В соответствии с Решением Петрозаводского городского Совета от 20.12.2024 N 29/31-474 "О внесении изменений в Решение Петрозаводского городского Совета от 19 декабря 2023 г. N 29/23-339 "О бюджете Петрозаводского городского округа на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов", Решением Петрозаводского городского Совета от 20.12.2024 N 29/31-455 "О бюджете Петрозаводского городского округа на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов", Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Петрозаводского городского округа, утвержденным постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 29.05.2020 N 1383, Администрация Петрозаводского городского округа постановляет:
1. Внести в муниципальную программу Петрозаводского городского округа "Совершенствование инструментов муниципального управления в Петрозаводском городском округе" (далее - Муниципальная программа), утвержденную постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 24.11.2017 N 3911, следующие изменения:
1.1. В Паспорте Муниципальной программы:
1.1.1. Раздел "Соисполнители муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"
Соисполнители муниципальной программы |
Аппарат Администрации Петрозаводского городского округа, комитет градостроительства и землепользования Администрации Петрозаводского городского округа (до 06.05.2024), комитет экономического развития Администрации Петрозаводского городского округа (до 06.05.2024), комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации Петрозаводского городского округа, комитет градостроительства и экономического развития Администрации Петрозаводского городского округа (с 06.05.2024) Муниципальные казенные учреждения Петрозаводского городского округа: - "Хозяйственно-эксплуатационная служба" (до 01.12.2021) - "Муниципальный архив города Петрозаводска" - "Петроснаб" - "Центр бухгалтерского обслуживания" - "Петрозаводский центр учета имущества" - "Служба заказчика" - "Управление капитального строительства" Муниципальное бюджетное учреждение Петрозаводского городского округа "Хозяйственно-эксплуатационная служба" (с 01.12.2021) Муниципальное бюджетное учреждение Петрозаводского городского округа "Петрозаводское градостроительное бюро" (с 01.01.2025) |
".
1.1.2. Разделы "Целевые индикаторы муниципальной программы" и "Конечные результаты муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"
Целевые индикаторы муниципальной программы |
Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа |
Конечные результаты муниципальной программы |
Рост удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа на 14 процентов |
".
1.1.3. Раздел "Финансовое обеспечение муниципальной программы, в том числе подпрограмм с указанием источников, с разбивкой по этапам и годам реализации" изложить в следующей редакции:
"
Финансовое обеспечение муниципальной программы, в том числе подпрограмм с указанием источников, с разбивкой по этапам и годам реализации |
Объем финансового обеспечения муниципальной программы составляет 7 044 807,5 тыс. руб., в том числе по подпрограммам: |
|||
Год |
Всего, тыс. руб. |
В том числе, тыс. руб.: |
||
за счет средств бюджета Петрозаводского городского округа |
за счет средств, поступающих из бюджета Республики Карелия |
|||
2018 |
542 158,5 |
536 734,9 |
5 423,6 |
|
2019 |
541 315,8 |
531 912,3 |
9 403,5 |
|
2020 |
566 974,0 |
547 232,7 |
19 741,3 |
|
2021 |
631 170,3 |
514 648,9 |
116 521,4 |
|
2022 |
483 075,9 |
472 352,1 |
10 723,9 |
|
2023 |
590 838,8 |
567 331,0 |
23 507,8 |
|
2024 |
663 420,8 |
655 018,6 |
8 402,2 |
|
2025 |
783 913,7 |
778 258,0 |
5 655,7 |
|
2026 |
839 374,8 |
834 850,0 |
4 524,8 |
|
2027 |
808 182,2 |
803 940,0 |
4 242,2 |
|
2028 |
594 382,7 |
589 723,0 |
4 659,7 |
|
Подпрограмма 1 "Управление муниципальным долгом Петрозаводского городского округа" - 1 701 075,8 тыс. руб. | ||||
2018 |
227 454,9 |
227 454,9 |
0,0 |
|
2019 |
173 585,4 |
173 585,4 |
0,0 |
|
2020 |
137 843,0 |
137 843,0 |
0,0 |
|
2021 |
96 954,2 |
96 954,2 |
0,0 |
|
2022 |
41 664,2 |
41 664,2 |
0,0 |
|
2023 |
45 232,9 |
45 232,9 |
0,0 |
|
2024 |
93 367,6 |
93 367,6 |
0,0 |
|
2025 |
259 682,9 |
259 682,9 |
0,0 |
|
2026 |
289 240,8 |
