В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации мероприятий государственной программы Мурманской области "Физическая культура и спорт", утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 13.11.2020 N 794-ПП, Правительство Мурманской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
- Порядок предоставления субсидии из областного бюджета на финансовое обеспечение затрат, связанных с функционированием автономной некоммерческой организации "Агентство по проведению спортивно-зрелищных и культурно-массовых мероприятий "Событие51";
- Порядок предоставления субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации "Агентство по проведению спортивно-зрелищных и культурно-массовых мероприятий "Событие51" на финансовое обеспечение затрат на организацию и проведение мероприятий, направленных на развитие физической культуры и здорового образа жизни в Мурманской области.
2. Признать утратившими силу:
- постановление Правительства Мурманской области от 30.08.2021 N 601-ПП "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации "Агентство по проведению спортивно-массовых и культурно-зрелищных мероприятий "СпортКульт51" на развитие физической культуры и здорового образа жизни в Мурманской области";
- постановление Правительства Мурманской области от 29.12.2021 N 1007-ПП "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации, содействующей развитию физической культуры и здорового образа жизни, "Спорт для всех 51";
- пункты 7 и 8 постановления Правительства Мурманской области от 16.08.2022 N 650-ПП "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Мурманской области";
- постановление Правительства Мурманской области от 11.11.2022 N 884-ПП "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации "Агентство по проведению спортивно-массовых и культурно-зрелищных мероприятий "СпортКульт51" на развитие физической культуры и здорового образа жизни в Мурманской области";
- пункт 2 постановления Правительства Мурманской области от 14.12.2022 N 1002-ПП "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Мурманской области";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункт 2 постановления" имеется в виду "пункт 2 приложения к постановлению"
- пункт 2 постановления Правительства Мурманской области от 27.04.2023 N 321-ПП "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Мурманской области";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункт 2 постановления" имеется в виду "пункт 2 приложения к постановлению"
- постановление Правительства Мурманской области от 13.11.2023 N 826-ПП "О внесении изменения в Порядок предоставления субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации "Агентство по проведению спортивно-массовых и культурно-зрелищных мероприятий "СпортКульт51" на развитие физической культуры и здорового образа жизни в Мурманской области";
- пункт 2 постановления Правительства Мурманской области от 12.02.2024 N 72-ПП "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Мурманской области";
- пункт 2 постановления Правительства Мурманской области от 05.07.2024 N 452-ПП "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Мурманской области";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункт 2 постановления" имеется в виду "пункт 2 приложения к постановлению"
- постановление Правительства Мурманской области от 10.07.2024 N 464-ПП "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации "Агентство по проведению спортивно-массовых и культурно-зрелищных мероприятий "СпортКульт51" на развитие физической культуры и здорового образа жизни в Мурманской области".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2025 года.
Губернатор Мурманской области |
А. Чибис |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Мурманской области
от 29.01.2025 N 39-ПП
Порядок
предоставления субсидии из областного бюджета на финансовое обеспечение затрат, связанных с функционированием автономной некоммерческой организации "Агентство по проведению спортивно-зрелищных и культурно-массовых мероприятий "Событие51"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия, правила предоставления из областного бюджета субсидии автономной некоммерческой организации "Агентство по проведению спортивно-зрелищных и культурно-массовых мероприятий "Событие51" (далее - субсидия, Получатель субсидии, Порядок).
1.2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат, связанных с функционированием Получателя субсидии.
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, является Министерство спорта Мурманской области (далее - Министерство, Главный распорядитель).
1.4. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Главному распорядителю на реализацию мероприятий государственной программы Мурманской области "Физическая культура и спорт", утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 13.11.2020 N 794-ПП (далее - Государственная программа).
1.5. За счет субсидии предусматриваются затраты по следующим направлениям расходов:
1.5.1. Оплата труда работников с учетом размера страховых взносов, подлежащих уплате в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации.
1.5.2. Компенсация оплаты стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно.
1.5.3. Оплата товаров, работ и услуг, а именно:
- арендная плата за пользование имуществом;
- работы, услуги по содержанию имущества;
- коммунальные услуги;
- почтовые услуги и услуги связи (за исключением мобильной и спутниковой связи);
- транспортные услуги;
- затраты на оплату услуг внештатных сотрудников;
- приобретение основных средств и материальных запасов;
- приобретение лицензионного программного обеспечения;
- проживание в гостинице или наем жилого помещения сотрудникам Получателя субсидии;
- нотариальные расходы.
1.5.4. Возмещение расходов, связанных со служебными командировками.
1.5.5. Оплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджет соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации.
1.5.6. Оплата расходов на банковское обслуживание.
1.5.7. Затраты на оплату расходов по повышению квалификации/обучению сотрудников.
