Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Амурской области
от 23.01.2025 N 41
Порядок
предоставления субсидии на возмещение газоснабжающим организациям части затрат, возникших в связи с оказанием коммунальных услуг, по расходам на сжиженный углеводородный газ, превышающим учтенные уполномоченным исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим функции в сфере государственного регулирования цен и тарифов на продукцию (товары, услуги), при установлении розничных цен на газ баллонный, реализуемый населению без доставки до потребителей, и газ, реализуемый населению через газораспределительные установки
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления газоснабжающим организациям субсидии на возмещение части затрат, возникших в связи с оказанием коммунальных услуг, по расходам на сжиженный углеводородный газ, превышающим учтенные уполномоченным исполнительным органом государственной власти Амурской области, осуществляющим функции в сфере государственного регулирования цен и тарифов на продукцию (товары, услуги) (далее - Уполномоченный орган), при установлении розничных цен на газ баллонный, реализуемый населению без доставки до потребителей, и газ, реализуемый населению через газораспределительные установки, источником финансового обеспечения которой являются средства областного бюджета (далее - субсидия), категории лиц, имеющих право на получение субсидии, и порядок возврата субсидии.
2. Субсидия предоставляется в рамках реализации комплекса процессных мероприятий "Обеспечение доступности коммунальных услуг, повышение качества и надежности жилищно-коммунального обслуживания населения" государственной программы Амурской области "Модернизация жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Амурской области", утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2023 N 802, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на цели, предусмотренные настоящим Порядком.
Субсидия предоставляется на возмещение части затрат, возникших в связи с оказанием коммунальных услуг по расходам на сжиженный углеводородный газ, превышающих учтенные Уполномоченным органом при установлении розничных цен на газ баллонный, реализуемый населению без доставки до потребителей, и газ, реализуемый населению через газораспределительные установки.
3. Субсидия предоставляется с целью обеспечения доступности коммунальных услуг (в части коммунальной услуги по газоснабжению (сжиженный углеводородный газ), повышения качества и надежности жилищно-коммунального обслуживания населения.
4. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://budget.gov.ru) (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
5. К категории лиц, имеющих право на получение субсидии, относятся зарегистрированные на территории Амурской области газоснабжающие организации, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на территории Амурской области по реализации газа населению, затраты по расходам на приобретение сжиженного углеводородного газа которых, возникшие в связи с оказанием коммунальных услуг, превышают расходы, учтенные Уполномоченным органом при установлении розничных цен на газ баллонный, реализуемый населению без доставки до потребителей, и газ, реализуемый населению через газораспределительные установки, по причине увеличения оптовой стоимости сжиженного углеводородного газа (далее - Организации).
6. Главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление субсидии Организациям, является министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области (далее - Главный распорядитель).
7. Субсидия предоставляется Организациям по результатам отбора Организаций для предоставления субсидии (далее - отбор).
Отбор осуществляется Главным распорядителем путем запроса предложений (заявлений на получение субсидии) (далее - заявление).
8. Отбор осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Взаимодействие Главного распорядителя с Организациями осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
9. Объявление о проведении отбора размещается Главным распорядителем на едином портале не менее чем за 2 рабочих дня до начала срока приема заявлений и включает следующую информацию:
1) сроки проведения отбора;
2) дата и время начала подачи и окончания приема заявлений и документов, необходимых для участия в отборе (далее - документы), представляемых Организациями;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Главного распорядителя;
4) результат предоставления субсидии, предусмотренный пунктом 55 настоящего Порядка;
5) доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет";
6) период, за который предоставляется субсидия (далее - субсидируемый период);
7) требования к Организациям, предусмотренные пунктом 13 настоящего Порядка, и к перечню документов, представляемых Организациями для подтверждения соответствия указанным требованиям;
8) категории и (или) критерии отбора;
9) порядок подачи заявлений и документов, требования, предъявляемые к форме и содержанию заявлений и документов;
10) порядок отзыва заявлений и документов, порядок возврата заявлений и документов, определяющий основания для возврата заявлений и документов, порядок внесения изменений в заявления и документы;
11) правила рассмотрения заявлений и документов, предусмотренные пунктами 27 - 32, 34 настоящего Порядка;
12) сведения о дне вскрытия заявлений, который не может быть ранее даты окончания приема заявлений и документов;
13) порядок возврата заявлений на доработку;
14) порядок отклонения заявлений, а также информация об основаниях их отклонения;
15) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный настоящим Порядком, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размеры субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;
16) порядок представления Организациям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого представления;
17) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
18) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения Соглашения;
19) сроки размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале, а также на официальном сайте Главного распорядителя в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://gkh.amurobl.ru, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора.
