Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
администрации Заволжского
муниципального района
Ивановской области
от 20.12.2024 N 764-п
Приложение к постановлению
администрации Заволжского
муниципального района
Ивановской области
от 13.01.2023 N 3-п
Бюджетный прогноз
муниципального образования "Заволжский муниципальный район Ивановской области"
Бюджетный прогноз муниципального образования "Заволжский муниципальный район Ивановской области" на 2025 - 2030 годы - документ, содержащий прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Заволжского муниципального района и бюджета Заволжского муниципального района, показатели финансового обеспечения муниципальных программ Заволжского муниципального района на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджеты Заволжского муниципального района, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики Заволжского муниципального района на долгосрочный период.
Целью разработки бюджетного прогноза Заволжского муниципального района на долгосрочный период является оценка основных и наиболее вероятных тенденций развития бюджетной системы Заволжского муниципального района, позволяющая обеспечить необходимый уровень сбалансированности бюджетов Заволжского муниципального района и достижение стратегических целей социально-экономического развития Заволжского муниципального района.
Основные цели и задачи бюджетной политики
В области бюджетной политики ключевым ориентиром является формирование расходных обязательств Заволжского муниципального района в целях реализации задач, поставленных Президентом Российской Федерации в Послании Федеральному Собранию Российской Федерации от 29.02.2024 и Указе Президента Российской Федерации от 07.05.2024 N 309 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года".
Основной целью бюджетной политики на ближайшие три года продолжает оставаться обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Заволжского муниципального района.
Бюджетная политика на 2025 - 2027 годы требует оптимально переориентировать имеющиеся ограниченные бюджетные ресурсы путем их перераспределения на первоочередные расходы с целью сохранения социальной и финансовой стабильности в Заволжском муниципальном районе, создания условий для их устойчивого социально-экономического развития. При этом на первый план выходят обязательства по исполнению решений судов и контролирующих органов.
В числе приоритетных направлений бюджетной политики остается обеспечение эффективности расходов. В трехлетней перспективе 2025 - 2027 годов приоритеты бюджетной политики будут направлены на повышение эффективности и результативности имеющихся инструментов программно-целевого управления и бюджетирования, создание условий для повышения качества предоставления муниципальных услуг в целях обеспечения потребностей граждан и общества в муниципальных услугах, повышения их доступности, реализации долгосрочных приоритетов и целей социально-экономического развития Заволжского муниципального района.
Основное внимание планируется уделять повышению требований к качеству разработки и реализации муниципальных программ Заволжского муниципального района как основного инструмента повышения эффективности бюджетных расходов, механизмам контроля за их выполнением.
Для эффективного использования бюджетных средств все большее внимание необходимо уделять оценке обоснованности управленческих решений в сфере финансов. Необходимо активно использовать оценку эффективности бюджетных расходов уже на этапе планирования расходов. В этой связи предусматривается оптимизация работы участников бюджетного процесса с предоставлением возможности однократного ввода информации главными распорядителями средств бюджета Заволжского муниципального района и совершенствование процедуры формирования бюджета Заволжского муниципального района на основе обоснований бюджетных ассигнований путем их превращения в постоянно актуализируемую базу, используемую не только при планировании бюджетных ассигнований, но и в процессе исполнения бюджета Заволжского муниципального района.
Немаловажное значение в данной работе принадлежит главным распорядителям средств бюджета Заволжского муниципального района, которые должны обеспечить высокий уровень бюджетной дисциплины, включая своевременность принятия необходимых бюджетных решений, их оперативную реализацию, установление расходных обязательств и включение их в бюджет в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации.
Одним из необходимых условий обеспечения эффективности муниципальных финансов является развитие региональных муниципальных информационных систем управления общественными финансами.
Продолжится работа по интеграции муниципальных систем с государственной информационной системой "Электронный бюджет" по мере внедрения Минфином России и Федеральным казначейством её подсистем.
