Правительство Республики Мордовия постановляет:
1. Внести в Порядок предоставления субсидий организациям, предоставляющим коммунальные услуги по тарифам для населения, на возмещение недополученных доходов, утвержденный постановлением Правительства Республики Мордовия от 1 февраля 2016 г. N 52 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий организациям, предоставляющим коммунальные услуги по тарифам для населения, на возмещение недополученных доходов" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Республики Мордовия от 7 марта 2018 г. N 112, от 6 апреля 2022 г. N 350, от 18 июля 2022 г. N 510, от 18 мая 2023 г. N 239), изменение, изложив его в следующей редакции:
"Утвержден
постановлением Правительства
Республики Мордовия
от 1 февраля 2016 г. N 52
(изложен в редакции постановления
Правительства Республики Мордовия
от 28 января 2025 г. N 60)
Порядок
предоставления субсидий организациям, предоставляющим коммунальные услуги по тарифам для населения, на возмещение недополученных доходов
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий ресурсоснабжающим организациям (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), осуществляющим поставку коммунальных ресурсов (холодной воды, горячей воды, тепловой энергии), а также отведение сточных вод в соответствии с требованиями Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", на возмещение недополученных доходов.
2. Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия:
расчетный год - период, за который участник отбора подает заявление на получение субсидии (текущий финансовый год, год, предшествующий текущему);
экономически обоснованный тариф - установленный исполнительным органом государственной власти Республики Мордовия в области государственного регулирования цен (тарифов) в соответствии с законодательством Российской Федерации тариф на коммунальную услугу (коммунальный ресурс), поставляемую ресурсоснабжающими организациями потребителям, а также тариф на компонент на холодную воду, утвержденный в составе тарифа на горячую воду в закрытых системах горячего водоснабжения;
3. Субсидии предоставляются в целях повышения уровня надежности предоставления коммунальных услуг организациями жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с региональным проектом "Модернизация и реформирование жилищно-коммунального хозяйства Республики Мордовия" государственной программы Республики Мордовия "Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства", утвержденной постановлением Правительства Республики Мордовия от 29 декабря 2023 г. N 795 "Об утверждении государственной программы Республики Мордовия "Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства"".
4. Результатом предоставления субсидии является количество предоставленных коммунальных услуг населению и потребителям, приравненным к категории "население", в соответствии с требованиями Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", по тарифам, ниже экономически обоснованных, установленных органом регулирования тарифов Республики Мордовия.
5. Предоставление субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели в законе Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на соответствующий финансовый год и плановый период, главному распорядителю как получателю бюджетных средств Министерству энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Республики Мордовия (далее - Министерство).
6. Способом предоставления субсидии является возмещение недополученных доходов организациям, предоставляющим коммунальные услуги по тарифам для населения.
7. Сведения о субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
8. Субсидия предоставляется по результатам отбора путем запроса предложений (далее - предложение, заявка).
Глава 2. Порядок проведения отбора
9. Отбор получателей субсидий осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации) и (или) государственных информационных систем субъектов Российской Федерации, обеспечивающих взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации.
Взаимодействие Министерства с участниками отбора получателей субсидий осуществляется с использованием документов в электронной форме.
10. Объявление о проведении отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью Министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Республики Мордовия (далее - Министра) (уполномоченного им лица), публикуется на едином портале не менее чем за 2 календарных дня до даты начала приема заявок и документов согласно пункту 13 настоящего Порядка, необходимых для участия в отборе, и включает в себя следующую информацию:
1) дату размещения объявления о проведении отбора на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в сети "Интернет";
2) сроки и способ проведения отбора;
3) дату начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
4) наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
5) результаты предоставления субсидии согласно пункту 4 настоящего Порядка;
6) доменное имя и (или) указатели страниц государственной информационной системы в сети "Интернет";
7) требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых участниками отбора получателей субсидий для подтверждения соответствия требованиям согласно пункту 13 настоящего Порядка;
8) критерии отбора согласно пункту 12 настоящего Порядка;
9) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
10) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
11) правила рассмотрения и оценки заявок;
12) порядок возврата заявок на доработку;
13) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
14) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой участникам отбора, прошедшим отбор;
15) порядок представления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого представления;
16) срок, в течение которого участник отбора, прошедший отбор, должен подписать соглашение о предоставлении субсидий;
17) условия признания участника отбора, прошедшего отбор, уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидий;
18) сроки размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале, а также при необходимости на официальном сайте Министерства в сети "Интернет", которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
11. Участник отбора на дату представления заявки и документов должен соответствовать следующим требованиям:
участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
участник отбора не получает средства из республиканского бюджета Республики Мордовия на основании иных нормативных правовых актов Республики Мордовия на цели, установленные настоящим Порядком;
участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Республики Мордовия иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Мордовия (за исключением случаев, установленных Правительством Республики Мордовия);
участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
участник отбора должен являться ресурсоснабжающей организацией, осуществляющей поставку коммунальных ресурсов (холодной воды, тепловой энергии, горячей воды, горячей воды в виде компонента на холодную воду), а также отведение сточных вод для управляющей организации, товарищества собственников жилья, жилищного кооператива, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, осуществляющих управление многоквартирным домом, и (или) оказание коммунальных услуг в соответствии с договорами холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, отопления (теплоснабжения), заключенными с собственниками жилых домов и (или) собственниками помещений в многоквартирном доме, действующими от своего имени, с собственниками или иными законными владельцами жилых помещений специализированного жилищного фонда, по тарифам для населения, установленным органом государственного регулирования тарифов Республики Мордовия, а также единой теплоснабжающей организацией, функционирующей в ценовых зонах теплоснабжения и осуществляющей поставку тепловой энергии по цене на тепловую энергию для населения, указанной в заключенном между органом местного самоуправления и единой теплоснабжающей организацией соглашении об исполнении схемы теплоснабжения, не превышающей предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), утвержденного органом государственного регулирования тарифов Республики Мордовия на соответствующий период, и теплоносителя в виде горячей воды в системах теплоснабжения (горячего водоснабжения).
12. Критерием отбора получателей субсидий является соответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Порядка.
13. Заявки формируются участниками отбора получателей субсидий в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования) и материалов, представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, в соответствии с требованиями и в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора получателей субсидий.
К заявке прилагаются документы, подтверждающие соответствие участника отбора получателей субсидий установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий требованиям, в том числе:
электронная копия устава организации в актуальной редакции;
электронные копии договоров ресурсоснабжения, копии протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме, подтверждающих принятие решения о заключении собственниками помещений в многоквартирном доме, действующими от своего имени, договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг, либо справку, подтверждающую заключение договоров, содержащих положения о предоставлении коммунальных услуг, путем совершения потребителем конклюдентных действий.
Министерство в целях подтверждения соответствия участника отбора получателей субсидий установленным требованиям не вправе требовать от участника отбора получателей субсидий представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора получателей субсидий готов представить указанные документы и информацию Министерству по собственной инициативе.
14. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора получателей субсидий или уполномоченного им лица.
15. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора получателей субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
16. Электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
Фото- и видеоматериалы, включаемые в заявку, должны содержать четкое и контрастное изображение высокого качества.
17. Датой и временем представления участником отбора получателей субсидий заявки считаются дата и время подписания участником отбора получателей субсидий указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
18. Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляется участником отбора получателей субсидий в порядке, аналогичном порядку формирования заявки участником отбора получателей субсидий, указанному в пункте 13 настоящего Порядка.
19. В случае если при рассмотрении заявок выявлены основания для их возврата на доработку, решение Министерства о возврате заявок участникам отбора получателей субсидий на доработку доводятся до участников отбора получателей субсидий с использованием системы "Электронный бюджет" в течение одного рабочего дня со дня их принятия с указанием оснований для возврата заявки, а также положений заявки, нуждающихся в доработке.
20. Любой участник отбора получателей субсидий со дня размещения объявления о проведении отбора получателей субсидий на едином портале не позднее третьего рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить в Министерство не более одного запроса о разъяснении положений объявления о проведении отбора получателей субсидий путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
21. Министерство в ответ на запрос, указанный в пункте 20 настоящего Порядка, направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора получателей субсидий в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи заявок, путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное Министерством разъяснение положений объявления о проведении отбора получателей субсидий не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет" в соответствии с частью первой настоящего пункта, предоставляется всем участникам отбора.
22. Не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, в системе "Электронный бюджет" открывается доступ Министерству к поданным участниками отбора получателей субсидий заявкам для их рассмотрения.
23. Министерство не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем вскрытия заявок, установленного в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, подписывает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе получателей субсидий заявках:
1) регистрационный номер заявки;
2) дату и время поступления заявки;
3) полное наименование участника отбора получателей субсидий (для юридических лиц) или фамилию, имя, отчество (при наличии) (для индивидуальных предпринимателей);
4) адрес юридического лица, адрес регистрации (для индивидуальных предпринимателей).
24. Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью Министра в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
25. Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, и при отсутствии оснований для отклонения заявки.