10. В случае возникновения необходимости внесения изменений в объявление о проведении отбора Главный распорядитель вносит соответствующие изменения в объявление о проведении отбора не позднее наступления даты окончания приема заявлений и документов с соблюдением следующих условий:
1) срок подачи заявлений и документов должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора, до даты окончания приема заявлений и документов указанный срок составлял не менее 3 календарных дней;
2) изменение способа отбора не допускается;
3) в случае внесения изменений в объявление о проведении отбора после наступления даты начала приема заявлений и документов в объявление о проведении отбора включается положение, предусматривающее право Организаций внести изменения в заявления и документы;
4) Организации, подавшие заявления, уведомляются о внесении изменений в объявление о проведении отбора не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора, с использованием системы "Электронный бюджет".
11. Дата окончания приема заявлений и документов, представляемых Организациями, устанавливается Главным распорядителем и не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора.
12. Отбор не проводится в случае отсутствия бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год.
13. Для участия в отборе Организация должна одновременно соответствовать следующим условиям:
1) отсутствие ограничений на распоряжение денежными средствами Организации, находящимися на счетах в банках или иных кредитных организациях, за исключением случаев наложения арестов на денежные средства, находящиеся на счете, или приостановления операций по счету во исполнение судебных решений о взыскании задолженности в пользу поставщиков газа;
2) наличие у Организации на праве собственности и (или) на праве аренды материально-технической базы для осуществления деятельности по эксплуатации объектов резервуарных установок, транспортировке, хранению и реализации газа населению;
3) наличие заключенных Организацией договоров на реализацию газа населению на субсидируемый период (при необходимости их заключения в соответствии с законодательством Российской Федерации);
4) наличие договоров поставки, заключенных Организацией с поставщиками газа на субсидируемый период;
5) соответствие Организации следующим требованиям (по состоянию на даты рассмотрения заявления и заключения Соглашения):
а) Организация не должна являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
б) Организация не должна находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
в) Организация не должна находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
г) Организация не должна получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Амурской области на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
д) Организация не должна являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
14. Для участия в отборе Организация представляет:
1) заявление, включающее следующие сведения:
а) информация об Организации:
полное и сокращенное наименование Организации (для юридических лиц);
фамилия, имя, отчество (при наличии), пол и сведения о паспорте гражданина Российской Федерации (паспорте иностранного гражданина), включающие в себя информацию о его серии, номере и дате выдачи, а также о наименовании органа и коде подразделения органа, выдавшего документ (при наличии), дате и месте рождения (для индивидуальных предпринимателей);
основной государственный регистрационный номер Организации;
идентификационный номер налогоплательщика;
дата постановки на учет в налоговом органе (для индивидуальных предпринимателей);
дата и код причины постановки на учет в налоговом органе (для юридических лиц);
дата государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
страховой номер индивидуального лицевого счета (для индивидуальных предпринимателей);
адрес юридического лица, адрес регистрации индивидуального предпринимателя;
номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;
фамилия, имя, отчество (при наличии) и идентификационный номер налогоплательщика главного бухгалтера (при наличии), фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа (для юридических лиц);
информация о руководителе юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность) (для юридических лиц);
перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые Организация вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами организации (для юридических лиц) или в соответствии со сведениями Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание Соглашения;
б) информация и документы, подтверждающие соответствие Организации установленным в объявлении о проведении отбора требованиям, предусмотренным пунктом 13 настоящего Порядка;
в) информация и документы, представляемые при проведении отбора в процессе документооборота:
подтверждение согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об Организации, о подаваемом Организацией заявлении, а также иной информации об Организации, связанной с отбором и результатом предоставления субсидии;
подтверждение согласия (несогласия) на предоставление субсидии в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Главному распорядителю на предоставление субсидии на текущий финансовый год;
подтверждение согласия на обработку персональных данных (для индивидуальных предпринимателей);
подтверждение согласия на использование полученной субсидии на оплату сжиженного углеводородного газа (за исключением Организаций, обратившихся за получением субсидии впервые);