1.6. Размер субсидии, предоставляемой Получателю субсидии определяется в соответствии с Общими требованиями к порядку формирования и расчета размера субсидии из областного бюджета на финансовое обеспечение текущей деятельности в целях реализации уставных задач автономной некоммерческой организации, единственным учредителем которой является Мурманская область, утвержденными постановлением Правительства Мурманской области от 02.07.2021 N 434-ПП (далее - Постановление 434-ПП).
Размер субсидии может быть уменьшен или увеличен в ходе исполнения областного бюджета на сумму, соответствующую сумме изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись областного бюджета без внесения изменений в закон об областном бюджете по основаниям, предусмотренным Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Мурманской области об областном бюджете и законом Мурманской области о бюджетном процессе в Мурманской области.
В случае увеличения (уменьшения) штатной численности работников Получателя субсидии размер субсидии может быть увеличен (уменьшен) на объем, рассчитанный в соответствии с Постановлением 434-ПП.
Дополнительный объем средств на оплату труда рассчитывается на основании проекта штатного расписания и не может превышать заявленного Получателем субсидии.
Уменьшение размера субсидии возможно на основании информации Получателя субсидии о среднегодовом значении незанятых штатных единиц.
1.7. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
1.8. Сведения о субсидии размещаются на официальном сайте Главного распорядителя, едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в порядке, утвержденном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Условия предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
2.1.1. Соответствие Получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка.
2.1.2. Наличие согласия Получателя субсидии и обязательства Получателя субсидии о включении в договоры (соглашения) с лицами, получающими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с Получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), условия о согласии на осуществление Главным распорядителем в отношении них проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также уполномоченным органом государственного финансового контроля Мурманской области проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.1.3. Соблюдение Получателем субсидии, а также лицами, получающими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с Получателем субсидии, запрета приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты в течение всего срока предоставления субсидии, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
2.2. Получатель субсидии должен соответствовать на дату рассмотрения заявки и заключения соглашения следующим требованиям:
- у Получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- у Получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Мурманской областью;
- Получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) Получателя субсидии;
- Получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- Получатель субсидии не получает средства из областного бюджета Мурманской области на основании иных нормативных правовых актов Мурманской области на цели, установленные Порядком;
- Получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- Получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- Получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
3. Порядок предоставления субсидии
3.1. Для получения субсидии Получатель субсидии в срок до 15 февраля года, в котором предоставляется субсидия, подает заявку на предоставление субсидии (далее - заявка) по форме согласно приложению N 1 к Порядку.
3.2. К заявке прилагаются копии следующих документов:
- действующий устав с отметкой о регистрации;
- смета расходов в соответствии с направлениями расходования субсидии с приложением обосновывающих документов;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
- справка налогового органа об отсутствии или непревышении размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, у Получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которой наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- справка, подтверждающая отсутствие у Получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Мурманской областью, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
- информация, подписанная руководителем Получателя субсидии, подтверждающая, что в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) Получателя субсидии;
- письменное согласие Получателя субсидии и обязательство Получателя субсидии о включении в договоры (соглашения) с лицами, получающими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с Получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), условия о согласии на осуществление Министерством в отношении них проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также уполномоченным органом государственного финансового контроля Мурманской области (далее - уполномоченный орган) проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- согласия субъектов персональных данных на их обработку, оформленные в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (в случае если в заявку включена информация, содержащая персональные данные).
3.3. Главному распорядителю запрещается требовать от Получателя субсидии представления документов и информации в целях подтверждения соответствия Получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Главного распорядителя имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если Получатель субсидии готов представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
3.4. В случае направления Получателем субсидии в течение года дополнительных заявок на получение субсидии к заявке прилагается смета расходов в соответствии с направлениями расходования субсидии с приложением обосновывающих документов. Представление иных документов не требуется.
3.5. Главным распорядителем в течение 5 рабочих дней осуществляется проверка представленных Получателем субсидии документов, соответствия Получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка, и отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии.
3.6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных Получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной Получателем субсидии информации;
- несоблюдение условий предоставления субсидии.
3.7. Субсидия предоставляется Получателю в соответствии с соглашением, заключаемым в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Мурманской области (далее - соглашение, типовая форма).
В случае необходимости заключения дополнительного соглашения оно также заключается в соответствии с типовой формой в системе "Электронный бюджет".
В случае уменьшения Главному распорядителю доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, Главный распорядитель заключает с получателем субсидии дополнительное соглашение о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
При реорганизации Получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации Получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации Получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных Получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
3.8. Перечисление субсидии осуществляется Главным распорядителем после заключения соглашения на расчетный счет Получателя субсидии, открытый в кредитной организации, в соответствии с планом-графиком перечисления субсидии по форме, прилагаемой к соглашению.
4. Результат предоставления субсидии
Результатом предоставления субсидии является количество соглашений с исполнительными органами Мурманской области, в рамках которых достигнуты установленные значения.
