником конкурса;
6) в отношении участника конкурса не введена процедура банкротства, деятельность участника конкурса не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
7) участник конкурса не получает средства из бюджета города Красноярска на основании иных муниципальных правовых актов города на цели, установленные настоящим Положением;
8) у участника конкурса отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет города Красноярска иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед городом Красноярском;
9) участник конкурса находится в возрасте от 18 до 35 лет;
10) участник конкурса постоянно или временно проживает на территории города Красноярска.
16. Для участия в отборе участником конкурса формируется заявка в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и предоставления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования).
Заявка включает:
1) заявление на участие в конкурсе по форме в соответствии с приложением 1 к настоящему Положению;
2) проект, подготовленный в соответствии с требованиями, установленными пунктами 3, 4, 57 настоящего Положения, согласно приложению 2 к настоящему Положению;
3) копия паспорта;
4) копия документа, подтверждающего регистрацию по месту пребывания (временную регистрацию) на территории города Красноярска (предоставляется в случае отсутствия у участника конкурса регистрации по месту жительства).
Участник конкурса может представить дополнительные документы и материалы о деятельности, в том числе информацию о ранее реализованных проектах и мероприятиях.
Заявка подписывается простой электронной подписью подтвержденной учетной записи физического лица в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
При подаче заявки участник конкурса соглашается на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике конкурса, о подаваемой участником конкурса заявке, иной информации об участнике конкурса, связанной с соответствующим конкурсом.
Участник конкурса несет ответственность за достоверность информации, предоставленной в заявке.
17. Документы, представленные участниками отбора, должны соответствовать следующим требованиям:
1) выполнены с использованием технических средств, без подчисток, исправлений, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование;
2) поддаваться прочтению.
Электронные копии документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
18. Датой представления участником конкурса заявки считается день присвоения заявке, подписанной электронной подписью участника конкурса, регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
Участник конкурса вправе отозвать заявку по собственной инициативе в системе "Электронный бюджет" до окончания срока приема заявок, указанного в объявлении.
Внесение изменений в заявку (доработка) и ее повторная подача осуществляются участником конкурса до окончания срока приема заявок, указанного в объявлении об отборе, путем ее отзыва и направления заявки, в которую внесены изменения, в порядке, установленном пунктом 16 настоящего Положения.
19. Участником конкурса может быть подано не более одной заявки на участие в конкурсе в текущем финансовом году.
20. Главное управление в целях подтверждения соответствия участника конкурса требованиям, установленным пунктом 15 настоящего Положения, не вправе требовать от участника конкурса представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Главного управления имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник конкурса готов представить указанные документы и информацию Главному управлению по собственной инициативе.
21. Проверка участника конкурса на соответствие требованиям, определенным пунктом 15 настоящего Положения, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
22. В случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" подтверждение соответствия участника конкурса требованиям, определенным пунктом 15 настоящего Положения, производится участником конкурса путем проставления в электронном виде отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
23. Для проверки участников конкурса на соответствие требованиям, установленным пунктом 15 настоящего Положения, Главное управление в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием программного обеспечения и (или) посредством сети Интернет, запрашивает в организациях, в распоряжении которых они находятся, следующие документы (сведения):
1) выписку из перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, размещенного на официальном сайте Росфинмониторинга;
2) выписку из перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения, размещенного на официальном сайте Росфинмониторинга;
3) выписку из реестра иностранных агентов, размещенного на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации;
4) выписку из Единого федерального реестра сведений о банкротстве;
5) сведения об отсутствии у участника отбора на едином налоговом счете задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации или о непревышении ее размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации;
6) сведения из реестра Федеральной налоговой службы дисквалифицированных лиц;
7) сведения, полученные от органов администрации города в соответствии с их компетенцией, об отсутствии задолженности по возврату в бюджет города Красноярска, из которого планируется предоставление гранта в соответствии с муниципальными правовыми актами, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед городом Красноярском;
8) сведения, подтверждающие неполучение средств из бюджета города Красноярска на цели, установленные настоящим Положением, на основании иных правовых актов города;
9) подтверждение действительности паспорта;
10) подтверждение действительности регистрации по месту пребывания, по месту жительства.
Указанные документы (сведения) участники конкурса вправе представить по собственной инициативе.
Документы и (или) сведения, указанные в подпунктах 1-8 настоящего пункта, приобщаются к соответствующей заявке.
24. Конкурсная комиссия создается на основании приказа руководителя Главного управления.
Конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок, определяет победителей конкурсного отбора и размер предоставляемого им гранта.
Состав конкурсной комиссии формируется в количестве не менее 7 человек и утверждается не позднее 7 рабочих дней до даты окончания приема заявок. В состав комиссии входят: председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии, члены комиссии.
