Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Чувашской Республики "Развитие физической культуры и спорта", утвержденную постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 декабря 2018 г. N 517 (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 мая 2019 г. N 181, от 2 сентября 2019 г. N 357, от 31 января 2020 г. N 37, от 30 апреля 2020 г. N 215, от 10 июня 2020 г. N 284, от 26 августа 2020 г. N 492, от 14 октября 2020 г. N 578, от 9 ноября 2020 г. N 608, от 28 декабря 2020 г. N 752, от 30 марта 2021 г. N 111, от 12 мая 2021 г. N 186, от 17 ноября 2021 г. N 581, от 13 декабря 2021 г. N 657, от 24 февраля 2022 г. N 59, от 11 мая 2022 г. N 204, от 25 мая 2022 г. N 229, от 7 декабря 2022 г. N 654, от 31 января 2023 г. N 50, от 10 мая 2023 г. N 315, от 27 июня 2023 г. N 424, от 16 октября 2023 г. N 660, от 22 ноября 2023 г. N 734, от 15 декабря 2023 г. N 802, от 21 декабря 2023 г. N 821, от 30 мая 2024 г. N 297, от 18 сентября 2024 г. N 529, от 28 октября 2024 г. N 597, от 13 ноября 2024 г. N 623, от 22 ноября 2024 г. N 641, от 11 декабря 2024 г. N 693, от 27 декабря 2024 г. N 776).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Кабинета Министров |
О. Николаев |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 29.01.2025 N 30
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Чувашской Республики "Развитие физической культуры и спорта"
1. В пункте 4.5 раздела IV Правил предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных округов и бюджетам городских округов на укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта (приложение N 2 к государственной программе Чувашской Республики "Развитие физической культуры и спорта" (далее - Государственная программа):
в абзаце шестом слова "не позднее 1 февраля" заменить словами "не позднее 25 марта";
в абзаце восьмом слова "не позднее 10 марта" заменить словами "не позднее 1 апреля";
в абзаце одиннадцатом слова "не позднее 1 апреля" заменить словами "не позднее 10 апреля".
2. В Правилах предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных округов и бюджетам городских округов на создание и (или) развитие объектов спорта (приложение N 4 к Государственной программе):
в разделе II:
дополнить пунктом 2.1.1 следующего содержания:
"2.1.1. При заключении соглашений о предоставлении субсидий на софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества главные распорядители средств республиканского бюджета Чувашской Республики определяют контрольные точки для мониторинга строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объектов капитального строительства и приобретения объектов недвижимого имущества (за исключением приобретения жилых помещений для формирования муниципального специализированного жилищного фонда в целях реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан) (далее - контрольные точки строительства), и сроки их достижения.";
в пункте 2.2:
абзац шестой дополнить словами ", контрольных точек строительства и сроков их достижения, предусмотренных пунктом 2.1.1 настоящих Правил";
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"обязательство муниципального образования по обеспечению соблюдения сроков достижения контрольных точек строительства;";
в разделе IV:
в абзаце первом пункта 4.5 слова "до 1 марта" заменить словами "до 20 марта", слова "графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального" заменить словами "сроков достижения контрольных точек", слова "не позднее 1 февраля" заменить словами "не позднее 25 марта";
в пункте 4.7:
в абзаце шестом слова "не позднее 1 февраля" заменить словами "не позднее 25 марта";
в абзаце восьмом слова "не позднее 10 марта" заменить словами "не позднее 1 апреля";
в абзаце одиннадцатом слова "не позднее 1 апреля" заменить словами "не позднее 10 апреля".
3. Дополнить приложениями N 5.1 и 5.2 следующего содержания:
"Приложение N 5.1
к государственной программе
Чувашской Республики "Развитие
физической культуры и спорта"
Правила
предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных округов и бюджетам городских округов на создание плоскостных спортивных сооружений
I. Общие положения
1.1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления субсидий бюджетам муниципальных округов и бюджетам городских округов (далее соответственно - субсидия, бюджет муниципального образования, муниципальное образование) на следующие цели:
закупку и монтаж оборудования для создания "умных" спортивных площадок;
оснащение объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием;
создание объектов спортивной инфраструктуры.
В рамках мероприятий регионального проекта "Развитие физической культуры и массового спорта, системы подготовки спортивного резерва" государственной программы Чувашской Республики "Развитие физической культуры и спорта" (далее - Государственная программа) реализовываются проекты по созданию в опорных населенных пунктах, малых городах и на сельских территориях малых спортивных площадок, не являющихся объектами капитального строительства, монтируемых на открытых площадках, на которых возможно проводить тестирование населения в соответствии с требованиями Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) (далее - площадка ГТО).
В рамках мероприятий регионального проекта "Бизнес-спринт" (Я выбираю спорт)" Государственной программы реализовываются проекты по созданию в муниципальных образованиях универсальных спортивных площадок, сочетающих цифровые технологии и физическую активность, не являющихся объектами капитального строительства, на которых реализовано методическое сопровождение проведения самостоятельных занятий физической культурой и спортом по рекомендуемым программам "умных" спортивных площадок (далее - "умная" спортивная площадка).
1.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, связанных с реализацией мероприятий муниципальных программ, направленных на создание плоскостных спортивных сооружений.
1.3. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики и средств, поступивших в республиканский бюджет Чувашской Республики из федерального бюджета в соответствии с:
Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по оснащению объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием, приведенными в приложении N 4 к государственной программе Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2021 г. N 1661 (далее - Государственная программа Российской Федерации);
Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации и г. Байконура, возникающих при реализации мероприятий по закупке и монтажу оборудования для создания "умных" спортивных площадок, приведенными в приложении N 10 к Государственной программе Российской Федерации.
1.4. В настоящих Правилах под созданием плоскостных спортивных сооружений понимаются проекты:
а) по созданию площадок ГТО, включающие мероприятия по:
закупке и монтажу спортивно-технологического оборудования для создания площадки ГТО;
подготовке основания для площадки ГТО.