Значение результата предоставления субсидии устанавливается в соглашении.
5. Требования к отчетности
5.1. Получатель субсидии представляет Главному распорядителю следующие отчеты:
5.1.1. Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, прилагаемой к соглашению.
Министерство в течение 15 рабочих дней проверяет указанный отчет в части соответствия установленной форме, направлениям расходования субсидии, сумме субсидии.
5.1.2. Отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, прилагаемой к соглашению.
Министерство в течение 15 рабочих дней осуществляет проверку указанного отчета в части соответствия установленной форме и оценку достижения Получателем субсидии значения результата предоставления субсидии.
5.1.3. Отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии (контрольных точек).
Министерство в течение 15 рабочих дней проверяет указанный отчет в части соответствия установленной форме и выполнения соответствующих мероприятий (контрольных точек).
5.2. Отчеты, указанные в пункте 5.1 Порядка, предоставляются ежеквартально в срок не позднее 15-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом.
Предварительные отчеты о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, о достижении значений результатов предоставления субсидии, о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии представляются Получателем субсидии в Министерство не позднее 5 декабря текущего финансового года по форме, прилагаемой к соглашению.
5.3. Представление получателем субсидии отчетов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, осуществляется с использованием электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования) в системе "Электронный бюджет".
5.4. Получатель субсидии несет ответственность за несвоевременность и недостоверность представленных отчетов и прилагаемых документов.
5.5. При наличии замечаний к отчетам, указанным в пункте 5.1 настоящего Порядка, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня завершения их проверки направляет Получателю субсидии мотивированный отказ в принятии соответствующих отчетов.
При отсутствии вышеуказанного мотивированного отказа соответствующие отчеты считаются принятыми.
6. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)
за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии,
ответственность за их несоблюдение
6.1. Министерство осуществляет проверки соблюдения Получателем субсидии порядка и условий ее предоставления, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля Мурманской области осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6.1.1. Главный распорядитель проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
6.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений Получателем субсидии условий и порядка ее предоставления либо нарушения сроков предоставления отчетности Министерство одновременно с подписанием акта (справки) направляет Получателю субсидии уведомление о нарушениях условий и порядка предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения Получателем субсидии.
6.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Министерство в течение 5 рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в областной бюджет средств субсидии, полученных Получателем субсидии, в форме приказа Министерства и направляет копии указанного приказа Получателю субсидии вместе с требованием, в котором предусматриваются:
а) подлежащая возврату в областной бюджет сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
б) код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.
6.4. Получатель субсидии в срок не позднее 1 февраля текущего финансового года направляет Министерству информацию о не использованных в отчетном финансовом году остатках субсидии с указанием остатка, в использовании которого существует потребность, и остатка, подлежащего возврату (при наличии), а также сведения о причинах формирования указанных остатков.
К информации, указанной в абзаце первом настоящего пункта, прилагаются копии документов, подтверждающих наличие и объем принятых, но не исполненных обязательств, подлежащих оплате в отчетном финансовом году, заверенные подписью руководителя и печатью Получателя субсидии (при наличии) (далее - документы-основания).
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления от Получателя субсидии информации и документов, указанных в абзацах первом и втором настоящего пункта, рассматривает их и принимает решение о наличии потребности или возврате средств по форме, предусмотренной постановлением Правительства Мурманской области от 22.04.2022 N 314-ПП "О Порядке принятия и согласования решений главных распорядителей средств областного бюджета о наличии потребности в остатках субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не использованных в отчетном финансовом году, или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности" (далее - Постановление N 314-ПП).
Основаниями для отказа Министерством в принятии решения о наличии потребности в остатках субсидии являются:
- установление факта недостоверности представленной Получателем субсидии информации;
- непредставление в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта документов-оснований;
- превышение суммы, заявленной к подтверждению потребности в остатке субсидии, над суммой принятых, но не исполненных обязательств, подлежавших оплате в отчетном финансовом году, источником финансового обеспечения которых является неиспользованный остаток субсидии;
- несоблюдение срока направления информации, установленного в абзаце первом настоящего пункта.
6.5. Решение о наличии потребности или возврате средств подлежит согласованию с Министерством финансов Мурманской области в порядке, предусмотренном Постановлением N 314-ПП.
В случае согласования Министерством финансов Мурманской области решения Министерства о наличии потребности или возврате средств данное решение (при принятии решения о возврате средств - с приложением документов, представленных Получателем субсидии, и с указанием причины принятия данного решения) направляется Министерством Получателю субсидии в срок не позднее 2 рабочих дней со дня его согласования Министерством финансов Мурманской области.