В состав конкурсной комиссии могут входить представители администрации города, общественных организаций, депутатов Красноярского городского Совета депутатов.
Руководство работой конкурсной комиссии осуществляет ее председатель, в отсутствие председателя руководство конкурсной комиссией осуществляет его заместитель.
25. Главному управлению и конкурсной комиссии открывается доступ в системе "Электронный бюджет" к поданным участниками конкурса заявкам для их рассмотрения и оценки не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем окончания подачи заявок, установленного в объявлении.
26. Протокол вскрытия заявок формируется автоматически на едином портале и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Главного управления (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет". Указанный протокол размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
27. Рассмотрение и оценка заявок осуществляется в течение 15 рабочих дней с даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении конкурса.
28. Заявка отклоняется в случае:
1) несоответствия участника конкурса требованиям, установленным пунктом 15 настоящего Положения;
2) непредставления (представления не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении конкурса, предусмотренных настоящим Положением;
3) несоответствия представленных участником конкурса заявки и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении конкурса, предусмотренным настоящим Положением;
4) недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником конкурса, в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Положением требованиям;
5) подачи участником конкурса заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
6) если в результате проверки электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности.
29. Не может являться основанием для отклонения от участия в конкурсе наличие в заявке описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок.
30. Заявки оцениваются конкурсной комиссией. По каждой заявке членами конкурсной комиссии выставляются баллы в соответствии с приложением 3 к настоящему Положению.
31. Заявки оцениваются по следующим критериям:
актуальность и социальная значимость проекта;
уникальность и адресность предложенного решения проблемы;
соответствие механизмов реализации проекта ожидаемым результатам;
измеримость и конкретность ожидаемых результатов;
реалистичность бюджета проекта;
перспектива развития и потенциал проекта.
32. Для подтверждения информации по критериям оценки рассматриваются следующие сведения и документы:
1) по критерию "актуальность и социальная значимость проекта": сведения, представленные в проекте об актуальности и социальной значимости проекта, результаты исследований, проведенные соцопросы, ссылки на СМИ, обращения граждан, др. (предоставляется участником конкурса);
2) по критерию "уникальность и адресность предложенного решения проблемы": сведения, представленные в проекте об уникальности и адресности предложенного решения проблемы, отзывы экспертов, публикации в СМИ, др. (предоставляется участником конкурса);
3) по критерию "соответствие механизмов реализации проекта ожидаемым результатам": сведения, представленные в проекте о механизмах реализации проекта, ожидаемых результатах, справка или отчет об успешной реализации проектов, программ по соответствующему направлению деятельности, др. (предоставляется участником конкурса);
4) по критерию "измеримость и конкретность ожидаемых результатов": сведения, представленные в проекте об ожидаемых результатах реализации проекта, список молодежного актива, обращения о необходимости реализации проекта, письмо о готовности участия в реализации проекта и др. (предоставляется участником конкурса);
5) по критерию "реалистичность бюджета проекта": сведения, представленные в проекте о финансовых ресурсах, необходимых для реализации проекта, коммерческие предложения, договоры, анализ цен в открытых источниках, др. (предоставляется участником конкурса);
6) по критерию "перспектива развития и потенциал проекта": сведения, представленные в проекте о перспективах развития и потенциале проекта, соглашения о сотрудничестве, др. (предоставляется участником конкурса).
33. По каждому из критериев устанавливается система балльной оценки.
На основании оценочных листов осуществляется ранжирование заявок по мере уменьшения полученных баллов по итогам оценки заявки и очередности поступления заявок в случае равенства количества полученных баллов.
В соответствии с произведенным ранжированием заявкам присваиваются порядковые номера, где первый номер присваивается заявке, набравшей наибольшее количество баллов. При равенстве баллов учитывается очередность поступления заявок.
Начисление баллов по критериям оценки осуществляется с использованием 100-балльной шкалы оценки.
Сумма величин значимости всех применяемых критериев оценки, включая стоимостные критерии оценки, составляет 100 процентов.
Участники конкурсного отбора, заявка которых набрала наибольшее количество баллов, признаются победителями отбора.
34. Протокол рассмотрения заявок формируется на едином портале бюджетной системы автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Главного управления (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет".
Протокол рассмотрения заявок формируется не позднее срока, указанного в пункте 27 настоящего Положения.
Внесение изменений в протокол рассмотрения заявок осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первой версии протокола рассмотрения заявок путем формирования новых версий указанного протокола в системе "Электронный бюджет" с указанием причин внесения изменений.
35. Протокол рассмотрения заявок размещается на едином портале, также на официальном сайте в разделе "Конкурсы и гранты" не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
36. Протокол подведения итогов формируется автоматически на едином портале на основании результатов определения победителей конкурса конкурсной комиссией и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Главного управления (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет".