289 240,8 |
0,0 |
|
2027 |
244 343,8 |
244 343,8 |
0,0 |
|
2028 |
91 706,1 |
91 706,1 |
0,0 |
|
Подпрограмма 2 "Обеспечение эффективной деятельности муниципального управления" - 4 509 001,3 тыс. руб. | ||||
2018 |
271 250,5 |
265 826,9 |
5 423,6 |
|
2019 |
313 030,8 |
306 827,3 |
6 203,5 |
|
2020 |
349 082,3 |
341 350,7 |
7 731,6 |
|
2021 |
458 858,5 |
350 399,1 |
108 459,4 |
|
2022 |
370 915,5 |
362 964,3 |
7 951,2 |
|
2023 |
456 952,4 |
448 829,3 |
8 123,1 |
|
2024 |
483 338,4 |
474 936,3 |
8 402,2 |
|
2025 |
445 056,7 |
439 401,0 |
5 655,7 |
|
2026 |
468 569,3 |
464 044,5 |
4 524,8 |
|
2027 |
476 284,5 |
472 042,3 |
4 242,2 |
|
2028 |
415 662,4 |
411 002,7 |
4 659,7 |
|
Подпрограмма 3 "Информационное сообщество" - 194 625,0 тыс. руб. | ||||
2018 |
12 351,0 |
12 351,0 |
0,0 |
|
2019 |
14 830,4 |
13 830,4 |
1 000,0 |
|
2020 |
17 027,7 |
14 364,7 |
2 663,0 |
|
2021 |
21 655,3 |
13 941,3 |
7 714,0 |
|
2022 |
15 184,3 |
13 494,2 |
1 690,1 |
|
2023 |
16 790,4 |
12 671,3 |
4 119,1 |
|
2024 |
17 698,0 |
17 698,0 |
0,0 |
|
2025 |
16 939,8 |
16 939,8 |
0,0 |
|
2026 |
16 939,8 |
16 939,8 |
0,0 |
|
2027 |
19 458,3 |
19 458,3 |
0,0 |
|
2028 |
25 750,0 |
25 750,0 |
0,0 |
|
Подпрограмма 4 "Организация закупок для обеспечения муниципальных нужд, нужд муниципальных и иных заказчиков Петрозаводского городского округа и создание условий для обеспечения жителей Петрозаводского городского округа услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания" - 292 654,2 тыс. руб. | ||||
2018 |
13 050,4 |
13 050,4 |
0,0 |
|
2019 |
14 255,3 |
14 255,3 |
0,0 |
|
2020 |
30 294,8 |
22 195,7 |
8 099,1 |
|
2021 |
23 574,7 |
23 525,7 |
49,0 |
|
2022 |
26 489,1 |
25 670,5 |
818,6 |
|
2023 |
29 431,6 |
28 412,4 |
1 019,2 |
|
2024 |
33 569,1 |
33 569,1 |
0,0 |
|
2025 |
29 383,7 |
29 383,7 |
0,0 |
|
2026 |
30 529,8 |
30 529,8 |
0,0 |
|
2027 |
32 787,2 |
32 787,2 |
0,0 |
|
2028 |
29 288,5 |
29 288,5 |
0,0 |
|
Подпрограмма 5 "Управление муниципальным имуществом" - 343 957,3 тыс. руб. | ||||
2018 |
18 051,7 |
18 051,7 |
0,0 |
|
2019 |
25 613,9 |
23 413,9 |
2 200,0 |
|
2020 |
32 726,2 |
31 478,6 |
1 247,6 |
|
2021 |
30 127,6 |
29 828,6 |
299,0 |
|
2022 |
28 822,8 |
28 558,8 |
264,0 |
|
2023 |
39 937,7 |
31 199,6 |
8 738,1 |
|
2024 |
35 247,6 |
35 247,6 |
0,0 |
|
2025 |
32 650,6 |
32 650,6 |
0,0 |
|
2026 |
33 895,1 |
33 895,1 |
0,0 |
|
2027 |
35 108,4 |
35 108,4 |
0,0 |
|
2028 |
31 775,7 |
31 775,7 |
0,0 |
|
Подпрограмма 6 "Совершенствование механизмов общественного участия, поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций и реализация национальной политики на территории Петрозаводского городского округа" - 3 493,9 тыс. руб. | ||||
2023 |
2 493,9 |
985,5 |
1 508,4 |
|
2024 |
200,0 |
200,0 |
0,0 |
|
2025 |
200,0 |
200,0 |
0,0 |
|
2026 |
200,0 |
200,0 |
0,0 |
|
2027 |
200,0 |
200,0 |
0,0 |
|
2028 |
200,0 |
200,0 |
0,0 |
".
1.2. Раздел "Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере муниципального управления. Основные цели и задачи муниципальной программы" Муниципальной программы изложить в следующей редакции:
"Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере муниципального управления. Основные цели и задачи муниципальной программы
Муниципальная программа Петрозаводского городского округа "Совершенствование инструментов муниципального управления в Петрозаводском городском округе" (далее - муниципальная программа) определяет цели, задачи и направления развития потенциала муниципального управления в Петрозаводском городском округе.
Приоритетом муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы является дальнейшее совершенствование муниципального управления.
Муниципальная программа призвана создать необходимые условия для повышения эффективности деятельности Администрации Петрозаводского городского округа путем совершенствования системы муниципального управления, управления муниципальным долгом, муниципальным имуществом и земельными ресурсами, повышения эффективности и информационной прозрачности деятельности Администрации Петрозаводского городского округа (далее - Администрация), направленных на создание предпосылок для устойчивых темпов экономического роста, повышения уровня жизни населения.
