Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Внести в Положение о региональном государственном контроле (надзоре) в сферах естественных монополий и в области государственного регулирования цен (тарифов), утверждённое постановлением Правительства Ульяновской области от 30.09.2021 N 460-П "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в сферах естественных монополий и в области государственного регулирования цен (тарифов)", следующие изменения:
1) в пункте 1.1 раздела 1 слово "тарифов" заменить словами "цен (тарифов)";
2) пункт 3.4 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.4. Проведение плановых контрольных (надзорных) мероприятий в отношении объектов контроля (надзора) в зависимости от категории риска, к которой они отнесены, осуществляется со следующей периодичностью:
1) в отношении объектов контроля (надзора), отнесённых к категории среднего риска:
а) документарная проверка - один раз в 3 года;
б) выездная проверка - один раз в 4 года;
2) в отношении объектов контроля (надзора), отнесённых к категории умеренного риска:
а) документарная проверка - один раз в 5 лет;
б) выездная проверка - один раз в 6 лет;
3) в отношении объектов контроля (надзора), отнесённых к категории низкого риска, плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.";
3) в разделе 4:
а) наименование после слова "контроля" дополнить словом "(надзора)";
б) пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Отнесение объектов контроля (надзора) к определённой категории риска осуществляется по результатам последовательно проводимых оценки тяжести причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, оценки вероятности наступления негативных событий, которые могут повлечь причинение вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, и оценки добросовестности контролируемых лиц.";
в) дополнить пунктами 4.1 1- 4.1 3следующего содержания:
"4.1 1. С учётом тяжести причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям объекты контроля (надзора) подлежат отнесению к категориям риска согласно следующей таблице:
Виды деятельности |
Контролируемые лица, осуществляющие регулируемые виды деятельности, имеющие размер выручки от регулируемой деятельности за предыдущий год свыше 120 млн рублей |
Контролируемые лица, осуществляющие регулируемые виды деятельности, имеющие размер выручки от регулируемой деятельности за предыдущий год от 80 до 120 млн рублей включительно |
Регулируемые виды деятельности в области теплоснабжения |
Категория среднего риска |
Категория умеренного риска |
Регулируемые виды деятельности в области водоснабжения и водоотведения |
Категория среднего риска |
Категория умеренного риска |
Регулируемые виды деятельности в области обращения с твёрдыми коммунальными отходами |
Категория среднего риска |
Категория умеренного риска |
Регулируемые виды деятельности в области электроэнергетики |
Категория среднего риска |
Категория умеренного риска |
Регулируемые виды деятельности в области газоснабжения |
Категория среднего риска |
Категория умеренного риска |
Объекты контроля (надзора), не отнесённые к средней или умеренной категории риска, считаются отнесёнными к категории низкого риска.
4.1 2. С учётом вероятности наступления негативных событий, которые могут повлечь причинение вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, объекты контроля (надзора), подлежащие отнесению в соответствии с пунктом 4.1 1 настоящего раздела к категориям умеренного и низкого риска, подлежат отнесению соответственно к категориям среднего и умеренного риска при наличии сведений о вступивших в законную силу в течение 3 лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объекта контроля (надзора) к категории риска, постановления о назначении контролируемому лицу административного наказания за совершение административных правонарушений, предусмотренных частью 1 или частью 2 статьи 14.6 либо частью 5 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
4.1 3. Оценка добросовестности контролируемых лиц осуществляется с учётом имеющихся у Уполномоченного органа сведений:
о проведении контролируемым лицом мероприятия по снижению риска причинения вреда (ущерба) и предотвращению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в форме реализации права контролируемого лица на проведение профилактического визита по заявлению, предусмотренному частью 10 статьи 52 Федерального закона N 248-ФЗ, в течение года после проведения такого профилактического визита;
о наличии заключённого контролируемым лицом со страховой организацией действующего договора добровольного страхования рисков причинения вреда (ущерба), объектом которого являются имущественные интересы контролируемого лица, связанные с его обязанностью возместить вред (ущерб) охраняемым законом ценностям, причинённый вследствие нарушения контролируемым лицом обязательных требований (далее - договор страхования), в течение срока действия такого договора.