В протоколе указываются следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) дата, время и место оценки заявок участников конкурса;
3) информация об участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены;
4) информация об участниках конкурса, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют такие заявки;
5) последовательность оценки заявок участников конкурса, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок, принятые на основании результатов оценки заявок решения о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
6) наименование получателей грантов, с которыми заключаются соглашения, и размеры предоставляемых им грантов.
Внесение изменений в протокол подведения итогов конкурсного отбора осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первой версии протокола подведения итогов конкурсного отбора путем формирования новой версии указанного протокола в системе "Электронный бюджет" с указанием причин внесения изменений.
Протокол подведения итогов размещается на едином портале, также на официальном сайте в разделе "Конкурсы и гранты" в сети Интернет не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
37. Главное управление в течение 3 рабочих дней с даты подписания протокола подведения итогов формирует список получателей грантов в форме приказа руководителя Главного управления.
38. Конкурс признается несостоявшимся в случаях, если:
1) на конкурс не подана ни одна заявка;
2) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки по основаниям, предусмотренным пунктом 28 настоящего Положения;
3) ни одна из представленных заявок по итогам оценок комиссии не набрала в общей сложности более 50% от максимально возможного количества баллов.
39. В случае признания конкурса несостоявшимся, а также выделения дополнительных ассигнований на цели проведения конкурса в течение текущего финансового года Главное управление объявляет о проведении дополнительного конкурса не позднее 1 июня текущего финансового года.
В случае если по результатам проведения конкурса имеются неосвоенные в текущем финансовом году средства, Главное управление вправе объявить о проведении дополнительного конкурса не позднее 1 июня текущего финансового года.
Дополнительный конкурс проводится в соответствии с настоящим Положением не ранее 30 календарных дней с даты размещения объявления о проведении дополнительного конкурса.
40. В случае если на участие в конкурсе подана только одна заявка, соответствующая требованиям настоящего Положения, и по результатам оценки заявка набрала более 50% от максимально возможного количества баллов, Главное управление признает участника конкурса победителем конкурса - получателем гранта и заключает с ним соглашение о предоставлении гранта на реализацию проекта.
41. В случае утраты технической возможности проведения конкурсного отбора в системе "Электронный бюджет" Главное управление принимает решение в форме приказа руководителя Главного управления (уполномоченного им лица) об отмене проведения конкурсного отбора в течение 15 рабочих дней со дня возникновения соответствующего основания.
В случае принятия Главным управлением решения об отмене проведения конкурсного отбора соответствующее объявление размещается на едином портале, а также на официальном сайте администрации города в течение 1 рабочего дня со дня принятия указанного решения с указанием причины отмены.
Заявители, подавшие заявки на участие в конкурсе, информируются об отмене проведения конкурса в системе "Электронный бюджет".
Конкурс считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале бюджетной системы.
III. Условия и порядок предоставления гранта
42. Максимальный размер гранта не может превышать 100 000 (сто тысяч) рублей 00 копеек одному получателю гранта в текущем финансовом году.
Предоставляемый в результате отбора размер гранта рассчитывается по следующей формуле:
Субсидии=П стоимость,
где:
Субсидии - сумма гранта, предоставляемая участнику конкурса, руб.;
П стоимость- общая стоимость проекта, руб.
43. Предоставление гранта получателю гранта осуществляется на основании заключенного соглашения путем перечисления Главным управлением денежных средств гранта на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем гранта в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
44. Главное управление на дату заключения соглашения о предоставлении гранта проводит проверку получателей гранта в соответствии с пунктом 23 настоящего Положения на соответствие требованиям, установленным пунктом 15 настоящего Положения.
45. Главное управление в течение 5 рабочих дней с даты подписания приказа, установленного пунктом 37 настоящего Положения, направляет получателю гранта по адресу электронной почты, указанному в заявлении, письменное уведомление о заключении соглашения (с указанием срока подписания, адреса предоставления подписанного получателем гранта соглашения и номера кабинета) и проект соглашения.
46. Получатель гранта в течение 5 рабочих дней с даты получения проекта соглашения подписывает его в двух экземплярах и предоставляет оба экземпляра подписанного соглашения в Главное управление.
47. Главное управление в течение 3 рабочих дней с даты получения двух экземпляров подписанного получателем гранта соглашения подписывает их и уведомляет получателя гранта о подписании соглашения по адресу электронной почты получателя гранта, указанному в заявлении и (или) соглашении.
48. Главное управление в течение 3 рабочих дней с даты направления уведомления о подписании соглашения лично передает получателю гранта подписанный экземпляр соглашения в случае, если получатель гранта самостоятельно обратился в Главное управление за получением подписанного экземпляра соглашения.