6.6. Возврат субсидии осуществляется Получателем субсидии в следующих случаях и размере:
а) в случае установления в ходе проверок фактов нарушения условий предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в полном объеме;
б) в случае образования неиспользованного остатка субсидии и отсутствия решения Министерства, согласованного с Министерством финансов Мурманской области, о наличии потребности в направлении неиспользованного остатка на цель, указанную в пункте 1.2 Порядка. В данном случае субсидия возвращается Получателем субсидии в объеме, равном неиспользованному остатку;
в) в случае недостижения Получателем субсидии результата предоставления субсидии объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет, рассчитывается по формуле:
Vвозврата = (1 - P / Pmax) x VСубсидии x 0,01, где:
Vвозврата - объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет;
P - достигнутое значение показателя (в случае если достигнутое значение показателя превышает плановое значение показателя, при расчете достигнутое значение показателя считается равным плановому значению показателя);
Pmax - плановое значение показателя;
VСубсидии - общий объем субсидии, предоставленной Получателю субсидии в соответствии с Соглашением.
Средства, полученные лицами на основании договоров (соглашений), заключенных с Получателем субсидии, возвращаются в областной бюджет в порядке и сроки, установленные настоящим разделом.
6.7. Возврат субсидии в случаях отсутствия подтверждения наличия потребности в неиспользованных остатках и (или) недостижения Получателем субсидии результата предоставления субсидии, нарушения Получателем субсидии условий и порядка ее предоставления и (или) представления недостоверных сведений, которые выявлены по фактам проверок, проведенных Министерством, и которые повлекли необоснованное получение субсидии, осуществляется Получателем субсидии в следующем порядке:
а) в течение 7 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств Получателю субсидии направляется соответствующее письменное требование;
б) Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного требования обязан перечислить в областной бюджет указанную сумму средств.
В случае неисполнения требования Министерства субсидия подлежит взысканию в областной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
_____________
Приложение N 1
к Порядку
В Министерство спорта
Мурманской области
Заявка
на предоставление субсидии
Прошу предоставить субсидию на финансовое обеспечение затрат, связанных с функционированием автономной некоммерческой организации "Агентство по проведению спортивно-зрелищных и культурно-массовых мероприятий "Событие51" (далее - АНО "Событие51"), по следующим направлениям расходов:
руб.
N п/п |
Направление расходования субсидии |
ВСЕГО, в том числе |
I квартал текущего года |
II квартал текущего года |
III квартал текущего года |
IV квартал текущего года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Общий объем субсидии составляет _________________________ рублей.
Настоящим подтверждаю:
- АНО "Событие51" соответствует требованиям, указанным в пункте 2.2 Порядка предоставления субсидии из областного бюджета на финансовое обеспечение затрат, связанных с функционированием автономной некоммерческой организации "Агентство по проведению спортивно-зрелищных и культурно-массовых мероприятий "Событие51" (далее - Порядок);
- согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об организации, о подаваемой заявке, иной информации об организации, связанной с субсидией.
Достоверность представленной информации гарантирую.
Приложение: документы в соответствии с пунктом 3.2 Порядка.
Руководитель |
_____________________ |
________________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
|
М. П. |
|
Главный бухгалтер |
_____________________ |
________________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
|
М. П. |
|
______________________
Приложение N 2
к Порядку
Справка
о просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам
перед Мурманской областью
на "___" ____________ 20 ___ г.
Наименование Получателя субсидии ___________________________________________________
Кому:
Наименование Главного распорядителя
средств областного бюджета ________________________________________________
Наименование средств, предоставленных из областного бюджета
|
Нормативный правовой акт Мурманской области, в соответствии с которым Получателю субсидии предоставлены средства из областного бюджета |
Соглашение (договор), заключенный между Главным распорядителем средств областного бюджета и Получателем субсидии на предоставление из областного бюджета средств |
Договоры (контракты), заключенные Получателем субсидии в целях исполнения обязательств в рамках соглашения (договора) |
|||||||||||
вид |
дата |
номер |
цели предостав-ления |
дата |
номер |
сумма,тыс. руб. |
из них имеется задолженность |
дата |
номер |
сумма, тыс. руб. |
из них имеется задолженность |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
всего |
в том числе просрочен-ная |
|
|
|
всего |
в том числе просроченная |
Руководитель |
|
|
|
|
|
(уполномоченное лицо) |
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(фамилия, имя, отчество) |
|
(телефон) |
"__" ____________ 20__ г. |
|
|
|
|
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Мурманской области
от 29.01.2025 N 39-ПП
Порядок
предоставления субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации "Агентство по проведению спортивно-зрелищных и культурно-массовых мероприятий "Событие51" на финансовое обеспечение затрат на организацию и проведение мероприятий, направленных на развитие физической культуры и здорового образа жизни в Мурманской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия, правила предоставления из областного бюджета субсидии автономной некоммерческой организации "Агентство по проведению спортивно-зрелищных и культурно-массовых мероприятий "Событие51" (далее - субсидия, Получатель субсидии, Получатель, Порядок).