г) предлагаемые Организацией значения результата предоставления субсидии и размер запрашиваемой субсидии;
2) справку банка или иной российской кредитной организации, осуществляющей обслуживание счетов Организации, подтверждающую условия, определенные подпунктом 1 пункта 13 настоящего Порядка (далее - справка банка);
4) учредительные документы Организации (для юридических лиц);
5) договоры, заключенные Организацией, на реализацию газа населению на субсидируемый период или реестры заключенных Организацией договоров на реализацию газа населению на субсидируемый период (при необходимости заключения договоров на реализацию газа населению в соответствии с законодательством Российской Федерации);
6) договоры поставки, заключенные Организацией с поставщиками газа на субсидируемый период;
7) документы, подтверждающие реализацию газа населению (товарные накладные, регистры бухгалтерского учета и т.д.);
8) документы, подтверждающие применяемую систему налогообложения при продаже газа населению;
9) выписку из Единого государственного реестра недвижимости в отношении материально-технической базы для осуществления деятельности по эксплуатации резервуарных установок газа, транспортировке, хранению и реализации газа населению и (или) договоры аренды материально-технической базы для осуществления деятельности по эксплуатации резервуарных установок газа, транспортировке, хранению и реализации газа населению.
15. В случае если Организация в установленный в объявлении о проведении отбора срок не обратилась за предоставлением субсидии за субсидируемый период, Организация вправе обратиться за предоставлением субсидии за соответствующий субсидируемый период в сроки, установленные для предоставления субсидии за последующие субсидируемые периоды.
16. Главный распорядитель в целях подтверждения соответствия
Организации требованиям, установленным пунктом подпунктом 5 пункта 13 настоящего Порядка, не вправе требовать от Организации представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Главного распорядителя имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если Организация готова представить указанные документы и информацию Главному распорядителю по собственной инициативе.
Проверка Организации на соответствие требованиям, установленным подпунктом 5 пункта 13 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).
Подтверждение соответствия Организации требованиям, установленным подпунктом 5 пункта 13 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" производится путем проставления в электронном виде Организацией отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
17. Формирование Организациями заявлений осуществляется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), указанных в подпунктах 2 - 9 пункта 14 настоящего Порядка.
Электронные копии документов должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
Ответственность за полноту и достоверность информации и документов несет Организация в соответствии с законодательством Российской Федерации.
18. Заявление в системе "Электронный бюджет" подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Организации или уполномоченного им лица.
19. Датой и временем представления Организацией заявления считаются дата и время подписания Организацией заявления с присвоением ему регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
20. Ранжирование поступивших заявлений осуществляется исходя из очередности поступления заявлений.
21. Организация со дня размещения объявления о проведении отбора на едином портале не позднее 3-го рабочего дня до даты окончания приема заявлений и документов вправе направить Главному распорядителю не более 5 запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
Главный распорядитель в ответ на запрос, указанный в абзаце первом настоящего пункта, направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора в срок, установленный объявлением о проведении отбора, но не позднее 1 рабочего дня до даты окончания приема заявлений и документов путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное Главным распорядителем разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в объявлении о проведении отбора.
Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет" в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, предоставляется всем Организациям.
22. Организация не позднее даты окончания приема заявлений и документов вправе внести изменения в заявление и (или) в представленные с заявлением электронные копии документов путем заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и (или) представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий необходимых документов.
23. Организация вправе отозвать заявление в любое время до даты окончания приема заявлений и документов путем заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
24. С даты начала подачи заявлений и документов Главному распорядителю в системе "Электронный бюджет" открывается доступ к поданным Организациями заявлениям для их рассмотрения.
25. Протокол вскрытия заявлений автоматически формируется на едином портале, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра жилищно-коммунального хозяйства Амурской области (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет" не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявлений, установленного в объявлении о проведении отбора, и не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания, размещается на едином портале.