49. В случае если получатель гранта самостоятельно не обратился в Главное управление за получением подписанного экземпляра соглашения, Главное управление направляет подписанный экземпляр соглашения в течение двух рабочих дней с даты истечения срока, указанного в пункте 48 настоящего Положения, заказным письмом с уведомлением о вручении по почтовому адресу, указанному в соглашении.
50. Соглашение считается заключенным с момента его подписания обеими сторонами.
51. В случае непредставления подписанного получателем гранта соглашения в срок, установленный пунктом 46 настоящего Положения, получатель гранта признается уклонившимся от заключения соглашения и лишается права на получение гранта.
При уклонении получателя гранта от заключения соглашения Главное управление в течение 1 рабочего дня определяет нового победителя конкурсного отбора, которым признается следующий участник конкурсного отбора, набравший наибольшее количество баллов в ранжировании после победителей конкурса.
Главное управление в течение 5 рабочих дней после истечения срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта, направляет участнику конкурса уведомление о признании его победителем отбора и необходимости заключить соглашение, с указанием срока заключения соглашения, на электронную почту участника конкурса или передает уведомление нарочно.
52. В срок не позднее 20 рабочих дней с даты поступления в Главное управление соглашения, подписанного получателем гранта, Главное управление перечисляет средства гранта на счет получателя гранта, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, указанный получателем гранта в соглашении.
Датой предоставления гранта считается день списания указанных средств с лицевого счета Главного управления.
53. Соглашение должно содержать:
1) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при не достижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в соглашении;
2) результат предоставления гранта в соответствии с пунктом 56 настоящего Положения;
3) обязательное условие предоставления гранта - согласие получателя гранта и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем гранта (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверок ГРБС соблюдения ими порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результатов предоставления гранта, а также проверки органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
54. Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, заключаются в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной приказом Департамента финансов.
55. Основаниями для отказа получателю гранта в предоставлении гранта являются:
1) несоответствие представленных получателем гранта документов требованиям, определенным настоящим Положением, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем гранта информации;
3) несоответствие получателя гранта требованиям, установленным пунктом 15 настоящего Положения.
В случае выявления основания(ий) для отказа в предоставлении гранта получателю гранта Главное управление в течение 15 рабочих дней со дня выявления основания(ий) для отказа в предоставлении гранта получателю гранта принимает решение об отказе в предоставлении гранта, о чем уведомляет получателя гранта путем размещения уведомления на едином портале и официальном сайте администрации города.
56. Результатом предоставления гранта являются реализованные до 15 ноября года, в котором предоставлен грант, физическими лицами проекты, направленные на осуществление мероприятий по социальному, культурному, спортивному развитию жителей города.
Характеристиками результата являются:
1) количество молодых людей в возрасте от 14 до 35 лет включительно, вовлеченных в реализацию проекта;
2) количество мероприятий досугового, спортивного, культурного, образовательного, творческого и иного характера, организуемых в рамках реализации проекта.
Значение результата и характеристик определяется в соглашении о предоставлении гранта.
57. В целях использования средств гранта определяются следующие направления расходов на реализацию проекта:
1) оплата труда и гонораров с учетом страховых взносов и налогов (не более 10% от размера гранта);
2) аренда помещений и оборудования;
3) расходные материалы;
4) расходы на связь;
5) оплата услуг сторонних организаций и физических лиц;
6) накладные расходы получателя гранта, возникающие в ходе реализации проекта;
7) расходы на приобретение оборудования (не более 60% от размера гранта);
8) сумма затрат на транспортные и командировочные расходы (не более 30% от размера гранта).
58. Получатель гранта обязан использовать средства гранта на достижение результатов предоставления гранта, предусмотренных соглашением.
Получатель гранта несет ответственность за целевое и эффективное использование средств гранта в соответствии с соглашением и действующим законодательством.
IV. Требования к предоставлению отчетности, об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления гранта и ответственность за их нарушение
59. Получатель гранта ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а также по итогам реализации проекта не позднее 15 ноября года, в котором предоставлен грант, представляет в Главное управление следующие отчеты:
1) отчет о достижении значений результатов предоставления гранта и характеристик результата;
2) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант.
К отчетам прилагаются:
фото-, видео- и другие презентационные материалы по реализации проекта на электронном носителе;
заверенные получателем гранта копии унифицированных форм первичных документов, подтверждающих осуществление хозяйственных операций в рамках реализации мероприятий проекта; при отсутствии типового аналога применяют самостоятельно разработанные формы документов, отвечающие требованиям статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете";
заверенные получателем гранта копии платежных поручений, подтверждающие перечисление средств гранта по договорам, заключенным в целях реализации проекта.
Отчеты, указанные в настоящем пункте, предоставляются на бумажном и электронном носителе.