Приоритеты муниципальной политики Петрозаводского городского округа в сфере муниципального управления определяются следующими документами:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральным законом от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Законом Российской Федерации от 27.12.1991 N 2124-1 "О средствах массовой информации";
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
- Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения движимого и недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
- Федеральной целевой программой "Развитие Республики Карелия на период до 2030 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2015 N 570;
- Законом Республики Карелия от 24.07.2007 N 1107-ЗРК "О муниципальной службе в Республике Карелия";
- Законом Республики Карелия от 06.07.2010 N 1401-ЗРК "О некоторых вопросах государственного регулирования торговой деятельности в Республике Карелия";
- постановлением Правительства Республики Карелия от 26.04.2017 N 133-П "О мерах по развитию нестационарной торговли на территории Республики Карелия";
- постановлением Правительства Республики Карелия от 30.12.2010 N 324-П "Об организации деятельности ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них на территории Республики Карелия";
- постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 15.03.2019 N 557 "Об утверждении Порядка принятия решения о размещении нестационарного торгового объекта";
- постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 19.02.2024 N 448 "Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Петрозаводского городского округа";
- стратегией социально-экономического развития Петрозаводского городского округа на период до 2025 года, принятой Решением Петрозаводского городского Совета от 18.02.2015 N 27/31-489;
- Генеральным планом города Петрозаводска в границах территории Петрозаводского городского округа, утвержденным Решением Петрозаводского городского Совета от 11.07.2008 N XXVI/XX-361;
- программой оздоровления муниципальных финансов Петрозаводского городского округа, утвержденной постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 26.09.2019 N 2526.
В настоящее время перед органами местного самоуправления стоят неотложные задачи по совершенствованию муниципальной службы, развитию кадрового потенциала, совершенствованию деятельности органов местного самоуправления, развитию информационных технологий, усилению антикоррупционной профилактики, осуществлению мероприятий, нацеленных на минимизацию последствий коррупции, повышению качества и доступности муниципальных услуг, снижению административных барьеров, управлению муниципальным долгом, муниципальным имуществом и земельными ресурсами, централизации закупок, участию в профилактике терроризма и экстремизма, осуществлению мероприятий, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, профилактике межнациональных (межэтнических) конфликтов; оказанию поддержки НКО, благотворительной деятельности и добровольчеству (волонтерству).
Управление муниципальным внутренним долгом Петрозаводского городского округа является одним из важных компонентов системы управления финансовыми средствами городского округа. Эффективное управление муниципальным долгом означает не только отсутствие просроченных долговых обязательств, но и создание системы управления с использованием четких процедур и механизмов управления долговой политикой.
Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Петрозаводского городского округа является частью деятельности Администрации по решению экономических и социальных задач, укреплению финансовой системы, созданию эффективной конкурентной экономики, обеспечивающей повышение уровня и качества жизни населения Петрозаводского городского округа.
Сфера закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, нужд муниципальных и иных заказчиков Петрозаводского городского округа является важнейшим механизмом, направленным на эффективное и экономное расходование бюджетных средств Петрозаводского городского округа.
В условиях развития потребительского рынка одним из основных направлений, призванным решать важнейшие хозяйственные и социальные задачи, выступает розничная торговля. Одной из приоритетных задач является создание условий для развития потребительского рынка товаров и услуг в целях улучшения качества жизни и комфортности среды проживания населения при соблюдении баланса интересов бизнеса и власти.
Актуальность взаимодействия с общественными институтами на территории Петрозаводского городского округа обусловлена особым статусом г. Петрозаводска как центра региона, где проживает более трети населения республики и сосредоточены основные ресурсы общественной активности граждан. В настоящий момент общественный сектор города является устойчивой, динамично развивающейся системой, объединяющей творческий, интеллектуальный, научный, культурный потенциал и инициативы жителей, эффективно участвующих в социально-экономическом развитии города.
Указанные задачи невозможно решить без модернизации существующей системы муниципального управления, основанной на современных информационных технологиях.
Все обозначенные муниципальной программой направления деятельности являются в том числе ресурсами развития города в рамках реализации Стратегии социально-экономического развития Петрозаводского городского округа на период до 2025 года (далее - стратегия).
Стратегические направления, цели и задачи стратегии сформулированы в рамках основных направлений муниципальной политики (включая экономическую, бюджетную и налоговую политику, политику пространственного развития и развития городского хозяйства, социальную и гуманитарную политику, информационно-маркетинговую и идеологическую политику, политику развития гражданского общества), их реализация не требует существенных преобразований организационной структуры Администрации. Напротив, стратегические цели и задачи сформулированы таким образом, что их реализация требует усиления компетенции и более плотного взаимодействия существующих структурных и функциональных подразделений Администрации, что, бесспорно, скажется на повышении качества и оперативности принимаемых управленческих решений.
Основной целью муниципальной программы является эффективное функционирование системы муниципального управления в Администрации, которая будет достигаться посредством решения следующих задач:
1) обеспечение долговой устойчивости Петрозаводского городского округа посредством проведения эффективной долговой политики;
2) повышение эффективности деятельности Администрации по реализации полномочий по решению вопросов местного значения;
3) повышение эффективности деятельности Администрации на основе поддержки и внедрения современных информационно-коммуникационных средств;
4) обеспечение прозрачности системы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, нужд муниципальных и иных заказчиков Петрозаводского городского округа, развитие добросовестной конкуренции, создание благоприятных условий для развития сферы торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, направленных на удовлетворение потребностей жителей Петрозаводского городского округа в товарах и услугах;
5) обеспечение решения вопросов местного значения Петрозаводского городского округа посредством эффективного использования и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами;
6) повышение взаимодействия Администрации с общественным сектором для обеспечения эффективного участия институтов гражданского общества в решении социально-экономических задач Петрозаводского городского округа.
Решение задач муниципальной программы предполагается путем выполнения мероприятий, соответствующих основным направлениям деятельности в сферах муниципального управления, информационных технологий, потребительского рынка, управления муниципальными финансами и муниципальным имуществом, организации закупок для муниципальных нужд, активизации общественного партнерства.