Перечень спортивно-технологического оборудования для создания малых спортивных площадок утвержден Министерством спорта Российской Федерации (далее - Минспорт России), при этом комплектность каждой малой спортивной площадки Министерство физической культуры и спорта Чувашской Республики (далее - Минспорт Чувашии) определяет самостоятельно;
б) по созданию "умных" спортивных площадок, включающие мероприятия по:
закупке и монтажу спортивно-технологического оборудования для создания "умной" спортивной площадки;
подготовке основания для "умной" спортивной площадки.
Перечень спортивно-технологического оборудования для создания "умной" спортивной площадки утвержден Минспортом России.
II. Порядок, условия и методика распределения и предоставления субсидий
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
наличие заявки о потребности в осуществлении расходов на создание плоскостных спортивных сооружений по форме согласно приложению к настоящим Правилам (далее - заявка);
наличие муниципального правового акта (за исключением решения о бюджете), утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
наличие бюджетных ассигнований в бюджете муниципального образования на исполнение расходных обязательств с учетом установленного уровня софинансирования;
наличие правоустанавливающих документов на земельный участок, предназначенный для реализации проекта;
заключение соглашения о предоставлении субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных образований в соответствии с пунктом 2.5 настоящих Правил (далее - соглашение);
наличие сметы на подготовку основания плоскостного спортивного сооружения, утвержденной главой муниципального образования;
наличие положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости подготовки основания плоскостного спортивного сооружения;
наличие сметы на монтаж спортивно-технологического оборудования для создания плоскостного спортивного сооружения, утвержденной главой муниципального образования;
наличие перечня спортивно-технологического оборудования для создания плоскостного спортивного сооружения, утвержденного главой муниципального образования в соответствии с приказом Минспорта России;
централизация закупок товаров, работ, услуг, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидий в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в отношении объектов, по которым принято соответствующее решение Кабинета Министров Чувашской Республики.
2.2. Субсидия на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1.4 настоящих Правил, предоставляется на основании соглашения, в котором предусматриваются:
размер предоставляемой субсидии, порядок, условия ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на исполнение соответствующих расходных обязательств;
уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования, определенного в порядке, установленном Кабинетом Министров Чувашской Республики;
направления использования субсидии;
перечень документов, представляемых администрацией муниципального образования для получения субсидии;
значения результатов использования субсидии на каждый год предоставления субсидии и обязательство муниципального образования по их достижению;
обязательство муниципального образования по согласованию с Минспортом Чувашии муниципальных программ (подпрограмм), софинансируемых за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, и внесения в них изменений, которые влекут изменение объемов финансирования и (или) показателей муниципальных программ (подпрограмм) и (или) изменение состава мероприятий указанных программ (подпрограмм), на которые предоставляется субсидия;
реквизиты муниципального правового акта (за исключением решения о бюджете), устанавливающего расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений результатов использования субсидии;
указание структурного подразделения администрации муниципального образования, на которое возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны муниципального образования и представлению отчетности;
порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
порядок возврата не использованных муниципальным образованием остатков субсидии;
обязательство муниципального образования по возврату средств в республиканский бюджет Чувашской Республики в соответствии с пунктом 4.4 настоящих Правил;
условие о предельной дате заключения муниципальных контрактов в течение двух месяцев с даты заключения соглашения, за исключением:
случаев обжалования действий (бездействия) заказчика, и (или) комиссии по осуществлению закупок, и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких муниципальных контрактов продлевается на срок указанного обжалования;
случаев проведения повторного конкурса или новой закупки, если конкурс признан несостоявшимся по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких муниципальных контрактов продлевается на срок проведения конкурсных процедур;
условие о завершении работ, в том числе о поставке спортивного оборудования и инвентаря, по муниципальным контрактам до 20 декабря года предоставления субсидии;
условие о возврате муниципальным образованием в срок до 1 августа года предоставления субсидии в доход республиканского бюджета Чувашской Республики остатка субсидии, образовавшегося в связи с отсутствием муниципального контракта, заключенного не позднее 1 июля года предоставления субсидии;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
условие о вступлении в силу соглашения.
Соглашение заключается в срок, установленный постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики о мерах по реализации закона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период.
2.3. В случае если в срок до 1 мая года предоставления субсидии муниципальными образованиями не объявлены закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях создания плоскостных спортивных сооружений, Минспорт Чувашии в срок до 1 июня года предоставления субсидии уменьшает муниципальным образованиям лимиты бюджетных обязательств на выполнение работ по созданию плоскостных спортивных сооружений, за исключением муниципальных образований, заключивших муниципальные контракты в срок, указанный в абзацах четырнадцатом - шестнадцатом пункта 2.2 настоящих Правил.
2.4. В случае если соглашение не заключено в срок, установленный абзацем двадцать первым пункта 2.2 настоящих Правил, и (или) не заключен муниципальный контракт в срок, установленный в абзацах четырнадцатом - шестнадцатом пункта 2.2 настоящих Правил, высвободившийся объем субсидии перераспределяется между бюджетами других муниципальных образований до 15 июля года предоставления субсидии. Перераспределение субсидии между бюджетами муниципальных образований утверждается нормативным правовым актом Кабинета Министров Чувашской Республики с учетом результатов конкурсного отбора заявок для реализации мероприятий, указанных в пункте 1.4 настоящих Правил.
2.5. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") между Минспортом Чувашии и администрациями муниципальных образований по форме, аналогичной типовой форме соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
2.6. В случае внесения в закон Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период и (или) нормативные правовые акты Кабинета Министров Чувашской Республики изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидий, в соглашение вносятся соответствующие изменения.
Основанием для внесения изменений в соглашение также являются уменьшение сметной стоимости подготовки основания площадки ГТО или "умной" спортивной площадки, на софинансирование которого предоставляется субсидия, по результатам государственной экспертизы, включающей проверку достоверности определения сметной стоимости подготовки основания площадки ГТО или "умной" спортивной площадки в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и (или) уменьшение цены муниципального контракта по результатам торгов на право его заключения.
В случае уменьшения сметной стоимости подготовки основания площадки ГТО или "умной" спортивной площадки субсидия предоставляется в размере, определенном исходя из уровня софинансирования, предусмотренного соглашением.