Решения о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, принимаются Министерством на даты получения результатов проверки, представленных участником отбора получателей субсидий информации и документов, поданных в составе заявки.
26. Рассмотрение заявок осуществляется Министерством в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, указанного Министерством в объявлении о проведении отбора.
Если последний день рассмотрения заявки приходится на нерабочий день, то срок рассмотрения заявки переносится на первый следующий за ним рабочий день.
27. На стадии рассмотрения заявки основаниями для отклонения заявки являются:
1) несоответствие участника отбора получателей субсидий требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора получателей субсидий;
3) несоответствие представленных документов и (или) заявки требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных в составе заявки;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
28. В случае если в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения или рассмотрения и оценки заявки необходимо получение информации и документов от участника отбора получателей субсидий для разъяснений по представленным им документам и информации, Министерством осуществляется запрос у участника отбора получателей субсидий разъяснения в отношении документов и информации с использованием системы "Электронный бюджет", направляемый при необходимости в равной мере всем участникам отбора получателей субсидий.
29. Участник отбора получателей субсидий в течение двух рабочих дней со дня, следующего за днем размещения соответствующего запроса, формирует и представляет в систему "Электронный бюджет" информацию и документы, запрашиваемые в соответствии с пунктом 28 настоящего Порядка.
30. В случае если участник отбора получателей субсидий в ответ на запрос, указанный в пункте 28 настоящего Порядка, не представил запрашиваемые документы и информацию в срок, установленный пунктом 29 настоящего Порядка, информация об этом включается в протокол подведения итогов отбора получателей субсидий, предусмотренный пунктом 32 настоящего Порядка.
31. Ранжирование поступивших заявок осуществляется исходя из очередности поступления заявок.
32. По результатам рассмотрения заявок Министерство принимает одно из следующих решений:
о прохождении отбора получателей субсидий и предоставлении субсидии;
об отклонении заявки участника отбора.
В целях завершения отбора получателей субсидий формируется протокол подведения итогов отбора получателей субсидий, включающий информацию о прошедших отбор получателей субсидий с указанием размера субсидии, предусмотренной им для предоставления, об отклонении заявок с указанием оснований для их отклонения.
Протокол подведения итогов отбора получателей субсидий формируется на едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью Министра (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания, и включает следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
33. Отбор получателей субсидий признается несостоявшимся в следующих случаях:
1) по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка;
2) по результатам рассмотрения заявок только одна заявка соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий;
3) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
4) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
34. Министерство в течении пяти рабочих дней со дня принятия решения, указанного в части первой пункта 32 настоящего Порядка, заключает с участниками отбора, прошедшими отбор, соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Мордовия.
При заключении соглашения предусматривается минимальный размер субсидии.
35. Соглашение заключается с участником отбора получателей субсидий, признанного несостоявшимся, в следующих случаях:
1) по результатам рассмотрения заявок единственная заявка признана соответствующей требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий;
2) по результатам рассмотрения и оценки заявок единственная заявка признана соответствующей требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий.
36. Министерство может отказаться от заключения соглашения с участником отбора, прошедшим отбор, в случае обнаружения факта несоответствия участника отбора получателей субсидий требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, или представления участником отбора получателей субсидий недостоверной информации.
37. Прошедший отбор участник получателей субсидий признается уклонившимся от заключения соглашения, если не подписал соглашение в течение указанного в объявлении о проведении отбора получателей субсидий количества рабочих дней со дня определения результатов отбора получателей субсидий и не направил возражения по проекту соглашения.
38. При необходимости Министерство заключает с получателем субсидии дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, в соответствии с приложением к типовой форме соглашения, установленной Министерством финансов Республики Мордовия.
39. Дополнительное соглашение к соглашению заключается в случаях:
уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, Министерство заключает с получателем субсидии дополнительное соглашение к соглашению о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
увеличения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, Министерство заключает с получателем субсидии дополнительное соглашение к соглашению о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
при реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;
при реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в республиканский бюджет Республики Мордовия.
40. Субсидия в случае невозможности ее предоставления в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств при увеличении лимитов бюджетных обязательств предоставляется получателю субсидии, соответствующему в текущем финансовом году установленным настоящим Порядком требованиям, в очередном финансовом году без повторного прохождения отбора.