Сведения, указанные в абзаце третьем настоящего пункта, представляются в Уполномоченный орган контролируемым лицом в порядке, предусмотренном пунктом 4.8 настоящего раздела, с приложением заверенных копий договора страхования.
В случае наличия у Уполномоченного органа указанных в настоящем пункте сведений объекты контроля (надзора), относящиеся в соответствии с пунктами 4.1 1 и 4.1 2 настоящего раздела к категории среднего и умеренного риска, считаются отнесёнными к категориям умеренного и низкого риска соответственно.";
г) в пункте 4.7 слова "ежегодно до 1 августа" заменить словами "в течение 30 рабочих дней со дня поступления в Уполномоченный орган информации о таком объекте контроля (надзора)";
д) пункт 4.8 изложить в следующей редакции:
"4.8. Контролируемое лицо вправе подать в Уполномоченный орган заявление об изменении присвоенной объекту контроля (надзора) категории риска.
Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня поступления указанного заявления принимает решение об изменении ранее присвоенной объекту контроля (надзора) категории риска либо направляет контролируемому лицу уведомление об отказе в изменении присвоенной объекту контроля (надзора) категории риска с указанием оснований для такого отказа.
Уполномоченный орган направляет контролируемому лицу уведомление об отказе в изменении ранее присвоенной объекту контроля (надзора) категории риска в случаях, если заявление контролируемого лица содержит сведения, которые:
не соответствуют критериям риска иной категории риска;
являются недостоверными.
В случае принятия решения об изменении ранее присвоенной объекту контроля (надзора) категории риска Уполномоченный орган направляет контролируемому лицу уведомление о принятии такого решения в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.";
е) пункт 4.9 после слов "критериев риска" дополнить словами ", за исключением случая, указанного в пункте 4.8 настоящего Положения," и из него слово "регионального" исключить;
4) пункт 5.17 раздела 5 после слова "контроля" дополнить словом "(надзора)";
5) раздел 6 дополнить пунктом 6.12 1 следующего содержания:
"6.12 1. В случае невозможности транспортировки образца исследования к месту работы эксперта Уполномоченный орган обеспечивает ему беспрепятственный доступ к образцу и необходимые условия для исследования.";
6) приложение изложить в следующей редакции:
"Приложение
к Положению
Ключевые и индикативные показатели
регионального государственного контроля (надзора) в сферах естественных монополий и в области государственного регулирования цен (тарифов)
N п/п |
Наименование показателя |
Формула расчёта значения показателя |
Целевое значение показателя |
Источник данных для определения значения показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Ключевые показатели | ||||
1.1. |
Размер материального ущерба, причинённого потребителям в результате завышения цен (тарифов), подлежащих государственному регулированию в области горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Ущерб = (t прим - t уст) x V, где:
t прим - цена (тариф) за товары (услуги) в области горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, водоотведения, цены (тарифы) на которые подлежат государственному регулированию, фактически применённая контролируемым лицом при расчёте с потребителями, руб./куб. м; t уст - цена (тариф) за товары (услуги) в области горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, водоотведения, установленная уполномоченным органом, руб./куб. м; V - объём предоставляемых товаров (услуг) в области горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, водоотведения, куб. м |
0 |
Данные Агентства по регулированию цен и тарифов Ульяновской области (далее - Агентство), полученные по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в рамках регионального (государственного) контроля (надзора) |
1.2. |
Размер материального ущерба, причинённого потребителям в результате завышения цен (тарифов), подлежащих государственному регулированию в области электроэнергетики, в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Ущерб = (t прим - t уст) x V, где:
t прим - цена (тариф) за товары (услуги) в области электроэнергетики, цены (тарифы) на которые подлежат государственному регулированию, фактически применённая контролируемым лицом при расчёте с потребителями, руб./кВт*ч; t уст - цена (тариф) за товары (услуги) в области электроэнергетики, установленная уполномоченным органом, руб./куб. м; V - объём предоставляемых товаров (услуг), кВт*ч |