В области долговой политики необходимо продолжить реализацию мероприятий, направленных на замедление темпов роста муниципального долга и минимизацию стоимости его обслуживания, в том числе посредством управления ликвидностью единого счета бюджета Петрозаводского городского округа, использованием кредитов в форме возобновляемых кредитных линий, привлечения бюджетных кредитов из бюджета Республики Карелия и краткосрочных бюджетных кредитов на пополнение остатка средств на едином счете бюджета Петрозаводского городского округа через систему Федерального казначейства с целью замещения рыночного долга, проведения работы по снижению процентных ставок по действующим кредитным договорам, рефинансирования более дорогих кредитных продуктов, продолжения ведения практики привлечения среднесрочных и долгосрочных заимствований, соблюдения моратория на предоставление муниципальных гарантий.
Повышение эффективности деятельности Администрации планируется осуществлять путем проведения оптимизационных мероприятий и сокращения штатной численности муниципальных служащих Администрации с учетом передачи функций по обеспечению деятельности Администрации в подведомственные учреждения, сокращения расходов на содержание муниципальных служащих, внедрения передовых практик организации текущей деятельности, внедрения систем электронного документооборота, повышения эффективного исполнения муниципальных функций и (или) оказания муниципальных услуг муниципальными учреждениями, повышения эффективности и результативности кадрового состава Администрации, проведения антикоррупционных мероприятий.
Повышение эффективности деятельности Администрации в целях внедрения информационных технологий в работу органов местного самоуправления необходимо осуществлять на основе поддержки современных информационно-коммуникационных технологий и технических средств, современных методов организации связей со средствами массовой информации, информирования населения о деятельности Главы Петрозаводского городского округа и Администрации, о принимаемых муниципальных правовых актах.
Одним из важнейших направлений в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд является постоянное совершенствование системы закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд, нужд муниципальных и иных заказчиков Петрозаводского городского округа, направленное на эффективное осуществление закупок, расширение возможностей для участников, обеспечение гласности, прозрачности муниципальных закупок, развитие добросовестной конкуренции и предотвращение коррупции в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Петрозаводского городского округа, что возможно при комплексном подходе к реализации поставленных программой задач.
Создание благоприятных условий, согласованные решения власти и бизнеса в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания по стимулированию внутреннего спроса на данные услуги и торговлю позволит сохранить количество субъектов малого и среднего предпринимательства, тем самым удовлетворить потребности жителей Петрозаводского городского округа.
Повышение эффективности управления муниципальными активами (землей, объектами муниципального имущества, активами муниципальных предприятий и учреждений, нематериальными активами) обеспечит укрепление финансово-экономического потенциала города и создаст условия для формирования новых точек экономического роста, как основы для повышения качества и уровня жизни населения и развития человеческого потенциала.
Вместе с тем с целью эффективной организации управления муниципальным имуществом необходимо осуществлять мероприятия, направленные на совершенствование учета муниципального имущества, на актуализацию данных о муниципальном имуществе, проводить постоянную работу по контролю своевременности и полноты поступления платежей по договорам купли-продажи, арендной платы, социальному найму.
В целях недопущения неэффективного использования земельных участков необходимо осуществлять их мониторинг, в ходе которого планируется выявлять неиспользуемые земельные участки, земельные участки, используемые не в соответствии с видом разрешенного использования, и земельные участки, арендаторы которых не исполняют условия договоров аренды в части своевременного внесения арендной платы.
В целях обеспечения взаимодействия Администрации с НКО будет продолжена работа по организации деятельности коллегиальных органов, оказанию поддержки (финансовой, имущественной, информационной, консультационной), реализации партнерских проектов, направленных на гармонизацию межнациональных и межконфессиональных отношений, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов.
Успешная реализация муниципальной программы будет способствовать выполнению показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных, городских округов и муниципальных районов, определенных Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных, городских округов и муниципальных районов".
Конечным результатом выполнения муниципальной программы станет рост удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа на 14 процентов.
Целевые индикаторы, показатели результатов муниципальной программы (подпрограмм), имеющие по годам количественные значения (приложение N 1 к муниципальной программе), рассчитываются на основе статистических данных, данных бухгалтерской отчетности, иной отраслевой или ведомственной отчетности, в том числе:
1. Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (показатель рассчитывается Министерством экономического развития Республики Карелия в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2012 N 1317 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных, городских округов и муниципальных районов" и подпункта "и" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", формируется аппаратом Администрации).
2. Отношение объема муниципального долга к объему доходов бюджета Петрозаводского городского округа без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц.
Показатель рассчитывается комитетом финансов Администрации в соответствии с пунктом 5 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации как отношение объема муниципального долга к объему доходов бюджета Петрозаводского городского округа без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц:
A/B100 процентов, где:
A - объем муниципального долга;
B - общий годовой объем доходов бюджета Петрозаводского городского округа без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц.
3. Доля ответов Администрации по обращениям граждан и юридических лиц, повлекших проверки надзорных органов в отношении данных ответов, от общего количества таких обращений.
Показатель результата измеряется в процентах и рассчитывается на основании сведений аппарата Администрации по следующей формуле:
, где:
ОГ - количество обращений граждан и юридических лиц, поступивших в отчетном году;
КП - количество проверок надзорных органов на письменные ответы Администрации Петрозаводского городского округа на обращения граждан и юридических лиц;
ОВ - доля проверок надзорных органов на письменные ответы Администрации Петрозаводского городского округа на обращения граждан и юридических лиц от общего числа таких обращений.