Получатели гранта предоставляют отчетность по формам, определенным типовыми формами договоров (соглашений), утвержденными приказом руководителя Департамента финансов, для соответствующего вида субсидии (гранта в форме субсидии).
60. Главное управление вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем гранта дополнительной отчетности.
61. ГРБС осуществляет проверку отчетности, представленной получателем гранта, в соответствии с пунктами 59, 60 настоящего Положения в течение 10 рабочих дней со дня ее получения.
62. ГРБС осуществляет проверку соблюдения получателем гранта порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результатов предоставления гранта. Органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
63. ГРБС, Департамент финансов осуществляют проведение мониторинга достижения значений результатов предоставления гранта, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления гранта (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
64. В качестве меры ответственности за нарушение условий и порядка предоставления гранта, в том числе за недостижение результатов предоставления гранта, предусмотрены:
возврат гранта и средств, полученных на основании договоров, заключенных с получателем гранта, в бюджет города, из которого предоставлен грант, в случае нарушения условий, установленных при предоставлении гранта, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления гранта;
уплата получателем гранта пени в случае недостижения в установленные договором сроки значения результата предоставления гранта в размере одной трехсотшестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начала начисления пени, от суммы гранта, подлежащей возврату, за каждый день просрочки (с первого дня, следующего за плановой датой достижения результата предоставления гранта до дня возврата гранта (части гранта) в бюджет города Красноярска).
65. Получатель гранта обязан возвратить средства гранта на лицевой счет ГРБС в течение 10 календарных дней с даты получения от ГРБС соответствующего письменного требования, но не позднее 25 декабря текущего финансового года, в случае:
1) выявления факта нарушения условий предоставления гранта, в том числе по фактам проверок, проведенных ГРБС и органами муниципального финансового контроля, - в объеме выявленных нарушений;
2) недостижения значений результатов предоставления гранта - пропорционально недостигнутым значениям результатов предоставления гранта;
3) неполного использования средств гранта получателем гранта - в размере неиспользованного остатка средств гранта.
66. Главное управление готовит письменное требование о возврате в бюджет города средств гранта, полученных получателем гранта (далее - письменное требование), в течение 30 календарных дней с даты выявления обстоятельств, указанных в пункте 65 настоящего Положения, и направляет его на указанный в соглашении адрес электронной почты и (или) почтовый адрес получателя гранта заказным письмом с уведомлением о вручении.
67. В случае невозврата получателями грантов средств грантов на основании пункта 66 настоящего Положения Главное управление в течение 30 календарных дней с даты истечения установленных сроков в письменном требовании обращается в суд в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Приложение 1
к Положению
о порядке предоставления грантов
в форме субсидий из бюджета
города Красноярска физическим
лицам - победителям конкурса
социальных проектов в сфере
молодежной политики
"Ты - город" на территории
города Красноярска
Заявление
на участие в конкурсе
____________________________________________________________________
(Ф.И.О., телефон, адрес электронной почты)
Уведомления о принятых Главным управлением и конкурсной комиссией
решениях прошу направлять на адрес электронной почты
_________________________________________________________________________.
Достоверность представленных документов удостоверяю.
Даю согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о подаваемой
мной заявке и иной информации, связанной с соответствующим отбором.
Перечень прилагаемых документов:
1. Согласие на обработку персональных данных (приложение к
настоящему заявлению);
2. _________________________________________________________________
__________________________________________________ _____________
(фамилия, имя отчество) (подпись)
"__" ___________ 20__ г.
Приложение
к заявлению на участие
в конкурсе
Согласие
на обработку персональных данных
г. Красноярск "__" ___________20__г.
Я, ________________________________________________________________,
(Ф.И.О. субъекта персональных данных)
зарегистрированный (ая)_____________________________________________
(адрес места жительства,
___________________________________________________________________,
(пребывания) контактный телефон)
на основании ________________ серии _______ N ______________, выдан
(вид документа)
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________,
(наименование органа, выдавшего документ, дата выдачи)
в соответствии со ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ
"О персональных данных" даю главному управлению молодежной политики
администрации города Красноярска, расположенному по адресу:
г. Красноярск, пр-кт Мира, 25 (далее - Главное управление), свое согласие
на обработку, то есть на совершение действий, предусмотренных п. 3 ст. 3
Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", моих
персональных данных (далее - ПД), а именно:
фамилии, имени, отчества;
пола;
даты рождения, места рождения;
сведений о гражданстве;
паспортных данных;
адреса места жительства и (или) пребывания;
номерах личной телефонной связи;
адреса электронной почты;
реквизитов банковского счета для обработки в целях участия в
конкурсе социальных проектов в сфере молодежной политики по направлению
"Ты - город".