Необходимо минимизировать возможные риски и угрозы возникновения несбалансированности на стадии исполнения бюджета - секвестирования финансирования включенных в бюджет расходов в случае замедления темпов поступлений доходов по сравнению с установленными параметрами.
Назрела необходимость ужесточения кассовой дисциплины получателей средств бюджета Заволжского муниципального района. С этой целью планируется осуществлять отзыв лимитов бюджетных обязательств, по которым на начало четвертого квартала текущего года не приняты бюджетные обязательства, а также установить сроки завершения расчетов по неисполненным обязательствам отчетного года.
В 2022 году осуществлена передача управлению ФК дополнительных полномочий по доведению бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов оплаты денежных обязательств, их учету, санкционированию операций, связанных с оплатой денежных обязательств всеми поселениями Заволжского муниципального района.
Благодаря этому увеличилась скорость доведения средств и в бюджетную систему и из бюджета в адрес учреждений, сейчас этот процесс ограничивается одним рабочим днем. Еще одним плюсом является возможность управлять свободными остатками местных бюджетов. Также система казначейских платежей позволяет снизить операционные издержки и избежать дублирование документооборота.
С 01.01.2023 произошла передача Управлению Федерального казначейства по Ивановской области полномочий финансового органа Заволжского муниципального района на осуществление контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в отношении организаций, являющихся субъектами контроля Заволжского муниципального района.
Основные приоритеты бюджетных расходов
Бюджетная политика Заволжского муниципального района в сфере расходов ограничена возможностями бюджетов по формированию его основных параметров и в первую очередь ориентирована на обеспечение в рамках законодательно установленных полномочий:
- концентрации финансовых ресурсов на приоритетных направлениях расходования бюджетных средств, определенных муниципальными программами Заволжского муниципального района, прежде всего обеспечивающих решение поставленных в Указе Президента Российской Федерации от 07.05.2024 N 309 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года" задач;
- совершенствования финансовых механизмов оказания муниципальных услуг (выполнения работ) бюджетными учреждениями. Необходимо совершенствовать инструменты, обеспечивающие эффективное использование предоставленных бюджетным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в том числе по организации органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении учреждений, работы по осуществлению контроля за выполнением муниципальных заданий путем проведения ежеквартального мониторинга. Наличие подобных инструментов является основой финансовой ответственности бюджетных учреждений, без которой расходы на исполнение муниципальных заданий не могут стать эффективными;
- равного доступа населения к социальным услугам в сфере образования, культуры и спорта, повышение качества предоставляемых услуг;
- достижения целевых показателей, утвержденных муниципальными программами Заволжского муниципального района по развитию соответствующих отраслей, в том числе по поэтапному повышению заработной платы отдельных категорий работников учреждений бюджетной сферы;
- повышение эффективности процедур проведения муниципальных закупок;
- совершенствование процедур предварительного и последующего контроля, в том числе уточнение порядка и содержания мер принуждения за нарушения в финансово-бюджетной сфере.
В настоящее время муниципальное задание формируется на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности муниципальных учреждений, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и региональных перечнях (классификаторах) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации (муниципальными правовыми актами).
С учетом данных требований осуществляется формирование бюджета Заволжского муниципального района на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов в части расходов на оказание муниципальных услуг (выполнение муниципальных работ).
Политика в сфере межбюджетных отношений
В сфере межбюджетных отношений предусматривается реализация комплекса мер, направленных на стабильность финансовой поддержки муниципальных образований, повышение эффективности и целевого использования предоставленных межбюджетных трансфертов, а также необходимость проведения ими оптимизационных мероприятий в бюджетной сфере.
Основной задачей для достижения указанной цели будет являться совершенствование нормативного правового регулирования межбюджетных отношений с учетом изменений законодательства Ивановской области в части перераспределения полномочий по решению вопросов местного значения между органами местного самоуправления сельских поселений и муниципальных районов, в связи с сохраняющейся существенной дифференциацией перечней вопросов местного значения и налогового потенциала между видами муниципальных образований.