Глава 3. Условия и порядок предоставления субсидий
41. Условиями предоставления субсидий являются:
наличие установленных и введенных в эксплуатацию коллективных (общедомовых) приборов учета расхода энергоресурсов (водоснабжение, теплоснабжение) в многоквартирных домах, в которые поставляется энергоресурс, за исключением случаев отсутствия технической возможности установки таких приборов учета. Отсутствие технической возможности установки коллективных (общедомовых) приборов учета расхода энергоресурсов устанавливается в порядке, предусмотренном приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 28 августа 2020 г. N 485/пр "Об утверждении критериев наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета, а также формы акта обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки таких приборов учета и порядка ее заполнения";
заключение соглашения о предоставлении субсидии;
представление документов, указанных в пункте 42 настоящего Порядка;
согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидий, включенное в соглашение о предоставлении субсидии;
наличие заключенного между органом местного самоуправления и единой теплоснабжающей организацией соглашения об исполнении схемы теплоснабжения (только для единых теплоснабжающих организаций, осуществляющих деятельность в ценовой зоне теплоснабжения).
42. Для получения субсидий получатель субсидии представляет в Министерство следующие документы:
заявку, составленную в произвольной форме, с указанием наименования получателя субсидии и запрашиваемого размера субсидии;
расчет недополученных доходов по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку. Расчет может подаваться за предыдущий финансовый год за фактический объем реализованной услуги;
выписки (заверенные руководителем организации) из журналов учета, согласно приложениям 2 - 4 к настоящему Порядку;
счета-фактуры (акты) по предоставляемым услугам, выставленные управляющим организациям, товариществам собственников жилья либо жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, осуществляющим управление многоквартирными домами, а в отношении многоквартирных домов с непосредственным управлением собственниками помещений в таком доме и (или) многоквартирных домов, где коммунальная услуга собственникам и пользователям помещений оказывается непосредственно получателем субсидии, и жилых домов - реестры платежных документов для внесения платы за предоставление коммунальных услуг с указанием номера лицевого счета, адреса, объема потребленной коммунальной услуги и суммы начислений потребителя по предоставленной услуге;
справку об отсутствии технической возможности установки индивидуальных, коллективных (общедомовых) приборов учета расхода энергоресурсов (водоснабжение, теплоснабжение) - в случае отсутствия таких приборов учета. Справка предоставляется на официальном бланке организации за подписью руководителя организации или другого уполномоченного лица.
В случае превышения объема документов, указанных в абзацах четвертом и пятом части первой настоящего пункта, 500 печатных листов, выписки и реестры платежных документов представляются в электронном виде в форматах pdf и xlsx на электронную почту ответственного лица Министерства, а также на СD-диске (далее - диск) или USB-флэш-накопителе с сопроводительным письмом на бланке получателя субсидии, направленном в Министерство. Диск должен быть защищен от изменения записи, иметь этикетку с указанием наименования получателя субсидии, представившего реестр, реквизитов заявления о предоставлении субсидии (даты подписания и номера), а также отчетного периода (отчетных периодов), в отношении которого (которых) составлены документы. В корневом каталоге диска должен находиться текстовый файл в формате rtf с описанием содержания диска. Выписки и реестры платежных документов являются документами, подтверждающими недополученные доходы получателя субсидии, на возмещение которых предоставляется субсидия.
Ответственность за достоверность сведений, указанных в представляемых документах на получение субсидии, возлагается на получателя субсидии.
43. Министерство в течении десяти рабочих дней со дня получения документов проверяет представленные документы и расчеты для предоставления субсидий и принимает решение о предоставлении субсидии получателю субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
44. Министерство в течение двух рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии направляет в Министерство финансов Республики Мордовия запрос предельных объемов оплаты денежных обязательств по выплате субсидий в соответствии с приказом Министерства финансов Республики Мордовия от 12 октября 2018 г. N 193 "Об утверждении Порядка утверждения и доведения до главных распорядителей и получателей средств республиканского бюджета Республики Мордовия предельного объема оплаты денежных обязательств".
После доведения предельных объемов денежных обязательств по выплате субсидий на лицевой счет, открытый Министерству как получателю средств республиканского бюджета Республики Мордовия в Управлении Федерального казначейства по Республике Мордовия, Министерство представляет в Управление Федерального казначейства по Республике Мордовия заявку на кассовый расход на выплату субсидии в целях ее санкционирования в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Средства субсидии перечисляются на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
45. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
несоответствие предоставленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в настоящем Порядке, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, наличие арифметических ошибок;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
доведенный лимит бюджетных обязательств, указанный в пункте 5 настоящего Порядка, на текущий финансовый год распределен в полном объеме.
Отказ в предоставлении субсидии может быть обжалован получателем субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, получатель субсидии вправе повторно подать документы для предоставления субсидии в соответствии с настоящим Порядком.