26. Протокол вскрытия заявлений содержит следующую информацию о поступивших для участия в отборе заявлениях:
1) регистрационный номер заявления;
2) дата и время поступления заявления;
3) полное наименование Организации (для юридических лиц) или фамилия, имя, отчество (при наличии) (для индивидуальных предпринимателей);
4) адрес юридического лица, адрес регистрации индивидуального предпринимателя;
5) запрашиваемый Организацией размер субсидии.
27. Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня вскрытия заявлений осуществляет рассмотрение заявлений, в том числе определяет соответствие (несоответствие) Организации условиям, установленным пунктом 13 настоящего Порядка, осуществляет проверку заявлений и документов, представленных Организациями, на соответствие требованиям к заявлениям и документам, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренным пунктом 14 настоящего Порядка.
28. В случае выявления в ходе рассмотрения заявлений оснований для возврата заявления на доработку Главный распорядитель в течение 1 рабочего дня со дня выявления таких оснований возвращает заявление на доработку с использованием системы "Электронный бюджет" с указанием оснований для возврата заявления на доработку, а также положений заявления, нуждающихся в доработке.
29. Основанием для возврата заявления на доработку является выявление орфографических и (или) математических ошибок, ошибок в расчете.
Организация в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем возврата заявления на доработку, направляет доработанное заявление с использованием системы "Электронный бюджет".
30. В случае если в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения заявления необходимо получение информации и документов от Организаций для разъяснений по представленным им документам и информации, Главным распорядителем осуществляется запрос у Организации разъяснения в отношении документов и информации с использованием системы "Электронный бюджет", направляемый при необходимости в равной мере всем Организациям.
Организация формирует и представляет в систему "Электронный бюджет" информацию и документы, запрашиваемые в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем направления соответствующего запроса.
Если Организация в ответ на запрос, указанный в абзаце первом настоящего пункта, не представила запрашиваемые документы и информацию в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, информация об этом включается в протокол подведения итогов отбора, предусмотренный пунктом 31 настоящего Порядка.
31. Протокол подведения итогов отбора автоматически формируется на едином портале, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра жилищно-коммунального хозяйства Амурской области (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет" не позднее 15 рабочих дней со дня подписания протокола вскрытия заявлений и не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания, размещается на едином портале, а также на официальном сайте Главного распорядителя в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://gkh.amurobl.ru.
32. Протокол подведения итогов отбора включает следующие сведения:
1) дата, время и место рассмотрения заявлений;
2) информация об Организациях, заявления которых были рассмотрены;
3) информация об Организациях, заявления которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявления;
4) наименование получателей субсидии (далее - получатель), с которыми заключаются Соглашения, и размер предоставляемой им субсидии.
33. В случае возникновения необходимости внесения изменений в протокол подведения итогов отбора Главный распорядитель не позднее 10 календарных дней со дня подписания первой версии протокола подведения итогов отбора вносит соответствующие изменения в протокол подведения итогов отбора путем формирования новой версии указанного протокола с указанием причин внесения изменений.
34. Основаниями для отклонения заявления являются:
1) несоответствие Организации условиям, установленным пунктом 13 настоящего Порядка, на дату рассмотрения заявления;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка;
3) несоответствие представленных Организацией заявления и документов требованиям к заявлению и документам, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренным пунктом 14 настоящего Порядка;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Организацией в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Порядком требованиям;
5) подача Организацией заявления после даты и (или) времени, определенных для подачи заявлений;
6) непредставление доработанного заявления после доработки в соответствии с пунктами 28, 29 настоящего Порядка;
7) несоответствие лица, претендующего на получение субсидии, категории лиц, установленной пунктом 5 настоящего Порядка.
35. Отбор отменяется в случае уменьшения Главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности распределения объема субсидии, указанного в объявлении о проведении отбора.
36. Главный распорядитель не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания приема заявлений и документов формирует объявление об отмене отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", содержащее информацию о причинах отмены отбора.
Объявление об отмене отбора в день его формирования подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра жилищно-коммунального хозяйства Амурской области (уполномоченного им лица) и размещается на едином портале.
37. Организации, подавшие заявления, в течение 1 рабочего дня со дня размещения объявления об отмене отбора на едином портале информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет".