Увеличение в соответствующем финансовом году сметной стоимости подготовки основания площадки ГТО или "умной" спортивной площадки не влечет обязательств Чувашской Республики по увеличению размера субсидии.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий (результатов), не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев изменения значений показателей соответствующей государственной программы Чувашской Республики или результатов региональных проектов, в том числе региональных проектов, не входящих в состав федеральных проектов, а также случая сокращения размера субсидии.
2.7. Не допускается использование субсидии:
на проведение технического обследования объектов незавершенного строительства и подготовку документов для государственной регистрации прав на объекты незавершенного строительства;
на оценку рыночной стоимости объектов недвижимого имущества;
на содержание застройщиков;
на оплату штрафов, пеней, неустоек и процентов за пользование чужими денежными средствами;
на осуществление строительного контроля (за исключением случаев осуществления строительного контроля подведомственным Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации федеральным бюджетным учреждением "Федеральный центр строительного контроля").
2.8. Запрещается использовать субсидии на цели, не установленные настоящими Правилами, на возмещение расходов, ранее произведенных из бюджетов муниципальных образований в отчетном финансовом году.
2.9. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
а) по созданию площадки ГТО - наличие на территории муниципального образования центра тестирования Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО);
б) по созданию "умной" спортивной площадки - наличие потребности муниципального образования в создании "умной" спортивной площадки.
Субсидия предоставляется по результатам конкурсного отбора заявок для реализации мероприятий, указанных в пункте 1.4 настоящих Правил, проводимого в соответствии с Порядком проведения конкурсного отбора проектов по созданию плоскостных спортивных сооружений, приведенным в приложении N 5.2 к Государственной программе.
2.10. Размер субсидии, предоставляемой из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджету конкретного муниципального образования на реализацию проекта по созданию площадки ГТО (G i ), определяется по формуле
G i=V1 i+V2 i,
где:
V1 i - размер субсидии на закупку и монтаж спортивно-технологического оборудования для создания площадки ГТО;
V2 i - размер субсидии на подготовку основания для площадки ГТО.
V1 i=С1R i
K i,
где:
C1 - стоимость комплекта спортивно-технологического оборудования и монтажа для создания площадки ГТО;
R i - количество площадок ГТО в i-м муниципальном образовании, прошедшем конкурсный отбор;
K i - коэффициент процентного соотношения средств, выделенных из федерального бюджета и республиканского бюджета Чувашской Республики на софинансирование расходных обязательств i-го муниципального образования.
Коэффициент процентного соотношения средств, выделенных из федерального бюджета и республиканского бюджета Чувашской Республики на софинансирование расходных обязательств i-го муниципального образования, рассчитывается по формуле
K i=U i/(U i+J i),
где:
U i - уровень софинансирования расходных обязательств муниципального образования из федерального бюджета и республиканского бюджета Чувашской Республики (99,5%);
J i - уровень софинансирования расходных обязательств муниципального образования за счет средств бюджета муниципального образования (0,5%).
V2 i=С2R i
Y i,
где:
C2 - стоимость работ по подготовке основания для площадки ГТО;
Y i - уровень софинансирования за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, утвержденный распоряжением Кабинета Министров Чувашской Республики на текущий год.
Размер субсидии на реализацию проекта по созданию площадки ГТО не может превышать стоимость отобранного проекта по созданию площадки ГТО.
В случае если размер средств, предусмотренных в бюджете муниципального округа, не соответствует установленному уровню софинансирования, размер субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования.
2.11. Размер субсидии, предоставляемой из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджету конкретного муниципального образования на реализацию проекта по созданию "умной" спортивной площадки (S i ), определяется по формуле
S i=W1 i+W2 i,
где:
W1 i - размер субсидии на закупку и монтаж спортивно-технологического оборудования для создания "умной" спортивной площадки;
W2 i - размер субсидии на подготовку основания для "умной" спортивной площадки.
W1 i=L1P i
K i,
где:
L1 - стоимость комплекта спортивно-технологического оборудования и монтажа для создания "умной" спортивной площадки;
P i - количество "умных" спортивных площадок в i-м муниципальном образовании, прошедшем конкурсный отбор;
K i - коэффициент процентного соотношения средств, выделенных из федерального бюджета и республиканского бюджета Чувашской Республики на софинансирование расходных обязательств i-го муниципального образования.
Коэффициент процентного соотношения средств, выделенных из федерального бюджета и республиканского бюджета Чувашской Республики на софинансирование расходных обязательств i-го муниципального образования, рассчитывается по формуле
K i=U i/(U i+J i),
где:
U i - уровень софинансирования расходных обязательств муниципального образования из федерального бюджета и республиканского бюджета Чувашской Республики (99,5%);
J i - уровень софинансирования расходных обязательств муниципального образования за счет средств бюджета муниципального образования (0,5%).
W2 i=M2P i
Y i,
M2 - стоимость работ по подготовке основания для "умной" спортивной площадки;
Y i - уровень софинансирования за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, установленный распоряжением Кабинета Министров Чувашской Республики на текущий год.
Размер субсидии на реализацию проекта по созданию "умной" спортивной площадки не может превышать стоимость отобранного проекта по созданию "умной" спортивной площадки.
В случае если размер средств, предусмотренных в бюджете муниципального округа, не соответствует установленному уровню софинансирования, размер субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования.
III. Порядок финансирования
3.1. Предоставление субсидии осуществляется за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, предусмотренных по разделу 1100 "Физическая культура и спорт", подразделу 1102 "Массовый спорт", в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Чувашской Республики в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств республиканского бюджета Чувашской Республики - Минспорту Чувашии.
3.2. Для получения субсидии администрация муниципального образования представляет в Минспорт Чувашии:
заверенную в установленном порядке копию утвержденной муниципальной программы, предусматривающей расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
заверенные в установленном порядке копии правоустанавливающих документов на земельный участок, предназначенный для создания плоскостного спортивного сооружения;
копии муниципальных контрактов (договоров), подтверждающих принятие бюджетных обязательств;
копии актов о приемке выполненных работ по унифицированной форме N КС-2, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 г. N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ";
копии справок о стоимости выполненных работ и затрат по унифицированной форме N КС-3, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 г. N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ";
копии товарных накладных, счетов-фактур, актов приема-передачи либо иных документов, подтверждающих поставку спортивно-технологического оборудования.