46. Размер субсидий за отчетный месяц в зависимости от вида коммунального ресурса рассчитывается по следующим формулам:
1) по коммунальной услуге - питьевое водоснабжение для получателя субсидии, применяющего упрощенную систему налогообложения:
RS хвс = (T хвс эк.обос - T хвс факт) * V хвс факт,
где:
RS хвс - размер субсидии по коммунальной услуге - питьевое водоснабжение, рублей;
T хвс эк.обос - величина экономически обоснованного тарифа на питьевое водоснабжение, действующего в заявляемом периоде, рублей за куб. м;
T хвс факт - величина тарифа, установленного для населения на питьевое водоснабжение, действующего в заявляемом периоде, рублей за куб. м;
V хвс факт - фактический объем услуг по питьевому водоснабжению, предъявленный потребителю в заявляемом периоде, куб. м;
2) по коммунальной услуге - питьевое водоснабжение для получателя субсидии, применяющего общую систему налогообложения:
RS хвс = (T хвс эк.обос - T хвс факт) * V хвс факт / 1,2,
где:
RS хвс - размер субсидии по коммунальной услуге - питьевое водоснабжение (без НДС), рублей;
T хвс эк.обос - величина экономически обоснованного тарифа на питьевое водоснабжение, действующего в заявляемом периоде, рублей за куб. м;
T хвс факт - величина тарифа, установленного для населения на питьевое водоснабжение, действующего в заявляемом периоде, рублей за куб. м;
V хвс факт - фактический объем услуг по питьевому водоснабжению, предъявленный потребителю в заявляемом периоде, куб. м;
3) по коммунальной услуге - водоотведение для получателя субсидии, применяющего упрощенную систему налогообложения:
RS во = (T во эк.обос - T во факт) * V во факт,
где:
RS во - размер субсидии по коммунальной услуге - водоотведение, рублей;
T во эк.обос - величина экономически обоснованного тарифа на водоотведение, действующего в заявляемом периоде, рублей за куб. м;
T во факт - величина тарифа, установленного для населения на водоотведение, действующего в заявляемом периоде, рублей за куб. м;
V во факт - фактический объем услуг по водоотведению, предъявленных потребителю в заявляемом периоде, куб. м;
4) по коммунальной услуге - водоотведение для получателя субсидии, применяющего общую систему налогообложения:
RS во = (T во эк.обос - T во факт) * V во факт / 1,2,
где:
RS во - размер субсидии по коммунальной услуге - водоотведение (без НДС), рублей;
T во эк.обос - величина экономически обоснованного тарифа на водоотведение, действующего в заявляемом периоде, рублей за куб. м;
T во факт - величина тарифа, установленного для населения на водоотведение, действующего в заявляемом периоде, рублей за куб. м;
V во факт - фактический объем услуг по водоотведению, предъявленных потребителю в заявляемом периоде, куб. м;
5) по коммунальной услуге - горячее водоснабжение для получателя субсидии, применяющего упрощенную систему налогообложения:
RS гвс = (T гвс эк.обос - T гвс факт) * V гвс факт,
где:
RS гвс - размер субсидии по коммунальной услуге - горячее водоснабжение, рублей;
T гвс эк.обос - величина экономически обоснованного тарифа на горячую воду в закрытых системах горячего водоснабжения, действующего в заявляемом периоде, рублей за куб. м;
T гвс факт - величина тарифа, установленного для населения на горячую воду в закрытых системах горячего водоснабжения, действующего в заявляемом периоде, рублей за куб. м;
V гвс факт - фактический объем услуг по горячему водоснабжению, предъявленный потребителю в заявляемом периоде, куб. м;
6) по коммунальной услуге - горячее водоснабжение для получателя субсидии, применяющего общую систему налогообложения:
RS гвс = (T гвс эк.обос - T гвс факт) * V гвс факт / 1,2,
где:
RS гвс - размер субсидии по коммунальной услуге - горячее водоснабжение (без НДС), рублей;
T гвс эк.обос - величина экономически обоснованного тарифа на горячую воду в закрытых системах горячего водоснабжения, действующего в заявляемом периоде, рублей за куб. м;
T гвс факт - величина тарифа, установленного для населения на горячую воду в закрытых системах горячего водоснабжения, действующего в заявляемом периоде, рублей за куб. м;
V гвс факт - фактический объем услуг по горячему водоснабжению, предъявленный потребителю в заявляемом периоде, куб. м;
7) по коммунальной услуге - теплоснабжение для получателя субсидии, применяющего упрощенную систему налогообложения:
RS тэ = (T тэ эк.обос - T тэ факт) * V тэ факт,
где:
RS тэ - размер субсидии по коммунальной услуге - теплоснабжение, рублей;
T тэ эк.обос - величина экономически обоснованного тарифа на тепловую энергию (мощность), действующего в заявляемом периоде, рублей за Гкал;
T тэ факт - величина тарифа, установленного для населения на тепловую энергию (мощность), действующего в заявляемом периоде, рублей за Гкал;