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
38. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
1) в течение срока подачи заявлений подано только одно заявление;
2) по результатам рассмотрения заявлений только одно заявление соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
3) в течение срока подачи заявлений не подано ни одного заявления;
4) по результатам рассмотрения заявлений отклонены все заявления.
39. В случае если по результатам рассмотрения заявлений только одно заявление соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, Соглашение заключается с Организацией, подавшей такое заявление.
40. Субсидия распределяется между получателями в порядке ранжирования поступивших заявлений исходя из очередности поступления заявлений и общего объема распределяемой субсидии в рамках отбора.
41. Размер субсидии (Cri) определяется по формуле:
Сri=Оri(Иопт-Цri) ,
где:
Ori - объем реализованного газа населению по i-ому получателю на субсидируемый период в тоннах (значение округляется до сотых);
Иопт - среднеарифметическое значение за календарный месяц субсидируемого периода ежедневных территориальных биржевых индексов первичного рынка для Урала и Сибири (код - SIB) цен сжиженного углеводородного газа с НДС на субсидируемый период, публикуемых на официальном сайте АО "СПбМТСБ" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://www.spimex.com (для получателей, находящихся на общей системе налогообложения и выставляющих НДС, из индекса исключается НДС), в рублях за 1 тонну;
Цri - оптовая цена на газ без учета железнодорожной доставки, учтенная Уполномоченным органом при установлении розничных цен на газ баллонный, реализуемый населению без доставки, и газ, реализуемый населению через газораспределительные установки, действующих в субсидируемом периоде (для получателей, находящихся на общей системе налогообложения и выставляющих НДС, оптовая цена сжиженного газа учитывается без НДС), в рублях за 1 тонну.
В случае отсутствия установленных Уполномоченным органом розничных цен на газ применяется оптовая цена на газ без учета железнодорожной доставки, учтенная Уполномоченным органом при установлении предельного максимального уровня розничных цен на газ, действующего в субсидируемом периоде (для получателей, находящихся на общей системе налогообложения и выставляющих НДС, оптовая цена сжиженного газа учитывается без НДС).
Конкретный размер субсидии указывается Главным распорядителем в Соглашении.
42. Уполномоченный орган в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет Главному распорядителю сведения о среднеарифметическом значении за календарный месяц субсидируемого периода ежедневных территориальных биржевых индексов первичного рынка для Урала и Сибири (код - SIB) цен сжиженного углеводородного газа с НДС на субсидируемый период, публикуемом на официальном сайте АО "СПбМТСБ" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://www.spimex.com, ежемесячно в течение 5 рабочих дней месяца, следующего за отчетным.
43. Предоставление субсидии осуществляется на основании Соглашения, заключенного между Главным распорядителем и получателем.
44. Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня размещения на едином портале протокола подведения итогов отбора формирует в электронной форме в централизованной информационно-технической системе "АЦК-Планирование" в отношении получателя проект Соглашения по типовой форме, утвержденной приказом министерства финансов Амурской области от 28.11.2022 N 317, размещенным на официальном сайте министерства финансов Амурской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.fin.amurobl.ru.
45. Соглашение должно включать условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
46. В случае наличия бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в размере, не достаточном для предоставления субсидии в полном объеме, размер субсидии в Соглашении указывается в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Главному распорядителю на предоставление субсидии на текущий финансовый год, при наличии в заявлении соответствующего согласия получателя.
В случае утверждения дополнительных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня доведения Главному распорядителю бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии принимает решение о заключении с получателями, которым была предоставлена субсидия в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, дополнительного соглашения к Соглашению в части изменения размера субсидии в порядке очередности в зависимости от ранжирования поступивших заявлений без повторного прохождения отбора.
В случае невозможности предоставления остатка субсидии в текущем финансовом году получателю, которому была предоставлена субсидия в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, остаток субсидии предоставляется получателю в очередном финансовом году без повторного прохождения отбора при представлении получателем справки банка, выданной не ранее чем за 10 календарных дней до дня предоставления остатка субсидии.
В случае невозможности предоставления получателю субсидии в текущем финансовом году в связи с отсутствием бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Главному распорядителю на предоставление субсидии, или с несогласием (отсутствием в заявлении согласия) получателя на предоставление субсидии в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Главному распорядителю на предоставление субсидии на текущий финансовый год, субсидия предоставляется получателю в очередном финансовом году без повторного прохождения отбора при представлении получателем справки банка, выданной не ранее чем за 10 календарных дней до дня предоставления субсидии.