3.3. В случае если муниципальным контрактом, договором предусматриваются авансовые платежи, субсидии могут предоставляться на оплату авансовых платежей в размерах и порядке, установленных постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики о мерах по реализации закона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период.
3.4. При финансировании расходов за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики и субсидий из федерального бюджета перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - Минспорта Чувашии, открытого в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике (далее - УФК по Чувашской Республике), для последующего их перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.
Минспорт Чувашии доводит лимиты бюджетных обязательств на лицевые счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытые в УФК по Чувашской Республике для муниципальных образований.
Минспорт Чувашии доводит объем финансирования до муниципальных образований в течение пяти рабочих дней с даты представления администрациями муниципальных образований документов, указанных в пункте 3.2 настоящих Правил.
Перечисление субсидий с лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытого в УФК по Чувашской Республике, осуществляется в установленном Федеральным казначейством порядке на основании платежных документов, связанных с исполнением расходных обязательств муниципальных образований, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, представленных получателями средств местного бюджета, в доле, соответствующей уровню софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, указанному в соглашении.
Финансирование расходов, подлежащих осуществлению за счет субсидий из федерального бюджета, производится в пределах средств, поступивших из федерального бюджета, в порядке и на условиях, которые установлены нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.5. Администрации муниципальных образований обеспечивают представление в форме электронного документа в системе "Электронный бюджет" следующих отчетов:
отчета об эффективности осуществления расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, установленной соглашением, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
отчета о достижении значений результатов использования субсидии по форме, установленной соглашением, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным годом.
Администрации муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики несут ответственность за неисполнение условий соглашения и достоверность сведений, содержащихся в представленных отчетах.
3.6. Результатами использования субсидии являются:
а) при получении субсидии на создание площадки ГТО:
количество поставленных комплектов спортивно-технологического оборудования;
количество созданных площадок ГТО;
б) при получении субсидии на создание "умной" спортивной площадки:
количество поставленных комплектов спортивно-технологического оборудования;
количество созданных "умных" спортивных площадок.
Оценка достижения значений результатов использования субсидии осуществляется Минспортом Чувашии на основании анализа отчетности, представленной администрациями муниципальных образований.
3.7. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Минспортом Чувашии на основе установленных соглашением значений результатов использования субсидии.
Оценка эффективности использования субсидии производится путем сравнения фактически достигнутых значений результатов использования субсидии за соответствующий год со значениями результатов использования субсидии, предусмотренными соглашением.
3.8. Минспорт Чувашии в целях осуществления мониторинга предоставления субсидии формирует и ведет реестр соглашений.
IV. Порядок возврата субсидии
4.1. В случае нарушения муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии, администрация муниципального образования обязана возвратить субсидию в республиканский бюджет Чувашской Республики. Минспорт Чувашии и (или) органы государственного финансового контроля в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о возврате субсидии направляют администрации муниципального образования уведомление о необходимости возврата в республиканский бюджет Чувашской Республики указанных средств в течение одного месяца со дня получения уведомления.
Возврат субсидии осуществляется в случае:
выявления фактов нарушения условий предоставления субсидии - в размере всей предоставленной суммы субсидии;
нецелевого использования субсидии - в размере суммы нецелевого использования субсидии;
недостижения значения результата использования субсидии - в размере суммы, рассчитанной в соответствии с пунктом 4.4 настоящих Правил.
4.2. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидии, предоставленной из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджету муниципального образования, подлежат возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии указанный остаток в соответствии с решением Минспорта Чувашии по согласованию с Министерством финансов Чувашской Республики (далее - Минфин Чувашии) может быть использован администрацией муниципального образования в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для осуществления расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
4.3. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход республиканского бюджета Чувашской Республики, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета Чувашской Республики в порядке, установленном Минфином Чувашии.
4.4. В случае если администрацией муниципального образования по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в части достижения значений результатов использования субсидии, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии (V возврата ), рассчитывается по формуле
V возврата=(V субсидииk
m/n)
0,1,
где:
V субсидии - размер субсидии, полученной муниципальным образованием;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество невыполненных результатов использования субсидии;
n - общее количество результатов использования субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в республиканский бюджет Чувашской Республики, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования (V субсидии ), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле
k=SUM D i/m,
где:
D i - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го результата использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата использования субсидии, определяется по формуле
D i=1-Т i/S i,
где:
Т i - фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
S i - плановое значение i-го результата использования субсидии.
4.5. Основанием для освобождения администрации муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 4.4 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
установление регионального и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом Чувашской Республики и (или) органа местного самоуправления;
установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом Чувашской Республики;
аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
наличие вступившего в законную силу в год предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с абзацем шестым пункта 2.2 настоящих Правил.
Администрацией муниципального образования не позднее 25 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, в Минспорт Чувашии представляются документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств, предусмотренных абзацами вторым - пятым настоящего пункта.
Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения.
Минспорт Чувашии на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, предусмотренных абзацами вторым - пятым настоящего пункта, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, подготавливает и представляет в Минфин Чувашии заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.
В случае отсутствия оснований для освобождения администрации муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 4.4 настоящих Правил, субсидии подлежат возврату из бюджета муниципального образования в республиканский бюджет Чувашской Республики в объеме и в сроки, которые предусмотрены пунктом 4.4 настоящих Правил.
В случае если администрация муниципального образования не возвращает средства в республиканский бюджет Чувашской Республики в объеме и в сроки, которые предусмотрены пунктом 4.4 настоящих Правил, или отказывается от добровольного возврата указанных средств, они взыскиваются в судебном порядке.
При отсутствии оснований для применения мер ответственности Минфин Чувашии не позднее 10 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, вносит в Кабинет Министров Чувашской Республики предложение об освобождении администрации муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 4.4 настоящих Правил, с приложением соответствующего проекта распоряжения Кабинета Министров Чувашской Республики и заключения, указанного в абзаце восьмом настоящего пункта.