4. Количество граждан, вовлеченных в деятельность Администрации путем посещения официального портала и официальных групп в социальных сетях.
Показатель рассчитывается информационно-аналитическим управлением аппарата Администрации на основании установленных на сайте и в группах счетчиков посещений.
5. Доли расходов бюджета Петрозаводского городского округа, в отношении которых были проведены конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), закупки посредством использования подсистемы "Электронный магазин" в общем объеме расходов бюджета Петрозаводского городского округа.
Показатель рассчитывается с помощью автоматизированной системы муниципального заказа г. Петрозаводска как частное значений показателей объема расходов бюджета Петрозаводского городского округа, направленных на проведение закупок конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", подсистемы "Электронный магазин" к общему объему расходов бюджета Петрозаводского городского округа, направленных на закупки в отчетном периоде всего в соответствии с планами-графиками муниципальных учреждений Петрозаводского городского округа.
6. Количество мероприятий по оказанию консультационно-методической помощи гражданам, предприятиям различных форм собственности и индивидуальным предпринимателям по вопросам, относящимся к созданию условий для обеспечения населения услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания, в том числе путем организации и проведения семинаров, круглых столов. Показатель рассчитывается на основании сведений отдела потребительского рынка МКУ "Петроснаб".
7. Доля муниципального нежилого недвижимого имущества, используемого для реализации уставной деятельности муниципальных предприятий и учреждений, в общем объеме учитываемого муниципального нежилого недвижимого имущества (за исключением земельных участков, имущества, включенного в Прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества Петрозаводского городского округа или обладающего признаками общедомового имущества) определяется как соотношение нежилого недвижимого имущества, используемого для реализации уставной деятельности муниципальных предприятий и учреждений, к общему объему учитываемого муниципального нежилого недвижимого имущества (за исключением земельных участков, имущества, включенного в Прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества Петрозаводского городского округа или обладающего признаками общедомового имущества). Показатель рассчитывается на основании сведений отдела распоряжения, управления и аренды муниципального имущества комитета градостроительства и экономического развития Администрации.
8. Доля муниципального нежилого недвижимого имущества, переданного в аренду, ссуду и иное пользование третьим лицам (за исключением муниципальных учреждений), в общем объеме учитываемого муниципального нежилого недвижимого имущества (за исключением земельных участков, имущества, включенного в Прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества Петрозаводского городского округа или обладающего признаками общедомового имущества) определяется как соотношение муниципального нежилого недвижимого имущества, переданного в аренду, ссуду и иное пользование третьим лицам (за исключением муниципальных учреждений), к общему объему учитываемого муниципального нежилого недвижимого имущества (за исключением земельных участков, имущества, включенного в Прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества Петрозаводского городского округа или обладающего признаками общедомового имущества). Показатель рассчитывается на основании сведений отдела распоряжения, управления и аренды муниципального имущества комитета градостроительства и экономического развития Администрации.
9. Доля муниципального нежилого недвижимого имущества, не используемого третьими лицами, в общем объеме учитываемого муниципального нежилого недвижимого имущества (за исключением земельных участков, имущества, включенного в Прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества Петрозаводского городского округа или обладающего признаками общедомового имущества) определяется как соотношение муниципального нежилого недвижимого имущества, не используемого третьими лицами, к общему объему учитываемого муниципального нежилого недвижимого имущества (за исключением земельных участков, имущества, включенного в Прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества Петрозаводского городского округа или обладающего признаками общедомового имущества). Показатель рассчитывается на основании сведений отдела распоряжения, управления и аренды муниципального имущества комитета градостроительства и экономического развития Администрации.
10. Доля НКО, получающих поддержку от Администрации (в т.ч. информационную, консультационную, имущественную, финансовую) от общего числа НКО, зарегистрированных на территории Петрозаводского городского округа.
Показатель рассчитывается на основании сведений управления общественных связей аппарата Администрации и данных Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Карелия.
Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы представлены в приложении N 1 к муниципальной программе.
Перечень основных мероприятий муниципальной программы представлен в приложении N 2 к муниципальной программе.
Информация о расходах бюджета Петрозаводского городского округа на реализацию муниципальной программы представлена в приложении N 3 к муниципальной программе.
Информация о расходах и прогнозной (справочной) оценке расходов бюджета Петрозаводского городского округа с учетом средств федерального бюджета, бюджета Республики Карелия, расходов за счет средств муниципальных учреждений от платных услуг и иных организаций на реализацию целей муниципальной программы представлена в приложении N 4 к муниципальной программе.".