1.2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат Получателя на организацию и проведение мероприятий, направленных на развитие физической культуры и здорового образа жизни в Мурманской области (далее - мероприятия).
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, является Министерство спорта Мурманской области (далее - Министерство, Главный распорядитель).
1.4. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Главному распорядителю на реализацию мероприятий государственной программы Мурманской области "Физическая культура и спорт", утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 13.11.2020 N 794-ПП (далее - Государственная программа).
1.5. За счет субсидии предусматриваются затраты по следующим направлениям расходов:
1.5.1. Затраты на оплату услуг по аренде и подготовке объектов (территорий, помещений, строений/сооружений, сценических площадок и иных мест) для проведения мероприятий, в том числе расходы на электроснабжение/водоснабжение и коммунальные услуги.
1.5.2. Затраты на оплату услуг, связанных с организацией и проведением мероприятий:
- художественно-декорационное оформление, в том числе разработка дизайна, обеспечение необходимыми сценическими конструкциями, декорациями, арт-объектами, предметами реквизита, мебелью и иным имуществом;
- организация светового, звукового, музыкального сопровождения, видеосопровождения, обеспечения прямой, онлайн- и телетрансляции мероприятий, трансляции/создание аудиоспектаклей;
- администрирование, сопровождение и организация проведения мероприятий;
- услуги артистов, участников творческих коллективов, специалистов, экспертов, ведущих и иных лиц, участвующих в мероприятиях, включая расходы на обеспечение технических и бытовых райдеров, транспортные услуги, проезд (перелет), проживание, расходы на питание/кейтеринг и обеспечение питьевой водой в период реализации мероприятий;
- изготовление и размещение цифровых аудио-, фото-, видео-, рекламных и иных материалов;
- разработка, распространение презентационной, информационной, полиграфической, сувенирной, подарочной и иной продукции, а также костюмов, форменной одежды, включая макетирование, разработку дизайна (эскиза), оцифровку изображений;
- экскурсионные программы (включая приобретение входных билетов) для приглашенных гостей и участников мероприятия;
- аренда, доставка, погрузочно-разгрузочные работы, монтаж/демонтаж, обслуживание, страхование, хранение имущества, необходимого для проведения мероприятий.
1.5.3. Затраты на выплату авторского вознаграждения и иные затраты, связанные с вопросами интеллектуальной собственности.
1.5.4. Затраты на приобретение и изготовление основных средств, малоценного имущества, костюмов, форменной одежды, презентационной, информационной, полиграфической, сувенирной/подарочной продукции, призов в натуральной форме, расходных материалов.
1.5.5. Затраты, связанные с выдачей призов в денежной форме.
1.5.6. Затраты на иные расходы:
- затраты на оплату услуг по обеспечению безопасности и охраны имущества, территорий, помещений, строений, сооружений;
- затраты на оплату услуг по химчистке/мойке имущества;
- затраты на оплату услуг по уборке территорий, помещений, строений/сооружений, сценических площадок и иных мест проведения мероприятий, в том числе вывоз мусора и снега;
- затраты на оплату (аренду) биотуалетов, их доставку и уборку;
- затраты на оплату услуг (работ) по организации дежурства бригады скорой медицинской помощи и бригады Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
1.6. Размер субсидии, предоставляемой Получателю субсидии, определяется на основании смет расходов на организацию и проведение мероприятий, в соответствии с направлениями расходов, установленными пунктом 1.5 Порядка.
Размер субсидии может быть уменьшен или увеличен в ходе исполнения областного бюджета на сумму, соответствующую сумме изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись областного бюджета без внесения изменений в закон об областном бюджете по основаниям, предусмотренным Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Мурманской области об областном бюджете и законом Мурманской области о бюджетном процессе в Мурманской области.
В случае необходимости в дополнительных мероприятиях, планируемых к организации и проведению в соответствующем году, на реализацию которых объем бюджетных ассигнований не предусмотрен законом об областном бюджете на текущий финансовый год, размер субсидии может быть увеличен на объем, рассчитанный на основании направленных Получателем субсидии обосновывающих документов (проекта календарного плана и смет на организацию и проведение мероприятий), который не может превышать предельный объем, рассчитанный на основании данных Государственной программы и закона Мурманской области об областном бюджете по формуле:
По = О / Кж x (Кж x П) - Рс, где:
По - предельный объем субсидии на проведение дополнительных мероприятий, руб.;
О - общая сумма объема финансирования по разделу "Массовый спорт", определенная законом Мурманской области об областном бюджете на текущий год, руб.;
Кж - количество жителей Мурманской области, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Мурманской области на 1 января текущего года, чел.;
П - показатель Государственной программы "Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения", установленный на текущий год, %;
Рс - размер субсидии, установленный соглашением, руб.