Основным нормативным правовым актом в части предоставления субсидий из областного бюджета является Постановление Правительства Ивановской области от 23.03.2016 N 65-п "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ивановской области" (далее - Постановление), в соответствии с которым планируется повысить эффективность предоставления целевых межбюджетных трансфертов и ответственность органов местного самоуправления за соблюдение условий предоставления субсидий, предоставляемых из областного бюджета, а также за нарушения значений показателей результативности использования субсидий. Настоящим Постановлением установлены не только правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ивановской области, но и порядок определения и установления предельного уровня софинансирования (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования Ивановской области.
В части межбюджетных отношений между Заволжским муниципальным районом и поселениями, входящими в его состав, продолжится практика передачи полномочий с одного уровня на другой. Причем передача полномочий будет осуществляться не только с уровня поселений в район, но и из района в поселения.
Из поселений будут преданы полномочия в части составления, исполнения бюджетов, составление отчетов об исполнении бюджетов и др. в соответствии с заключенными соглашениями.
Поселениям в свою очередь будут делегированы полномочия Заволжского муниципального района в части дорожной деятельности, организации библиотечного обслуживания и др. В части передачи полномочий будут приняты решения, утверждена методика распределения иных межбюджетных трансфертов, подписаны соответствующие соглашения.
Основные направления налоговой политики Заволжского муниципального района на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов
Основные направления налоговой политики Заволжского муниципального района на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов разработаны в соответствии со статьями 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Заволжском муниципальном районе, утвержденным решением Совета Заволжского муниципального района от 20.05.2016 N 21.
Главным стратегическим ориентиром налоговой политики будет являться стабильность и предсказуемость налогового законодательства, повышение прозрачности налоговой политики.
Основой формирования налоговой политики муниципального Заволжского муниципального района, а также основных параметров налоговых и неналоговых доходов бюджета Заволжского муниципального района на 2025 год и среднесрочную перспективу до 2027 года являются показатели прогноза социально-экономического развития на 2025 - 2027 годы, который разрабатывается управлением экономики администрации Заволжского муниципального района Ивановской области.
Прогноз разработан в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основе сценарных условий функционирования экономики, индексов-дефляторов Минэкономразвития Российской Федерации и на основе анализа складывающейся социально-экономической ситуации Заволжского муниципального района.
Результатом реализации налоговой политики должно стать увеличение основных показателей социально-экономического развития Заволжского муниципального района.
В 2025 году и плановом периоде 2026 и 2027 годов будет продолжена реализация основных целей и задач налоговой политики, предусмотренной в предыдущие годы.
Налоговая политика Заволжского муниципального района в 2025 году и на плановый период до 2027 года ориентирована на развитие доходного потенциала Заволжского муниципального района на основе экономического роста, а не за счет повышения налоговой нагрузки на налогоплательщиков.
Основными направлениями налоговой политики в Заволжском муниципальном районе на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов определены:
- совершенствование методов налогового администрирования, повышение уровня ответственности главных администраторов доходов за качественное прогнозирование доходов бюджетов и выполнение в полном объеме утвержденных годовых назначений по доходам бюджета Заволжского муниципального района;
- содействие дальнейшему развитию субъектов малого предпринимательства в районе с целью повышения их участия в наполнении бюджетной системы, увеличения налоговых поступлений;
- организация работы по проведению мероприятий по легализации оплаты труда и обеспечению полноты поступления в бюджет Заволжского муниципального района налога на доходы физических лиц;
- проведение мероприятий по повышению эффективности управления муниципальной собственностью, в том числе за счет повышения качества претензионно-исковой работы с неплательщиками;
- организация эффективного взаимодействия с предприятиями Заволжского муниципального района и города по улучшению финансово-экономического состояния, увеличению темпов производства, обеспечению роста налогооблагаемой базы;
- создание благоприятных условий для расширения производства, новых рабочих мест;
- проведение оценки социальной и бюджетной эффективности налоговых расходов.