4.6. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.7. В случае незаключения муниципальных контрактов муниципальными образованиями в сроки, предусмотренные в абзацах пятнадцатом - семнадцатом пункта 2.2 настоящих Правил, субсидии подлежат возврату в доход республиканского бюджета Чувашской Республики в срок до 1 июля года предоставления субсидии.
V. Осуществление контроля
Минспорт Чувашии и органы государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики осуществляют проверку соблюдения администрациями муниципальных образований условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Приложение
к Правилам предоставления субсидий
из республиканского бюджета
Чувашской Республики бюджетам
муниципальных округов и бюджетам
городских округов на создание
плоскостных спортивных сооружений
ЗАЯВКА
о потребности в осуществлении расходов на создание плоскостных спортивных сооружений
Администрация ______________________________________________________
(наименование муниципального округа (городского округа)
направляет заявку о потребности в осуществлении расходов на создание
плоскостных спортивных сооружений в размере ________________ тыс. рублей,
в том числе на:
подготовку основания для плоскостного спортивного сооружения в
размере _____________ тыс. рублей,
приобретение спортивно-технологического оборудования в размере _____
_____ ___________ тыс. рублей,
и просит предоставить в 20____ году субсидию из республиканского бюджета
Чувашской Республики бюджету ____________________________________________
(наименование муниципального округа (городского округа)
на создание плоскостных спортивных сооружений ______________ тыс. рублей.
Глава городского округа
(глава муниципального округа) ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Тел.: _________________________
Дата
Приложение N 5.2
к государственной программе
Чувашской Республики "Развитие
физической культуры и спорта"
Порядок
проведения конкурсного отбора проектов по созданию плоскостных спортивных сооружений
1. Настоящий Порядок определяет процедуру организации и проведения конкурсного отбора проектов по созданию плоскостных спортивных сооружений в соответствии с Правилами предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных округов и бюджетам городских округов на создание плоскостных спортивных сооружений (далее также соответственно - конкурсный отбор, Правила, субсидия), приведенными в приложении N 5.1 к государственной программе Чувашской Республики "Развитие физической культуры и спорта" (далее - Государственная программа).
2. Уполномоченным органом по проведению конкурсного отбора является Министерство физической культуры и спорта Чувашской Республики (далее - Минспорт Чувашии, организатор конкурсного отбора).
3. Участниками конкурсного отбора проектов по созданию в опорных населенных пунктах, малых городах и на сельских территориях малых спортивных площадок, не являющихся объектами капитального строительства, монтируемых на открытых площадках, на которых возможно проводить тестирование населения в соответствии с требованиями Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) (далее - площадка ГТО), являются муниципальные округа Чувашской Республики, участниками конкурсного отбора проектов по созданию в муниципальных образованиях универсальных спортивных площадок, сочетающих цифровые технологии и физическую активность, не являющихся объектами капитального строительства, на которых реализовано методическое сопровождение проведения самостоятельных занятий физической культурой и спортом по рекомендуемым программам "умных" спортивных площадок (далее - "умная" спортивная площадка), являются муниципальные округа и городские округа Чувашской Республики (далее также - участник конкурсного отбора, муниципальный округ, городской округ).
Количество заявок, подаваемых участниками конкурсного отбора, не ограничено. В пределах одного финансового года на территории одного муниципального округа, городского округа может быть создана одна площадка ГТО или одна "умная" спортивная площадка.
4. Конкурсный отбор осуществляется конкурсной комиссией по отбору проектов развития спортивной инфраструктуры на территории Чувашской Республики (далее - конкурсная комиссия), состав которой утверждается распоряжением Кабинета Министров Чувашской Республики по предложению организатора конкурсного отбора.
5. Деятельность конкурсной комиссии определяется Положением о конкурсной комиссии по отбору проектов развития спортивной инфраструктуры на территории Чувашской Республики, приведенным в приложении N 6 к Государственной программе.
6. Целями конкурсного отбора являются:
увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом;
повышение уровня обеспеченности населения муниципального округа (городского округа) спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта;
определение проектов для предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных округов и бюджетам городских округов на создание плоскостных спортивных сооружений в рамках Государственной программы.
7. К конкурсному отбору проектов по созданию площадок ГТО допускаются проекты, удовлетворяющие следующим требованиям:
1) проекты направлены на повышение уровня обеспеченности населения муниципального округа спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта;
2) на территории муниципального округа создан центр тестирования Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО);
3) реализация проекта осуществляется с привлечением средств бюджета муниципального округа;
4) проект реализуется в муниципальном округе, администрацией которого с организатором конкурсного отбора заключено соглашение о взаимодействии в сфере развития физической культуры и спорта в Чувашской Республике;
5) реализация проекта осуществляется в пределах одного финансового года.
8. К конкурсному отбору проектов по созданию "умных" спортивных площадок допускаются проекты, удовлетворяющие следующим требованиям:
1) проекты направлены на повышение уровня обеспеченности населения муниципального округа (городского округа) спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта;
2) реализация проекта осуществляется с привлечением средств бюджета муниципального округа (городского округа);
3) проект реализуется в муниципальном округе (городском округе), администрацией которого с организатором конкурсного отбора заключено соглашение о взаимодействии в сфере развития физической культуры и спорта в Чувашской Республике;
4) реализация проекта осуществляется в пределах одного финансового года.
9. К конкурсному отбору не допускаются:
проекты, финансирование которых осуществляется за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики в рамках других направлений поддержки;
проекты муниципальных округов (городских округов), у которых имеются нарушения обязательств по достижению результатов использования субсидий, полученных в рамках соглашений о предоставлении субсидий в соответствии с Государственной программой, за исключением случаев нарушения обязательств в связи с документально подтвержденным наступлением обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
10. Организатор конкурсного отбора осуществляет:
размещение на своем официальном сайте на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) извещения о порядке проведения, условиях конкурсного отбора, сроках начала и окончания приема заявок на участие в конкурсном отборе (далее соответственно - извещение, заявка), рассылку указанной информации в письменной форме в администрации муниципальных округов (городских округов);
прием и регистрацию заявок в течение 30 календарных дней со дня опубликования извещения;
учет и хранение представленных на конкурсный отбор документов;
ведение реестра заявок путем их регистрации в течение одного рабочего дня со дня их поступления организатору конкурсного отбора в системе электронного документооборота;
размещение на официальном сайте решений конкурсной комиссии.