0 |
Данные Агентства, полученные по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в рамках регионального (государственного) контроля (надзора) |
1.3. |
Размер материального ущерба, причинённого потребителям в результате завышения цен (тарифов), подлежащих государственному регулированию в области обращения с твёрдыми коммунальными отходами, в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Ущерб = (t прим - t уст) x V, где:
t прим - цена (тариф) за товары (услуги) в области обращения с твёрдыми коммунальными отходами, цены (тарифы) на которые подлежат государственному регулированию, фактически применённая контролируемым лицом при расчёте с потребителями, руб./куб. м; t уст - цена (тариф) за товары (услуги) в области обращения с твёрдыми коммунальными отходами, установленная уполномоченным органом, руб./куб. м; V - объём предоставляемых товаров (услуг) в области обращения с твёрдыми коммунальными отходами, куб. м |
0 |
Данные Агентства, полученные по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в рамках регионального (государственного) контроля (надзора) |
1.4. |
Размер материального ущерба, причинённого потребителям в результате завышения цен (тарифов), подлежащих государственному регулированию в области теплоснабжения, в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Ущерб = (t прим - t уст) x V, где:
t прим - цена (тариф) за товары (услуги) в сфере теплоснабжения, цены (тарифы) на которые подлежат государственному регулированию, фактически применённая контролируемым лицом при расчёте с потребителями, руб./Гкал; t уст - цена (тариф) за товары (услуги) в сфере теплоснабжения, установленная уполномоченным органом, руб./Гкал; V - объём предоставляемых товаров (услуг) в сфере теплоснабжения, Гкал |
0 |
Данные Агентства, полученные по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в рамках регионального (государственного) контроля (надзора) |
1.5. |
Размер материального ущерба, причинённого потребителям в результате завышения цен (тарифов), подлежащих государственному регулированию в области газоснабжения, в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Ущерб = (t прим - t уст) x V, где:
t прим - цена (тариф) за товары (услуги) в области газоснабжения, цены (тарифы) на которые подлежат государственному регулированию, фактически применённая контролируемым лицом при расчёте с потребителями, руб./тыс. куб. м; t уст - цена (тариф) за товары (услуги) в области газоснабжения, установленная уполномоченным органом, руб./тыс. куб. м; V - объём предоставляемых товаров (услуг) в области газоснабжения, руб./тыс. куб. м |
0 |
Данные Агентства, полученные по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в рамках регионального (государственного) контроля (надзора) |
2. Индикативные показатели | ||||
2.1. |
Количество плановых контрольных (надзорных) мероприятий |
Единиц |
- |
Федеральная государственная информационная система "Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий" (далее - ФГИС ЕРКНМ) |
2.2. |
Количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий |
Единиц |
- |
ФГИС ЕРКНМ |
2.3. |
Количество вынесенных предостережений |
Единиц |
- |
ФГИС ЕРКНМ |
2.4. |
Количество профилактических визитов |
Единиц |
- |
ФГИС ЕРКНМ |
2.5. |
Число государственных гражданских служащих или работников, в должностные обязанности которых входит выполнение контрольно-надзорной функции |
Единиц |
- |
Данные штатного расписания |
".
2. Внести в Положение о региональном государственном контроле (надзоре) за применением цен на лекарственные препараты, включённые в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, утверждённое постановлением Правительства Ульяновской области от 18.10.2021 N 493-П "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за применением цен на лекарственные препараты, включённые в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов", следующие изменения:
1) пункт 2.4 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.4. Проведение плановых контрольных (надзорных) мероприятий в отношении объектов контроля (надзора) в зависимости от категории риска, к которой они отнесены, осуществляется со следующей периодичностью:
1) в отношении объектов контроля (надзора), отнесённых к категории среднего риска:
а) документарная проверка - один раз в 3 года;
б) выездная проверка - один раз в 4 года;