Отдельно выражаю согласие на публикацию Главным управлением на
публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети
Интернет следующих ПД:
фамилии, имени, отчества;
сведений о месте работы (учебы);
сведений о моих достижениях, предоставленных мной для участия в
конкурсе;
моего визуального образа (фотографии), предоставленного мной для
участия в конкурсе.
Подтверждаю, что выражая такое согласие, я действую по своей воле и
в своем интересе.
Настоящим согласием я признаю и подтверждаю, что в случае
необходимости представления моих ПД для достижения указанных целей
третьим лицам (в том числе иным государственным органам, отделению
Пенсионного фонда Российской Федерации по Красноярскому краю,
территориальным органам федеральной налоговой службы, правоохранительным
органам и т.д.), а также в случае передачи функций и полномочий от
Главного управления другим лицам Главное управление вправе в необходимом
объеме раскрывать для достижения указанных целей мои ПД таким третьим
лицам, а также предоставлять таким третьим лицам документы, содержащие
информацию о моих ПД.
Настоящим согласием я признаю и подтверждаю, что настоящее согласие
считается данным мной любым третьим лицам, указанным выше, и любые такие
третьи лица имеют право на обработку моих ПД на основании настоящего
согласия в целях и объеме, указанных в настоящем согласии.
Согласие вступает в силу со дня его подписания и действует до дня
отзыва в письменной форме.
Я оставляю за собой право отозвать настоящее согласие посредством
составления соответствующего письменного документа, который может быть
направлен мной в адрес Главного управления по почте заказным письмом с
уведомлением о вручении либо вручен лично под расписку представителю
Главного управления.
"______" _______________ 20__ г.
____________________/ __________________________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 2
к Положению
о порядке предоставления грантов
в форме субсидий из бюджета
города Красноярска физическим
лицам - победителям конкурса
социальных проектов в сфере
молодежной политики
"Ты - город" на территории
города Красноярска
Типовая форма
проекта участника конкурса социальных проектов в сфере
молодежной политики "Ты - город" на территории города Красноярска
Титульный лист проекта
Название проекта |
|
Направление |
|
Сроки реализации проекта |
|
Ф.И.О. автора проекта |
|
Дата рождения автора проекта |
|
Телефон с кодом города (с указанием мобильного телефона) автора проекта |
|
E-mail автора проекта |
|
Почтовый адрес автора проекта |
|
Ссылка на личную страницу автора проекта в социальной сети "ВКонтакте" |
|
Размер запрашиваемого гранта, сумма (руб.) |
|
Автор проекта:
______________________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Содержание проекта
1 |
Целевая аудитория: |
2 |
Описание актуальности проекта: |
Предоставляются результаты исследований, проведенные соцопросы,
ссылки на СМИ, обращения граждан и др.
3 |
Цели и задачи проекта: |
4 |
Уникальность и адресность предложенного решения проблемы: |
Предоставляются отзывы экспертов, публикации в СМИ, др.
5 |
Этапы реализации проекта: |
6 |
Описание механизмов реализации проекта: |
Предоставляется справка или отчет об успешной реализации проектов,
программ по соответствующему направлению деятельности, др.
7 |
Рабочий план реализации проекта: |
|||
N |
Мероприятие |
Сроки проведения |
Ответственный |
Примечание |
|
|
|
|
|
8 |
Кадровое обеспечение проекта: |
9 |
Привлеченные партнеры для реализации проекта: |
10 |
Ожидаемые результаты проекта: |
Ожидаемые результаты |
Значения |
Источники получения данных |
Количество молодых людей в возрасте от 14 до 35 лет включительно, вовлеченных в реализацию проекта |
|
|
Количество мероприятий досугового, спортивного, культурного, образовательного, творческого и иного характера, организуемых в рамках реализации проекта: |
|
|
Предоставляется список молодежного актива, обращения о необходимости
реализации проекта, письмо о готовности участия в реализации проекта и
др.