Извещение о проведении конкурсного отбора должно содержать следующую информацию:
наименование и адрес организатора конкурсного отбора;
адрес, даты, время начала и окончания приема заявок;
перечень документов, представляемых на конкурсный отбор, и требования к их оформлению;
контактные данные;
порядок проведения и условия конкурсного отбора.
11. Критериями конкурсного отбора проектов по созданию площадок ГТО являются:
1) доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения муниципального округа по итогам года, предшествующего году подачи заявки;
2) уровень обеспеченности населения муниципального округа спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта по итогам года, предшествующего году подачи заявки;
3) итоги ежегодного смотра-конкурса на лучшую постановку работы центров тестирования Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) по итогам года, предшествующего году подачи заявки;
4) место реализации проекта.
12. Критериями конкурсного отбора проектов по созданию "умных" спортивных площадок являются:
1) доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения муниципального округа (городского округа) по итогам года, предшествующего году подачи заявки;
2) уровень обеспеченности населения муниципального округа (городского округа) спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта по итогам года, предшествующего году подачи заявки;
3) место реализации проекта.
13. Участник конкурсного отбора представляет организатору конкурсного отбора заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с приложением документов, указанных в приложении N 2 к настоящему Порядку.
14. Участник конкурсного отбора дополнительно может представить материалы, подтверждающие актуальность и остроту проблемы, на решение которой направлена реализация проекта.
Участник конкурсного отбора гарантирует, что вся информация, содержащаяся в заявке и прилагаемых к ней документах, является подлинной и достоверной.
15. Заявка и документы представляются организатору конкурсного отбора в сроки, указанные в извещении, на бумажном носителе в прошитом и пронумерованном виде.
16. Участник конкурсного отбора имеет право отозвать свою заявку, сообщив об этом письменно организатору конкурсного отбора до окончания срока приема заявок, и отказаться от участия в конкурсном отборе.
17. Оценка проектов осуществляется конкурсной комиссией в соответствии с балльной шкалой оценки проектов по созданию плоскостных спортивных сооружений согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
18. В срок не более пяти рабочих дней со дня окончания приема заявок конкурсная комиссия проверяет представленные в составе заявки документы на соответствие пункту 13 настоящего Порядка и приложению N 2 к настоящему Порядку. На данном этапе конкурсная комиссия также проводит определение объектов на соответствие целям и требованиям, указанным в пунктах 6-9 настоящего Порядка.
Конкурсная комиссия принимает решение об отказе в допуске проекта к участию в конкурсном отборе в случаях, если:
проект не соответствует целям и требованиям, указанным в пунктах 6-9 настоящего Порядка;
ненадлежащим образом оформлены документы, предусмотренные пунктом 13 настоящего Порядка;
не представлены документы, предусмотренные приложением N 2 к настоящему Порядку.
По результатам проверки поданных документов и проектов на соответствие целям и требованиям, указанным в пунктах 6-9 настоящего Порядка, конкурсной комиссией в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, принимается решение о допуске (об отказе в допуске) проектов к участию в конкурсном отборе. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми присутствовавшими на заседании членами конкурсной комиссии в течение трех рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии. Протокол не позднее трех рабочих дней со дня его подписания размещается на официальном сайте.
19. В срок не более пяти рабочих дней со дня подписания протокола, указанного в пункте 18 настоящего Порядка, конкурсная комиссия проводит конкурсный отбор проектов из числа допущенных к участию в конкурсном отборе с учетом балльной шкалы оценки проектов по созданию плоскостных спортивных сооружений согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
По результатам конкурсного отбора конкурсной комиссией формируется рейтинг проектов в порядке убывания присвоенных им суммарных баллов, который указывается в протоколе заседания конкурсной комиссии.
20. Субсидии предоставляются на реализацию проектов, получивших наибольший суммарный балл согласно сформированному рейтингу.
В случае если несколько проектов набрали равное количество баллов, конкурсная комиссия принимает решение о предоставлении субсидии проекту, по которому заявка и документы поданы ранее других.
В случае одновременной подачи заявок и документов по проектам, набравшим равное количество баллов, конкурсная комиссия принимает решение о предоставлении субсидии проекту, который будет реализовываться на территории муниципального округа (городского округа) с большей численностью населения.
21. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом подведения итогов конкурсного отбора (далее - протокол итогов), который подписывается всеми присутствовавшими на заседании членами конкурсной комиссии в течение трех рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии. Протокол итогов не позднее трех рабочих дней со дня его подписания размещается на официальном сайте.
22. В случае возврата субсидий в текущем финансовом году, а также выделения дополнительных средств из федерального бюджета и (или) республиканского бюджета Чувашской Республики конкурсная комиссия принимает решение о предоставлении субсидий на реализацию проектов, получивших наибольший суммарный балл согласно сформированному рейтингу.
23. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных округов и бюджетами городских округов осуществляется организатором конкурсного отбора на основании протокольного решения конкурсной комиссии и утверждается нормативным правовым актом Кабинета Министров Чувашской Республики.
24. Созданные плоскостные спортивные сооружения передаются в муниципальную собственность муниципального округа (городского округа) не позднее I квартала года, следующего за годом создания плоскостного спортивного сооружения.
Приложение N 1
к Порядку проведения конкурсного
отбора проектов по созданию
плоскостных спортивных сооружений
ЗАЯВКА
на участие в конкурсном отборе проектов по созданию плоскостных спортивных сооружений
1. Наименование проекта: ________________________________________________
2. Место реализации проекта:
2.1. Муниципальный округ (городской округ):
_________________________________________________________________________
2.2. Населенный пункт: __________________________________________________
2.3. Численность населения муниципального округа (городского округа):
________________________________________________________________ человек.
(по данным Территориального органа Федеральной службы государственной
статистики по Чувашской Республике)
2.4. Численность населения населенного пункта: _________________ человек.