V тэ факт - фактический объем услуг по теплоснабжению, предъявленный потребителю в заявляемом периоде, Гкал;
8) по коммунальной услуге - теплоснабжение для получателя субсидии, применяющего общую систему налогообложения:
RS тэ = (T тэ эк.обос - T тэ факт) * V тэ факт / 1,2,
где:
RS тэ - размер субсидии по коммунальной услуге - теплоснабжение (без НДС), рублей;
T тэ эк.обос - величина экономически обоснованного тарифа на тепловую энергию (мощность), действующего в заявляемом периоде, рублей за Гкал;
T тэ факт - величина тарифа, установленного для населения на тепловую энергию (мощность), действующего в заявляемом периоде, рублей за Гкал;
V тэ факт - фактический объем услуг по теплоснабжению, предъявленный потребителю в заявляемом периоде, Гкал;
9) по компоненту - холодная вода в тарифе на горячую воду в закрытых системах горячего водоснабжения:
RS хвс1 = (T хвс1 эк.обос - T хвс1 факт) * V хвс1 факт / 1,2,
где:
RS хвс1 - размер субсидии по коммунальной услуге - питьевое водоснабжение (без НДС), рублей;
T хвс1 эк.обос - компонент на холодную воду, утвержденный в составе экономически обоснованного тарифа на горячую воду в закрытых системах горячего водоснабжения, действующего в заявляемом периоде, рублей за куб. м;
T хвс1 факт - компонент на холодную воду, утвержденный в составе тарифа, установленного для населения на горячую воду в закрытых системах горячего водоснабжения, действующего в заявляемом периоде, рублей за куб. м;
V хвс1 факт - фактический объем услуг по горячему водоснабжению, предъявленный потребителю в заявляемом периоде, куб. м;
10) на тепловую энергию для единых теплоснабжающих организаций, осуществляющих деятельность в ценовой зоне теплоснабжения, для которых на дату окончания переходного периода был утвержден экономически обоснованный тариф и тариф для населения, применяющих упрощенную систему налогообложения, с даты окончания переходного периода и до 31 декабря 2025 г.:
RS тэ1 = (T тэ пуц - T тэ тариф) * V тэ факт,
где:
RS тэ1 - расчет субсидии на тепловую энергию для единых теплоснабжающих организаций, осуществляющих деятельность в ценовой зоне теплоснабжения, для которых на дату окончания переходного периода был утвержден экономически обоснованный тариф и тариф для населения, применяющих упрощенную систему налогообложения, рублей;
T тэ пуц - цена на тепловую энергию, указанная в заключенном между органом местного самоуправления и единой теплоснабжающей организацией соглашении об исполнении схемы теплоснабжения, не превышающая предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), утвержденного органом государственного регулирования тарифов Республики Мордовия на соответствующий период, рублей за Гкал;
T тэ тариф - цена на тепловую энергию для населения, указанная в соглашении об исполнении схемы теплоснабжения, не превышающая предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), утвержденного органом государственного регулирования тарифов Республики Мордовия на соответствующий период, рублей за Гкал;
V факт - фактический объем услуг по теплоснабжению, предъявленный потребителю в заявляемом периоде, Гкал;
11) на тепловую энергию для единых теплоснабжающих организаций, осуществляющих деятельность в ценовой зоне теплоснабжения, для которых на дату окончания переходного периода был утвержден экономически обоснованный тариф и тариф для населения, применяющих общую систему налогообложения, субсидия рассчитываются по формуле:
RS тэ1 = (T тэ пуц - T тэ тариф) * V тэ факт / 1,2,
где:
RS тэ1 - расчет субсидии на тепловую энергию для единых теплоснабжающих организаций, осуществляющих деятельность в ценовой зоне теплоснабжения, для которых на дату окончания переходного периода был утвержден экономически обоснованный тариф и тариф для населения, применяющих упрощенную систему налогообложения, с даты окончания переходного периода и до 31 декабря 2025 г. (без НДС), рублей;
T тэ пуц - цена на тепловую энергию, указанная в заключенном между органом местного самоуправления и единой теплоснабжающей организацией соглашении об исполнении схемы теплоснабжения, не превышающая предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), утвержденного органом государственного регулирования тарифов Республики Мордовия на соответствующий период, рублей за Гкал;
T тэ тариф - цена на тепловую энергию для населения, указанная в соглашении об исполнении схемы теплоснабжения, не превышающая предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), утвержденного органом государственного регулирования тарифов Республики Мордовия на соответствующий период, рублей за Гкал.