1.7. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
1.8. Сведения о субсидии размещаются на официальном сайте Главного распорядителя, едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в порядке, утвержденном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Условия предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
2.1.1. Соответствие Получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка.
2.1.2. Наличие согласия Получателя субсидии и обязательства Получателя субсидии о включении в договоры (соглашения) с лицами, получающими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с Получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), условия о согласии на осуществление Главным распорядителем в отношении них проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также уполномоченным органом государственного финансового контроля Мурманской области проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.1.3. Соблюдение Получателем субсидии, а также лицами, получающими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с Получателем субсидии, запрета приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты в течение всего срока предоставления субсидии, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
2.2. Получатель субсидии должен соответствовать на дату рассмотрения заявки и заключения соглашения следующим требованиям:
- у Получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- у Получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Мурманской областью;
- Получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) Получателя субсидии;
- Получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- Получатель субсидии не получает средства из областного бюджета Мурманской области на основании иных нормативных правовых актов Мурманской области на цели, установленные Порядком;
- Получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- Получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- Получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
3. Порядок предоставления субсидии
3.1. Для получения субсидии Получатель субсидии в срок до 15 февраля года, в котором предоставляется субсидия, подает заявку на предоставление субсидии (далее - заявка) по форме согласно приложению N 1 к Порядку.
3.2. К заявке прилагаются копии следующих документов:
- действующий устав с отметкой о регистрации;
- проект календарного плана мероприятий физкультурно-оздоровительного и спортивного досуга на территории Мурманской области;
- сметы расходов на организацию и проведение мероприятий в соответствии с направлениями расходов, установленными пунктом 1.5;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
- справка налогового органа об отсутствии или непревышении размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, у Получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которой наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- справка, подтверждающая отсутствие у Получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Мурманской областью, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
- информация, подписанная руководителем Получателя субсидии, подтверждающая, что в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) Получателя субсидии;
- письменное согласие Получателя субсидии и обязательство Получателя субсидии о включении в договоры (соглашения) с лицами, получающими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с Получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), условия о согласии на осуществление Министерством в отношении них проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также уполномоченным органом государственного финансового контроля Мурманской области (далее - уполномоченный орган) проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- согласия субъектов персональных данных на их обработку, оформленные в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (в случае если в заявку включена информация, содержащая персональные данные).
3.3. Главному распорядителю запрещается требовать от Получателя субсидии представления документов и информации в целях подтверждения соответствия Получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Главного распорядителя имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если Получатель субсидии готов представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
3.4. В случае направления Получателем субсидии в течение года дополнительных заявок на получение субсидии к заявке прилагаются документы, указанные в абзаце третьем - четвертом пункта 3.2. Представление иных документов не требуется.
3.5. Главным распорядителем в течение 5 рабочих дней осуществляется проверка представленных Получателем субсидии документов, соответствия Получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка, и отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии.
3.6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных Получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной Получателем субсидии информации;
- несоблюдение условий предоставления субсидии.
3.7. Субсидия предоставляется Получателю в соответствии с соглашением, заключаемым в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Мурманской области (далее - соглашение, типовая форма).
В случае необходимости заключения дополнительного соглашения оно также заключается в соответствии с типовой формой в системе "Электронный бюджет".
В случае уменьшения Главному распорядителю доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, Главный распорядитель заключает с получателем субсидии дополнительное соглашение о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
При реорганизации Получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации Получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации Получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных Получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
3.8. Перечисление субсидии осуществляется Главным распорядителем после заключения соглашения на расчетный счет Получателя субсидии, открытый в кредитной организации, в соответствии с планом-графиком перечисления субсидии по форме, прилагаемой к соглашению.
4. Результат предоставления субсидии
Результатом предоставления субсидии является количество проведенных мероприятий.
Значение результата предоставления субсидии устанавливается в соглашении.
5. Требования к отчетности
5.1. Получатель субсидии представляет Главному распорядителю следующие отчеты:
5.1.1. Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, прилагаемой к соглашению.
Министерство в течение 15 рабочих дней проверяет указанный отчет в части соответствия установленной форме, направлениям расходования субсидии, сумме субсидии.
5.1.2. Отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, прилагаемой к соглашению.
Министерство в течение 15 рабочих дней осуществляет проверку указанного отчета в части соответствия установленной форме и оценку достижения Получателем субсидии значения результата предоставления субсидии.
5.1.3. Отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии (контрольных точек).
Министерство в течение 15 рабочих дней проверяет указанный отчет в части соответствия установленной форме и выполнения соответствующих мероприятий (контрольных точек).
5.2. Отчеты, указанные в пункте 5.1 Порядка, предоставляются ежеквартально в срок не позднее 15-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом.
Предварительные отчеты о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, о достижении значений результатов предоставления субсидии, о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии представляются Получателем субсидии в Министерство не позднее 5 декабря текущего финансового года по форме, прилагаемой к соглашению.