В целях своевременного и полного поступления налоговых доходов в бюджет Заволжского муниципального района, обеспечения налоговой отдачи от вложения инвестиций в рамках налогового администрирования предполагается осуществление:
- мониторинга налоговых поступлений от крупнейших налогоплательщиков на территории Заволжского муниципального района;
- легализации "теневой" заработной платы;
- межведомственного взаимодействия для повышения эффективности администрирования налоговых и неналоговых платежей и погашения задолженности по этим платежам;
- выявление причины неплатежей крупнейших недоимщиков и вырабатывание рекомендации по принятию мер к снижению образовавшейся задолженности;
- проведение работы по снижению задолженности, в том числе признанной невозможной к взысканию, по налогам и сборам;
- осуществление мониторинга обоснованности и эффективности применения налоговых льгот по местным налогам, соответствие их общественным интересам.
Меры по увеличению поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет Заволжского муниципального района
Ключевую роль в наполнении бюджета Заволжского муниципального района имущественными налогами играет полнота учета объектов недвижимости. Необходимо продолжить проводимые в Заволжском муниципальном районе мероприятия по регистрации объектов недвижимости с целью формирования актуальной налоговой базы, в том числе:
- проведение инвентаризации объектов недвижимости, включая земельные участки, расположенные на территории Заволжского муниципального района с дальнейшей сверкой информации, полученной от налоговых органов по объектам налогообложения;
- выявление неучтенных для целей налогообложения объектов недвижимости;
- проведение разъяснительной работы по побуждению к постановке на государственный кадастровый учет объектов недвижимости в соответствии с действующим законодательством;
- проведение работ по дополнению и/или уточнению сведений об объектах недвижимости (в том числе установление/уточнение категорий и/или видов разрешенного использования земельных участков, установление/уточнение адресов местонахождения земельных участков (зданий, помещений, сооружений).
Для увеличения сбора арендных платежей будет продолжена работа по проведению инвентаризации арендуемых участков с целью выявления случаев занижения ставок арендной платы и скрытия, фактически используемых участков, по заключению новых договоров на обоюдовыгодных условиях, не допущению образования недоимки по данным видам доходов.
Повышение качества механизмов использования муниципальной собственности должно привести к получению дополнительных доходов в бюджет Заволжского муниципального района за счет:
- установления жесткого контроля за поступлением арендных платежей путем активизации контрольных функций администратора поступлений неналоговых доходов;
- проведения работы по инвентаризации муниципального имущества;
- осуществления продажи имущества, находящегося в собственности, с максимальной выгодой;
- установления контроля за финансовой и хозяйственной деятельностью унитарных предприятий, полнотой и своевременностью уплаты ими налогов и сборов в бюджеты разных уровней.
В целях эффективного использования бюджетных средств необходимо оказывать поддержку субъектам хозяйственной деятельности только при условии соответствующей налоговой отдачи. Необходимо установить жесткий контроль за динамикой недоимки по администрируемым платежам и принимать все меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации, для ее снижения.
Реализация налоговой политики будет способствовать повышению доходного потенциала Заволжского муниципального района, повышению финансовой самостоятельности и, как следствие, стабильному социально-экономическому развитию.
VII. Прогноз основных характеристик бюджета Заволжского муниципального района
Таблица 1
(тыс. руб.)