V факт - фактический объем услуг по теплоснабжению, предъявленный потребителю в заявляемом периоде, Гкал.
47. Единым теплоснабжающим организациям для устранения негативных ценовых последствий для населения субсидия предоставляется с момента перехода муниципального образования в ценовую зону теплоснабжения и до момента достижения равенства предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), утвержденного органом государственного регулирования тарифов Республики Мордовия и цены на тепловую энергию для населения, указанной в заключенном между органом местного самоуправления и единой теплоснабжающей организацией соглашении об исполнении схемы теплоснабжения.
Глава 4. Требования к представлению отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
48. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий.
Получатели субсидии ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Министерство отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, предусмотренной соглашением о предоставлении субсидии.
Министерство проверяет отчетность получателя субсидии в течение семи рабочих дней со дня поступления отчетности. При отсутствии замечаний Министерство принимает отчетность.
При наличии замечаний отчетность возвращается Министерством получателю субсидии на доработку. Получатель субсидии устраняет замечания в течение трех рабочих дней со дня получения замечаний Министерства и повторно направляет отчетность в Министерство.
49. Министерство осуществляет мониторинг достижения результатов предоставления субсидии по форме и в порядке, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
50. Органы государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
51. В случае нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии и (или) недостижения значений результатов предоставления субсидии и (или) значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, выявленных по факту контроля (мониторинга), проведенного Министерством или органами государственного финансового контроля, получатель субсидии обязан возвратить в республиканский бюджет Республики Мордовия часть субсидии:
1) при недостижении значений результатов предоставления субсидии - в размере, предусмотренном на реализацию услуги;
2) при недостижении значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, - в размере, рассчитанном пропорционально величине невыполнения значения показателя;
3) в случае нарушения получателем субсидии условий и целей предоставления субсидии - в размере, равном сумме субсидии, использованной с нарушением условий ее предоставления.
52. В течение 20 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о необходимости возврата субсидии получателю субсидии направляется соответствующее письменное требование. Получатель субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения письменного требования обязан перечислить в республиканский бюджет Республики Мордовия сумму, указанную в требовании Министерства.
53. В случае невозврата субсидии в республиканский бюджет Республики Мордовия по истечении 30 календарных дней со дня получения получателем субсидии письменного требования Министерство обращается в суд с целью ее принудительного взыскания.
Приложение 1
к Порядку
предоставления субсидий организациям,
предоставляющим коммунальные услуги
по тарифам для населения, на возмещение
недополученных доходов
Расчет N
недополученных доходов ______________________________________________,
(наименование организации)
по _____________________________________________________________________,
(наименование коммунального ресурса, услуги)
за ________________
(месяц, год)
N п/п |
Наименование потребителей (получателей) услуги |
Наименование и реквизиты документа, подтверждающего объем поставленного коммунального ресурса (предоставленной коммунальной услуги) |
Фактический объем потребленного коммунального ресурса (коммунальной услуги) |
Экономически обоснованный тариф на услугу / цена на тепловую энергию, указанная в соглашении об исполнении схемы теплоснабжения |
Установленный тариф на услугу для населения / цена на тепловую энергию для населения, указанная в соглашении об исполнении схемы теплоснабжения |
Сумма предоставленной субсидии (расчет по п. 46 Порядка) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Руководитель организации __________________ (расшифровка подписи)
(подпись)
Главный бухгалтер ___________________ (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии) (подпись)
_____________ 20____ года
Приложение 2
к Порядку
предоставления субсидий организациям,
предоставляющим коммунальные услуги
по тарифам для населения, на возмещение
недополученных доходов
Выписка
из журнала учета показаний общедомового прибора учета
и индивидуальных приборов учета потребления
холодной (горячей) воды, которыми оборудованы жилые дома
и жилые помещения в многоквартирных домах,
за __________ 20_____ г.