2.5. Проект реализуется на территории общеобразовательной организации: __
_________________________________________________________________________
(да/нет, в случае реализации проекта на территории общеобразовательной
организации указывается ее наименование и адрес места нахождения)
3. Описание проекта:
3.1. Описание проблемы, на решение которой направлен проект:
_________________________________________________________________________
(суть проблемы, ее негативные социально-экономические последствия,
_________________________________________________________________________
степень неотложности решения проблемы, предусмотренной проектом, и т.д.)
3.2. Ожидаемые результаты:
_________________________________________________________________________
(как изменится ситуация после реализации проекта)
_________________________________________________________________________
4. Информация для оценки проектов по созданию в опорных населенных
пунктах, малых городах и на сельских территориях малых спортивных
площадок, не являющихся объектами капитального строительства,
монтируемых на открытых площадках, на которых возможно проводить
тестирование населения в соответствии с требованиями Всероссийского
физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО):
4.1. Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой
и спортом, в общей численности населения муниципального округа по итогам
года, предшествующего году подачи заявки, ____%.
4.2. Уровень обеспеченности населения муниципального округа
спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности
объектов спорта по итогам года, предшествующего году подачи заявки,
____%.
4.3. Занятое муниципальным округом место в ежегодном
смотре-конкурсе на лучшую постановку работы центров тестирования
Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и
обороне" (ГТО) по итогам года, предшествующего году подачи заявки, ____.
5. Информация для оценки проекта по созданию в муниципальных
образованиях универсальных спортивных площадок, сочетающих цифровые
технологии и физическую активность, не являющихся объектами капитального
строительства, на которых реализовано методическое сопровождение
проведения самостоятельных занятий физической культурой и спортом по
рекомендуемым программам "умных" спортивных площадок:
5.1. Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой
и спортом, в общей численности населения муниципального округа
(городского округа) по итогам года, предшествующего году подачи заявки,
____%.
5.2. Уровень обеспеченности населения муниципального округа
(городского округа) спортивными сооружениями исходя из единовременной
пропускной способности объектов спорта по итогам года, предшествующего
году подачи заявки, ____%.
6. Эксплуатация и содержание плоскостного спортивного сооружения,
предусмотренного проектом:
6.1. Мероприятия по эксплуатации и содержанию плоскостного
спортивного сооружения
_________________________________________________________________________
(описание мероприятий, осуществляемых
_________________________________________________________________________
муниципальным округом (городским округом) и/или специализированной
_________________________________________________________________________
организацией по содержанию и эксплуатации объекта спорта после
_________________________________________________________________________
завершения проекта с указанием наличия (отсутствия) ресурсов для
_________________________________________________________________________
функционирования плоскостного спортивного сооружения)
6.2. Обязательство администрации муниципального округа (городского
округа) по финансированию расходов на эксплуатацию и содержание
плоскостного спортивного сооружения ________________________.
6.3. Расходы на эксплуатацию и содержание плоскостного спортивного
сооружения, предусмотренного проектом (описание необходимых расходов на
эксплуатацию и содержание плоскостного спортивного сооружения,
предусмотренного проектом, после его завершения с указанием источников
финансирования). Например, заработная плата, текущий ремонт, расходные
материалы и т.д.
N пп |
Статья расходов на эксплуатацию и содержание плоскостного спортивного сооружения |
Средства бюджета муниципального округа (городского округа), рублей |
Средства специализированной организации, рублей* |
Итого, рублей |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
------------------------------
* В том числе сформированные за счет тарифа на услуги,
установленного для населения и организаций - получателей услуг.
7. Ожидаемая продолжительность реализации проекта: ___________ месяцев.
8. Дополнительная информация и комментарии: _____________________________
_________________________________________________________________________
Глава городского округа
(глава муниципального округа) _____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
___ ____________ 20___ г.
Контактный телефон: ____________________
e-mail: ________________________________
Приложение N 2
к Порядку проведения конкурсного
отбора проектов по созданию
плоскостных спортивных сооружений
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ
для участия в конкурсном отборе проектов по созданию плоскостных спортивных сооружений
Администрация ______________________________________________________
(муниципальный округ (городской округ)
направляет следующие документы на участие в конкурсном отборе проектов по
созданию плоскостных спортивных сооружений (далее соответственно -
конкурсный отбор, проект) ______________________________________________:
(наименование проекта)
заявка на участие в конкурсном отборе проектов по созданию
плоскостных спортивных сооружений;
копии правоустанавливающих документов на земельный участок, на
котором планируется создание в опорных населенных пунктах, малых городах
и на сельских территориях малых спортивных площадок, не являющихся
объектами капитального строительства, монтируемых на открытых площадках,
на которых возможно проводить тестирование населения в соответствии с
требованиями Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к
труду и обороне" (ГТО) (далее - площадка ГТО), или создание в
муниципальных образованиях универсальных спортивных площадок, сочетающих
цифровые технологии и физическую активность, не являющихся объектами
капитального строительства, на которых реализовано методическое
сопровождение проведения самостоятельных занятий физической культурой и
спортом по рекомендуемым программам "умных" спортивных площадок (далее -
"умная" спортивная площадка);
смета на подготовку основания плоскостного спортивного сооружения,
утвержденная главой городского округа (главой муниципального округа);
копия положительного заключения о достоверности определения сметной
стоимости на подготовку основания плоскостного спортивного сооружения;
смета на монтаж спортивно-технологического оборудования для
создания плоскостного спортивного сооружения, утвержденная главой
городского округа (главой муниципального округа);
перечень спортивно-технологического оборудования для создания малых
спортивных площадок, утвержденный главой муниципального округа в
соответствии с нормативным актом, принятым в соответствии с
законодательством Российской Федерации уполномоченным федеральным
органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и
реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию
в сфере физической культуры и спорта, или перечень
спортивно-технологического оборудования для создания "умной" спортивной
площадки, утвержденный главой городского округа (главой муниципального
округа) в соответствии с нормативным актом, принятым в соответствии с
законодательством Российской Федерации уполномоченным федеральным
органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и
реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию
в сфере физической культуры и спорта;
копии документов, подтверждающих направление в текущем финансовом
году собственных, заемных и других средств на финансирование проекта по
созданию плоскостного спортивного сооружения;
документы, подтверждающие источники финансирования расходов на
содержание и эксплуатацию плоскостного спортивного сооружения после
завершения реализации проекта;
гарантийное письмо о финансировании проекта по созданию
плоскостного спортивного сооружения в размере, необходимом для его
реализации, за счет средств бюджета муниципального округа (городского
округа) за подписью главы городского округа (главы муниципального
округа);
гарантийное письмо о содержании и эксплуатации плоскостного
спортивного сооружения за счет средств бюджета муниципального округа
(городского округа) за подписью главы городского округа (главы
муниципального округа).