5.3. Представление Получателем субсидии отчетов, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка, осуществляется с использованием электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования) в системе "Электронный бюджет".
5.4. Получатель субсидии несет ответственность за несвоевременность и недостоверность представленных отчетов и прилагаемых документов.
5.5. При наличии замечаний к отчетам, указанным в пункте 5.1 настоящего Порядка, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня завершения их проверки направляет Получателю субсидии мотивированный отказ в принятии соответствующих отчетов.
При отсутствии вышеуказанного мотивированного отказа соответствующие отчеты считаются принятыми.
6. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)
за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии,
ответственность за их несоблюдение
6.1. Министерство осуществляет проверки соблюдения Получателем субсидии порядка и условий ее предоставления, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля Мурманской области осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6.1.1. Главный распорядитель проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
6.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений Получателем субсидии условий и порядка ее предоставления либо нарушения сроков предоставления отчетности Министерство одновременно с подписанием акта (справки) направляет Получателю субсидии уведомление о нарушениях условий и порядка предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения Получателем субсидии.
6.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Министерство в течение 5 рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в областной бюджет средств субсидии, полученных Получателем субсидии, в форме приказа Министерства и направляет копии указанного приказа Получателю субсидии вместе с требованием, в котором предусматриваются:
а) подлежащая возврату в областной бюджет сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
б) код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.
6.4. Получатель субсидии в срок не позднее 1 февраля текущего финансового года направляет Министерству информацию о не использованных в отчетном финансовом году остатках субсидии с указанием остатка, в использовании которого существует потребность, и остатка, подлежащего возврату (при наличии), а также сведения о причинах формирования указанных остатков.
К информации, указанной в абзаце первом настоящего пункта, прилагаются копии документов, подтверждающих наличие и объем принятых, но не исполненных обязательств, подлежащих оплате в отчетном финансовом году, заверенные подписью руководителя и печатью Получателя субсидии (при наличии) (далее - документы-основания).
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления от Получателя субсидии информации и документов, указанных в абзацах первом и втором настоящего пункта, рассматривает их и принимает решение о наличии потребности или возврате средств по форме, предусмотренной постановлением Правительства Мурманской области от 22.04.2022 N 314-ПП "О Порядке принятия и согласования решений главных распорядителей средств областного бюджета о наличии потребности в остатках субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не использованных в отчетном финансовом году, или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности" (далее - Постановление N 314-ПП).
Основаниями для отказа Министерством в принятии решения о наличии потребности в остатках субсидии являются:
- установление факта недостоверности представленной Получателем субсидии информации;
- непредставление в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта документов-оснований;
- превышение суммы, заявленной к подтверждению потребности в остатке субсидии, над суммой принятых, но не исполненных обязательств, подлежавших оплате в отчетном финансовом году, источником финансового обеспечения которых является неиспользованный остаток субсидии;
- несоблюдение срока направления информации, установленного в абзаце первом настоящего пункта.
6.5. Решение о наличии потребности или возврате средств подлежит согласованию с Министерством финансов Мурманской области в порядке, предусмотренном Постановлением N 314-ПП.
В случае согласования Министерством финансов Мурманской области решения Министерства о наличии потребности или возврате средств данное решение (при принятии решения о возврате средств - с приложением документов, представленных Получателем субсидии, и с указанием причины принятия данного решения) направляется Министерством Получателю субсидии в срок не позднее 2 рабочих дней со дня его согласования Министерством финансов Мурманской области.
6.6. Возврат субсидии осуществляется Получателем субсидии в следующих случаях и размере:
а) в случае установления в ходе проверок фактов нарушения условий предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в полном объеме;
б) в случае образования неиспользованного остатка субсидии и отсутствия решения Министерства, согласованного с Министерством финансов Мурманской области, о наличии потребности в направлении неиспользованного остатка на цель, указанную в пункте 1.2 Порядка. В данном случае субсидия возвращается Получателем субсидии в объеме, равном неиспользованному остатку;
в) в случае недостижения Получателем субсидии результата предоставления субсидии объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет, рассчитывается по формуле:
Vвозврата = (1 - P / Pmax) x VСубсидии, где:
Vвозврата - объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет;
P - достигнутое значение показателя (в случае если достигнутое значение показателя превышает плановое значение показателя, при расчете достигнутое значение показателя считается равным плановому значению показателя);
Pmax - плановое значение показателя;
VСубсидии - общий объем субсидии, предоставленной Получателю субсидии в соответствии с Соглашением.
Средства, полученные лицами на основании договоров (соглашений), заключенных с Получателем субсидии, возвращаются в областной бюджет в порядке и сроки, установленные настоящим разделом.