куб. м
N п/п |
Адрес многоквартирного дома, жилого дома |
Номер помещения (для многоквартирного дома) |
Номер лицевого счета абонента |
Объем по общедомовому прибору учета |
Объем потребленной тепловой энергии по общедомовому прибору учета с часовым, суточным, месячным архивом |
Объем по индивидуальному прибору учета |
||||
показания за месяц, предшествующий отчетному |
показания за отчетный месяц |
разница показаний (гр. 6 - гр. 5) |
показания за месяц, предшествующий отчетному |
показания за отчетный месяц |
разница показаний (гр. 10 - гр. 9) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО ПО ДОМУ |
|
|
|
|
|
|
|
продолжение таблицы
Объем, выставленный по нормативу |
Объем, выставленный по среднему |
Объем коммунального ресурса, потребленного при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, или коммунальной услуги на общедомовые нужды (для многоквартирных домов) |
Перерасчет |
Объем, потребленный нежилыми помещениями в многоквартирном доме (для многоквартирных домов) |
Фактический объем потребленного в доме коммунального ресурса (коммунальной услуги) (гр. 11 + гр. 12 + гр. 13 + гр. 14 + гр. 15 - гр. 16) |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
__________________ ________________ ________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
Исполнитель ___________________ ______________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 3
к Порядку
предоставления субсидий организациям,
предоставляющим коммунальные услуги
по тарифам для населения, на возмещение
недополученных доходов
Выписка
из журнала учета отведения сточных вод за _____ 20_ г.
куб. м
N п/п |
Адрес многоквартирного дома, жилого дома |
Номер помещения (для многоквартирного дома) |
Номер лицевого счета абонента |
Объем потребленной холодной воды по общедомовому прибору учета холодного водоснабжения |
Объем потребленной горячей воды по общедомовому прибору учета горячего водоснабжения |
Объем потребленной холодной воды по индивидуальному прибору учета холодного водоснабжения |
||||||
показания за месяц, предшествующий отчет-ному |
показания за отчетный месяц |
разница показаний (гр. 6 - гр. 5) |
показания за месяц, предшествующий отчет-ному |
показания за отчетный месяц |
разница показаний (гр. 9 - гр. 8) |
показания за месяц, предшествующий отчет-ному |
показания за отчетный месяц |
разница показаний (гр. 12 - гр. 11) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО ПО ДОМУ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
продолжение таблицы
Объем потребленной горячей воды по индивидуальному прибору учета горячего водоснабжения |
Объем отведенных сточных вод за отчетный месяц (гр. 13 + гр. 16) |
Объем сточных вод, выставленный по нормативу |
Объем сточных вод, выставленный по среднему |
Объем сточных вод, отведенных при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, или коммунальной услуги водоотведения на общедомовые нужды (для многоквартирных домов) |
Перерасчет |
Объем сточных вод, отведённых в нежилых помещениях в многоквартирном доме (для многоквартирных домов) |
Фактический объем отведенных в доме сточных вод (гр. 17 + гр. 18 + гр. 19 + гр. 20 + гр. 21 - гр. 22) |
||
показания за месяц, предшествующий отчетному |
показания за отчетный месяц |
разница показаний (гр. 15 - гр. 14) |
|||||||
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
________________ ________________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
Исполнитель ________________ ________________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 4
к Порядку
предоставления субсидий организациям,
предоставляющим коммунальные услуги
по тарифам для населения, на возмещение
недополученных доходов
Выписка
из журнала учета тепловой энергии за ________ 20_____ г.
N п/п |
Адрес многоквартирного дома, жилого дома |
Номер помещения (для многоквартирного дома) |
Номер лицевого счета абонента |
Объем потребленной тепловой энергии по общедомовому прибору учета |
Объем потребленной тепловой энергии по общедомовому прибору учета с часовым, суточным месячным архивом |
Объем потребленной тепловой энергии по индивидуальному прибору учета |
||||
показания за месяц, предшествующий отчетному |
показания за отчетный месяц |
разница показаний (гр. 6 - гр. 5) |
показания за месяц, предшествующий отчетному |
показания за отчетный месяц |
разница показаний (гр. 10 - гр. 9) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО ПО ДОМУ |
|
|
|
|
|
|
|
|
продолжение таблицы
Общий объем потребленной в помещении тепловой энергии за отчетный месяц, рассчитанный по приборам учета |
Объем тепловой энергии, выставленный по нормативу |
Объем тепловой энергии, выставленный по среднему |
Перерасчет |
Объем тепловой энергии, потребленной в нежилых помещениях в многоквартирном доме (для многоквартирных домов) |
Фактический объем потребленной в доме тепловой энергии (гр. 12 + гр. 13 + гр. 14 + гр. 15 - гр. 16) |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
________________ ________________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
Исполнитель ________________ ________________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства |
Д. Поздняков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 28 января 2025 г. N 60 "О внесении изменения в Порядок предоставления субсидий организациям, предоставляющим коммунальные услуги по тарифам для населения, на возмещение недополученных доходов"
Вступает в силу с 30 января 2025 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 30 января 2025 г. N 1300202501300003
газета "Известия Мордовии", 31 января 2025 г. N 10-3