11 |
Риски проекта: |
|
N |
Риски проекта |
Пути преодоления |
1) |
|
|
12 |
Бюджет проекта, комментарии к бюджету: |
Смета расходов по проекту
Статья расходов |
Запрашиваемая сумма (в рублях) |
Вклад из других источников (в рублях) |
Всего (в рублях) |
Оплата труда и гонораров (включая налоги, страховые взносы) (не более 10%) |
00,00 |
00,00 |
00,00 |
Аренда помещений и оборудования |
|
|
|
Командировочные и транспортные расходы (не более 30%) |
|
|
|
Расходы на приобретение оборудования (не более 60%) |
|
|
|
Расходные материалы |
|
|
|
Расходы на связь |
|
|
|
Оплата услуг сторонних организаций и физических лиц |
|
|
|
Накладные расходы получателя гранта, возникающие в ходе реализации проекта |
|
|
|
Итого |
00,00 |
00,00 |
00,00 |
Детализированная смета расходов
1. Оплата труда и гонораров:
Должность в проекте |
Месячная (дневная, почасовая) ставка, (в рублях) |
Количество месяцев (дней, часов) |
Запрашиваемая сумма (в рублях) |
Вклад из других источников (в рублях) |
Всего (в рублях) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
||
Выплаты во внебюджетные фонды |
|
|
|
||
Итого |
|
|
|
2. Аренда помещений и оборудования:
|
Запрашиваемая сумма (в рублях) |
Вклад из других источников (в рублях) |
Всего (в рублях) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
3. Командировочные и транспортные расходы:
|
Запрашиваемая сумма (в рублях) |
Вклад из других источников (в рублях) |
Всего (в рублях) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
4. Расходы на приобретение оборудования:
|
Запрашиваемая сумма (в рублях) |
Вклад из других источников (в рублях) |
Всего (в рублях) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
5. Расходные материалы:
|
Запрашиваемая сумма (в рублях) |
Вклад из других источников (в рублях) |
Всего (в рублях) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
6. Расходы на связь:
|
Запрашиваемая сумма (в рублях) |
Вклад из других источников (в рублях) |
Всего (в рублях) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
7. Оплата услуг сторонних организаций и физических лиц:
|
Запрашиваемая сумма (в рублях) |
Вклад из других источников (в рублях) |
Всего (в рублях) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
8. Накладные расходы получателя гранта, возникающие в ходе
реализации проекта:
|
Запрашиваемая сумма (в рублях) |
Вклад из других источников (в рублях) |
Всего (в рублях) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Предоставляются коммерческие предложения, договоры, анализ цен в
открытых источниках, др.
13 |
Перспектива развития и потенциал проекта: |
14 |
Список приложений к проекту: |
Автор проекта:
______________________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 3
к Положению
о порядке предоставления грантов
в форме субсидий из бюджета
города Красноярска физическим
лицам - победителям конкурса
социальных проектов в сфере
молодежной политики
"Ты - город" на территории
города Красноярска
Критерии
оценки участника конкурса социальных проектов в сфере молодежной политики "Ты - город" на территории города Красноярска
N п/п |
Критерии |
Количество баллов |
Значимость критериев оценки, % |
Сведения |
Подтверждающие документы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Актуальность и социальная значимость проекта |
|
15 |
пункт 2 приложения 2 к настоящему Положению |
результаты исследований, проведенные соцопросы, ссылки на СМИ, обращения граждан и др. |
Актуальность и социальная значимость проекта не доказаны: проблема, которой посвящен проект, не относится к разряду востребованной обществом |
0 |
|
|
|
|
Актуальность и социальная значимость проекта в целом доказаны: проблема, на решение которой направлен проект, относится к разряду актуальной, но авторы проекта преувеличили ее значимость; проблема, на решение которой направлен проект, описана общими фразами, без ссылок на конкретные факты, либо этих фактов и показателей недостаточно для подтверждения актуальности проблемы |
50 |
|
|
|
|
Актуальность и социальная значимость проекта убедительно доказаны: проблема, на решение которой направлен проект, детально раскрыта, ее описание аргументировано и подкреплено конкретными количественными и (или) качественными показателями; имеется подтверждение актуальности проблемы представителями целевой аудитории, потенциальными участниками, партнерами |
100 |
|
|
|
|
2 |
Уникальность и адресность предложенного решения проблемы |
|
20 |
пункт 4 приложения 2 к настоящему Положению |
отзывы экспертов, публикации в СМИ, др. |
Проект практически не имеет признаков уникальности, инновационности: проект является продолжением уже осуществляемой (ранее осуществлявшейся) деятельности организации; практики и методики, указанные в заявке, не являются инновационными |
0 |
|
|
|
|
Проект имеет признаки уникальности, но эти признаки несущественно влияют на его ожидаемые результаты: проект предусматривает внедрение новых или значительно улучшенных процессов, методов, практик, но в заявке четко не описано, как это приведет к изменению содержания и результативности деятельности, которую осуществляет организация и (или) ее партнеры (например, отсутствует описание конкретных результатов внедрения инноваций); у организации есть ресурсы и опыт, чтобы успешно внедрить описанные инновации |
50 |
|
|
|
|
Проект является уникальным: проект преимущественно направлен на внедрение новых или значительно улучшенных практик, методов в деятельность организации и (или) ее партнеров, что позволит существенно качественно улучшить такую деятельность |