1.3. Раздел "Финансовое обеспечение подпрограммы" Паспорта подпрограммы 1 "Управление муниципальным долгом Петрозаводского городского округа" к Муниципальной программе изложить в следующей редакции:
"
7. |
Финансовое обеспечение подпрограммы |
Объем финансового обеспечения подпрограммы составляет 1 701 075,8 тыс. руб., в том числе по годам: 2018 год - 227 454,9 тыс. руб.; 2019 год - 173 585,4 тыс. руб.; 2020 год - 137 843,0 тыс. руб.; 2021 год - 96 954,2 тыс. руб.; 2022 год - 41 664,2 тыс. руб.; 2023 год - 45 232,9 тыс. руб.; 2024 год - 93 367,6 тыс. руб.; 2025 год - 259 682,9 тыс. руб.; 2026 год - 289 240,8 тыс. руб.; 2027 год - 244 343,8 тыс. руб.; 2028 год - 91 706,1 тыс. руб. Финансовое обеспечение подпрограммы за счет бюджета Петрозаводского городского округа составляет 1 701 075,8 тыс. руб., в том числе по годам: 2018 год - 227 454,9 тыс. руб.; 2019 год - 173 585,4 тыс. руб.; 2020 год - 137 843,0 тыс. руб.; 2021 год - 96 954,2 тыс. руб.; 2022 год - 41 664,2 тыс. руб.; 2023 год - 45 232,9 тыс. руб.; 2024 год - 93 367,6 тыс. руб.; 2025 год - 259 682,9 тыс. руб.; 2026 год - 289 240,8 тыс. руб.; 2027 год - 244 343,8 тыс. руб.; 2028 год - 91 706,1 тыс. руб. |
".
1.4. Раздел "Финансовое обеспечение подпрограммы" Паспорта подпрограммы 2 "Обеспечение эффективной деятельности муниципального управления" к Муниципальной программе изложить в следующей редакции:
"
Финансовое обеспечение подпрограммы |
Объем финансового обеспечения подпрограммы составляет 4 509 001,3 тыс. руб., в том числе по годам: 2018 год - 271 250,5 тыс. руб.; 2019 год - 313 030,8 тыс. руб.; 2020 год - 349 082,3 тыс. руб.; 2021 год - 458 858,5 тыс. руб.; 2022 год - 370 915,5 тыс. руб.; 2023 год - 456 952,4 тыс. руб.; 2024 год - 483 338,4 тыс. руб.; 2025 год - 445 056,7 тыс. руб.; 2026 год - 468 569,3 тыс. руб.; 2027 год - 476 284,5 тыс. руб.; 2028 год - 415 662,4 тыс. руб. Финансовое обеспечение подпрограммы за счет бюджета Петрозаводского городского округа составляет 4 337 624,4 тыс. руб., в том числе по годам: 2018 год - 265 826,9 тыс. руб.; 2019 год - 306 827,3 тыс. руб.; 2020 год - 341 350,7 тыс. руб.; 2021 год - 350 399,1 тыс. руб.; 2022 год - 362 964,3 тыс. руб.; 2023 год - 448 829,3 тыс. руб.; 2024 год - 474 936,3 тыс. руб.; 2025 год - 439 401,0 тыс. руб.; 2026 год - 464 044,5 тыс. руб.; 2027 год - 472 042,3 тыс. руб.; 2028 год - 411 002,7 тыс. руб. Финансовое обеспечение подпрограммы за счет средств, поступающих из бюджета Республики Карелия, составляет 171 377,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2018 год - 5 423,6 тыс. руб.; 2019 год - 6 203,5 тыс. руб.; 2020 год - 7 731,6 тыс. руб.; 2021 год - 108 459,4 тыс. руб.; 2022 год - 7 951,2 тыс. руб.; 2023 год - 8 123,1 тыс. руб.; 2024 год - 8 402,2 тыс. руб.; 2025 год - 5 655,7 тыс. руб.; 2026 год - 4 524,8 тыс. руб.; 2027 год - 4 242,2 тыс. руб.; 2028 год - 4 659,7 тыс. руб. |
".
1.5. Раздел "Финансовое обеспечение подпрограммы" Паспорта подпрограммы 3 "Информационное сообщество" к Муниципальной программе изложить в следующей редакции:
"
Финансовое обеспечение подпрограммы |
Объем финансового обеспечения подпрограммы составляет 194 625,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2018 год - 12 351,0 тыс. руб.; 2019 год - 14 830,4 тыс. руб.; 2020 год - 17 027,7 тыс. руб.; 2021 год - 21 655,3 тыс. руб.; 2022 год - 15 184,3 тыс. руб.; 2023 год - 16 790,4 тыс. руб.; 2024 год - 17 698,0 тыс. руб.; 2025 год - 16 939,8 тыс. руб.; 2026 год - 16 939,8 тыс. руб.; 2027 год - 19 458,3 тыс. руб.; 2028 год - 25 750,0 тыс. руб. Финансовое обеспечение подпрограммы за счет бюджета Петрозаводского городского округа составляет 177 438,8 тыс. руб., в том числе по годам: 2018 год - 12 351,0 тыс. руб.; 2019 год - 13 830,4 тыс. руб.; 2020 год - 14 364,7 тыс. руб.; 2021 год - 13 941,3 тыс. руб.; 2022 год - 13 494,2 тыс. руб.; 2023 год - 12 671,3 тыс. руб.; 2024 год - 17 698,0 тыс. руб.; 2025 год - 16 939,8 тыс. руб.; 2026 год - 16 939,8 тыс. руб.; 2027 год - 19 458,3 тыс. руб.; 2028 год - 25 750,0 тыс. руб. Финансовое обеспечение подпрограммы за счет средств, поступающих из бюджета Республики Карелия, составляет 17 186,2 тыс. руб., в том числе по годам: 2018 год - 0,0 тыс. руб.; 2019 год - 1 000,0 тыс. руб.; 2020 год - 2 663,0 тыс. руб.; 2021 год - 7 714,0 тыс. руб.; 2022 год - 1 690,1 тыс. руб.; 2023 год - 4 119,1 тыс. руб.; 2024 год - 0,0 тыс. руб.; 2025 год - 0,0 тыс. руб.; 2026 год - 0,0 тыс. руб.; 2027 год - 0,0 тыс. руб.; 2028 год - 0,0 тыс. руб. |
".