N |
Наименование показателя |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
1. |
Доходы бюджета - всего |
640 296,6 |
509 219,7 |
490 762,9 |
164 613,8 |
168 241,5 |
169 912,2 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
1.1. |
- налоговые доходы |
80 047,9 |
83 969,1 |
93 387,2 |
31 589,5 |
32 075,5 |
32 590,5 |
1.2. |
- неналоговые доходы |
37 058,9 |
26 816,9 |
23 410,9 |
21 910,0 |
22 603,0 |
22 631,0 |
1.3. |
- безвозмездные поступления |
523 189,9 |
398 433,7 |
373 964,8 |
111 114,3 |
113 563,0 |
114 690,8 |
2. |
Расходы бюджета - всего |
645 821,7 |
514 571,8 |
496 602,8 |
167 288,7 |
170 974,5 |
172 673,3 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
2.1. |
- на финансовое обеспечение муниципальных программ |
626 293,5 |
493 189,6 |
493 147,6 |
|
|
|
2.2. |
- на непрограммные направления расходов бюджета |
19 528,2 |
21 382,2 |
3 455,2 |
|
|
|
3. |
Дефицит бюджета |
-5 525,0 |
-5 352,0 |
-5 839,9 |
-2 674,9 |
-2 733,9 |
-2 761,1 |
4. |
Отношение дефицита бюджета к общему годовому объему доходов бюджета без учета объема безвозмездных поступлений (в процентах) |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5. |
Источники финансирования дефицита бюджета - всего |
5 525,0 |
5 352,0 |
5 839,9 |
2 674,9 |
2 733,9 |
2 761,1 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
5.1 |
Кредиты кредитных организаций |
5 525,0 |
5 352,0 |
5 839,9 |
2 674,9 |
2 733,9 |
2 761,1 |
6. |
Объем муниципального долга на 1 января соответствующего финансового года |
0,0 |
5 525,0 |
10 877,0 |
16 716,9 |
19 391,8 |
22 124,8 |
7. |
Объем муниципальных заимствований в соответствующем финансовом году |
6 000,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
8. |
Объем средств, направляемых в соответствующем финансовом году на погашение суммы основного долга по муниципальным заимствованиям |
475,0 |
648,0 |
160,1 |
2 325,1 |
2 266,1 |
2 238,9 |
9. |
Объем расходов на обслуживание муниципального долга |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
VIII. Прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Заволжского муниципального района
Таблица 2
(тыс. руб.)
N |
Наименование показателя |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
1. |
Доходы консолидированного бюджета - всего |
826 923,5 |
677 294,5 |
644 714,5 |
290 396,9 |
296 920,2 |
314 894,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
1.1. |
- налоговые доходы |
176 928,4 |
185 211,3 |
198 979,0 |
99 769,2 |
101 974,7 |
113 287,0 |
1.2. |
- неналоговые доходы |
42 659,3 |
32 438,1 |
29 041,5 |
25 495,9 |
26 211,0 |
26 251,6 |
1.3. |
- безвозмездные поступления |
607 335,8 |
459 645,1 |
416 694,0 |
165 131,8 |
168 734,5 |
175 355,4 |
2. |
Расходы консолидированного бюджета - всего |
832 783,7 |
682 855,9 |
650 764,8 |
293 071,8 |
299 653,2 |
317 655,1 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
2.1. |
- на финансовое обеспечение муниципальных программ |
626 293,5 |
493 189,6 |
493 147,6 |
|
|
|
2.2. |
- на непрограммные направления расходов |
19 528,2 |
21 382,2 |
3 455,2 |
|
|
|
3. |
Дефицит (профицит) консолидированного бюджета |
-5 860,2 |
-5 561,4 |
-6 050,3 |
-2 674,9 |
-2 733,9 |
-2 761,1 |
4. |
Отношение дефицита консолидированного бюджета к общему годовому объему доходов консолидированного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений (в процентах) |
2,7 |
2,6 |
2,7 |
2,1 |
2,1 |
2,0 |
5. |
Источники финансирования дефицита консолидированного бюджета - всего |
5 860,2 |
5 561,4 |
6 050,3 |
2 674,9 |
2 733,9 |
2 761,1 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
5.1. |
Кредиты кредитных организаций |
5 525,0 |
5 352,0 |
5 839,9 |
2 674,9 |
2 733,9 |
2 761,1 |
6. |
Объем муниципального долга на 1 января соответствующего финансового года |
0,0 |
5 525,0 |
10 877,0 |
16 716,9 |
19 391,8 |
22 124,8 |
7. |
Объем муниципальных заимствований в соответствующем финансовом году |
6 000,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
8. |
Объем средств, направляемых в соответствующем финансовом году на погашение суммы основного долга по муниципальным заимствованиям |
475,0 |
648,0 |
160,1 |
2 325,1 |
2 266,1 |
2 238,9 |
9. |
Объем расходов на обслуживание муниципального долга |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
IX. Показатели финансового обеспечения муниципальных программ Заволжского муниципального района
Таблица 3
(тыс. руб.)