100 |
|
|
|
|
3 |
Соответствие механизмов реализации проекта ожидаемым результатам |
|
20 |
пункт 6 приложения 2 к настоящему Положению |
справка или отчет об успешной реализации проектов, программ по соответствующему направлению деятельности, др. |
Проект не соответствует данному критерию: имеются несоответствия мероприятий проекта по его целям и задачам, противоречия между планируемой деятельностью и ожидаемыми результатами; ошибки в постановке результатов проекта делают его реализацию невозможным |
0 |
|
|
|
|
Проект по данному критерию проработан, однако имеются замечания: несущественные несоответствия, что нарушает целостность проекта; запланированные мероприятия соответствуют условиям конкурса и обеспечивают решение поставленных задач и достижение предполагаемых результатов программы, вместе с тем состав мероприятий не является полностью оптимальным и (или) сроки выполнения отдельных мероприятий проекта требуют корректировки |
50 |
|
|
|
|
Проект полностью соответствует данному критерию: все разделы заявки логически взаимосвязаны, каждый раздел содержит информацию, необходимую и достаточную для полного понимания содержания проекта; календарный план хорошо структурирован, детализирован, содержит описание конкретных мероприятий; запланированные мероприятия соответствуют условиям конкурса и обеспечивают решение поставленных задач и достижение предполагаемых результатов проекта; указаны конкретные и разумные сроки, позволяющие в полной мере решить задачи проекта |
100 |
|
|
|
|
4 |
Измеримость и конкретность ожидаемых результатов |
|
15 |
пункт 9 приложения 2 к настоящему Положению |
список молодежного актива, обращения о необходимости реализации проекта, письмо о готовности участия в реализации проекта и др. |
Данный критерий плохо выражен в заявке: ожидаемые результаты проекта изложены неконкретно |
0 |
|
|
|
|
Данный критерий удовлетворительно выражен в заявке: по описанию запланированных результатов имеются несущественные замечания в части их адекватности, измеримости и достижимости (замечания необходимо указать в комментарии к оценке) |
50 |
|
|
|
|
В заявке четко изложены ожидаемые результаты проекта, они адекватны, конкретны и измеримы |
100 |
|
|
|
|
5 |
Реалистичность бюджета проекта |
|
15 |
пункт 11 приложения 2 к настоящему Положению |
коммерческие предложения, договоры, анализ цен в открытых источниках, др. |
Проект частично соответствует данному критерию: расходы завышены или занижены по сравнению со средним рыночным уровнем оплаты труда, цен на товары, работы, услуги, аренду; бюджет проекта нереалистичен, не соответствует тексту заявки; описанная в проекте деятельность полностью направлена на получение прибыли; комментарии к запланированным расходам неполные, некорректные, нелогичные |
0 |
|
|
|
|
Проект в целом соответствует данному критерию, однако имеются несущественные замечания: запланированные результаты могут быть достигнуты при меньших затратах; все планируемые расходы реалистичны, следуют из задач, мероприятий и обоснованы, вместе с тем из комментариев к некоторым расходам невозможно точно определить их состав |
50 |
|
|
|
|
Проект полностью соответствует данному критерию: в бюджете проекта предусмотрено финансовое обеспечение всех мероприятий проекта и отсутствуют расходы, которые непосредственно не связаны с мероприятиями проекта; все планируемые расходы реалистичны и обоснованы; даны корректные комментарии по всем предполагаемым расходам за счет гранта, позволяющие четко определить состав (детализацию) расходов; в проекте предусмотрено активное использование имеющихся у организации ресурсов |
100 |
|
|
|
|
6 |
Перспектива развития и потенциал проекта |
|
15 |
пункт 13 приложения 2 к настоящему Положению |
соглашения о сотрудничестве, др. |
Проект частично соответствует данному критерию: проект уже был реализован, но в поданном проекте нет упоминаний об использовании каких-либо результатов и ресурсов предыдущего этапа; в проекте нет описания и (или) недостоверное, не реалистичное описание дальнейшего развития проекта; календарный план и задачи проекта не предусматривают перспективу развития проекта после завершения календарного плана |
0 |
|
|
|
|
Проект в целом соответствует данному критерию, однако имеются несущественные замечания: механизм дальнейшего развития проекта прописан четко, но не имеет документального подтверждения его реалистичности; описание дальнейшего развития проекта содержат сохранение результатов, но нет понимания их развития и преумножения; в проекте нет запланированной подготовки материалов для дальнейшей трансляции итогов проекта в молодежной среде |
50 |
|
|
|
|
Проект полностью соответствует данному критерию: механизм дальнейшего развития проекта прописан четко и реалистично; автором и командой проекта представлено четкое видение дальнейшего развития деятельности по проекту и использования его результатов после завершения грантовой поддержки; по результатам проекта указана подготовка методической, аналитической литературы и (или) и иных материалов, возможных для дальнейшей трансляции и масштабирования в молодежной среде; четко прописан алгоритм трансляции и масштабирования полученных в рамках реализации проекта результатов |
100 |
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Красноярска от 29 января 2025 г. N 61 "О внесении изменений в постановление от 05.06.2018... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.