1.6. Раздел "Финансовое обеспечение подпрограммы" Паспорта подпрограммы 4 "Организация закупок для обеспечения муниципальных нужд, нужд муниципальных и иных заказчиков Петрозаводского городского округа и создание условий для обеспечения жителей Петрозаводского городского округа услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания" к Муниципальной программе изложить в следующей редакции:
"
Финансовое обеспечение подпрограммы |
Объем финансового обеспечения подпрограммы составляет 292 654,2 тыс. руб., в том числе по годам: 2018 год - 13 050,4 тыс. руб.; 2019 год - 14 255,3 тыс. руб.; 2020 год - 30 294,8 тыс. руб.; 2021 год - 23 574,7 тыс. руб.; 2022 год - 26 489,1 тыс. руб.; 2023 год - 29 431,6 тыс. руб.; 2024 год - 33 569,1 тыс. руб.; 2025 год - 29 383,7 тыс. руб.; 2026 год - 30 529,8 тыс. руб.; 2027 год - 32 787,2 тыс. руб.; 2028 год - 29 288,5 тыс. руб. Финансовое обеспечение подпрограммы за счет бюджета Петрозаводского городского округа составляет 282 668,3 тыс. руб., в том числе по годам: 2018 год - 13 050,4 тыс. руб.; 2019 год - 14 255,3 тыс. руб.; 2020 год - 22 195,7 тыс. руб.; 2021 год - 23 525,7 тыс. руб.; 2022 год - 25 670,5 тыс. руб.; 2023 год - 28 412,4 тыс. руб.; 2024 год - 33 569,1 тыс. руб.; 2025 год - 29 383,7 тыс. руб.; 2026 год - 30 529,8 тыс. руб.; 2027 год - 32 787,2 тыс. руб.; 2028 год - 29 288,5 тыс. руб. Финансовое обеспечение подпрограммы за счет средств, поступающих из бюджета Республики Карелия, составляет 9 985,9 тыс. руб., в том числе по годам: 2018 год - 0,0 тыс. руб.; 2019 год - 0,0 тыс. руб.; 2020 год - 8 099,1 тыс. руб.; 2021 год - 49,0 тыс. руб.; 2022 год - 818,6 тыс. руб.; 2023 год - 1 019,2 тыс. руб.; 2024 год - 0,0 тыс. руб.; 2025 год - 0,0 тыс. руб.; 2026 год - 0,0 тыс. руб.; 2027 год - 0,0 тыс. руб.; 2028 год - 0,0 тыс. руб. |
".
1.7. В Паспорте подпрограммы 5 "Управление муниципальным имуществом" к Муниципальной программе:
1.7.1. Раздел "Соисполнители подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
Соисполнители подпрограммы |
Комитет экономического развития Администрации Петрозаводского городского округа (до 06.05.2024), комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации Петрозаводского городского округа, муниципальное казенное учреждение Петрозаводского городского округа "Петрозаводский центр учета имущества" (далее - МКУ "ЦУИ"), муниципальное казенное учреждение Петрозаводского городского округа "Служба заказчика" (далее - МКУ "Служба заказчика"), муниципальное казенное учреждение Петрозаводского городского округа "Управление капитального строительства" (далее - МКУ "УКС г. Петрозаводска"), муниципальное бюджетное учреждение Петрозаводского городского округа "Петрозаводское градостроительное бюро" (с 01.01.2025) (далее - МБУ "ПГСБ") |
".
1.7.2. Раздел "Финансовое обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
Финансовое обеспечение подпрограммы |
Объем финансового обеспечения подпрограммы составляет 343 957,3 тыс. руб., в том числе по годам: 2018 год - 18 051,7 тыс. руб.; 2019 год - 25 613,9 тыс. руб.; 2020 год - 32 726,2 тыс. руб.; 2021 год - 30 127,6 тыс. руб.; 2022 год - 28 822,8 тыс. руб.; 2023 год - 39 937,7 тыс. руб.; 2024 год - 35 247,6 тыс. руб.; 2025 год - 32 650,6 тыс. руб.; 2026 год - 33 895,1 тыс. руб.; 2027 год - 35 108,4 тыс. руб.; 2028 год - 31 775,7 тыс. руб. Финансовое обеспечение подпрограммы за счет бюджета Петрозаводского городского округа составляет 331 208,6 тыс. руб., в том числе по годам: 2018 год - 18 051,7 тыс. руб.; 2019 год - 23 413,9 тыс. руб.; 2020 год - 31 478,6 тыс. руб.; 2021 год - 29 828,6 тыс. руб.; 2022 год - 28 558,8 тыс. руб.; 2023 год - 31 199,6 тыс. руб.; 2024 год - 35 247,6 тыс. руб.; 2025 год - 32 650,6 тыс. руб.; 2026 год - 33 895,1 тыс. руб.; 2027 год - 35 108,4 тыс. руб.; 2028 год - 31 775,7 тыс. руб. Финансовое обеспечение подпрограммы за счет средств, поступающих из бюджета Республики Карелия, составляет 12 748,7 тыс. руб., в том числе по годам: 2018 год - 0,0 тыс. руб.; 2019 год - 2 200,0 тыс. руб.; 2020 год - 1 247,6 тыс. руб.; 2021 год - 299,0 тыс. руб.; 2022 год - 264,0 тыс. руб.; 2023 год - 8 738,1 тыс. руб.; 2024 год - 0,0 тыс. руб.; 2025 год - 0,0 тыс. руб.; 2026 год - 0,0 тыс. руб.; 2027 год - 0,0 тыс. руб.; 2028 год - 0,0 тыс. руб. |
".