2) в отношении объектов контроля (надзора), отнесённых к категории умеренного риска:
а) документарная проверка - один раз в 5 лет;
б) выездная проверка - один раз в 6 лет;
3) в отношении объектов контроля (надзора), отнесённых к категории низкого риска, плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.";
2) в разделе 3:
а) пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. С учётом тяжести причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям объекты контроля (надзора) относятся к следующим категориям риска:
1) к категории среднего риска относятся объекты контроля (надзора) контролируемых лиц, имеющих лицензию на фармацевтическую деятельность с правом оптовой торговли лекарственными средствами для медицинского применения;
2) к категории умеренного риска относятся объекты контроля (надзора) контролируемых лиц, имеющих лицензию на фармацевтическую деятельность с правом розничной торговли лекарственными средствами для медицинского применения;
3) к категории низкого риска относятся иные объекты контроля (надзора).";
б) дополнить пунктами 3.1 1 и 3.1 2следующего содержания:
"3.1 1. С учётом вероятности наступления негативных событий, которые могут повлечь причинение вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, объекты контроля (надзора), подлежащие отнесению в соответствии с пунктом 3.1 настоящего раздела к категориям умеренного и низкого риска, подлежат отнесению соответственно к категориям среднего и умеренного риска при наличии сведений о вступивших в законную силу в течение 3 лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объекта контроля (надзора) к категории риска, постановления о назначении контролируемому лицу административного наказания за совершение административных правонарушений, предусмотренных частью 1 или частью 2 статьи 14.6 либо частью 5 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.1 2. При отнесении объектов контроля (надзора) к категории риска учитывается добросовестность контролируемых лиц. Оценка добросовестности контролируемых лиц осуществляется с учётом имеющихся у Уполномоченного органа сведений:
о проведении контролируемым лицом мероприятия по снижению риска причинения вреда (ущерба) и предотвращению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в форме реализации права контролируемого лица на проведение профилактического визита по заявлению, предусмотренному частью 10 статьи 52 Федерального закона N 248-ФЗ, в течение года после проведения такого профилактического визита;
о наличии заключённого контролируемым лицом со страховой организацией действующего договора добровольного страхования рисков причинения вреда (ущерба), объектом которого являются имущественные интересы контролируемого лица, связанные с его обязанностью возместить вред (ущерб) охраняемым законом ценностям, причинённый вследствие нарушения контролируемым лицом обязательных требований.
Сведения, указанные в абзаце третьем настоящего пункта, представляются в Уполномоченный орган контролируемым лицом в порядке, предусмотренном пунктом 3.9 настоящего раздела, с приложением заверенных копий договора страхования.
В случае наличия у Уполномоченного органа указанных в настоящем пункте сведений объекты контроля (надзора), относящиеся в соответствии с пунктами 3.1 и 3.1 1 настоящего раздела к категории среднего и умеренного риска, считаются отнесёнными к категориям умеренного и низкого риска соответственно.";
в) в пункте 3.8 слова "ежегодно до 1 августа" заменить словами "в течение 30 рабочих дней со дня поступления в Уполномоченный орган информации о таком объекте контроля (надзора)";
г) пункт 3.9 изложить в следующей редакции
"3.9. Контролируемое лицо вправе подать в Уполномоченный орган заявление об изменении присвоенной объекту контроля (надзора) категории риска.
Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня поступления указанного заявления принимает решение об изменении ранее присвоенной объекту контроля (надзора) категории риска либо направляет контролируемому лицу уведомление об отказе в изменении присвоенной объекту контроля (надзора) категории риска с указанием оснований для такого отказа.
Уполномоченный орган направляет контролируемому лицу уведомление об отказе в изменении ранее присвоенной объекту контроля (надзора) категории риска в случаях, если заявление контролируемого лица содержит сведения, которые:
не соответствуют критериям риска иной категории риска;
являются недостоверными.