N |
Наименование показателя |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
1. |
Расходы бюджета - всего |
645 821,7 |
514 571,8 |
496 602,8 |
167 288,7 |
170 974,5 |
172 673,3 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Расходы на реализацию муниципальных программ Заволжского муниципального района - всего |
626 293,5 |
493 189,6 |
493 147,6 |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
1.1.1. |
"Развитие образования в Заволжском муниципальном районе" |
322 183,5 |
289 949,8 |
346 694,3 |
|
|
|
1.1.2. |
"Развитие физической культуры и спорта в Заволжском муниципальном районе" |
20 198,9 |
20 192,7 |
19 357,4 |
|
|
|
1.1.3. |
"Развитие культуры и повышение эффективности реализации молодежной политики в Заволжском муниципальном районе" |
23 710,1 |
19 064,9 |
19 001,1 |
|
|
|
1.1.4. |
"Социальная поддержка граждан Заволжского муниципального района" |
2 652,2 |
2 652,2 |
1 884,8 |
|
|
|
1.1.5. |
"Экономическое развитие Заволжского муниципального района" |
1 005,0 |
855,0 |
655,0 |
|
|
|
1.1.6. |
"Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Заволжского муниципального района" |
58 848,6 |
1 875,3 |
0,0 |
|
|
|
1.1.7. |
"Обеспечение услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Заволжского муниципального района" |
1 219,7 |
895,8 |
791,7 |
|
|
|
1.1.8. |
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Заволжского муниципального района" |
97,9 |
32,9 |
123,9 |
|
|
|
1.1.9. |
"Развитие транспортной системы Заволжского муниципального района" |
99 615,7 |
68 348,5 |
24 736,9 |
|
|
|
1.1.10. |
"Безопасность Заволжского муниципального района Ивановской области" |
1 771,1 |
2 106,1 |
1 554,3 |
|
|
|
1.1.11. |
"Управление муниципальными финансами в Заволжском муниципальном районе" |
8 955,6 |
8 955,6 |
7 234,4 |
|
|
|
1.1.12. |
"Совершенствование местного самоуправления Заволжского муниципального района" |
76 249,1 |
72 972,2 |
65 679,7 |
|
|
|
1.1.13. |
"Управление муниципальным имуществом Заволжского муниципального района Ивановской области" |
2 974,6 |
2 794,0 |
2 848,9 |
|
|
|
1.1.14. |
"Улучшение условий и охраны труда в органах местного самоуправления Заволжского муниципального района" |
165,8 |
20,3 |
20,3 |
|
|
|
1.1.15. |
"Поддержка и развитие информационно-коммуникационных технологий в органах местного самоуправления Заволжского муниципального района" |
1 169,8 |
2 414,3 |
2 504,9 |
|
|
|
1.1.16. |
"Охрана окружающей среды на территории Заволжского муниципального района" |
5 475,9 |
60,0 |
60,0 |
|
|
|
1.2. |
Непрограммные направления расходов бюджета |
19 528,2 |
21 382,2 |
3 455,2 |
|
|
|
Условно утвержденные расходы бюджета Заволжского муниципального района, предусмотренные на 2026 и 2027 годы в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях разработки бюджетного прогноза Ивановской области на долгосрочный период предварительно распределены.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Заволжского муниципального района Ивановской области от 20 декабря 2024 г. N 764-п "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.