1.8. Пункты 3, 4 раздела "Показатели результатов подпрограммы" Паспорта подпрограммы 6 "Совершенствование механизмов общественного участия, поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций и реализация национальной политики на территории Петрозаводского городского округа" к Муниципальной программе изложить в следующей редакции:
"3. Количество проектов, направленных на укрепление этноконфессиональных отношений; противодействие экстремизму; адаптацию мигрантов и их семей; укрепление традиционных нравственных ценностей, патриотическое воспитание - достижение и сохранение показателя на уровне не менее 6 проектов в год.
4. Увеличение количества жителей, принявших участие в мероприятиях, проводимых в рамках проектов, направленных на укрепление этноконфессиональных отношений; противодействие экстремизму; адаптацию мигрантов и их семей; укрепление традиционных нравственных ценностей, патриотическое воспитание, в 1,2 раза.".
1.9. Абзацы сорок девятый и пятидесятый раздела "Приоритеты государственной и муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы "Совершенствование механизмов общественного участия, поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций и реализация национальной политики на территории Петрозаводского городского округа". Описание основных целей и задач подпрограммы" подпрограммы 6 "Совершенствование механизмов общественного участия, поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций и реализация национальной политики на территории Петрозаводского городского округа" к Муниципальной программе изложить в следующей редакции:
"- будет поддержано не менее 6 проектов в год, направленных на укрепление этноконфессиональных отношений; противодействие экстремизму; адаптацию мигрантов и их семей; укрепление традиционных нравственных ценностей, патриотическое воспитание;
- увеличится количество жителей, принявших участие в мероприятиях, проводимых в рамках проектов, направленных на укрепление этноконфессиональных отношений; противодействие экстремизму; адаптацию мигрантов и их семей; укрепление традиционных нравственных ценностей, патриотическое воспитание;".
1.10. В Приложении N 1 к Муниципальной программе строки 1, 35, 36 изложить в следующей редакции:
"
1. |
Цель: Эффективное функционирование системы муниципального управления в Администрации Петрозаводского городского округа |
Штатная численность Администрации Петрозаводского городского округа (без учета численности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет средств субвенций) на тысячу человек населения Петрозаводского городского округа |
шт. ед. |
0,94 |
0,88 |
0,87 |
0,86 |
0,85 |
0,81 |
0,80 |
0,80 |
- |
- |
- |
- |
- |
Снижение на 14,9% |
35. |
Задача 2: Объединение усилий органов местного самоуправления и институтов гражданско-го общества для достижения этноконфессионального мира и согласия на территории Петрозаводского городского округа |
Количество проектов, направленных на укрепление этноконфессиональных отношений; противодействие экстремизму; адаптацию мигрантов и их семей; укрепление традиционных нравственных ценностей, патриотическое воспитание |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
Достижение и сохранение значения показателя |
36. |
Количество жителей, принявших участие в мероприятиях, проводимых в рамках проектов, направленных на укрепление этноконфессиональных отношений; противодействие экстремизму; адаптацию мигрантов и их семей; укрепление традиционных нравственных ценностей, патриотическое воспитание |
чел. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 000 |
2 100 |
2 200 |
2 200 |
2 300 |
2 400 |
Увеличение показателя в 1,2 раза |
".
1.11. В приложении N 2 к Муниципальной программе:
1.11.1. В столбце 3 "Ответственный исполнитель" в строках 2.4.1, 2.4.1.1, 2.4.1.2 слова "Комитет градостроительства и экономического развития Петрозаводского городского округа" заменить словами "Комитет градостроительства и экономического развития Администрации Петрозаводского городского округа".
1.11.2. В столбце 3 "Ответственный исполнитель" в строках 5.1.4, 5.1.4.1 после слов "МКУ "УКС г. Петрозаводска" дополнить словами ", МБУ "ПГСБ".
1.12. Приложения N 3, 4 к Муниципальной программе изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Комитету финансов Администрации Петрозаводского городского округа:
2.1. В течение 10 дней со дня издания настоящего постановления направить в Министерство экономического развития Российской Федерации уведомление о внесении изменений в документ стратегического планирования через государственную автоматизированную информационную систему "Управление".
2.2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа в разделе "Бюджет. Программы".
3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в официальном сетевом издании органов местного самоуправления Петрозаводского городского округа "Нормативные правовые акты Петрозаводского городского округа".
Глава Петрозаводского городского округа |
И.С. Колыхматова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Петрозаводского городского округа Республики Карелия от 30 января 2025 г. N 151 "О внесении изменений в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 24.11.2017 N 3911"
Вступает в силу с 31 января 2025 г.
Опубликование:
сетевое издание "Нормативные правовые акты Петрозаводского городского округа" (www.pgo-npa.ru) 30 января 2025 г.