В случае принятия решения об изменении ранее присвоенной объекту контроля (надзора) категории риска Уполномоченный орган направляет контролируемому лицу уведомление о принятии такого решения в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.";
д) пункт 3.10 после слов "критериев риска" дополнить словами ", за исключением случая, указанного в пункте 3.9 настоящего Положения,";
3) пункт 5.6 раздела 5 дополнить подпунктом 5.6.4 следующего содержания:
"5.6.4. В случае невозможности транспортировки образца исследования к месту работы эксперта Уполномоченный орган обеспечивает ему беспрепятственный доступ к образцу и необходимые условия для исследования.";
4) приложение изложить в следующей редакции:
"Приложение
к Положению
Ключевые и индикативные показатели
регионального государственного контроля (надзора) за применением цен на лекарственные препараты, включённые в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов
N п/п |
Наименование показателя |
Формула расчёта значения показателя |
Целевое значение показателя |
Источник данных для определения значения показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Ключевые показатели | ||||
1.1. |
Размер материального ущерба, причинённого потребителям в результате завышения предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам на лекарственные препараты, включённые в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее - надбавки) |
Ущерб = (t прим - t пред) x V, где:
t прим - цена, по которой осуществляется реализация лекарственных препаратов, включённых в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, с учётом фактически применяемых надбавок, руб./шт.; t пред - цена, по которой осуществляется реализация лекарственных препаратов, включённых в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, с учётом установленных надбавок, руб./шт.; V - количество лекарственных препаратов, включённых в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, шт. |
0 |
Данные Агентства по регулированию цен и тарифов Ульяновской области, полученных по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в рамках регионального (государственного) контроля (надзора) |
|
2. Индикативные показатели |
|||
2.1. |
Общее количество контрольных (надзорных) мероприятий |
Единиц |
- |
Федеральная государственная информационная система "Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий" (далее - ФГИС ЕРКНМ) |
2.2. |
Общее количество контрольных (надзорных) мероприятий |
Единиц |
- |
ФГИС ЕРКНМ |
2.3. |
Общее количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий |
Единиц |
- |
ФГИС ЕРКНМ |
2.4. |
Количество вынесенных предостережений |
Единиц |
- |
ФГИС ЕРКНМ |
2.5. |
Число государственных гражданских служащих или работников, в должностные обязанности которых входит выполнение контрольно-надзорной функции |
Единиц |
- |
Данные штатного расписания |
".
3. Внести в Положение о региональном государственном контроле (надзоре) за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе, утверждённое постановлением Правительства Ульяновской области от 18.10.2021 N 494-П "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе", следующие изменения:
1) пункт 3.4 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.4. Проведение плановых контрольных (надзорных) мероприятий в отношении объектов контроля (надзора) в зависимости от категории риска, к которой они отнесены, осуществляется со следующей периодичностью:
1) в отношении объектов контроля (надзора), отнесённых к категории среднего риска:
а) документарная проверка - один раз в 3 года;
б) выездная проверка - один раз в 4 года;
2) в отношении объектов контроля (надзора), отнесённых к категории умеренного риска:
а) документарная проверка - один раз в 5 лет;
б) выездная проверка - один раз в 6 лет;
3) в отношении объектов контроля (надзора), отнесённых к категории низкого риска, плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.";
2) в разделе 4:
а) пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. С учётом тяжести причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям объекты контроля (надзора) относятся к следующим категориям риска:
1) к категории среднего риска относятся объекты контроля (надзора) контролируемых лиц, имеющих пункты технического обслуживания, в которых пропускная способность каждой диагностической линии, расположенной в пункте технического осмотра, превышает 30 единиц в сутки;
2) к категории умеренного риска относятся объекты контроля (надзора) контролируемых лиц, имеющих пункты технического обслуживания, в которых пропускная способность каждой диагностической линии, расположенной в пункте технического осмотра, не превышает 30 единиц в сутки включительно;
3) к категории низкого риска относятся иные объекты контроля (надзора).";
б) дополнить пунктами 4.1 1 и 4.1 2следующего содержания:
"4.1 1. С учётом вероятности наступления негативных событий, которые могут повлечь причинение вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, объекты контроля (надзора), подлежащие отнесению в соответствии с пунктом 4.1 настоящего раздела к категориям умеренного и низкого риска, подлежат отнесению соответственно к категориям среднего и умеренного риска при наличии сведений о вступивших в законную силу в течение 3 лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объекта контроля (надзора) к категории риска, постановления о назначении контролируемому лицу административного наказания за совершение административных правонарушений, предусмотренных частью 1 или частью 2 статьи 14.6 либо частью 5 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
4.1 2. При отнесении объектов контроля (надзора) к категории риска учитывается добросовестность контролируемых лиц. Оценка добросовестности контролируемых лиц осуществляется с учётом имеющихся у Уполномоченного органа сведений:
о проведении контролируемым лицом мероприятия по снижению риска причинения вреда (ущерба) и предотвращению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в форме реализации права контролируемого лица на проведение профилактического визита по заявлению, предусмотренному частью 10 статьи 52 Федерального закона N 248-ФЗ, в течение года после проведения такого профилактического визита;
о наличии заключённого контролируемым лицом со страховой организацией действующего договора добровольного страхования рисков причинения вреда (ущерба), объектом которого являются имущественные интересы контролируемого лица, связанные с его обязанностью возместить вред (ущерб) охраняемым законом ценностям, причинённый вследствие нарушения контролируемым лицом обязательных требований.