В случаях, предусмотренных абзацами третьим и четвертым настоящего пункта, дополнительное соглашение к Соглашению в части изменения размера субсидии) заключается Главным распорядителем в течение 30 рабочих дней со дня доведения Главному распорядителю бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на очередной финансовый год в порядке очередности в зависимости от ранжирования поступивших заявлений.
47. Получатель в течение 10 рабочих дней со дня формирования проекта Соглашения подписывает его в электронной форме в централизованной информационно-технической системе "АЦК-Планирование" электронной подписью.
В случае если Соглашение в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, не подписано получателем, такое Соглашение считается незаключенным, а получатель признается уклонившимся от заключения Соглашения, о чем Главный распорядитель в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, направляет уведомление получателю (способом, позволяющим подтвердить факт направления уведомления).
48. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня подписания проекта Соглашения получателем подписывает его в электронной форме в централизованной информационно-технической системе "АЦК-Планирование" электронной подписью, после чего Соглашение является заключенным.
Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня заключения Соглашения принимает в форме приказа решение о предоставлении субсидии.
49. При реорганизации получателя, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
50. При реорганизации получателя, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя, являющегося индивидуальным предпринимателем, Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о не исполненных получателем обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
51. Дополнительное соглашение к Соглашению заключается в порядке и по форме, установленным пунктами 44, 47, 48 настоящего Порядка.
52. Главный распорядитель не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет получателя, открытый им в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в заявлении.
53. В случае обнаружения факта несоответствия получателя требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, или предоставления получателем недостоверной информации Главный распорядитель в течение 1 рабочего дня со дня обнаружения указанного факта принимает в форме приказа решение об отказе в заключении Соглашения.
54. В случае принятия Главным распорядителем решения, предусмотренного пунктом 53 настоящего Порядка, отказа получателя от заключения Соглашения, неподписания получателем Соглашения в срок, определенный пунктом 47 настоящего Порядка, Главный распорядитель в течение 2 рабочих дней со дня наступления указанных обстоятельств направляет в системе "Электронный бюджет" иным Организациям, признанным получателями, заявления которых в части запрашиваемого размера субсидии не были удовлетворены в полном объеме, предложение об увеличении размера субсидии и корректировке результатов ее предоставления или заключает Соглашение с получателем, которому не была предоставлена субсидия в связи с отсутствием бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств
55. Результатом предоставления субсидии является обеспеченность потребности населения в газе баллонном и (или) реализуемом через газораспределительные установки (процентов).
Типом результата предоставления субсидии является оказание услуг (выполнение работ).
Точная дата завершения и конечное значение результата предоставления субсидии устанавливаются Главным распорядителем в Соглашении.
56. Получатель в срок до 20-го числа месяца, следующего за месяцем получения субсидии, представляет Главному распорядителю отчет о достижении значения результата предоставления субсидии по форме, определенной в Соглашении (далее - отчет).
Главный распорядитель в течение 20 рабочих дней со дня получения отчета осуществляет его проверку и принятие.
В случае наличия у Главного распорядителя замечаний к отчету получатель обеспечивает устранение замечаний к отчету в пределах срока проверки и принятия Главным распорядителем отчета, установленного абзацем вторым настоящего пункта.
57. Главный распорядитель осуществляет проверку соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также орган государственного финансового контроля Амурской области осуществляет проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
58. В случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Главным распорядителем и органом государственного финансового контроля Амурской области, а также в случае недостижения получателем значения результата предоставления субсидии, установленного Соглашением, получатель обязан осуществить возврат субсидии в областной бюджет в полном объеме.
Требование о возврате субсидии в областной бюджет направляется получателю Главным распорядителем в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения условий и порядка предоставления субсидии и (или) недостижения значения результата предоставления субсидии, установленного Соглашением.
59. Возврат субсидии производится получателем в течение 30 календарных дней со дня получения соответствующего требования от Главного распорядителя по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
В случае невозврата субсидии добровольно ее взыскание осуществляется Главным распорядителем в судебном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 23 января 2025 г. N 41 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.