Заявитель гарантирует, что вся информация, содержащаяся в заявке на
участие в конкурсном отборе проектов по созданию плоскостных спортивных
сооружений и прилагаемых к ней документах, является подлинной и
достоверной.
Глава городского округа
(глава муниципального округа) _____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
___ ____________ 20___ г.
Приложение N 3
к Порядку проведения конкурсного
отбора проектов по созданию
плоскостных спортивных сооружений
Балльная шкала
оценки проектов по созданию плоскостных спортивных сооружений
1. Оценка проектов по созданию в опорных населенных пунктах, малых городах и на сельских территориях малых спортивных площадок, не являющихся объектами капитального строительства, монтируемых на открытых площадках, на которых возможно проводить тестирование населения в соответствии с требованиями Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) (далее - проект, площадка ГТО):
1.1. Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения муниципального округа по итогам года, предшествующего году подачи заявки, ____%:
а) в случае если доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения муниципального округа по итогам года, предшествующего году подачи заявки, равна или выше доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения Чувашской Республики, количество баллов (B) определяется по формуле
B=N/50%100,
где:
N - доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения муниципального округа по итогам года, предшествующего году подачи заявки, %;
б) в случае если доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения муниципального округа по итогам года, предшествующего году подачи заявки, ниже доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения Чувашской Республики, начисляется 50 баллов.
1.2. Уровень обеспеченности населения муниципального округа спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта по итогам года, предшествующего году подачи заявки, %:
а) в случае если уровень обеспеченности населения муниципального округа спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта по итогам года, предшествующего году подачи заявки, равен или выше уровня обеспеченности населения Чувашской Республики спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, количество баллов (С) определяется по формуле
С=К/50%100,
где:
К - уровень обеспеченности населения муниципального округа спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта по итогам года, предшествующего году подачи заявки, %;
б) в случае если уровень обеспеченности населения муниципального округа спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта по итогам года, предшествующего году подачи заявки, ниже уровня обеспеченности населения Чувашской Республики спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, начисляется 100 баллов.
1.3. Занятое муниципальным округом место в ежегодном смотре-конкурсе на лучшую постановку работы центров тестирования Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) по итогам года, предшествующего году подачи заявки:
а) в случае если муниципальным округом в ежегодном смотре-конкурсе на лучшую постановку работы центров тестирования Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) по итогам года, предшествующего году подачи заявки, занято с 1 по 5 место, начисляется 100 баллов;
б) в случае если муниципальным округом в ежегодном смотре-конкурсе на лучшую постановку работы центров тестирования Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) по итогам года, предшествующего году подачи заявки, занято с 6 по 10 место, начисляется 80 баллов;
в) в случае если муниципальным округом в ежегодном смотре-конкурсе на лучшую постановку работы центров тестирования Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) по итогам года, предшествующего году подачи заявки, занято 11 место и ниже, начисляется 50 баллов.
1.4. Место реализации проекта:
а) в случае реализации проекта на территории общеобразовательной организации начисляется 100 баллов;
б) в случае реализации проекта не на территории общеобразовательной организации начисляется 0 баллов.
2. Оценка проекта по созданию в муниципальных образованиях универсальных спортивных площадок, сочетающих цифровые технологии и физическую активность, не являющихся объектами капитального строительства, на которых реализовано методическое сопровождение проведения самостоятельных занятий физической культурой и спортом по рекомендуемым программам "умных" спортивных площадок (далее соответственно - проект, "умная" спортивная площадка):
2.1. Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения муниципального округа (городского округа) по итогам года, предшествующего году подачи заявки, %:
а) в случае если доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения муниципального округа (городского округа) по итогам года, предшествующего году подачи заявки, равна или выше доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения Чувашской Республики, количество баллов (B) определяется по формуле
B=N/50%100,
где:
N - доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения муниципального округа (городского округа) по итогам года, предшествующего году подачи заявки, %;
б) в случае если доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения муниципального округа (городского округа) по итогам года, предшествующего году подачи заявки, ниже доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения Чувашской Республики, начисляется 50 баллов.
2.2. Уровень обеспеченности населения муниципального округа (городского округа) спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта по итогам года, предшествующего году подачи заявки, %:
а) в случае если уровень обеспеченности населения муниципального округа (городского округа) спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта по итогам года, предшествующего году подачи заявки, равен или выше уровня обеспеченности населения Чувашской Республики спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, количество баллов (С) определяется по формуле
С=К/50%100,
где:
К - уровень обеспеченности населения муниципального округа (городского округа) спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта по итогам года, предшествующего году подачи заявки, %;
б) в случае если уровень обеспеченности населения муниципального округа (городского округа) спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта по итогам года, предшествующего году подачи заявки, ниже уровня обеспеченности населения Чувашской Республики спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, начисляется 100 баллов.
3. Место реализации проекта:
а) в случае реализации проекта на территории общеобразовательной организации начисляется 100 баллов;
б) в случае реализации проекта не на территории общеобразовательной организации начисляется 0 баллов.
4. Оценка проектов осуществляется по формуле
,
где:
О п - оценка проекта;
b i - балл i-го критерия;
i - общее число критериев.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 января 2025 г. N 30 "О внесении изменений в государственную программу Чувашской Республики "Развитие физической культуры и спорта"
Вступает в силу с 29 января 2025 г.
Опубликование:
сетевое издание "право21.рф" 29 января 2025 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 30 января 2025 г. N 2100202501300003