Сведения, указанные в абзаце третьем настоящего пункта, представляются в Уполномоченный орган контролируемым лицом в порядке, предусмотренном пунктом 4.8 настоящего раздела, с приложением заверенных копий договора страхования.
В случае наличия у Уполномоченного органа указанных в настоящем пункте сведений объекты контроля (надзора), относящиеся в соответствии с пунктами 4.1 и 4.1 1 настоящего раздела к категории среднего и умеренного риска, считаются отнесёнными к категориям умеренного и низкого риска соответственно.";
в) в пункте 4.7 слова "ежегодно до 1 августа" заменить словами "в течение 30 рабочих дней со дня поступления в Уполномоченный орган информации о таком объекте контроля (надзора)";
г) пункт 4.8 изложить в следующей редакции:
"4.8. Контролируемое лицо вправе подать в Уполномоченный орган заявление об изменении присвоенной объекту контроля (надзора) категории риска.
Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня поступления указанного заявления принимает решение об изменении ранее присвоенной объекту контроля (надзора) категории риска либо направляет контролируемому лицу уведомление об отказе в изменении присвоенной объекту контроля (надзора) категории риска с указанием оснований для такого отказа.
Уполномоченный орган направляет контролируемому лицу уведомление об отказе в изменении ранее присвоенной объекту контроля (надзора) категории риска в случаях, если заявление контролируемого лица содержит сведения, которые:
не соответствуют критериям риска иной категории риска;
являются недостоверными.
В случае принятия решения об изменении ранее присвоенной объекту контроля (надзора) категории риска Уполномоченный орган направляет контролируемому лицу уведомление о принятии такого решения в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.";
д) пункт 4.9 после слов "критериев риска" дополнить словами ", за исключением случая, указанного в пункте 4.8 настоящего Положения,";
3) раздел 6 дополнить пунктом 6.12 1 следующего содержания:
"6.12 1. В случае невозможности транспортировки образца исследования к месту работы эксперта Уполномоченный орган обеспечивает ему беспрепятственный доступ к образцу и необходимые условия для исследования.";
4) приложение изложить в следующей редакции:
"Приложение
к Положению
Ключевые и индикативные показатели
регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе
N п/п |
Наименование показателя |
Формула расчёта значения показателя |
Целевое значение показателя |
Источник данных для определения значения показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Ключевые показатели | ||||
1.1. |
Размер материального ущерба, причинённого потребителям в результате завышения операторами технического осмотра установленных предельных размеров платы за проведение технического осмотра и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе, в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Ущерб = (P прим - P пред) x V, где:
P прим - размер платы, применяемый объектом контроля, руб./шт.; P пред - предельный размер платы, установленный уполномоченным органом, рублей, руб./шт.; V - количество диагностируемых транспортных средств, шт. |
0 |
Данные Агентства по регулированию цен и тарифов Ульяновской области, полученных по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в рамках регионального (государственного) контроля (надзора) |
2. Индикативные показатели | ||||
2.1. |
Общее количество контрольных (надзорных) мероприятий |
Единиц |
- |
Федеральная государственная информационная система "Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий" (далее - ФГИС ЕРКНМ) |
2.2. |
Общее количество контрольных (надзорных) мероприятий |
Единиц |
- |
ФГИС ЕРКНМ |
2.3. |
Общее количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий |
Единиц |
- |
ФГИС ЕРКНМ |
2.4. |
Количество вынесенных предостережений |
Единиц |
- |
ФГИС ЕРКНМ |
2.5. |
Число государственных гражданских служащих или работников, в должностные обязанности которых входит выполнение контрольно-надзорной функции |
Единиц |
- |
Данные штатного расписания |
".
4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Председатель Правительства области |
Г.С. Спирчагов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ульяновской области от 28 января 2025 г. N 26-П "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Ульяновской области"
Вступает в силу с 30 января 2025 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 29 января 2025 г. N 7300202501290004