6.7. В случае недостижения показателя по причине отмены мероприятия, реализация которого планировалась за счет средств субсидии, что повлекло образование неиспользованного остатка субсидии, возврат которого был осуществлен в соответствии с подпунктом "б" пункта 6.6:
- если объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет в соответствии с подпунктом "в" пункта 6.6, превышает неиспользованный остаток субсидии, возврат которого был осуществлен в соответствии с подпунктом "б" пункта 6.6, подлежит возврату разница между объемом средств, подлежащих возврату в областной бюджет в соответствии с подпунктом "в" пункта 6.6, и неиспользованным остатком субсидии, возврат которого был осуществлен в соответствии с подпунктом "б" пункта 6.6;
- если объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет в соответствии с подпунктом "в" пункта 6.6, меньше либо равен объему неиспользованного остатка субсидии, возврат которого был осуществлен в соответствии с подпунктом "б" пункта 6.6, обязательство по возврату средств, предусмотренное подпунктом "в" пункта 6.6, считается выполненным.
6.8. Возврат субсидии в случаях отсутствия подтверждения наличия потребности в неиспользованных остатках и (или) недостижения Получателем субсидии результата предоставления субсидии, нарушения Получателем субсидии условий и порядка ее предоставления и (или) представления недостоверных сведений, которые выявлены по фактам проверок, проведенных Министерством, и которые повлекли необоснованное получение субсидии, осуществляется Получателем субсидии в следующем порядке:
а) в течение 7 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств Получателю субсидии направляется соответствующее письменное требование;
б) Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного требования обязан перечислить в областной бюджет указанную сумму средств.
В случае неисполнения требования Министерства субсидия подлежит взысканию в областной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
___________________
Приложение N 1
к Порядку
В Министерство спорта
Мурманской области
Заявка
на предоставление субсидии
Прошу предоставить субсидию автономной некоммерческой организации "Агентство по проведению спортивно-зрелищных и культурно-массовых мероприятий "Событие51" (далее - АНО "Событие51") на организацию и проведение мероприятий, направленных на развитие физической культуры и здорового образа жизни в Мурманской области, по следующим направлениям расходов:
руб.
N п/п |
Направление расходования субсидии |
ВСЕГО, в том числе |
I квартал текущего года |
II квартал текущего года |
III квартал текущего года |
IV квартал текущего года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Общий объем субсидии составляет _________________________ рублей.
Настоящим подтверждаю:
- АНО "Событие51" соответствует требованиям, указанным в пункте 2.2 Порядка предоставления субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации "Агентство по проведению спортивно-зрелищных и культурно-массовых мероприятий "Событие51" на финансовое обеспечение затрат на организацию и проведение мероприятий, направленных на развитие физической культуры и здорового образа жизни в Мурманской области (далее - Порядок);
- согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об организации, о подаваемой заявке, иной информации об организации, связанной с субсидией.
Достоверность представленной информации гарантирую.
Приложение: документы в соответствии с пунктом 3.2 Порядка.
Руководитель |
_____________________ |
________________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
|
М. П. |
|
Главный бухгалтер |
_____________________ |
________________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
|
М. П. |
|
_______________
Приложение N 2
к Порядку
Справка
о просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам
перед Мурманской областью
на "___" ____________ 20 ___ г.
Наименование Получателя субсидии ___________________________________________________
Кому:
Наименование Главного распорядителя
средств областного бюджета ________________________________________________
Наименование средств, предоставленных из областного бюджета
|
Нормативный правовой акт Мурманской области, в соответствии с которым Получателю субсидии предоставлены средства из областного бюджета |
Соглашение (договор), заключенный между Главным распорядителем средств областного бюджета и Получателем субсидии на предоставление из областного бюджета средств |
Договоры (контракты), заключенные Получателем субсидии в целях исполнения обязательств в рамках соглашения (договора) |
|||||||||||
вид |
дата |
номер |
цели предостав-ления |
дата |
номер |
сумма,тыс. руб. |
из них имеется задолженность |
дата |
номер |
сумма, тыс. руб. |
из них имеется задолженность |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
всего |
в том числе просрочен-ная |
|
|
|
всего |
в том числе просроченная |
Руководитель |
|
|
|
|
|
(уполномоченное лицо) |
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(фамилия, имя, отчество) |
|
(телефон) |
"__" ____________ 20__ г. |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Сведения о статусе документа, его связях с информационным банком и другая полезная аналитическая информация о данном документе будут представлены в одном из ближайших выпусков системы ГАРАНТ
Постановление Правительства Мурманской области от 29 января 2025 г. N 39-ПП "Об утверждении порядков предоставления субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации "Агентство по проведению спортивно-зрелищных и культурно-массовых мероприятий "Событие51"
Вступает в силу с 29 января 2025 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2025 г.
Опубликование:
электронный бюллетень Правительства Мурманской области (www.npa.gov-murman.ru) 29 января 2025 г.
официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 29 января 2025 г. N 5100202501290004